Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

Как потратить годы на заработок в интернете и ничего не заработать? Спасайте зомби!

Интернет-зомби
3 года я работал в интернете и так ни чего и не заработал. Все эти три года я хреначил каждый божий день, вставал очень рано, сразу садился за комп с чайком, потом шел на работу.

После работы приходил домой и снова за комп. Меня в интернет реально затянуло. Как узнал, что здесь можно зарабатывать, то все мысли были только тут. Ну еще бы. Денег нет ни хрена. Кредит весит, живешь в съемной квартире, тебе 25 и ты реально понимаешь, что ты шизойд и неудачник.

И так и будешь шизойдом если не выберешься из этого болота. Ну хорошо. Надо выбираться. Как выбираться? Еще больше работать? 2-3-ю работу найти? Ок. Нашел. Таксовал, ягоды собирал на сдачу, веники банные вязал, компьютеры чинил… Как крот батрачил сутками, но денег почему-то особо и не прибавлялось.

Я посчитал, что мне таким темпом надо будет работать около 15 лет, чтобы купить квартиру. ))) Это не выход… Надо что-то другое думать. Бизьнесь нужен Саша, бизьнесь…

Ну у меня дружок есть, он уже мне это 5-й год говорить, «Бизьнесь, бизьнесь»…. Надоело слушать. Хотя идеи у него хорошие для открытия бызьнеся. Как открыть то, как сделать то… Только вот нужен стартовый капитал, а его нету…

Вот так и ходит уже 5 лет с идеями, а начать что-то ни как. Не начинается бызьнесь и хоть ты тресни… Ну не работает «начиналка» и все…

Вот я узнал в 2008 году, что в сети интернет оказывается деньги живут. Началось все с того, что узнал, что такое заработок на контекстной рекламе, мол можно сайт создать, рекламу туда поставить и зарабатывать.

Сделал сайт, поставил рекламу. Заработал в первый день 1$. Счастью не было предела. Появились мечты в душе, которым, к сожалению, не суждено было сбыться. Ну сейчас то я уже понимаю, что оленем был, а тогда ты что… Думал щас раскручу сайт до тысячи посетителей и стану миллионером контекстной рекламы. =)

зомби

Не ну а что? Если на 10 посетителях в сутки 1$, то с 1000 это уже минимум 100$ )))))))) Наивняшка…

Когда немного протрезвел, то понял. Гиблое это дело. Да и вдруг аккаунт забанят мой, то потеряю все в один день. Нельзя же все яйки в одной корзине держать.

На адвего значит подался, статейки писать, изучал одновременно форекс, регался в хайпах ну и заскакивал пару раз за день в поисковик с фразами «Как заработать в интернете» или «Как заработать в интернете без вложений».

В конце дня голова была круглая, круглая, а знаний… Оооoo…. Знаний куча. И того чуть чуть почитаешь, и вот того, и вот этого, где-то что-то прокомментируешь чью-то статейку, в дискуссию влезешь и т.д.

Короче вот так сутками… А денег нет и нет. Их кстати только меньше становится. Помню постоянно бегал по терминалам, чтобы webmoney пополнить. А вебмани эти уходили на раз два. То туда, то сюда… Ну курсик какой у кого прикупить, тренинх  по типу, «Как заработать миллион лежа в гамаке на Бали»...

Ну а как вы хотели? А вдруг выстрелит? Что-то все не выстреливало и не выстреливало, а кнопки «бабло» как не было на горизонте так и нет. И…… И вот тут пришел он. Спаситель! Алилуйя! Он показал мне совсем другую жизнь. Жизнь прекрасную, чудесную, где есть все, что ты только хочешь.

Деньги, слава, единомышленники, успех, радость все все все… В этой жизни все не как у всех, там все по другому, там все только самое лучшее…

Кто он? Это MLM бизнес. ))

Как только я с ним познакомился, то меня переклинило. Я понял на 100000% — Вот где я стану богатым и благодаря чему решу все свои финансовые проблемы. )) Ну а побывав на одном из мероприятий компании меня переклинило еще больше.

зомби в сетевом бизнесе

Там столько было позитива, столько драйва, а эти наставники, которые стояли на сцене с чеками в 10 000 и даже 100 000$... Это просто нечто! Класс!!!

Смотря на них я поставил себе четкую цель – я тоже скоро буду стоять на этой сцене. Я сделаю все для этого и начал зомбярить…

Перед тем как зомбярить я конечно же поинтересовался у своего наставника и спросил, «Слушай, а раз здесь все так красиво и прекрасно и можно зарабатывать большие деньги, то почему этим не занимаются большинство других людей? Зачем люди открывают свои магазины например?».

«У них там бухгалтерии, закупки, поставки, расчеты, просчеты, учеты… Почему бы им не забить на магазин и не пойти в MLM?»

На этот вопрос мне был дан ответ, — «Не шарят»…

Ок... Понял, я пошел зомбярить…

Прозомбярив почти 1,5 года температура наконец-то спала, мысли пришли в порядок и я понял, что из MLM надо валить или кто-то из моих друзей, родственников или знакомых точно вызовет мне скорую и отправит в психушку.

Короче с этими млмами, черт бы их побрал, просадил около 200 000 рублей на всякие тренинги, школы, поездки на мероприятия компании и в итоге остался ни с чем. Ни чего так и не заработал, а какие были планы… Наполеон курит…

Слабак... Трухля... Не смог... Можете подумать вы... Ок, ваше право. Но у меня другая правда, и ее вам никогда не раскроет ваш наставник стоящий на сцене с чеком в 100 000$.

Эх… Лучше бы этими 200 000 закрыл часть кредита…

Но мне было этого мало. После MLM появился МММ. Здесь тоже не обошлось без высокой температуры. Здесь я потерял еще 200 000 рублей.

МММ-2012 правда! Участвуй в КЛАССНОМ конкурсе!!!

Думаете это все? Нет, и МММ мне мало. Ну надо же вернуть потерянные деньги… ))) Друг позвонил, говорит, — «Саня, проект новый стартанул, я вложил 3000$ неделю назад и снял 10 000$ сегодня, Айда к нам…».

Не вопрос. Вложил и я сотенку. Не рублей естессно, а тысяч рублей. Через несколько дней проект накрылся. Печаль… А мой друг числится сейчас как «без вести пропавший».

Короче было еще много чего интересного, все рассказывать не буду. Главное то, что я понял за все эти ТРИ года зомботы. Я понял где живут деньги в интернете.

С 2008 по 2012 год (конец) – это были годы проб и ошибок. Мне говорили «не надо, не суйся, не получится», но я ни кого не слушал. Я шел своей дорогой.

Я был под каким-то гипнозом, одержимый чем-то непонятным, чем-то тем, что двигает людей на зомботу, которая, по их мнению считается нормой.

Я пробовал абсолютно все при чем пробовал, не опираясь на какие-то слухи, отзывы или сплетни… Я пробовал все сам, все испытывал и проверял на собственной шкуре.

Сейчас, когда моя статистика показывает чистую прибыль в 8 000 000 рублей за 3 года и средний ежемесячный доход в 150 000 рублей, то я уверенно могу сказать, что нашел кнопку «Бабло».

Сейчас у меня сформировалось четкое понимание того, как зарабатываются деньги в интернете и какими способами их стоит зарабатывать, а какими нет. Об этом мой новый видеокурс «Как заработать в интернете если я чайник»:

Меню курса

Курс исключительно для зеленых. Но может быть кому-то из вас тоже не будет лишним посмотреть.

Ну последняя небольшая просьба. Порекомендуйте этот курс другим… Сбейте температуру бизнес-тренерам вроде этих:

Зомби 1

Еще зомби

Спасите их… Им еще можно помочь...

Если вы видите на просторах интернета подобных зомби, дайте им почитать эту статейку или посмотреть этот курсик, мало ли что-то щелкнет у них в голове... Это конечно мало вероятно, но задумка хорошая...

P.S. В личном кабинете партнеров есть партнерская ссылка на эту статью. А вот интересная статья о том, почему вам выгодно рекомендовать почитать эту статью другим.

С уважением, Александр Борисов


Как заработать продавая баннеры

5 000 000 за 2 года в интернете...

150 000 рублей в месяц с БЛОГа
Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
комментариев 237
  1. Азик

    Александр, вы не представляете, как вовремя эта статья!)

    Меня недавно пригласили в МЛМ... Я еще немного и пошел бы. Но теперь точно нет!!))

    Тем более что меня пригласила мать знакомого! Вроде при личная тетка, ан нет!!)) :)

    Спасибо, что открыл глаза!))

    в 20:49 | Ответить
    • Раиль

      В правы, приглашают туда те самые люди, от которых меньше всего этого ждешь. Но близких и знакомых тоже не стоит винить, обработка в МЛМ та еще, они повелись, теперь надо привести других, чтобы вернуть потерянные деньги, или часть денег. А обращаются они именно к друзьям, ведь случайный прохожий даже слушать не станет.

      Но никто из моих друзей и знакомых так никто и не заработал, один друг в Талк Фюжон пробовал, даже в других городах офисы открывал, теперь простой рабочий, ни мерсов (или что там им пообещали, не помню, толком не слушал его), ни обещанных миллионов не заработал, а молодую семью то кормить надо.

      А другой серьезный знакомый с какими то сапфирами из Австарлии в пирамиду вляпался, но так и не смог ни копейки заработать. А вложенные деньги пропали. В итоге открыл свой продуктовый магазин. Говорит, на жизнь хватает.

      Я не устаю предупреждать своих знакомых, друзей и родных от МЛМ, ставок на футбол и др., и от форекса и хайпов. Там зарабатывают, но только не те, кто приносит деньги, а тот, кто их собирает.

      в 22:22 | Ответить
      • Инна

        Он потому и называется МЛМ — мульти левел маркетинг — в переводе многоступенчатый или сетевой маркетинг. От обычных пирамид (классического линейного бизнеса и от гос.учреждений) отличается способом распространения товаров и услуг — не человек приходит, а к человеку приходят — новая модель ведения бизнеса. И принцип как раз и состоит в том, что зарабатывает не сам человек, как в обычном магазине или аптеке например, а на том, что работает его структура, т.е. сеть: не 100% от своих собственных усилий, а по 1% от усилий 100 человек. И то, что извратили, опошлили, товар некачественный, так этого и в линейном бизнесе пруд пруди. Для здоровья многие пользуются своего и своих близких и друзей. Если компания 7-8 лет на рынке — это уже конкурентоспособная компания, стоит её рассмотреть. А зарабатывает и тут как и в других местах человек по-разному: кто-то карьеру строит, кто-то так до конца жизни довольствуется ролью клерка. Александр списал историю будто с меня — ПРО МЛМ. Когда поняла, что меня имеют на деньги, расписывая "дух бескорыстия", до сей поры улыбаюсь. Видимо, по честному, уже люди контракты не заключают — надо лапшу вешать. Кто первый её повесит другому — тот и сорвёт куш. А народ нынче пугливый, да осторожный — приходится быть МЛМ-шникам более изощренными — это бизнес, а не клуб по интересам, тут деньги зарабатываются! :) Как сказала одна дамочка: когда человек покупает, он берёт на себя определенную ответственность. А у человека нет результата, у человека идёт негатив, что его обманули, а спросить о результате ни тот ни другой не решается — боятся оба глупыми выглядеть в глазах друг друга — вот и рождаются мифы, что одни мошенники кругом. [:-))]

        в 02:01 | Ответить
    • Александр Быкадоров

      Азик, привет.

      Приглашают как обычно по знакомству, а вот уходят по одиночке )))

      Против МЛМ как бы ничего не имею, но тут как говорится, каждому свое.

      в 23:09 | Ответить
    • Александр Борисов

      Я бы книгу написал про МЛМ. Вся правда о МЛМ или что вам никогда не скажет наставник. но меня тогда съедят.

      в 00:23 | Ответить
      • Игорь

        Александр, а может быть нет, не съедят, а вы спасете просто тысячи обманутых и заблудшихся людей?! А уж еще о большем вашем признании и говорить не приходится.

        в 04:41 | Ответить
      • Александр Быкадоров

        Саша, я бы написал... Не то чтобы резко отрицательный отзыв, а с разжовыванием всех плюсов и минусов. Я вон на своем блоге раздаю за подписку книгу "7 величайших обманов сетевого маркетинга" и хочу сказать — пользуется она спросом !

        в 09:25 | Ответить
        • Александр Борисов

          Саня придется написать пока малыши спать будут.

          в 18:02 | Ответить
      • Никита

        Интересно было бы почитать ваш взгляд на МЛМ индустрию.

        в 00:27 | Ответить
    • Aleks

      Азик, не вздумай идти в МЛМ! У тебя такой хороший блог:)

      в 00:58 | Ответить
      • Азик

        Всё, всё!!)) Уже не иду!!))

        в 01:12 | Ответить
        • Александр Быкадоров

          Иди, Азик, сделаешь МЛМ блог )))

          в 09:25 | Ответить
    • Никита

      Сам был в МЛМ полгода. Есть плюсы и минусы, но больше второго.

      в 02:04 | Ответить
    • Елена

      Азик, в МЛМ идти можно, там ничуть не страшнее, чем в блогосфере. Просто МЛМ, как и блогосфера — это не панацея для всех. У кого-то получится, у кого-то нет, каждому подходит своё. На риторический вопрос Александра "почему, если МЛМ — это так здорово, то им не все занимаются?" могу ответить так. Допустим, ваше любимое блюдо — скажем, манная каша, потому что она вкусная и полезная, и т.п. Но ведь это не значит, что она всем нравится, и все с таким же удовольствием её будут есть! Все же люди разные, у всех разные вкусы, способности, желания и т.д.

      в 21:08 | Ответить
      • Никита

        Думаю, не обязательно быть бизнес партнёром МЛМ компании, можно стать клиентом, купив продукцию и посещать бесплатные школы по продажам и т.д., чтобы понять как всё работает)

        в 00:24 | Ответить
  2. Александр

    Как всегда хорошая статья. А главное новый видеокурс. Уже хочу его посмотреть.

    в 20:50 | Ответить
  3. Елена

    меня в прошлый раз как-то забанили-не знаю прочитаете ли в этот раз=статья ваша понравилась и у меня та же проблема не знаю как заработать в интернете-из стороны в сторону мечусь [flower] [flower] [flower] :-D

    в 20:50 | Ответить
    • Александр Борисов

      Курс посмотрите и выберите направление. Все просто.

      в 00:24 | Ответить
      • Никита

        Александр, благодарю за курс.

        в 02:06 | Ответить
  4. Артём Черкасов

    Посмотрю курс на днях! =)

    в 20:54 | Ответить
  5. Евгений Крыжановсrий

    Огонь, а не статья!

    в 20:55 | Ответить
  6. олег

    Александр, полностью с вами солидарен!!! Но у меня было чуть по другому, то есть способы все те же по заработку, но всегда останавливался по причине не хватки денег. Первый реальный заработок был на бирже копирайта, за 3 месяца 1000 р. Вот тогда я и понял что надо пахать и пахать и впервую очередь это авторитет и твой вес в этой тусовке.

    в 20:56 | Ответить
  7. Юра

    Привет Александр. Я думал я один такой "невезучий"... Тоже когда-то слил "нормальное" количество денег. И все время думаю что я неудачник. Мне все говорили "не суйся туда", а я все равно делал по своему. Одним словом, очень знакомо все то, что ты описал. С большим удовольствием просмотрю этот курс. Спасибо!

    в 21:02 | Ответить
  8. Михаил

    Здравствуйте.

    Перешёл на ваш пост из рассылки.

    Всё, что вы здесь говорите действительно очень классно!

    И то, что не нужно сдаваться, и про зомби.

    Шикарный пост.

    Я даже узнал немного себя, так же сижу и пытаюсь заработать, а денег всё нет.

    в 21:03 | Ответить
  9. Василий

    Ха, да уж, "зомби" на каждом шагу трутся ))) Единственное, не совсем понятно как вы, Александр, смогли потратить 500 000 рэ работая в МЧС?! Насколько известно, зарплата там не высокая ...

    А по поводу "как заработать в интернете?", в свое время перепробовал кучу всего, начиная с вводов капчи за $0.001 и заканчивая биржами контента ... Оказалось не совсем мое все это. Сейчас в русло где интересно, нравится и можно реально заработать, вошел. Потихоньку начинаю развитие, пока без единомышленников ...

    в 21:05 | Ответить
    • Александр Борисов

      300 000 я потратил в 2012 году когда уже зарабатывал в сети нормально с блога и инфобизнеса. А до этого 200 000 на школы всякие, тренинги и прочую лабуду в MLM. От куда взял? Кредиты, копил. Вот все веники и ягоды там.

      в 00:33 | Ответить
      • Никита

        Солидный вклад в себя, пусть даже это и МЛМ школы.

        в 00:26 | Ответить
  10. Владимир

    Ээээх, Александр! Вы молодец, прошли столько, зато теперь смотреть назад легче, когда перед тобой всеми любимый блог, с кучей любимых читателей. Всем бы так преодолеть трудности и получить свои первые денежки!

    в 21:07 | Ответить
    • Александр Борисов

      Всем так не будет, потому что им не надо это.

      в 00:34 | Ответить
      • Александр Быкадоров

        Саша, уверен — не огребя в МЛМ и МММ по полной, ты бы до сих пор бы корабкался бы с блогом.

        Как считаешь?

        в 09:28 | Ответить
        • Анна

          Извините, что вмешиваюсь, но блог Александра читают не только новички интернета. Поэтому очернять МЛМ бизнес как то не очень всем идёт, причем приравнивать его к МММ. Многие люди зарабатывают в МЛМ бизнесе хорошие деньги, и если вам не удалось это сделать, не стоит чернить всё и вся. Любое дело, приносящее прибыль — это бизнес, и МЛМ — не исключение. И зарабатывать в МЛМ возможно ежедневно от 200$ и выше, в зависимости от команды и её работы. Просто нужно так же работать в интернете, как и над всеми 7 видами заработка, о которых рассказывает в курсе Александр. Я работала во всех этих семи направлениях, но конкретно остановилась на МЛМ. Так что — кому что.

          в 04:55 | Ответить
          • Александр Борисов

            Я вас поздравляю от души! Но все таки настаиваю, на том, что этот бизнес для новичка не подходит.

            в 18:06 | Ответить
          • Денис

            А кто приходит в млм не новичком? А в блогосферу... и все остальные ниши?

            в 15:35 | Ответить
          • Aleks

            Если вы в млм, то вот где ваш блог, Анна?

            Чтобы зарабатывать в млм нужно уметь влиять на влиятельных людей. А это занятие не для новичка.

            в 01:15 | Ответить
  11. Григорий

    Здравствуйте, Александр !

    Получил ссылку на Ваш курс, скачиваю.

    После Вашей статьи очень захотелось

    заглянуть внутрь.

    Думаю, что не ошибусь в своих ожиданиях.

    С Уважением, Григорий.

    в 21:07 | Ответить
  12. Евгений

    Да, как всё это на меня похоже однако... Но всё же в своё время я хоть и не очень много но зарабатывал со своего некоммерческого сайта чисто на контекстной рекламе и партнёрках. Сначала это были Микс-Товары от Микс-Маркет. Потом перешёл на РСЯ и Adsense. Пробовал ещё всякую шелуху типа тизеров, поп-андеров и т.д., но пожалел пользователей и выключил эти виды рекламы.

    Сорвался я в одно время и забил на проект (были свои личные обстоятельства). А в итоге кто-то успел мой домен перекупить (я за него вовремя не проплатил) и сделать там свой сайт. В итоге если начинать, то с нуля считай.

    Хочу сказать по теме: если занялся чем-то конкретным и видишь реальную отдачу, пусть по началу и не очень большую, но с тенденцией в сторону роста, то не сворачивай и не метайся туда-сюда. Как говорят: "За двумя зайцами...", дальше сами знаете. :) Главное сразу всё трезво оценить.

    в 21:09 | Ответить
  13. Антонина

    Весьма поучительно! Спасибо.

    в 21:10 | Ответить
  14. Владимир

    К сожалению у меня нет ни сайта, ни блога, так что прироста трафика ожидать не приходиться...Да и деньги из инета пытаюсь вынуть всего полгода, так что в запасе еще два с половиной...Статья понравилась, книгу прочитаю, хотя , честно говоря , не жду чего-то эпохального (инет приучает к скепсису), а у меня его и без этого хватало...

    в 21:10 | Ответить
  15. Александр

    Спасибо, Александр!

    Статья просто бомба! Я сам начинал практически так-же. И жаль, что не нашлось пару лет назад человека, который "вправил бы мне мозги".

    Только потерял много времени и денег.

    \Обязательно порекомендую Вашу статью и новый курс.

    Я надеюсь они помогут многим не совершать таких ошибок.

    в 21:11 | Ответить
  16. Анатолий

    А у меня эта девушка в друзья в Вконтакте. Совсем недавно просила посмотреть ее вирусное видео. Я ей пообещал, что посмотрю, может быть, на следующей неделе.

    в 21:19 | Ответить
  17. seo-keys

    Заработает любой, кто поймет, что чайнику нужна накипь ) Стань профи в любом деле и это дело накормит тебя ещё не раз! ;-)

    В сети много лохотрона, это первое правило!

    Второе правило — врут все!

    А третье правило — знакомо все давно — учится, учится, учится! [:--_)]

    в 21:21 | Ответить
  18. Владлена

    Саша, очень толковая статья! Кошмар, сколько всего ты перепробовал... так я тогда еще получается копейки вложила...А еще спасибо судьбе:)) что нашла с самого начала твой блог!)) сколько ошибок теперь я не допущу)))

    в 21:21 | Ответить
  19. Алексей

    Красавчик, что еще можно сказать)

    в 21:22 | Ответить
  20. Рашида

    Александр, ты так красочно расписал про хождения по мукам зомбированного, как будто кино посмотрела, спасибо, очень позитивно и это не только твоя история, это история очень многих, правда не у всех имеет место хэппи энд .

    в 21:23 | Ответить
  21. Vlad

    Спасибо! В свободное время посмотрю! ;-)

    в 21:24 | Ответить
    • Александр Борисов

      Как обычно. :)

      в 00:36 | Ответить
      • Vlad

        Ну а как иначе? :)

        в 00:57 | Ответить
  22. Евгений

    Постоянно слушаю ваши видеокурсы и читаю ваши статьи, они мне нравятся, потому что написаны доступным языком и с душой. Обучающий видеокурс "Как заработать в интернете, если я чайник" я обязательно прослушаю, тем более, что он оказался бесплатным.

    в 21:24 | Ответить
  23. Роман

    Я тоже когда то попал на такое мероприятие МЛМ, Пол года пробыл и понял куда я попал, не сколько заработал, а сколько потерял. Да, еще и маму вытащил от туда-с трудом) Интересный курс, так еще и бесплатный. Сейчас будем смотреть. Да, Александр я конечно извиняюсь, возможно это так задумано, но я у вас заметил ошибку бызьнеся

    в 21:27 | Ответить
    • Александр Борисов

      Да, спасибо, это я так специально написал.

      в 00:37 | Ответить
  24. Надежда

    Это все про меня. почти тютелька в тютельку.

    в 21:35 | Ответить
  25. Олег

    Здравствуйте Александр. Прочитал Вашу статью и узнал в ней себя, тоже самое происходило и со мной, до тех пор пока не познакомился с Вашим блогом. Отказался от всех подписок и изучаю пока Ваши бесплатные курсы но со временем буду покупать платные. Большое Вам спасибо за науку.

    в 21:36 | Ответить
  26. Слава

    Интересная история, я зачитался что-то ))))

    в 21:37 | Ответить
  27. 5Пика

    Красиво излагаешь!

    в 21:40 | Ответить
  28. Андрей Назыров

    Я тоже был зомби около года. Конечно такие деньги не вкладывал, была гораздо меньшая сумма. Но жалко не денег, а потерянное время. Вот если бы прочел эту статью тогда...

    в 21:44 | Ответить
  29. Светозар

    Иногда такие депрясники бывают, ой... Всё хочется бросить и начать сначала. Так получился мой второй блог. Сейчас понимаю что пока по щам не дам себе и не пересмотрю отношение к свой работе, что в офе, что в онлайне. Я так и не научился распоряжаться своим временем. Но всё же ест очень много интересных наработок и идей. Решил создавать для себя план на день... Если выполнил — в конце вкусняшка. Если нет — ну что ж, буду в следующий раз лучше планировать задачи.

    Последняя мой вкусняшка была на днях — арбуз. Три дня кушал.

    Саша, было бы интересно почитать о планирование своего рабочего дня. [good]

    в 21:49 | Ответить
    • Александр Борисов

      Да, скоро будет книжка про время.

      в 00:39 | Ответить
  30. Дмитрий

    Интересная статья много нового для себя взял. Я сам начинал с МЛМ но не чего не получилось в этом виде зароботка, но все же не упускал возможности заработак в интернете и искал новые способы. Прошел обучение по удаленной работе и сейчас зарабатываю удаленно минимум 1000 долларов сидя дома. Рад что есть интернет и я не завишу от места жительства. Планирую перебраться в южную страну на остров Бали. Всем удачи и успехов!

    в 21:50 | Ответить
  31. Роман

    Рассматривая свои сайты как бизнес, а именно так они и должны проводиться для владельца. Считаю рентабельность такой работы не больше чам в офлайне . А значит 93% это нерентабельные и откровенно убыточные сайты. Неприносящие кроме сомнительно морально удовлетворения практически кроме ничего. Огромная армия для "гуру" по обучению заработку на своем сайте"... что ж опять эти бессчисленные блоги сайты курсы инфопродукты по обучению... и новички начитавшись кидается из одной крайности в другую поражая своей неграмотностью даже робота Яндекса... вкладываются огромные деньги в расскрутку сайта ( "ведь бизнес без вложений не бывает...") сколько этих откровений от разочаровавшихся горе-бизнесменов ... а нужно было просто в строке яндекса набрать "сколько можно заработать на своем сайте..." и в первых строчках вы узнаете что лучшие сайты едва дотягивают до 50 т. р. в месяц и этих сайтов единицы большая часть собирает мелочь... Не тратьте время не чешьте себя надеждами заработок в офлайне а здесь его как не было так и нет или он стоит всего что у вас есть и многое (например здоровье ) вы уже забрать у этого сайта обратно не сможете. Я написал честно ибо сам прошел все это и знаю о чем пишу. И имею свой сайт. Знаю как сделать посящаемость как сделать ТИЦ и еще всякой ерунды. Да только это ни как напрямую не связано с заработком ( у меня получилось даже наоборот).

    И теперь о чудо! я покупал подобные курсы по обучению... ( есть такой сайт манимастера) в общем на нем и построил свой сайт... даже затраты за полтора года не отбил...

    Удачи в выборе путей повышения своего дохода!

    в 21:51 | Ответить
  32. александр

    Дааа узнал себя,на этапе номер один — слив бабла, до второго этапа ещё не дошёл,но оччень надеюсь,нет знаю,что дойду.Курс,конечно,куплю,а также буду рекламировать.Спасибо Александр! [:))]

    в 21:52 | Ответить
    • Vlad

      Александр, а зачем что-то покупать? Курс вроде бесплатный! ;-)

      в 22:10 | Ответить
    • Александр Борисов

      Александр курс бесплатный.

      в 00:39 | Ответить
  33. Раиль

    Привет! Статья отличная и видно, что написана от души.

    Кстати, я и сам прошел примерно такой путь. Но только ту часть, которая идет до МЛМ. Были и эти самые бесконечные поиски прибыльного способа заработка, был и Форекс, где тоже не смог ничего заработать, только терял.

    Но от МЛМ и МММ Бог уберег, сразу не понравились эти способы мне. А куча народа, в т.ч. и друзья пытались и пытаются втягивать в это дело. Думаю, со многими так происходит.

    Тоже создавал свой блог, но он так и не раскрутился, вернее, это оказалось не совсем мое, и пишу я редко, не могу на постоянной основе наполнять, не могу себя заставлять так работать.

    Однако, оказалось, что лично мне интересна тема продающего копирайтинга и лендингов, очень нравится все это делать. Вот этим и занимаюсь. Так же осваиваю контектсную рекламу, пока нравится, посмотрим, что будет дальше.

    P.S. Оказалось, что в сфере так называемого инфо-бизнеса тоже можно зарабатывать хорошие деньги, так что, если вы умеете что-то классно делать, не стесняйтесь, пишите свои курсы и продавайте, покупатели найдутся. Главное, чтобы курс действительно учил чему-то, а не оказался пустышкой, коих сейчас развелось очень много.

    Успехов всем!

    в 21:54 | Ответить
  34. Ирина

    Привет всем!

    Саша, я с удовольствием бываю на твоем сайте, знаю, что тебя рекомендуют, как успешного и продуктивного предпринимателя.Со многими мыслями в этой статье я согласна.

    Шатание по Интернету в надежде найти кнопку "Бабло" — занятие бесполезное и небезопасное для кошелька.А вот про МЛМ я не согласна. Это не для каждого, как и любой другой вид деятельности.Но и инфобизнес не для каждого!

    Что смог сделать лично ты, повторит не каждый. Да и не всем это надо! Знания и практика нужны — это не обсуждается.Глупо надеяться на доход, если не владеешь инструментами Интернета.

    В МЛМ та же история.Чтобы зарабатывать, надо понять этот вид деятельности. Из моих знакомых многие успешны в компаниях, имеют большие чеки — самые обычные люди зрелого возраста.И подарки, и машины, и путешествия. А еще МЛМ дает большой толчок для личностного роста. Люди меняются очень быстро. И опять же — не все!

    Поэтому , при всем моем уважении к тебе, про МЛМ я с тобой не согласна.

    в 21:59 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спасибо Ирина.

      Я бы прокомментировал ваши слова, но лучше не буду. Нравится, занимайтесь, но по вашим словам, я вижу себя 3 года назад. Честно.

      в 00:41 | Ответить
    • Виталик

      "Шатание по Интернету в надежде найти кнопку "Бабло" — занятие бесполезное и небезопасное для кошелька.А вот про МЛМ я не согласна. Это не для каждого, как и любой другой вид деятельности.Но и инфобизнес не для каждого!"

      Полностью согласен. Не надо всех ставить под одну линейку. Если у тебя, Саша, не получилось, это не значит, что не получится у всех.

      Знакомая жены пошла в Орифлейм из простой швеи. Все смеялись сразу. По истечению нескольких лет вышла на доход в три тысячи зеленых.

      А я до сих пор работаю механиком за 350 долларов в месяц. Ну и кто из нас дурак?

      в 05:48 | Ответить
    • Наталья

      Ирина, Вы говорите о знакомых, которые в МЛМ чеки имеют, но не о себе. Так что, лично для меня, Ваше мнение авторитета не имеет. В отличие от автора, который сам через это прошёл. Я тоже это проходила. Надоело чувствовать себя мухой в паутине. [:-|]

      в 16:37 | Ответить
  35. Ирина

    Спасибо, обязательно познакомлюсь. И когда ты успеваешь все делать?

    в 22:01 | Ответить
    • Александр Борисов

      На выходных в офисе.

      в 00:41 | Ответить
  36. Александр

    И я тоже.

    Прошёл МММ, вышел на новый уровень.Все эти ступени тоже нужны, иначе так можно постоянно только мечтать... [:))]

    в 22:02 | Ответить
  37. Woody

    "Но мне было этого мало. После MLM появился МММ. Здесь тоже не обошлось без высокой температуры. Здесь я потерял еще 200 000 рублей."

    Что за МММ был в 2000-х годах?

    в 22:03 | Ответить
    • Милена

      МММ-2011 был, потом МММ2012

      в 00:14 | Ответить
    • Александр Борисов

      В 2011 и 2012 я написал.

      в 00:42 | Ответить
    • Гунта

      А МММ до сих пор жив...Но токо его уже по первому каналу не показывает...

      в 15:57 | Ответить
  38. Евгений

    Молодец Саша!

    Ведь 8000000 не предел, мне есть к чему стремиться, только 1.2 млн за 2 года продаж в интернете. Читаю твои статьи и понимаю, что работаю над заработком в интернете очень мало, лень зараза.

    в 22:05 | Ответить
  39. Светлана

    Александр! Вот это да!!! Я то думала, что только я так могу, хотя мне до ваших проб ой как далеко! Не такой рисковый я человек. Но с другой стороны — вы получаете сейчас возврат своих средств, труда, времени. Круговорот денег работает.

    Спасибо за правду и классную статью! Бегу читать курс!

    в 22:05 | Ответить
  40. Игорь

    Александр, спасибо за статью!

    Узнаю себя)

    Чуть в меньших масштабах, но тоже вложился в свое время, в ту же сетевую компанию. Казалось, вот он идеальный заработок через интернет. МЛМ и не материальный продукт...

    У меня пелена где-то через пол года спадать начала, как раз после одного из событий компании в Казани.

    Теперь делаю первые шаги в инфобизнесе) Пока особо похвастаться не чем, но понял одно...

    Буду делать и делать, пока не получу желаемый результат.

    P.S. спасибо за науку ;-)

    в 22:06 | Ответить
    • Александр Борисов

      Я скоро видео выложу несколько. Блин мне будет стыдно за себя, но я это сделаю.

      в 00:43 | Ответить
      • Никита

        Выложите. Будет всем интересно!

        в 00:31 | Ответить
  41. Азик

    Жесть, я первый прокомментировал))

    Пойду выпью кока-колу))) Ура!)

    в 22:06 | Ответить
    • Александр Быкадоров

      Азик, ради этого я бы лучше воды выпил минеральной и без газа, но кока — кола гожа только для промывки ржавых деталей )))

      в 23:10 | Ответить
  42. Vlad

    Да, почти все проходят этой дорогой, пока не найдут свой истинный путь. :)

    в 22:11 | Ответить
    • Никита

      Точно подметил)

      в 02:10 | Ответить
  43. Константин Беляев

    МММ есть и сегодня. Только называется он HYIP проекты

    в 22:13 | Ответить
    • Александр Быкадоров

      Да, есть, но называется он как и прежде — МММ... А обобщенное название подобным проектам — HYIP

      в 23:11 | Ответить
  44. Василий Николаевич

    Саша!

    Спасибо! Статья чудесная. Узнаю себя недавнего. Курс скачаю и изучу обязательно. И, хотя направления у нас разные немного, но без Ваших курсов у меня вообще в интернете ничего бы небыло.

    Спасибо.

    в 22:19 | Ответить
  45. Александр

    Зомби, зомби если не получилось в млм это не значит, что не получится у других. Сколько людей начинают вести свой блог и сколько из них достигают результатов? А в блог тоже вкладываются деньги и не факт, что из этого, что то выйдет.

    А успешные блогеры зомбируют своими статьями других людей, типо блог это золотая жила))

    А инфобизнесмены, что каждый начинающий инфобизнесмен достигает намеченных результатов?

    Но зато каждый инфобизнесмен зомбирует начинающих инфобизнесменов, говоря что млм, разные блоги это туфта, а вот инфобизнес самая тема, вы станете миллионерами)))

    Да еще и подсаживает на инфо иглу, вышел мой новый курс он еще круче чем предыдущий покупай налетай, а то цена завтра вырастит)))

    Тут что природой дано, куму заниматься млм, кому блог вести, кому инфобизнесом, кто то на по*но зарабатывает, кто то арбитражит.

    А кому то. так и придется работать на обычной работе, где его будут зомбировать, что в интернете заработать нельзя, не будь зомби, иди вон машина приехала надо разгрузить.

    в 22:22 | Ответить
    • Александр Быкадоров

      Тезка, Вы правы. В любом деле есть вожделенные 3-5 % процента, которые входят в успешные. Это и блоггинг и форекс и хоть МММ если хотите.

      в 23:12 | Ответить
    • Александр Борисов

      Чем бы человек не занимался в сети — блог ему нужен всегда. А то что все зомбируют так это да.

      в 00:46 | Ответить
  46. Елена Контиевская

    Да, уж!..Ну ты даешь, Саша! Это же надо умудриться столько денег потерять в интернет проектах! Я только в хайпах в первые годы работы в интернет чуточку потеряла и все. А потом, когда ума набралась всегда только зарабатываю. Вкладывая 1500—1700 рублей получала по 120 000-350 000 руб в пирамидах, строя сети. И это нормально . Все так зарабатывают и в пирамидах и в МЛМ. Просто нужно знать, какими способами строить себе структуры и тогда точно будет большая прибыль. В сетевом надо ума держать прежде всего, а не вкладывать в самый последний момент перед апгрейдом или скамом. Короче, тут просто нужно иметь элементарный нюх и интуицию. Вот и все дела. Я умею за несколько секунд, войдя на сайт нового проекта определить, лохушка это или нормальный серьезный проект, который будет давать мне прибыль. Так было у меня с ТелексФри и с Джинетворком. Из обоих я вовремя сделала ноги, послав всех к чертовой бабушке и не потеряла там ни копейки. Так что учитесь распознавать лохотроны с первого взгляда и будет вам счастье! :)

    в 22:30 | Ответить
    • Александр Быкадоров

      Елена — в точку. В свое время в МММ очень даже получилось. Где то — пролетел, но не больше штуки "бакинских", что не критично.

      Это тоже своеобразный "бизнес".

      в 23:14 | Ответить
    • Александр Борисов

      Вкладывая 1500—1700 рублей получала по 120 000-350 000 руб в пирамидах

      Елена научите [:-))]

      в 00:46 | Ответить
    • Игорь

      Елена, где же можно ознакомиться с вашими ни вероятными успехами по заработка в пирамидах?! Почему-то на своем блоге вы ничего такого, к сожалению, не освещаете. Я в списке очереди для почитать и поучиться мастерству.

      в 04:34 | Ответить
    • Анна

      Полностью поддерживаю ваше мнение. ;-)

      в 05:01 | Ответить
  47. Anton

    Заработать в интернете можно но пока поймёшь как зарабывать минимум года 3-4 пройдёт. По крайней мере у меня так было. У кого то может и раньше будет если умный кам кам. И не то что я не имел инфы до этого а просто не умеешь правильно её применить. А все эти хипы, памм счета это по большому счёту лотерея. Хотя я особо не в курсе и что такое хиппы. Могу сказать одно — способов моментального обогащения в интернете нет и не было никогда. Всё что предлагается на эту тему — развод.

    в 22:31 | Ответить
    • Александр

      Да, в интернете все идет медленно, но верно 1$, 3$ и по нарастающей... У меня, например просто вариантов нет больше чем себя занять. Телик не смотрю, комп не рублюсь, остается только основная работа и сайты. Больше всего радует, что получается, обогнал своего конкурента за 7 месяцев в своей тематике.

      Главное найти единомышленников. И идти к цели. И читать тех кто в теме...

      в 00:34 | Ответить
    • Александр Борисов

      Да нет 3-4 года это долго. На самом деле хватит нескольких месяцев общения с человеком, который реально зарабатывает и который может за 2 дня сначала мозг вправить, потом довести до верной стратегии эти мозги и все.

      в 00:49 | Ответить
  48. Мария Ганн

    Мой путь в интернет-бизнесе начался в 2008 году. Четыре года мама мне внушала, что я больной человек, что си нею около монитора и за зря трачу деньги на дурацкие курсы. В один прекрасный момент я отбила все потраченные деньги за один проект, который делала ровно три часа. Сейчас мне хватает часа. Это тоже диагноз?

    в 22:39 | Ответить
    • Александр Борисов

      Мария очень интересно.

      в 00:49 | Ответить
  49. Евгений

    Да Сань, не завидую тебе [:-|] ну слава Богу что нашел себя [:-))]

    в 22:40 | Ответить
  50. Павел

    Крутое вступление в курс, вот это по-нашему! А так, считаю, слушать и читать никто из зомби не станет, помнишь? — сам никого не слушал))

    в 22:44 | Ответить
    • Александр Борисов

      Согласен, я вот думаю что придумать такое, что на зомби будет влиять хорошо. Вспоминаю себя и думаю, что бы могло повлиять на меня. Наверное ни что...

      в 00:50 | Ответить
  51. Дмитрий

    Скажите кто то еще освоил удаленную работу как и я? Это почти работа на себя вы работаете дома в хорошой обстановке и сами планируете свой рабочий день. Я уже забыл что такое будильник. Интернет это возможность для каждого. Разберитесь дорогие друзья и начинайте зарабатывать удаленно в интернете.

    в 22:47 | Ответить
    • Александр Борисов

      Дима я уже 2 ссылку удаляю твою. Хватит зомбить тут ок? Спасибо!

      в 00:51 | Ответить
    • Игорь

      Хотя бы ради прикола сообщите. Чем ты там занимаешься-то, Кулибин? ;-)

      в 04:58 | Ответить
  52. Николай

    Я в свое время также убил много время, хорошо хоть денег не много, все эти Магниты, МЛМ, МММ удвоители, пирамиды, бинары и прочая лабуда. В них тупо ходишь по замкнутому кругу, в одном из 20 заработаешь чуток, но появляется соблазн войти еще в 20 новых, ведь входы то небольшие по сумме, верно?

    И так до бесконечности, на 29 проекте ты думаешь, что вот 30 точно выигрышный и вложив 10$ я точно получу свои 10000$, а во все проекты нужно приглашать, рекламировать, смотреть презентации, конференции и время это отнимает уйму.

    Так что это путь в никуда все эти пирамиды, если вы не организатор этого лохатрона, тогда сорвете куш, но прятаться придется.

    Работайте на себя и все будет хорошо.

    в 22:58 | Ответить
  53. Sasha

    Александр, вы бы знали, как уже надоело читать все эти горе-истории о заработках в интернете, неудачах и чудо-курсах... Ну просто тошнит. Зачем опять о новичках и способах заработка? Ну, вы же блогом серьезно занимаетесь... Или вы тоже со временем, как многие бывшие инфобизнесмены, начнете людям предлагать акции и недвижимость покупать?

    в 23:13 | Ответить
    • Александр Борисов

      У меня все по плану. ;-)

      в 00:52 | Ответить
      • Sasha

        Я так и поняла:)

        в 19:59 | Ответить
  54. Dastan

    Великолепно написано статья, Саша у меня тоже самое история, вы открыли глаза , спасибо вам огромное [good]

    в 23:21 | Ответить
  55. Алексей

    Александр, совершенно не верю, что ты вот так вот 500,0000 кровно заработанных рубликов разводилам подарил... Кому-то, возможно, и поверил, но зная тебя — нет. :)

    в 23:29 | Ответить
    • Александр Борисов

      Прикинь...

      в 00:53 | Ответить
  56. Сергей

    А статья все таки классная! Мне кажется, что через все это — все проходят. Самое главное не останавливаться на достигнутом даже если нет пока отдачи. На ошибках все учатся. [good]

    в 01:11 | Ответить
    • Александр Борисов

      Да на самом деле не все. Есть ребята просто приходят в сеть с адекватным мышлением. В основном мы приходим в интернет полными неадекватами, а если и адекватами, то "гуру" делают из нас неадекватов.

      в 18:50 | Ответить
  57. Даниил Привольнов

    Интересно было почитать. Очень удивил про МММ. Это как же можно было в такое верить... А меня с детства приучили, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. :)

    в 01:14 | Ответить
    • Виталик

      Кстати, сама идея МММ и неплохая была. Да только надо понимать, что сами люди ее и испортили: когда сотники и тысячники с большими деньгами пропадать стали. Вот тут систему и начало кренить...

      в 05:58 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ну вообще МММ идея была просто супер. Я перед тем как прийти туда все изучал, вникал. Когда понял фишку, то реально загорелся, и я до сих пор понимаю, что МММ могла реально развалить сегодняшнюю систему, но увы.

      Не получилось. Участники системы начали воровать это раз. И два — никогда в этом мире не будут все равны. Не потому что это кому-то выгодно, просто нельзя этого допускать понимая психологию человека, которому всегда будет мало. А когда будет достаточно, то начнутся размышления о жизни и т.д.

      Мир должен быть в рабстве.

      в 18:54 | Ответить
  58. Никита

    У меня была похожая история. Сначала интернет бизнес — почтовики — млм бизнес — теперь обратно интернет. Считал, что в этой жизни нужно всё попробовать и вестись на всё. МММ, правда, не было. И честно говоря, не рискнул бы, хотя было что-то похожее в сфере moneymaiking.

    в 02:02 | Ответить
  59. Aleks

    Александр, скачал и изучил этот курс. Примерно представлял, о чем будет курс, и не ошибся. Хочу написать по плюсам и минусам курса. Плюсов, конечно, намного больше, видно что курс сделан с душой. В самом начале курса ты говоришь, что когда вы начинаете внедрятся в тему заработка в интернет, то никому ни слова: особенно друзьям. И это правильно! Я сам когда был студентом в 2006 году и начал заниматься онлайн покером, живя в общежитии, то никому не говорил об этом, ни друзьям, ни родителям, ни брату. И только через полтора года, поставил близких людей перед фактом. У меня на счету в банке 10 тыс. долларов и я покерный профи. А пока результатов нет — лучше молчать и учиться.

    Еще один плюс: то, что нужен блог новичку — это факт! Все правильно. Это основа.

    Из минусов. Нахваливание инфобизнеса. По моему это такая же мутная тема как и млм — у единиц выстреливает — остальные с носом. Все таки торренты, складчики... Не айс для инфобизнесмена. Не привыкли у нас люди платить за информацию.

    Новички! Идите в фриланс: копирайтерами или программистами для тех же инфобизнесменов или сайтостроителей. Без риска работа. В покер не идите, мне не нужен конкурент. Но у большинства, если честно (вы меня извините, конечно), но мозгов и яйц не хватит, чтобы осилить покерную профессию. ;-)

    в 02:16 | Ответить
    • Александр Борисов

      В курсе я не нахваливал инфобизнес кстати. Я другое там нахваливал.

      Моя задача направить новичка в нужно русло. При чем новичка, который ни в чем не эксперт.

      в 18:55 | Ответить
  60. Артем Меллум

    Где-то я читал, что если взять всех млмщиков и разделить на суммарный доход, то получиться, что каждый зарабатывает $25 В ГОД. Помню очень отрезвила эта статистика. А на МММ проспал $1000. Хоть и зарекался в это не ввязываться, все равно красивыми баснями затянули.

    в 02:36 | Ответить
  61. Александра

    Лучший опыт — это свой опыт.

    Вообще я считаю,что компании MLM могут принести большой доход, но существует такая заморочка: любая бизнес идея, бизнес проект на самом начальном этапе набирает людей, которые и будут потом богачами, потому что их структуре будет куда расти и развиваться. А посмотреть например на тот же самый орифлейм. Он на каждом шагу, миллионеров там уже пруд пруди, ну а вот новому консультанту добиться результатов практически нереально. Поэтому нужно ловить новые веяния, где есть простор. Я думаю к такому бизнесу можно отнести инфобизнес ;-)

    в 03:13 | Ответить
    • Александр Борисов

      Чувствую надо книгу про MLM написать все таки...

      в 18:56 | Ответить
      • Никита

        Уверен, будет спрос и интерес на книгу.

        в 00:32 | Ответить
  62. Альберт

    Я тоже могу рассказать свой долгий путь! Я тоже очень давно в интернете, со дня его оснавания. Но деньги стал зарабатывать спустя 10 лет! Денег я потратил на бонусы и всякие тренинги примерно 100 тыс рублей за все эти 10 лет. Потому что я был на много беднее чем некоторые. Заработок был максимальным около 50 тыс. рублей в месяц. Минимальным 4 тыс рублей. Средний 10 тыс. рублей. Все это красиво! Конечно! Но на 99% опять трата времени и денег с этим курсом! Чем больше живешь, тем больше понимаешь, что всех денег не заработаешь. И понимаешь что деньги достаются большими трудами. Которые оцениваются годами, а не месяцами...

    в 05:57 | Ответить
  63. Антон Машкин

    Чтобы аудиофайлы воспроизводились в нужном порядке, перед названием надо ставить цифры — 01, 02, 03 и т.д. Если меньше десяти файлов (как в этом аудиокурсе), то можно просто 1, 2, 3, 4, 5

    в 08:47 | Ответить
    • Александр Борисов

      Можете их переименовать. Там я файлик дал что как слушать

      в 18:58 | Ответить
  64. Александр, психолог счастья

    Александр, как много у нас общего :)

    Правда МММ я не участвовал. В МЛМ проработал как-то год вложил 3000$ извлек чуть больше — научился строить связи и продавать, что для психолога вообщем-то неплохие навыки. Моему блогу почти столько же, сколько и твоему.

    Веники вязал (в том году 400 за неделю — чистый доход 16000 рублей), вяжу и буду вязать (иногда), потому что фанат бани и природного воздуха :)

    Блог приводит клиентов и это главное.

    Воспользовался твоей рекомендацией программиста Евгения Морозова и он за очень доступные денежки поправил мне блог, траст за месяц вырос с 5 до 6.

    Короче, зомби себя не считаю, расту в своем темпе.

    в 08:54 | Ответить
  65. Александр Гудов

    Иногда бывает,посещают сомнения...а правильно ли я всё делаю?Может что то не так?Но почитав твои статьи,понимаю — да,всё то же самое,что и ты(судя по статьям)!!!Вообщем своими статьями не даёшь опускать руки!!!Сейчас статью прочитал, и понял,что я не одинок, на своём пути по заработку в интернете,просто нужно прочь гнать сомнения и двигаться вперёд как атомный ледокол,к своей цели — тогда всё обязательно получиться!!!Извини за пессимизм.

    в 09:35 | Ответить
  66. Александр Гудов

    Хотелось бы дополнить...все через это проходят(имею ввиду поиск заработка в интернете, и натыкание на сёрфинг,клики и прочую мелочь,и слив денег и приобретение горького опыта),нужно просто иметь терпение и видеть,и конечно же верить в себя!!!

    в 09:39 | Ответить
  67. Ольга Сухорутченко

    Огромное подтверждение Александру- на его блоге частая информация, реальная помощь и обмен мнениями. Есть откуда плясать новичкам.

    Сергей пишет: "Свяжу в единую систему..." но мало кому удается иметь от этого Реальный доход. И про сетевой маркетинг понятно, почему — сложная система дупликации. [:-|]

    Недавно в Рунет пришла многозадачная ( умное слово) и этичная работающая система.

    В ней, прежде всего, можно мозги перестроить- отсюда все и начинается. [good]

    Интересно- приходите, научу зарабатывать !

    в 10:16 | Ответить
    • Aleks

      Ох уж этот кривой Empower Network...

      в 12:05 | Ответить
      • Никита

        Было дело)

        в 00:34 | Ответить
  68. Слава

    А меня вообще хер кинешь с этими МЛМ МММ-мами и прочими предложениями.

    Я человек такой, не верю когда мне говорят, вложи и получи больше, не чего не делая, сразу в голове мысль "Кидалы" Не верю предложениям "Купи курс и заработай 10 000$ в месяц" — Кидалы! От 5000 руб. в день! — Кидалы! Преврати 1000 в 1 500 — Кидалы.

    Интересно чем думают все эти люди, которые предлагают эту херню?

    Я когда первый раз, лет пять назад попал на одностраничник "Попова" подума — "Кидала" )))) Где-то читал, что Попов то же вляпался в МММ, жесть! :)

    в 10:16 | Ответить
  69. Александр

    А я благодарен МММ, не смотря ни на что.

    Благодаря ему у меня сейчас есть блог, только направленность изменил.

    в 11:01 | Ответить
  70. Любовь

    Александр! Мне нравится ваш слог изложения, Приятно читать ваши статьи, даже жалко порой, что они быстро заканчиваются.

    По поводу бесконечных курсов в интернете и зомбирования. До недавнего времени я тоже скачивала бесплатные и платные курсы. Завалив весь жесткий диск, хватаясь то за один, то за другой курс, и ни одного не доводя до "ума", понимала, что зря трачу время. Гипнотические заголовки и "продающие" тексты делали свое дело "зомбирования" по плану.

    Где-то видела пословицу, уже не вспомню где, что "Чтобы стать умным, достаточно прочитать 10 книг, но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи"

    Вот это и курсов касается. Жизни не хватит, чтобы все перелопатить.

    Но вот в череде покупок я наткнулась на курс "Как стать блогером тысячником 3.0".

    По сравнению с тем, что я видела раньше — это "бомба". Применяя фишки, уже вижу конкретный результат. Кажется, что уже нашла одну из того "десятка книг" из этой пословицы.

    Все конкретно, и по делу. [good]

    Благодарю, вас, Александр, что делитесь с нами и своим печальным опытом, и как находили пути выхода из всяких "напастей"

    Ваш позитив и оптимизм мотивируют сильнее всяких "руководств по мотивации". Подписываюсь на вас :) и отписываюсь от 10 других, чьи продающие тексты писем только отнимают драгоценное время. Заголовки типа "Как домохозяйка из Саратова..." "7 причин..." и т.д. , которые призваны захватить внимание, меня лично призывают сразу закрывать такие письма и сайты. Ваши заголовки другие, не из тех слов-магнитов, назначение которых "Зомбировать". А просто человеческие, идущие от души. И это чувствуется. И поэтому статьи прочитываются на одном дыхании.

    Еще раз благодарю вас!

    в 11:48 | Ответить
    • Александр Борисов

      [good]

      в 00:52 | Ответить
  71. Евгений

    Спасибо за видео курс! Он хоть и для новичков, но я думаю, что и обычному блогеру он полезен будет! :)

    в 11:51 | Ответить
  72. Андрей

    Интересно, если в МЛМ или Forex зарабатывает только 1%, то в других направлениях, о которых Вы рассказали в этом курсе — больше?

    В том же фрилансе, копирайтинге, блогинге и т.д. та же статистика. Согласитесь.

    И тогда вопрос… Почему же тогда, например, в блогинге начнем зарабатывать приличные деньги через год, а в МЛМ через тот же год и с тем же приложением усилий мы не будем зарабатывать?

    В любом направлении очень много спама и обещаний золотых гор. Поэтому с Вашей стороны, Александр, было бы более корректным приводить доказательства (например, легальность того или иного направления), а не хаять с позиции "Я так сказал, так как я это прошел".

    Тем более, если Вы это рассказываете новичкам.

    в 12:09 | Ответить
    • Александр Борисов

      Нет в копирайтинге, инфобизнесе, блоггинге статистика лучше.

      Тут хоть что-то люди ЗАРАБАТЫВАЮТ, а новичок в MLM только сливает с надеждой в душе. Так же и в форексе. Это уже не для новичков.

      в 00:52 | Ответить
  73. Геннадий

    Александр,здравствуйте,а также читатели вашего блога.Прочитав вашу статью да полезная информация и поучительная для меня я уже как второй год пошел как веду свой блог но заработка и не намечается наверно как вы сказали мозги надо направить в хорошую сторону но у меня нет таких данных, чтобы я мог решить свои проблемы бес вашей и читателей вашего блога помощи добиться хороших результатов.Есть очень большое желание научиться зарабатывать в интернете,но желание иметь не достаточно.Буду вам и вашим читателем благодарен в решении моих проблем :-D

    в 12:17 | Ответить
    • Aleks

      Геннадий, я не хочу вас расстроить. Но может занятия блогом — это не Ваше? У вас в комментарии чудовищное количество грамматических ошибок. Может поэтому не получается заработать? :- (

      в 14:26 | Ответить
  74. Алексей

    Ну надо же...Это точно копия моих поисков денег в Интернете.Тоже с восьмого года начал,потом бросал несколько раз,снова искал,теперь очередной "заход" на цель :) Про МЛМ,в большинстве случаев ты прав,Саш,достойных компаний мало,которые реальную продукцию производят,ещё и нужную и полезную. А,в основном,Талк Фьюжны всякие,да Канадиан Даймондсы. Никто вот не додумался ещё Рашен Лоховэй создать. Я,к счастью, человек медленный и вовремя удалялся с этой дорожки,хотя знакомых много было,которые почти убеждали-"вот сейчас,надо только прямо сейчас,не раздумывая,давай,беги в банк,к соседям,занимай,сейчас 100тыщ вложишь,через месяц на Кипре дом купишь... Ну а я пока всё взвешу, через неделю уже вообще никуда бежать не надо :) Только один мой друг в МЛМ компании до сих пор, уже восемь лет,по-моему,чек ежемесячный нормальный у него,но и пахал он там первые три года безвылазно,по всей России мотался и продукция настоящая и полезная.Так что,всё верно.Нет кнопки "бабло".Есть идеи и их реализация,а это труд и время.

    в 12:36 | Ответить
  75. Алексей

    Что-то я,кажется,через Cackle накомментировал раз десять...Почему-то никакой реакции на кнопку "комментировать" не последовало,так что,если вдруг,то прошу прощения.

    в 12:38 | Ответить
  76. Гунта

    А я сейчас "страдаю"всем этим и уже который месяц блуждаю...Сайтостроение,яндекс д,партнерки,Инвестиции-фасты,хайпы...Короче печалька...Денег убито немеренно...Но почему-то "неотпускает"...)))) Верю,что добюсь...Верю,что "пойдет" !!! Очень помогает,что успешные люди,которые добились таки результатов,пишут,что не все было"Айс" Иначе все мы думали-бы,что эти невезенья,пойски,осуждение близких и чувство собственной никчемности,это все сугубо только с нами случающийся необычные явления...

    А "этивон"...им то хорошо...им то легко...они-то только успевают подсчитывать денежки...Они особенные...им просто повезло...! Но чаще всего оказывается,что все это выстрадано и люди просто не сломались,верили и делали,двигались или просто лежали в направлении своей мечты...

    в 15:54 | Ответить
    • Александр Борисов

      Верьте...

      в 00:50 | Ответить
  77. Сергей

    Посмотрел курс... Для новичков (совсем новичков пришедших только) — класс! вот только жалко что доходить до этого пришлось самому в свое время через кучу почтовиков, соскамивающихся хайпов и прочей лабуды... (разве что в млм меня не носило)...

    Единственное Александр я б не рекомендовал ту подписку для обучения написания статей...

    Учился я у этой "тети" — нечего хорошего сказать не могу...честно... могу сказать спасибо ее рассылочке только за одно — спасибо что дала понять что любому делу учится надо и не пойдет просто так рерайтить 20 статей в сутки... и на этом все...

    Как же надо писать, что, где я учился у другого человека — ссылку давать не буду затрете все ровно...там и бесплатных (как текстовых так и курсов) материалов хватает и платных, + постоянные вебинары на интересные темы... человеческое отношение к новичкам, живое общение... и еше много чего...

    Одна из немногих рассылок на которые до сих пор подписан...

    А в целом курс хоть и короткий, но будет многим полезен... я так понимаю это что-то типо лайт версии "из зомби в инет предпринематели" ?

    в 17:57 | Ответить
    • Александр Борисов

      А что разве она плохая? Вроде норм. Базу дает хорошую. А это главное.

      в 00:50 | Ответить
      • Сергей

        Естественно это личное мнение — но есть кто базу дает намного лучше и с меньшим количеством рекламы в своих рассылках (разница между хорошей базой которую она типа дает и распиареностью — большая) вот у этой тети 2ое...

        в 13:18 | Ответить
  78. Олег Клышко

    У каждого, кто идет к намеченной цели, есть путь из ошибок, успех сразу не приходит.

    в 20:07 | Ответить
  79. Александр Крутицких

    Саш, спасибо за простую человеческую искренность. Как это не печально, дальше так и будет — тысячи людей будут обмануты, введены в заблуждение, зомбонуты. Надеюсь, что твой курс обязательно кого-то от этого спасёт. Курс посмотрю только после изучения тысячника 3.0, обязательно!!! То, что сайт нужен в любом случае — это точно. Если есть реальные спецзнания в какой-либо сфере или хорошие навыки, то зарабатывать можно и при посещаемости 100-200 человек, и не велика беда, что нет тысячной посещаемости.

    Был я на первой встрече супер-пупер МЛМ компании. Прекрасно понимаю, почему туда людей "закручивает" — море позитива, примеры заработков, и т.д. и т.п. Но что-то меня предостерегло (спасибо родителям и природе за врождённую осторожность). Знакомая там на встречи и тренинги потратила десятки тысяч.

    в 20:12 | Ответить
    • Александр Борисов

      Да, мне так и сказали, привези 10 человек на мероприятие и все. Твоя миссия выполнена. увидишь как они будут зомбярить ))

      в 00:49 | Ответить
  80. Юля

    Интересная статья ))) даже немного страшно, словно на сквозь видите )) Ведь такая же, все на своей шкуре пробую, только слава богу млм и ммм на пушечный выстрел не подпустила! а вот в форекс вложилась, чисто посмотреть работает или нет, и тьфу тьфу за год по плану даже больше получилось чем предполагалось! Но все равно очень осторожна к этому делу отношусь, ведь это не мой проект и он от меня не зависит, а значит в любой момент все может рухнуть. А вот блог, если вложить в него все силы может стать настоящим прибыльным и любимым делом! Сейчас качаю Ваш курс и с большим интересов его прослушаю. :)

    в 20:13 | Ответить
  81. Олия

    Александр, курс скачала.Буду слушать и применять.Спасибо) Такую бесплатную информацию редко найдешь.

    в 21:09 | Ответить
  82. Оптимистичный SEO блог в стихах

    Да, Александр, Вы молодец. И доход у Вас приличный. [good]

    Но ведь сознайтесь, что это — не 'кнопка БАБЛО'! Чтобы это бабло получать, Вам приходится вкалывать. Пусть не на заводе, но всё же вкалывать! Ведь нужно постоянно быть 'в теме'! Делать курсы и т.п.

    Конечно, сейчас Вам намного легче, чем вначале, сейчас у вас уже есть сложившаяся аудитория. Но ведь её нужно подогревать постоянно! :)

    в 23:38 | Ответить
    • Александр Борисов

      Вкалывать надо было в первый год, 1,5 вот там да я вкалывал. А сейчас работаю в удовольствие.

      в 00:48 | Ответить
  83. Никита Волков

    Наконец-то! Завтра буду упорно изучать! Спасибо тебе!

    в 23:55 | Ответить
  84. Александр x3m

    Все круто сказано! И про млм, и про ммм... только вот не пойму как ты в ммм 200к продул? Поздно вложил что-ли? Сам просто в 2011 — 10к вложил, 15 получил... решил больше не вкладывать! :)

    в 11:14 | Ответить
    • Александр Борисов

      Да, поздно! Вообще я рад тому, что прогорел.

      в 00:47 | Ответить
      • Александр x3m

        Потому что об "дно" ударился?!

        в 13:35 | Ответить
  85. Андрюха

    После ввода мейла — спасибо за подписку. А где скачать то? Или меня уже из чайникоф вычеркнули? :-|

    в 11:30 | Ответить
    • Андрюха

      ай, сорри!!! почта походу перегружена была желающими ;-) все, получил, будем посмотреть :-|

      в 11:53 | Ответить
  86. Владик

    Отличная статья! Спасибо огромное! :)

    в 15:24 | Ответить
  87. Антон

    Спасибо, все верно сказано.

    в 15:28 | Ответить
  88. Слава

    Александр? курс то хороший, прослушал, только не все протрезвеют, как были зомби так и останутся... :)

    в 16:26 | Ответить
    • Александр Борисов

      Это я знаю. Главное чтобы они услышали просто. А там когда зомбо сойдет, то вспомнят меня [:-))]

      в 00:46 | Ответить
  89. Руслан Ахтамьянов

    Что-то поздновато я зашел на эту статью... Хотел сначала в комментах спросить, а есть ли партнерская ссылка именно на статью? Но потом зашел в свой кабинет и нашел ее. Оперативно, Саш, спасибо. Есть у меня, так скажем, несколько "трафиковых заначек" и их было бы лучше слить именно на пост. Но не буду долго рассусоливать, пошел реализовывать... Да и в личку тебе отпишу — есть один вопросик

    в 19:17 | Ответить
  90. Василий Николаевич

    Саша! Спасибо за курс. Здорово прочистил мозги! Я знал, что сайты это серьезный бизнес.

    Но никогда не относился к этому серьезно. Все делал для себя кнопку "бабло". А всего-то и нужно было вкладываться деньгами и временем в собственный блог.

    Обзор Вашего курса обязательно выложу в блог. И реально там расскажу, как меня зомбировали в правильном , вроде, направлении, но забрел я не туда от безграмотности.

    Спасибо!

    в 19:41 | Ответить
  91. Юлиана

    Написали про МЛМ и просто задели за живое. Сама будучи студенткой попалась, денег вложила немного (просто потому что их не было особенно), но времени убила массу — все те же собрания, обучения, встречи со спонсорами... Да еще и некоторые знакомые стали меня сторониться, задолбала их предложениями о сотрудничестве и каталогами. Эээх, но лучше поздно, чем никогда. Теперь то с вами таких ошибок точно не повторю)

    в 23:57 | Ответить
  92. Мария

    Курсы у Вас замечательные, покупала один курс, пока на 1000 посетителей не вышла, но много чего применила на практике. Спасибо.

    в 01:30 | Ответить
  93. Елена

    Александр, интересная статья, спасибо тебе за советы!!!

    Я как-то тоже вляпалась в Форех, решила срубить бабло по быстрому, проиграв 200 долларов сразу остановилась, мне хватило)))

    в 10:10 | Ответить
  94. Елена

    Вообще заработками в интернете никогда не болела, считала это чушью, но твой блог меня вдохновил ;-)

    в 10:15 | Ответить
    • Дмитрий

      Заработок в интернете как раз не чушь :)

      в 11:37 | Ответить
  95. Максим Барбакарь

    Зачётный курсик =)

    в 17:36 | Ответить
  96. Сергей Черняев

    Очень похожая ситуация была у меня в начале, Александр. Я только по прежнему верю в млм, которое сегодня работает через интернет.Но к Вашим советам я тоже прислушиваюсь, видя Вашу экспертность. Многие методы применяю в развитии и продвижении своего блога.

    Вот что хочется сказать: Цель заработать денег есть у многих но вот методы как их заработать различные.

    Я видел успешных млмщиков,

    успешных инфобизнесменов и других интернет предпринимателей и считаю что каждый их добился своей финансовой цели

    в 20:03 | Ответить
  97. Максим

    Здравствуйте Александр. Не ожидал, что у Вас было всё так ужаснооо...

    Только, как-то не правдоподобно Ваша история звучит: если у Вас не было денег, то откуда Вы брали первые 200 000 рублей, а потом вторые двести...?

    Может я что-то не понял. Статья хорошая, Вы молодец!

    в 20:43 | Ответить
    • Александр Борисов

      Первые 200 000 кредит. Вся зарплата пожарного + сбережения на ягодах, вениках. А в МММ 200 000 это уже пошли деньги с блога.

      в 21:58 | Ответить
      • Дмитрий

        Кстати МММ сейчас действительно платит ,но только не думайте ,что я вас опять приглашаю :) Сам боюсь вкладываться ,хотя такие мысли были и есть ;-)

        в 22:18 | Ответить
  98. AndreyShaD

    Спасибо! Щас докачается и посмотрю, а там видно будет хорошо или не очень:)

    в 08:58 | Ответить
  99. Елена

    Дорогу осилит идущий, Александр, Вы большой молодец. Я уже начинала создавать свой сайт с Вашей помощью, и даже создала, но потом, каюсь, бросила, ушла работать в интернет-магазин. Видно тогда было еще не время, но теперь уверена, всё получится))) Спасибо! :-| [good]

    в 10:52 | Ответить
  100. Дмитрий

    Млм это вообще ужас ,это я прочувствовал на себе. Впаривать людям ,то ,что им нафиг не нужно...

    в 11:36 | Ответить
    • Aleks

      Как же, Дмитрий! Ведь быть здоровым и богатым хочет каждый ;-)

      в 23:21 | Ответить
      • Дмитрий

        Ну а как же ) Все МЛМ компании рассказывают о том ,что через пару лет вы станете богаты ,если будете впаривать людям наши товары или услуги.

        в 19:55 | Ответить
  101. Александр Сергиенко

    Да, Саня и не думал, что ты столько бабла просадил :) Но риск есть риск... Зато теперь всё ок. [good]

    в 15:35 | Ответить
  102. Дмитрий Баль

    Саша привет! Не так давно мне пригласили работать в МЛМ Agel администратором. Может быть слышал о такой? Идея сама понравилась: здоровье и связями обзаведусь новыми в идеале только. Для вступления его необходимо купить БАдов от 400$(3 упаковки) до 3200$ для себя,чтобы показывать другим людям результат(чем больше купишь вначале,тем больше от привлечения заработаешь дальше) свой и можешь уже привлекать новых людей(не продавать, а рекламировать). Всё там ходом: посещение обучающих курсом, маркетинг план. Что скажешь о такой компании? Чисто твоё мнение.

    в 19:19 | Ответить
    • Дмитрий Баль

      P.S. Благодарю за курс) [:))]

      в 20:48 | Ответить
    • Aleks

      Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус :)

      в 23:14 | Ответить
  103. Ирина

    Александр, здравствуйте! Вы безусловно молодец! Курс Ваш прослушала на одном дыхании.

    Вы все четко расписали про заработки в интернете и правильно, что рассказали о своих ошибках.

    А далее каждый выбирает следовать Вашим советам или идти своим путем. Я лично если бы

    прослушала год назад, то больше бы внимания уделяла своему блогу и не вкладывала деньги

    на покупку не нужных курсов о заработке в интернет. В МЛМ зарабатывают единицы, а остальные

    дистрибьюторы — рабочие лошадки. Хотя знаю людей, которые достигли приличного уровня.

    В настоящее время изучаю Ваш блог и исправляю ошибки на своем. Курс Ваш обязательно

    порекомендую своим подписчикам и посетителям блога. Вам еще больших успехов и процветания.

    в 20:47 | Ответить
  104. Татьяна Саксон

    Александр, с таким интересом вашу статью прочитала! Даже себя кое-где узнала (увы и ах). Спасибо за ваш труд и за ваш курс!

    в 00:00 | Ответить
  105. Максим

    Александр, если у вас не получилось, не значит, что у всех не получится. Вас никто не заставлял тратится на семинары и тренинги или вы личность безвольная, которая выполняет всё, что ему наставник не скажет? Если вы видели чеки с большими суммами, как можно утверждать, что это лохотрон? Подставные люди что ли? Смешно же. А сравнить МЛМ с МММ, это вообще ни в какие ворота не лезет! Показать вам тысячи людей, кто на одном сетевом маркетинге миллионером стал? Самое главное в МЛМ помимо посещения мероприятий и чтения книг это действия! Можно сидеть годами, зачитываясь умными книжками. Но если при этом ничего не делать, результата не будет! Сколько продуктивных действий вы сделали, работая в МЛМ? Дайте угадаю, очень немного? Правильно говорите, если напишите книгу с негативом про МЛМ, я вас лично съем. Имея такое влияние на людей, не позволю очернять маркетинг. Если работать(а не просиживать штаны), за год вполне реально выйти на доход в 30тыс. рублей.

    в 12:50 | Ответить
    • Александр Борисов

      Узнаю себя 5 лет назад. :) Эх все таки надо писать. Точка.

      в 13:02 | Ответить
      • Дмитрий

        Александр ,тоже самое ) Все кто в МЛМ бизнесе особенно новички. Говорят да вот ,что вы. Вы наверное мало трудились и т.д

        в 19:56 | Ответить
      • Елена

        Александр, знаете, советы хороши от профессионала. "Просадил 200 тысяч, ничего не заработал" — тут профессионализмом, экспертностью, извините, даже не пахнет. А поэтому рекомендации по этому вопросу вряд ли будут действительно полезными. Просто у каждого свои способности, своё предназначение, если хотите. И если не получилось у Вас — это совсем не значит, что и другим там делать нечего. А вот в вопросах блогосферы и инфобизнеса в интернете Вы — классный специалист, и результаты у Вас очень существенные, поэтому к Вашему мнению относительно их всегда прислушивалась, прислушиваюсь и буду прислушиваться дальше!

        в 18:53 | Ответить
  106. Наталья Буланова

    Александр, с огромным интересом в очередной раз читаю Ваши статьи. Вы — молодец! Изложена не только Ваша правда. Она — история многих из нас. Скачала Ваш курс и буду изучать. Ваша работоспособность вдохновляет и меня лично. Моему младшему сыну годик. Поэтому работать приходится, "когда он разрешит" :) Спасибо за Ваш оптимизм и мотивацию для многих блогеров. [good]

    в 13:12 | Ответить
  107. Михаил

    Лично мне нравиться следующее выражение: Нельзя делая тоже самое, что привело к тебя к плохому результату, получить хороший. Вывод: надо в жизни экспериментировать и учиться. Постоянно. НЕУДАЧ В ЖИЗНИ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ УРОКИ. Если у человека не получается усвоить урок на более лёгком уровне, жизнь преподносит тот же, но уровнем выше. И так пока не дойдёт! Так что, охотно верю описанному в статье. Плюс кто ищет тот всегда находит. Удачи автору!

    в 02:40 | Ответить
  108. Никита Волков

    Курс просмотрел уже как пару дней. Всё, вроде, знал. Теперь необходимо учиться зарабатывать и пробовать. Спасибо огромное!

    в 12:21 | Ответить
  109. Юлия

    Когда я впервые раз столкнулась с МЛМ, мое счастье, что я уже поверхностно знала, что это такое из-за рубежных систем маркетинга. Хотя я общалась с МЛМ-гуру, но никогда к счастью не велась на их сказки. Научилась говорить нет. А сколько не знающих вокруг меня.

    И ежедневный спам в Контакте от людей "Приглашаем в проект". Я знаю, что в принципе любой может нажать и мне кнопку СПАМ, но я баню.

    И каждый раз у меня возникает вопрос — неужели есть люди, которые покупаются на эти приглашения в проект?

    в 23:45 | Ответить
    • Александр

      Да, покупаются. Поверьте. И очень многие покупаются. Ведь дело в том, что все ждут баснословных заработков без вложения усилий, поэтому и появляются такие проекты. Иначе их бы уже давно не было. Новички в основном, и люди, кто еще недавно в интернете, в возрасте люди.

      в 11:58 | Ответить
  110. Aleks

    Ведь это так заманчиво. Пригласи 5 человек и научи их делать тоже самое. А потом отдыхай на канарах. А другие люди будут делать тебе бизнес. Вот на это и ведутся все!

    в 00:48 | Ответить
    • Юлия

      Просто наш менталитет привык к халяве. Вот поэтому столько людей, которые разочаровались в заработке в Интернете. Когда мне задают иногда вопрос — как заработать? Я отвечаю — работать и работать, под лежачий камень вода не течет.

      в 16:38 | Ответить
  111. Кристина

    Да... В МММ меня тоже затягивало... Знакомая с работы у Мавроди стала тысячником, но я к ней не пошла, вложила во Владимир ФХ 500$, до сгорания проекта достала только 50% [:-|]

    в 06:15 | Ответить
    • Юлия

      Не пожалели, что так рискнули? Мне бы жалко было. Просто все эти способы заработать на халяву никогда не внушаю доверия

      в 19:11 | Ответить
  112. Станислав

    Спасибо большое за курс, Александр!!! Учусь интернет-бизнесу по вашим статьям и курсам!!!

    в 23:32 | Ответить
  113. Владислав

    Отличная мотивация!)

    в 03:47 | Ответить
  114. Юлия Касева

    Я сама 3 года бродила по хайпам, пока не нашла себя в сочинении рассказов и ведения блога!

    в 05:51 | Ответить
    • Юлия

      Юлия, а почему так кардинально поменяли тематику? Хайпы и сочинения рассказов — это диаметрально противоположные темы.

      в 18:11 | Ответить
  115. Владислав

    И правда, таких зомби очень много. Спасибо, Александр, что раскрыл мне глаза :) Я вот скоро буду зарабатывать на блоге, надеюсь у меня все получиться! Спасибо за информацию!

    в 15:28 | Ответить
  116. Юрий Ваценко

    Ура, я уже не зомби, купил курс, блин отдал за него 1900 рублей, но столько полезного. Начал внедрять и блин, результаты пошли вверх, уже посещалка выросла, ТИЦ дали — 10. Думаю, все будет норм. :)

    в 18:24 | Ответить
  117. Mikhail S.

    Очень красочно и с хорошей долей юмора все описано. Практически напоминает собственные потуги заработать в интернете хоть что нибудь. Вот только кнопки "бабло" я так и ненашел.

    в 09:33 | Ответить
  118. Владимир Владленович

    Прикольно комментарии про МЛМ читать.

    Видно, что основная масса из "низшего" звена :) ... я знаю, кто зарабатывает, я видел итд...

    Тока МЛМ миллионеров тут не слышно 😉

    Я тоже знаю УСПЕШНЫХ млмщиков, и знаю какой "ценой" они этого достигли.

    И тот факт, что даже достигнув положения в МЛМ компании они уходят в другой бизнес, разве не показателен?

    Кто не достигает бабла в блогинге или интернет бизнесе, теряет не так много денег (и друзей) как в МЛМ бизнесе...

    в 10:02 | Ответить
    • Юлия

      Вообще любой бизнес таков, что чтобы чего-то достичь, нужно выложится на 100%. И даже все инфобизнесмены с огромными чеками в свое время тоже выкладывались. Тут не важно, МЛМ это или не МЛМ. Это бизнес. А у бизнеса свои правила. Работаешь, выкладываешься, получаешь большую прибыль. Делаешь спустя рукава, будет тоже самое. Единственное, в отличии от работы тебя не уволят.

      в 16:44 | Ответить
  119. Татьяна Кан

    Прошла почти тот же путь что и Александр. Начинала с кликов, чтения писем и прочей ерунды! Благодаря дикому упорству и твердолобости зарабатывала не спя ночами по 10 баксов в месяц и в итого не могла их снять... ну и дальше сценарий тот же... Про кнопку "Бабло" — для меня этим стал инфобизнес.Пишу сама продукты, а ребята с Глопарта их продают. Не миллионы конечно, но хватает на "выше среднего"

    в 00:18 | Ответить
  120. Юлий

    Привет всем ребята!

    Что ж, пост отрезвляющий. Правда я никогда не ввязывался в млм или что-то подобное, хотя меня пытался друг втянуть в talk vision, кажется так. Это что-то вроде ммм.

    Мне 24 и я задаю себе те же самые вопросы! Нужно придумывать, нужен бизнес...

    Вот и завел блог в сети интернет. Правда в последнее время столкнулся с проблемой нехватки энергии — повысили в должности, работа стала более ответственная и требует много усилий. В результате приходишь домой (+2 часа на метро в толпе, учитывая, что это Москва) и хватает сил лишь лечь и сразу заснуть) Уже читал несколько книг на эту тему, но пока никак не перестроюсь!

    Кстати, буду рад получить дельный совет по этому поводу тк блоггинг мне в целом нравится и очень хочется продолжать) Но и кушать тоже надо.

    Крутимся)

    в 08:46 | Ответить
  121. Олег

    У меня сейчас происходит что-то подобное, от расвета до заката в интернете... а толку нет, но я пробью эту стену, посмотрите! :)

    в 11:49 | Ответить
  122. Дмитрий

    Если долго мучится, что-нибудь получится! :)

    в 11:53 | Ответить
  123. Анастасия

    Интересная статья! В итоге, сейчас ты купил квартиру или продолжаешь снимать? Как изменилась твоя жизнь за последние два года. Понятно, что зарабатывать ты стал, но и расходы увеличиваются. Сколько бы денег не было, их никогда не хватает.

    в 16:38 | Ответить
  124. Олеся

    я думаю, что если ты действительно профессионал, что труд оплатиться, и тебя заметят

    в 23:27 | Ответить
  125. Андрей

    Братан почти тоже самое что и у тебя, только в ммм я приподнял, потом пошли млм, свой биз и пора неудач... ща стабилизруюсь на своих же ошибках) удачи в бизе!!!

    в 00:17 | Ответить
  126. Надежда Пинчук

    История не нова. По-моему, в МLM был каждый второй. Почему ведутся, потому что знакомые приглашают. Почему идут? Потому что наставник каждый звонит, всем интересуется и поддерживает. И еще учат быть успешными. Дают ценные советы, хорошие психологи одним словом.

    в 12:37 | Ответить
    • Александр

      Не поэтому идут часто. Чаще верят в баснословные заработки. Думаю, что это легко и просто. Не все там шоколадно. И наставники тоже не белые и пушистые, говоря, о том, что они всем помогут. Это все-таки не благотворительная организация.

      в 11:05 | Ответить
  127. sergey

    интересная статья))

    в 19:18 | Ответить
  128. Павел

    Ну вообще молодцом. 8 млн за 3 года в интернете. по 150 в месяц в инете. Я в жизни месяц только 75 зарабатываю

    в 11:02 | Ответить
  129. Сонииии

    Мне так и не повезло... не смогла найти путь к успеху в инете...

    в 10:58 | Ответить
    • Александр

      А что вам мешает его найти? Тут очень много людей, которые также ищут, читают, анализируют. Или вы хотите быстро найти? Этого миф. Даже в МЛМ.

      в 02:12 | Ответить
  130. Максим

    Я прочитав данную статью , почему-то еще больше задумался о своих действия, предпринимаемых для заработка ) Качаем курс, что еще сказать ... :)

    в 22:43 | Ответить
  131. Riannon

    Я рада, что после всех потерь вы еще можете юморить. Читала статью — мне было одновременно и весело и грустно. Обязательно размещу ссылку на вашу статью на некоторых ресурсах — она поучительна и для новичков и для ленивых.

    в 11:49 | Ответить
    • Александр

      А без оптимизма в бизнесе никак. Ведь одна потеря может последовать за другой. И если потерять веру, то нельзя добиться ничего. Просто на ошибках люди учатся, лучше обойтись без этого, но зато можно не совершить повторные.

      в 12:01 | Ответить
  132. Георгий Савин

    Курс крутой, спасибо!!! Просмотрел все от начала и до конца. Уже планирую свои действия по заработку!!!!

    в 15:16 | Ответить
  133. Нина

    Александр, вы все-таки добились своего, через пробы и ошибки вы нашли кнопу "бабло", это классно! Многие даже не представляют какой это труд — зарабатывать деньги в интернете, прежде нужно вложить столько сил и денег в дело, которое собираешься развивать и только спустя годы может быть начнут капать деньги на счет, но только при условии, что дело делаешь правильно, а если имеются ошибки, то вовремя нужно их исправить, чтобы не пролететь.

    в 15:10 | Ответить
    • Александр

      Нина, просто в сети очень много курсов на тему — заработай миллион за месяц. А что надо пахать, по другому не скажешь, люди многие не понимают.

      в 02:14 | Ответить
  134. Нина

    Кстати, очень интересно было почитать, как у вас все начиналось!

    в 15:10 | Ответить
  135. Никита

    Знакомая история. Перепробовал всё от почтовиков, оплачиваемых заданий, покера, фриланса, форекса, MLM, инвестирования и т.д. и т.п... Недавно потерял ещё 2000 долларов. Тоже веду свой блог, но реально похвастаться совершенно нечем.

    В общем печаль-тоска.

    в 21:26 | Ответить
    • Александр

      На ошибках учатся. Не стоит опускать руки. Дело, в том, что именно ошибки дают нам возможность идти дальше, и развиваться. Ведь проблема в том, что мы бросаем все при малейшей проблеме. А так не стоит делать. Кто не рискует, как говорят, тот не пьет шампанское.

      в 02:19 | Ответить
  136. Елена Усанова

    Да, конечно! Я конечно еще новичок по заработкам в интернете. Вела себя осторожно, но все же на кое-что неудачно повелась. Качаю курсик )))

    в 19:19 | Ответить
  137. Василий

    Очень интересная история. На мою похожа, точь в точь.

    в 14:55 | Ответить
  138. Андрей и Даша

    Интересно читать ваши статьи, у вас собственный стиль и это круто! Да, история о заработке в интернете подходит и для нас. На данном этапе у нас всё только начинается, но так сильно тянет интернет! Блоггинг, инфобизес, биржи статей, партнёрки...безумно нравится во всём этом разбираться и чувствовать, что да — это наше!

    в 15:35 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]