Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

Зачем я РАБотаю в пожарке, когда есть доход в сети?

Зачем работать на дадю

Всем привет! Сори сразу! Я знаю, что уже давно не пишу в блог (уже 20 дней), но у меня на это есть свои причины. Нет, это не из-за того, что у меня родился сын и у теперь якобы мало времени, домашних хлопот и т.д. Короче детские отмазы тут не к месту. Причина в другом...

Ну да ладно, не буду вдаваться в подробности. Иногда нужно сбавить темп, уйти в себя, затихариться, чтобы потом полететь как ракета, набрав сил. Что я кстати и планирую сделать в новом 2013 году. Планы грандиозные. Вот увидите.

Не пропустите и подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить мега классные статьи, информацию о новых курсах, конкурсах, марафонах, турнирах и самое главное выпусков видео в рубрике «Вы спрашиваете — Я отвечаю». Где же я пропадал так долго?

Все дело в том, что к нам  город из столицы Карелии, города Петрозаводска приехал профессиональный мега специалист, еще и хирург с 30 летним стажем, который долгое время работал в области медицины катастроф. То есть оказывал первую доврачебную помощь пострадавшим при ДТП (и не только) вместе с пожарно-спасательными формированиями.

Цель его визита к нам была — обучить нашу пожарную часть (около 40 человек) основам оказания первой доврачебной помощи пострадавшим, которые попали в ДТП (переломы, вывихи, кровотечение, ожоги), получили удар эл.током, утопленникам и т.д.

Обучали всему целую неделю с утра до вечера. Было круто конечно же. Методика обучения просто уникальнейшая, не как в институте за партой с записью в тетрадку, засыпая на паре, и думая, — «Скорее бы домой спать»...

Слушать было очень интересно. Иногда даже мурашки по коже бежали от рассказа преподавателя, потому что были освещены такие события, которые человек прошел на практике и видел все своими глазами, а не просто знает из учебника.

Короче преподаватель была женщина, мощный практик, а не теоретик. Именно практик, которая спасла уже сотни жизней своими руками... Кстати в 20... каком-то году она была награждена премией в Финляндии в размере 100 000 евро. Все деньги отдала на развитие пожарно-спасательной части г.Петрозаводск. Сегодня эта часть официально признана самой лучшей и профессиональной в России.

Знаний по оказанию первой помощи получил я конечно же много, самое интересное то, что те знания, которые у меня уже были, многое нужно было вообще выкинуть из головы, потому что все это была голимая неработающая теория. «В жизни, все по другому», — говорила преподаватель.

Работа на дядю - зачем?

Знаете что меня просто убило в ее рассказе? Короче позвали ее как-то провести занятия в каком-то модном Медицинском университете. Она пришла и начала обучать весь лекционный зал на протяжении 3-х или 5 дней (я уже не помню точно), оказанию первой доврачебной помощи.

Обучает значит, весь зал в восторге от ее обучения. На 2 или 3 день заходит в лекционный зал декан, послушать, что она там такого интересного рассказывает и видит, что все ее обучение, это полная противоположность того, что написано в их учебных пособиях.

Декан вызывает ее к себе в кабинет и говорит мол, «Марь Иванна, вы что делаете?». Она в недоумении спрашивает, — «А что такое?». Декан отвечает, — «Вы понимаете, что все то, что вы говорите, противоречит тому, чему мы обучаем?».

Марь Иванна говорит, — «Я знаю, что противоречит, но ведь вы учите теории, а я практике. В жизни все по другому. Ваши учения не спасут жизнь человека, а мои учения проверены, они работают». Слушайте дальше. Просто убийственный ответ.

«Марь Иванна, я все понимаю, да вы правы, вы обучаете правильно, а мы нет, НО! Вы понимаете, сколько нам нужно будет из-за вас переделать учебных пособий, учебников и руководств? Это же сколько работы теперь нужно будет проделать университету и сколько это материальных затрат?». =)

Марь Иванна выпала просто от такого ответа. Вы представляете? То есть похрену на то, что тысячи людей обучают не правильно. Ладно... Продолжать не буду. Там много еще чего интересного было. В общем я сейчас знаю то, что очень много того, что написано в учебниках, в интернете и т.д., по поводу оказания первой помощи, полный бред, который может не спасти человека, а убить...

Это был мой ответ на вопрос, где я пропадал и почему не писал в блог. Не большое отступление так скажем. Надеюсь вам было интересно. Возможно в будущем сделаю свой видеокурс по оказанию первой доврачебной помощи, пусть люди знают, хотя бы основную, минимальную базу. Уверен, что 90% из вас даже не знают элементарного, как правильно делать ИВЛ, короче искусственное дыхание. А этому должны учить еще с 1 класса.

Ооо. Давайте мини конкурс с призами? Первые 5 человек, которые напишут в комментариях как правильно нужно делать искусственное дыхание, получат по 100 рублей на webmoney. Полностью описывать не нужно. Ответьте только лишь на один вопрос: Правильное соотношение количества нажатий ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ на грудную клетку к количеству вдохов. Просто напишите, допустим: 10 нажатий на 3 вдоха, или 5 нажатий на 1 вдох и т.д. Сейчас проверим ваши знания =)

А ведь всего несколько нажатий на грудную клетку могут спасти человека, у которого произошел сердечный приступ. Вот такие вот дела. Кстати после обучения, нам выдали специальные свидетельства каждому:

Так же показали в местных новостях по ТВ и написали в газете:

Дядя Саша в касочке с циферкой 5 в кружочке. =) Кстати анекдот про пожарных и касочку. Подниму вам настроение. Мальчик подходит к пожарному на пожаре и спрашивает:

— Дяденька, а дяденька, а зачем вам ремешочек на касочке?
— А это мальчик для того, чтобы касочка не упала.
— Мммм, я думал чтобы харя не треснула...

Едем дальше. Новости:

Новость №1. Скоро (сказали да НГ успеют) мне поставят новый дизайн на блог. Я его уже видел. Супер, очень все понравилось. Думаю теперь мой блог точно будет выделяться. =) Думаю вам тоже понравится. Ждите. Скоро все будет. Дизайн яркий, рисованный, просто мега крутой.

Новость №2. Моя мама вышла на больничный и сейчас сидит дома, так что я не могу пока, что записывать видео в рубрику «Вы спрашиваете -Я отвечаю». НО! Все оборудование я уже настроил и проверил. Картинка получается качественная, звук еще лучше.

Так что после НГ начну. Так же начну запись платных курсов. Вообще на новый 2013 год много грандиозных планов, их я освящу в итоговом посте в котором подведу итоги года уходящего + составлю планы на будущий год.

Новость №3. Обещал вам показать в действии свою новую тачку, вот смотрите. Только уже темным вечером снимали, днем некогда было:

Вот это пока что вроде все новости. Вроде бы хотел написать еще что-то, но забыл как всегда.

А теперь к теме поста. Я уже писем 20 получил на почту и в поддержку с вопросом, — «Александр, зачем вы работаете в пожарке, если в интернете зарабатываете в 5 раз больше? Зачем вам тогда РАБота на дядю, если вы можете работать на себя?». Да, я зарабатываю в интернете 5-6 своих зар.плат в пожарной части в месяц, НО! Даже я буду в месяц зарабатывать миллионы, я все равно, скорее всего, не уйду. Я уже писал о том, как я люблю свою профессию в этой статье.

Вообще, жестко будет сказано конечно, но я думаю, что те люди, которые задают такой вопрос имеют низкий уровень саморазвития. Я не хочу их обидеть, так как сам таким раньше был и прекрасно понимаю их ход мыслей. Обычно такие люди не зарабатывают больших денег, у них есть какие-то проблемы в жизни, они НЕ любят свою работу и мечтают поскорее с нее уйти, когда однажды будут зарабатывать много денег.

Зачем работать на дадю, когда есть много денег

Все было бы по другому, если бы у них было какое-то любимое дело. Дело, от которого ты просто тащишься. Тебе это просто опупеть как нравится, ты не думаешь о том, сколько тебе за это заплатят, ты просто делаешь, делаешь и делаешь... Мое отношение к моей работе осталось тем же. Даже после того как я начал зарабатывать большие (лично для меня) деньги в интернете. В 2007 году, когда, я пришел работать в пожарную часть и получил зар.плату, свои 16 нищенских тысяч, я не ныл, мол мало платят, все хреново и т.д. Я просто работал и тащился. На жизнь хватало и ладно.

Да, я хотел денег больше, поэтому начал искать возможности заработка, НО! Не забывая про то, что у меня есть мое любимое дело и к нему нужно относиться серьезно.

Вот мне интересно. Хорошо! Я ушел с работы. Что дальше? Вот как так, я сутки через трое не буду приезжать в свою родную пожарную часть? Как так я не буду видеть своих братьев пожарных? Леху приколиста, который как отожгет пару слов, так за живот держишься пол часа, Андрея, постоянно недовольного государством и начальством, Макса, этого лысого прапора (бывшего) =), братьев Власько и т.д.? Ну как?

Как так я не буду играть с ними в хоккей с мячом на снегу, играть в футбол, в лесенку (подтягивание) или отжимания не брусьях, как мы вечерком не будем сидеть на кухне и говорить о жизни? Как я не буду ездить на соревнования по пожарному спорту, раз в квартал сдавать зачеты по пожарно-строевой подготовке?

А как я не буду выезжать на пожар по тревоге? Как, приезжая к месту вызова, не буду видеть панические глаза какого-то человека, который будет бегать в истерике и кричать что-то типа, «Аааа, ребята, давайте быстрей, лейте туда, вот сюда...», «Ааа, горим е мае...»

Ладно... Не буду дальше. Это просто не реально, жить без этого. Реально конечно, но мне как-то не хочется. Я уже привык к этому и я это люблю... Я кстати понимаю Марь Иванну, которая 100 000 евро отдала на развитие части. Вот мне бы дали сейчас лямов так 10, а лучше 20, что бы я с ними сделал? Половину точно бы вложил в развитие своей части. Ремонт нормальный бы сделал, технику нормальную купил, а не эти долбанные КамАЗы, кстати на последнем пожаре заглохли оба на морозе 20 градусов. Новые =)))

Когда в жизни появляется больше денег, чем обычно, то человек меняется. И в большинстве случаев в лучшую сторону однозначно. =) То что говорят — деньги зло, это все вранье. Зомбоящик особенно любит это внушать людям. Богачи все мудаки, а бедные молодцы. Я еще напишу про это. Советую почитать книгу Ренди Гейджа — «Почему вы глупы, больны и бедны». Автор реально показывает то, как, почему и зачем, зомбоящик влияет на сознание людей, внушая им, что бедным быть лучше, чем иметь много денег и делать мир лучше. Почитайте, не пожалеете.

Я же в заключение, желаю вам удачи. Чтобы в вашей жизни настал тот момент, когда у вас будет много денег и вы делали больше добрых дел не только для себя любимого и своей семьи, а еще и для окружающих вас людей, делая и их лучше. Они будут смотреть на вас...

Надеюсь я ответил на вопрос, почему я все еще работаю в пожарке? Совсем скоро я напишу для вас интересную статью. Не пропустите. После ее прочтения многие из вас задумаются всерьез над тем, что им делать дальше в плане того, чтобы не прожить свою жизнь зря... Удачи...

С уважением, Александр Борисов


Как заработать продавая баннеры

5 000 000 за 2 года в интернете...

150 000 рублей в месяц с БЛОГа
Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
комментариев 245
  1. Виталий

    1к5 по моему. в некоторых случаях, даже не считают, приблизительно, нервы надо иметь железные [:-|]

    в 15:02 | Ответить
    • ValeronVoronin

      [good] и нервы железные и яйца из стали [:-))] Профессиональные спасатели и не считают, по-любому все на автомате [good]

      в 15:15 | Ответить
      • Виталий

        бывает, приходишь на вызов, а там здоровый мужик лет 40 лежит, вокруг родные в панике и слезах бегают и орут «делай что ни будь родной, спасай», а ты понимаешь, что уже «все» ... тяжеловато на психику, а еще родственникам надо говорить что то ((

        в 15:32 | Ответить
        • Александр Борисов

          Виталий слава богу пока не приходилось [:-|]

          в 23:28 | Ответить
  2. ValeronVoronin

    Если исскуственное дыхание делаешь один, то: 12 вдавливаний — 2 вдоха;

    Если вдвоем: 5 вдавливаний — 1 вдох ;-)

    в 15:05 | Ответить
    • Александр Борисов

      Не верно :)

      в 23:28 | Ответить
      • Александр

        2 вдоха и 30 надавливаний независимо от группы людей. Я недавно сдавал экзамен по реанимационным действиям. ;-)

        в 04:44 | Ответить
        • Александр Борисов

          АЛЕКСАНДР ПРАВИЛЬНО! ПЯТЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ! [flower]

          Присылайте кошелек webmoney в службу поддержки. Поздравляю!

          в 09:17 | Ответить
          • Оля

            Значит 30 надавливаний? А всегда считали , что около 15 ...

            в 14:51 | Ответить
      • ValeronVoronin

        Ну, с тобой Александр спорить смысла нету) Ты знаешь лучше, че [:))]

        Тем более и в посте написал, что все учебники — «гавно»

        Ты сейчас можешь сказать что n нажатий и n вдохов... только где правда? [:-))]

        в 07:57 | Ответить
      • Максим Ковалёв

        Рассказывали на 2 курсе по искусственное дыхание, давно это было и мельком.

        в 12:08 | Ответить
  3. MAD CROWD

    Спасибо за статью =)

    Многие силовики уходя на пенсию рано умирают из-за то, что их жизнь лишается всякого смысла. Наступает пенсия, которую многие ждут и которой не хватает на жизнь. А дальше ничего...

    в 15:09 | Ответить
    • Александр Борисов

      Это самая жесть. «Перекресток семи дорог, вот и я...» [:-|]

      в 23:29 | Ответить
  4. Александр

    Вроде 4 нажатия, 1вдох

    в 15:12 | Ответить
  5. Томский школьник

    Нам в школе говорили: 15 нажатий — 2 вдоха. Только не знаю правильно ли =)

    в 15:18 | Ответить
  6. Сергей

    2 к 15 :)

    в 15:33 | Ответить
    • Александр Борисов

      Александр, Томский школьник и Сергей — не верно! [:-))]

      в 23:30 | Ответить
      • Томский школьник

        Значит неправильно нас в школе учат:-)

        в 10:11 | Ответить
  7. Илья

    Мда... А я вот не знаю даже как поступать в таких случаях. Смутно помню, что если пульс прощупывается, а дыхания нет — 10 вдохов, непрямой массаж сердца не делается. Если нет ни дыхания, ни пульса — надавливают в районе нижней части груди и следить, чтобы пальцы рук не давили на ребра, 15 надавливаний и 2 вдоха через рот, нос зажать... В случае повреждения рта у пострадавшего или отравлении — дыхание через нос делают, вообщем как-то так. У меня в автоаптечке специальный пластиковый «прибамбас» для иск. дыхания :)

    в 15:39 | Ответить
    • Илья

      Сейчас ради интереса полазил в интернете — чаще всего рекомендации 15 к 2 — значит мой ответ неверен наверно :)

      в 15:47 | Ответить
      • Александр Борисов

        Илья не верно =) Кстати если при массаже сердца сломал 1-2 ребра это нормально [:-))]

        в 23:33 | Ответить
        • Илья

          🙂 — не люблю звук трескающихся костей :) ...

          в 23:41 | Ответить
  8. Максим

    2 вдоха на 15 нажатий [:-|]

    в 15:40 | Ответить
    • Александр Борисов

      Макс не верно [:--_)]

      в 23:33 | Ответить
  9. Дмитрий

    Добрый день, Александр. Отличный пост, многое объясняющий. Любимое дело — это важно))

    2 вдоха и 15 нажатий.

    в 15:56 | Ответить
    • Александр Борисов

      Это точно! Ответ не верен. [:-))]

      в 23:34 | Ответить
      • Сергей

        Кстати 2 к 15 говорит и Леонид Борисенко — заместитель руководителя центра медицины катастроф «Защита» в передаче НТН «Белая полоса». Неужели и они не в курсе?

        в 08:48 | Ответить
        • Александр Борисов

          Значит не в курсе. [:-))]

          в 13:32 | Ответить
        • Александр Борисов

          Тем более в передаче говорили.

          в 13:33 | Ответить
  10. Сергей

    Александр, полностью с тобой согласен по поводу того что нужно иметь такую работу которая бы тебя вдохновляла! Кстати, с нетерпением хочу увидеть новый дизайн блога! :)

    в 16:28 | Ответить
    • Александр Борисов

      Я сам с нетерпением хочу показать вам его. Там просто чудо!

      в 23:34 | Ответить
  11. Александр

    Мне доводилось делать искусственное дыхание. Не буду уточнять где, и как, но такое застает обычно врасплох. Поэтому я точно не помню сколько чего делал, точнее не считал просто. Я просто вдувал воздух через рот, и потом нажимал пока воздух у пострадавшего не перестает выходить. Затем все повторял. Хватило пяти или шести таких процедур, что бы человек начал дышать самостоятельно. А вообще, мне кажется, что это зависит от причины остановки дыхания и биения сердца. В моем случае это было слишком низкое давление у человека, из-за чего у него и остановилось сердце.

    в 17:38 | Ответить
    • Александр Борисов

      Молодца, но считать надо все таки. Я тоже в метро одну девушку откачивал :)

      в 23:37 | Ответить
  12. Мария

    Александр, Ваши действия и слова заслуживают уважения! Одно дело помогать людям делать блоги и учить их как правильно писать статьи, а другое дело — жизни спасать! Побольше бы таких людей и мир был бы ещё прекраснее)) [present]

    Тоже с нетерпением жду нового дизайна)))

    А на счет опроса — 4 нажатия на 1 вдох, как мне кажется.

    в 17:41 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спасибо Мария, а ответ не верный. Вот собраться бы и сделать курс по первой помощи, вот это дело, а пока так...

      в 23:38 | Ответить
  13. Ростислав

    1 Спасатель: 2 вдоха 15 надавливаний.

    2 Спасателя: 1 вдох 5 надавливаний! :)

    в 17:47 | Ответить
    • Александр Борисов

      К сожалению не верно. [:-|]

      в 23:38 | Ответить
  14. MrGoodNews

    Очень важный для меня пост, на самом деле. Честно признаться, ещё несколько лет назад я думал, что всё правительство настроено уничтожить народ, поэтому мы так плохо живём, о нас не заботятся и т.д. А если ухудшение условий не поможет, то уничтожать начнут просто так, физически. Бред, знаю :) И вот сейчас в очередной раз получил подтверждение тому, что никто уничтожать народ не хочет — просто желание получить деньги даже идя по головам действительно так сильно въелось в сознание.

    С одной стороны это грустно, но с другой — меня лично обнадёживает и помогает двигаться к своим целям. Ведь это значит, что каждый из нас может помочь очень многим людям, если будет думать и жить иначе — «делать для других хотя бы чуть больше, чем для себя» (Книга Илая. Нравится фильм))

    Прекрасно понимаю эту действительно великую женщину, отдавшую эти деньги.

    Это, кстати, ещё один пример для меня — мне казалось, что для перемены в такой серьёзной структуре, как пожарная часть города, нужны чуть ли не сотни миллионов, которые может дать лишь государство. А оказывается, мы можем гораздо, гораздо больше, чем привыкли думать (Сужу по себе, конечно же :) )

    И отдельным пунктом очень, очень прошу действительно выпустить курс по оказанию первой помощи. Дай Бог, чтоб эти знания не понадобилось применять, но инвестировать 100$-200$ в то, что бы не дать умереть человеку, если уж что — это просто не обсуждается, железно закажу!

    И с наступающими праздниками всех :)

    в 17:54 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спасибо за коммент. Правительство не хочет специально кого-то уничтожать, это просто система.

      На счет курса уже думаю. Если все мои 25 000 подписчиков будут иметь эти знания, то я уже буду знать, что прожил жизнь не зря.

      в 23:41 | Ответить
      • Ольга

        Александр, Вы — настоящий ЧЕЛОВЕК!!! И люди, пишущие здесь, такие же! Настроение с утра поднялось на 1000%! Как здорово, есть ЛЮДИ, любящие свою работу, приносящие другим ДОБРО! Низко кланяюсь Вашей «Марь Иванне»! Дай Бог здоровья этой мужественной женщине! Вас, дорогой Александр, поздравляю с ОГРОМНЫМ событием в Вашей жизни — РОЖДЕНИЕМ СЫНА!!! Пусть растёт здоровым, умным. красивым на радость родителей!Я сегодня писала Вам на Вашу первую статью,думая. что Вы — виртуальный человек. Моё предложение в силе!Ещ1 раз с наступающим Новым годом! [good]

        в 07:56 | Ответить
    • Максим Ковалёв

      А перемены мы можем создавать сами. И это в наших силах делать мир прекрасным, доброжелательным и интересным. :)

      в 12:15 | Ответить
    • Наталья

      (надеюсь, автор блога этот коммент пропустит)

      Посмотрите whitecross точка ру, они хорошую подготовку дают, и стоит как раз около 100 долл.

      в 04:27 | Ответить
  15. Виталий Цыганок

    Саня, статья супер! :)

    Я уже думал, куда ты пропал )))

    А мы тоже на своем блоге только вот написали статью про зомбоящик :)

    Сам не смотрю телек уже лет 5... Очень наболевшая тема )

    Очень интересно посмотреть на новый дизайн )) Прямо жду с нетерпением :)

    в 17:58 | Ответить
    • Александр Борисов

      Скоро все будет. Про зомбоящик еще статья будет.

      в 23:42 | Ответить
  16. Сергей

    У меня вот также есть любимое дело, но пока не могу им заниматься! Да, жизнь диктует свои условия и как бы ты не страрался, иногда с этим приходится смирится.

    Кстати, очень интересное интервью получилось. Чесно говоря, я в начале действительно начал подумывать, что он Вас, Александр, конкретно «напряжет». Но, вы молодец! Круто! Мне понравилось! Я еще раз убедился, что вас можно отнести к лучшим блоггерам Рунета. Я пару дней назад на одном блоге прочитал статью, в которой автор назвал 10 лучших блоггеров 2012 года, так я ему письмо с вопросом «Почему в этом списке нет Александра Борисова?» написал.Короче, вы — молодец! [good]

    в 18:09 | Ответить
    • Александр Борисов

      Сергей, я знал, что он меня выводит специально из себя, но я не поддавался [:-))]

      в 23:42 | Ответить
      • Сергей

        Мне еще понравилось, когда он хотел вас спровоцировать, а сам попался на облом. Круто Вы его так пару раз «обламали» (извените за слово, что-то другое подобрать не могу)! ;-)

        в 08:47 | Ответить
    • Максим Ковалёв

      Это важно, когда человек занимается любимым делом. И важно когда НАШЕЛ любимого дело. Любимое дело дает заряд энергии и позитива.

      Для людей, которые трудятся на наемной работе, именно работа — и есть любимое дело. Важно понять, что даже работая по найму, человек созидает, приносит пользу окружающим, делится знаниями и навыками.

      Кондитер может работать по найму и ему это будет нравится. Если, например, перевести его в среду бизнеса, тогда человек угасает. Ведь ему нравится работать именно КОНДИТЕРОМ. Он любит вкусно готовить, сочинять необычные рецепты, украшать блюда и т.д.

      Другим людям нравится бизнес-среда, бизнес-дело. Третьим — инвестирование. И им будет уютно в этих средах, и неуютно с среде работы по найму.

      в 12:22 | Ответить
  17. Оля

    Интересная статья! [good] Саша, это здорово, что вы любите свою работу. Такое бывает очень редко.

    А на счет искусственного дыхания, 2 вдоха и 12-15 надавливаний, если один человек делает.

    в 19:07 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спасибо! ответ не верный Ольга [:-|]

      в 23:43 | Ответить
  18. Иван

    Совсем недавно проходил обучение электро безопасности на 3 разряд. Так вот, соотношение нажатий на грудную клетку и вдохов постоянно меняется (сложно даже предположить какие нормы у вас). Примерно 15 к 2

    В Европе данный способ спасения человека опасен для собственного здоровья, так как пострадавший может быть болен либо туберкулезом, либо гепатитом. (Марля не спасает).

    в 19:18 | Ответить
    • Александр Борисов

      Есть такое дело. Спасешь одного, а сам потом тю тю...

      в 23:44 | Ответить
    • Наталья

      Марля не спасает и у нас, но устройство для дыхания рот-в-рот входит даже в комплект автомобильной аптечки. Т.е. тормозишь любую машину и требуешь.

      Там мембрана, которая исключает заражение.

      в 04:08 | Ответить
  19. Нина

    Когда слышу где-то фамилию Прокудин сразу наплывает взрыв неприятных эмоций. Вроде бы недавно в этом году была волна эмоций среди блоггеров — Прокудин продал все свои блоги и сайты и отправится в онфлайн. Опять выплыл... ну желтая пресса

    в 19:45 | Ответить
    • Александр Борисов

      Да не Нина, нормальный он парень, с мозгами. Знает как что делается по жизни. Просто имидж себе взял раздолбайский... :)

      в 23:44 | Ответить
      • Надежда Ковальская

        Мне тоже Саша нравится) Что-то в нем есть. Читаю его блог, правда не так давно. И руководство сейчас читаю. Я думаю, он еще до конца не определился в своей жизни. Но мне нравится в нем то, что он делает, а не только говорит.

        в 13:22 | Ответить
  20. Юрий

    Глупо не оценить данный пост. Спасибо!

    В книге очень много умного. То что надо. [good]

    Не отказался от пожарки, правильно сделал [good]

    в 20:11 | Ответить
    • Александр Борисов

      Я тоже так думаю Юра.

      в 23:45 | Ответить
  21. Нина

    Забыла сказать самое главное, вернулась.

    Что удивляет, на один взгляд столько разных мнений... Возможно я сейчас ошибусь, но все же попробую ответить.

    Нас в школе нетрадиционной медицины учили так,

    Есть два варианта — «изо рта в нос» и «изо рта в рот».

    В первом случае, при одном вдохе в нос и повторяешь процедуру в 15-20 раз над в минуту.

    Во втором случае, 5 циклов массажа сердца, один-два исскуств. дыхание любым способом.

    в 20:38 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спасибо Нина. Не верно [:-|]

      в 23:46 | Ответить
      • Нина

        М...да, ну если это не верно, кому тогда верить, можно сказать у матери в больнице полжизни проработала, так учили, в школе по нетрад медицине... тоже так учили (специально сейчас всю литературу подняла)) Странно [:-|]

        в 23:52 | Ответить
        • Александр Борисов

          Я же написал, что все то, что мы учили раньше, все можно вычеркнуть из памяти.

          в 00:02 | Ответить
          • Нина

            Александр, а где гарантия, что «современные методы» самые эффективные и правильные?

            Нее, сюда надо профессора медицинских наук.

            в 00:18 | Ответить
          • Александр Борисов

            Профессора? [:-))] [:-))] Ну так вот чему и учат профессора. 1:5, да 2:15.

            Гарантия — проверенные практикой результаты.

            в 00:22 | Ответить
          • Нина

            «Гарантия — проверенные практикой результаты».

            И все таки Александр, даже по комментариям и опыту людей(тоже из практики и результатов) можно сказать — нет достоверного правильного решения этого вопроса. И раньше людей тоже спасали. ;-)

            в 09:29 | Ответить
          • Александр Борисов

            Комментарии не показатель. Это капля в море.

            в 13:31 | Ответить
  22. Виталий

    еще, забыл важную вещь на счет реанимации добавить... забыл о прикардиальном ударе и исскуственном вывихе челюсти (если требуется) :)

    в 20:58 | Ответить
    • Александр Борисов

      [:))] [:))] [:))]

      в 23:47 | Ответить
  23. aXe Neytron

    30 нажатий и 2 вдоха [good]

    в 21:14 | Ответить
    • Александр Борисов

      ПРАВИЛЬНО! ПЕРВЫЙ! [flower]

      Присылайте кошелек webmoney в службу поддержки. Поздравляю!

      в 09:14 | Ответить
  24. Юрий

    А ты его утихоморил потихоньку. Так держать! Молоток!!!!! [good] [good] [good] [good] [good]

    в 21:18 | Ответить
  25. Юлия

    На один вдох делается 4 нажатия на грудную клетку для непрямого массажа сердца.При этом, если делаете искусственное дыхание изо рта в рот, нос надо зажать, чтобы воздух не выходил, и при вдохе грудная клетка должна у пострадавшего приподняться. И еще очень важно, если делали непрямой массаж сердца и человека не спасли и при этом же нет ни одного перелома ребер,то массаж делали неправильно и не в полную необходимую силу.

    в 21:34 | Ответить
    • Александр Борисов

      Юлия не верно [:-|]

      в 23:47 | Ответить
  26. Елена

    Александр! Насколько я поняла Ваш вопрос... речь идет не только о ИВЛ.А и о массаже сердца в виде надавливаний на грудную клетку.

    Мой ответ : 5 нажатий ( это непрямой массаж сердца) и 1 ИВЛ. 5:1

    в 21:38 | Ответить
  27. Елена

    5 надавливаний, затем 1 вдох.

    в 21:39 | Ответить
  28. Таня

    5 надавливаний — 2 вдоха

    в 21:47 | Ответить
  29. Валентин

    Если один спасатель, то 2 к 12 и точка.

    в 21:50 | Ответить
    • Александр Борисов

      Елена, Таня и Валентин — не верно [:-|]

      в 23:48 | Ответить
  30. Елена

    Машинка просто ЗВЕРЬ! Такие выкрутасы вытворяет! ;-)

    в 21:51 | Ответить
    • Александр Борисов

      Да, это точно. Потом еще по круче видео сниму. Это еще не все. Вы не видели как на трамплинах прыгает [:-))]

      в 23:49 | Ответить
  31. Александр

    Не помню точно, но кажется 5 надавливаний — 2 вдоха

    в 22:13 | Ответить
    • Александр Борисов

      Нет [:-|]

      в 23:51 | Ответить
  32. Артур

    Рэнди Гейдж вообще мой кумир, по его закнам процветания стоит жить :) У него кстати новая книга вышла, но пока не переведена.

    3 надавливания 1 вдох.

    в 22:25 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ноу [:-|]

      в 23:51 | Ответить
  33. Тимофей

    Александр с возвращением. Жду нового дизайна :)

    в 22:29 | Ответить
    • Александр Борисов

      Скоро все реально обалдеют от диза. Это просто фантастика.

      в 23:52 | Ответить
      • Максим Ковалёв

        Сколько времени рисовался дизайн? Саш, ты его сразу одобрил или дорабатывали?

        в 12:27 | Ответить
        • Александр Борисов

          Рисовали долго, но не из-за того, что он сложный, а из-за того, что у дизайнера времени мало было.

          Я его одобрил сразу, только мелочи надо было доработать. Там дизайнер от бога.

          в 13:31 | Ответить
          • Максим Ковалёв

            Это хорошо, что дизайнер толковый. Значит много людей к нему обращаются, раз говорит, что времени мало

            в 15:58 | Ответить
  34. Andrey

    15 надавливаний на грудину — 2 вдоха, если оживляет один человек; 5 надавливаний — 1 вдох, если оживляют двое.

    в 22:34 | Ответить
    • Александр Борисов

      Нихт [:-|]

      в 23:52 | Ответить
  35. сергей

    ударное интервью!с прокудиным...необычно — этим привлекает)

    а насчет работы впринципе все правильно человеку она должна нравится, только в этом случае он будет делать ее реально качественно...

    в 22:38 | Ответить
    • Максим Ковалёв

      И человеку важно понять какую пользу приносит работа окружающим. Вот еще один пример.

      Тот же оператор газеты бесплатных объявлений. Вроде бы просто печатает объявления. Печатает-печатает постоянно.

      Тираж газеты 100 000 экземпляров. Человек, работая оператором, помогает покупателям газеты объявлений найти нужную для них информацию.

      в 12:31 | Ответить
  36. Илья

    Вопрос по поводу машинки — а у нее заднего хода нет? И какая температура на улице? Завелась без проблем? Эх, ей бы еще игрушечное навесное оборудование по уборке снега повесить — цены бы не было :)

    в 22:39 | Ответить
    • Александр Борисов

      [:-))] [:-))] навесное оборудование по уборке снега, тоже думал об этом.

      Да, заднего нет, но можно что-то придумать и сделать, на электромоторе.

      На улице было -23. Завелась без проблем. [:-))]

      в 23:53 | Ответить
      • Илья

        🙂 — я смотрю до сих пор никто не ответил правильно 🙂 — ужас, так посмотришь и не захочешь тонуть, под ток попадать, сознание терять, чтобы никто не вздумал спасать меня... Может тогда 1 к 1 — 1 вдох, 1 нажатие

        в 00:05 | Ответить
        • Александр Борисов

          Я тоже про это думал. Страшно попадать в ЧС, элементарное даже большинство не смогут сделать [:-|]

          Вообще это не смешно!

          в 00:09 | Ответить
          • Илья

            Но ведь получается, спасают же как-то и не зная как правильно это делать или я что-то не понимаю...

            в 00:13 | Ответить
          • Александр Борисов

            Везуха.

            в 00:23 | Ответить
        • Ольга

          Не будем тонуть, попадать под ток терять сознание и прочее! Будем жить долго и счастливо!!! И Вам того же желаю, и Вашим родным!Пока есть такие ПАРНИ, как Вы и Александр, будет всё хорошо!С наступающим Новым годом! [:))]

          в 08:07 | Ответить
  37. Юлия

    4 надавливания — 1 вдох. В одну минуту должно быть 50-60 надавливаний.

    в 22:42 | Ответить
    • Александр Борисов

      Найн [:-|]

      в 23:54 | Ответить
  38. Евгений

    Нравится мне как он пишет )))))))) [good]

    в 22:43 | Ответить
  39. Ольга

    Всегда с огромным интересом читаю ваши статьи, о чем бы они не были. Не пропадайте на долго!

    Я тоже соглашусь, что у человека должно быть любимое дело, приносящее просто радость. А если любимое дело еще и деньги приносит — это просто здорово.

    Насчет искусственного дыхания не помню , сколько и чего должно быть. Боюсь, что в критической ситуации просто в ступор впаду.

    в 22:48 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спасибо Ольга. Постараюсь не пропадать.

      в 23:54 | Ответить
    • Наталья

      в критической ситуации — 03 и мчс, это необходимый минимум. Для устрашения напомню, что неоказание помощи — это уголовная статья :)

      там два вдоха на 30 нажатий, если вдруг Вы не дочитали. И ещё правильное место для нажатия надо выбрать.

      в 04:23 | Ответить
  40. Старуха Шапокляк

    И как это у вас на любую тему статьи интересными выходят?

    Жду новых материалов с нетерпением!

    в 22:50 | Ответить
    • Александр Борисов

      Так это просто моя жизнь. Я говорил про это в своем модуле. Людям нужна ваша жизнь, для этого блог и создан. [:-))]

      в 23:55 | Ответить
  41. Лия (Блог учителя английского языка)

    Александр, я вот вас очень хорошо понимаю насчёт любимого дела. Я вот работаю учителем в школе уже 7 лет. Могла бы давно уже уйти и работать полностью на себя (с успехом веду репетиторскую деятельность). Но вот как вы пишете, чтобы я делала без школьных будней? без улыбок детей и их успехах? Деньги-деньгами, но если ты работаешь только ради них — это притупляет полноценное ощущение жизни!

    Спасибо за статью! [good]

    в 22:51 | Ответить
    • Александр Борисов

      [good] [good] [good]

      в 23:55 | Ответить
    • Максим Ковалёв

      Учителю важно еще идти в ногу со временем. Применять современные средства обучения и методы. Учитель — профессия энтузиаста, который полностью отдается работе с детьми, готовит их к различным конкурсам. И самое главное — любит детей.

      В процессе воспитания бытует такое мнение, что «учителя должны воспитывать детей». Раз они ходят в школу, воспитание ложится на плечи учителей.

      Я не согласен с этим. И процесс воспитания строится на тесном взаимодействии родителей и учителей.

      в 12:38 | Ответить
  42. Людмила Винокурова

    В книгах по медицине, которые мы изучали, пишут 1:4, но яделала 1:5 (5 надавливаний, 1 -вдох, и спасла жизнь человеку). Так что практика -рулит!

    Машинка Ваша — жесть!

    А любимое дело — это всегда любимое дело! И даже если где-то зарабатываешь больше, никогда не бросишь то ,что поистине тебе доставляет удовольствие!

    в 22:57 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спасибо Людмила. А ответ не верный. А то что спасли — это очень хорошо! Респект вам! [good]

      в 23:56 | Ответить
      • Людмила Винокурова

        Наверно, человек просто САМ очень хотел жить, а я его чуть-чуть к этой жизни подтолкнула ;-)

        в 19:44 | Ответить
    • Надежда Ковальская

      Люда, вот это да! Какие подробности иногда откроешь о своих знакомых на других страничках в Интернете :) Ты молодчина! Спасти жизнь другому человеку — можно сказать уже не зря жил! [good] [good] [good]

      в 00:46 | Ответить
      • Людмила Винокурова

        В условиях больницы приходилось спасать жизнь многим. Но там — аппаратура, опытные специалисты.

        А этот случай произошёл на улице, где приходилось самостоятельно вытаскивать человека из лап смерти.

        в 12:32 | Ответить
  43. Denis

    12 вдавливаний — 2 вдоха ;-)

    в 23:07 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ноу [:))]

      в 23:57 | Ответить
  44. Ludmila

    Насчёт того, что работа должна быть любимой — я совершенно согласна. Иначе незачем и жить.

    О б искусственном дыхании: нужно сделать 30 нажатий на грудь в темпе 100-120 раз за минуту и 2 вдоха длиной в секунду.

    в 23:17 | Ответить
    • Александр Борисов

      ПРАВИЛЬНО! ВТОРОЙ ПОБЕДИТЕЛЬ! [flower]

      Присылайте кошелек webmoney в службу поддержки. Поздравляю!

      в 09:15 | Ответить
      • Ludmila

        :) Спасибо! А как его послать?

        в 05:55 | Ответить
      • Ludmila

        [good] Дорогой Александр! Мне эти 100 рублей сейчас очень к стати, я никак не могу найти способ оплаты за заказанный на Sprinthost домен и хостинг 99 руб. Из Голландии очень трудно перевести деньги на счета в России. Чего я только не перепробовала. А осталось всего 2 дня срока!

        в 15:05 | Ответить
  45. ильдар

    и действительно забавно. люди стремятся к деньгам, богатству и в то же время считают что деньги развращают и ненавидят богатых людей.

    а вот интересно чтобы стать богатым нужно изменить мышление(стать готовым к богатству) или можно и без всяких премудростей стать им.

    в 23:19 | Ответить
    • Александр Борисов

      =) Конечно нужно. Мышление менять в первую очередь. Но это жесть как сложно.

      в 23:57 | Ответить
  46. Михаил

    3 нажатия 1 вдох

    в 23:28 | Ответить
  47. Люси

    Александр, действительно Вас давно не слышно, я уж на блог заходила, проверить, может не получаю уведомлений на почту.

    Это здорово ВЫ про деньги, точно , они тест на вшивость, если человек от них не портиться, то явно станет лучше, добрее, заботливее, захочет всем помогать.

    А то, что не оставляете свою работу и любите это дело — здорово, Это подтверждает , что Вы обладаете духом романтизма, героизма и мужества.

    То, что прошли такие курсы является необходимостью в вашей профессии, а если и напишите руководство по первой практической помощи, то этим поможете очень многим приобрести элементарные знания, как не растеряться и оказать помощь в первые минуты.

    И чтоб проверить свои знания: 4 упругих нажатия на середину грудной клетки обоими ладонями и 1 вдох

    в 23:31 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спасибо Люси! А ответ, к сожалению, не верный. [:-|]

      в 23:59 | Ответить
    • Люси

      Наверно все-таки 3 на один.

      в 00:24 | Ответить
  48. Иван

    2 к 12

    в 23:40 | Ответить
  49. Иван

    2 вдоха 12 нажатии писал еще через контакт но че то не понял)отправилось или нет сижу на работе с телефона)

    в 23:43 | Ответить
  50. levon

    Я это учил давно, кажется четыре нажатия и один вдох.

    в 23:51 | Ответить
    • Александр Борисов

      Иваны и Levon не верно [:-|]

      в 23:59 | Ответить
  51. Александр Борисов

    Ну что? Будут сегодня те, ко правильно ответит? [:-))]

    в 00:04 | Ответить
  52. Ylga (Галинаf)

    Александр, с большим интересом читаю все Ваши статьи. Насчет любимого дела Вы совершенно правы, если человек занимается чем-то с отвращением и его не увлекает его работа, можно только посочувствовать. Даже если у такого человека много денег — он не счастлив. [star]

    в 00:07 | Ответить
  53. Роман

    Привет! А как можно будет узнать знания этого семинара? Не планируется ли статья, а лучше всего, видео (да, видео лучше будет). Лично нас в школе подобным вещам вообще не обучали. В общем, такой видео.мед.тренинг необходим

    в 00:09 | Ответить
    • Александр Борисов

      Преподаватель дал мне кучу знаний + море информации на флешке. Буду что-то делать, собирать в кучу и раскладывать по полочкам. :)

      в 00:10 | Ответить
  54. Максим

    Может на 30 нажатий 2 вдоха :)

    в 00:16 | Ответить
    • Александр Борисов

      ПРАВИЛЬНО! ТРЕТИЙ! [flower]

      Присылайте кошелек webmoney в службу поддержки. Поздравляю!

      в 09:15 | Ответить
  55. Кирилл

    Привет. Во-первых вдох (точнее выдох в пострадавшего) должен быть один на 25-30 наддавливаний, тут разные специалисты говорят по разному.

    в 00:16 | Ответить
  56. Елена

    А у меня дома был пожар! 3 года назад. Правда, загорелся балкон и квартира не сгорела, а только закоптилась, потому, что пожарные приехали очень быстро, минут через 15-20 после начала пожара. Событие, конечно, незабываемое: люди, не оставляйте спички и зажигалки в тех местах, где их могут достать дети! Мои достали и подожгли капроновую сетку от детской коляски, пока я побежала за водой, чтобы потушить, огонь дошёл до бутыли с уайтспиритом и всё вспыхнуло! За каких-то 5 минут. Никто не пострадал, слава Богу,все вышли из квартиры быстро. огонь потушила пожарная бригада,за что огромное спасибо им и вообще всем пожарным и вам,Александр.даже не знаю, что бы было, если бы они приехали на 5-10 минут позже.В комнате остался кот, который дико орал. когда всё потушили и нам разрешили войти — кот сидел под одеялом и просто перепугался. картина была- как будто в баню зашли, которую топят по-чёрному -тепло, темно и дымом пахнет. Самое смешное было, когда снизу прибежала соседка с криками: «вы нас топите!» .Еле отбились. Пожарные, врачи, мчс-нужны тем, кому плохо. Елена.

    в 00:18 | Ответить
  57. Александр Борисов

    Блин забыл еще один интересный момент рассказать в статье. На следующий день после обучения, дежурный караул выезжал на ДТП, были 2 пострадавших.

    Скорая приехала быстрее. Потом наши подскочили. Наш нач.кар увидел, что пострадавшего извлекли медики из искареженного авто без надевания фиксирующего шею, воротника.

    Спросил медиков, — «Почему не одели?». Сказали, что все нормально, мол в машине оденем.

    Это жесть. В 7 из 10 случаев при извлечении пострадавшего из авто без воротника, он умирает через 5 секунд после первого резкого движения головой, так как расходятся шейные позвонки.

    Парню повезло. Вот так вот у нас спасают людей «профессионалы». [:-|]

    Всем совет, если вдруг видите ДТП и надо срочно извлечь пострадавшего из авто, то в первую очередь нужно обмотать шею чем угодно, футболкой, кофтой и т.д. Просто обмотать, чтобы не упала голова при транспортировке.

    [:-))] Ну вот, первый практический совет. Включу в курс [:-))]

    в 00:19 | Ответить
    • Илья

      Хороший совет, надо будет запомнить на всякий случай и дай бог, чтобы его не пришлось применять никогда.

      А я вот в машине всегда подголовник выставляю чуть ли не подзатылок, чтобы голова при столкновении не опрокинулась назад... А то многие делают под шею подголовник — по-моему в таком случае шею сломает запросто или я ошибаюсь... Хотя, «лобовое столкновение» у меня было, правда общая скорость столкновения около 100 км.ч была, мои 30 км (ехал с горы по скользкой извилистой дороге, по бокам сугробы, не увернуться, правыми колесами по обочине, не так скользко и двигателем притормаживал) и на встречу из-за поворота мужик вылетел на скорости около 70 км/ч — радиатор в крошку, спереди гармошка, коробка-автомат заклинила — хорошо с ремнем безопасности был, первые полчаса ничего, наверно шок, зато потом на целую неделю ощущение до боли следа от ремня безопасности, обошлось...

      в 00:41 | Ответить
      • Сергей

        Всё правильно, Илья, подголовник для этого и существует. Я преподаю ПДД в автошколе и всегда обращаю на это внимание. Но вот совет Александра для меня тоже в новинку, в литературе об этом не пишут, буду учить своих слушателей. Александр, обязательно сделайте такой курс, будет очень полезен всем. Я ваш первый партнёр в распространении, даже за бесплатно.

        в 08:34 | Ответить
        • Максим Ковалёв

          Сдавал на водительские права еще в 2003 году. Сейчас в автошколах собираются вводить дополнительные занятия по основам оказания первой медицинской помощи. Тогда в 2003 году этого не было. Сдавали теорию и вождение по городу

          в 17:32 | Ответить
      • Александр Борисов

        Илья подголовник спасает от резкого удара сзади. И то не всегда. А вот когда лобовое, то тут ломается грудная клетка и шейный позвонок с 80% случаев если удар хороший. Даже ремень не помогает.

        Так что так.

        О аварии твоей не знал. Ты везунчик.

        Сергей спасибо!

        в 09:20 | Ответить
  58. Галина

    Замечательная статья, Александр.

    Очень печально, что в нашей реальности на одного практика приходится куча теоретиков, которые даже не задумываются какой пустой и даже вредной работой занимаются, да еще мешают людям делать стоящее дело. Печально. А ведь иногда цена этому — жизнь и здоровье людей.

    Так здорово, когда человек занимается любимым делом, и просто счастье, когда встречаешь на своем пути людей, которые находятся на своем месте и знают, что делают. Всегда видно, когда человек делает свое дело с душой.

    В медицине я просто профан, ответа не знаю, гадать не буду. А вот если, Александр, Вы сделаете курс по оказанию первой помощи, обязательно буду его изучать.

    Спасибо за Ваш труд — и в онлайне и в офлайне. [good]

    в 00:23 | Ответить
  59. Владислав

    3 нажатия 1 вдох ?

    в 00:33 | Ответить
  60. Александр ПИТЕРСКИЙ

    Нужно делать массаж сердца до положительного результата, потом вентиляцию легких, если есть необходимость.

    в 00:53 | Ответить
  61. Анатолий

    Интересная статья Александр. А вообще оно и понятно почему вы работаете в пожарке до сих пор. А вот если бы вы работали грузчиком на каком-нибудь складе, тогда это было бы странно.

    По поводу того что с появлением денег человек меняется чаще в лучше сторону не согласен, ну это ИМХО. Конечно есть и богатые люди хорошие, а есть и плохие. Скорее человек просто становится самим собой. Вот вы относитесь к первую числу людей. У вас есть достаточно денег на то, что вы хотите. У вас есть квартира, автомобиль за 700 т.р., гараж...А интересно дом за городом есть? Так вот, вы зарабатываете деньги на свои нужны и больше вам скорее всего не надо. А вот другие...назовем их «буржуи» зарабатывают...хм...я даже не знаю для чего...Ну вот скажите мне зачем им 5 авто по 5 млн каждый и 3 загородных дома по 4 этажа? Такой человек вряд ли может быть хорошим, для него смысл жизни в деньгах.

    Вот вы достигли того что хотели, за Вас можно порадоваться. Но вот «буржуи» это совсем другая категория людей, которых простые люди проклинают.

    в 01:15 | Ответить
    • Илья

      3 загородных дома по 4 этажа — выгодное вложение денег в недвижимость :) , если не заработать на этом, так хоть сохранить/вернуть свое можно...

      в 01:18 | Ответить
      • Илья

        А вообще, считать чужие деньги — не есть хорошо, по-моему... Это его деньги и его право тратить как он считает нужным, ну нравятся ему машины, а кому-то нравится бутылки коллекционные собирать, кому-то яйца от фаберже, кто-то обожает компы закупать в школы-интернаты... И не факт, что он эти деньги заработал «незаконным» путем... кто знает, может этот буржуй до этого 30 лет работал простым горняком в шахте, а потом «подфартило», мало ли...

        в 01:26 | Ответить
        • Анатолий

          А слово «незаконным» употреблять нынче не актуально. Любой закон при нужных финансах переделывается под себя. У всех «буржуев» нынче все законно, на них работает большое количество людей за мизерные зарплаты. .е. человек который работает на него получает копейки, живет в съемной квартире, а «буржуй» решает куда бы инвестировать деньги которые он «заработал» законным путем. Это нормально? Я думаю нет.

          в 01:45 | Ответить
          • Илья

            Ну Вы то откуда знаете как и кто заработал? 🙂 — это Ваши домыслы и догадки или от зомбоящика «внушение» или желтая пресса подсказала... Забудьте, не забивайте себе мозги тем, что и как у других с финансами, думайте о себе :) ...

            в 01:56 | Ответить
          • Елена

            Странно было бы, если бы «буржуй» поселил своих работников в свои 4-этажные дома. Про такого сказали бы , что он — болен.

            в 17:12 | Ответить
        • Светлана

          [good] Хороший ответ, Илья!

          Мы не вправе осуждать кого бы то ни было, даже если путь его был незаконен. Не нам его судить. Если у человека 4 загородных дома, за него стоит только порадоваться. :)

          в 01:47 | Ответить
      • Анатолий

        Вот я и говорю смысл жизни в деньгах.

        в 01:40 | Ответить
  62. Татьяна Беденко

    Это очень здорово заниматься тем, что нравится!!! Навыки первой помощи полезно знать каждому, ведь именно первая помощь спасает жизнь человеку в экстренной ситуации. И судя по ответам — здесь белое пятно. Как помнится нас учили в институте по поводу искуственного дыхания , то 3 вдоха, 3 нажатия... :)

    в 01:37 | Ответить
  63. Ольга

    Саша, Вы, как всегда, не перестаете приятно удивлять: так надоело слушать со всех сторон дурь о том, что надо работать МАЛО, зарабатывая МНОГО.Настоящий профи никогда не будет работать МАЛО. Что мне в Вас нравится — профессионализм во всем и человеческое отношение к людям и к делу [good] На счет иск. дыхания: 4 нажатия на рудную клетку — вдох... Наверное, ошибаюсь — просто откуда-то всплыли именно эти цифры... честно говоря, я вообще не знала, что важны именно цифры...(((

    в 02:21 | Ответить
    • Ольга

      А курс или книга по первой мед. помощи обязательно нужны!!!

      в 02:24 | Ответить
      • Людмила Винокурова

        Согласна, что такой курс нужен, чтобы как можно больше людей знали основы оказания 1 помощи, и чтобы в этом курсе было много именно практических советов и историй из практики.

        в 20:03 | Ответить
  64. timagima

    4 вдоха 7 нажатий))

    в 02:56 | Ответить
  65. программист юрий

    Статья просто супер!спс.

    3 вдоха 9 нажатий.

    в 05:10 | Ответить
  66. Олег

    Александр спасибо за статью! Впрочем я так и думал что ответ будет именно таким) Удачи вам во всём и главное помните, спасая чью то жизнь, не забывайте о своей, теперь у вас есть сын, ради него нужно жить!!! С наступающим Новым годом!) :)

    в 07:16 | Ответить
  67. Иван

    30 нажатий 2 вдохаа все таки интересно какой будет верный ответ) ;-)

    в 07:51 | Ответить
    • Александр Борисов

      ПРАВИЛЬНО! ЧЕТВЕРТЫЙ! [flower]

      Присылайте кошелек webmoney в службу поддержки. Поздравляю!

      в 09:16 | Ответить
      • иван

        конечно правильный ответ я не знал пришлось покопаться в интернете,не поверите в поисковике только 5 или 6 странице нашел этот ответ,делаю вывод что не все что в топе то полезно...сегодня еще позвонил другу в москву поговорить а он тоже спасатель правда на воде,так вот решил я ему задать этот вопрос так он мне сходу дал правильный ответ,а то что 16 к 2 это уже в прошлом,он сказал с 2011 года эти измения приняты были. :)

        в 19:55 | Ответить
        • Наталья

          да, изменения зависят от статистики выживаемости при использовании разных методик. Более эффективную потом распространяют. Вот так вот сурово...

          в 04:17 | Ответить
  68. Сергей

    По поводу конкурса: Сначала 2 вдоха, потом 15 надавливаний на грудную клетку и т.д.

    А по поводу работы в пожарке...

    Раньше было такое понятие как «послужить России», о котором сейчас многие забыли и многие щли на «государеву службу» за этим, а не за тем, чтобы набить карманы вэятками.

    Если у Вас, Александр, эта служба ещё стала и любимым делом, то это здорово. Я тоже служил Отчизне в течении 16 лет и не считаю это время потерянным. Правильно говорят, что прежде чем просить что-то у государства, нужно спросить себя: «А что ты сделал для государства?»

    Не обязательно, конечно идти на гос службу, можно в любой сфере приносить пользу обществу и государству. Я где-то читал что группа «АББА», очень популярная в своё время, принесла своему государству (Швеции) доход, в виде налогов, не меньше чем большой завод и их даже наградили государственными наградами. Это тоже пример служения Отчизне, как бы высокопарно это не звучало.

    в 08:24 | Ответить
    • Александр Борисов

      Прежде чем просить что-то у государства, нужно спросить себя: «А что ты сделал для государства?»

      Согласен на все 100% Сергей.

      в 09:25 | Ответить
      • Кирилл

        Джон Кеннеди сказал

        в 15:40 | Ответить
  69. Людмила

    1вдох — 3 нажатия (так нас учили на курсах)а на практике (еще до курсов), довелось откачивать залебнувшегося.Отдыхали с друзьями возле водоема и заметили, что плывший человек ушел под воду...на долго.Наши ребята побежали и им удалось выловить этого товарища (хорошо не далеко от берег было)Достали и ни кто не знает что делать.Все на что у меня хватило тогда ума — это обхватить сзади и несколько раз резко сжать под диафрагмой.Получилось очень эффективно — вышла не только вода из легких, но и все, что было из желудка. Товарищь откашлялся и...послал нас...! [:))] (был очень под градусом, как выяснилось), но мы не обиделись :) Вот такой опыт спасения утопающих :)

    в 08:27 | Ответить
    • Александр Борисов

      Людмила браво!

      в 09:24 | Ответить
    • Надежда Ковальская

      Вот это да! Его спасли, а он еще и обругал))))

      Когда моя мама была маленькой, она тоже чуть не утонула, ее спас случайный прохожий, который шел в это время вдоль речки. Вытащил, убедился, что живая, и пошел дальше :)

      в 13:33 | Ответить
  70. Александр Борисов

    Ребята, так когда конец света то? Я все жду и жду. [:-))] А его и нету.

    в 09:23 | Ответить
    • Владимир Жданов

      Недавно вводил в яндексе «ну и» Многие, оказывается, задаются этим вопросом )

      в 11:18 | Ответить
      • blogrub

        Да сейчас «час пик» на конец света, вот я сейчас пост запостил насчет изменения логотипа ВКонтакте, так яндекс проиндексировал и по поиску сейчас ломятся на пост мой по поисковым запросам :)

        в 11:29 | Ответить
    • blogrub

      Первая время конца света было 10 часов, вторая на 15 часов, ну и третья на 21 с минутами.

      в 11:26 | Ответить
      • Владимир Жданов

        Ждем 15:00, далее чек на 21 с минутами )

        в 12:14 | Ответить
    • Людмила Винокурова

      Его ж отменили (или перенесли).

      Вообщем, ждать перестаём! [:-))]

      в 19:50 | Ответить
  71. Ольга Клевец

    Пожарники молодцы, у меня ребенок закрылся дома 1 годик ему был, а я за санками выходила... Плачет с той стороны, а я ничего сделать не могу, метаюсь по подъезду... Пожарка быстро сработала, приехали, дверь спилили, но эти полчаса паники я, наверно, никогда не забуду. Молодцы ребята [good]Нужная профессия, и хорошо что там работают люди, любящие свою работу.

    в 10:15 | Ответить
    • Александр Борисов

      Пожарные [:-))]

      в 13:16 | Ответить
      • Людмила Винокурова

        мой хороший знакомый пожарный тоже не любит когда его пожарником обзывают! [:-))]

        в 19:56 | Ответить
        • Светлана

          Пожарником в старину называли погорельца :-D

          в 00:15 | Ответить
        • Ольга Фомина

          Пожарники — это те, кто делает пожар, а пожарные, те — кто его ликвидирует. Так вроде бы ;-)

          в 02:13 | Ответить
          • Людмила Винокурова

            да, девочки, это так!

            Поэтому пожарные и не любят, когда их так называют. :)

            в 12:25 | Ответить
  72. blogrub

    Да машинка зверь, особенно звук. Насчет ухода с работы, это не только привязанность, но материально надежно, все забывают про больничный если ни дай бог что случится и не на неделю вторую поболеть, а на год два. К тому же Александр сколько в МЧС зарплату выдали под Новый год? не менее 100 000 руб. Знаю не по наслышке к примеру МВД все так получили :)

    в 11:24 | Ответить
    • Александр Борисов

      100 000 рублей это наверное тем у кого погоны есть. А у нас таких зар.плат и в помине нет. 13-ю то дадут наврятли.

      в 13:17 | Ответить
      • blogrub

        Ну что дали 13-ю?

        в 10:01 | Ответить
  73. Максим Ковалёв

    Саша, а почему не опубликовал фотографию этой замечательной женщины-практика?

    У нас в студенческие времена тоже был предмет основы медицинских знаний. В приложении к диплому красуется «зачтено». Вела акушер-гинеколог из городского роддома Белгорода.

    Занятия проходили поздно, начиная с 17.30. Отделение студентов-то дневное. Вечер, еще и 4 пара. Да что-то в общих чертах проходили, в основном читали рефераты.

    В статье затронут важный вопрос: соотношение теории и практики. Для начала посмотрим что такое лекция.

    Лекция — это передача теоретического материала в сжатом виде. Базируется лекция на обработке и систематизации тематической литература. Поэтому основная задача лекции — изложить теорию.

    Система вузовского да и школьного образования сейчас далека от реальности. Знания в большинстве своем теория. Как говорят на производстве новому работнику: «Забудь чему тебя учили в вузе» На производстве уже человеку нужно уметь что-то делать руками (или мыслительная деятельность).

    В университетах существует так называемая госпрограмма. Которая включает в себя количество часов лекций, практических и семинарских, лабораторных занятий, самостоятельную подготовку студента.

    Так вот число лекционных часов как правило в 1,5-2 раза больше практических. Преподавателям для подтверждения профпригодности требуется публиковаться. Т.е. это издание методичек, учебных пособий, научных статей. Опять же на основе госпрограммы.

    Конечно, эти программы опираются на идеи Советской педагогики. И если студент хочет научиться практике углубленно, то только самостоятельно.

    Преподаватели загружены, еще зачеты у них и экзамены, отработки пропущенных занятий. И статьи по результатам деятельности им нужно публиковать только в специальных изданиях (называют ВАК).

    в 12:06 | Ответить
    • Александр Борисов

      Да я что-то все фотик свой забывал. Вообще круто было бы поставить камеру было и все записать.

      в 13:18 | Ответить
  74. Антонина

    В 11 часов по Гринвичу! По местному времени- у всех по-разному: + Начало новой Эры + Конец Тьмы + Ожидание Радости — Ожидание разрушений = Будущее определяется суммарным желанием Людей!!! Не надо нагонять волну страха, купайтесь в позитиве существующего Момента! Жизнь прекрасна и удивительна, Александр! Спасибо за искренность, с Наступающим Новым Годом!

    в 12:32 | Ответить
  75. Надежда Ковальская

    Когда я встречала где-то вопрос к Вам, Саша, о том, почему Вы не уйдете из пожарки, я уже заранее знала, как Вы ответите на этот вопрос. Для меня нет ничего удивительного в этом решении. Но все равно прочитать статью было интересно. Спасать жизни людей — это действительно не каждый может. Большинство людей предпочли бы уйти от такой ответственности. А как было уже сказано выше в комментариях — мы сами творим эту жизнь, и не только свою, но и меняем жизни многих людей вокруг. А те, кто внушают нам мысли, что я один маленькая букашка и ничего изменить не могу, те преследуют свою огромную порочную «миссию». Пора нам всем отказаться от этого великого заблуждения. Саша, спасибо за статью! [good]

    И ждем с нетерпением новый дизайн! И первый выпуск видео-ответов! Пусть мама Ваша выздоравливает! [present]

    в 13:27 | Ответить
  76. дмитрий

    если моя память от школы не изменяет то на 30 нажатий идет 2 вдоха :)

    в 14:37 | Ответить
    • Александр Борисов

      Правильно, но в школе такого еще не говорили [:-))]

      в 22:58 | Ответить
  77. Александр Борисов

    Так, ну что. Конец света пережили, можно браться за работу. [:-))]

    в 23:09 | Ответить
  78. АлеКсандра Д.

    О. Самое ужасное — это эти 2 вдоха.

    Когда делаешь нажатия на грудь, там легче, а вот вдохнуть ацки трудно было сначала.

    в 23:42 | Ответить
  79. Дмитрий

    Прокудин далеко не дурак и не монстр. он просто так себя позиционирует.

    Но если его почитать, то понимаешь, что он очень толковый чувак.

    А интервью реально крутое. Эдакая схватка двух принципиально разных школ ведения блогов.

    Но я склонен считать, что Прокудин просто теряет время несмотря на явный талант.

    в 03:29 | Ответить
  80. Andrey

    Здравствуйте! А кто подскажет, что вчера творилось с Макхостом? Саша, Ваши блоги не загружались — ни этот, ни «Пожарный.ру».

    в 09:01 | Ответить
    • Альберт

      Хостинг глючит сейчас )

      в 16:08 | Ответить
    • Александр Борисов

      Не знаю, ни чего не заметил. [:-))]

      в 15:15 | Ответить
  81. Альберт

    Ну да, главное заниматься любимым делом. Александр, классная тачка у тебя [good] На каком расстоянии пульт берет???

    в 16:10 | Ответить
    • Александр Борисов

      До 150 метров вроде. :)

      в 15:15 | Ответить
  82. Сергей

    Да! Деньги не главное в жизни!

    в 18:57 | Ответить
    • Ирина Раковец

      Как мне запомнилась очень хорошая фраза: «Деньги — это отчеканенная свобода!» Сами по себе бумажки не так важны, как то, что мы можем с их помощью сделать :)

      в 23:19 | Ответить
  83. Николай

    Александр, полностью согласен по поводу совмещения любимого дела и заработка денег. Молодец и удачи тебе!

    в 20:53 | Ответить
  84. Иван Шипилов

    По поводу «как правильно» и «как неправильно».

    Я помню когда электриком работал (в ФСК ЕЭС), нам каждый год выдавали новую брошюрку с рекомендациями как делать искусственное дыхание. И каждый год в этой брошюрке были разные советы (они не ленились каждый раз переписывать реальные советы из практики).

    А потом приехал однажды также практикующий врач и сказал нам так: «вы лучше вообще искусственное дыхание не делайте! Можете усугубить ситуацию!!!»

    Вот так вот.

    Гошу, я конечно, откачать смогу, но одно дело гоша (кукла-робот), другое дело реальный человек...

    P.S.: да я научился делать искусственное дыхание, но, к счастью, мне еще ни разу не приходилось его делать.

    в 21:20 | Ответить
    • АлеКсандра Д.

      О.да. Убив 8 раз Гошу, я вас очень понимаю))

      в 03:30 | Ответить
      • Иван Шипилов

        У вас Гоша — кошка?

        9 жизней :)

        в 01:05 | Ответить
        • АлеКсандра Д.

          Выходит,что да XDD

          в 15:21 | Ответить
  85. Владимир

    Александр, почитал ваше (от Прокудина) интервью... понравилось, честно. Вроде и откровенные почти «наезды», однако, надо же, два Санька сошлись и не подрались :) Оказалось, что оба адекватны в своих вопросах и ответах! Отлично, молодцы! Редко когда встретишь, особенно в инете, такие откровенные беседы (пусть даже в виде интервью)...

    в 23:17 | Ответить
    • Александр Борисов

      Я сразу знал, что будут наезды и поэтому заранее приготовился культурно отбиться.

      в 10:46 | Ответить
  86. Александр

    Блин прикольно, я бы тоже хотел пройти такие курсы, для себя, мало ли что будет.А по-поводу денег — это не главное!

    в 13:40 | Ответить
    • Наталья

      Поищите white-cross точка ру, они хорошие курсы проводят, честные, насыщенные, много практики. Цена вопроса 3000—3500 руб.

      Не реклама... Хотя, наверно, такое и надо рекламировать.

      в 04:14 | Ответить
      • Наталья

        я виновата, whitecross без дефиса.

        в 04:29 | Ответить
  87. Мария Тислак

    «Дело, от которого ты просто тащишься. Тебе это просто опупеть как нравится, ты не думаешь о том, сколько тебе за это заплатят, ты просто делаешь...» — истинная правда! Иногда найдешь дело для души и не заботишься о деньгах, которые оно приносит. И пусть даже мало, но душа просит! А потом начинаешь искать такое дело, чтобы и нравилось, и доход был приличный :)

    в 09:52 | Ответить
  88. Aleks-Gold

    [:-))] Я тоже хочу найти любимую работу для себя.

    в 11:35 | Ответить
  89. Рамис

    Александр, вчера сидел перебирал все курсы по вордпресс, которые были у меня в наличии. Сделал вывод, что курсы сделанные вами — самые качественные !!! [good]

    в 13:59 | Ответить
    • Александр Борисов

      [good]

      в 15:16 | Ответить
  90. Павел

    3 вдоха. 16 нажатий

    в 15:10 | Ответить
  91. Людмила

    В жизни не все измеряется деньгами, работа-это ведь тоже если она любимая, это увлечение. За ящиком можно сидеть днями, все однообразно, а в любой работе бывает еще и адреналин. Правильно написано.

    в 20:09 | Ответить
  92. Аянбек

    Отличная статья Александр, я давно задумывался об этом, что если вдруг мой заработок в интернете будет достаточным, то смогу ли бросить свою работу или нет? Но недавно после прочтения книги «Как работать по четыре часа в неделю», я понял, что нужно делать, для того чтобы успевать на работе и дома и везде))). Теперь моя цель сократить время нахождения на работе, при этом увеличив свою производительность. Работа моя мне нравится очень даже))) Спасибо, терье я точно знаю что делать :)

    в 09:30 | Ответить
  93. Александр

    Классная статья, я считаю что Александр правильно делает, что и пожарным работает и в инете. Хакеров еще никто не отменял...

    в 22:18 | Ответить
    • АлеКсандра Д.

      тьфу, тьфу, тьфу, сплюньте.

      в 16:42 | Ответить
  94. Dmitry

    Хорошо, когда есть любимая работа. У многих не только нет, но они даже не знают, какая она могла бы быть.

    И еще не забудьте рассказать где новый шаблон делали и как ;-)

    в 16:57 | Ответить
  95. Александр Крутицких

    Деньги это не зло. Это хороший индикатор. Они вытаскивают из человека наружу его «какашки» или позволяют проявится его лучшим качествам в большей мере, чем тогда, когда их (денег) было очень мало.

    в 21:39 | Ответить
  96. Владимир

    Александр, поздравляю со вторым местом в профит-партнер! [good]

    в 22:36 | Ответить
  97. Максим

    Как я вас понимаю.У меня правда в интернете не такие доходы как у вас,но свою работу я бросать не хочу.Работаю на ЖД Дежурным по станции,а начинал по карьерной лестнице вверх с простого составителя поездов(сейчас 6 лет стажа на ЖД)Дак я даже в отпуске в свободное время захожу к мужикам на работу-ну просто привязан к своей работе.

    в 00:35 | Ответить
  98. Дархан

    Александр, статья хорошая, очень понравилось. Я даже и не знал что нужно вообще вести счет при нажатии, всегда думал пару раз вдох и пару нажатий сделал и все. Спасибо.

    Ваш блог с сентября месяца начал читать, когда искал инфу про заработок в инете, сейчас пытаюсь создать свой блог по вашему бесплатному курсу «Как создать блог за 3 часа», думаю в 2013 году увидит свет.

    Также хочу поздравить с РОЖДЕНИЕМ СЫНА, у меня самого в мае дочка родилась и понимаю отцовскую радость.

    Ну и напоследок всех с НОВЫМ 2013 ГОДОМ!!! [:))]

    в 08:37 | Ответить
  99. Александр Косов

    Мое почтение тебе Александр за твою жизненную позицию!

    в 17:00 | Ответить
  100. Hifdin

    «Вообще, жестко будет сказано конечно, но я думаю, что те люди, которые задают такой вопрос имеют низкий уровень саморазвития.» — позвольте с вами не согласиться! Вы просто любите сваю я работу, а я УЖЕ к сожалению нет! Так что ту дело просто не в саморазвитии, а в том что многие по ряду причин вынуждены на некотором этапе жизни заниматься НЕлюбимой работой! Вам повезло, и я раз за вас!

    в 23:12 | Ответить
  101. Денис

    есть такая профессия

    в 00:05 | Ответить
  102. алексей

    Да правильно Саша пишет,если все время сидеть за компютером в инете 24 сутки- заради зароботка, не видеть людей ,не общаться в живую ,то дело кончиться психозом...Это правда!!!А так среди людей в колективе и на своей классной работе-это многое значит!!!

    в 00:50 | Ответить
  103. Владимир

    Красавчик! Как у Койосаки получается-отойди от дел молодым и богатым! Сейчас в январе зарплату еще повысят и вообще в шоколаде будешь! Молодец. И пассивный доход в виде пенсии за спиной. Сидеть и в потолок плевать.

    в 19:48 | Ответить
    • Vit-Am

      Я думаю, такие люди как Александр, не смогут просто так сидеть и плевать в потолок, даже если на пенсии. :)

      в 17:07 | Ответить
    • Александр Борисов

      Я без погон работаю, нам зарплату уменьшили с нового года, так как теперь не платят за погоны [:-))] Про пенсию вообще молчу. Я вообще не хочу думать о ней.

      в 10:49 | Ответить
  104. Светлана

    Я тоже считаю, что главное помогать людям. И тогда сам по жизни будешь счастлив!

    в 11:45 | Ответить
  105. Владимир

    Наверное это просто хобби)))

    в 00:24 | Ответить
  106. Andrey

    Здравствуйте, Саша! Посмотрел первое видео с рекомендациями по обращению в службу поддержки, — реально понравилось!

    в 11:35 | Ответить
    • Александр Борисов

      Старался! :)

      в 10:49 | Ответить
  107. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии ребята! :) :) :)

    в 10:49 | Ответить
  108. Евгений

    Молодец, Александр! Мало таких людей, которым действительно нравится то, чем они занимаются!

    Большинство людей плачут, что все плохо в жизни, нет денег, работа плохая и сидят с пультом в руке после работы!

    А вы нашли возможность, зарабатываете в интернете уже неплохие деньги и всей душой любите свою работу!

    Многим стоило бы у вас поучиться.

    в 20:57 | Ответить
  109. Вячеслав Балашов

    Любимое дело и есть тот стержень, который держит личность в вертикальном состоянии.

    Когда не видишь смысла в дальнейшем деле, то и деньги не спасают

    Проверено на собственном опыте.

    в 14:23 | Ответить
  110. Таня Ив

    Александр, читаю Ваши посты и каждый раз понимаю, что попала по адресу.

    Единомышленников найти сложно.

    В е либо жалуются, либо крутят у виска, смотря на тебя.

    Я очень рада, что у Вас есть любое дело, которое вы не бросаете и такие приятные благотворительные цели.

    Я очень не люблю разговоры людей, которые только и делают, что говорят как плохо в РФ живется. А на вопрос «А что ты сам сделал, чтобы улучшить жизнь?», ответов либо нет, либо «я не обязан, есть государство, правительство, налоги и т.д.»

    Такая вот позиция.

    Я её не разделяю.

    Очень рада, что нашла ваш блог.

    читаю, обучаюсь, мотаю на ус ))

    в 16:14 | Ответить
  111. Мария

    Статью прочитала очень интересная. Хотелось узнать почему же Вы работаете в пожарной части. Когда я первый раз читала данный пост, то честно говоря не верила в то что на блоге можно зарабатывать. Ошибалась!

    Из личного опыта могу сказать, что за жизнь я освоила целых три профессии: главный бухгалтер, специалист по написанию студенческих работ по любым экономическим дисциплинам и сейчас осваиваю интернет-бизнес уже два года веду блог на тему создание информационного бизнеса в сети Интернет. И мне вообще все нравится, любой умственный труд. Нравится особенно когда получается. А, если не получается руки не опускаю никогда, знаю что в любом случае получится.

    Мой выбор — это интернет бизнес: ведение блога, работа с партнерскими программами, создание информационных продуктов. Я пока еще новичок в этой сфере, но в этом во всем для меня есть свет, развитие своих творческих способностей и т.д...

    Знаете никогда ни читала столько статей на одном блоге. Теперь кажется начинаю понимать — что означает быть популярным блогером. У Вас действительно Александр талант, есть чему поучиться.

    Честно говоря, несколько статей прокомментировала и мне страшно захотелось в ТОП комментаров.

    в 20:55 | Ответить
  112. Наталья Краснова

    И снова у вас на блоге нашла идею для написания новой статьи в блог! Спасибо!

    в 04:41 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]