Ваш наставник в мире
интернет бизнеса

Основные элементы хорошего landing page!

Основные элементы хорошего landing page

Добрый день, уважаемые читатели блога isif-life. Сегодня я расскажу вам о том, как должен выглядеть хороший landing page, направленный на сбор подписчиков.

Мы уже начали говорить на тему лендингов в предыдущих статьях, в одной из которых затрагивался вопрос, [urlspan]как должен выглядеть хороший продающий сайт[/urlspan]. Вы уже знаете, что основное предназначение таких страниц – совершение продаж. Но ведь есть и такой тип лендингов, который направлен на сбор контактных данных или иными словами на сбор подписчиков (клиентов).

Самая распространенная сфера применения таких лендингов – инфобизнес. Думаю, вы не понаслышке знаете о тесных связях между блоггингом и инфобизнесом, а значит вам, как блоггерам, рано или поздно понадобится собственный лендинг для сбора подписчиков. И если вы решите создавать подписную страницу самостоятельно, то вам необходимо ознакомиться с основными элементами такого лендинга.

Именно с этими элементами я и познакомлю вас сегодня. А чтобы вы могли наглядно посмотреть на хороший подписной лендинг, я для описания возьму подписную страницу с курсом о [urlspan]создании блога за час[/urlspan].

Цепляющий заголовок

Как и в случае с продажником, в верхней части страницы с формой подписки должен находиться заголовок. Понятное дело, что каждый заинтересован лишь в тех подписчиках, которые интересуются той сферой, в которой вы работаете. Поэтому заголовок должен отражать суть вопроса, на который вы можете дать ответ.

Лучше всего делать заголовок в вопросительной форме, чтобы посетитель, зашедший на ваш сайт, заинтересовался ответом на этот вопрос. Именно такой заголовок размещен на нашей подписной странице:

Цепляющий заголовок

Хороший заголовок? Думаю, да, ведь потратить час времени и затем зарабатывать хорошие деньги захочет каждый, а значит, этот заголовок заинтересует большое количество посетителей, попавших на эту страницу.

Обложка курса

После того, как вы зацепили посетителя своим заголовком, необходимо тут же предложить ему ответ на заинтересовавший его вопрос. В нашем случае дать ответ может курс, который предлагается получить бесплатно за подписку, поэтому рядом с заголовком размещена обложка курса.

Обложка курса

Форма подписки

Предполагается, что после того, как вы сделали заманчивое предложение посетителю, он горит желанием воспользоваться вашим предложением, поэтому его нужно брать «на крючок». Для этого нам и поможет форма подписки, являющаяся главным элементом любой подписной страницы.

Форма подписки

Создавать landing page без этого элемента было бы просто нецелесообразно. Размещать форму подписку лучше всего сразу же после сделанного вами предложения.

Описание продукта

Понятно, что одна лишь обложка не может дать посетителю представление о том, что находится внутри курса, поэтому ниже нужно вкратце описать достоинства инфопродукта или о его содержании и рассказать, на какие вопросы он ответит.

Описание продукта

В принципе на таком лендинге можно обойтись этими четырьмя элементами, так как чаще всего на подписных страницах делаются какие-то бесплатные предложения, а получать что-то бесплатно любит каждый из нас. Однако можно дополнить лендинг и другими элементами, о которых я расскажу далее.

Об авторе

В качестве дополнения к лендингу можно немного написать о себе, но не биографию, а о ваших успехах, которых вы уже достигли в той сфере, в которой предлагаете помочь.

Об авторе

Видеообращение

Данный элемент не так обязателен, однако видео можно использовать как альтернативу для тех, кто не любит читать, и рассказать в нем о себе, о продукте, который предлагаете, а также о его преимуществах.

Конечно, можно придумать и другие хитрые элементы для лендинга, которые вызовут еще больше желания у посетителя подписаться на вас. Такой хитрый прием вы можете увидеть на странице, которую я использовал для примера. Там предлагается посетителям, создавшим блог, почувствовать в конкурсе и получить призы:

Дополнительный элемент лендинга

Вот, в общем-то, мы и рассмотрели с вами основные элементы подписных лендингов, однако в концовке хотелось бы дать вам еще несколько рекомендаций.

Вы уже, наверное, и сами заметили отличия продажника от подписной страницы. На подписном лендинге гораздо проще убедить посетителя ввести свои данные в форму подписки, к тому же текст здесь менее объемный. И это правильно, ведь покупая какой-либо продукт, каждый хочет получить о нем максимум информации, нежели о бесплатном продукте.

Однако не стоит пренебрегать текстом и на landing page с формами подписки. Текст на нем также должен присутствовать, но при этим он должен быть написан кратко и по существу, чтобы у посетителя сложилось общее впечатление о бесплатном продукте, и он считал его таким же ценным, как и платный.

Старайтесь создавать лендинги, на изучение которых у посетителей будет уходить не более 1-2 минут. Если вы посмотрите на подписную страницу из примера, то увидите, что в ней присутствует минимум информации, которая отвечает на основные вопросы посетителя и отнимает не так много времени.

Соблюдайте эти простейшие требования к лендингам, и тогда вам будет проще собрать целевую аудиторию, которую затем можно конвертировать в будущих покупателей.

На этом у меня все, желаю вам успехов и процветания в блоггинге и инфобизнесе.

Автор статьи: Шкарбуненко Сергей

1 Комментарий к статье
  1. Александр

    Благодарю. Буду внедрять у себя на сайте.

    в 22:22 | Ответить
Оставить комментарий: