Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

Вся жесткая правда о заработке на Google Adsense!




Вся правда о заработке на adsense

Привет друзья! C вами Александр Борисов! На чем в первую очередь хочет и может заработать новичок, который вот вот сделал себе свой сайт или блог? Правильно, на рекламе! И в основном все ставят Adsense! =) Очень часто замечаю, зайдешь на чей-то буквально вчера сделанный сайт или блог, контента всего 2 статьи, но вот реклама сверкает так, аж глажа режет.

Сверкает и говорит — «Нажми на меня». В своей прошлой статье «Ошибки начинающих блоггеров» я говорил про то, что одной из самых больших ошибок, которых может совершить человек на начальном этапе развития своего ресурса — это ранняя монетизация.

Лишь бы по-быстрее заработать, остальное потом — это не правильно. Но сегодня не об этом. Сегодня я хотел бы расстроить многих ребят, которые планируют зарабатывать сотни, а может быть и больше, тысяч рублей на рекламе google adsense в будущем, когда их ресурсы (может быть) будут посещать тысячи человек в сутки... Вы друзья, многое еще не знаете (если вы новчки конечно)...

Больше посещаемость, соответственно и скорее всего больше будет кликов по рекламе. Больше кликов по рекламе — соответственно больше $ будет заработано! Именно так думают начинающие ребята, которые хотят заработать денюжек на Adsense. Да, все верно, доходы будут расти, но не стоит мечтать о миллионах...

А теперь вот вам прикол! Верите ли вы в то, что сайт посещаемостью 30 человек в сутки может приносить гораздо больше прибыли с Adsense чем сайт посещаемостью 1000 человек?

По-любому вы скажете, — «Нет, не верю», «Да такого быть не может», «Бред» и т.д. Представьте себе — может!!! Мой личный опыт! Доход в Adsense зависит не только от числа кликов по рекламе, а еще и от таких показателей как CRT, eCPM, трафик, содержание и т.д. Если вы не знаете что это такое CTR и eCPM, объясню вкратце.

CRT - показатель кликабельности. Он определяется как отношение числа кликов по рекламе к числу ее показов,  CTR измеряется в процентах. Допустим у вас на сайте стоит рекламный блок Adsense. Идут показы. Если из 100 показов рекламы на нее нажмет только 1 человек, то CTR будет равен 1%.

Это очень мало, поэтому если у вас будет маленький CTR, то даже с огромной посещаемостью, вы можете получать копейки... Ну может не копейки, но все равно не столько, сколько вы ожидали... Вот такие вот дела... Большой CTR говорит гуглу, что на ваши объявления часто кликают, соответственно это приносит компании хороший доход, поэтому google будет вознаграждать вас за это увеличением доходов.

правда о adsense

eCPM - эффективная стоимость за тысячу показов. От этого показателя во многом зависит то, сколько денег вы заработаете. Выписка из gogole adsense:

Например, если вы заработали 0,15 $ за 25 показов страницы, эффективная цена за тысячу показов страницы составит (0,15/25)*1000, то есть 6 $. Если вы заработали 180 $ за 45 000 показов объявлений, эффективная цена за тысячу показов объявления составит (180/45 000)*1000, т. е. 4 доллара США.

Если так подумать то eCPM зависит от CTR. Если выше CTR, то и eCPM будет выше не так ли? Так же заработок на Adsense во многом зависит от самого содержания вашего сайта или блога. Если ваш ресурс будет интересным и удобным для посетителей, то соответственно его будут посещать больше людей! Как говорит дядюшка Google — заинтересованные пользователи и объявления с высокой релевантностью — это ключ к успеху.

Вывод: делайте СДЛ (сайты для людей) + повышайте CTR!!! Как? Очень просто — экспериментируйте! Советую пользоваться сервисом Google Analytics для выявления самых кликабельных мест вашего сайта или блога. Меняйте дизайн ваших объявлений, экспериментируйте с графическими объявлениями, а не только с текстовыми и наоборот... В общем  - работайте!

Но что вы думаете, я только это вам хотел рассказать? Совсем нет! У меня для вас есть еще кое что интересненькое на сегодня. Вы знаете, что некоторые забугорные вебмастера зарабатывают на adsense 20 000 — 30 000$ в месяц? Опять вопрос, — «Как?».

Один мой знакомый однажды объяснил мне как. Было очень интересно. Все дело в том, что в России цены за клик по объявлениям в несколько раз меньше чем в США. Могу показать на конкретном примере. Зайдите сейчас вот сюда — «Инструмент подсказки ключевых слов google» и введите в форму — «слово или словосочетание» допустим слово «бизнес» по-русски. Ниже нажмите на «дополнительные настройки» и выберите «местоположение — Российская Федерация», «Языки  - русский». Далее внизу права нажмите — «столбцы — средняя цена за клик (поставьте галочку) — применить».

Ключевые слова adwords

Далее рядышком «отсортировано по: выберите — средняя цена за клик».




Ключевые слова

После этого введите символы изображенные на картинке и нажмите «Поиск».

Вот что у меня вышло:

Инструмент подсказки ключевых слов google

А теперь давайте другой вариант. Сделайте все то же самое, только введите слово по английски — «business» и в дополнительных настройках поставьте — «местоположение — США», «Языки  - английский» — нажмите «поиск».

Вот что у меня вышло:

Инструмент подсказки ключевых слов

Без комментариев...

Если к примеру взять первую цену 2,55$ за клик по русскому слову «бизнес», то это не относится к нам вебмастерам, это относится к рекламодателям. Это та цена, которую им нужно заплатить за 1 клик, тот клик, который сделает какой-то человек, который наберет в поисковике google слово «бизнес», увидит объявление, кликнет по нему и попадет на сайт рекламодателя.

Соответственно вебмастер получит еще меньше. Часть заберет google, при чем не малую. А если у вас еще и маленький CTR то вы вообще получите мизер... Вот такие вот пироги друзья...

В США все по другому, как мы видим клики там гораздо дороже! Да кстати чтобы вам вообще обалдеть от некоторых цен за некоторые клики, то можете набрать запросы типа: lawyer, Insurance, attorney, forex, consolidation и т.д. и посмотреть на то, сколько стоят такие клики... Думаю вы будете в шоке! =)

Клики adsense

Я как-то анализировал различные английские слова в этом сервисе и находил такие цены, от которых просто, простите за выражение, офигевал. Есть слова и с 3000 и с 3500 рублей за 1 клик. Слышите? 1 клик!!!

Конечно же никто не платит такие деньги за клик, но все же такие цены есть... Я думаю какой-то крупной страховой американской конторе, к примеру, не жалко выкинуть 1000 р. за клик по рекламе, чтобы выйти на первые места в объявлениях!!! Везет же тем (вот они пахали), у кого есть крутые английские сайты на тематику «страхование» допустим. Вот бабла то гребут!!! Не хотите кстати сделать себе английский сайт? =)

Я уже думал над этим, но пока не до этого! Честно! Да и не все так просто как кажется опять же...

Ну на этом я свою статью заканчиваю и в завершении хочу дать два совета совет тем, кто зарабатывает деньги на рекламе google adsense.

1. Установите себе на сайт пользовательский поиск от google.

Поиск google

После того как я разместил его на блоге, доходы от adsense значительно увеличились, так как в выдаче поиска по блогу сверху первыми появляются объявления от гугла, а потом уже сами результаты поиска.

поиск google adsense

2. Совет новичкам. Не думайте, что в adsense зарабатывать просто! Перед тем как вы начнете получать хорошие деньги с рекламы вы должны провести кучу экспериментов по эффективному размещению объявлений. Хорошее расположение увеличит вам CTR и соответственно доходы будут расти.

Гугл отдает предпочтение качественным и хорошо посещаемым сайтам, поэтому стремиться нужно в первую очередь к этому, все остальное потом.

Желаю вам успехов!

С уважением, Александр Борисов


Школа блоггеров А.Борисова

Школа дизайна Юлии Первушиной

Школа блоггеров А.Борисова
Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
Нажимая на кнопку "Получать статьи", я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
комментариев 85
  1. pavlus777

    А я адсенс удалил, -лишняя трата рекламного места на сайте.

    Партнерки-намного лучше:за клик адсенс я получу всего несколько центов,а человек,зарегиный по рефке может принести несколько тысяч долларов.

    Да и обычные баннеры как-то приличнее кучки объявлений смотрятся.

    в 17:20 | Ответить
    • Дмитрий

      Согласен, партнерски лучше. У меня партнерка форекс, бывает что люди пополняют счета на несколько тысяч долларов. Но adsense тоже хорошо. Несколько центов за клик)))) смешно. У меня меньше 1.12$ за клик никогда не было. 300 КЛИКОВ — 300$

      в 22:19 | Ответить
      • Александр

        здравствуйте Дмитрий не могли бы вы поделиться информации по заработку? вот моё мыло alex77sot@mail.ru спасибо

        в 13:27 | Ответить
    • Anton_zimin

      ммммм

      в 16:27 | Ответить
  2. дмитрий

    pavlus777 сразу видно, что гораст только языком молоть, а в реальности ничего и не сделал. на 90% уверен.

     

    От себя хочу добавить про адсенст. Я заработал там 80 долларов, но т.к. хотел быстрых денег, попросил друзей скликивать объявления у меня на сайте. Дела шли хорошо я  получал по 3-4 доллара в день, но в один прекрасный день заходя в статистику адсенса увидел сообщение о прекращении работы моего аккаунта. В общем спалил меня гугл.

     

    И теперь дорога мне туда закрыта. Т.к. у них системы отслеживания очень хорошие, то создать просто новый аккаунто очень рисковано. Опять отследят и забанят.

     

    Так что мой вам совет. Не скликивайте и следуйте всем рекомендациям написанным для адсенс. Один рза забанят, все. Думайте головой, учитесь на чужих ошибках. 🙁

    в 20:43 | Ответить
  3. Игорь

    Одним словом, халявных денег не бывает. А ещё мне кажется, что люди привыкли к рекламе на сайте и особо не обращают на неё внимание, разве что в исключительных случаях.

    в 20:51 | Ответить
    • Oleg

      Игорь, а где ты видел халяву, если ты ставишь себе цель заработка, тогда нужно работать, как отнесешься к делу, так и пойдет! :)

      в 02:36 | Ответить
  4. Бабай

    в Adsense меня заблокировали, как быть теперь, яуж и не помню за что заблокировали. можно ли создать новый аккаунт .

    в 21:55 | Ответить
  5. Елена

    Я- новичок .Только-только создала сайт. Вот решила его пока рекламой вообще не  нагружать. Меня тоже реклама на других сайтах очень раздражает. Бывает откроешь сайт ( с очень хорошей посещаемостью- более 5000 чел.) и потеряешься в рекламе, даже забываю, зачем туда заходила ... =) . Вот и подумала, что  на adsense мне пока делать нечего, есть о чем заботиться!

    в 21:45 | Ответить
  6. Иван

    спаибо, хорошая статья, взял на заметку

    в 22:16 | Ответить
  7. Виктор

    Впечатляющие цифры в американском adsense.

    Кстати у вас на сайте реклама adsense хорошо размещена (с позиции посетителя) — заметил ее только тогда, когда решил посмотреть где же она у вас находится))

    в 22:38 | Ответить
  8. Сергей

    Тема статьи, как и предыдущая для меня пока не изведанная, а поэтому не могу судить об эффективности того или другого метода. Будем пробовать, спасибо Александр.

    в 22:45 | Ответить
  9. Vladkominfo

    А что если кликать по своим объявлениям каждый раз под разным IP. Отследят или нет, что думаете?

    в 04:46 | Ответить
    • Алина

      отследят, проверено :) они все отслеживают.Лучше честным путем, хоть и не по многу.

      в 00:33 | Ответить
  10. Anatole

    Мда, цена в стоню $ за клик — это, конечно, нечто. Но оно и понятно, ведь конкуренция там намного выше, да и денег побольше, чем у нас.

    PS автор, сделайте что-нибудь с запятыми, где надо нет, а где не надо есть.

    в 09:12 | Ответить
  11. dmbeard

    Если быть уверенными что потом с этого ай-пи не зайдете в аккаунт гугла. По мне это утопический путь вкладывать столько сил и времени в работу и попасть в бан гугла. Подумайте стоит это того )))

    в 09:40 | Ответить
  12. ded004

    Ух какая девушка гугл рекламирует!!!  ( там под ней ошибочка в тексте ). А у меня все снегурочки рекламируют.

    И потом все эти дорожки приносят прибыль сейчас с таким скрипом, да и чек на почте очень тяжело искать, а ВТБ, но можно на рапиду перенести оплату, но у них сегодня 503 ошибка...

    И правила по дорожке гугл действительно нарушать бесполезно даже с разных айпишником (там счетчик замечает странного посетителя)

    в 13:36 | Ответить
  13. Александр Цырульников

    Этим способом можно зарабатывать и вполне хорошие деньги, главное правильную тематику блога подобрать и статьи выкладывать регулярно!

    Если формировать пассивный доход, то можно и этот способ задействовать!

    Отличный материал и советы! Добавить даже больше нечего! =)

     

     

    в 19:53 | Ответить
  14. Фёдор Ашифин

    В adsense работаю давно чеки получаю регулярно, обналичиваю через Приват24, что могу сказать, не золотые горы, но на бытовые мелочи хватает.

    Если не жадничать и с головой подходить к рекламе, всё будет нормально. Давно думаю о ресурсе на англ. но пока так же руки не доходят.

    Пост отличный, рассказано всё просто без наворотов!

    в 10:00 | Ответить
    • Виталий

      Да, тоже об этом думал. Отдача должна быть в десятки раз больше уже хотя бы из-за широты аудитории.

      в 23:19 | Ответить
  15. Евгения

    Спасибо за эту статью и другие! Я новичок в создании сайтов, только делаю первые шаги и Ваши статьи очень полезны.

    в 11:18 | Ответить
    • Oleg

      пока до рекламы, у вас еще много впереди, сперва поднимите ресурс, а затем только думайте о прибыли, самое главное, это знать чего хочет человек, ответив на вопрос, вы будете знать что нужно делать, а как сделать, это уже подсильно вашим способностям

      в 02:41 | Ответить
  16. Алексей

    Спасибо за статью. Теперь с адсенсом поаккуратнее буду после статьи и комментов. У меня там 70 баксов лежит пока. Вот первую сотню солью и буду экспериментировать!

    в 04:28 | Ответить
  17. ольга

    Тоже недавно создала свой первый сайт. Пока не думаю загружать сайт рекламой, пусть немного обрастет посетителями. =)

    в 18:25 | Ответить
  18. Евген=)

    А я всегда Адс ставлю с рождения сайта, может это и неправильно, но для меня адсенс является просто вспомогательным доходом и его оптимизацией как-то и не думал заниматься — капает и капает, все равно все проекты под сапу и у большинства тематика очень узкая, соответственно и посещаемость больше 1000 у двух сайтов только, поэтому к адсенсу отношусь проще — вставил изначально и забыл, все равно со всех сайтов раз в месяц с него набегает. Но Вы заставили меня обратить внимание на заработок именно на адсенс (да цены даже в 30$ за клик — смачный кусок, ибо у меня средний клик 0.35$ по всем площадкам) , так что наверно поэкспериментирую с буржуйнетом в ближайшее время. Правда все равно есть слабые места — можно например понакликивать с одного IP кому-нибудь, и будет ему жаба зеленая в виде блокировки аккаунта, хотя слышал, что такие случаи с помощью техподдержки решаются, но не всегда. Правда вот мысль появилась — несложно же скрипт сделать, чтобы одному IP реклама показывалась один раз в день, это конечно может существенно снизить CTR, но сберечь от блокировки, хотя если доход будет небольшим — как-то плевать на блокировку акка. в общем поразмыслить надо бы над этим. Да и с суппортом проконсультироваться неплохо.

    в 18:17 | Ответить
  19. Владимир

    Чтобы хорошо зарабатывать на адсенс надо либо посещаемый англоязычный сайт для буржунета, либо очень редкие и дорогие кейворды пробовать для рунета  — и тогда не нужен очень большой трафик и соответственно оптимизировать дизайн, провоцирующий просмотр и клик по рекламе...

    в 02:29 | Ответить
    • Oleg

      Вы считаете что этого достаточно, я считаю это глупым, не важно с чем вы работаете, важно как, чем больше посещаемость тем лучше, но тем не менее не стоит забывать о то м что рекомендует гугл, проблема наших людей только лишь в том, что не знают как что делается, по причине того как не любят читать тома полезной литературы

      в 02:45 | Ответить
  20. Алексей

    Евгений про скрипт отличную идею подал, надо бы поискать, может уже есть такие! Ели в плагинах к cmsкам порыться!

    в 07:49 | Ответить
  21. Роман

    Как оптимизировать дизайн под AdSense? Может кто даст ссылку на конкретные рецепты. Выше писали,  что все привыкли к рекламе, не читают ее и многих она раздражает, полностью и абсолютно с этим согласен. Хорошим выходом из этого положения была-бы такая оптимизация, чтобы посетитель принимал рекламу за контент сайта, читал объявления, тогда и кол-во кликов увеличится.  *CRAZY*

    в 23:13 | Ответить
    • Oleg

      Бессмысленно, вам нужно было читать о чем пишет сам гугл, что нельзя пользователей заставлять кликать по рекламе и тому подобные варианты, пользователь должен понимать что кликает именно по рекламе, а не по чему то еще. Оптимальных вариантов нет, но существуют варианты шаблона под конкретную тематику, в данном случае рекомендую обратить внимание на сам гугл, не какого сверх дизайна, все просто и не раздражительно, не так ли?

      в 02:48 | Ответить
  22. Alexander

    Я в шоке 50 баков за клик!

    в 23:53 | Ответить
  23. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии.

    vladkominfo — конечно отследят =)

    Anatole — я ставлю как надо.

    в 08:26 | Ответить
  24. Herman

    Говорят основной гемор — получение чеков на почте?

     

    в 22:45 | Ответить
    • Oleg

      Лгут, я получал вполне нормально, мне пришло письмо в почтовый ящик, где я смог его забрать без всяких вопросов) Правда это чек был не по рекламе, а просто подарок от гугл)))

      в 02:50 | Ответить
  25. dmbeard

    Да какой там гемор ))) приходит конверт с чеком который приносит тебе почтальон и все. А потом его обналичиваешь.

    в 23:27 | Ответить
  26. Ренат

    Поверьте на AdSense можно зарабатывать очень неплохие деньги, главное грамотная оптимизация!

    в 01:40 | Ответить
  27. xxxSpainxxx

    У меня адсенс стоит, но доходов практически ни каких. Но беда в том что заработать очень уж хочется но других доступных аналогов очень мало.

    в 01:01 | Ответить
  28. Дизайн студия ProGrafika

    Интересно бы пообщаться с тем у кого уже есть английская версия сайта и на нем размещена реклама от гугл. Думаю разница в доходе не будет большой ведь локализацию вияснить можно не только по содержимому но и по айпи адресу и по метаданним которые поисковики собирают регулярно с сайтов и по кодировке документа ...

    Способов масса, но всеравно спасибо за идею будем искать когото кто уже пользуется рекламой гугл на англоязычном сайте.

    в 11:40 | Ответить
    • Светлана

      На английском , на немецком , гораздо выгодней . Стоимость кликов реально выше , даже не смотря на русские домены . Моя знакомая имеет 3 русских и три англоязычных . На русских копейки идут , на других по 600 $ за месяц ) три сайта ) Главное не жадничать с кликами . Но все равно банят , не смотря на все предосторожности . Русский гугл очень строгий .

      в 12:52 | Ответить
      • Аndre

        Киборги гугла сделаны руками которые из ж...ы растут. Если честно некоторых, по комментам можно определить как узкомыслящие индивиды, мне не понятно, что товарищи из гугл развивают уж точно не рекламу, что то другое. Коротко объясню, гугл это жлоб всё его производство «Г». На маркете свои карты год обновлял, не когда было. [:-|]

        в 23:19 | Ответить
  29. Бурул

    А у Вас есть партнерские программы и можно ли в них участовать?

     

    в 18:02 | Ответить
  30. фрилансер

    Хорошие результаты. А меня заблокировали как раз перед выплатой. так и не понял за что. (

    в 01:10 | Ответить
  31. Taras

    Хорошая статья, надо делать сайты на инглише

    в 20:40 | Ответить
  32. Роман

    У Вас реклама в этой статье очень грамотно расставлена по контексту. Руки чешутся покликать. Поделитесь опытом ;-)

    в 21:23 | Ответить
  33. Maksim

    А можно на одной аккаунте, иметь русскоязычный и англоязычный сайт??? или для этого нужны разные аккаунты???

    в 23:22 | Ответить
  34. Владик

    На своем аккаунте можно все, в том числе и сделать сайт на иностранном языке. Но при правильном подходе можно и нужно зарабатывать на русскоязычном сайте, только надо приложить усилия для создания MFA

    в 01:59 | Ответить
  35. Никита Рябин

    Я тоже пытался заработать на Adsense, но после того как я заработал 10$ за 2 дня, меня заблокировали.

    в 18:59 | Ответить
    • Роман

      Да, они банят за клики по собственной рекламе, жадины.

      в 21:14 | Ответить
  36. Майя

    Статья действительно хорошо написана. Спасибо автору. Из всего написанного выше становится понятно одно: надо работать непокладая рук и не бояться экспериментировать.

    в 15:38 | Ответить
  37. Сережка

    Гугл,конечно, рулит. Я слышал в случае нарушения правил Адсенс начинает расследование (виртуальное). Это же надо, добираются до беззаконников, обидно. Жаль, что нельзя даже друзей просить кликать. И вообще, могут подставить тебя — это нечестно.

    в 04:24 | Ответить
  38. евген

    Подскажите а можно создать акаунт в гугл адсенз через 3G модем или нет

    в 22:36 | Ответить
  39. Владимир

    А мне вот интересно... Если в конце статьи мелким шрифтом пустить английский вариант статьи. Это-же будут иностранные ключевые слова. То есть,они проиндексируются в поисковике Google и на сайт по этим словам станут заходить зарубежные пользователи. Для них, соответственно их IP-шнику, будут показываться зарубежные объявления с более высокой ценой за клик... Кто-нибудь пробовал???

    в 21:07 | Ответить
  40. Seo-keys

    Делайте! А придет Ваш троль или гад простой покликает раз 200 неделю и Вы в бане, что очень не красиво и неприятно ( где выход? [:-|]

    в 18:12 | Ответить
  41. blogrub

    Интересная новость пользовательский поиск от google когда первыми появляются объявления от гугла, хитрый ход :)

    в 14:34 | Ответить
  42. Марина Анатольевна

    Как только соберусь использовать google adsebse, обязательно испытаю эту подсказку

    в 18:22 | Ответить
  43. Вячеслав

    Я уже 2 недели немогу рекламу от адсенса поставить((

    в 18:40 | Ответить
  44. Валерий

    A google adsebse снижает стоимость клика, если на сайте публикуются рекламные обьявления других рекламных сетей?

    в 12:00 | Ответить
    • Erevan

      Наоброт! У меня стоит и adsense и adsorg.com на некоторый страницах так клики стали дороже в два раза. Главное тизеры и всякую муть вместе не ставить.

      в 19:18 | Ответить
  45. Елена Павлова

    Я вот тоже рассчитывала на бОльший доход с адсенса. Посещаемость 400-500 уников в день, а доход... на мелочевки по инету заказывать.

    И с блоками играла (добилась более высокого CTR), и на коммерческие темы статьи пишу время от времени, а так СДЛ.

    Спасибо за советы. Пользовательский поиск поставлю.

    А вообще про заграницу и их цены — радует. Если учесть, что мы от них на 20 лет отстаем, то через 20 лет будем иметь огромную долю пирога контекстной рекламы. Если будем работать над сайтом. А мы будем! ;-)

    в 15:38 | Ответить
  46. Ирина

    У нас тоже молодой сайт, даже не наполнен контентом. Думала пока его хоть рекламой наполнить, но поняла, что не стоит. Когда стоит реклама на новых сайтах, его хуже поисковики индексируют.

    в 14:51 | Ответить
  47. Создатель

    Зря Вы Дмитпий про цену клика 1.12$ пишите. Правилами запрещено разглашать информацию. Хотя у вас сейчас только реклама яндекса висит.

    в 10:57 | Ответить
  48. kingzero

    Плевал я на стереотипы прожженных гуру о строгой тематичности блога . О какой -то его эфемерной структуре, о том, что можно потерять именно того читателя, который въедливо вчитывается в каждую букву твоего блога

    в 21:44 | Ответить
  49. Elena

    А я как раз из тех, кто адсенс поставил чуть ли не с первых месяцев жизни блога. Заработала не больше 3 баксов, причем никого не просила кликать и все равно забанили. Ну и ладно! Не очень-то и хотелось. Контекстную рекламу я и не размещала вовсе после этого.

    в 06:17 | Ответить
  50. Владимир

    Гугл платит, и это правда! Я сам получаю ежемесячно чеки на вывод денег. Но нужны посетители, чем их будет больше, тем большим будет и ваш заработок. Еще важную роль играет правильный подбор и размещение рекламных блоков. Поэтому создавайте иногда новый блок рекламы, и смотрите как он работает.

    в 12:35 | Ответить
  51. Александр

    Народ, почитаешь ваши жалобы на жизнь и диву даёшься. Вот он наш русский менталитет «Меня на Гугле забанили, за то, что я у него денежки ворую, сам скликиваю у себя рекламу или прошу об этом друзей».)))))) Я ворую меня поймали, наказали, а я ещё и горемыку из себя строю. Стыдно Господа.

    в 11:55 | Ответить
  52. Сергей

    Информативная статья, спасибо. Адсенс не приносит больших доходов, но и требования у них достаточно мягкие, как говорится «есть не просит» — пусть висит.

    в 13:19 | Ответить
  53. Павел

    Люди, как я убедился, реальный заработок с сайта получается если Вы на нем сами себя рекламируете, а не другие ресурсы. Adsense удалил мой сайт через 2 недели, хоть я и не кликал по ссылкам. Посещаемость небольшая -200 -300 уников, но почти каждый 100 приносит нам по 1000Уе (сфера разработок железа). Честно говоря мне 300 человек много, так как не успеваем делать заказы. Поэтому лучше не думайте о кликах, а научитесь что-либо делать сами.

    в 21:57 | Ответить
  54. Дмитрий

    Народ, что происходит с Адсенсом? Падение СТР и цены клика. За последние 6 месяцев падения дохода на сайте в два раза. [:-|] Есть мысли?

    в 16:12 | Ответить
  55. Александр

    У меня цены за клик в Адсенс упали, за июль в два раза заработок уменьшился. Может это связано с уменьшением позиций в поисковике...

    в 22:10 | Ответить
    • Андрей

      Цена зависит от тематики сайта, а так же временных параметров, например ближе к лету подскакивает цена у туристических тематик, зимой горнолыжное оборудование и т.д.

      в 15:20 | Ответить
  56. Игорь

    Не знаю, у меня на Адсенс большие планы)) Посмотрим, как будет. Я бы с радостью английский блог забацал, но с английским языком не очень дружу, представляю, что в нём будет написано в этом случае [:-))] Американо-украинско-русский суржик.

    в 22:08 | Ответить
    • tigran

      удачи ;-)

      в 18:31 | Ответить
  57. артем

    а одобрит гугл-адсенс сайт с посещалкой 70 уник в сутки? тематика спорт и путешествия

    в 01:30 | Ответить
  58. Евгений

    Вот на моем сайте отзывов вообще странно все. Посещаемость более 600 хостов в сутки а кликов за неделю 3 [:-|]

    в 17:43 | Ответить
  59. exmex@ex.ua

    Если у меня траф с соц сетей 95 % Подойдет такой сайт для гугла?

    в 12:55 | Ответить
    • Жандос Мукатаев

      Гугл обычно берет даже сайты с нулевой посещалкой, возможно они так проверяют намерения администратора данного сайта.(сайт создается для людей, или же админа интересует только заработок...)

      в 14:43 | Ответить
  60. Денис

    Статья понравилась. У меня вопрос. За вчерашний день на кликах по рекламе я заработал 30$, нет ли каких то санкций у adsense по поводу частых кликов?

    в 09:35 | Ответить
    • Жандос Мукатаев

      Нет, главное не кликать самому!)

      в 11:37 | Ответить
  61. дмитриц

    А я сам кликал дети иной раз кликали но все это случайно а зароботал первые 100 баксов я с wmmail и бана нет но правда больше и не хочу с ним ничего общего иметь

    в 04:29 | Ответить
  62. MacNoob

    AdSense нормальная тема. Все честно и прозрачно. Получаю свои деньги ежемесячно на банковский счет.

    в 15:00 | Ответить
  63. Василий

    Не знаю у меня только плюсы на гугле адсенс, с сайта зарабатываю 100$ в день и это не придел. Главное,чтобы понять систему,нужно внедриться в нее изнутри :)

    в 19:12 | Ответить
  64. Юлия Касева

    Ребян главное честность!

    в 19:08 | Ответить
  65. Максат

    Есть Сайт про интернет-магазины пишу как купить где купить? есть реклама адсенсе! хостов в сутки 70-80 кликов 9-12 — это нормально?

    в 20:04 | Ответить
  66. сергей

    не верю

    в 06:38 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.