Ваш наставник в мире
интернет бизнеса

Основные элементы хорошего продающего сайта!

Основные элементы хорошего продающего сайта

Привет, друзья. В сегодняшней статье я расскажу вам о том из каких элементов должен состоять хороший продающий сайт, чтобы у него были хорошие конверсии продаж.

Многие из вас являются начинающими блоггерами, однако рано или поздно вы все равно задумаетесь о том, чтобы [urlspan]открыть свой инфобизнес[/urlspan], ведь блог может очень здорово помочь в его продвижении. Но одним лишь блогом инфобизнес не ограничивается, и для него также необходимы продающие сайты, которые как и лендинги можно создать с помощью специальных программ, либо заказать их у фрилансера.

Естественно, что не каждый имеет возможность заказать продающий сайт у профессионала, и если вы решили создавать его самостоятельно, то прочтите эту статью, в которой я поведаю вам о том, на какие элементы продающей страницы следует обратить свое внимание при ее создании.

Для того, чтобы подкреплять эту статью примерами удачных элементов для продажника, я буду использовать продающую страницу [urlspan]блоггера тысячника[/urlspan]. Ну а теперь поехали.

Привлекательный дизайн

Главный элемент не только продажника, но и любого другого сайта это дизайн. Согласитесь, ведь будет гораздо приятнее находиться на красиво оформленном сайте, нежели на сайте, дизайн которого хромает. Посмотрите на продающий сайт, который я привел выше. Зайдя на него, сразу же складывается хорошее впечатление о таком сайте и хочется на нем остаться, чтобы посмотреть, что на нем находится.

Цепляющий заголовок

Особенность многих продающих страниц в том, что они содержат очень большой объем информации. Понятно, что не каждый посетитель захочет читать весь текст, поэтому его необходимо чем-то зацепить, чтобы он остался на странице. А каким образом его можно зацепить?

Так как изучение любого сайта начинается сверху вниз, то сделать это нам поможет цепляющий заголовок. Удачный пример такого заголовка вы можете опять же посмотреть на сайте блоггера тысячника:

Цепляющий заголовок

Этот заголовок сообщает о главной теме, которая затрагивается на этой странице, и написан интересно и с юмором. Прочитав такой заголовок, посетитель понимает, что скорее всего весь текст на этой странице написан также интересно, и прокрутит страницу немного ниже, где вы должны воспользоваться своим шансом окончательно заинтересовать посетителя дочитать весь текст до конца.

Продающий текст

Все, что идет далее после заголовка, называют продающим текстом, который рассказывает о предлагаемых товарах и услугах, их преимуществах и многом другом. Давайте посмотрим, из каких элементов состоит этот текст:

Заметка об авторе или компании. Когда посетитель попадает на продающий сайт, он должен знать, кто может помочь ему в решении его проблемы. Обычно в этих случаях авторы представляются пользователям и делятся своими успехами, которых они добились в той области, в которой предлагают помочь. Вот так вот выглядит блок об авторе в нашем примере:

Об авторе

В какой-то степени автор, рассказывая о себе, должен мотивировать пользователя на достижение таких же результатов, что и происходит в нашем примере.

Описание товара. А вот теперь можно и предложить свой товар или услугу. Опишите все достоинства своего продукта, расскажите о его преимуществах и в каких вопросах он может помочь. Также посетитель должен видеть товар и представлять, как он выглядит, именно поэтому в инфобизнесе обложка продукта имеет очень большое значение.

Как стать блоггером тысячником 3.0

Она должна выглядеть качественно и профессионально, чтобы посетитель понимал, что внутри этого продукта действительно ценная и полезная информация. Кстати, описание тоже должно полностью дать пользователю представление о ваших товарах и услугах, но в то же время должно быть написано интересно, чтобы у посетителя не возникало мысли закрыть вашу страницу.

Блок с отзывами. А для того, чтобы посетитель окончательно убедился в том, что предлагаемые ему товар или услуга действительно качественные, необходимо разместить несколько реальных отзывов людей, которые уже воспользовались этой услугой.

Призывы к действию. Под этим понимаются различные кнопки заказа. Они также должны выглядеть привлекательно, чтобы посетителю хотелось на них нажать. Как правило, на больших продающих сайтах кнопка заказа встречается в тексте несколько раз, однако не стоит слишком сильно мозолить глаза посетителям этой кнопкой, все должно быть в меру.

Призывы к действию

Кстати, обратите внимание на зачеркнутую цену, это тоже один из эффективных элементов продажника, так как люди очень любят различные скидки.

Видеоролик. Этот элемент считается не обязательным, однако многие используют его на своих продающих страницах, как инструмент маркетинга. Очень часто можно встретить продажник без текста с одним лишь видеороликом. Знаете, почему так делают? Потому что посетители очень ленивы, чтобы читать объемные тексты.

Но порой бывает трудно рассказать о каком-то продукте или услуге вкратце, поэтому на помощь приходят видеоролики. Конечно, бывает, что видеоролики размещаются и на больших продающих сайтах, но в этом случае он должен размещаться сразу после заголовка, так как вероятность того, что посетитель просмотрит видео, нежели прокрутит страницу вниз, гораздо больше.

Контактные данные. Они должны находиться на любом продающем сайта, чтобы в случае возникновения каких-либо вопросов, посетитель мог с вами связаться. Чаще всего блок с контактами размещается в самом низу.

Контактные данные

Вот мы с вами и ознакомились с основными элементами продающего сайта для инфобизнеса. Если вы посетите какой-нибудь другой продающий сайт, то вы можете заметить различия в оформлении, например, могут по-другому размещаться все элементы, однако любой их продажников будет объединять одна цель – заставить пользователя купить товар или воспользоваться услугой.

Вообще получить хороший продающий сайт очень сложно, нужно постоянно экспериментировать, по-разному размещать элементы, сравнивать конверсию и лишь тогда останавливать свой выбор на каком-то одном.

Автор статьи: Шкарбуненко Сергей

1 Комментарий к статье
  1. MariBlog

    Нужная статья для меня. Спасибо Александру. [good]

    в 13:12 | Ответить
Оставить комментарий: