Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

Вот скажи мне инфопупс — в чем сила?

Инфопупс* — инфобизнесмен, зарабатывающий на обмане!

Ребята привет! С вами А.Борисов. У меня тут на часах 00:00 почти, вот своих всех уложил и не спится мне! Хочется что-то делать. Энергии дофига, а куда деть не знаю. Вот думаю дай ка пост накатаю. Щас я буду вам часто наверное писать ночью. Днем буду другими делами заниматься!

А от куда энергия? Ну про это я вам расскажу в формате видео совсем скоро (не пропустите). Прислушаетесь к моим советам, тоже будете всегда бодры и энергичны, и времени у вас будет в сутках на несколько часов больше чем у остальных.

Про здоровье я вообще молчу. Не будете болеть, а если и будете то максимум один день и не будете как я в далеком 2009-м лежать на столе у хирурга или как совсем недавно Андрюха Цыганков, которому отрезали желчный.

Ну и вообще у меня тут в последние дни просто хорошее настроение. С братом своим стали в команде работать (а командная работа это вообще клево) да и еще помощника к нам в команду взял клевого, скоро вас с ним познакомлю. Не знаю почему, но что-то мне подсказывает, что в моей команде, его нам для полного счастья и не хватало!

В прошлой статье объявил о том, что мне нужен помощник. Получил более 300 заявок! Естественно большинство из них как обычно были в стиле, «Возьмите меня я ни чего не умею и не знаю, но буду стараться и усердно работать», но все же среди этих сотен были такие заявки, которые реально зацепили.

И таких было очень много! Но увы всех же не взять, нужен пока (замечу «пока»), только один человек! Все контакты и письма я соханил и как только буду расширять штат, то обязательно напишу им еще раз! Кому ответил отказом просьба не обижаться! Надеюсь на понимание!

Повторю, что помощника я уже принял в команду и сейчас он успешно проходит обучение! Что мне в нем нравится так это то, что бывает так, что не я его обучаю, а он меня, а это вообще самый класс! Сыграли мы с ним тут в шахматы, обул меня как ребенка 3 раза за 3-4 минуты! У меня появилась новая цель! ))

А теперь собственно к делу! Я в ИНФОбизнесе, как говорится, уже не первый год замужем. Сам начал инфобизнесом заниматься где-то с конца 2010-го, но начал подписываться на рассылки различных инфопупсов и читать их еще с середины 2008 года. В основном это инфопупсы, которые обучают заработку на чем-то!

Так вот, сейчас я подписан на десятки рассылок различных инфопупсиков и вы знаете, что я заметил? Примерно 70-80% из них уже давно ушли в небытие. ))) Исчезли! Испарились! Остались только глыбы инфобизнеса, которые еще держаться благодаря своим именам и которых эти самые 70-80% сами же на руках на трон и подняли. Ну не суть... Дальше...

Были ребята вроде нормальные! Учили других зарабатывать, продавали свои курсики, плясали голышом в тайландах своих и смотря в камеру, передавали привет подписчикам по типу, — «Смотри как я живу, хочешь так же купи мой курсик». И бац! Пропали с экранов страны. )) Еще не все конечно! ))) Стойкие еще кривляются, но ни чего скоро и до них дойдет!

Кстати слушал тут шутку про бедного инфопупса:

Сидит инфопупс на кухне, считает сколько заработал на курсиках своих, сколько ему надо кредита отдать и сколько уйдет на прочие расходы. Думает, — «Зима приближается, надо одежду покупать зимнюю себе и детям, блин расходов то сколько, придется опять на зиму в тайланд ехать»

Ну да, там можно на пятнашку прожить всей семьей, заодно и приветы передать на камеру своим подписчикам!

Так вот! Где они сейчас то? Дело в том, что в инфобизнесе настали совсем другие времена и эти пупсики свернули свои так назывемые бизьнесы! Люди перестали брать их курсики, перестали верить им, вот они и канули в лету.

Я кстати писал сообщения многим из тех, на кого был подписан (фамилии называть не буду), кто-то мне ни чего не ответил, кто-то ответил. Кто что пишет. Кто на завод пошел, кто в другой бизнес, а кто-то просто затихарился и погрузился в серьезное изучение какого-то вопроса, чтобы стать в нем экспертом и уже продавать реально нормальные курсики, а не как раньше «зомбо».

А вы не замечаете этого? Чувствуете затишье? Так вот знайте! Ребятки эти сейчас получают экспертность )) Скоро снова повылазят со своими курсиками, а возможно даже с целыми супер тренингами по типу «доведу до результата»! Только уже реально хорошими и качественными, а не как раньше. У них будет совсем другой сервис в плане обслуживания и качества, совсем другой подход к клиенту и все остальное. Короче все будет для людей, потому что за этим будущее!

И вот пока кто-то из вас самостоятельно ковыряет код шаблона вордпресса, рисует шапку для сайта в фотошопе или проводит конкурс на лучшего комментатора блога, думая что тем самым его блог будут посещать мильен человек в сутки, некоторые ушлые и прошаристые ребятки осуществляют свои коварные планы! Ну не то что коварные планы, скажу проще — они вас опередили по уровню развития и просмотру в будущее ))) Вот сказал а...

зомбики в сетевом маркетинге

Понимая то, что в Российском интернете на столе стоит пирог и надо оторвать себе жирный кусок, пока не поздно, они сделают для этого все. А все остальные глупышки будут сметать крошки со стола и радоваться! Вопрос к вам, вы хотите крошки жрать со стола или же уплетать за обе щеки сочный пирог измазав всю свою физианомию шоколадом? А еще не поздно кстати, но ближайшие 2-3 года сделают свое дело! )) Увидите!

К сожалению я и по сей день наблюдаю, да и вы наверное тоже, как некоторые инфопупсы до сих пор еще продолжают свои хитрые делишки продавая курсики по типу «Доход 100 000  рублей в месяц ни хрена не делая».

Вы знаете, ладно бы это были какие-то выскочки однодневки (их тоже хватает), сегодня он есть, завтра его нет, так ведь нет! Зомбят народ по жесткому даже ребятки с большими именами в инфобизнесе! Их еще гуру называют вроде!

Я даже по их глазам вижу, что зомбят народ, а сами то все прекрасно понимают и осознают что делают. Но им уже плевать на людей. Они на них злые как собаки. Они обижены! Начитавшись своих Робертов Киасяк в их головах живут не правильные жизненные ценности! Печально, а что поделать!

Но злые они на самом деле больше не из-за этого! Просто когда они высоко поднялись, у них появились завистники и недоброжелатели. Они пишут им всякие гадости, обзываются и все такое (я кстати часто получаю такие классные письма)! И вот из-за одного такого завистника им кажется, что против них все! Поэтому все мудкаи и сволочи! Поэтому можно продолжать зомбить и дальше!

Такое чувство вообще, что их в школе или универе опускали и унижали, а они потом в интернете выплескивают всю свою злость! Очень жаль, что кроме злости, своим примером они заражают других новобранцев инфобизнеса, которые слушают их с открытым ртом, зомбируются и передают эстафетную палочку следующему зомби! Именно так мы и засрали интернет и нишу интернет-образования гамном и превратили ее в помойку!

Но я вас хочу обрадовать! На дворе инфобизнеса перенасыщение, и сейчас выживут только самые сильные. А знаете в чем сила? На этот вопрос вам ответит Сережка Бодров! Смотри инфопупсик, тебе еще не поздно все исправить:

В ближайшее время (если успею и меня не убьют) дам вам очень полезную и мощную информацию по теме интернет-бизнеса на ближайшие годы. Первую часть я уже дал однажды своей аудитории выпустив свой курс под названием «Из зомби в интернет-предпринимателя», но мне она на пользу не пошла.

В одночасье я отрезал от себя 100 000 — 200 000 рублей чистой прибыли в месяц! Жеска? А мне в кайф! По сути следующая информация, которую я вам дам, это то же самое, что рубить сук, на котором я сижу, но я ее выдам. )) Ждите! Будет весело! Что я хочу этим добиться? Слушайте, надо подумать )))

Ну значит чего-то хочу, но вам не скажу... При чем никогда... Это уже 100%!

С уважением, Александр Борисов


Как заработать продавая баннеры

5 000 000 за 2 года в интернете...

150 000 рублей в месяц с БЛОГа
Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
комментариев 135
  1. Aндрей

    Курс «Из зомби в интернет-предпринимателя изучал, информация действительно мегаполезная, после прочтения этой статьи жду с интересом новой порции инфы.

    в 02:25 | Ответить
  2. Александр, психолог счастья

    Экспертность — это еще ничего. Это Так сказать еще один нолик без палочки. Палочка в инфобизнесе — это найти своих людей и сделать своими клиентами.

    в 02:28 | Ответить
    • Александр

      Но, без экспертности, вы не создадите нормальный, а лучше уникальный продукт. Ведь правда?

      в 12:11 | Ответить
  3. Vlad

    Классная статья! Может первым комментатором буду! [:--_)]

    в 02:28 | Ответить
  4. Алексей

    Да, правда многим не нравится... А для некоторых т.н. зомби лучше, как у Пушкина: "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"...

    Многие, если не все, на начальном этапе убеждены, что блоггинг их обеспечит с лихвою, но, к сожалению, чаще всего это не так...

    И начинать вести блог необходимо по близкой по духу и интересной для себя тематике, чтобы заниматься блогом не ради денег, а удовольствия для. Не спорю, что совмещение приятного с полезным — круто: кто не хочет хобби превратить в профессию.

    А на практике — зачастую выбирается тема побогаче: инфобизнес и иже с ним. И мотив создания блога — деньги, деньги, деньги...

    в 02:40 | Ответить
    • Александр

      И итоге проект закрывается через некоторое время. Когда человек не горит душой за свой проект, не "болеет" за него, то у проекта нет перспективы.

      в 12:13 | Ответить
  5. Алексей

    По поводу того, за кем будущее...

    Безусловно, в онлайн-бизнесе, на мой взгляд, будущее за различными сервисами (впрочем, как и в офлайн-бизнесе — за сетями)

    А наибольшая часть пирога достанется командам, а не отдельным личностям. Ведь все крупные проекты затевались командно. Например, тот же Vk... да, идея Павла Д., а реализовано — его командой.

    Но уже существует тенденция, что крупные интернет компании сразу же внедряют и раскручивают любой вновь появившийся перспективный тренд.

    в 02:50 | Ответить
    • Александр

      Пардон, не правда это. Дуров большой вклад в это внес, не только идею. Насколько я слышал от знакомых из этой сферы. Без него говорят там сейчас бардак творится.

      в 12:27 | Ответить
  6. Алексей

    :) и ещё, по поводу инфопупов... Если брать монстров инфобизнеса, то они внедряют западные тенденции. Подсмотрят за их новшествами и "открывают глаза" рунету... Кого сейчас удивишь, например, курсом "Как зарегистрироваться в фейсбуке и начать жизнь в социальной сети", а когда-то и такое, наверное, прокатывало, и для большинства это было откровением. :)

    Посему, будущее ещё и за необузданной идеей!

    в 03:03 | Ответить
    • Александр

      Оно и сейчас прокатывает. Особенно для новичков.

      в 12:28 | Ответить
  7. Александр Шлыков

    Почему никогда? Ты уже ответил, причем в очень красивой форме! Полностью поддерживаю. Им давно уже надо было объявить войну! Лично я за чистый интернет и достоверную информацию! Иначе все это потерянное время и разочарование. Удачи тебе и спасибо за твои труды!

    в 03:03 | Ответить
    • Оксана

      Присоединяюсь к высказыванию Александра Шлыкова. ;-)

      в 05:53 | Ответить
    • Алексей

      Воевать надо не с ними, а с мозгами тех, кто падок на идею быстрого обогащения :)

      в 18:57 | Ответить
      • Алексей

        ...и за их мозги!

        в 19:00 | Ответить
      • Александр

        И как вы планируете с ними воевать? Каким образом можно повлиять на таких людей? Есть проверенные методы?

        в 12:04 | Ответить
    • Александр

      Думаете будет чистый интернет?

      в 12:28 | Ответить
  8. Владислав

    Санёк, одевай "броник" и пиши, пиши, пиши!!! ты нам всем живой ох, как нужен!!! Удачи,тебе!

    в 03:03 | Ответить
  9. Юрий

    Александр, вопрос, кто из инфобизнесменов повлиял на ваше становление в этом бизнесе?

    А кто сейчас привлекает ваше внимание?

    Изучаете ли вы опыт западных инфобизнесменов?

    в 03:15 | Ответить
    • Александр Борисов

      Я не могу сказать кто именно, запад не изучаю. Там другой менталитет! Хоть и говорят, что в продажах все раыны. Это не так!

      в 11:20 | Ответить
      • Александр

        А российские инфобизнесмены? Ведь есть такие? У кого учился. Сейчас видимо это модно, говорить об учителях.

        в 14:29 | Ответить
  10. Анна

    Александр, полностью согласна. Курсов — пустышек сейчас перенасыщение. Сама прошла немало курсов, в которых обещали миллионы. Среди 100 курсов один — два дельных, остальное пересказ ранее купленных. В 2011 году я училась у Ходченкова и Гаврилова в команде "Старт Ап", тогда действительно была острая нехватка курсов в интернете и они были лидерами обучения. Я рада, что их тогда повстречала на просторах интернет. Но время очень сильно изменилось. По этой причине и "Старт Ап" ушёл в другой бизнес. У меня сейчас масса курсов, но толку от них 2-3%, я беру их по минимальной цене, благо есть где. Перемены в инфобизнесе нужны, как воздух, надеюсь узнаю от Вас, каких перемен ожидать. У Вас очень полезный информативный блог.

    в 03:54 | Ответить
  11. Игорь Скударнов

    Хорошая статья. Интересная и как всегда вовремя.

    Что касается горе-инфобизнесменов, которые обучают других зарабатывать — это дело очень скользкое. Многие ведь обучают, ничего не имея. А это не то что плохо — это крайне негативно сказывается на людях.

    А вообще обучаться заработку на чем либо нужно обучаясь именно какому-то делу (сначала), а не только заработку. Те самые инфопупсы и появляются в основном, посмотрев один-два таких же курса... :)

    В общем, в выборе наставника, который будет учить зарабатывать нужно быть крайне аккуратным, т.к. он может не только ничего не дать, но еще и навредить своими обучениями.

    в 04:16 | Ответить
  12. Светлана Ковалева

    А чем вы, Александр, отличаетесь от "инфопупсов"? Заманушки те же, мол, все продают ерунду и только у меня самый супер-пуперный курс. Как всегда, "вся правда, которую вам никто никогда не выдаст"! А говорить о своих планах не хотите, как так? Нестыковочка получается, то "вся правда", то "не скажу".

    в 04:25 | Ответить
    • Александр Борисов

      Не могу сказать для вашего же блага! Чтобы плохие ребята не услышали!

      в 11:21 | Ответить
    • Светлана

      Разница в том, что Александр с нуля стал зарабатывать и достиг своего результата, а только потом стал говорить людям, как он это сделал. Кто хотел, тот и в статьях искал информацию, кому лень искать в статьях, те сразу курс покупали.

      А инфопупсы — много обещают, но после выполнения этих действий, результата нет. И денег мало кто из них отдаст назад — найдут зацепку, почему не получилось — типа в тебе это загвоздочка. И инфопупсы мало думают о своей репутации, разговаривая с новичком как с лохом.

      А вот что мне нравится в Александре, тяк это прямолинейность и уважение к любому подписчику, будь он тысячником, миллионером или неопытным новичком...

      И уж извините, Светлана, но Александр в отличие от инфопупсов не пиарит себя на каждом углу в Интрнете. Максимум реклама это на блоге, рассылке и через партнеров. Яростной рекламы курсов Борисова со звездными обещаниями — я ни видела ни разу.

      Везде главный аспект — работайте, изучайте и получайте по своим результатам.

      в 13:13 | Ответить
      • Александр Борисов

        Спасибо Светлана! :)

        в 19:29 | Ответить
      • Андрей

        Блин во сказала, молодец [good] Согласен на все 100% Александр ты молодчина ;-)

        Когда уже книгу выпустишь, А? ждемссс...

        в 04:27 | Ответить
  13. Милена

    "Что я хочу этим добиться? Слушайте, надо подумать )))

    Ну значит чего-то хочу, но вам не скажу... При чем никогда... Это уже 100%!"

    Я знаю чего. Но тоже никому не скажу. ;-)

    в 04:25 | Ответить
    • Александр Борисов

      [good]

      в 11:21 | Ответить
    • Руслан Ахтамьянов

      Хех, я тоже знаю! ;-) Так иногда охота сказать, но не скажу [:-))]

      в 12:58 | Ответить
      • Александр Борисов

        ;-)

        в 19:29 | Ответить
    • Евгений

      Да правильный подход. Есть такое изречение: "Если хочешь насмешить БОГа, расскажи всем о своих планах!". Вот, если бы Саня рассказал, то я сразу бы подумал, что он засланный шпион, так как только шпионы рассказывают всем свои планы, в случае если хотят кого-то обмануть. Еще одно мудрое изречение, по этому вопросу: "Если ты можешь сделать, что ты должен делать это так, чтобы твой враг думал, что ты не можешь, а если не можешь, показывай что можешь!" СуньДзы из "Трактата Войны". Саня, ты хоть скажи, ты наш русский-шпион, или на жидо масонов работаешь, как наше правительство? (шутка, конечно же можешь не говорить!)

      в 10:34 | Ответить
  14. Виктория

    Да, все правда. И инфопупсы поисчезали. Некоторые прямо и провозгласили: "вернемся, мол, в обновленном варианте". Так вот и с моими учителями произошло.

    А насчет того, что сила в правде... Так ведь тому, кто прав, от этого не легче, хоть на душе, и правда, спокойнее.

    в 04:35 | Ответить
  15. Нина

    А у меня уже почти два ночи, в шесть вставать и так каждый день... Вы случайно, Александр, не на живом питании опять сидите?

    в 04:38 | Ответить
    • Юрий

      Нина, почему у Вас не получается ложиться раньше?

      в 05:42 | Ответить
      • Нина

        Пока дети спят, статьи пишу, а часов в шесть они просыпаются, потом уже не особо позанимаешься блогом, а мне это нравится.

        в 10:48 | Ответить
    • Владимир

      Наверное на энергетиках 😉 Хорошая статья Александр! Заинтреговал! Действительно это правда!

      в 09:27 | Ответить
    • Светлана

      Мне тоже очень интересно об увеличении энергии. Что-то организм совсем подорвала бессонными ночами, упадок сил мощный. Скорее бы статью об энергетики прочитать. :)

      в 13:19 | Ответить
    • Глеб

      Хочешь много энергии — стань Сыроедом!

      в 14:56 | Ответить
      • Александр Борисов

        Не. Сыроедом жестко! Да и если только на юге где фрукты овощи прямо с ветки! А так нет, одни нитраты! :)

        в 19:30 | Ответить
      • Александр

        И испортите себе все, что можешь. Печенку, желудок, обмен веществ.

        в 14:22 | Ответить
      • valeriy

        Ага.пока поджедудочная не сядет... Года через 3

        в 23:23 | Ответить
  16. Иван

    Привет, Александр! Действительно, есть конкуренция в теме заработка, но в остальных нишах, по крайней мере в той в которой работаю я, конкуренции мало. Всё идет своим чередом, инфобизнес выходит на новый уровень развития, лихие 90 -е в интернете прошли.

    Как и Юрий, все письма от разных инфобизнесменов разложены по папочкам в почте. Смотрю, наблюдаю. Кто то до сих пор продает миллион в один трусах, кто уже более обстоятельно подходит к своим тренингам.

    Для себя решил, что самое главное — отношения со своими клиентами, партнерами и профессионализм в том деле, которому обучаешь.

    в 05:43 | Ответить
  17. Аянбек

    Очередная бомба намечается, умеешь Ты Саня народ встряхнуть))), а книжин Киойсаки нормальные ведь, учат людей как стать богатыми)) :)

    в 05:47 | Ответить
    • Александр Борисов

      Для современного неправильно мира нормальные! А так зомбо!

      в 11:23 | Ответить
  18. Максим Измайлов

    Будем надеяться, что помощник будет исполнительным и кое-где проявлять инициативу :)

    в 05:54 | Ответить
  19. Аянбек

    Кстати, зря ты меня не взял в команду :) , ну да ладно, буду работать над собой и думаю в дальнейшем будем сотрудничать. Я например, поспал всего три часа, мне в этом помогает алое вера, так же заряд энергии, исходящий из сильной мотивации изменить свой образ жизни. ;-)

    в 06:02 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ну может и возьму когда-нибудь! :)

      в 19:31 | Ответить
  20. Наталья

    Я сегодня в три ночи встала. Но не потому что энергии много, а совсем наоборот. От бессонницы кое-что поделала в интернете. Сейчас 6 часов. Попробую поспать. А пока напишу последний коммент. Что затишье в инете, поняла давно, Четвертый год в интернете. И много славных имен кануло в небытие. Не думаю, что они снова появятся. Потому что привычка — благое дело. А привыкли они деньги собирать с людей, которым мало что давали. Не потому что не знали, а потому что просто жадничали. Даже в обновленном варианте нужно уметь давать, давать и давать. А давали им мы, подписчики на их обрубленные тренинги. Не знаю, как другие, но я на их тренинги больше ни ногой. И отписалась уже давно.

    в 07:06 | Ответить
    • Александр Борисов

      Появятся Наталья, появятся! Вот увидите!

      в 11:23 | Ответить
  21. Елена Исхакова

    Александр, такие пупсы уже вернулись. Еще 2 года назад была очень агрессивная машина, которая обещала МЛН, бизнес для девушек в короткие сроки, а в реальности за 5 тыщ рублей продавала те знания, которые у вас можно получить даром!

    А сейчас появилась другая команда, под другим именем, но поют один в один. Только агрессии меньше. Вот и все. РЕАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ они не дают. Только зарабатывают.

    в 08:05 | Ответить
    • Александр

      А имена команды не хотите озвучить? Чтобы люди не попадались. Я просто именно команды поющей в унисон не встречал. А МЛМ никуда не ушел, они все также поют.

      в 17:02 | Ответить
  22. Игорь Ясаков

    Время сейчас такое...

    Раньше умения и опыт передавались от поколения поколению, деды передавали отцам, отцы — детям. При этом, если ты с руками и с головой, у тебя всё получится. Достаточно было один раз хорошо освоить свое дело, и можно всю жизнь успешно функционировать.

    Сегодня же настолько стремительно меняются технологии и алгоритмы, что не только от деда до отца "ничего не доходит", но и за одно поколение происходит множество глобальных изменений, что постоянно приходится учиться чему-то новому... Поэтому будут появляться новые "гуру", будут пытаться вести (уводить) за собой, а потом сами будут уходить в небытиё.

    Здесь нам поможет только чувство меры и различение.

    Остаются только главные, базовые, ценностные факторы... Делать честно, делать то, что умеешь, делать для людей.

    в 08:05 | Ответить
  23. Алексей

    Да, правильно замечено. Сейчас уже началась большая перемена. Большие сервисы начали закрываться, я имею ввиду хорошие, качественные с которых люди получали множество информации. Например ответы майл. Сейчас там комментировать и публиковать вопросы нельзя, только читать. Интересно конечно, что будет дальше?!

    в 08:09 | Ответить
  24. Евгений Мельникофф

    Неоднозначные ощущения от статьи...

    Есть доля правды. Но зачем же размахивать саблей и кричать: "Вокруг одни 3,14...расы! А я Д'Артаньян!" [:-|]

    Судить, осуждать, презирать — не тот настрой, который должен жить в душе человека, стремящегося к высоким и масштабным целям.

    в 08:37 | Ответить
    • Александр Борисов

      Женя ты почитал про каких инфопупсов я говорю? Про тех кто обучает зарабатывать по типу "Заработй быстро ни чего не делая". Перед тем как писать коммент, читай!

      Судить, осуждать, презирать — не тот настрой, который должен жить в душе человека, стремящегося к высоким и масштабным целям.

      А я сужу, осуждаю и презираю этих уродцев! И это мой выбор!

      Приходят в интернет нормальные люди, с экспертностью, с большими возможностями заработать и другим помочь своей экспертностью, но вот начитавшись и наслушавшихся таких вот придурков и уродцев, про которых я написал в статье, они превращаются в зомби!

      И придуркам этим это выгодно! Так можно денег больше сосать!

      в 11:27 | Ответить
  25. Vlad

    Сказ про то, как попасть в струю, и не вылететь из неё. :)

    в 08:42 | Ответить
  26. Александр

    Мне статья понравилось! Хотя у "инфогуру" есть и положительные стороны — они вытаскивают людей из обыденности, заставляют шевелиться, посмотреть вокруг с другой точки зрения. Ну а то, что результат в 99% случаев не соответствует ожидаемому — так это же можно сказать и про всю нашу окружающую действительность (подписная база для подобных Гуру будет всегда — спасибо реформе в области Российского образования).

    А что действительно интересно — это источник Вашей энергии. Жду продолжения!

    в 08:57 | Ответить
  27. Николай

    Статья в тему! Чуть чуть ты меня опередил в написании на эту тему) Правда у меня уклон будет немного в другую сторону и возможно имена поназываю (один раз уже называл, вроде жив еще). А вообще собраться бы всеми блоггерами и написать серию статей на похожие темы, может люди будут меньше покупать курсики у инфопупсиков и их будет меньше становиться) Получится неплохой вброс инфы полезной! ;-)

    в 09:42 | Ответить
  28. Николай

    Привет Александр, может не в тему но что у тебя с сайтом шаблоны на заказ (надеюсь меня поняли)

    в 09:44 | Ответить
    • Александр Борисов

      Что за сайт такой? У меня нет такого!

      в 19:32 | Ответить
  29. Александра

    Привет. Информации и скорости ее перераспределения очевидно растут. А, по моему ощущению-количество должно перейти в качество, как у тех кто учит, так и у тех, кто учится. И, если человек ориентируется на рост качества, то сможет определять свои действия именно по ощущению качественности.

    Мне кажется будет работать какой-то закон координирования самой информации. То есть она САМА будет перераспределять все движения. (Возможно он всегда работал, но сейчас без него просто крышу снесет.

    Поэтому, думаю, что если "учителя" и "ученики" ориентируются на это, то неминуемо найдут друг друга. Я думаю — это физический закон координирования.

    в 10:12 | Ответить
  30. Ольга Собянина

    Не знаю кто там куда канул, по мне так наоборот, от этих инфопупсов просто деваться некуда, в ВК хоть не заходи, чудо МЛМ все заполонил (((

    в 10:48 | Ответить
    • Александр Борисов

      MLM и пирамидки да, а инфопупсяндия еще нет!

      в 19:33 | Ответить
  31. Кай

    Да, сейчас действительно много инфо-бизнесменов рассосалось,а было много. Люди действительно разобрались в инфокурсах более ли менее и стали менее доверчиво относится к этим самым "гуру".

    Но нормальный, "по делу" инфо-биз будет жить. Так же как и МММ в прочем, таких тоже достаточно останется, но не так массово.

    в 11:04 | Ответить
  32. Светлана

    Александр не спит — Александр, наверное, опять на сыроеденье:))) а статья хорошая:) не берусь судить где правда, а где нет, но рассылка Александра — почти единственная, которую читаю с удовольствием. Самая живая:) а не только купи-купи-купи...

    в 11:29 | Ответить
  33. Юрий Ваценко

    Да, надоели эти все псевдопредпринематели, которые выпускают курсы типа "как зарабатывать 3000 рублей на воздухе". Правильно, чем их меньше будет, тем лучше.

    в 11:36 | Ответить
  34. Александр Васильев

    Данный пост заставил задуматься по новому в очередной раз над ведением своего блога, не говорю уже о инфопродуктах (их пока не делал, так как боюсь начинать, да и мало "удачного" опыта пока-что).

    Но пока не доведу эксперимент "100 статей для старта" до конца, не буду работать по новому.

    Не в тему немного сказал, но всё же. Внимательно вчитавшись в данную статью, начал думать по новому. Спасибо за инфу.

    в 11:43 | Ответить
  35. Слава

    Александр, жду от тебя про здоровье информацию, интересно, сам уже 6 лет не болел. так простудка выскочит, чихну два раза и на этом всё. Толь свой секрет не кому))) А то в дурку закроют)))...

    Не вижу причин, что бы тебе не доверять! ... За тобой уже наверное ноги отправили, купи себе пистолет)))

    А про оскорбления вообще не когда не понимал. У меня на блоге бывало пару раз заходили не адекватные люди, писали чушь и оскорбление.

    в 11:47 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ну мне уже чуть ли не угрожали )) Типа тебе больше всех надо что ли :)

      в 19:34 | Ответить
      • Александр

        А угрозы реальные были? Или просто слова?

        в 17:03 | Ответить
  36. Игорь

    А знаете в чем сила? Сила в правде! :)

    в 12:07 | Ответить
  37. Наталья Буланова

    У меня тоже рассылок ой как много было. Сейчас меньше пишут:)). Но некоторые стойкие! Только как говорится "Без труда не вытянешь и рыбку из пруда". Не то что 1000 долларов за неделю. [:-))]

    в 12:23 | Ответить
  38. Ваcилий Николаевич

    Об этих т.н. "гуру! ( которые исчезли ) я постоянно писал в своем блоге. Благодаря им я отписался почти от всех рассылок. Не нравится мне и Парабеллум ( к примеру) не дает он то, чего ожидаешь. Я пробовал. Вообще для себя я решил, что инфобизнес не моя ниша. Обучаться я могу, но обучить кого-то еще нет и , наверное, не смогу уже. Просто я стараюсь помочь людям. Еще у меня плохо получается, но я иду к тому, что бы отдать желающему все что знаю. А уже дело моего читателя применить или нет.

    В тайланд я не уеду ( дома лучше и интересней :) ). Во взглядах на инфобизнес мы с Вами почти схожи. Но я не хочу работать в этой нише, а у Вас ,Александр, это ртлично получается.

    Спасибо!

    в 12:36 | Ответить
  39. Татьяна

    Александр, согласна с вами на 100 %. Спасибо за статью. [good]

    Просто хочу добавить, что этих инфопупсов мы сами и породили. Все хотят миллионы сейчас же и желательно лежа на диване и плюя в потолок. Визуализация!

    Дальше — ничего. А там, где лень физическая и нравственная, — там пустота. Прежде чем покупать какой-то курс нужно посмотреть, чего же достиг его автор в той сфере, о которой пишет. Так у многих даже на это не хватает сил и желания.

    Другой аспект — это социальные паразиты, которые всеми способами пытаются что-то приобрести задаром, не учитывая, сколько труда вложено в создание действительно качественного продукта.

    Но скажу, что жемчужины все-таки можно найти, они есть, у них можно поучиться. К ним я отношу и вас. Успехов вам и вашей семье. [flower]

    в 12:46 | Ответить
    • Александр

      Инфобизнес изначально место продажи информации, и как в любом бизнесе, проблема нечестности есть. Нам просто нужно построить себе самим границу, покупаем ли мы этот продукт или нет. Мы же тоже по сути виноваты. Мы ведемся, и кормим этих инфопупсов.

      в 13:56 | Ответить
  40. Диана

    Хочу чтобы быстрее рассказал, где берешь энергию и время.)) Для меня будет полезно, а то я уже думаю еще рук 10 налепить, чтобы все успевать. [:-))]

    Рассылок куча приходит, тоже раньше подписывалась на партнерки, выбирала так сказать, уже давно выбрала для себя с кем хочу работать. А от тех людей так и приходят рассылки, поражаюсь просто, вроде от всех отписалась ведь, обратно что ли подписывают, вообщем в спаме теперь все, и одним нажатием кнопки всех удаляю, каждый божий день одно и тоже.

    в 12:58 | Ответить
    • Наталия

      ДА-ДА! ОТПИСКИ НЕ ПОМОГАЮТ! ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ СНОВА ПИСЬМА ИДУТ. ХОТЯ БЫЛО НАПИСАНО, ЧТО ВАШ АДРЕС ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЁН ИЗ ДАННОЙ РАССЫЛКИ.

      в 19:51 | Ответить
    • Александр

      Говорят в среде инфобизнеса периодически сливают базы, продают за большие деньги друг другу. К сожалению, это проблема, которую нужно решать.

      в 13:52 | Ответить
    • Александр

      Диан, нужно время отдыха и время работы регулировать. Не стоит упахиваться, тогда энергия сохраняется. Да, и вредные привычки убирать, если они конечно есть. А чтобы все успевать. Тайм-менеджмент, методик множество.

      в 02:01 | Ответить
  41. Олия

    Да, инфобизнес не для всех!!! Вокруг одна вода и бестолковые фишки. Количество превосходит качество.

    И пользователи интернет активно повышают свою грамотность, на предмет достать на халяву, поэтому зачастую ищут курсы в бесплатном доступе.

    в 13:33 | Ответить
  42. Александр

    Здравствуйте все! Александр, я не отписался от твоей рассылки потому, что ты даёшь знания, а не информацию. Ценные знания. А лохотронщики канули в лету потому, что народ разобрался, кто есть кто. Да и маркетинг, пришедший к нам с запада у нас не приживётся, не наше это. Поэтому всецело готов тебя поддержать. С уважением, Александр. :)

    в 14:42 | Ответить
  43. Екатерина

    (((Бесплатный онлайн семинар

    «Как быстро заработать 5 миллионов за первый год работы в Интернете»

    Без раскрученного имени. Без «технарских знаний». Без стартового капитала.))) Это тоже гуру с Тайланда, сейчас уже в России снова. РАЗВОД ПОЛНЫЙ... Я повелась... на 10 000р [:-|]

    в 15:38 | Ответить
    • Жандос Мукатаев

      10 тысяч рублей, это пипец( Но теперь будете точно знать, что к чему :)

      в 16:03 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ектаерина мне уже писали люди просили помочь вернуть деньги за этот мега семинар! Я вообще не понимаю как вот так можно обманывать народ в наглую! Вообще за людей ни кого не считают 30 000 штук программа это пипец!

      в 19:36 | Ответить
      • Любовь

        Сами виноваты — фигню слушают и покупают, а потом плачутся: деньги вернуть!

        Вот Екатерина бранится: повелась на 10 000 р. А прочитать заголовок хотя бы: «Как быстро заработать 5 миллионов за первый год работы в интернете"... Быстро или за год?

        Заголовка-то такого быть не может! Можно предположить содержание — абракадабра тоже!

        в 20:19 | Ответить
      • Алексей

        Любопытство раздирает, чем же этот фрукт :) заманивает — специально посмотрю, не пожалею времени...

        в 20:31 | Ответить
        • Евгений

          Да Алексей, мне аж тоже стало интересно, чем можно так разводить :)

          в 12:15 | Ответить
          • Дмитрий

            «Как быстро заработать 5 миллионов за первый год работы в интернете" — это автовебинар Алексея Винограда. Именно это вебинар длительность где-то 3 час и последующий платный курс за 9900, 29900. Автор обещает, что Вас проведут за руку его восемь человек, которые работаю в его команде. Я считаю, что именно эта партнерская программа и именно этот тренинг и выпускает армию инфопупсов — охотникофв за баблом

            в 21:43 | Ответить
          • Александр

            И как доводят? Или никто не ведется на этого инфопупса?

            в 13:53 | Ответить
          • Дмитрий

            У него в канале множество интервью с людьми по скайпу о том, каких результатов они достигли. Если интересно, вот его канал: Ссылка удалена администрацией. Мое мнение, что доводят. В субъективном смысле у них есть результат и есть успех, но по сути — это заведомо тупиковый метод... в условиях жесточайшего спам-контроля все равно сольются рано или поздно

            в 17:07 | Ответить
          • Александр

            Так, это у многих есть интервью, и отзывы. Только почему именно этот автор выпускает инфопупсов, не очень понятно? Есть гуру которые предлагают еще большие деньги. И тоже могут тех же инфопупсов выпускать.

            в 01:58 | Ответить
          • Александр

            И, поскольку спам-фильтр ваша ссылка не прошла, поинтересовался, и залез по поиску на сайт. Не знаю, все стандартно, как у большинства. Поэтому непонятно, чем можно аргументировать, что выпускники именно этого автора повальные инфопупсы?

            в 01:17 | Ответить
    • Александр

      Не будем называть имен. Народ попадает на другие деньги. 10 000 это еще мало!

      в 14:20 | Ответить
  44. Юля

    Все самое главное это когда человек знает что он хочет, и пусть даже если и медленно, но идет к своей цели ) А по тернистой дороге к ней находит все нужные инструменты для облегчения путешествия! Я согласна с Ольгой, сейчас пользователи с нереальной скоростью повышают свою интерент-грамотность, что уменьшает информационную сферу инфобизнесса......хотя, технологии тоже на месте не стоят, и тек то быстрее в новых фишках того же сео и сайтостроения разобрался может забацать красивый курс. Вопрос только в качестве и полезности...........даааа дела! [:--_)]

    в 15:42 | Ответить
  45. Александр

    Александр позравляю Вас с тем, что Вы нашли себе помошника. Я смотрел почти все ваши курсы, но «Из зомби в интернет-предпринимателя» еще не смотре. Думаю ещё посмотрю. Жду ваши новые курсы.

    в 16:50 | Ответить
  46. Руслан

    Классная статья получалась, я тоже заметил, что все куда пропали инфопупсы* сколько их было лет 4-5 назад! Да сейчас за черное seo и дорвеи жестко наказывают поисковики. И людей так просто уже не на дуришь) :)

    в 17:01 | Ответить
    • Александр

      Они снова активизировались. После лета. Говорят, что летом был провал в инфобизнесе, вот и повылезали снова.

      в 17:07 | Ответить
  47. Алексей

    В принципе, схема у всех одинаковая: создать шикарную бесплатность, что бы клиент ахнул: "да ты чё, коли он такую инфу да так красиво оформленную бесплатно раздаёт, что же тогда будет в платном!.."

    Но не все делают это с душой и не у всех за плечами имеется достаточный опыт и достаточные достижения.

    Я никогда не скачаю бесплатность у автора блога, который сам заглядывает кому-нибудь в рот, имеет посещаемость 30 уников... Зачем мне его копирайт, лучше скачаю у первоисточника, у которого он учится...

    И так в любой теме — все ищут первоисточник!

    в 18:10 | Ответить
    • Александр

      Так первоисточники обычно денег берут. Чаще всего. И бесплатный инфопродукт редко выпускают. Нормальные во всяком случае. Большинство же, это копирование чужого материала.

      в 17:05 | Ответить
  48. Александр

    Много конечно курсов в интернете левых. Сейчас уже и не подписываюсь. Кстати Ваши платные как стать блогером тысячником 1-3,0 мне понравились, своих денег стоят. Через 3 месяца существования блога его оптимизации трафик начинает расти. Посмотрим получится ли догнать ваш рекорд за 7 месяцев 1000 человек. Покрайней мере ставлю за цель.

    в 18:17 | Ответить
  49. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии! :) Скоро будет ацкое продолжение! ;-)

    в 19:37 | Ответить
  50. Сергей

    О чем это ? я так и не понял :)))))))))))

    в 21:21 | Ответить
  51. Андрей Назыров

    Даже не знаю как прокомментировать [:-|] Двоякое чувство, если бы не знал качество твоих курсов, Александр, и зашел впервые на блог, то посчитал бы тебя тоже инфопупсом :) Без обид ;-)

    Просто, прочтя статью, впервые зашедший на твой блог, пользователь, подумает, а чем Александр лучше, методы рекламы схожи, так же расхваливает свои инфопродукты.

    А так статья действительно в тему. Не знаю почему считают что большинство инфопупсов исчезли на время, я их часто встречаю в Рунете, и помоему их количество только увеличивается.

    в 23:20 | Ответить
  52. Надежда

    Верно, у кого правда тот и сильней, у кого знания тот и имеет. А те кто сел на достигнутом и думал что до конца жизни его курсик будут покупать, стльно ошибся и теперь пеняет на всех, а нужно в зеркало внимательно посмотреть.

    в 23:45 | Ответить
  53. krestalex

    Странное какое-то отношение наблюдаю к Таиланду последнее время. Все, кто там не бывал, пишут, что все архидешево, начитавшись отзывов 3-4 летней давности или явных преувеличений. Аренда дома 10000-12000 бат (а бат и рубль — это далеко не 1 к 1), аренда транспорта, оплата коммуналки, еда и тд. Откуда цифры про 15000 рубликов на семью вообще берутся? Авиаперелет туда, да еще обратно по 15000 рубликов в одну только сторону, а то и больше.

    Сам я к инфобизнесменам не отношусь, но вот эта шляпа про архидешевизну Тая уже даже не веселит :)

    Радует, что ряд инфопупсов одумались и действительно становятся экспертами, даешь качественное образование в сети!

    в 03:22 | Ответить
    • Александр

      Это разводка, особенно для молодых. Да, если самому искать и через знакомых, там все-таки будет дешевле. А если еще лететь кучей пересадок, так вообще шоколадно у некоторых получается. И в несезон особенно. Только для этого не одну ночь нужно просидеть в инете, и перелопатить кучу всего, найти связи и знакомых. А с Дальнего Востока там вообще рукой подать. Поэтому туда и едут.

      Вообще это сказки, многих так разводят. Я просто знаю одного тренера, люди знакомые сталкивались. Пожила она пару лет в Тае, сейчас говорят в Москве, и зима пришла, а она еще не уехала. Странно как-то.

      в 02:24 | Ответить
  54. Альберт

    Да! Успевайте пока есть возможность! Потом появятся монополисты и всем инфобизнесменам придется присоединиться к ним и отдавать свои заработанные.

    в 07:01 | Ответить
  55. Юлия

    Вы меня удивили, Александр. Или я что-то пропустила... Вы ушли с WordPress?

    в 17:04 | Ответить
    • Жандос Мукатаев

      К чему такой вопрос? Что то я недопонимаю...

      в 17:20 | Ответить
      • Юлия

        У меня в браузере надстройка, которая показывает, на какой cms работают сайты. Ну, если например, хороший сайт, быстрый. Раньше isif-life на WordPress показывал, а сейчас случайно посмотрела — нет этого. Вот и удивилась, просто глазам своим не верю. Так — да? Заметила, что блог работает быстрее и рисунок никуда не съезжает, а то раньше бывало. Если да — то молодцы, интересно было бы об этом почитать на isif-life, так сказать, поподробнее :)

        в 18:29 | Ответить
      • Юлия

        Я так понимаю, вы помощник? Удачи вам!

        в 03:41 | Ответить
        • Жандос Мукатаев

          Да, я новый помощник. Спасибо!

          в 11:22 | Ответить
  56. Алексей

    В чем сила брат? В тебе вся сила. :-|

    в 18:34 | Ответить
  57. Александр

    Сейчас этих инфопупсов просто море, достаточно зайти на Глопарт. Там для них райское местечко

    в 20:10 | Ответить
  58. Данила Екб | СИ

    В правде, говришь, ну держи.

    Саня, а ты замечаешь сам, что в баннерах на твоем блоге инфопупсы проскальзывают? )

    И ты не чураешься "копеечки" с них...

    П.С.: С респектом. Без зависти и недоброжелательства )

    в 23:51 | Ответить
  59. Евгений

    Хорошая статейка получилась, и я тоже думаю что очень много курсов и процентов 10 на мой взгляд хорошие, все остальное [:-|] не очем

    в 23:52 | Ответить
  60. Михаил

    Статья не в бровь а в лоб! Даже на величайших гуру обжигался. Один из них, всегда в бабочке и улыбается, пропиарил пару курсов своих "братьев меньших" на которые я деньги извёл. Оказалось гуано полнейшее.

    Другой великий расхваливал конверсию своего курса "как соблазнить девушку". И прочие "пулемётчики-автоматчики" из их тусовки все в подобном стиле — абы деньги!

    Граждане планеты Земля...

    Отписался от всех "великих".

    в 02:09 | Ответить
    • Александр

      Раскрученные инфобизнесмены не всегда эксперты, поэтому и обжигались. Потому что великий не значит профи. Просто их грамотно раскрутили, они набрали популярно и пошла волна.

      в 01:28 | Ответить
  61. Олег Некром

    Статья написана грамотно, по всей структуре и смыслу направлена на удержания и интригу читателей. Но вот про инфобизнесс не понял вообще... (((( Кто конкретно льет воду и т.д. что за авторы которых Вы, Александр, пытаетесь не освещать? По моему личному опыту, достаточно один раз купить инфо курс сделанный "на кухне с бадуна..." и вся картина становиться не хуже чем у Малевича.

    Лично мое мнение Вы ничем не отличаетесь от других инфобизнесменов, достигших уровня "боле менее есть на что покушать, отдохнуть и купить дорогую игрушку".

    Система инфобизнесса одна и ее трудно изменить. Есть инфа, желательно полезная, есть аудитория желательно с "руками из плечей", а все остальное реклама, маркетинг и продажи.

    Ну и конечно здесь ключевое слово ИНФА.

    Ваша, Александр, очень даже качественная (информация).

    Но а про остальных инфобизнесменов, может с аудиторией не повезло, может инфа — франшиза левая. А все остальные это МЛМ, где вся работа заключается в рекламе собственными "не совсем кривыми ручками".

    Ну вот тож высказался, может что не складно и временами сумбурно, но это на "инфо-эмоциях")))

    Спасио Вам Александр за Ваш БЛОГ и ВАШУ ИНФУ (в плане экологически чистую)!

    в 16:32 | Ответить
    • Александр

      Никто вам конкретных имен не назовет. Это все-таки черный пиар, поэтому нет смысла их озвучивать. Но, большинство на слуху, легко найти погуглив. Не стоит оправдывать, повезло или не повезло. Человек, который хочет дать хороший контент, не будет продавать ерунду.

      в 01:30 | Ответить
  62. Евгений

    Здесь все просто, давай полезное людям и они подтянутся) Вы Александр, один раз мне реально помогли (и думаю еще не раз поможете — информацией), поэтому я как и в многие в рядах ваших подписчиков. Все просто... )

    в 19:41 | Ответить
  63. Александр

    Люди все-таки стали умнее. И в большинстве случаев, все-таки отказываются от халявы. И от таких вот инфопупсков.

    в 23:03 | Ответить
  64. Сергей

    Хорошо, что покупал недорогие инфопродукты. Не так было обидно и жалко денег за банальные вещи, которые они там описывают. "Порадовала" книжка Константина Волкова "37 шагов к сверхрезультатам в любом деле", где якобы он описывает свой путь к успеху, а на деле 37 банальнейших советов, которые даже никаких эмоций не вызывают. У его блога Жизнестрой 29 посещений в сутки. Как он может зарабатывать 4 миллиона рублей в месяц, которые указаны в продающем тексте к его книге? Не столь жалко денег, сколько неприятно, что тебя держат за дурака. Может быть когда-нибудь появятся по-настоящему качественные инфопродукты.

    в 09:18 | Ответить
    • Александр

      Качество и цена на инфопродукт не связана. Качество может быть так себе, а цена заоблачная и наоборот. А то, что декларирует автор про 4 миллиона, скорее всего это общая цифра заработка, не только на блоге.

      в 13:35 | Ответить
  65. Пётр

    Различные курсы подобного рода до сих пор в ходу, и я постоянно на них натыкаюсь. Естественно, никогда не вёлся на эту ересь и не понимал, как такое можно купить, ведь сразу ясно, что всё это чистой воды банальный развод. Но ведь, если это дело до сих пор живёт, значит, кто-то покупает. Честно говоря, меня всегда интересовало, что же именно в этих курсах, о чём там говорится и пишется? Естественно, я не стану тратить деньги только на то, чтобы удовлетворить такое глупое любопытство, тем более, что прекрасно понимаю, что ничего полезного там нет и быть не может, одна вода, не более.

    в 01:59 | Ответить
    • Жандос Мукатаев

      Но ведь есть люди, которые только только осваивают интернет, не говоря уже о инфобизнесе... Они и допускают ошибки...

      в 13:43 | Ответить
      • Александр

        Допускают ошибки не только новички. Даже гуру могут оступиться. Попадались мне статьи на эту тему, когда гуру рассказывал о своих ошибках. И чем выше человек стоит, чем больше он добился, тем больше и болезненей эти ошибки

        в 02:31 | Ответить
    • Александр

      Люди приходят иногда в интернет с нуля. И многие уже глубоко после 40-50 лет. Эти люди не понимают ничего в бизнесе, поэтому хватаются за любые возможности. И в итоге происходит описанная ситуация в статье. Люди покупаются на условную "халяву".

      в 12:12 | Ответить
    • Александр

      А как вы определяете, что именно этот курс "вода"? Просто из текста рассылки? Или на интуиции? Ведь непонятно, когда не знаешь хотя бы кусочка содержания.

      в 00:34 | Ответить
  66. Сергей

    Хорошая статья и отрывок из "Брат2" в отлично вписался в тему. :)

    в 15:19 | Ответить
  67. Ильдар Тимербаев

    Сейчас у многих уже вижу это слово — ИНФОПУПС ;-) Слово-то прижилось :)

    в 21:36 | Ответить
    • Александр

      А я вот первый раз на блоге увидел. И после не видел. Но, это наверно, просто в сети появилось где-то, обсуждение идет, вот и разошлось сарафанным радио. Вот как этих инфопупсов совсем истребить, вот в чем вопрос?

      в 01:19 | Ответить
  68. Петр

    Спасибо большое за статью, Александр.

    Большое спасибо всем за комментарии, познавательно...

    Я что хочу сказать... Мораль никто никогда не отменял. Мораль была всегда, в любые времена. Ее законы просты и действуют в любом обществе:

    1). Не обманывай других.

    2). Помогай другим хотя бы в малом, тем, чем тебя не затруднит.

    3). Сделай помощь другим своим делом и девизом по жизни.

    4). Эта помощь другим вернется тебе многократно при жизни!

    Все эти заветы человечесво знает издревле, ну хотя бы от Христа. Только не все понимают их. Чаще всего не замечают. Некоторые закрывают глаза.

    Когда настает золотая лихорадка, забывают обо всем, обманывают, крадут, жульничают и т.п.

    Так вот, золотая лихорадка 2010 годов в интернете уже прошла. И поэтому пошли разговоры о морали. Потому что после золотой лихорадки садят в тюрьмы, судят за поступки и завинчивают гайки.

    Это завинчивание гаек происходит сверху (от правительства) вниз.

    А общество реагирует по-своему. Всплывают забытые нормы морали (мораль старого доброго СССР), бизнес возвращается к былому и позабытому подходу к человеку, а не клиенту.

    Пройдет некоторое время, доходы упадут еще сильнее, и Инфопупсы канут в лету, замаскируются под хорошистов.

    Просто имейте ввиду что человек, который обманывал и впаривал, он не изменится. Если вы его поймали на обмане, он обманет еще раз.

    Поэтому мой вам совет:

    1). Держитесь честных людей

    2). Собирайте команду проверенных людей, у которых одни с вами цели и которые по уровню морали не опустились ниже вас

    3). Не пренебрегайте благотворительностью. Помогайте другим!

    в 07:28 | Ответить
  69. Петр

    Брат 2 был хорошим человеком с точки зрения морали.

    Он четко следовал определенным девизам по жизни, никогда не обманывал, помогал своим.

    Убивал он других, но за дело.

    В фильме он предстает этаким русским честным убийцей.

    И самый парадокс в том, что фильм набрал огромную популярность на волне бандитизма 90-х.

    Именно так, потому что в то время люди, воспитанные в высокоморальном обществе СССР, тяжело вливались в новые бандитские реалии 90-х.

    Многие бандиты, в детстве ходили в садики, смотрели русские фильмы и учились в школе.

    Они в глубине души — хорошие люди, но вынуждены изображать плохих дядь.

    Так вот, БРАТ-2 — это отличный фильм о том, что в глубине души у плохого дяди — хороший мальчик, которого дядя обманул и обидел.

    Если посмотреть на мальчика в своей душе и протянуть ему руки, и помириться с ним, можно умереть со счастливой улыбкой на губах.

    Именно такие вот парадоксальные сцены в фильме навевают воспоминания детства у дядь за 30, такие как я.

    Современная молодежь, смотрящая фильм, ничего этого не понимает. Для нее фильм — обычный экшн.

    А на самом деле, БРАТ-2 — это психологический фильм, парадоксальный и философский!

    в 07:35 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]