Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

Как зарабатывать деньги на блоге?

Как зарабатывать деньги на блоге?

Привет, привет!!! На связи с вами Саня Борисов, автор этого блога! Вот получил недавно такое сообщение на почту:

«Александр, я читаю ваш блог и у меня к вам вот такой вопрос. Скажите пожалуйста, каким образом вы зарабатываете на нем, какую выгоду вы получаете от высокой посещаемости вашего блога? Вы можете описать цепочку получения денег. Откуда она берет начало?» — задал мне вот такой вопрос один человек совсем недавно.

Я решил написать целую статью по этому поводу. А вы знаете как зарабатывать деньги на блоге? Если нет, то советую почитать данную статью очень внимательно, особенно новичкам интернета.

как заработать деньги на блоге

Сейчас я не буду вдаваться во все технические подробности и конкретно объяснять все возможное способы заработка на своем блоге или сайте, которых сейчас не мало, я лишь донесу до вас 3 основных способа, которые еще очень и очень долгое время будут наиболее популярны и всегда будут приносить web-мастерам не малую прибыль.

Как зарабатывать деньги на блоге?

Вот эти способы:

1. Заработок на размещении рекламы на блоге (контекстной, ссылок и т.д.)
2. Заработок на партнерских программах.
3. Заработок на информационных продуктах.

Не пугайтесь если вам сейчас уже ни чего не понятно и это для вас темный лес, на самом деле все это намного легче чем кажется!!! Те кто уже разбирается в теме заработка на своем сайте или блоге, может сказать, что есть более прибыльные способы заработка и т.д.

Не спорю, может и есть, но именно эти три — самые популярные и прибыльные для большинства по статистике и именно эти способы будут приносить пассивный (резидуальный доход), то есть вам не нужно сидеть по 12 часов у вашего ПК и убивать свое здоровье, конечно, на начальном этапе надо будет очень серьезно потрудиться... Ну вы же хотите зарабатывать в конце концов...

как зарабатывают на блогах

Итак к делу. Способ первый. Заработок на размещении рекламы. Сейчас посмотрите, что вы видите справа на моем блоге. Видите вот такой текстовый блог объявлений?

adsense

Да. Так вот это и есть та самая реклама. Работает это следующим образом. У меня есть свой блог я пишу на нем интересные статьи и совершенно не важно на какие темы, то ли это выращивание капусты или моркови то ли  бизнес в интернете. Отлично! Пишу и думаю, как бы мне еще и заработать на своем блоге! Узнаю про заработок на размещении рекламы, иду на сервис Google Adsense и говорю ему, — «Я хочу заработать на своем блоге».

Google говорит, — «Хорошо, регистрируйся, у тебя откроется твой личный счет, получай HTML-код объявлений вставляй его на свой сайт и когда люди будут кликать по этим объявлениям ты будешь получать деньги на свой счет в adsense» (обычно цена за клик варьируется от 0,01 до 1$, хотя есть такие мега объявления за которые выплачивают и по 15$ за 1 клик. Обалдеть!!!)

Деньги в Google Adsense выплачиваются различными способами, лично я поставил в настройках способ получения через почту России. Приходит вам обычный электронный перевод, берете паспорт и идете получать деньги. Кстати можете почитать мои 2 предыдущие статьи на тему заработка на Adsenese.

3500 рублей как снег на голову!!! Или Google Adsens — реально пассивный доход!
Как вывести деньги с Google Adsense? Важная информация!

Вот вам живое доказательство. Сейчас 10:35 утра по Московскому времени, я сделал скриншот своего аккаунта в Google Adsende:

google-adsense

Еще только утро, а уже я заработал 0,36$ на своем блоге. К вечеру думаю от 2 до 3$ должно набежать! Но если вы посмотрите на счетчик посещаемости моего блога, то можете понят, что он еще молодой и мало посещаемый 50-70 человек в день и если честно, я занялся им серьезно только месяц назад.

Через год я планирую вывести свой блог на посещаемость в 1000—1500 чел. в сутки, а это примерно 70-100$ в день только на рекламе, при правильном ее размещении.

Ну вот, представте, что вы сделаете свой блог и будете писать на нем 2-3 статьи в неделю. Даже если вы не владеете знаниями SEO, оптимизации, раскрутки и т.д., то как не крути ваш блог через год другой будет приносить вам не малые деньги, это уже проверено и ни одним человеком!!!

Конечно же не только google adsense дает такую возможность — размещение рекламы на своем сайте или блоге, в сети существует множество других ресурсов, благодаря которым вы так же можете зарабатывать на рекламе — Яндекс Директ, Сапа и т.д. и т.п. главное захотеть и научиться этому!!!

 zarabotok-na-reklame

Так же некоторые компании сами связываются с вами и предлагают заработать. Более подробно я написал об этом вот в этой статье — Еще одна фишка заработка на блоге

Вот так вот дорогие друзья. Я знаю некоторых товарищей лично, которые делают на рекламе в интернете по 200-300$ в день. В Америке вообще некоторые люди зарабатывают на этом 10 000 — 50 000$ в мес. Так что есть к чему стремиться.

Кстати важное примечание: все показываемые объявления будут соответствовать тематике вашего сайта, то есть если вы пишите статьи про капусту, то будут показываться объявления про капусту, если пишете про автомобили, то соответственно про автомобили...

Идем дальше. Заработок на партнерских программах.

Заработок на блоге

Давайте без долгих объяснений, лучше приведу пример. Я пользуюсь услугами хостинга mchost.ru потому что там лежит мой блог и все мои сайты. За эту услугу я плачу определенную сумму, в месяц 200-300р.

Что делает Хостинг. Он мне говорит, «Александр, вам нравиться наш хостинг». Я говорю, — «Да, супер хостинг». Он, — «Хорошо, а вы хотите заработать сотрудничая с нами?» Ну естественно я соглашаюсь, только заранее спрашиваю, — «А что мне нужно делать?»

Хостинг отвечает, — «Разместите наш баннер или ссылку на наш хостинг у себя на сайте или блоге и когда люди будут приходить благодаря вам на наш ресурс и пользоваться нашими услугами, мы вам будем выплачивать % от заказа». (Это примерно 20-40% от заказа). Не плохо правда?

Я привел только один пример заработка на партнерской программе, а таких партнерских программ тысячи в интернете, нужно только разбираться в каких из них стоит участвовать, а в каких нет! Ну и последний самый самый прибыльный способ зарабатывать деньги на своем блоге — это конечно же создание своего информационного продукта!!!

Как зарабатывают на блоге

Создать свой информационный продукт — это то же самое, что посадить дерево один раз и собирать плоды всю оставшуюся жизнь. Что такое информационный продукт? А это всего лишь какая-то ценная информация которую можно продать за деньги. Пример — мой курс Как стать блоггером тысячником Я создал его 1 раз и теперь будет получать деньги постоянно, тогда, когда люди будут покупать его.

Кстати не важно, что за информационный продукт вы сделаете, главное чтобы он был востребован. Я сейчас вижу в интернете как появляются множесто различных информационных продуктов в сети «Как создать сайт», «Как заработать в интернете», «Уроки фотошопа», «Как быстро выйти замуж», «Леди Онлайн», «Античайник» и т.д. и т.п. — все эти люди, создавшие такие инфопродкуты будут получать не малые деньги всю свою оставшуюся жизнь пока их продукт будет востребован!!! Классно да, опять же сделал один раз, а получай много раз...

Стоп! А при чем тут инфопродукт и блог? Ну как при чем. Если у вас есть ваш блог и его посещают к примеру 1000 человек в день, то если вы создадите свой информационный продут и напишите о нем статью на своем блоге, то думаю рост продаж будет заметен!

Кстати не только платные инфопродукты могут приносить вам прибыль, бесплатные тоже! Об этом я написал целую статью — Ни фига себе, вот это называется бесплатно!!! Ну вот в принципе и все!!!

Думаю из этой статьи вы взяли очень много полезной информации! Для профессионалов конечно — это вода, а вот для новичков просто ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ценная информация!!! У меня лично ушло не меньше пол года времени, чтобы все это понять и узнать!!!

Теперь и вы знаете как зарабатывать деньги на блоге? Желаю вам успехов в заработках!!! Увеличивайте свои доходы благодаря такой великой возможности, которая называется — ИНТЕРНЕТ!!! О кстати, пока писал статью уже заработал больше на Adsense:

Как зарабатывать деньги на блоге

P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видеокурсах и конкурсах блога!

C уважением, Александр Борисов


Школа блоггеров А.Борисова

Школа блоггеров А.Борисова

Школа блоггеров А.Борисова
Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
комментариев 40
  1. Фирюлин Антон

    Коротко, Четко, Понятно.

    Разложил весь свой опыт шестимесячной работы по полочкам.

    Бери и Применяй. ЗДОРОВО!!

    в 17:05 | Ответить
    • Диана

      Александр всегда все четко говорит и понятно! :)

      Но 50.000$ чисто на рекламе...за месяц...это что правда??? Я просто в шоке, это же свыше 1,8 млн.рублей. Такое разве бывает? Саша, а ты можешь показать хоть один такой блог? Просто хочу поглядеть, что это такое, что за сайты такие, ни разу на пути не встречала.

      Хотя вру, я встречала одного блоггера, у него посещаемость в день свыше 45.000 человек вроде, не ошибаюсь если. У него только один баннер заказать малюсенький стоит около 1000$, жесть просто. [:-))]

      в 11:59 | Ответить
  2. денис

    Я НОВИЧЁК В ЭТОМ И МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛА ЭТА ИНФА, НО ДО СИХ ПОР НЕ ДОГОНЯЮ ЧЕГО ТО

    в 23:00 | Ответить
  3. Макс

    Александр — ЛУЧШИЙ!!!

    2ая картинка статья — про меня! =)

    Спасибо за инфу!!!

    УДАЧИ!

    в 16:31 | Ответить
  4. Кирилл Айзетуллин

    Все отлично, только я вот рекламы AdSense на блоге не вижу  *PARDON*

    в 17:50 | Ответить
  5. Кирилл Айзетуллин

    Сорри! Увидел! :-D

    в 17:52 | Ответить
  6. Иван

    Спасибо Интересна

    в 00:47 | Ответить
  7. Sergio

    Хм... я адсеном не пользовался, поскольку читал, что там заработки мелочные с большой посещаемостью... надо попробовать, а то хотя бы 1 доллар с посещаемостью 50-70 это уже что-то. Лучше чем ничего ))

    в 00:20 | Ответить
  8. Александр

    Тоже чтоли свой инфопродукт создать? Видео курс «Как заработать миллион на форексе» :))) :-D :-D

    в 13:31 | Ответить
    • брат Марата

      Sergio

      Если хочешь создать то об этом никому не говорят [:-))]

      в 15:03 | Ответить
  9. Булат Максеев

    Спасибо за пост. Главное не переборщить с рекламой и выбрать не больше 2-3. К примеру — контекстная реклама и партнерки, или свои инфопродукты и партнерки... Сейчас много сайтов, которые сверкают и прыгают, слепя рекламой. Обидно, а почитать на них даже нечего.

    в 11:28 | Ответить
  10. Блогожитель

    Ай-я-яй Алекандр, при посещаемости 50-70 человек в день ставили рекламу ! :-D

    в 17:35 | Ответить
  11. Мария

    Добрый день.

    Как-то набрела на ваш блог, как-то подписалась на рассылку, как-то получается, что с каждого письма захожу и читаю все, что под руку попадет по несколько часов.

    Я вообще не продвинутый блоггер, да даже вообще пока не блоггер, но ваши советы внушают доверие.

    Спасибо вам, ваши рекомендации выше всяких похвал, а чтение захватывает. Правда)

    в 22:00 | Ответить
  12. Рауан

    Спасибо большое за информацию!!! Хорошо что есть такие люди, которым не жалко делится информацией)))

    в 08:18 | Ответить
  13. andru

    Интересно, а на юкозовских сайтах можно нормальна заработать и какую лучше рекламу ставить.

    в 13:42 | Ответить
    • брат Марата

      конечно можно и на юкозе зарабатывать, много про это пишут, сам конечно не пробовал

      в 15:05 | Ответить
      • брат Марата

        там уже есть своя реклама, зачем тебе еще?

        в 15:06 | Ответить
  14. Инна

    Здравствуйте, Александр! Ваш блог давно у меня в закладках, даже успела им воспользоваться, но только сегодня решила прочитать от начала и до конца... Созрел вопрос! Вы не подскажете как в Адсенс поменять валюту, у меня она в евро, а где бы я не читала про этот сервис у все в $. Что не так?

    в 16:10 | Ответить
  15. Дмитрий Калинин

    Интересные цифры. При посещаемости 50-70 человек в день AdSence дает 2-3$... У меня на сайте 600 посещаемость — и на такие цифры никак не выйти. В среднем с AdS 0,16 $/1000 показов страницы выходит...

    в 11:11 | Ответить
  16. Наиль

    При посещаемости 50-70 и даже 100 человек в день, заработать на адсенс-е 3$ это просто фантастика...

    в 19:40 | Ответить
  17. Пол

    Посещаемость тогда вырастит...когда будет смысл заходить на ваш блог...кто-то и 50 посетителей с трудом собирает...

    Работать нужно над контентом больше...ну или заказывать...полно ведь всякий бирж...например...текстсале- простая и удобная...и деньги быстро ввести и вывести можно...

    в 20:56 | Ответить
  18. Елена Олейникова

    Ребята, а как вы относитесь к тому, что автор сайта, имеющего показатели Google Page Rank 4/10, Яндекс тИЦ 190, посещаемость 4500 и выше человек в сутки, жалуется на то, что не может заработать? Вы бы сколько с такого сайта смогли иметь? Вопрос не праздный, просто когда такие умники начинают лезть в государственный карман, вместо того, чтобы заниматься своей предпринимательской деятельностью, это как-то напрягает.

    в 11:37 | Ответить
  19. анастасия

    спасибо за статью

    К [:-|] онечно,партнерских программ много,но все они сотрудничают с сайтами у которых показатели тиц выше 10.Но как быть тем, кто только создал свой сайт

    в 17:22 | Ответить
    • Андрей

      Молодой сайт рекламо лучше не грузить. Дождись посещаемости хотябы 500 человек в сутки.

      Лучше создай инфопродукт и договорись с рекламой.

      в 12:30 | Ответить
      • Галина

        Андрей, что вы имеете ввиду под словами «договорись с рекламой»?

        в 22:18 | Ответить
      • брат Марата

        Андрей не так то просто как Вы говорите, создайте инфопродукт и продавайте.Если я правильно Вас понял. Сперва надо показать кто ты, как ты живешь, чем дышешь, набрать доверия от пользователей, а это очень трудно. Но даже если кому то легко, то надо очень много работать над этим

        в 15:10 | Ответить
  20. Сергей

    Я вообще дождусь посещения хотя бы 800 человек в сутки, а потом буду думать о рекламе...Поставлю гуглю и тд. [:-))]

    в 18:20 | Ответить
  21. Дмитрий

    Эх. Жаль моему блогу рано зарабатывать. Маленький еще

    в 20:35 | Ответить
    • Галина

      Ага, такая же проблема. Но это ничего, вот подрастем и у нас все тоже будет в щоколаде =) ;-)

      в 22:17 | Ответить
  22. Александр Шнякин

    Будем сажать, т.е. создавать инфопродукты и зарабатывать на этом. Как я понял это наиболее прибыльное занятие.

    в 13:39 | Ответить
    • брат Марата

      Александр друг другу продавать ))) многовато уже ))) надо другое что то искать, что бы сделать бум,

      в 15:12 | Ответить
  23. Ruslan

    Даааа, здорово, жалко что у меня совсем молодой сайт, малопосещаемый, но буду надеяться на лучшее! Всем удачи в баблозагребательстве))

    в 22:48 | Ответить
  24. Юрий

    Полезная статья, но не для меня. Я не могу создать приличный трафик на своем сайте. Причин несколько: возраст (мне уже 7-ой десяток), скудоумие (компьютерная грамота мне дается с трудом), отсутствие систематического подхода к новой работе. Но я стараюсь, может со временем что-нибудь и получится.

    в 11:36 | Ответить
  25. Юрий

    А я пока рекламу не ставил маленькая посещаемость у меня! Но думаю скоро будет больше!

    в 18:30 | Ответить
  26. Андрей

    считаю что зарабатывать на контекстной рекламе в adsense или РСЯ можно только тогда, когда посещаемость будет примерно 300 и выше...меньше только на хостинг)))

    в 16:33 | Ответить
  27. Александр

    Интересная, полезная статья!

    в 14:59 | Ответить
  28. Наталья

    На моем сайте рекламы пока нет и посетителей всего 300, вот когда будет 800-1000 тогда можно на что-то надеяться, а то смотришь на другие сайты, одна сплошная реклама. С таких сайтов бежать хочется, поэтому сразу люди уходят и больше вообще туда не возвращаются, а вы говорите заработок.

    в 19:48 | Ответить
  29. Пётр

    Спасибо за полезную статью. Я вот как раз начинающий и мне очень пригодится такая информация. Ставлю в закладки. Удачи вашему сайту!

    в 05:45 | Ответить
  30. Андрей

    Скажите пожалуйста когда вы ставите себе на блог рекламу гугле или яндекса вы запрещаете код рекламы для индексации тегами <noindex></noindex> или как? ответе пожалуйста

    в 18:00 | Ответить
    • Жандос Мукатаев

      Нет, рекламу гугла и яндекс закрывать не нужно. Они могут за это забанить...

      в 21:32 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]