Ваш наставник в мире
интернет бизнеса

Результаты эксперимента по избавлению блога от дублей, мусора и выходу из под фильтра google Панда

Привет друзья. С вами на связи Александр Борисов и сегодня пост у меня будет не очень большой. Расскажу вам о результате эксперимента, который я затеял еще в 2014 году в июне. Помните? Я тогда пытался вывести свой блог из под фильтра Google Панда?

У меня тогда трафик был 180-200 посетителей в сутки с поисковика google и все это из-за фильтра Google Панда, который был наложен на меня за кучу технических косяков на блоге, дубли страниц, мусор и т.д. и т.п.

Если не знаете, то у Google есть 2 самых злостных фильтра, это google Пингвин и Google Панда. Пингвин наказывает за не качественные входящие ссылки, а Панда за плохое качество сайта, некачественный контент и технические ошибки.

Так вот, в 2014 году я решил узнать, почему же google не любит так много блогов на движках вордпресс. Я начал узнавать и интересоваться у блоггеров их трафиком и самое главное соотношением трафика. Все мне как один говорили, что с Яндексом у них все ок, а с google что-то не так.

В результате долгих моих исследований я написал вот эти две статьи: РАЗ, ДВА, которые просто разорвали в хлам блогосферу вордпрессовскую и собрали более 1500 комментариев.

В результате, я получил потом кучу писем с благодарностями и спасибками. Люди начали внедрять мои советы на практике и получать просто ошеломляющие результаты. Трафики у кого-то возрастали в 2-3 и даже в 20 раз после устранения ошибок.

Я тогда сразу же выпустил видеокурс КСБТ 3.0 в котором рассказал про все это. Сейчас курс уже не продается. Вместо него есть курс [urlspan]КИБЕР-БЛОГГЕР[/urlspan], в который вошли все ТРИ части курса серии «Как стать блоггером тысячником».

НО! Результаты других это одно. Давайте теперь посмотрим на то, что произошло у меня. Вот показываю еще раз то что у мены было.

Это было

Трафик жесть!!!

В индексе google было более 20 000 страниц ))))

А вот что стало

После того, как прошло определенное время (а нужно было минимум год), после удаления всех дублей из нидекса, шлака и настройки всего о чем я говорил в статьях и видеокурсе, прошла переиндексация блога, ушли дубли и мусор, количество страниц в индексе google нормализовалось и вот что вышло:

Из индекса вылетело более 14 000 шлак страниц и осталось примерно 700. То же самое и показывает RDS бар хрома:

То есть соотношение индекса Яндекса и Google отличное. Если вы видите, что у вас в google больше или наоборот меньше, намного, то я вас поздравляю. Я вам ответил на вопрос, почему у вас хреновый трафик и медленно продвигается сайт/блог.

Ну и вот самое интересное:

Вырос трафик. Было 180-200, стало более 900 в сутки с google. C учетом того, что я пишу в месяц по 2-3 статьи )) Да еще и не под запросы и вообще блогом не занимаюсь.

Вывод: Блог вышел из под фильтра google панда и эксперимент прошел удачно! УРА товарищи!

Ну вы сами понимаете да, что это фарш полный. И ребята, такие ошибки сейчас все еще имеются как минимум у 70% всех блоггеров рунета. Поймите, что сегодня такое время, когда качество сайта играет очень важную роль в продвижении и если у вас будут ошибки на сайте/блоге, то не надейтесь на большой трафик, позиции и доход.

Я понимаю, что многим вот так трудно все настроить самостоятельно, поэтому если что вот вам курс [urlspan]КИБЕР-БЛОГГЕР[/urlspan], а лучше конечно же учиться в ШКОЛЕ БЛОГГЕРОВ, потому что там мы лично все проверяем на ошибки. 2-3 часа после всех настроек анализируем ваш блог.

В принципе у меня на сегодня все. Буду рад вашим комментариям + хотелось бы услышать результаты именно ваши. После внедрения советов курса КСБТ 3.0. Что изменилось, вернулся ли трафик или просто если вы начинали с нуля как идет продвижение, все ли в порядке у вас с индексацией?

Кто посмотрел по RDS бару есть ли у вас дубли или нет? Кто не знает RDS бар это такое расширение для браузера. Поставьте его и посмотрите соотношение страниц.

В заключение статьи ребята, у меня для вас БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА.

Плиз проголосуйте в конкурсе «Я БИЗНЕСМЕН» за нашего коллегу по цеху, блоггера Али Аскерова. Я думаю многие из вас его знают. Али это человек, который читает меня еще с основания моего блога.

Очень хороший парень, не редиска, настоящий бизнесмен, который с нуля посмотрите каких результатов добился в нише продаж через интернет-магазин. У него есть свой блог "Энциклопедия Кавказа" ну и конечно же сам интернет магазин Кавказской атрибутики.

Давайте его поддержим и поможем занять 1 место. Для этого нужно просто проголосовать за него вот на этой странице.  Там все просто — жмете голосовать и голосуете, так же просьба поделиться с друзьями в социальной сети и тогда вы еще Али прибавите +3 балла. Главное не забудьте вставить ссылку на страницу репоста в форму.

Если что вот Али написал подробную инструкцию по голосованию. Я желаю Али удачи, чтобы первое место было за ним.

Всем спасибо за внимание. До встречи в новых статьях блога.

С уважением, Александр Борисов

комментария 124
  1. Надежда

    У меня в гугле страниц в 2 раза больше, значит я что-то не сделала.

    в 12:54 | Ответить
    • Александр Борисов

      [good]

      в 20:52 | Ответить
      • Надежда

        Интересно, что у меня нет дублей страниц replytocom, а страниц больше в гугл в 2 раза, что это может быть?

        в 14:31 | Ответить
      • MaskoVa

        На будущее пригодится [good] [good] [good] [good] [good] [good] [good] [good]

        в 16:02 | Ответить
    • Сергей Иванисов

      Сотрите курс. Я делал всё по нему и у меня сейчас в яндексе на одну страничку больше. И трафика с гугла в два раза больше.

      Алекс у тебя нет волшебной таблетки ещё и для Яндекса?)) [:-))]

      Проголосовал))) [present] [good]

      в 12:38 | Ответить
  2. RastaMan

    Я на своём блоге открываю для индексации только главную, категории (они же рубрики) и конечно новости. Всё остальное закрыто: пагинации, теги и всё что дублируется. Да, и кновостям приминяю атрибут canonical, думаю так и следует поступать.

    в 13:18 | Ответить
  3. Life-pc.ru

    Саша ваш сайт у меня как-то странно отображаеться?

    в 13:58 | Ответить
  4. Life-pc.ru

    А теперь все ок извиняюсь!

    в 13:59 | Ответить
    • Мусин Рустам

      я так понимаю Александр обкатывает мобильную версию, тоже спалил)

      в 18:44 | Ответить
      • Александр Борисов

        У меня уже давно мобила. 🙂

        в 20:53 | Ответить
        • Алексей

          ваш сайт на ПК иногда открывается как мобильная версия

          в 12:43 | Ответить
  5. Хок

    А что за просадочка произошла в феврале 2014?

    в 14:07 | Ответить
    • Александр Борисов

      Это не просадочка, это просто был скачок спама )

      в 20:53 | Ответить
  6. Евгений

    Отличный результат. Обязательно учту все рекомендации в работе над своим сайтом. Спасибо.

    в 14:09 | Ответить
  7. Бакар

    Александр после просмотра вашего статьи про дубли я нашел искать дубли на своем блоге. Было немного мусора и теперь у меня нет с этим проблем. Если честно у меня блог не на вордпресс а на joomla. Конечно эксперемнт классный. Молодец что такой терпеливый)). Я вот думаю можно ли продвигать блог на joomle или это невозможн?

    в 14:10 | Ответить
    • Александр Борисов

      Не надо использовать джумлу для продвижения вообще

      в 20:54 | Ответить
      • Бакар

        Александр скажите почему именно ведь гугл и яндекс о движках нечего не говорить. Дайте мне тот ответ за который я сменил бы движок на вордпресс и потом не жалел?

        в 23:14 | Ответить
        • Александр Борисов

          Решайте сами. Я сказал свое мнение. )

          в 00:51 | Ответить
          • Бакар

            Александр мне нужен ваш ответ как от профессионала. И можно ли пренести сайт с джумла на wordpress так чтобы те статьи которые стоять топе сахранили свои позиции в поиске?

            в 18:52 | Ответить
          • Александр Борисов

            Нет, нельзя

            в 19:12 | Ответить
      • RastaMan

        Вот тут поясните! Почему вы рекомендуете WP, в то время когда лучше вообще собственный CMS иметь? И мне кажется есть масса движков лучше WP, просто он популярен из-за того, что его рекомендуют новичкам. Через время понимаешь, что выбрал не то, двиг мне не принодлежит, он не оптимизирован и всё такое...

        в 10:54 | Ответить
        • Andrew Zibrowski

          WP проще аналогов. Но, конечно, собственная CMS удовлетворит больше. За денежку.

          в 00:16 | Ответить
  8. aalekss2176

    Привет! отличная статья! Мне очень понравилась!

    в 14:11 | Ответить
  9. Николай

    Очередная реклама вашего курса... [:-|]

    в 14:13 | Ответить
    • RastaMan

      Это даже не зависть. Это скорее неновисть!

      в 18:10 | Ответить
    • Александр Борисов

      Николай не только курса, еще и школы.

      в 20:54 | Ответить
    • Bahus7

      Так точно. Пиар, однако. 🙂

      в 16:16 | Ответить
  10. Дмитрий

    Интересная статья. Есть над чем подумать. Кстати, у меня сайт отображается урезанно, как будто, с планшета смотрю. Хотя смотрю с широкоформатного ноутбука.

    в 14:14 | Ответить
  11. Нина

    Александр а почему у вас мобильная версия открывается на компьютере?

    Статья интересная, знаю сколько работы сделано. Но недавно было также сообщение на одном из сео-ресурсов, что гоогле отменил фильтр панду. Незнаю как только это почувствуют вебмастера у кого был этот фильтр.

    За Али проголосовала и по всем соц.сетям прогнала.

    в 14:19 | Ответить
    • Александр Борисов

      Сейчас уже все норм.

      По отмену не слышал. Не думаю что отменили.

      в 20:56 | Ответить
    • Али Аскеров

      Приветствую, Нина.

      Большое спасибо за голоса.

      в 12:17 | Ответить
    • Кирилл

      Кстати да , тоже заметил

      в 22:55 | Ответить
  12. Анастасия

    Спасибо за информацию! [good]

    У меня с гуглом тоже как-то не очень... почитаю про дубли страниц 😉

    в 14:20 | Ответить
  13. Алексей

    Отличная новость!

    Да действительно в вордпрессе есть масса технических проблем для продвижения в гугле. гугл не любил вордпресс))).

    Недавно продвигал сайт знакомым движок у них на битриксе и вообще проблем нету и индексация происходит быстро. 3-4 дня и готово

    в 14:21 | Ответить
    • Александр Борисов

      3-4 дня индексация? Долго )) 1 минут — 1 час максимум.

      в 20:56 | Ответить
  14. Булат Максеев

    Да, что-то туго дела с Гуглом. Давно замечаю. Вроде и ошибок минимум. Буду разбираться. Спасибо за статью.

    в 14:25 | Ответить
  15. Дмитрий Арсеньев

    Интересная статья. Правда я думал какие нибудь фишечки будут 🙂 Но основную работу от избавление дублей и тп. я провожу изначально при запуске блога, а после индексации сайта просто слежу...

    в 14:32 | Ответить
  16. Евгений

    Круто, действительно! Сейчас надо не кучу бабла вкидывать в ссылки и подобное, а хорошенько посмотреть на свой сайт и, возможно, исправление ошибок даст в 100 раз больше результата, чем покупка ссылок.

    в 14:39 | Ответить
  17. Роман Саныч

    Прекрасная статья, и отличные показатели. Спасибо Александр.

    Добиться этого результата необходимо время, но труд Ваш не бесполезен.

    Берём на заметку. Удачи и мира всем.

    в 14:41 | Ответить
  18. Ирина

    Поздравляю, Александр с отличными результатами эксперимента!

    У меня на сайте после удаления дублей, с Google трафик увеличился в разы, хотя все равно в 2 раза меньше, чем с Яндекса.

    в 14:47 | Ответить
    • Александр Борисов

      Это нормально.

      в 20:57 | Ответить
  19. Алекс

    Привет. Спасибо, что делишься своим опытом. Как раз сейчас раскручиваю сайт жены (до этого был на Joomla, но в этом году перевел его на WordPress) и сразу столкнулся с появлением дублей страниц. Сейчас уже все исправил благодаря твоим советам и теперь жду когда весь мусор уйдет из индекса.

    в 14:59 | Ответить
  20. Odessit

    Воспользовался советами по удалению дублей в июне 14 года, трафик с гугла был человек 150. Дубли начали потихоньку выпадать, в сентябре трафик вырос до 350 человек, но 23 сентября сайт попал под Панду, как раз день апа. И всё, трафика с гугла нет 5-20 человек, все дубли давно выпали. Что уже не смотрел, кому не писал, то говорят ссылочный профиль спамный, но он такой же как и у товарищей в нише и они себя нормально чувствуют. Тексты типа не уникальные, но у меня оказывается их ещё не так уж и много взяли с сайта, да и по абузе прекрасно удаляются, надо уже допроверить все статьи и всех оставшихся по абузе удалить... Может быть слабый ссылочный профиль, но все равно можно было бы иметь хоть какие-то позиции, а так практически всё за топ -100. Есть буквально несколько статей в топ-10, но практически без запросов.

    Первый момент, страницы таки постепенно вернулись в индекс, почти все проиндексированы, пол года назад половина была выпавшая. И ещё момент, есть мысли что проблема из-за дублей в самом сайте. Например одна из нескольких страниц находящихся в топе, точнее 1 — место — Салат из капусты с морковью и сметаной, а Салат из капусты с морковью и маслом, где-то там на 240 каком-то месте.

    Учитывая что дубли убраны, у меня Панда была дана не за это. Может за дубли в самом сайте, решаемо, надо частично переписать и добавляя новые статьи, разбавим старое (надеюсь 😉 ), Если за не уникальные тексты из-за взявших статьи, буду и дальше писать абузы. Лучше бы уже дали ручной фильтр, так хоть понятно было бы за что...

    в 15:05 | Ответить
  21. Сергей

    Доброго времени суток. Отличный эксперимент получился. Да, с ошибками нужно бороться, иначе они подпортят все старания) Спасибо за статью.

    в 15:13 | Ответить
  22. лол

    Меня плющит от дизайна...!

    в 15:17 | Ответить
  23. Денис Нихаев

    Просто отличные результаты! Заработок теперь тоже возрастёт!

    в 15:42 | Ответить
  24. Гульсина

    Пошла читать статьи, разорвавшие блогосферу, очень интересно. Хотя меня Гугл больше балует, чем вредина-Яндекс)

    в 15:50 | Ответить
  25. Александр, психолог счастья

    Надежда, а можете мой блог просмотреть через этот бар — у меня в гугле проиндексировано 724 страницы, трафик с гугла чуть меньше чем с яндекса.

    в 16:08 | Ответить
  26. lutyi

    Как не странно прозвучит, но Яндекс выше ранжирует сайты на вордпресс нежели google... Лично у меня соотношение в раз 10 отличается, возможно ещё где-то ошибки — пока работаю над этим... Спасибо за статейку...

    в 16:11 | Ответить
  27. Андрей

    Туже картину наблюдал, на втором своем сайте правда разрыв между Яндексом и Гуглом был око 400, надо сразу озадачиваться устранением всего ну нужного шлага с первых дней ведения блога. Чем я собственно и займусь )

    в 16:19 | Ответить
  28. Ольга Смирнова

    Я выполнила все рекомендации и настройки у себя еще со времени опубликования статей о дублях страниц и сравнительно за короткое время дубли ушли, хотя их было не очень много, в основном картинки. И очень благодарна Александру за то, что нас просвещает и помогает. Трафик у меня растет, но не так быстро, как хотелось бы. Причина тут скорее всего в малом количестве публикаций (одна в неделю), но просто пока я физически больше не могу.

    в 16:20 | Ответить
  29. Андрей

    Здравствуйте, Александр! Как всегда, статья оказалась полезной. Я вообще очень много ценной информации получаю как на блоге, так и в платных курсах.

    Сейчас изучаю Кибер-блоггер, коплю деньги на дизайн и школу блоггеров.

    На моём блоге соотношение(смотрел по RDS) — в Google — 788, в Yandex — 1000, т.е. дубли-таки есть, я даже знаю, что это attachment, но всё никак не разберусь, как их удалить(тема платная — не всё там понимаю).

    в 16:40 | Ответить
  30. Мусин Рустам

    Привет Александр, есть один проект, правда на dle платформе, борюсь с этими дублями со всех сторон, но дубли по прежнему имеются в индексе. Писал в поднебесную гугла, дали несколько дельных советов, сделав всё по их инструкции, трафик заметно подрос, но по сей день многие дубли в индексе. Тоже потихоньку, помаленьку отваливаются, а раньше (до моего вмешательства) количеству дублей превышало в 3-и раза количество материалов на сайте.

    Остаётся закономерный вопрос, почему до сих пор создатели движков не исправят эти баги, ведь можно решить эту проблему на новых релизах, так нет, нужно чтобы вебмастер поковырялся. Это как в Жигули, метр едешь три неси)

    в 16:46 | Ответить
    • Александр Борисов

      Если ведете блог, то DLE b Joomla надо выкинуть

      в 21:01 | Ответить
  31. Иван

    Примечательно, что кривая трафика с Яши повторяет кривую Гоши. Поэтому истинная причина может быть иной.

    в 17:03 | Ответить
  32. Миша

    Мне повезло, что рано прочитал ваши статьи и изучил курс. Дублей было очень мало, так как блог молодой. Вроде те, что были, стали исчезать. В Гугле было 245 страниц в индексе, осталось 196, должно быть еще меньше, но вроде все идет в правильном направлении, дубли выпадают из индекса.

    в 17:15 | Ответить
  33. Александр

    Поздравляю Александр, отличный результат! Да пришлось набраться огромного терпения, почти год! Но оно того стоило! За советы и рекомендации отдельное спасибо!

    в 17:20 | Ответить
  34. Кирилл

    А как узнать что ты попал под фильтр ?

    в 17:33 | Ответить
    • Александр Борисов

      Много причин. Трафик не растет. Уведомление в гугле вебмастере. Соотношение трафика

      в 21:01 | Ответить
      • Кирилл

        Уведомлений нету никаких в вебсматере, а трафик не растет, а точнее упал в 2013 -2014 с 500 до 40-50. В чем причина до сих пор не могу понять. Контент уникальный. К сайту привязаны канал youtube, twitter, группа ВК, Facebook, одноклассники. Александр подскажите. Не может же быть такого чтобы был трафик 500 а потом упал за несколько месяцев до 40

        Адрес сайта в имени

        в 14:33 | Ответить
        • Александр Борисов

          Плохие ПФ, сайт не интересен людям, понизили в выдаче и все.

          в 00:50 | Ответить
          • Кирилл

            Как то не логично сначала повысить в выдаче а потом понизить, при чем что контент один и тот же

            в 21:03 | Ответить
  35. Наталья Краснова

    Спасибо за то, что передаете свой опыт, а школа блоггеров для новичков — это просто находка!

    в 17:37 | Ответить
  36. Vlad

    Ну так дубли и прочий мусор, а также некачественный контент не любит и Яндекс. Хотя Яндекс возможно более лояльный к некотором ошибкам, но контент любит хороший.

    в 17:40 | Ответить
  37. Сергей

    Спасибо, буду знать, у меня на разных сайтах наоборот было, гугл лучше и быстрей индексировал и выводил страницы в топ, чем яндекс и яндекс мне больше нравится чем гугл, но это мое личное мнение.

    в 18:04 | Ответить
  38. павел

    как заработать в интернете на блогах??

    в 18:30 | Ответить
    • Александр Борисов

      Смотрите мой бесплатный курс

      в 21:02 | Ответить
  39. Александр

    Отличный результат. Кстати на скриншоте реально видно, что что трафик не только с гугла, но с яндекса пошёл вверх. [good]

    в 18:56 | Ответить
  40. Николай Вилков

    Довольно долго приходится выходить из под этого фильтра... Саша, а где же пресловутый индивидуальный дизайн сайта? Без этого же невозможно раскрутить успешный блог)) Минимализм рулит)) 🙂

    в 19:30 | Ответить
    • Александр Борисов

      Николай не понял вопроса. Или это сарказм?

      в 21:02 | Ответить
      • Николай Вилков

        Нет, я зашел с сервиса feedly и не было ни шапки ни подвала традиционного, прочел статью. Был уверен, что дизайн сменился, а зайдя повторно увидел, что всё как и раньше, странно.

        в 09:57 | Ответить
  41. Иван

    Полезная статья, надо срочно заняться проверкой блога на ошибки и мусор и ознакомиться со статьями РАЗ и ДВА 🙂

    в 20:05 | Ответить
    • Александр Борисов

      🙂

      в 21:03 | Ответить
  42. Виктор Дулин

    Хорошо, что учусь в Школе Блогеров — там не дадут в обиду Гоше или Яше.

    Тем более, что "директор" сам наступал на эти грабли ...

    Александр, спасибо за науку!

    в 22:33 | Ответить
  43. Роман

    Поздравляет Александр хорошая и долгая работа, уважуха. Сам долго ждал когда шлак очиститься, почти год) Но теперь иду вверх) и только вверх.

    в 23:07 | Ответить
  44. Валентина

    Честно хотела проголосовать за Али, но я с Украины и при вводе своего номера мобильного выдает ошибку о неверном значении номера. Увы! Удачи Али!

    в 23:12 | Ответить
    • Али Аскеров

      Валентина, все равно благодарю за поддержку!

      в 12:18 | Ответить
  45. Александр Белый

    Google проверил на выдержку и отпустил фильтр через год.

    в 00:05 | Ответить
  46. Ирина Каныгина

    Ох, уж эти фильтры... Спят и видят как напакостить вебмастеру! Лишний раз убедилась в том, что новичку в большом интернете нужна надежная поддержка.

    в 09:28 | Ответить
  47. Иван Кунпан

    Спасибо Александр, отличные результаты! Думаю, Ваш опыт многим пригодится, Вы проделали большую работу, огромное Вам спасибо!

    в 10:07 | Ответить
  48. Зайра

    Спасибо за то, что передаете свой опыт, а школа блогеров для новичков — это просто находка! Буду знать и применять на практике.

    в 11:00 | Ответить
  49. Али Аскеров

    Всем большое спасибо за поддержку!

    Особая благодарность тебе, Саша)))

    в 12:18 | Ответить
  50. Сергей Зиновьев

    Кажется сложным, но результат наглядно стоит того. У меня небольшой объем трафика, но из Гугла идет больше, чем из Яндекса. Пару лет назад проверял — дублей он не видел. Проверять — не проверять сейчас?

    в 12:26 | Ответить
    • Александр Борисов

      В гугле у вас в 2 раза почти больше страниц. Что-то не то.

      в 00:49 | Ответить
  51. Анна Апрельская

    Да, после изучения курса Кибер блогер тоже нашла у себя некоторые косяки) Сейчас в процессе исправления и уже вижу положительную тенденцию)

    в 13:06 | Ответить
  52. Ольга

    Удалила тоже дубли страниц, надеюсь теперь гугл будет к моему сайту благосклонен. Только вот ждать долго, но это того стоит.

    в 13:24 | Ответить
  53. Светлана Локтыш

    Александр, здравствуйте!

    Спасибо за статью, за дельные подсказки. Бываю у вас редко, но блог ваш нравится, приятный. Как и стиль общения автора.

    Я не очень активный и продвинутый блоггер. Некогда особо заниматься блогом и продвигать его. Но иногда все же стараюсь обращать внимание на свое детище. Вот и сейчас, прочитав вашу статью, задумалась: видимо, не все в порядке в моем "королевстве"?

    У меня в Гугшле 1850 страниц, а в Яндексе — 640, то есть разница большая. Получается, есть дубли, и их много? И это может повредить моему блогу?

    Буду благодарна, если ответите на эти мои вопросы. А пока — почитаю, что там за статьи "взорвавшие" интернет-мир.

    Всего доброго вам!

    в 13:40 | Ответить
    • Александр Борисов

      Да Светлана у вас что-то не так с индексацией. В гугле больше в 6 раз страниц. Надо искать косяки.

      в 00:48 | Ответить
  54. Juls

    В Гугле больше проиндексированных страниц, потому что Гугл, в отличие от Яндекса, индексирует картинки. Яндекс будет индексировать картинки, только, если они не увеличиваются при нажатии. А что касается мусора и дублей, то хороший шаблон надо ставить изначально, и тогда не будет подобных проблем.

    в 14:25 | Ответить
  55. Таисия

    В свое время, купив курсы, тоже пришлось убирать много дублей, но сейчас, когда верстальщик все сделал, думаю, что такой беды сейчас нет. Хотя блог продвигается, но медленно, причина, думаю в другом.

    Проголосовала за Али!

    в 14:48 | Ответить
    • Али Аскеров

      Спасибо большое, Таисия!

      в 15:38 | Ответить
  56. Елена

    Здравствуйте, Александр!

    Я впервые на Вашем блоге, и это первая статья, которую я прочла! Конечно же испугалась, давай проверять, вроде все хорошо, дублей не видно... Значит, можно спать спокойно? Хотела поставить плагин на комментарии, но он похоже устарел... Пока оставила все как есть. Можете порекомендовать мне еще другие статьи для проверки моего блога? Благодарю!

    Да, за курс "Блогер-тысячник" отдельное спасибо!

    в 15:17 | Ответить
    • Александр Борисов

      Елена привет. Смотрю на ваш блог и тут статьями не отделаетесь ) Все переделывать надо. Все плохо. Правда.

      в 00:46 | Ответить
      • Елена

        Спасибо 🙂

        в 14:27 | Ответить
  57. Владимир

    Здравствуйте, Саша. Очень рад, что три месяца назад вышел на ваш блог.

    Переделал всё, чему научился в стартапе, следую только вашим рекомендациям.

    Гугл постоянно пишет в вебмастере- замечательно, ошибок нет.

    Спасибо за честный подход к делу.

    Курс Кибер блогер — супер. Мой отзыв о вашем блоге есть на моём, но у меня он очень маленький и неухоженный внешне, как у вас.

    Всего вам доброго.

    в 16:03 | Ответить
  58. Юра

    Я так понимаю, что те, кто только начал вести блог и посмотрел курс кибер блоггер, то все должно идти нормально... При условии правильного использования всех знаний =) И еще Александр. Если с самого начала ведения блога поставить плагин Seo Yoast, поставив галочку для удаления всех дублей, то можно забыть про эту проблему?

    в 16:11 | Ответить
    • Александр Борисов

      Нет, поставив только галочку проблема не решается.

      в 00:45 | Ответить
  59. людмила

    Вижу вы добились этого, а у меня не получается. Очень надеюсь что в конце концов получится. Желаю удачи.

    в 16:24 | Ответить
  60. Иван

    Поздравляю [good] Ну теперь еще больше бомбанете блогосферу.

    в 16:31 | Ответить
  61. Елизавета

    Саша, не знала, что у тебя настолько серьезные проблемы были! Отлично, что теперь все налаживается! У меня хотя и посещалка еще небольшая, но разница между яндексом и гуглом не заметна особо.

    в 20:05 | Ответить
  62. Руслан

    Благодарю за помощь ! [good]

    в 20:29 | Ответить
  63. Александр Крутицких

    Саш, не буду расписывать по цифрам... После проведения тех оптимизации посещаемость пошла вверх (за счёт Гугла в том числе) и довольно хорошо. Есть ещё один, там с нуля технически было всё правильно сделано. Не смотря на то, что много дублированного контента посещаемость 3000 ун. в сутки )) Спасибо!!!

    в 20:38 | Ответить
  64. grouprm

    Увлекательно. Спасибо. Я еще только в самом начале. Собираю информацию.

    Сначала думал: капец-капец как все быстро набежит.! А-ннет!

    Так что успокоился и собираю по крупицам самую интересную и полезную информацию. В том числе и на свем блоге.

    Про филтры, как-то, до сего времени, ни сном ни духом. [good]

    в 22:09 | Ответить
  65. Александр Крутицких

    Саш, по поводу мусора... Сегодня случайно обнаружил такую штуку. В конце ссылки если поставить ?deleted=1 (при чём цифра в конце любая), то также открыта эта же страница. Это дубль или норма? В веб-мастерах таких ссылок не зафиксировано, получается что они не учитываются вроде как. Решил другие сайты посмотреть на WP, то же самое — ?deleted имеется.

    в 12:15 | Ответить
    • Александр Борисов

      Нет, ни че не будет если все верно настроено. Никто такие страницы вогнать в индекс не сможет через аддурилки, а если на сайте таких страниц нет то все ок.

      в 12:41 | Ответить
  66. Людмила

    Александр, с праздником вас! Мира над головой, в семье и в душе! Счастья всем, кто вам дорог! [present]

    в 11:40 | Ответить
  67. Виталий

    А каким инструментом можно проверить сайт на дубли? [:-|]

    в 12:57 | Ответить
  68. Misha

    Вот поэтому, и не только, я не люблю всякие CMS движки. Делаю все свои сайты только на чистом html+css и php инклюдинг. Никакого мусора нет, ничего не полетит, никто их не взломает, нагрузки вообще почти нет, быстро грузятся и многие, многие другое. Да, добавлять статьи на них сложнее, не так как в CMS зашел в админку и добавил, но все равно они того стоят. Я уже привык. Создал html страницу со статьей, добавил анонс на нее на главной и в нужной категории сайта, добавил ссылку в sitemap.xml, в rss.xml, а потом все на хостинг загрузил и не парюсь. С движками же, то одно полетит, то ещё что-то, потом запаришься искать проблему.

    в 17:13 | Ответить
  69. Сергей

    А если сайт еще молодой и мало статей, нужно ли заморачиваться с этой информацией. Или можно будет почистить мусор потом.

    в 20:43 | Ответить
    • Алексей

      Я так понял, что лучше сразу сделать все как надо. Потом долго будешь ждать, что бы дубли исключились из индекса. В результате потеряешь посетителей!

      в 23:23 | Ответить
  70. Наталья

    Взглянула по сайт бару свое соотношение, если у вас 763 на 770 (97%), то у меня 2000 на 1940 (100%).

    в 20:45 | Ответить
  71. Дмитрий

    У меня на днях прикол был, на одну из статей (про уникальность картинок) пришел вот такой комментарий:

    Платон Щукин

    Здравствуйте уважаемый вебмастер!

    Вам пишет служба технической поддержки Яндекс. Мы ежедневно ищем и просматриваем интернет ресурсы в сети. Вынуждены Вам сообщить, что к вашему сайту мы вынуждены будем применить фильтр АГС-1500. Это наш новый мощный фильтр. Поэтому вынуждены будем протестировать именно на Вашем сайте. Будьте пожалуйста в курсе, уважаемый вебмастер.

    С уважением, служба технической поддержки Яндекс.

    первые 10 минут я запаниковал! :))) потом успокоился, ну не будет ТП яндекса в комментах такое писать, в крайнем случае на почту или в вебмастере. Так зато при проверке, обнаружил что мне ТРАСТ поняли с 0 до 3 )

    в 22:27 | Ответить
  72. Сергей

    Доброго времени суток. Проголосовал, как просили. Хорошая статья. А сколько будут уходить дубли из индекса? 3 месяца? Или сейчас всё по новому?

    в 22:59 | Ответить
  73. Алексей

    Прочитал внимательно эту и две статьи про дубли по ссылке. Даже не мог бы и подумать, что трафик с гугла может так сильно проседать из-за этих дублей!!!

    Что бы все исправить понадобится еще не один день хорошей работы.

    Спасибо что поделился ценной информацией!

    в 23:21 | Ответить
  74. Лидия (tytvkysno.ru)

    Да, спасибо, в очередной раз очень полезная информация. В Гугле в 4 раза меньше страниц...

    Буду исправлять.

    в 13:59 | Ответить
  75. DEN

    Здравствуйте, как мне интернет магазин раскрутить? Где пишут ссылки надо покупать где нет, запутался что-то/

    в 01:33 | Ответить
  76. Дмитрий

    Меня одно убивает. Все чаще и чаще появляются сообщения типа:

    "Очередная реклама курса или школы". Вот честно, это банальная зависть, ничего более. Ребятки, добейтесь тех же успехов что и Александр, и тогда, думаю, поймете что к чему! Другой вопрос, если вам так досаждает эта реклама, так зачем вы тут находитесь то?! Ответ думаю всем известен: "Для получения нужной информации". Так получайте информацию, а за подробную и более качественную информацию надо платить! 🙂

    в 06:41 | Ответить
  77. Роман Миллионов

    А если блогу всего пару недель и 4 статьи всего, это сразу стоит делать? Или ждать индексации дублей?

    в 15:17 | Ответить
  78. Николай

    Александр, хорошая статья!

    Хоть и уже старая, но актуальности не теряет. Я сколько не провожу разговоров, сколько не рекомендую строить качественные естественные ссылки и выдавать супер полезное содержание, все равно люди делают наоборот.

    Скорее всего это из-за того, что натура наша такая. Мы хотим многого и сразу.

    Еще раз спасибо...

    Кстати, не так давно с вами познакомился. Ранее не читал. Сам в блогинге несколько лет и делаю неплохие успехи. Все методом проб и ошибок. Буду рад знакомству.

    С Уважением,

    Николай.

    в 22:36 | Ответить
  79. Lady

    У меня похожая ситуация. Спасибо за статью

    в 08:03 | Ответить
  80. LadyMay

    Своевременная статья

    в 21:24 | Ответить
  81. Anna

    Интересно Панда ещё живет?

    в 15:29 | Ответить
  82. Скоромама

    Александр, может информация и устарела, но выполнив все вышеуказанные действия, никакого результата я не получила, к сожалению или время должно пройти?

    в 17:06 | Ответить
  83. Сергей

    У меня, на одном сайте, когда-то тоже было очень много различных дублей и мусора. Сайт стоял на месте, хоть и контент добавлялся. А вот как только избавился от всего этого мусора, то посещаемость начала понемногу увеличиваться. [good]

    в 00:17 | Ответить
Оставить комментарий: