Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

Скоро на экране — «Вся правда о заработке на блогах»!




как заработать на блоге

Здравствуйте друзья мои! Этот пост совсем маленький. В нем я хотел бы рассказать вам о том, что я начал работу над новым БЕСПЛАТНЫМ обучающим видеокурсом по ЗАРАБОТКУ на блогах.

Ах... Это сладкое и вкусное слово ЗАРАБОТОК... Как же всем нам хочется зарабатывать хорошие денежки на своих блогах не правда ли? Да, многие хотят, но не у всех получается. Что мы видим сегодня? Хотя бы 500-1000$ в месяц получает 1 человек из 100, а то и из всех 300...

Все остальные получают жалкие копейки, которые деньгами то и не назовешь. Этих денег хватит лишь на оплату хостинга, да мобильного телефона (если вообще хватит)... Я уже просто не могу на это смотреть... Надо срочно исправлять ситуацию...

От НЕ ЗНАНИЯ того, как нужно правильно зарабатывать на блогах (ЛЮБОЙ ТЕМАТИКИ) люди порой совершают такие ГРУБЫЕ ошибки, которые потом приводят к тому, что просто напросто опускаются руки и ведение блога превращается в мучение...

В начале человек горел желанием зарабатывать деньги на своем блоге, работал, старался, ВКЛАДЫВАЛ душу и возможно какие-то средства в блог и т.д. НО! Потом это желание пропало, так как ПАШЕТ он много, а денег все НЕТ!

Знакомо? Я думаю да. На основании того опыта, который я получил чуть больше чем за ОДИН год ведения блога, я решил сделать БЕСПЛАТНЫЙ видеокурс по ПРАВИЛЬНОМУ заработку на блоге.

Многие из вас могут подумать и сказать, — «И чего это интересно я не знаю про заработок на блоге?». А вы МНОГО НЕ ЗНАЕТЕ ДРУЗЬЯ!!! Очень много не знаете... Просто поверьте мне... И я докажу вам это уже после того, как вы посмотрите первый видеоурок данного курса.

Заработок на блоге - вся правда

Уверен для многих из вас данный видеоурок будет как подзатыльник. Многие проснуться или протрезвеют. =) Я вам заявляю с полной ответственностью — более 80% начинающих блоггеров находятся в полном неадеквате в плане заработка на блоге. В ПОЛНЕЙШЕМ даже...

В общем долго и много писать не буду. Расскажу вкратце, что будет в курсе.




Во-первых вы узнаете о том, почему большая часть блоггеров не зарабатывает на своих блогах. Вы узнаете о том, что нужно делать и что нужно понять, чтобы зарабатывать на блоге.

Во-вторых я расскажу вам о, практически всех актуальных на сегодняшний день, способах заработка на блоге, а так же наглядно покажу где нужно зарабатывать, а куда можно даже не соваться.

В-третьих я расскажу вам несколько фишек, которые позволят вам зарабатывать на своих блогах больше чем другие. 

Короче — данный курс должен стать библией для человека, который ставит перед собой цель — заработать на блоге. Что еще хочется вам сказать... Почему мне стоит верить? Почему то, что будет сказано в курсе — ПРАВИЛЬНО? Все просто. Я сделал, я показал, я могу учить... Вот и все.

Я уже писал (хотя не очень это люблю) про то, сколько мне приносит мой блог в цифрах (тута и тута). Примерно 35-40 т.р. в месяц. Если приплюсовать к этой сумме доход с продажи видеокурса «Как стать блоггером тысячником», то доход уже подходит к 100 000 рублей в месяц.

Я думаю, что я имею право на то, чтобы чему-то учить других. Я думаю вы согласны с мной. Я бы с легкостью мог сделать этот курс платным и поставить на него цену как минимум 2000—3000 рублей, так как информация из него очень ценна поверьте мне. Но я не буду этого делать. Я отдам всем этот курс БЕСПЛАТНО!!!

Я хочу чтобы каждый из вас наконец-то начал зарабатывать на своем блоге хоть какие-то РЕАЛЬНЫЕ деньги. Сколько зарабатывать? Это каждый из вас уже сам определит для себя. Кто-то будет рад и 5000 рублей в месяц, а кому-то и 1000$ мало. Благодаря данному курсу вы сможете определить для себя сколько вам нужно и сколько вы сможете зарабатывать...

Вы заработаете, а я буду рад, что проделал свою работу не зря и благодаря моим трудам хоть кто-то улучшит качество своей жизни. Чтобы не пропустить выход данного видеокурса подпишитесь на обновления блога.

Хотите сказать мне «спасибо»? Не нужно... Лучше расскажите про этот курс у себя на блоге, этого достаточно. Пусть о нем узнают как можно больше людей.

P.S. Я знаю что много ребят из Украины читают мой блог, так что если вам нужна раскрутка сайта в киеве, то ребята из top-5.com.ua раскрутят его вам как нужно. Качественно и не дорого.

С уважением, Александр Борисов


Школа блоггеров А.Борисова

Школа дизайна Юлии Первушиной

Школа блоггеров А.Борисова
Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
Нажимая на кнопку "Получать статьи", я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
комментария 84
  1. Виктор Боченков

    Опять я вижу что то интересное! Не успели люди освоить платный видеокурс, так уже вот вот выйдет новый.  :-D

    в 19:25 | Ответить
  2. Наталья Сергеевна

    Ого! Такая ценнейшая информация и бесплатно?! Неудивительно, что Ваш блог так популярен!

    Теперь и я Ваша преданная читательница!! *IN LOVE* *IN LOVE*  

    в 20:02 | Ответить
  3. Cofeboom

    Хочу заработать на новый дизайн! Очень нужная информация! У меня уже был доход с блога, но случайный. Было бы здорово сделать его регулярным!  8)

    в 19:15 | Ответить
  4. Владимир

    Хотя бы 500-1000$ в месяц получает 1 человек из 100, а то и из всех 300...

    А то и из 30000... :-D

    в 20:15 | Ответить
  5. Даниил

    Нажал хочу курс, подписался, он скоро прийдёт?

    в 21:01 | Ответить
  6. Сергей

    Интересно, заинтриговал, буду ждать. Твоей энергии можно позавидовать!

    в 20:06 | Ответить
  7. Ms Lana Vi

    Александр, спасибо за Ваш визит! Очень польщена и рада знакомству с Вами.

    О Вашем курсе, могу только надеяться его получить, потому что сейчас на стадии раздумий из-за того, что как раз заработать в моей нише не очень получается. Я бы сказала, совсем не получается. И уже утвердилась мысль, что буду вести блог только как хобби и оставлю идею заработка на нем.

    1. О своих курсах я тоже думала, но не очень питаю надежды по их успешной реализации. Хочется больше продавать Описания к своим моделям, но это — продукт, который не может стоить  больше чем 5 дол. + народ не приучен за него платить. В рунете куча бесплатных сканов журнальных моделей и все, почему-то считают, что за Описания и схемы платить не надо.

    2. Две тематические Партнерки стоят у меня, но конверсия от них — 0. Хочу посмотреть еще месяц и снять.

    3. Реклама (конт. и тиз.) работает не плохо, но это копейки. При 1 000 посещаемости в сутки  - около 30 евро в месяц не более.

    Были мысли сотрудничать с человеком, который понимает продвижение и элект.коммерцию в интернет, чтобы заниматься только созданием самих продуктов.

    Одним словом, я уверенно вхожу в число тех 300 человек, которые особо ничего не получают на блоге =)  

    в 20:12 | Ответить
  8. Нина

    Очень удивилась когда Вы почти в самом конце сказали курс будет БЕСПЛАТНЫМ... Я уже стала вздыхать нужно будет денюшки готовить на этот видеокурс... А тут так обрадовали... Спасибо Александр!  😉

    в 20:32 | Ответить
  9. Алсу

    Классно. Жду новый курс.

    в 21:33 | Ответить
  10. Андрей Гончар

    Саша, ты просто генератор новых идей! Все настолько интересно и привлекательно.

    в 21:34 | Ответить
  11. Людмила

    Хочу и у Вас ,Александр, научиться!!! Жду с нетерпением!!! =)

    в 21:35 | Ответить
  12. Илья

    Интересно будет узнать о заработке :), сначало делаем нормальные блоги по платному курсу, потом учимся зарабатывать... я так думаю, следующим будет курс — «как на заработанные деньги купить один из Канарских островов» :)

    в 20:52 | Ответить
  13. Даня

    Как после таких крутых плюшек не быть подписанным на ваш блог? *CRAZY*

    в 21:56 | Ответить
  14. Максим

    Монетизация хромает вообще, это будет супер нужный кур для меня! 

    Кстати, Александр, когда можно начать беспокоиться, по поводу диска «как стать блоггером тысячником?» Заказывал 30 января помоему 

    в 21:01 | Ответить
  15. Viktoria Zlata

    Начало интригует.Очень интересно.Ждем с нетерпением  =)

    в 21:08 | Ответить
  16. макс

    Спасибо Алекс за курс обязательно посмотрю. =)

     

     

    в 21:16 | Ответить
  17. Дмитрий

    Интерестно интерестно, Саш, лучше бы сделал платным и объёмным. Чтобы как азы лежал курс этот.

    в 21:19 | Ответить
  18. Наиль

    Интрига! Ночей не спим, ждем курс!

    в 21:20 | Ответить
  19. seoeffector

    Александр я на Ваш блог подписан, уже давно и каждый день жду письма на почту о выходе поста. Этот видео — курс я буду ждать с нетерпением. Спасибо Вам большое! =)

    в 22:20 | Ответить
  20. Сергей

    буду ждать тем более раз халявный... надеюсь узная чето нового ато посмотрел скрины меню блогера-тысячника — пришел к выводу что основы есть в блоге ...может и ошибаюсь...

    в 21:30 | Ответить
  21. Елена

    Суперская у Вас , АЛЕКСАНДР, продуктивность!  С нетерпением ожидаю... =)

    в 21:40 | Ответить
  22. Надежда

    Ну, конечно же, этот курс НЕ захотят только единицы, и я совсем не вхожу в их число, а совсем наоборот. Но я же еще не изучила платный курс!!! А спать же когда??? Вот Вы, Александр, как и когда все успеваете?  :-D Может, надо что-нибудь съесть или выпить, чтобы совсем освободить себя от дурных привычек вроде сна и отдыха?  :-D А если серьезно, — дорогу осилит идущий, и не упадет, и не споткнется, если рядом — такой классный поводырь и Учитель! Саша, спасибо!!!

    в 21:40 | Ответить
  23. Иван

    И =) нтрига на интриге! Александр, вы скоро приучите читателей к тому, что они постоянно будут ждать от вас каких то сюрпризов и расстраивать их уже будет — НЕЛЬЗЯ!

    в 21:54 | Ответить
  24. Станислав

    Ну, что вы все слюни распустили, что курс бесплатный: думаете, что Александр не сможет на нем заработать. Учитесь у профессионала, коим является Александр. Могу только удивляться его работоспособности, креативности мысли и предпренимательской стратегии. Берите пример, думайте, изучайте новое. Всем успехов!

    в 22:05 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спалили [:-))]

      в 13:29 | Ответить
  25. Алексей

    Александр, я заказывал у вас платный анализ своего блога.

    После этого я перевел 800 рублей на ваш счет Яндекс деньги с кодом протекции и написал все данные через вашу службу тех.поддержки через которую было получено это письмо

    Сегодня проверял Яндекс.деньги, они вернулись обратно.

    Посмотрел историю сообщений на службе техподдержки, ответ, который я отправлял в истории нет.

    Видимо где-то произошел сбой.

    Как можно снова сделать заявку?

     

    в 23:15 | Ответить
  26. Светлана

    Супер! Я еще платный не получила. Саша, как Вы все успеваете? Поделитесь секретом!  =)

    в 22:21 | Ответить
  27. Юрий

    Супер. Все как взбесились =)))))

     

    Санек, жду с нетерпением =) .   Наконец-то хоть кто то заботится о своих читателях!

    в 22:40 | Ответить
  28. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии!

    Ms Lana Vi — ни чего скоро войдете в число тех, кто зарабатывает!

    Илья — следующий будет еще интереснее.

    Даниил — не знаю. Интригу в блоге нельзя нарушать =)

    Максим — наверное 30 декабря. Не переживай. Придет скоро! Может уже пришел кстати!

    Дмитрий — по идее да, так бы ценность была, но думаю не стоит делать платным. Я же не хапуга постоянно с читателей деньги тянуть =)

    Надежда и Светлана — у меня есть 2 статьи на блоге про успеваемость =)

    Иван — я это уже понял.

    Станислав — спасибо! Но думаю на нем супер много не заработать, но все же заработать получится. =) Не без этого. Но БЕСПЛАТНО все равно.

    в 22:58 | Ответить
  29. Александр

    Вот это да!!! Я еще не успел отойти от платного курса, который действительно перевернул все мое понимание о блоггинге с ног на голову. А тут еще!!! Это просто супер. По поводу курса платного курса «Как стать блогером тысячником» я напишу отдельно. Но могу сказать одно Ребята! Этот курс стоит миллионы! А Саша его продает за копейки... Всем удачи

     

    в 23:09 | Ответить
    • Тимофей

      Вот, вот. Только после просмотра «введения» я офигел, а дальше...

      в 12:33 | Ответить
  30. Алексей

    Вообще Сань ты молоток, не то что как некоторые вроде меня, полтора года копошусь со воим блогом и посещаловка в 50-70 чел в сутки, 5 доларов на гугле заработал. Просвети мою тёмную голову Александр, буду весьма благодарен.

    в 23:20 | Ответить
  31. Александр Борисов

    Александр — рад что тебе понравился курс!

    Алексей — я получал 800 рублей, но с протекцией. Вы написали что пришлете код на e-mail. Код не получал. Напишите еще раз в поддержку. Сделаю вам анализ в следующем месяце. В этом уже все заняли. Спасибо!

    Алексей №2. Спасибо! 

    в 23:27 | Ответить
  32. Татьяна Беденко

    Александр, а вы что мысли читаете? Как раз думала про это, и тут вот тебе ответ! Ну и ну!!! Спасибо огромное, на курс подписалась, жду!

    в 23:36 | Ответить
  33. Леонид

    Не знаю, Александр, понимаете Вы это до конца, или нет, но Вы делаете крайне ПОЛЕЗНУЮ и НУЖНУЮ работу в социальном плане. Дай вам Бог Здоровья!

    в 02:45 | Ответить
  34. Natalya

    А у меня общее количество посетителей на 3 блогах = 700-800 человек в сутки, бывает и больше. При этом мой заработок ~30$ в месяц :) Думаю, что можно с них выжать и больше. Мне этот курс необходим!

    в 04:09 | Ответить
  35. Валерия Тимофеева

    Что ж, жду с нетерпением, как и несколько тысяч ваших читателей! Просто уверена, что он даст реальные знания и результаты! Поскорее бы!

    в 05:52 | Ответить
  36. Елена Пронина

    Давно и внимательно читаю все статьи Вашего блога. Подписалась на обновления. Жду с нетерпением нового курса. На платные пока денег нет. Но, как только начну зарабатывать на своем блоге, приобрету и платный курс. Спасибо, Александр, что делитесь с нами такой ценной информацией. 

    в 09:21 | Ответить
  37. Мария

    Ух, и умеете же Вы заинтриговать! Сегодня иду на почту за видио курсом, а тут ещё такая «жирная» муля. Спасибо! С нетерпением ждёмс!!!

    в 09:52 | Ответить
  38. Ольга

    Жду с нетерпением! 

    в 10:10 | Ответить
  39. Роман

    Интересно будет посмотреть этот новый видео курс.

    в 10:25 | Ответить
  40. Тимур Багунов

    Ну что же будет интересно посмотреть на новый курс. Хотя мое личное мнение, что начинающем блогу сначала набрать подписчиков, и только потом заниматься его монетизацией.

    в 11:28 | Ответить
  41. Руслан

    Всё правильно, ребята. Курс должен быть бесплатным, чтобы научить вас ЗАРАБАТЫВАТЬ денежку с блога. Ведь Александр сам говорил, что это его основная задача, чтобы его ученики умели зарабатывать. А уж потом, когда раскрутятся и будут получать отдачу, вот тогда и будут покупать ПЛАТНЫЕ курсы. Александр, молоток! :)

    Вот просто беру по себе. Есть блог, денег нет, курс хочется бесплатно, научусь, вложу в блог, получу отдачу, куплю платный курс, научусь и т.д.

    Хотя конечно курс можно было бы продавать за СИМВОЛИЧЕСКУЮ цену.

    Жду с нетерпением, скоро твой Блог Александр разорвут :), выкладывай скорее курс, отзыв за мной :)

    в 12:09 | Ответить
  42. Марина Лазарева

    Как ты всё успеваешь? 

    в 12:23 | Ответить
  43. Даниил

    да, можете заинтриговать, посмотрим)

    в 13:26 | Ответить
  44. Людмила

    Буду ждать с нетерпением,очень сильна интрига!

    в 13:16 | Ответить
  45. Александр Борисов

    Благодарю за комментарии!!!

    Natalya — думаю больше ВЫЖАТЬ не получится =)

    Валерия — да, я думаю что после изучения данного курса, у многих появится желание развивать блог.

    Texno — отвечаю — делай СДЛ.

    Тимур — тоже верно, но не совсем.

    Руслан — спасибо!

    Марина — а успевать что? =) Я что-то делаю сверх естественное? Я просто знаю что делать ))

    в 13:28 | Ответить
  46. Тони

    И куда же ты, Саня, будешь тратить эти деньги? Во что вкладывать и зачем это все тебе?

    Ты сам задал этот вопрос, но интересно увидеть твой ответ.

     

    в 14:00 | Ответить
  47. Тони

    Я не люблю слово бесит... я не зол... но у тебя я этого ответа не видел...сейчас пойду гляну. А посылать не нужно, Саша, не красиво... я ведь твой читатель!!!

    в 15:05 | Ответить
  48. Александр Борисов

    Ты злой читатель...

    в 15:11 | Ответить
  49. Тони

    что ж прочел. Дети это хорошо. У меня дочка. Ты главное ей жизнь посвяти, а планы это хорошо, но лучше не затягивай!

    в 15:17 | Ответить
  50. Тони

    )) че это я злой? просто я люблю добраться до правды! до самой души!

    в 16:00 | Ответить
  51. Даниил

    ну у вас и тёрки =D, бывает и такое)

    в 17:31 | Ответить
  52. Александр Борисов

    Ясно! Ну самое главное чтобы ты сам себя не обманывал. 

    в 16:38 | Ответить
  53. Булат Максеев

    Думаю, Саша. Ты имеешь право учить других больше, чем кто либо другой. Таких результатов добился за год, который даже Шакин добивался годами (не хочу его обидеть, он отличный блогер). Это говорит само за себя. *THUMBS UP*  

    Заказал твой курс. Пока не пришел. В Москве родимый. Уверен, что многое узнаю. Сам через полмесяца запускаю блог, а позже (месяца через 2-3) большой сайт. Без раскрутки никуда. Думаю, через полгода поднять посещаемость хотя бы до 3000 человек в день. Есть наработки и люди, которые могут помощь (сеошники, программеры и т.д.)  *DANCE* Но, думаю, услугами сеошников пользоваться не буду...

    Все ждем курс по заработку на блогах. Желаю удачи!  

     

    в 16:57 | Ответить
  54. Всеволод

     Интересное предложение , сейчас скачаем курс , а потом начнем внедрять его в жизнь . Очень будем надеятся , что получится

    в 18:55 | Ответить
  55. Николай

    Да поможет Вам Господь Бог в этом деле! Я уже более двух лет кручусь в интернете, скачивал много платных и бесплатных курсов, а заработок — кот наплакал! Надеюсь поучиться у Вас, Александр!

    в 18:49 | Ответить
  56. Serg

    пожалуй этот пост буду ждать более других... =)

    в 21:39 | Ответить
  57. Анна

    Чудный подарок для начинающих блогеров и не только. Подписалась, с нетерпением жду!!

    в 01:14 | Ответить
  58. Олег

    Подписался на курс. Интересно будет узнать чему научит практик, а то теоретиков вокруг пруд пруди. Многие учат, хотя сами мало чего заработали.

    в 01:10 | Ответить
  59. Ms Lana Vi

    Спасибо за быстрый ответ.

    У меня, конечно, аудитория не потенциальная для Вашего курса, но увидела на другом вязальном сайте рекламу по созданию и продвижению блога и подумала, а почему бы и нет.

    От тематических все равно толку никакого нет.

    Уже разместила баннер. 

    в 01:23 | Ответить
  60. Тони

    Злой вернулся. Вот хочу показать рецензию на твой платный курс pinzes.ru/blog/2012-01-18-216

    думаю сам читал1 если нет, то интересно твое мнение.

    в 11:27 | Ответить
  61. Санек

    Надеюсь этот видеоурок промоет мозги мне по поводу заработка на блоге, будем ждать© 😉

    в 16:24 | Ответить
  62. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии ребята! Думаю что курс вам очень понравится. Много даст понять и осознать!

    Александр — спасибо за обзор курса! Отлично вышло!

    в 18:15 | Ответить
  63. Ирена

    Подписалась на рассылку, жду курс. Надоело ставить виджеты, темы, плагины и торчать в соцсетях. Пора наполнять кошельки, писать ночами оптимизированные посты, а вместо основной работы редактировать фото для новых :-* публикаций 

    в 19:31 | Ответить
  64. Александр Борисов

    Fok — что-то не то делаешь. Наверное пароль не правильно вводишь! Обычно все нормальнО!

    в 19:01 | Ответить
  65. Елена

    Пост интригующий. Создается ощущение что курс действительно должен быть интересным и полезным.

     

    в 06:04 | Ответить
  66. Natabul

    Александр, не могу подписаться на Ваш курс. Нажимаю на «Хочу курс», а в форме подписки после ввода адреса и кода выходит сообщение, что мой адрес подписан на рассылку блога. Или я опоздала? была бы Вам признательна за возможность подписаться  на этот курс.

    в 11:50 | Ответить
  67. Александр Борисов

    Елена — очень полезным.

    Natabul — наверное вы уже подписаны на обновления моего блога, так что вам не обязательно подписываться.

    Masterlin — откомментил. Спасибо и тебе.

    в 01:37 | Ответить
  68. Святослав

    Ну,а почему бы и не почитать...... Полезная информация лишней не бывает...

    в 11:51 | Ответить
  69. CLASSIK

    Это конечно из разряда must have — обязательно должен быть у каждого блоггера

    в 13:04 | Ответить
  70. Александр

    Когда уже курс запустится )

    в 07:20 | Ответить
  71. odyssey

    Изначально хочу сказать Саше «спасибо» за его блог. По его курсу «Как создать блог за 3 часа» я, поковырявшись, сделал себе блог. Это мои первые шаги в блоггерстве, поэтому любая информационная поддержка для меня ценна... Ведь так легко заблукать в мире Интернет-советов, которые ведут в ложном направлении. Здесь же, я получил конкретные, четкие и полезные советы, сказанные простым и понятным языком.И сегодня, прочитав о БЕСПЛАТНОМ видеокурсе от Саши, я поднял глаза к небу и сказал «Боже, ты меня любишь!!!». Спасибо, Саша, за то, что ты делаешь. Направить неуверенные шаги начинающего блоггера — это великое дело!!!

    в 01:16 | Ответить
  72. Лев

    Хорошая новость! Жду курс с нетерпением ;-)

    в 22:17 | Ответить
  73. Мила Милая

    Александр, вы молодец! На месте не стоите. С нетерпением буду ждать, очень нужна финансовая независимость!!!

    в 08:55 | Ответить
  74. Евгешка

    А когда примерно выйдет видеокурс? Хотелось бы узнать [:-))] [:--_)] .

    в 19:17 | Ответить
  75. Korifey

    К сожалению, еще не видел ваших видеокурсов. Обязательно посмотрю. Сейчас вижу много блогов, сделанных по ваших инструкциях. Многие из них — успешные.

    в 01:39 | Ответить
  76. Айназ

    Буду ждать и ждать

    в 16:48 | Ответить
  77. Юлия

    Только что «открыла» Вас для себя, думаю, что пока весьма поверхностно.

    Прошу «в студию» видеокурс.

    в 12:14 | Ответить
  78. Андрей

    поскорей бы вышел интересно ознакомиться

    в 13:13 | Ответить
  79. Артур

    Здравствуйте, Александр.

    Читаю Ваш блог уже более года и не подписывался...

    А тут такая заманчивая «плюшка» в виде видео курса что не удержался))

    Жду с нетерпением, очень любопытно.

    С уважением.

    в 12:57 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.