Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

Учу зарабатывать, а кого — не знаю! Часть 2!

Приветствую уважаемые читатели моего блога. В своей прошлой статье «Учу зарабатывать, а кого — не знаю! Ответ на вопрос!» я разместил видео в котором задал еще один вопрос. Он звучит так:

Что вы должны обязательно показать в видеоролике своего блога, который объясняет посетителю чем вы таким занимаетесь.

Заметьте, этот вопрос касается блогов денежных тематик: заработок на сайтах и блогах, инфобизнес, MLM, Forex и т.д. Денежных не потому что такие блоги приносят доход, а все остальные нет, а потому что такие блоги обучают других зарабатывать и я считаю, что такое видео, которое объясняет подробно даже чайнику чем вы занимаетесь, обязательно должно быть на блоге.

В общем смотрите видео внимательно и до конца. Я думаю, что ответ вас удивит:

Текстовая версия видео (нажмите, чтобы прочитать текст)
Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! На связи с вами Александр Борисов.Это вторая часть того видео, которое я разместил в статье: «Учу зарабатывать, а кого – не знаю» – ответ на вопрос. Те, кто в теме, знают, что это за видео. Те, кто не в теме, вкратце расскажу.

В общем, я написал статью на блог, называется «Учу зарабатывать, а кого – не знаю». Ответ на вопрос. В этой статье я выложил видеоролик, в котором задал читателям следующий вопрос: «Что вы должны показать в видеоролике вашего блога, чем я занимаюсь?».

Я попросил читателей: кто первым даст правильный ответ в комментариях, тот получит 2000 рублей. Кстати, повторю сразу такой момент: этот вопрос касателен «денежных» тематик – заработки, блоги, инфобизнес, форекс, МЛМ и т.д. То есть только таких тематик.

Потому что я считаю, что на блогах этих тематик должно быть такое видео – «Чем я занимаюсь», в котором вы объясняете новому посетителю вашего блога, что он найдет на блоге. Он должен понять, чем вы, как автор блога, занимаетесь? Доступным, понятным, простым языком. Понятно.

Так вот, я задал вопрос: «Что нужно обязательно показать в этом видео?» В прошлой статье было оставлено почти 400 комментариев, где люди говорили: Александр, нужно показать цифры, нужно показать пошаговый план, дать руку помощи, нужно показать скриншоты, учеников, отзывы какие-то реальные и т.д. В общем, много всего.

Сразу хочу сказать: да, будет классно, если вы поместите там цифры, учеников своих покажете – люди видят, что вы реальный учитель, у вас есть ученики, цифры видят, скриншоты заработков, доходов – это все классно, но это неправильный ответ.

Правильный ответ я дальше озвучу. Я считаю, что надо было обязательно показать в этом видео. Правильный ответ я чуть позже скажу, а сейчас небольшое отступление. Я говорил о важности видео, чем я занимаюсь на таком блоге. Такое видео сразу объясняет, дает ответы посетителю на много других вопросов.

Допустим, вопрос: получится ли у меня? Посмотрите на мое видео в разделе «чем я занимаюсь». Человек, посмотрев это видео, разве оно не ответит ему на вопрос: получится ли у меня? Конечно же, ответит.

Потому что я говорю, что тоже когда-то был «чайником», ничего не умел, но у меня получилось. Значит, получится и у него, т.е. видео отвечает на этот вопрос. Также это видео отвечает на вопрос: с чего начать? Читать мой блог, смотреть мои курсы и т.д.

Я не сказал, что касается цифр. Я уверен, что у многих новичков нет ни отзывов, ни цифр, ни скриншотов заработков, ничего нет. Цель видео «чем я занимаюсь» – не показать цифры, чем-то убедить человека, чтобы он поверил.

Цель – просто объяснить «чайнику», чем вы занимаетесь, поэтому цифры необязательно показывать: сколько вы зарабатываете, на чем, чтобы вам поверили. Многие думают, что если разместить скриншоты миллионов, то, соответственно, народ потянется. Да нет. В основном, потянутся «халявщики».

На большие цифры, суммы – тянутся «халявщики», поверьте мне. Необязательно показывать цифры. Главное – простым человеческим языком объяснить, чем вы занимаетесь. Я зарабатываю вот тут, тут и тут. А сколько – это, в принципе, не интересует людей.

Им главное – понять сам процесс: как происходит, что, куда, где, почем? Когда вы это все рассказали, тогда все отлично. Цифры – это неважно. Еще один совет, дополнение: у вас будет видео на странице «Чем вы занимаетесь», обязательно (желательно), чтобы под видео были комментарии людей.

На моей странице в блоге не встроены функции комментариев, а я вставил виджет «ВКонтакте». Для чего это нужно? Для того чтобы «чайник» зашел, посмотрел это видео и видел, что его еще комментируют, что смотрит не он один. У многих людей, которые приходят на блоги о заработке, есть такая небольшая опаска: а, может, меня обманут.

И когда люди смотрят видео, что вы им объясняете, как будто, не им одним, то больше идет доверие, когда видят, что есть комментарии, что люди пишут. А если их много, то вообще классно. Они чувствуют себя как бы сидящим в школе где-нибудь в середине либо в конце, что не его одного хотят обмануть или что-то такое. Долго не буду тянуть резину.

Что же вы должны обязательно показать читателям в своем видео «Чем вы занимаетесь». Честно говоря, вы сейчас обалдеете от правильного ответа. Никто не дал правильного ответа. Только один, да и то неточно, но суть была правильная. Я его поздравляю, он получает 2000 рублей. Итак, слушайте внимательно.

Вы должны показать свое безразличие. Человек написал в комментариях, что вы должны показать ненавязчивость, как будто, автор уже устал от подобных вопросов, надоело каждый раз отвечать одно и то же. Ему и так некогда, надо деньги зарабатывать, а тут вы еще со своими вопросами пристаете.

Покажите свою ненавязчивость, безразличие, создайте такую атмосферу. Она должна быть не только в вашем видео, но и на всем вашем блоге вообще. Вы никого не хотите обучать, вам все равно, что люди спрашивают – как бы все равно. На самом деле, не так, но атмосфера такая должна быть. Я думаю, что вы сейчас уловите суть.

Вы не стремитесь себе набрать много учеников, чтобы обучать их заработку, т.е. вы не лебезите ни перед кем. Посмотрите в интернете «денежные» сайты, блоги – какая реклама: заработай здесь, тут, приходи ко мне, я тебя научу, помогу, держи мою руку помощи.

Все готовы вас принять с распростертыми объятиями и научить, и показать, и объяснить. Но вы знаете, у основной массы людей такое отношение, что вызывает такой страх, испуг, отторжение. Возьмем к примеру, что вы зарабатываете 10000 $. Зачем вам кого-то учить?

У вас сейчас, может быть, другое понимание всего этого, но простой человек, когда видит другого, который зарабатывает, то думает: зачем ему меня учить? Если этот учитель говорит: иди ко мне, я тебя научу, расскажу, помогу, то у человека сразу создается эффект отторжения.

Зачем ему меня учить, у него и так деньги есть, все хорошо, зачем я ему нужен? Наверное, он с меня хочет что-то поиметь – денег моих. Есть маленький процент людей, которые идут за такими учителями, готовых научить, помочь. В основном, все люди пугаются, это вызывает эффект страха.

Сейчас в интернете все тянут руки помощи: расскажу, объясню, помогу. Заметьте, сейчас какая атмосфера на моем блоге, в разделе «Чем я занимаюсь», «Обратная связь» – в видео.

Вообще, что у меня написано в шапке на блоге: есть призыв, что я кого-то и чему-то хочу научить? Нет. А раньше было – это одна из грубейших ошибок. У меня в шапке было написано: я зарабатываю более 5000 $ в месяц – научу и вас.

Во-первых, простой человек заходит на блог: 5000 $ в месяц – да ну, не может быть, да еще и научит меня. Не должно быть такого на наших блогах, сайтах и т.д. Занимаетесь своим делом и вам все равно, кто у вас будет учиться, потому что много своих дел и забот.

Из браузеров лезут тысячи рук: иди ко мне, я тебе расскажу, покажу, на рекламу – мелькающую и прыгающую везде. Это не выделяет вас из толпы, если у вас на блоге будет так же.

Поэтому у меня такая к вам рекомендация: в своем видео, которое вы запишете для рубрики «Чем я занимаюсь», покажите безразличие, создайте эту атмосферу, что вам все равно. Занимаетесь тем-то и тем – понятно? Понятно. Надеюсь, вы больше не будете «парить» мне мозг своими вопросами, не отнимайте у меня много времени. Это видео я буду заканчивать.

Надеюсь, суть вы уловили, чтобы показать это в своем видео. Возможно, кто-то со мной не согласится. Да нет, новичку нужно создать пошаговый план, подать ему руку помощи. А ее вы подадите в своих статьях, видео- и аудиокурсах.

А в видео – чем вы занимаетесь, которое интересует основную вашу аудиторию, впервые попавшую на ваш блог, вы должны показать свое безразличие и выделиться среди миллиардов других людей, которые обучают заработку. Надеюсь, это понятно.

Все, буду заканчивать. Пока. Это вам был мини бесплатный видеокурс: «Из зомби в интернет-предпринимателя 2.0». Первая часть у меня продается официально, а эта вам достается абсолютно бесплатно.

Ну что же, на этом все. Спасибо за внимание! Всего доброго!

Поздравляю победителя, давшего почти правильный ответ. Не точно, но суть правильная:

Сергей молодец. Присылайте свой кошелек webmoney в службу поддержки! Вы выиграли 2000 рублей.

Как считаете верный это ответ или надо показать что-то другое? Давайте обсудим этот момент в комментариях. А может я не прав?

Именно сейчас пришло такое время в интернете, что учителей, которые учат зарабатывать, становится все больше и больше. И все они постоянно что-то кому-то предлагают. Научить, купить, скачать, взять в ученики, помочь ну прям изо всех сил. Робин Гуды в общем.

Тысячи людей ищут партнеров в MLM бизнес и не только (в 90% случаев их прибыль зависит от вновь пришедших людей), клиентов на сайты, подписчиков, читателей и т.д. Посмотрите на то как они это делаю. Заработай, купи, скачай, получи, бесплатно, научу, помогу... В общем только приди... В ...опу без мыла залезут. Таким образом они показывают свою нужду, потребность в деньгах.

Это реальность! Так начинают большинство и большинство проигрывает. Я тоже так начинал и проиграл однажды. Но сменив тактику все изменилось в лучшую сторону практически мгновенно. Создайте на своем блоге, да и вообще в вашем бизнесе (не всех ниш естественно касается), атмосферу безразличия.

Покажите, что вы ни за кого не цепляетесь, клиентов у вас хватает, учеников тоже и вы аж уже устали от того, что их так много и нет уже сил всех учить, помогать и т.д. и т.п. В общем я думаю смысл вы уловили. На этом у меня все. Всем пока!

P.S. Скоро старт марафона по разгадыванию кроссвордов! Классные призы и подарки! Не пропустите.

С уважением, Александр Борисов


Как заработать продавая баннеры

5 000 000 за 2 года в интернете...

150 000 рублей в месяц с БЛОГа
Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
комментария 123
  1. Андрей

    Спасибо, Александр. Мысль очень дельная.

    Рассказать целевой аудитории чем я занимаюсь и как на этом зарабатываю — звучит как жирный плюсик к credibility.

    в 15:49 | Ответить
  2. Виктор

    Больше даже и пытаться не буду ответить на вопросы Александра))

    в 15:52 | Ответить
    • Александр x3m

      Синдром отличника?)

      в 16:09 | Ответить
    • Александр Борисов

      Виктор, а я легкие вопросы и не задаю. [:-))]

      в 16:42 | Ответить
  3. Галина Нагорная

    Наверное, этот вопрос лежит в сфере самодостаточности человека...

    И я почти согласна с утверждением о спокойном безразличии. А вот, что я утомлённая солнцем училка — это уже поза — лучше без неё.

    Отсутствие понтов (поз) вызывает больше доверия в окружающих.

    А для МЛМ — это самая большая проблема — изнасилование помощью, которую не просит партнёр... [:))]

    в 15:54 | Ответить
    • Александра Клименко

      «изнасилование помощью» [:-))] Так вот, как это называется!!! Всё пыталась подыскать достойное определение этому так распространенному в МЛМ явлению — оказывается оно уже существует!!!

      в 16:08 | Ответить
      • Александр Борисов

        Ой, вы бы знали сколько я людей изнасиловал в MLM. Они не хотели, но я делал это снова и снова [:-))] [:-))] [:-))]

        в 16:43 | Ответить
      • Галина Нагорная

        Это я придумала для своего спонсора...

        в 17:09 | Ответить
    • Александр Попов

      «изнасилование помощью» — отлично придумано! Беру в свою коллекцию афоризмов [good]

      Я бы еще к этому добавил более тяжелый по последствиям вариант: «изнасилование мотивацией»

      в 17:06 | Ответить
      • Галина Нагорная

        я бы назвала это — публичное насилие над личностью...

        Ведь только для этого и проводятся так называемые мотивационные семинары — сама проводила, невзирая на Конституцию! Караюсь, Мучаюсь, но не Каюсь... [:-))]

        в 22:21 | Ответить
  4. Виталий Калинин

    Неожиданное мнение, если честно. Первое, что пришло в голову во время просмотра — да ладно, лажа какая-то. Какое безразличие? Наоборот, через помощь авторитет зарабатывается. Но поутих. Сел, подумал. Вспомнилась аналогия с женским вниманием. Будешь лебезить и заискивать перед ней, будут ноги вытирать и не обращать внимания. Начнёшь игнорить — сразу вызовешь интерес (девушки не обижайтесь, это я так, рассуждаю ;-) ). Думаю, стоит призадуматься — как минимум, воплотить у себя — как максимум.

    в 15:54 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ну вот! Вот же. Вот это я и забыл написать в статье этой. «10 человек лягут к ногам девушки штабелями, а она выберет 11-го, который стоит в стороне и даже не смотрит в ее сторону». Жизнь... В заработке в интернете от же самое и в последнее время я понимаю это все больше и больше.

      в 15:59 | Ответить
      • Сеильбек Мухамеджаров

        У Расула Гамзатова: «...А третью, хоть даже не вышла встречать

        Забыть не сумею и впредь я.

        И будет ночами мне снится опять.

        Из трех, мной целованных, третья!»

        в 20:54 | Ответить
        • Александр Борисов

          [good]

          в 10:47 | Ответить
      • Алексей Григорьев

        Только смотри, Александр, осторожно с этим. А то многие блоггеры уже звезду поймали. Так что к ним по человечески обратиться нельзя. Просто игнорят и все.

        в 21:10 | Ответить
  5. Александр Быкадоров

    Поздравляю победителя.

    Согласен, что основа — основ: это не навязчивость. Все остальное, потом...

    А то как отроешь бывает сайты, а там... И как все у него хорошо, и как он зарабатывает.

    А если блог по МЛМ тематике — вообще темный лес. Проводил конкурс такой на эту тему и был просто ошарашен тем, что есть на таких блогах.

    Или вот еще: делаю дизайн на заказ, выполню одностраничники и все в таком духе, а у самого блог — ворох ошибок и сплошное уродство...

    в 15:56 | Ответить
    • Александр Борисов

      Саня не расстраивайся. Сделаешь дизайн все норм будет.

      в 10:47 | Ответить
  6. Александр

    Поздравляю победителя! Что тут ещё можно сказать :) [good]

    в 16:01 | Ответить
  7. Александра Клименко

    «Зарабатываю на этом блоге столько, что можно не работать» — да, весёленький слоган висит теперь у Вас, Александр. Как-то не обратила сразу внимание.

    И картинка соответствующая)))

    Про ненавязчивость я б точно не догадалась, поэтому и коммент не писала в тот раз.

    Но это действительно ценно.

    Сейчас кстати многие компании, что удивительно, даже в продажах стали работать над ненавязчивостью. Потому что если просто «впаривать» — это очень сильно отталкивает людей, и не создаёт компаниям постоянных клиентов.

    в 16:02 | Ответить
  8. Анатолий

    А когда будет новый видеокурс по созданию блога, в котором вы предоставляете готовый шаблон?

    в 16:08 | Ответить
    • Александр Борисов

      Пока не могу сказать. Но скоро уже!

      в 16:17 | Ответить
      • Илья

        Я бы предложил его сделать чисто символически платным. Я б за шаблончик вкинул с удовольствием.

        в 23:27 | Ответить
        • Александр Борисов

          Не не. Полностью бесплатно все.

          в 10:47 | Ответить
        • Александр

          Знать бы, что за шаблон.

          в 09:02 | Ответить
          • Сергей

            Такое ощущение, что от шаблона все ждут каких-то небывалых чудес [:))]

            в 07:34 | Ответить
  9. Александр x3m

    Ну да... еще это называется кошачий маркетинг! Кошка редко сама приходит, чтобы ее погладили... поэтому хочется подойти к ней самому и погладить!

    А собака только клиента... тьфу человека увидела... так и будет тереться об него! Еще и лапами может испачкать! ) хотя мою кошку похоже собаки воспитывали...))

    в 16:09 | Ответить
  10. Тимофеев Александр Сергеевич

    Александр, а где и кто изготовляет плакат, который у Вас за спиной? Мне очень нужно. Заранее благодарен за ответ.

    в 16:12 | Ответить
    • Александр Борисов

      Об этом будет следующая статья на блоге по графику [:-))]

      в 16:17 | Ответить
  11. Дмитрий Косарев

    Александр, вот это да! Такого ответа я и действительно не ожидал...

    Многие новички в блоговедении (коим и я в какой-то степени являюсь) делают упор на техническую составляющую. На написание оптимизированных статей, продвижение своего блога, настройку функционала, и т.д. и т.п.

    И под частую все забывают, что делают все это для людей, а не для роботов. Роботы не могут мыслить, чувствовать... А люди могут.

    Поэтому на блогах, да и вообще на всех проектах Сделанных Для Людей самое главное — психологическая составляющая. Психология — очень сильное оружие в руках человека. А ты, Александр — самый настоящий психолог ;-)

    Такие мелочи, как «Покажите свою ненавязчивость, безразличие, создайте такую атмосферу...» люди чувствуют и оценивают на каком-то бессознательном уровне. И таких «мелочей» (на самом деле они очень значимые моменты) много. А из них уже складывается успешный бизнес.

    Очень хороший пример — фильм «Социальная сеть» (кто не смотрел — посмотрите обязательно). Марк Цукерберг дал людям именно, то что им нужно. А они это взяли и практически мгновенно сделали его миллиардером.

    Александр, спасибо за статью и видео! Твой блог — просто кладезь полезной информации! [good] [good] [good]

    в 16:23 | Ответить
    • Александр Борисов

      Марка Цукерберга в фильме показали просто супер! Вот он живой пример предпринимателя. Смелость, наглость, ненавязчивость, харизма и т.д. в одном флаконе!

      в 16:44 | Ответить
      • Анастасия Иващенко

        Александр а-ха-ха браво!!! действительно))) так гениально и просто! ) все зовут все хотят чему то научить! редко где встретишь безразличие. В М Л М, при приглашении людей в компанию, так же не надо показывать, что Вам нужен человек в бизнес, так же следует проявлять безразличие. Потому что люди начинают думать-ага значит ему что то нужно раз он меня уговаривает) значит он что то получит)

        Спасибо за видео!

        в 19:00 | Ответить
  12. Ольга

    Александр, вы, наверное, поэтому и на комментарии не всегда отвечаете, чтоб не навязываться 😉 Согласна, что сильная навязчивость напрягает, но в то же время приятнее, когда учитель, если уж назвался таким, да еще и денег взял, всегда на связи.

    в 16:33 | Ответить
    • Александр Борисов

      В новых статьях стараюсь всем отвечать, но вот в старых... :) Каждый день по 150-200 комментариев с вопросами. Если всем отвечать, то буду во веки веков заниматься только этим. :) Так что всегда говорил, лучше в поддержку вопросы задавать! В то же время я не обижаюсь на тех, кто обижается на меня, что я не отвечаю. Когда они войдут в мое положение, то поймут, что это такое — 6000 читателей и 30 000 подписчиков.

      в 16:39 | Ответить
  13. Евгений

    Мне тоже интересует это штука за спиной плакат (забыл название правильное :) ) и поздравляю победителя! [good]

    в 16:36 | Ответить
    • Александр

      Походу Александр снимал себя на белом фоне, а потом чудеса монтирования)

      в 09:04 | Ответить
  14. Игорь

    А мне кажется, Александр, что записывая это видео, вы, мягко говоря, слегка покривили душой. Вспомните... вы ведь и сами на заре своей блоговой карьеры участвовали в этом лесе рук... и аутсорсинг сайтов предлагали, и консультации давали... Разве нет? Вот и получается, что статья сделана чисто для того, чтобы ещё чуть-чуть нарастить текстовую массу. Или я ошибаюсь? ;-)

    в 16:48 | Ответить
    • Александр Борисов

      Участвовал, когда был в MLM. Когда занялся блоггингом, то я уже никому ничего не навязывал. Это я точно знал. Консультации я не предлагал. Кто хотел записывался и все. И то я сам выбирал кого брать, а кого нет. :) Вы наверное мысль не уловили в статье.

      в 16:54 | Ответить
  15. Таня Ив

    Александр, добрый день.

    Прочла новый пост ваш и какие-то странные эмоции у меня.

    Во-первых, я давно читаю ваш блог и вы постоянно пишите о том, что деньги пугают людей, так и тут написали, что мол люди думаю, что нельзя зарабатывать 5000$ на блоге.

    Мне сложно представить что это за люди, что их пугают деньги и они готовы читать блог и тратить свое время на человека, который боится свои доходы показать.

    Я часто общаюсь с молодыми предпринимателями и всегда при разговоре о бизнесе и заработках, звучит вопрос «Сколько денег в кассе?», мол какая ЧП в месяц, какой средний чек, какова цена лида и прочие.

    Может просто я привыкла к тому, что стоит учиться только у тех людей, которые сами прошли всю кухню и сумели монетизировать свои знания.

    Я согласна только с тем, что не стоит так прям открыто призывать в обучение. Но с другой стороны, у вас уже столько видеокурсов в продаже, что сразу возникает вопрос о том, сколько прибыли они приносят и стоит ли вообще этим заниматься.

    Не знаю как другим, но лично меня как раз заинтересовал ваш прежний статус в шапке блога, где было написано про 5000$ в месяц.

    Именно поэтому я начала читать блог, пробовать и поняла, что действительно автор не пустозвон.

    Ведь если человек пишет блог о том, как зарабатывать и при этом не раскрывает своих доходов, либо не гордится тем, сколько зарабатывает, то какой смысл вообще его читать и с ним общаться.

    Может у него вообще отрицание денег и он тут просто так эксперименты ставит. А люди на него время тратят.

    Ну в общем, это ИМХО.

    Однако же, любому человеку важно зарабатывать и много.

    Какой смысл уходить в предпринимательство, если блог зарабатывает всего 30 000 рублей в месяц? Такие деньги легко заработать у работодателя, просто выполняя задачи, да ещё и ДМС будет и соцпакет (если компания хорошая и белая). А меньше сейчас зарабатывают только простые работяги, среди которых очень мало тех, кто хотел бы блог вести или вообще слышал о том, что такое «блог».

    Мне очень интересно задать вам вопрос: «Что ваши курсы покупают только люди из далеких деревень? или заводчане, которые во время обеда, достают из за пазухи спутниковую антенну и быстренько пишут пост в свой блог о том, как прошло трудовое утро?» Смешно. Я думаю, что более 60% читателей этого блога как раз развивающиеся люди, которые постоянно ищут возможности увеличения своего дохода и хотят учиться у тех людей, у которых тоже есть постоянный прогресс.

    Я ранее читала один блог людей, которые на нем зарабатывают всего 50 000 руб. в месяц и при этом умудряются на эти деньги жить втроем, в Москве! (при наличии собственной квартиры, конечно). Но вот когда встал вопрос о больших расходах в больнице, когда ребенок заболел, они поняли, как мало они зарабатывают, хотя до этого учили всех, что так жить правильно, главное уметь расходы распределить. Читала его только потому, что это блог о путешествиях, конечно, учиться у них зарабатывать деньги смысла нет, т.к. сами они пока не научились.

    Может просто в регионах не такой большой поток молодых предпринимателей, которые давно уже вышли за рамки 5000$ в месяц на своей стартапе.

    Но ведь кто ищет информацию о заработке, тот всегда найдет. А халявщики будут всегда, даже, если деньги не показывать.

    Зато, если не показывать доход, то люди-достиженцы могут мимо пройти.

    Серьезно, я бы могла и проскочить мимо блога, мне не интересно всех подряд читать.

    Тем более, если автор устал — значит зажрался, значит делом не горит! Если отмахивается от вопрос, значит неверно распределил нагрузку на сотрудников.

    Ведь можно нанять менеджера, который на вопросы отвечает или ссылки с ответами высылает начинающим. Насколько, я помню, он у вас есть. Писал мне в почту вопросы.

    Зачем же людей, которые читают ваш блог, воспринимать такими ограниченными невротиками?

    Вам не кажется, что если люди пугаются высоких доходов, то это показатель того, как выросли и очень даже хорошо, что кто-то начинающий испугался и прошел мимо, т.к. средний чек таких покупателей меньше, а затрат с ними больше.

    А как раз те, кто не боится помогают развиваться и увеличивать доходы.

    Я думаю, что если б вы написали пост о том, что готовы провести семинар на 2-3 дня с полным обучением о том, как свой блог вывести на показатели в 2-3 раза выше и совершить скачок в доходе в 2-3 раза, то люди приехали бы даже в ваш маленьких городок за 30.000 рублей.

    Вы бы тогда и сами смогли заработать не 5000$ в месяц, а гораздо больше и всего за 3 дня!

    Почему вы этого не делаете?

    10 человек на семинаре по 30000р. с каждого — это 300.000р. (8000$)

    Минус аренда помещения в вашем городке на 3 дня — максимум 30.000р. + тысяч 5 рублей на кофе-брейки.

    Честно говоря, уже пора выходить на региональный и федеральный уровень. а вы все ещё сидите в своем городке.

    Да вы приезжайте в Москву на молодежный бизнес-тренинг, куда толпы молодых стартаперов и предпринимателей идут за гораздо большие деньги. Их там бывает по 1500—2000 человек и у многих уже доход больше 1 000 000 рублей в месяц.

    Как-то обидно, что такой талантливый и умный предприниматель застрял в своем городке, когда такая большая аудитория будет рада его в живую увидеть.

    Не знаю, пропустит ли модератор этот коммент, но хотелось бы узнать ответы на мои вопросы.

    в 16:51 | Ответить
    • Александр Борисов

      Татьяна, а я не прячу доходы. Я их открыто вообще показал в видео чем я занимаюсь. там даже и скриншоты есть. В принципе можно было бы и оставить в шапке 5000$, но вот «научу и вас» точно убрать!

      Тренинги и семинары я уже проводил. И выступал даже на 300-500 человек. Возможно в будущем может быть, но сейчас для меня семья дороже. У меня сын растет, второй ребенок появится в сентябре. Я не брошу их тут, а сам поеду куда-то!

      Я не хочу жить жизнью в погоне за каким-то там успехом, тренинги, мероприятия, постоянно нет дома, не с семьей и т.д. и т.п.

      Я буду лучше детей своих воспитывать. В первую очередь себя конечно.

      У меня есть свои 5000$ в месяц и мне как бы 10 000 и не надо, будет — отлично! Но если не будет и ладно! Но к лучшему всегда надо стремиться.

      в 17:06 | Ответить
      • Таня Ив

        Благодарю за ответ ))

        Я не имела в виду бросать.

        я имела в виду выезд на 2-3 дня.

        в 17:12 | Ответить
        • Александр Борисов

          Там где выезд на 2-3 дня, там будут выезда и 5-10 и т.д. Пройдено. Да еще не только из-за этого я не езжу никуда. Просто прошел я уже все это в MLM. Всю кухню знаю от А до Я, так как наставники у меня были такие мощные, что после часа разговора с ними я уходил в загруз на неделю :)

          в 17:18 | Ответить
      • Галина Нагорная

        Вы правильно решили:

        «...Я не хочу жить жизнью в погоне за каким-то там успехом, тренинги, мероприятия, постоянно нет дома, не с семьей и т.д. и т.п.»

        Я это всё прошла. Надо уметь остановиться, чтобы прекратить уже другие, но всё равно крысиные, бега. Ни один миг жизни потом не повторится, особенно, если есть детки!

        Простите — меня сегодня много в комментариях, но эта Ваша заявка прибавила Вам мою признательность. [good]

        в 17:18 | Ответить
        • Александр Борисов

          Галина пишите еще. А то что-то в последнее время в блоггинге тишина. Как-будто все куда-то пропали. Украина или весна, не знаю в чем прикол... Или все в Крым рванули праздновать?

          в 17:20 | Ответить
      • Виктор Алексеевич Дулин

        Правильно, Александр — быть с семьёй, да ещё с малышами — важнее всего [good] , да и всех денег не заработаешь, ;-) а Москва и Питер такая суета, что выдерживаю там не больше трёх суток.

        К тому же в интернете можно хоть с хутора успешно работать, что и делаю — инструментов более чем достаточно.

        в 22:58 | Ответить
        • Александр Борисов

          Я когда уезжаю куда-то в другой город большой, через 2-3 дня уже домой хочу. Домой приезжаю и понимаю, что вот оно родное гнездо!

          в 10:53 | Ответить
      • Светлана Нимчук

        Достойный ответ на такой бооооооольшой комментарий! Уважаю вашу позицию, семья и любимые люди — вот где счастье, считаю, что слава и известность [good] у вас есть. Таких блогов в рунете — на пальцах посчитать, я и не знаю много.

        в 02:24 | Ответить
    • Сеильбек Мухамеджаров

      Татьяна, я на одном дыхании прочитал Ваш комментарий! Вы — удивительно мудрый и обстоятельный человек, разложили все по полочкам! Я — новичок в этой теме, сейчас создаю блог, используя видеоруководство Александра Борисова и считаю, что это — букварь, без которого невозможно сделать первые шаги: все подробно -"делай как я"!

      Кстати, меня тоже посещали мысли, почему такой талантливый, узнаваемый, имеющий солидный вес в инфобизнесе блоггер не выходит на более высокий уровень, которого он, несомненно, достоен! «Большому кораблю — большое плавание!» И дело даже не в размерах денежных достижений, а в проявлении себя в особо конкурентной среде! Я уверен, что это Александру под силу!!!

      в 21:30 | Ответить
      • Александр Борисов

        Сеильбек я повторю. Я уже прошел все это! И я не хочу ни с кем конкурировать и показывать что-то! Вот дети подрастут, может я выйду, а пока мне и так хорошо!

        в 10:55 | Ответить
    • Алексей Григорьев

      «Какой смысл уходить в предпринимательство, если блог зарабатывает всего 30 000 рублей в месяц? Такие деньги легко заработать у работодателя, просто выполняя задачи, да ещё и ДМС будет и соцпакет (если компания хорошая и белая).»

      Таня, вы случайно к нам не с Марса прилетели? Вы в какой стране живете?

      Всегда бесят такие фразы когда я их слышу, будь то онлайн покер или интернет предпринимательство.

      Для большинства людей 500 баксов в месяц это предел их мечтаний на работе. 90% процентов всех людей в снг получают за свою работу столько или даже меньше. Расскажите как легко заработать 30000 рублей в месяц: учителю, реализатору, кондуктору и т.д.

      в 21:44 | Ответить
  16. Лана

    Первый раз прочитала отражение своих мыслей. Не раз видела рекламу: типа, зарабатываю тысячи тысяч на простой вещи и вас научу! Зачем человеку с таким заработком учить меня?!Возникает два следствия: заработок состоит в привлечении кого-то в компанию или это все ложь. Мне не подходит ни одно, ни другое. Я должна захотеть учиться у этого человека. В общем, дело в мотивации, но очень осторожной.

    в 17:04 | Ответить
  17. Николай

    Век живи,век учись :)

    в 17:05 | Ответить
  18. Vlad

    Мне бы ваши проблемы, у меня на сайте пропал фавикон. Вот это беда. [:-))]

    в 17:15 | Ответить
    • Игорь

      Гонево! Банально рекламу делаешь, негодник [:--_)]

      в 18:08 | Ответить
    • Алексей

      Ан нет, фавикон на месте :)

      в 21:40 | Ответить
    • Александр Борисов

      Влад мне бы твои проблемы...

      в 10:55 | Ответить
    • Александр

      У меня фавикона тоже нет, но он не пропадал :)

      в 09:05 | Ответить
  19. Александр

    Я так и делаю и чихал я на всех гуру!

    в 17:31 | Ответить
  20. 4elovek_futbolist

    Интересно [good]

    в 18:29 | Ответить
  21. antonio

    может я и идиот но смысл поста остался мне не понятен. недавно вот тоже зашёл на блог некого сергея медведева, в посте опускает всяких обучающих гуру, инфокурсы и проч. а у самого блог обвешан рекламой этих самых курсов как новогодняя ёлка игрушками, скрин его блога я даже не так давно использовал в своей статье про гинфопродукты. на мой вопрос отвечает что его говнокурсы нормальные а все остальные ерунда. когда я высказался об этом в комментариях он стал доказывать что я несу ахинею и до кучи попросил поставить ссылку за то что его блог был использован в качестве скрина. вот такая вот байда.

    написал много Сань если не пропустишь как обычно мой коммент — обижусь)

    в 18:38 | Ответить
    • Александр Борисов

      Сергей Медведев тот еще фрукт. Знаком с ним не по наслышке. А я никого не обсираю вообще. А если и говорю что-то, кто делает что-то не так, то заметь, всегда говорю, что сам такой был!

      в 19:08 | Ответить
      • antonio

        ну и правильно.

        в 20:01 | Ответить
  22. Николай

    Довольно не обычный ответ на, казалось бы, обычный вопрос.

    Насчет навязчивости многих инфобизнесменов, согласен, очень напрягает, отписываюсь не задумываясь от таких. [:))]

    Легко говорить о пофигизме и безразличии, когда имеешь такие показатели, Александр. Вот ты обещал рассказать, как новичкам подобную страницу «Чем я занимаюсь?» создать, чем там хвастаться, когда подписчиков не 30000, а 100? [:-|]

    в 19:23 | Ответить
    • Александр Борисов

      Николай я рассказал. Новичку не надо показывать цифры, так как это не обязательно, надо просто объяснить русским языком что и как ты делаешь. Все.

      в 22:34 | Ответить
  23. Борисыч

    Александр, отлично!

    Позвольте поздравить Вас с очередной глубокой по содержанию и очень нужной статьей! Все — таки Вы большая умница и я с удовольствием многому учусь у Вас! Спасибо Вам за Ваши сказочные идеи!

    в 19:23 | Ответить
  24. Алексей

    Александр, спасибо за советы. :)

    в 20:02 | Ответить
  25. Дима

    Теперь всё ясно! Блин, а вопрос реально сложный был)))

    в 20:25 | Ответить
  26. Артём Черкасов

    Не понял, причём тут то, что он устал на это отвечать, я думал вопрос вообще другого касается =)

    в 20:29 | Ответить
    • Александр Борисов

      :)

      в 22:34 | Ответить
  27. Дима

    Кстати, воспользуясь случаем спрошу: «Я всё-таки не могу вникнуть. Что там с ссылками и яндексом. Пока продвигаться можно? Кто как считает?».

    p.s. Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию ;-)

    в 20:31 | Ответить
    • Александр Борисов

      Типа яндекс ссылки отключил. Думаю нас это не касается.

      в 22:35 | Ответить
      • Дима

        Просто вконтакте была такая реклама, где написано «SEO погибло!». Нажал на эту рекламу, попал на статью где в видео садовский говорит: «Яндекс теперь не будет учитывать ссылки по комерческим запросам».

        в 12:11 | Ответить
  28. Алексей

    Да, неожиданно... По-моему, ненавязчивость и непринуждённость в совокупности с ясностью и открытостью — главные условия... Наверно, для большинства думающих людей навязчивая реклама действует уже с точностью до на оборот.

    в 21:20 | Ответить
  29. Геннадий

    Александр приветствую! Я не кого не собираюсь учить на своем блоге,а на оборот мне самому еще учится,чтобы вести свой блог и набрать своих читателей но пока для меня трудновато, но я надеюсь все трудности, которые на моем пути возникнут я думаю решу их благодаря вашему блогу и все статьи на вашем блоги я читаю и пытаюсь внедрить у себя на блоге. [:--_)]

    в 21:20 | Ответить
    • Сеильбек Мухамеджаров

      [good] [good] [good]

      в 21:36 | Ответить
  30. Ольга Мамина

    Не согласна я [:-|] . Ненавязчивость и «устал отвечать на ваши вопросы» — считаю, что это разные вещи. Жаление помочь, на мой личный взгляд — показатель хорошего отношения к своей аудитории. Я бы не стала покупать курсы у «уставшего» тренера.

    Поэтому недавно сама купила курс у молодого парня по интересующей меня теме, который лишь второй год работает в интернете, уже достиг приличных результатов, и «горит» своим делом — реально видно его желание помочь, научить, а не «впарить» свой курс. Осталось очень довольна, кстати, соотношением в курсе «цена-полезность материала».

    И сама «уставать» не желаю, моей аудитории это не понравится и в моей тематике не приемлемо :) .

    в 21:46 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ольга это для вашей аудитории в том то и дело. Вам возможно и надо давать руку помощи. А вот у нас не надо!

      в 22:36 | Ответить
  31. Артур

    УмнО. Хотя ответ и правда на поверхности.

    в 22:57 | Ответить
  32. Ирина Зайцева

    Александр, добрый вечер. Прочитала, посмотрела, для меня лично странно немного все...

    Почему? Тот, кто устал — тот пусть отдыхает...Он не способен быть внимательным, чутким, в том числе ко всем тем, кто хочет его порасспрашивать о чем-то... Не хочет он уже это делать или ему нет до этого дела? тут разные тонкости есть...

    Ненавязчивость — здесь да, есть плюсы всегда. Кто кричит на каждом шагу: " Я вас научу и далее по пунктам ", а сам ничего при этот не поделал или поделал и слишком криклив, только раздражает всегда...

    На мой взгляд, делай сам и не кричи. Примерно, как в той пословице: «Будь проще и люди к тебе потянуться»...

    Если я буду всем говорить, что я устала, энергетика сразу чувствуется...

    Быть ненавязчивым для меня: быть очень мудрым. И усталость при этом нельзя видеть ни в коем случае. :)

    в 23:03 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ирина я говорю про денежные тематики! Естественно не устал, но надо это показать. Типа усталость это и есть не навязчивость. Мол не до навязчивости, и так хватает.

      в 23:47 | Ответить
  33. Костя

    Да, навязчивость давно не «в моде», а может никогда и не была там. Это касается всех сфер труда и жЫзнедеятельности.

    Но вот что касается сетевого маркетинга и ненавязчивости, вспомнил кое-что:

    Года 3-4 назад в соц.сети «МойМир» мне добавилась в друзья одна девушка (замужняя, блин! и далеко от меня, но не в этом суть), которая добавляла всех подряд, чтобы пропиарить свою сетевую продукцию. Насколько помню, это была очередная «инновационно-революционно офигительная косметика и парфюмерия». Как раз пиарилась по принципу: «Аква ди Джио и Шанель намбэ файв — отстой, а вот у меня, действительно, супер-пупер».

    Так вот, эта девушка каждый день писала в микроблог примерно одно и то же: «А давайте поговорим сегодня о том, почему нельзя быть навязчивым сетевиком». Далее шли очень разумные рассуждения на эту тему, но...это выглядело ТАК навязчиво — она писала об этом КАЖДЫЙ ДЕНЬ, как будто ей делать было больше нечего. [:-))]

    Что хотел этим сказать? Да ничего, просто вспомнилось. Да, навязчивым быть не нужно, особенно, если речь идет об MLM-структуре. Должно быть все максимально естественно. Просто зачастую в тех же соц.сетях замечаю, что сетевики (к примеру, распространители орифлэйм и пр), прекрасно понимая, что нельзя навязываться, сами за собой не замечают, что выглядят навязчивыми. Хотя, возможно, все от недостатка опыта.

    в 23:29 | Ответить
    • Александр Борисов

      Это нормально! Все все знают, понимают, но не делают. Это везде, не только в MLM. Знаю, что вредно курить, но «Мне пожалуйста пачку винстона синего»... :)

      в 00:00 | Ответить
    • Александр x3m

      Просто у каждого сетевика САМЫЙ лучший бизнес план))

      в 16:26 | Ответить
    • Светлана Нимчук

      Однозначно, нельзя быть навязчивым в МЛМ, но на блоге, как говорят профи, должен быть призыв к действию. Без этого — это не бизнес блог. Блог должен продавать, но, конечно, :) грамотно.

      в 02:33 | Ответить
  34. Виктор

    Согласен с Вами. Александр конечно большой блоггер, но хоть убейте меня, не верю я, что будет много желающих учиться у «Усталого Парня».

    в 23:31 | Ответить
    • Александр Борисов

      Я так понимаю, что мои слова воспринимают прямо. Ок. Замените слово УСТАЛ, на не навязывается. :)

      в 23:46 | Ответить
  35. Андрей

    Мне вспомнилась навязчивость в магазинах, когда заходишь, и тебя спрашивают — что Вас интересует? Когда задают вопрос один раз — приятно, но если продолжают тебя бомбить вопросами, грузить предложениями и начинают буквально за рукав тоскать... Возникает желание убежать куда подальше и послать делеко и на долго.

    Спасибо Александру! В очередной раз заставляет остановиться и подумать над тем, что мы делаем и как мы делаем.

    в 23:51 | Ответить
    • Алексей

      Да, особенно сетевые, где своей «любезностью» готовы затискать клиента до безумия

      в 00:11 | Ответить
  36. Алексей

    Именно устал! Устал не от любимой работы — блогинга, заработка в интернете, а от нудных вопросов новичков! Новички — благодатная почва для инфо-бизнесменов, но сколько они отнимают сил «глупыми вопросами». Вместо того, что бы взять — и почитать блог, они измучают своей «часоткой ума»...

    в 23:56 | Ответить
    • Александр Борисов

      Есть такое дело. Но это психология. зачем искать, сразу спросил и все.

      в 23:58 | Ответить
      • Алексей

        :) :) да, уж... Александр, советую вернуть «5000 долларов» : меня тоже (не считая самого дизайна) зацепило это и ещё привлекла внимание вкладка «Это интересно»...

        в 00:03 | Ответить
      • Алексей

        «Зарабатываю 5000 — на жизнь хватает. А всех денег не заработаешь.» [:))] [:))] [:))]

        в 00:14 | Ответить
        • Александр Борисов

          Во! Супер! Я хотел кстати конкурс организовать. Придумай описание блогу Isif-Life.ru. Вот может уже и не стоит =)

          в 00:16 | Ответить
        • Александр Борисов

          Но кстати я планирую тогда уже не 5000$ писать :)

          в 00:16 | Ответить
          • Алексей

            Ну, так 5000 когда уже было ... Но, вроде как круглое число :) ... Пора конкретно округлить — до 10000 :)

            в 00:19 | Ответить
          • Александр Борисов

            В планах 30 000$

            в 00:25 | Ответить
  37. Алексей

    А если серьёзно, придерживаясь правдивости, можно подсчитать заработанное за год и вычислить месячный доход... И написать столько, сколько есть 6235, значит 6,235: как говориться, не отнять и не прибавить.

    в 00:23 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ну я считал тут месяцев 8, а потом поехал в отпуск и сбилось все :)

      в 00:26 | Ответить
      • Алексей

        Как мысль прочитал: у меня подспудно было «а как же путешествия, отпуск»... Всё просто: разделить на 11 мёсяцев — не считая отпускных дней :)

        в 00:29 | Ответить
        • Алексей

          А МОЖНО И ВОСЬМИ-МЕСЯЧНЫЙ ДОХОД (ПОДСЧИТАННЫЙ) РАЗДЕЛИТЬ НА 8

          в 00:30 | Ответить
  38. Алексей

    Вау — 30,000... круто... если, как ты говоришь, смотреть то видео каждый день и не раз... Мысль материализуется — это факт! У меня примерно в твоих цифрах, но, жаль, не на блогинге да и гнусно, в общем... А блог завёл больше как отдушину, хотя для прикола ноликс вставил... Мне сейчас просто интересен процесс...

    в 00:37 | Ответить
  39. Лара

    Поздравляю победителя! Ответ на вопрос нормальный. :)

    Александр, теперь я понимаю, почему вы иногда пишите в комментариях:

    Не нравится — отпишитесь!

    Очень понравилась фраза из видео: Из браузеров лезут тысячи рук: иди ко мне, я тебе расскажу, покажу!!! ЗОМБИ НАСТУПАЮТ [:))] [:))] [:))]

    в 00:55 | Ответить
    • Дима

      кажется плохо я поступил, что видео на посмотрел)) [:-))] [:))]

      в 12:07 | Ответить
    • Сергей Козин

      Лара, спасибо за поздравления.

      в 07:25 | Ответить
  40. Алексей

    Мои поздравления победителю [good]

    в 10:03 | Ответить
  41. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии друзья!

    в 10:57 | Ответить
  42. Илья

    Сань, ты все правильно говоришь. Причем, такая фигня не только в денежной тематике. Это вообще по жизни такая хрень.

    По неведанной мне психологии видимо так. Как вот выше кто-то написал про то, что чем меньше женщину мы любим, тем больше она к нам пристает)) Так и есть елки палки. И кто бы что не говорил тут «верю-не верю, что кто-нибудь захотел бы учиться у усталого», все это чистой воды сугубо личные размышления.

    Излишняя отзывчивость, сродни бесплатным услугам. Когда к тебе кто-то всего лишь голову повернул, а ты уже чуть ли не на полусогнутых готов ответить на все его вопросы, это боком потом вылазит.

    Сейчас стопудово многие не поймут, кто выше писал, что надо быть лялечкой и ублажать любого. Я сам слишком отзывчивый и народ этим пользуется. Но я модернизируюсь в правильную сторону. Кстати с возрастом у меня доброта перешла в категорию «недостатки» ))

    Кстати, знаете, почему грузинов слушают внимательно и с открытым ртом? Потому что они произносят тост мээдленноо, со вусом, не спеша, степенно, проговаривая каждое слово. А не чтобы быстрей быстрей быстрей рассказать эту горную историю. Ведь интерес публики мог бы здорово подогнать темп речи и грузин быстренько бы зафиналил, если б подстраивался под интерес всех.

    А получаем что? — что ложил он на все интересы и смакует спокойно, рассказывая эту историю. Когда слишком много слов/суеты/паники/беспл.услуг/ответов на вопр. — тогда ты как черный плащ может прийти на помощь в любую минуту и вес твой НОЛЬ!

    Мавроди (хоть он и гад, конечно) правильно сказал — «почему людям столько всего хочется купить? потому что этого у них нет. А как появляется — нахрен не надо и интерес пропадает»

    Когда у тебя под ж*пой есть бесплатность или доступность, это становится не интересным.

    Как ни крутите, ребята, а я в который раз убеждаюсь, что по*уизм рулит. (простите за выражение) Он вносит больше положительных результатов, чем отрицательных, как бы на него не плевались. Будем называть это равнодушием, договорились))

    в 01:51 | Ответить
  43. Александр

    Что-то давно я здесь не был =) Жду кроссворды, остальное не волнует =) Кстати, ты их ещё в начале года обещал.

    в 09:00 | Ответить
  44. Оксана

    Очень интересно! Было чуть видео не прокинула... но потом посмотрела :)

    в 12:01 | Ответить
  45. Паша

    Александр видишь ли ты в лице Артема Мельника своего конкурента?

    в 17:15 | Ответить
  46. Сергей Козин

    Ребята, всем спасибо за поздравления.

    Много конечно разногласий по поводу «ненавязчивости» и «усталости», но суть Александр уловил правильно, именно эту суть я и хотел сказать, описать точно не получилось. Сам не люблю слушать усталых людей, гораздо интереснее слушать увлеченных своим делом.

    Сложно ли было ответить? Когда зашел на сайт и увидел уже кучу комментариев, сразу подумал что уже ловить нечего и ответ дан. Потом смотрю — Саша говорит что нет правильного ответа. А время было час ночи и я уставший лег спать. Утром не спеша просмотрел видео, и старался увидеть то что мне новичку понравится, что зацепит — то собственно и написал в ответе.

    Кстати слова «я зарабатываю 5000 и вас научу» меня зацепили когда впервые зашел на блог Александра, больше обратил внимание на «5000». Потом стал читать статьи и остался навсегда! )))

    Надеялся я срубить 2000 руб еще в прошлый раз, но Татьяна меня опередила минут на десять. Татьяна поздравляю! хоть и поздно.

    в 23:06 | Ответить
  47. Сергей Черняев

    Да, Александр мысль ясна. Но вот как правильно преподнести информацию для того чтобы новички получили полный спектр знаний и приняли окончательное решение? Ведь придется разработать новую стратегию или что скажите ?

    в 01:02 | Ответить
  48. Альберт

    Отличный материал, спасибо [good]

    в 15:06 | Ответить
  49. Альберт

    Зарабатываю на этом блоге столько, что можно не работать.

    [:-|] Прежний слоган мне больше нравился... Как-то не креативно.

    в 15:10 | Ответить
    • Алексей

      Да, Александр, прежний слоган действительно цеплял! Не хватает цифр и значка доллара. :) Думаю, перед налоговикам не обязательно отчитываться за написаное [:))]

      в 03:03 | Ответить
  50. Алексей

    а меня навязывание всегда отталкивало,сразу видно что человек на тебе хочет заработать,достаточно увидеть результаты труда и сам потянешься к нему с вопросами...

    в 13:48 | Ответить
  51. Алексей

    Вопрос ко всем: у меня по не понятным причинам статистика посещений увеличилась в сто крат... С чем это может быть связано? Это повторяется уже вторично: месяца 2 тому назад подобное происходило с моим блогом. Тогда я обнаружил на одной из картинок, вместо изображения, которое должно быт, появился рекламный флеш баннер. Но, изменив размер картинки, всё образумилось.

    в 18:42 | Ответить
    • Лара

      Алексей, это просто «глюки» сервиса статистики. А насчёт картинки — не знаю. Может просто глюк, но проверьте сайт на вирусы в любом онлайн сервисе. Хотя, я сама проверила через доктор веб — вроде нормально всё.

      в 23:20 | Ответить
      • Лара

        У меня один раз по статистике 150 человек одновременно в два часа ночи решили посмотреть сайт из закладок=)))) [:-))]

        в 23:21 | Ответить
  52. Максим

    Когда видео курс «Как создать блог за час»? В конце марта ты говорил, но март уже почти кончился.

    в 19:40 | Ответить
    • Сергей

      Скажу больше — уже апрель начался, а курса нет. Заждались уже :)

      в 07:41 | Ответить
  53. Евгений

    Отличное видео Александр! И правда, людей притягивает ненавязчивость авторов. Попробую эту фишку у себя, спасибо :)

    в 23:21 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]