Ваш наставник в мире
интернет бизнеса

Будут ли мой инфопродукт покупать или как выявить спрос на товар еще до его создания?

Как выявить спрос на инфопродукт

Ребята всем привет. Статья сегодня будет не большая, но мега полезная. Расскажу вам о фишке, которая как бы для матерых ребят в инфобизнесе будет пуком в лужу из моих уст, а вот для начинающих инфобизнесменов, которые только еще планируют создать свой первый инфопродукт, будет в самый раз.

Много воды лить не буду, мне тут собираться надо. Завтра я уезжаю на сплав (соревновения) на 3-е суток, будем сплавляться 52 км по порогам на байдарках. Я еду в роли спасателя. Будем плыть впереди и смотреть чтобы никто не свалился в порог. Если что, сказали вылавливать байдарки, чтобы не поломались о камни, людей можно веслом добивать, чтобы не мучились. =) Шутка.

Ок. К делу. Вот на днях получил письмо от одного из своих подписчиков, который написал примерно следующее:

Александр, я просмотрел ваш бесплатный видеокурс «Как заработать в интернете продавая информацию». Курс просто супер! Вы молодец, умеете объяснять все сложные вещи простым языком. Все ясно и доходчиво! Но у меня такой вопрос.

Я хочу создать свой информационный товар, но сомневаюсь. Я не знаю, будут ли его вообще покупать или нет. А вдруг я просижу над его созданием несколько месяцев, начну продавать, а потом выясниться, что он вообще нафиг никому не нужен и даром. Не хочется тратить время в пустую.

Александр может можно как-то выяснить, будет ли вообще кто-то покупать у меня мой товар, так скажем выявить спрос на него еще до создания? Спасибо!

Ребята, на самом деле подобные вопросы я получаю не редко. Поэтому и решил написать данную статью. Я знаю, что среди моих читателей, многих интересует ответ на этот вопрос, так же знаю, что есть те, кто и как бы готов создать свой инфотовар, но не создает именно поэтому. Не знает будут ли его покупать...

А еще хуже то, что он не то что не знает, а категорически ложно убежден в том, что покупать не будут. Заметьте, ложно выделил. Я знаю что такое ложное убеждение, так как оно однажды сыграло со мной злую шутку. =)

Анализ рынка на спрос

Я делал свой первый информационный товар 2-3 месяца, был на все 10000%, что как только я начну его продавать, стану миллионером, но увы этого не случилось. За 3 месяца продаж я не продал ни одной копии товара. Моя психика была на грани. =) Шучу. Но это был кабздец конечно... Не хочу чтобы это повторилось и с вами...

Итак. В вашей голове родилась идея, — «Ага, а не сделать бы мне информационный продукт (аудио, видеокурс, эл.книга) по теме ...???». Ну какую тему возьмем? Давайте вот первую, что мне на ум пришла — изготовление красивых тортов из мастики на праздники. Ой, чую кому то идею подкинул... Ой чую... =)

В общем вы умеете делать красивые тортики из мастики на праздники (свадьба, день рождения, юбилей, выписка из род.дома и т.д.), а если не умеете, то решили научиться и потом курс записать на эту тему. Надумали вы записать несколько живых видео, мастер классов по изготовлению этих чудесных тортиков.

Вы там затронете то, как подбирать формочки, как делать мастику, где ее закупать, как делать коржи, как накладывать мастику, как делать тортики разных размеров именно на свадьбу, на днюшку, на выписку и т.д. Вот кстати я заказывал:

Короче ваша задача курса — научить тетенек тому, как делать такие тортики, чтобы они радовали ими других, а может еще и деньги зарабатывали на том, что будут эти тортики делать на заказ в своем городе. А может быть вы по другому подумали? Вы не хотите делать этот видеокурс, так как не умеете делать такие тортики...

НО! Вы знаете человека, который умеет такие тортики делать и хотите выступить в качестве инфопродюссера. =) Ой, еще идею чую подкинул кому-то. То есть вы только занимаетесь оформлением инфопродукта, продажами и т.д., а сам курс делает другой человек.

Короче... Вам эта мысль в голову пришла, вы вскочили со стула и закричали, — «Да, я супер герой, я сделаю мега курс! Уверен он будет нужен всем! Все его захотят купить и я стану миллиардером» =) Все это здорово, дай бог, чтобы так и было, но рекомендую вам проверить ваши догадки, перед тем как прыгать от счастья с затуманенными мозгами.

Что я вам рекомендую сделать? Как я уже сказал — проверить, будут ли ваш курс покупать. Узнать все на самом деле не трудно.

Как выявить спрос на инфопродукт?

1. Смотрим статистику поисковых запросов:

Идем в wordstat.yandex.ru и вводим тот запрос который мне нужен. Вордстат — это статистика, которая показывает, сколько людей каждый месяц ищут какую-то информацию в Яндексе. В моем случае примерно этот запрос:

wordstat yandex

Это кстати не показатель, вводите запрос типа, — «как приготовить торт из мастики», ну то есть запросы, где люди ищут инфу по теме именно приготовления торта из мастики, а не хотят купить уже готовый торт.

Как я вижу, ниша крутая, то есть видно, что люди ищут эту информацию, значит она им интересна. Ок. Но этого мало, чтобы сразу кидаться на создание видеокурса.

2. Смотрим конкуренцию.

Здесь все просто. Зайдите в google или в yandex, вбейте любой запрос тот же — как приготовить торт из мастики и посмотрите, что уже есть по этой теме, какая бесплатная и платная информация. Можете ввести еще так — «торт из мастики видеокурс».

yandex поиск

В общем посмотрите на рынок. Какие курсы есть уже по этой теме, платные или бесплатные, оцените их качество. Посмотрите есть ли платная реклама каких-то курсов и тренингов в директе или adwords.

Если видите, что конкуренции нет вообще, то это может быть подозрительно, а может вам просто повезло, вы будете первым со своим товаром. А если конкуренция есть, то это уже хорошо. Во-первых потому что когда она есть, все не будет просто, а во-вторых у своего конкурента можно спросить, — «Ну как, покупают?»... Ну это вам такой намек. =)

А вообще если честно, то посмотрел я вот нишу тортов из мастики этой и вижу, что тут конкуренции нет. Видеокурсов нет, только видеоуроки бесплатные. То есть нет конкретного пошагового пособия от А до Я по изготовлению тортов для чайников. Свободная ниша, берите...

3. Продаем еще не сделанный информационный продукт.

«Как так?», — спросите вы. А вот так. Создаете одностраничный сайт, пишите туда продающий текст с заголовком типа:

«Как самой делать на кухне супер тортики из мастики на все праздники, удивляя своих близких, да еще и зарабатывать на этом делая тортики на заказ в своем городе»...

Дальше пошел текст продажника, где вы как обычно описываете какой у вас мега крутой курс, обложка информационного товара, цена, все как надо. А в конце кнопка заказа или форма подписки.  И гоним на этот продающий сайт трафик. Рекламу можете дать где-то и т.д. Короче направить поток целевых посетителей.

оплата

Фишка тут в чем. Человек уже может сделать заказ, но вы ему курс не предоставляете. Обман? Кидалово? Нет! Слушайте дальше. Если вы хотите разместить кнопку заказа, то эта кнопка просто должна быть как ссылка и вести на отдельную страничку где будет написано примерно следующее:

Спасибо за ваш заказ, но к сожалению данный видеокурс еще не готов и сейчас находится в разработке. Если вы хотите получить его в числе первых, то введите свои данные в форму подписки, которую видите ниже. То есть имя и e-mail. Имейте в виду, что цена курса 1200 рублей.

Что-то в этом роде. А на странице этой поставьте счетчик (тот же liveinternet), который будет отслеживать число людей, которые получается нажали на кнопку заказа! Способ хороший, но мало эффективный. Второй лучше.

То есть можете сразу форму подписки поставить на сайте. Где человек должен ввести свое имя, мыло и нажать на кнопку с названием — «Оплатить и получить курс».  Получается он подписывается на рассылку, но получает опять же письмо:

Спасибо, но курс не готов, скоро он будет доступен для оплаты, мы вам напишем, бла, бла, бла...

Таким образом вы не только просто смотрите на число людей, нажавших на кнопку заказа, но еще и собираете базу целевых потенциальных клиентов. И вот к моменту изготовления курса, у вас в базе может быть уйма людей, по которым вы сделаете рассылку и сразу заработаете кучу денег с продаж.

4. Тупо опрос аудитории.

Ну это скорее всего подойдет для блоггеров уже имеющих какую-то аудиторию. Делаете небольшой опрос при помощи того же сервиса Google Forms в котором задаете кучу вопросов, типа «Нужен ли вам вот такой курс», «Что бы вы хотели в нем видеть», «Какие у вас проблемы в вашей теме», «Купите ли вы у меня курс если я его сделаю» и т.д.

Опрос поможет вам понять, стоит ли игра свеч или нет, как и те методы, которые я вам описал выше. На этом у меня все на сегодня. Я закругляюсь и буду готовиться к сплаву. А у вас есть идея по поводу создания своего информационного товара? Как вы будете выявлять спрос на него? Может быть знаете еще какие-то методы?

P.S. Ну и самое главное помните — В продажах важен не только ваш товар, его оформление, хороший спрос и т.д., а сам автор этого товара. Его бренд, его лицо. Если у автора лица вообще нет и он его не показывает (даже блога нет), то больших продаж у вас не будет никогда... Удачи!

В заключение финальный кроссворд №15. В следующей статье объявлю победителя. Идет жесткая борьба. Всем удачи!

P.S. Кстати совсем забыл. Скоро на экране:

[urlspan][/urlspan]

Начать разгадывать | Отправить ответ

P.S. Чтобы быстрее получать уведомления о выходе новых статей блога и первым разгадать кроссворд, воспользуйтесь программой RSS FAST.

С уважением, Александр Борисов

комментариев 87
  1. Сергей

    интересная статья! Я как раз задумывался над этой темой, для своего будущего инфопродукта. Спасибо Александр!!!! 😉 🙂 [good]

    в 16:58 | Ответить
  2. Богдан

    Спасибо за статью, экономите уйму времени новичкам 😉

    в 17:01 | Ответить
  3. Виталий Калинин

    Отличный мануал для чайников в инфобизнесе. Я думаю каждый, кто интересуется тематикой блоггинга, по любому задумывался над созданием своего продукта, только как это сделать наверняка и "не стрелять вхолостую", знает не каждый. Ещё раз спасибо за ценный материал. [good]

    в 17:26 | Ответить
  4. Евгений

    Интересно, познавательно, спасибо как раз пригодится!

    в 17:36 | Ответить
  5. Алексей

    Хорошая статья. Мотивирующая... [good]

    в 17:37 | Ответить
  6. Артём Черкасов

    Очень хреново что сейчас развелось слишком много г*вна в виде видеокурсов...

    в 17:39 | Ответить
    • Игорь

      верно подметил) выполнение этого лучше начать с себя

      в 19:47 | Ответить
    • Александр Борисов

      Про это у меня будет скоро отдельная статья. 🙂

      в 21:37 | Ответить
    • Евгений Федь

      Без этого не куда! Все с чего то начинают 😉

      в 22:44 | Ответить
      • Артём Черкасов

        Начинают с г*вна??? Как можно снего начинать, если делаешь видеокурс, его нужно сразу полезным делать.

        Я даже и не про начинания, я о том, что слишком много действительно бесполезной фигни продают за немалые деньги. Красивая обвёртка творит чудеса...

        в 02:54 | Ответить
  7. Александр

    Отличная инфа! Буду с нетерпением ждать подведения итогов и поздравления победителей! Хочется посмотреть на наших кроссвордеров победителей!!!

    в 17:40 | Ответить
  8. Николай Танкушин

    Всё верно, просто и логично!

    как вариант изучения спроса — тизерная реклама. не дорого и эффективно.

    в 17:42 | Ответить
    • Александр Борисов

      Смотря для какой ниши. Я бы лучше все таки пустил контекст + постовые с тематических блогов.

      в 21:38 | Ответить
  9. николай

    А это тема [good] ,сначала собрать аудиторию а потом курс выпустить [good]

    в 17:57 | Ответить
    • Александр Борисов

      [:-))]

      в 21:38 | Ответить
  10. Александр x3m

    Фишка с "продажей" курса хорошая! 🙂 как раз так делаю! Книгу, кстати, дописал... если не будут покупать — раздам за подписку, ничего страшного! 🙂

    p.s. жду курс! 🙂

    в 18:01 | Ответить
  11. Владимир

    Очень интересная статья, но тут как говорится анализ рынка и конкурентов при помощи wordstat.yandex всего лишь маленькая капля, нужно понимать что ты делаешь, горят ли у тебя глаза и действительно ли ты даешь качественную информацию, которую захотят купить информацию, вообще на мой взгляд сначала надо бесплатный курс выпустить, создать имя + посмотреть сколько будут скачивать людей продукт + если все будет идти хорошо можно рекламировать в этом продукте платный курс, в котором будут фишки, о которых мало кто знает и типо вы обалдеете от всего этого. Хотя и в этом случае есть процент вероятности, что вы пролетите, хотя этот процент присутствует практически везде и всегда 🙂

    Да и нельзя забывать о том, от куда и как вы будете привлекать людей, да чтобы они были целевыми, это надо продумывать до того как собираетесь делать продукт 🙂 🙂 🙂

    в 18:04 | Ответить
    • Александр Борисов

      Владимир я не только про вордстат написал.

      А глаза горят у большинства, но увы все заканчивается печально! 🙂

      в 21:40 | Ответить
      • Владимир

        Да я понимаю, что не только про вордстат, просто многие должны сразу понимать, то это не просто и быть даже готовыми к провалу, опыт то он так и приобретается. А вот про печально — это верно, как и в целом в блогинге, создали огромное количество блогов, ничего не получилось и через месяц бросили. 🙂 🙂 🙂

        Интересно возможно ли вообще изменить данную ситуацию?

        Вот мне кажется, то нет такова человеческая суть.

        в 00:42 | Ответить
  12. Александр Сергиенко

    Интересная информация для начинающих инфобизнесменов! Саня, заканчивай курс скорее 😉 , посмотрим, что там.

    в 18:07 | Ответить
    • Александр Борисов

      Курс то закончен, я жду оформление 🙂

      в 21:40 | Ответить
  13. Наталья Мельникова

    Вот это новость! Как гром среди ясного неба — третий тысячник! первые два были просто супер — для полных нулей, таких как я, это просто кладезь полезной информации! Примерная дата и цена уже известна??

    в 18:16 | Ответить
    • Александр Борисов

      Третий будет лучше первых двух. И это скоро все поймут тогда, когда я скоро статью напишу на блоге, про ошибку, которую обещал рассказать всем. [:-))]

      в 21:41 | Ответить
      • Александр, психолог счастья

        Александр — хорошие идеи.

        Не могу не дать идею в ответ. Только что кликнул по обложке курса внизу статьи и надеялся попасть на страничку записи на курс в ранний список — с бонусами для первых пташек так сказать... и не попал 😉

        в 06:23 | Ответить
      • Дима

        Если не секрет, то о чем будет третий тысячник? 🙂

        в 15:23 | Ответить
        • Александр Борисов

          Я не набираю запись. Первым будут большие скидки, ну может плюшка.

          Третий тысячник о продвижении в поисковиках.

          в 12:36 | Ответить
  14. Игорь Волков

    Да, в мыслях постоянно висит идея, по созданию своего инфопродукта. Найти свободную нишу это хорошо, но так же, что бы что-то продать нужно обзавестись некоторой аудиторией и заслужить ихнее доверие. То есть посетители, должны знать, что вы в этом разбираетесь и видеть ваши результаты. В этом плане, у вас Александр с этим все в порядке)

    В общем, в этой теме есть пару действительно дельных советов. Хочу дополнить. Что бы не гадать, я попробовал сделать свой маленький бесплатный инфопродукт базу блогов для комментирования что бы в общем понять насколько все эти инфопродукты актуальны.

    Зная небольшую полезность своего продукта, я смог оценить его эффективность. Теперь я хочу сделать что-то более сложное и более полезное, к счастью — идеи есть (в принципе они и были). И уверен, что новые инфопродукты, будут продаваться. Еще раз повторюсь, главное заслужить доверие у своих посетителей!

    в 18:38 | Ответить
  15. Валерий

    Да действительно для начинающих это очень полезный совет. Почему такие простые мысли сразу не приходят в голову. Почему для этого приходится читать блоги — непонятно. В любом случае спасибо!

    в 19:09 | Ответить
    • Александр Борисов

      Все элементарное всегда на поверхности перед глазами, но мы любим все усложнять!

      в 21:43 | Ответить
  16. Алексей

    Хорошая статья,для меня она в тему.Спасибо! [good]

    в 19:34 | Ответить
  17. Олег Клышко

    Я все никак не начну хочу написать электронную книгу по своей теме, но никак не начну. Постоянно находяться дела, которые откладывают работу над книгой

    в 19:36 | Ответить
    • Александр Борисов

      Мне это знакомо! 🙂

      в 21:44 | Ответить
      • Александр x3m

        Я свою написал, когда на 7 дней комп сломался... писал на обычной бумаге! 🙂 Переписывал дольше, чем писал 😉

        в 09:00 | Ответить
  18. Валентина

    Александр, полезная для нас, для новичков, статья. Но вот есть заколдованный круг, из которого трудно выйти таким, как я. Есть блог, есть знания конкретной моей тематики, есть огромный практический опыт работы в ней, а посетителей мало, почти нет. Инфопродукты есть, написаны, у меня и три написано, осталось оформить только, как следует. И что с этого? Для кого же и зачем их оформлять? Все-таки главную роль играет выбор тематики. Так и надо говорить, чтобы люди зря не надеялись. Нечего надеяться на успех тем, у кого блог не идет в числе запрашиваемых тем. Тут уж ничего не поделаешь. И не поможет никакая техподдержка, особенно такая, которая вместо помощи рекомендует сначала научиться компьютерной грамоте. Это мы — неумелые новички и без них хорошо знаем. Но если бы не было нас — не знающих компьютер новичков, плохо было бы и тем, кто так все хорошо знает все. Кого бы они учили, для кого бы все писали? Спасибо за хорошие советы, попробую еще последний раз разобраться со своей темой.

    в 19:37 | Ответить
    • Александр Борисов

      Валентина не хочется вас расстраивать, но курсы про выращивание диких птиц мне кажется не покатит в интернете. ИМХО.

      Вам я советую просто сконцентрироваться на написании контента, увеличивать посещаемость и зарабатывать на продаже рекламы. Если хотите чего-то больше, но надо внедряться в какую-то нишу. Изучать ее с нуля.

      в 21:46 | Ответить
      • Александр, психолог счастья

        В поддержку Валентины — еще как пойдет. Сейчас большинство моих знакомых (активных пользователей Интернет) строят загородные дома. И конечно свиней там разводить не собираются, а вот идея кушать домашние яйца на свежем воздухе загородной жизни — многие хотят. И вот тут... внимание... свет рамп... Птичница Валентина представляет...

        Валентина, соглашусь с Александром только в одном — начните с написания электронной книги — серии книг ( куры, утки, индюшки, перепела, страусы), а потом издайте печатную версию — многие кто пытается кур выращивать на даче покупают книжные пособия.

        в 06:30 | Ответить
        • Валентина

          Спасибо, Александр, за поддержку. Я, конечно, не заблуждалась насчет тематики моего блога, но слова Александра Борисова меня, конечно, убили. Я очень ценю его как своего учителя по интернету. И советы его учту, тем более, что я и собиралась это сделать. Но увеличить посещаемость блога — это как раз для меня сложное. Соцсетей не знаю и не люблю, но придется изучать. А книжки по разведению диких и домашних птиц у меня написаны. Надо только их привести в надлежащий вид. Я не спешила с этим, так как что мне их выставлять, если у меня пока нет посещений. А по поводу владельцев загородных домов скажу, что они из тех, на кого я рассчитывала. Я столько видела красивых усадеб, цветы, зелень и все красивое, но не живое. А вот представьте, что среди всей этой красоты перед гостями выплывает пара лебедей со своим выводком. Или стайка маленьких необыкновенной красоты уточек мандаринок, или каролинок, для которых и водоем большой не понадобится. Наблюдать за ними интересно. Одним словом, попробую еще немного.

          в 14:12 | Ответить
    • Владимир

      Что — то Вы Валентина совсем "нос повесили", не сдавайтесь, Александр не раз писал уже на эту тему, главное не опускать руки, работать и выявлять свои ошибки, блог то у Вас прекрасный, дизайн приятный, контент хороший, возможно просто Вам его нужно оптимизировать больше под поисковые системы вот и все. А вот на счет инфобизнеса не обязательно рассказывать как выращивать птиц, можно рассказать как организовать бизнес продажи птиц, как найти точки сбыта и т.п вот это будет нужная информация в вашей сфере. Всего вам хорошего и удачи с Вашим блогом 🙂 🙂 🙂

      в 00:36 | Ответить
      • Валентина

        Владимир! Спасибо Вам за дружескую критику и за поддержку. Я сейчас и пытаюсь изучать и применять все материалы по оптимизации контента под поисковые системы. А насчет занятия бизнесом, не изучая разведения птиц, я не совсем согласна. Я ведь только основной материал подаю. Если бы меня заставили организовать бизнес продаж даже строительных материалов, то я же должна бы необходимый минимум знаний о них иметь. Иначе, кто мне поверит?

        в 14:23 | Ответить
  19. Александр Быкадоров

    Саша, друзья — всем привет.

    Пост оказался как раз в тему, ибо я в стадии запуска своего второго платного курса.

    Идея с предварительным списком не нова, но спасибочки, что лишний раз о ней напомнил. А то ведь курс буду делать еще с месяц, а время зря буду терять...

    Удачи, на сплавах, Саня ! 😐

    в 21:58 | Ответить
    • Евгений Федь

      Саша, согласен, на стадии готовки курса, порой забываешь об этом важном пункте! [good]

      в 22:31 | Ответить
  20. Екатерина

    Очень интересная и нужная тема, Саша! Некоторое время назад подумывала о том, чтобы написать электронную книгу. Побоялась, что никто не будет покупать, так как авторитет я себе еще пока зарабатываю, поэтому решила сделать сначала бесплатное пособие, а потом, если будет спрос, то уже и платный вариант создавать.

    Думаю, что решение сделать сначала что-то бесплатное было правильным, так как количество подписчиков у меня скакануло значительно. Теперь можно думать и о книге на продажу.

    Спасибо тебе огромное, Саша, за советы и за твой энтузиазм! Мне лично очень помогает прочтение твоих статей: не только в информативном плане, но и энергетическом. Сразу охота что-то делать и двигаться дальше [good]

    в 22:09 | Ответить
  21. Сергей

    Интересные идеи. Большое спасибо за подсказку!

    в 22:15 | Ответить
  22. Евгений Федь

    Многие вещи уже знал, но тем не менее нашел для себя пользу. Спасибо Саша! [star] [star] [star]

    И кстати, еще можно посмотреть есть ли живые тренинги на эту тему, есть ли книжки в книжном? и т д

    Все таки проверить спрос важная затея! 😐

    в 22:29 | Ответить
  23. Ирина Зайцева

    Александр, не совсем согласна с вами.

    Вернее, даже сказать правильнее, не согласна.

    В чем?

    просто вы пишите: Спасибо, но курс не готов, скоро он будет доступен для оплаты, мы вам напишем, бла, бла, бла...

    По сути дела, обман. А для чего? Чтобы нам только протестировать все? не легче ли сделать это по-другому все?

    Я когда готовила книгу "Диета после удаления желчного пузыря в вопросах и ответах" поставила в своих топовых статьях форму рассылки. Так и написала тогда: готовится книга... далее чуть о ней, хотите первыми получить ее, а также получить пока бесплатно все мои советы по теме...(расписать немного) заполните форму ниже... И все. И пока книгу я готовила с дизайнером, собралось у меня около 300 подписчиков именно целевых, которым была интересна тема. Не все купили, конечно. Кто-то ждал не электронный формат, а печатный. До сих пор пишут, нельзя ли такой формат купить у вас. Кому-то дорого показалось. Хотя цена 500 рублей за книгу вроде адекватная очень...

    И опрос, конечно, полезен... Когда -то я на блоге сделала подробный-подробный опрос. Объяснила что и зачем, люди заполнили все. И мне очень помогли даже определиться во многих направлениях. Не только в теме инфо -продуктов... Не ими же мы только живы... 🙂

    в 22:36 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ирина, обман это немного другое, а это тест.

      То как вы сделали, это сделали вы. У вас блог есть. А у кого блога нет? Для новичков тот способ о котором я описал самый лучший что есть сейчас.

      в 12:40 | Ответить
  24. Кай

    Мне кажется, лучше рискового варианта чем сделать сначала бесплатный инфопродукт — нет... Да — труда больше, но тест на востребованность лучше. За одно опыт придет.:-)))

    Хорошо что кроссворды закончились, можно спокойно уезжать на праздники...:-)))))

    в 22:38 | Ответить
  25. Евгений Федь

    Не смог задать вопрос через cackle. Пишу здесь.

    Саша, 13000 за дизайн коробки с дисками отдаешь? 😉

    в 22:42 | Ответить
    • Александр Борисов

      Евгений почему не смог. Там все твои вопросы есть.

      в 12:40 | Ответить
  26. Николай

    Согласен полностью с тем, что главное — создать свой первый информационный продукт, пусть и не будет он супер успешным, но опыт будет бесценным.

    Если не падать духом и продолжать, то успех настанет. [good] [good]

    в 23:22 | Ответить
  27. 4elovek-futbolist

    Хм...) Надо так попробовать сделать... 😉

    в 23:48 | Ответить
  28. Юлиана

    как по мне, оценка конкуренции — самый сложный этап. и подскажите еще, какое количество запросов достаточно, чтобы считать тему актуальной? больше 2 000 или больше 5 000? существуют какие-то границы?

    в 23:58 | Ответить
    • Александр Борисов

      Границ нет.

      в 12:42 | Ответить
  29. Мария Ганн

    А можно свой курс добавить в специальную биржу, и биржа за процент от продаж будет его продвигать 🙂

    в 01:34 | Ответить
    • Александр Борисов

      Типа академию победителей? 🙂 Нет, спасибо!

      в 12:42 | Ответить
  30. Андрей

    Первый блин почти всегда комом, зато опыт бесценен.

    Идей винфопродуктов у всех много, но я думаю самая распространенная ошибка начинающих инфобизнесменов — это создание инфопродуктов с обучающими материалами и громкими названиями того, чего они еще сами не добились.

    в 01:51 | Ответить
  31. Светлана

    Здравствуйте, Александр!

    Вы говорите истинные вещи ПРИЧЕМ БЕСПЛАТНО, тогда как другие продают их в платных курсах и вебинарах за немалые деньги)))

    По поводу тортов из мастики — их делать очень сложно, минимум на лепку одной фигурки уходит от 2 дней, а свадебный небольшой тортик готовится от 6 дней. Мастера, которые берут заказы в дополнение основной работы, точно создавать никакие курсы не будут. Почему? Просто создают свои творения они до 3 часов ночи и потом в 5 утра встают, чтоб их доделать. Поэтому продюссерам нужно становится их мужьям или детям, которые могут заснять этот процесс и раскрутить мамино хобби.

    P.S. Надеюсь это прочтут мои родственники, которые как раз занимаются изготовлением авторских тортов на заказ в Самаре 😉

    в 06:52 | Ответить
    • Александр Борисов

      Светлана спасибо. А вот тортик, что вы видите выше, мне сделали за 3 часа. [:-))]

      в 12:43 | Ответить
  32. Никита Волков

    Хорошая статья! Мне очень полезна оказалась. Инфопродукт уже в разработке, но пока бесплатный. Платный будет потом. Буду ждать статью про "говноинфопродукты". Спасибо большое 🙂

    в 12:15 | Ответить
  33. Алексей

    Я тоже делал видео-курс, кстати только же методикой, как у тебя Александр! Только у меня микрофон полетел. Прикинь, писал урок, а на столе у меня стоял микрофон в который говорил и рядом с ним стакан сока. В общем я задел этот стакан (нечаянно), а сок в нем попал прям на микрофон. Теперь пока не куплю новый или не починю этот, курс делать не буду. [:-|]

    в 13:39 | Ответить
  34. Николай

    Буду ждать продолжение нашумевшей саги про блоггеров, 3-я часть будет полезной для вебмастеров, надеюсь, Саша, подскажешь, что же этим поисковым роботаам нужно для признания.

    Идешь порою со своим сайтом, идешь вперед, и понимаешь, что это тупик, разворачиваешься и идешь в другую сторону. Через некоторое время понимаешь, что ты в замкнутой сфере и везде, куда бы ты не пошел — обрыв!

    Заблудится в лесу — это страшно, а в блогосфере приводит к отчаянию... [:-|]

    в 16:19 | Ответить
  35. Владимир Вовк

    Способы бесспорно рабочие. Спасибо за интересную статью.

    Но есть много нюансов.

    Берём к примеру вашу книгу "как стать блоггером тысячником". Яша показывает 179 запросов в месяц. Это довольно низкочастотный запрос, по которому вывод в топ нового одностраничного сайта не проблема.

    Но, если взять тот же самый запрос, который вы приводите в качестве примера в своей статье, то тут уже не всё так просто. Я бы даже сказал, что всё плачевно. Очень плачевно.

    Подытожу.

    Описанный Александром метод можно использовать только на низко-конкурентных и мало-частотных запросах и только на чистом доменном имени, на котором ранее что-то "висело".

    PS ниша с тортиками не зря свободна 🙂

    в 20:26 | Ответить
    • Александр Борисов

      А при чем тут запрос "как стать блоггером тысячником"? 🙂 Вы про что говорите?

      В статье я рассказываю про выявление потребности. В нише раскрутки блога люди не ищут как стать блоггером тысячником, так как они даже понятия такого не знают, блоггер-тысячник 🙂

      Скорее всего они будут писать — как раскрутить блог или как увеличичть посещаемость блога.

      в 12:46 | Ответить
      • Владимир Вовк

        Здравствуйте Александр.

        Вы описали в статье интересный метод анализа востребованности продукта.

        Но он имеет существенный недостаток, на который я указал. Пункт с созданием одностраничного сайта и выведение его в топ станет фатальной ошибкой для всех, кто последует этой рекомендации. Почему?

        1. Новый сайт на новом доменном имени сразу улетает под фильтр "Песочница" , а значит первые несколько месяцев м его не увидим в ТОПе

        2. Продвижение бесплатными методами по средне и высоко частотным запросам оностраничного сайта может занять годы! (это и было описано мной в коментарии выше на примере "тортиков"и "как стать блогером тысячником")

        ПС.

        Судя с количества отзывов под темой, обжечься могут многие из ваших постоянных читателей. Именно поэтому, нужно обратить особое внимание данному пункту

        в 21:32 | Ответить
        • Александр Борисов

          Владимир кажется ты не так все понял. При чем тут фильтр и топ?

          Я писал про то, что надо сделать сайт и пустить туда трафик. Продвижение тут не при чем.

          в 21:37 | Ответить
          • Владимир Вовк

            Перечитал текст ещё раз более внимательно. Всё стало на свои место. Это меня что-то клемануло на продвижении. Да, нагнать трафика с помощью контекстной рекламы будет оптимальным решением. Приношу извинения, Александр.

            в 11:47 | Ответить
  36. Валентина

    Александр, Владимир! Большое Вам спасибо за советы, за оценку темы. Я, правда, и сама это уже давно вижу, какие темы сейчас самые запрашиваемые и выигрышные. Блог свой, я, конечно не могу просто бросить. Да, немногие видят, что и разведение диких птиц можно использовать, как бизнес. Но я буду рада, если он пригодится тем немногим посетителям, которые захотят им воспользоваться. У большинства бизнесменов направление примерно похожее: заработал денег, побыстрее на Канары, на Мальдивы или еще куда-нибудь, позагорать, покупаться, в Африке поохотиться и т.д. Никому из них и в голову не придет, а сделаю-ка я что-либо полезное и для нашего государства, для своей семьи. Разве у нас нельзя создать такие места, чтобы иностранцы хотели бы приехать, посмотреть, оставить свои деньги в России, Украине, Белоруссии? Я даже видела, какое недовольство вызвало решение правительства о налогообложении интернет предпринимателей. Конечно, кому это понравится. Пусть берут налог с штатных работников. Это ведь только им нужны дороги, всевозможные расходы на какие-то обустройства. Я люблю заходить на блог Ольги Джонсон О жизни за границей и о путешествиях. Зайдите, посмотрите, как за границей каждый уголок обустраивают, какой сервис, как они оформляют все, чтобы это нравилось посетителям, чтобы они приезжали сюда вновь и вновь. У нас же не так. И напрасно. Исчезают многие растения, различные животные. Вот я и думала, что может быть не все финансово обеспеченные люди такие. Всем успехов!

    в 18:20 | Ответить
  37. Айна

    Я так понимаю, этот новый бесплатный видеокурс состоит только из трех видеороликов? А дальше за подробности нужно платить за другой ваш видеокурс, верно?

    Давно подумываю его купить, но вот все никак не решусь, страшноватисто...

    в 23:53 | Ответить
    • Александр Борисов

      Вы про какой курс?

      в 12:47 | Ответить
  38. Айна

    Ох, оказывается я ошиблась, только сейчас заметила и другие разделы курса 🙂 Сорри, сорри, сорри

    в 23:55 | Ответить
  39. Victor Dulin

    И лицо с улыбкой ...

    в 08:24 | Ответить
  40. Александр Быкадоров

    Саня, друзья — с праздником всех ! С днем блоггера !

    На просторах интернета

    Найдем много мы советов,

    На вопросы все советы,

    Спасибо блогерам за этом!

    Друг дорогой мой, блогер,

    Забудь печали и тревоги.

    В день этот хочу я пожелать,

    Побольше счастья, чтоб не унывать!

    [good] [present]

    в 22:34 | Ответить
    • Александр Борисов

      Саша спасибо и тебя с праздником.

      в 12:48 | Ответить
  41. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии. Вчера вечером приехал со сплава, сейчас отхожу. Супер!

    в 12:48 | Ответить
  42. Азик

    Вау) Отличная идея самому создать инфо курс!)

    Но мне кажется, это слишком долго делать и я даже не знаю, про что делать!)

    в 10:09 | Ответить
  43. Евгений

    Возьму себе на заметку данную статью у меня как раз есть пару бизнес идей.

    в 10:17 | Ответить
  44. Мария

    Здравствуйте, Александр! Хотела задать вопрос, я в январе купила у вас курс блоггер 1000, чтоб побыстрее получить курс я заказала цифровую версию. Сегодня я хотела открыть ваш курс на другом компьютере но курс запрашивает ПИН-код, Проверила свою почту но ПИН-код не нашла, прошло уже полгода может я и сохраняла ПИН код но так его и не нашла, курс могу пока смотреть на компьютере, но компьютер стал подглючивать если я поменяю видеокурс я потеряю ваш курс. Уже второй раз сталкиваюсь с этой проблемой, купила один курс по Яндекс Рекламе пыталась открыть на другом компе ничего не вышло, во втором случае там и ПИН-код не помог. По моему не справедливо ведь диск я могу открывать на любом компьютере [:-|] ...

    Ответьте пожалуйста.

    в 21:45 | Ответить
    • Александр Борисов

      Мария напишите в поддержку.

      в 22:57 | Ответить
  45. Яна

    Александр, здравствуйте!

    Внимательно изучила Ваш бесплатный курс по созданию инфопродуктов. Написала электронную книжку по Фотошопу для чайников и создала к ней несколько actions. Дошла до выкладки продуктов на dropbox. Честно говоря, идея с созданием своего продающего сайта одностраничника немного смущает, во-первых тем, что за него все-таки надо платить хоть и немного, а главное, необходимостью ввода паспортных данных при регистрации. К тому же поисковые системы сами такой сайт никогда не найдут, там ни бесплатного контента ни вообще ничего нет, а все описанные Вами способы его рекламы являются платными. В связи с этим у меня к Вам несколько вопросов:

    1) а не проще ли заключить договор с издательством (как Интернет так и обычным) и пробовали ли Вы сами для своих продуктов такой путь?

    2) Можно ли не создавать свой продающий сайт, а подключить кнопки оплаты и/или партнерскую программу к группе В Контакте и если да то как это сделать технически и продавать через группу без сайта? Кстати аналогичный вопрос про Facebook

    3) Или создать сайт на бесплатной платформе, например UCOZ, наполнить его контентом по теме и разместить там рекламу своего инфопродукта

    4) Можно ли каким-то еще образом, кроме описанного Вами, использовать сервис Subscribe? Например, создавать там какие-то темы и давать в них ссылки на свои инфопродукты или партнерские ссылки например? Или создать там свою группу или рассылку и использовать ее для переходов на свой сайт или свою группу в соц.сети?

    в 14:46 | Ответить
  46. Серёжа

    Чисто гипотетически. Существуют ли темы по которым никак нельзя создать платный курс. И было бы интересно посмотреть рейтинг тем (ниш) в контексте статьи. Например: — заработок в нете — продаваемость курсов максимальная...... — разведение бытовой моли — перспектив продаж нет абсолютно.

    P.S. Спасибо за очередную познавательную статью.

    в 12:31 | Ответить
  47. ZeroXor

    По поводу третьего пункта... неужели кто-то клюет на такое? Лично я бы, приди мне такое сообщение, не только отписался бы, но и как минимум по соц. сетям (ну уж твиттере-то точно) распространил бы информацию, что вот данный курс — кидалово, поскольку он еще даже не написан и будет ли написан — я не знаю. IMO, опасно ставить такие эксперименты на подписчиках.

    в 20:39 | Ответить
  48. ZeroXor

    Кстати, к вопросу о конкуренции. Я смотрел разные курсы, участвовал в разных вебинарах на тематики "как заработать". И вот меня очень заинтересовала такая тема: одни ведущие рекомендуют брать неосвоенную (либо мало освоенную) нишу (нет конкуренции, можно легко выдвинуться в топ и стричь капусту большим секатором), а вот другие (с кем лично я и соглашаюсь) рекомендуют взять нишу уже хорошо освоенную. Почему? Да потому что раз в этой нише много действующих людей, значит, там есть спрос. Деньги там есть, если просто. Ну и судя по тому, что вся та куча предпринимателей в конкурентной нише до сих пор жива и никто не слился — значит, денег им всем хватает. Так, может, имеет смысл потеснить именно их?

    в 20:44 | Ответить
  49. Владимир

    Полезно! Автору Спасибо!

    Лично для меня этот вопрос стоял очень остро, а Александр так изящно все расставил по местам.

    в 15:03 | Ответить
  50. Максим

    Согласен,материал отличный,спасибо Саша! [good]

    в 10:16 | Ответить
  51. Диана

    Я пока побаиваюсь свой курс создавать, есть, конечно, планы и идеи, но чувствую, что пока не готова. Так скажем, еще не набралась необходимого опыта. Сначала сама по изучаю, все, что мне надо, потом уже добавив свои фишки какие-то, буду создавать свой курс, объясняя подписчикам то, чему сама научилась и с живыми примерами, конечно же.

    в 11:59 | Ответить
  52. Елена Усанова

    Спасибо за статью! Хорошо что есть яндекс всегда в помощь ))

    в 19:36 | Ответить
  53. Павел Тимощенко

    Так вот, "путем ошибок трудных", нарабатывается личный опыт. И в МЛМ лучше всего устраиваются... кто? Правильно, не зеленые, восторженные новички, а люди, уже имеющие личный опыт. Хотя дело да, очень на любителя. И держится оно на пользователях продукта, не обязательно информационного.

    Но я тоже за интернет )))

    в 02:10 | Ответить
Оставить комментарий: