Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

Сетевой маркетинг и вся жесткая правда о нем! Читай!

Правда о сетевом маркетинге

Ребята привет! На связи с вами Александр Борисов. Мои статьи про MLM надо читать каждому, чтобы потом не было много слез. И начать надо именно с этой. А что вы знаете про MLM? Вы являетесь человеком, недавно открывшим для себя эту интересную индустрию и который хочет узнать всю правду о MLM (сетевом маркетинге), лохотрон это или нет, секта ли это или может быть пирамида и т.д.?

Человеком, который стал дистрибьютором какой-либо компании пару недель или месяц назад, который хочет научиться грамотному, правильному спонсированию (о чем постоянно твердят спонсоры) и преуспеть в этом бизнесе?

Или вы тот, кто уже не первый месяц, а может даже год пытается заработать много денег в MLM, но не может понять почему же ни чего не получается. Вы работаете над собой, читаете умные книги, смотрите видеотренинги, ездите на мероприятия компании, посещаете мастер-классы и т.д., в общем стремление есть, но результат нулевой!

Партнеры в бизнес как приходят, так и уходят. Родители не верят в ваши MLMмы, друзья и знакомые смеются и называют вас сектантом, коллеги на работе крутят пальцем у виска и постоянно твердят «Парень ты зазомбирован!»

Ну не суть. Не важно кем вы являетесь, все равно вы имеете право на то, чтобы знать всю правду о сетевом маркетинге!

Вы должны узнать правду о сетевом бизнесе!!!

Нет, в этой статье я не буду доказывать что бизнес MLM — это не пирамида, секта, лохотрон и т.д. Не верите в существование сетевого маркетинга, почитайте книги о нем. О его системе, структуре, о том как работает маркетинг-план, чем он отличается от мошеннических финансовых пирамид и т.д.

Советую книгу — "Я твой шанс. Индустрия MLM. "MLM уже более 50 лет, на рынке более 3500 MLM компаний, более 20% миллионеров в США именно сетевики (дистрибьюторы сетевых компаний) и т.д. и т.п. В общем MLM работает и это доказано.

В этой статье я хочу рассказать вам всю правду о MLM (сетевом маркетинге), о том, почему же, если это такая прекрасная индустрия, 95% людей не добиваются успеха в ней и не важно в какой компании, с какими продуктами и услугами, с какими тренингами и наставниками, лидерами и супер-мега маркетинг-планом.

Эта информация будет полезна для всех, как для новичков MLM бизнеса, так и для тех ребят, которые как говориться «не первый год замужем», знают все принципы MLM, но у них ни чего не получается. Кстати, лидеры, которые ведут за собой большие группы тоже могут почитать пусть посмотрят правде в глаза.

Вы готовы узнать правду? Точно? Тогда читайте статью очень внимательно и до конца, чтобы потом не говорить, что вы не знали об этом. Не думаю, что ваш спонсор говорил вам об этом, 99% гарантии, что он никогда не рассказывал вам всю правду о MLM в подробностях.

Скорее всего он говорил вам про постановку целей, про то, что у вас должна быть мечта и к ней нужно стремиться, про планирование, про спонсирование, про дупликацию про финансовую свободу и независимость наконец, но ни как не страшную правду...

Вся правда о MLM

Почему он вам ее не рассказал? Я не знаю, но думаю, что он просто сам ее еще не знает, а может знает, но молчит гад... Поехали. Давайте на прямую и без всякой воды.

От чего зависит доход в сетевом маркетинге? Прямые продажи меня не интересуют, я говорю о пассивном доходе, мы же строим бизнес не так ли? Так от чего же? Правильно! От количества ваших партнеров. Только давайте без глупых противоречий и дебильных фраз типа «Не от количества, а от качества».

Ни чего подобного, каким бы качественным ни был ваш партнер, если он один, то большого оборота в вашей группе не будет. Факт!

Я думаю это понятно! Итог всему этому — чтобы зарабатывать деньги в сетевом маркетинге нужны партнеры. Где их взять? Ну как где, они же повсюду. На земле уже по официальным данным 7 миллиардов человек, партнеров можете найти кучу. Отлично!

Но почему же всего 5 человек (а то и меньше) из 100 добьются успеха в MLM и смогут жить чисто на пассивный доход и стать финансово независимыми, ведь MLM — это бизнес проще некуда. Пользуйся продуктом компании и делись возможностью с другими людьми. Неужели это так сложно?

Нужно просто говорить и все! Это просто как кушать мороженое и сказать другу, — «Хочешь попробовать?». Ну ведь так же правда?

Да, это так! Ну тогда где же все эти финансово независимые стевики, которых уже несколько миллионов на земле? Где их сбывшиеся мечты, которые наверняка висят у них на стене в виде коллажей, где их огромные команды в десятки тысяч дистрибьюторов, где их огромные чеки в сотни тысяч долларов в месяц и т.д.?

Где все это друзья, где??? Покажите мне этих людей. Да они есть, не спорю, но их можно по пальцам пересчитать.

Сетевой маркетинг

А как же остальные, что с ними? Разве они не зарабатывают? Ну почему же, зарабатывают, кто-то прилично, кто но не очень, кто-то мало, а кто-то вообще ни чего не зарабатывает, только хочет этого и чтобы побыстрее заработать постоянно кричит направо и налево:

«Хочешь стать финансово независимым спроси меня как, я тренер финансового успеха» (утрирую конечно, но суть ясна). А у этого тренера «как у латыша, х... да душа». (Советую почитать мою предыдущую статью — «Самая большая ошибка новичка в MLM»).

Большинству всех этих людей, нужно работать в MLM изо дня в день, чтобы получать те деньги, которые они получают и это ни как не назовешь пассивным доходом и уж точно финансовой независимостью... 100-300$ в месяц это не заработок, 1000—2000$ в месяц можно и на работе по найму зарабатывать, а в MLM все приходят как вы понимаете на десятки тысяч долларов в основном.

Так вот! Почему первые успешнее вторых! Ответ прост — первые знают всю правду о MLM и знают, как строить этот бизнес правильно, а вторые нет!

Вы знаете, правда у каждого своя, но сейчас я расскажу вам свою правду и то, как я лично вижу бизнес MLM и все в нем происходящее. Это мое видение, поэтому многие могут не согласиться с этой правдой. Хотя это нормально, у каждого свое мнение.

Скажу прямо, я на 80% уверен, что эта правда скоро будет резать вам глаза, и чем дальше вы будете взращивать себя как личность, тем больше вы будете ее понимать... ВНИМАНИЕ!!! Я буду писать о бизнесе и о людях, которые приходят в компанию зарабатывать деньги, а не просто покупать продукт, не путайте.

Три группы людей в сетевом маркетинге:

Итак. Моя правда выглядит так. Любая сетевая компания — это три группы людей.

1. Основатели компании
2. Лидеры
3. Обреченные на неудачу.

Не понятно? Сейчас объясню. Начнем с основателей компании.

Бизнес в сетевой компании

Основатели — это люди, которые создали эту компанию, нет не путайте, не первые дистрибьюторы, а создатели компании, люди которые ее открыли и которые получают основную прибыль с оборота, а это ой какие большие деньги. Думаю вы все поняли.

Дальше. Лидеры. Лидеры — это первые лица компании, нет, первые не потому что они пришли первее всех в компанию, а потому что они именно те лидеры, на которых держится вся компания и все ее дистрибьюторы (обреченные на неудачу).

Лидеры — это люди которые организовывают и проводят различные школы, тренинги, семинары, мероприятия и т.д., люди которые очень мощно умеют мотивировать людей сидящих в зале, вдохновлять их и вызывать у них огромное желание действовать (пахать в MLM) это люди, которые получают в бизнесе хорошие чеки, которые стоят с ними на сцене с золотыми улыбками и радостью на лице, а все остальные (обреченные на неудачу) стоят, хлопают, смотрят на них и мечтаю примерно так:

«Ну ни чего, скоро я буду стоять там, скоро я тоже буду получать самые большие чеки, скоро я тоже стану брильянтовым директором, Diamond и т.д. и т.п.». Увы, большая часть из этих мечтателей обречена на неудачу.

Сетевой маркетинг правда

Запомните, только лидеры зарабатывают БОЛЬШИЕ деньги в MLM (сетевом маркетинге), все остальные зарабатывают мизер. А вот теперь ВНИМАНИЕ!!! Заметил я, что в последнее время так называемых лидеров развелось пруд пруди, но я хочу внести поправочку! Не путайте тех лидеров, о которых я говорю с лидерами пустышками!

Я говорю о лидерах, которые напрямую контактируют с основателями компании, лидеров, у которых реально есть чему поучиться в жизни, это лидеры у которых есть большой жизненный опыт, навыки, знания, умения и т.д. Люди, которые могут НАУЧИТЬ других этому бизнесу и ПОМОЧЬ им получить то, что они хотят, потому что они знают как это сделать.

Лидеры пустышки — это те люди, которые сами себя лидерами возомнили, лидеры, у которых еще молоко на губах не обсохло, можно так сказать. Эти лидеры если честно ни чего из себя не представляют, только строят из себя богов!

Я знаю много таких лидеров пустышек, знаю как они называют себя бизнес-тренерами, коучами, тренерами финансового успеха и т.д., а на самом деле — это просто дешевые понты, знаний и жизненного опыта ноль, и чек равен 100-300$. У таких лидеров не стоит учиться.

Пустышка

Вы знаете, я очень много раз слышал как некоторые сетевики говорят следующую фразу, «Я хочу помогать людям». Вот знаете, что я вам скажу друзья. Эта фраза правдива на 0,00001%, все остальное вранье.

Давайте расскажу одну маленькую историю. Совсем недавно в октябре 2010 года я был в круизном путешествии вместе с компанией ISIF. Причалили мы в Италию и решили поехать на поезде посмотреть разрушенный город Помпеи, а так же увидеть знаменитый вулкан Визувий.

Мы держались группами и вот та группа в которой был я состояла примерно из 10-15 человек. Мы сели в поезд и отправились в путь. Ехать нужно было примерно 40 минут. Все мы удобно уселись. На одной из станций в вагон вошло большое количество людей, особенно пожилого возраста, наверняка они ехали с работы, ну не суть.

В общем я думал наши ребята «помощники людям» сейчас как встанут хором и уступят места старшим. Мол присаживайтесь дедушка, бабушка, дядя и тетя, вы наверное устали, отдохните. Ага, х...й там...... НИКТО!!! НИКТО из них вообще не уступил своего места, помощники б...ть хреновы.

Из всей группы уступили место старшим только я и моя любимая девушка Юлия Соколова, остальные как сидели так и остались сидеть до самого конца, кто-то прикинулся читающим книгу, кто-то спящим и т.д.

Так вот! Хочу сейчас обратиться к тем лидерам-пустышкам, кто был со мной в том поезде по дороге в Помпеи (я думаю многие почитают эту статью со временем и вспомнят себя, только не врите, что вас там не было) — «Уважаемые лидеры, перед тем как говорить фразу „Я хочу помогать людям“, сначала научитесь отрывать свой зад от сидения, когда в вагон или автобус зайдут люди пожилого возраста, а там уже будет видно можете вы еще чем то помочь или нет»...

В общем, ко второй группе (Лидеры) я отношу людей, у которых уже есть то, что хотите получить и вы. Лидеры, которые учат в MLM других людей, а сами сидят в ж...е — не лидеры... Это пустышки...

Правда о заработке в MLM

Ну и последняя группа — обреченные на неудачу. Этих ребят 95% как я уже писал, кстати сюда же входят и лидеры пустышки. Представьте себе 95% людей терпят крах в бизнесе. Честно, раньше я в это с трудом верил, теперь понимаю все прекрасно почему так происходит.

А вроде бы, ну почему так да??? Почему??? Понимаете, вам нужно понять один простой закон природы, как не будут на земле все люди хирургами, так и не будут все люди на земле дистрибьюторами сетевых компаний. Вот вам правда №1. Но это только десерт! Правда №2 будет по страшнее.

Почему большая часть сетевых компаний живет и не умирает? Открываю страшную правду — они живут за счет притока новых дистрибьюторов, после того как часть старых уходит. Люди уходят, потому что у них ни чего не получается (имитаторы), но у кого-то получается и они продолжают действовать и стремиться к своим мечтам и целям (бедняги), кто-то уходит снова, но кто-то приходит и т.д. Круговорот...

Круговорот в MLM

Смотрите как устроен этот прекрасный и в то же время, обманчивый для глаз, мир MLM. Картина примерно следующая. Как правило в любой компании есть ее самый главный основатель. К примеру взять Mary Kay — это Мэри Кей Эш, в Agel это Глен Дженсен, в Amway это Ричард Де Восом и т.д. Так вот как все происходит. Давайте я нарисую вам свое видение происходящего. Образно все выглядит следующим образом:

Основатель компании собирает всех своих лидеров (не пустышек) говорит им, к примеру, о будущем компании о ее целях, планах развития и т.д., и дает каждому в руки по палочке на которой подвешена волшебная морковка, ну или пирожок, как вам больше нравится.

Лидеры в свою очередь идут к своему стаду обреченных на неудачу (команда), садятся на всю эту толпу верхом и начинают махать своей палочкой, на которой подвешена морковка. Махают ей и кричат «На этом вам нужно сконцентрироваться, здесь ваш успех, здесь все ваши мечты и цели и т.д.».

В общем, —  "Все сюда, здесь сладко". Начинается мощная мотивация, призыв к действиям, «Мы лучшие, мы всех порвем, мы будущие миллионеры» и т.д...

Бедный сетевик

Что делают обреченные на неудачу? Все правильно. Они начинают прыгать, они начинают действовать, у них поднимается уровень мотивации, они полны энергии и сил и т.д. Все!!! Вокруг себя они ни чего не видят кроме той вкусной морковки, которая висит над ними и вот именно это искушение является гибелью для них...

Стадо зомбируется и пускается в бой — спонсирование, поиск и привлечение новых клиентов, партнеров и т.д., в общем лишь бы быстрее разбогатеть!!!

Вы знаете, большая часть людей сконцентрировавшись на этой морковке напрочь забывают о том, какими людьми им нужно стать для того, чтобы эта морковка стала их. ВНИМАНИЕ!!! Не что сделать, а кем стать, чтобы получить эту морковку. Люди забывают задать себе вопрос «Кто я такой?».

Так, если вы сетевик то еще раз прочитайте это предложение. Прочитали? Отлично. Еще раз прочитайте, теперь еще раз и еще разочек для закрепления. Отлично! Теперь немного похлопайте себя по щекам, сходите в ванную и ополосните лицо холодной водой! Теперь не читайте дальше, а остановитесь на минуту другую и хорошенько подумайте над теми предложениями, которые я выделил синим цветом.

Вы что думаете, если вы все будете делать как все (как клон), то у вас будет результат? Серьезно? Мне вас очень жаль. Не будет. Да хоть заспонсируйтесь, зазвонитесь и задуплицируйтесь у вас ничего не выйдет. Ну такова она жизнь... Клоны не достигают успеха в MLM. Выделяйтесь из стада, только смотрите чтобы оно вас не задавило...

Вернемся к морковкам. «Ура, в компании появился новый продукт, это поднимет ваш бизнес на совершенно новый уровень» — морковка. «В компании появилась новая услуга» — морковка, «Объявлен промоушн, успейте выполнить» — морковка, «Купите продукт со скидкой» — морковка, «Сделайте +3 в этом месяце и отправьтесь в путешествие» и опять морковка... Теперь понимаете?

Бизнес в сетевом маркетинге

Друзья, очень легко управлять стадом, когда оно управляемо, когда в стаде есть лидеры, которые могут манипулировать стадом, вести их и направлять туда куда нужно по планам компании...

Правда №3 — 50% всех ваших партнеров уйдут от вас и покинут ваш бизнес! Можете даже не спорить, это факты, просто смиритесь с этим. Обычный круговорот, об этом писал выше.

Правда №4 — Если вы слышите фразы типа, — «Я в бизнесе MLM не из-за денег, деньги для меня не главное» — не верьте! Отвечу прямо — 99% — вранье...

Ну и в заключении самая самая страшная пристрашная правда о сетевом маркетинге. Прочитайте ее, запомните и если вы после понимания этой правды решите заниматься бизнесом MLM дальше, то советую новым своим партнерам в бизнесе почитать эту статью! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Не обманывайте своих партнеров!

Правда №5. Можно ли заработать много денег в сетевом маркетинге? Да можно, но основная масса в MLM не зарабатывает. Все люди разные и у каждого все по-разному. Кто-то быстро добивается здесь успеха не прилагая особых усилий, а кто-то пашет как раб, но ни чего не получается. Почему?

Все дело в самом человеке. Успех в этом бизнесе зависит только от самого человека, а не от компании и ее продукции. Чтобы зарабатывать в MLM хотя бы 1000—2000$ в месяц человеку нужно не один год поработать над собой, нужно стать лидером, мощным мотиватором, оратором, который выходит на любую аудиторию на сцену, может стоять на ней и поражать всех своей речью...

Человек зарабатывающий такие деньги в MLM знает все тонкости и принципы этого бизнеса, этот человек постоянно должен работать над собой, он должен просто болеть этим бизнесом, любить его и кайфовать от него...

MLM правда

Да кстати, этот человек прекрасно понимает, что доход в MLM зависит от круговорота денег в стаде!!! Смешно сказано да? Да, смешно, но если честно очень жаль что так происходит в бизнесе MLM. Такая прекрасная индустрия превратилась в посмешище.

Все смеются над MLM, плюют на него, называют сектой, пирамидой и другими всякими негативными словами, а все почему? Ответ прост. Новичкам эта индустрия кажется слишком простой, им кажется что они смогут чрез короткий промежуток времени заработать в ней много денег и начинают делать ошибки. Почитайте вот эту статью «80% людей в интернет-бизнесе работают именно так».

Как все таки добиться успеха в сетевом бизнесе?

В общем так! У человека, который приходит в MLM компанию на «заработать денег» есть три пути!

1. Работать и уйти из бизнеса от того что ему очень тяжело! (60%)
2. Работать в бизнесе как на работе по найму и зарабатывать на жизнь! (35%)
3. Работать в бизнесе, стать богатым и жить на пассивный доход (5%)

Хотите стать богатым и жить на пассивный доход? Конечно! Так все хотят! Ну тогда приготовьтесь пахать как минимум лет 10-20, приготовьтесь выложить кучу денег на различные школы, тренинги, семинары и мероприятия, приготовьтесь много работать над собой, чтобы стать личностью на миллион долларов, стать лидером, мощным оратором и мотиватором!

Приготовьтесь посвятить свою жизнь этой индустрии...

Сетевой бизнес

Ну а если вы пришли в MLM просто попробовать заработать, то врятли у вас что-то получиться...

Да вот еще что, в последнее время я заметил, что многие люди, даже те которые получают приличный доход в MLM, уходят из бизнеса. Почему? Все просто, люди выходят на новый уровень своего развития и понимают, что нужно работать на себя, а не на кого-то. Вы думаете бизнес MLM -это ваш бизнес?

Наслушались своих наставников? =) Нет друзья, бизнес MLM — это бизнес компании, а вы ее рабочий. Изменит компания маркетинг план, изменит какие-то условия в работе, вы ни чего не сделаете, вам предстоит смириться с этим вот и все!

Скиньте со своих плеч тех, кто насел на вас, уберите морковку и возможностей преуспеть в этой жизни, перед вам откроется огромное количество... Нравиться бизнес MLM? Супер! Действуйте, но не позволяйте морковке манипулировать вами...

Каким бы тяжелым и страшным не был бизнес MLM, все же я советую им заниматься. Это реальная школа жизни! Читать 2 часть. «Вся правда о MLM» Успехов!!!

C уважением, Александр Борисов

Школа блоггеров А.Борисова

Школа дизайна Юлии Первушиной

Школа блоггеров А.Борисова
Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
комментариев 100
  1. Ekaterina

    Да, Александр, написано очень жестко, открыто и правдиво. я согласна с написанным, хоть и не сетевик. но всю эту кухню представляю именно так. выигрывает тот, кто не сворачивает с пути и беспрестанно развивается. если не зацикливаться на получении денег, а получать удовольствие от этого, то все придет. А можете параллельно свои продукты разрабатывать. А к какой перечисленной категории вы относите себя? каким видите свое будущее в МЛМ?

    в 21:56 | Ответить
  2. Дмитрий

    Саня, снимаю шляпу!

    Всё на 100% так и есть.

    в 22:49 | Ответить
  3. Андрей

    Я все это прекрасно знаю. Сам крутился год в этой каше, знакомо.

    А MLM можно заниматься как хобби, есть действительно прекрасные продукты которых не купишь в магазине, а в MLM можно купить со значительной скидкой.

    Я приверженец бизнеса, своего бизнеса,где ты царь и бог и где все зависит только от тебя, где ты сам себя мотивируешь и где есть к чему стремиться и куда развиваться.

    Классная статья, спасибо Александр.

    в 22:55 | Ответить
  4. Александр Борисов

    Екатерина, я свое будущее в MLM не вижу! Основная масса людей приходящих в MLM — это обычные люди, которые и знать не знают, что такое MLM. Не по мне это, воспитывать детишек и постоянно за ними сопли подтирать!

    MLM — это скорее как доп.доход для меня и школа для развития себя как личности. Да и методы работы у меня свои!

    в 22:55 | Ответить
    • Патимат

      Александр Вы правы что не все кто придет там будут зарабатывать. Там будут зарабатывать те кто не сворачивает с пути при первых неудачах и трудностей , кто будет не в последних рядах компании а хотя-бы в средних. А придти в старую компанию и там тратить свое время -не имеет смысла, потому как рынок заполняется , момент времени можно сказать.

      в 15:53 | Ответить
      • Патимат

        извиняюсь за ошибки

        в 15:54 | Ответить
    • MaskoVa

      Спасибо за то, что открываете людям глаза! Ведь все на самом деле так и происходит! Абзац с морковкой — супер! МЛМ-компании действительно так и делают! Не дают передохнуть, так сказать, все время закидывают морковку)))) Я была в Орифлэйм 3 месяца, видела все изнутри, поэтому знаю, что пишу.

      в 12:58 | Ответить
  5. Александра Волкова

    ну, Александр... как всегда жестко, резко, теперь еще и с матом))) что лично я не очень люблю. Но все именно так. Ты прав. Это мне и нравится в млм)))многое из этого по крайней мере. Я вижу себя именно таким лидером и для меня млм- это самая лучшая школа жизни.

    Самый сложный период в млм- это период обучения, становления, терпения, разочарования (в принципе как и в любом бизнесе). Особенно сложно вставать после падения! Зная кем ты был раньше...

    Но награда превосходит любые ожидания...

    Даже через 10-15 лет, а мне тогда будет около 35-40, мои ровесники будут получать на своей работе или в своем бизнесе от 20 до 200 т рублей примерно в лучшем случае!

    А в млм за такие сроки грамотной работы по статистике приходишь к миниммум 10-20 т долларов.

    Эта игра стоит свеч!

    Это рисковая, красивая игра, которую я очень люблю.

    в 23:24 | Ответить
    • Антон

      Супер, Александра, полностью согласен. Под лежачий камень вода не течёт. На мой взгляд, только в МЛМ личностное развитие и самодисциплина пропорциональны доходу.

      в 19:09 | Ответить
    • Жулдузай

      Молодец,Александра! Я, с вами согласна! Не миллионы долларов важны, а сам путь интересен к миллиону долларов! Я, очень счастлива ,что нашла свою компанию!

      [flower] [good]

      в 11:31 | Ответить
    • Ольга

      Александра, доброго дня! Как ваши успехи на сегодня?

      в 17:45 | Ответить
  6. Дмитрий

    МЛМ можно использовать как старт. Что бы фокус зрения переместить в область бизнеса, инвестиций, с людьми познакомиться. Год, максимум два. Не больше.

    Еще сетевой маркетинг идеально подходит для пенсионеров. Для них это вообще супер бизнес, особенно, если компания продает БАДы. Что еще старикам нужно? Квартира есть, постоянный доход (пусть мизерный) есть, задача одна — здоровье поддерживать, с людьми общаться. А тут тебе все вместе — и здоровье, и общение, и кое-какие денюжки можно заработать.

    А когда тебе 20-30 лет, заниматься МЛМ — это преступление перед самим собой и перед своей семьей. Нужно свое будущее своими руками строить. Свои продукты, свои системы, свои компании. А не по презентациям бегать, с чужим продуктом. За копейки.

    По поводу саморазвития в МЛМ, я не соглашусь. Какое-то оно там однобокое. Самый главный минус — это прививание привычки все проблемы искать внутри себя. Не получается — значит проблема в тебе. На самом деле куча проблем и во внешнем. Например, если бизнес по продаже валенок в Африке не идет, то дело не в продавце.

    Вот и сидят некоторые годами, над собой работают. Уже и продавцами идеальными становятся, а все в себе проблемы ищут. Сменили бы продукт (например риелторами стали, или на строительные материалы перешли), то и доходы изменились соответственно.

    Много что здесь можно обсудить. Но тему Саня задал хорошую.

    в 23:35 | Ответить
    • Антон

      Если есть возможность и продукт, вперёд, никто не против. А что касается валенков, так не надо их в Африке продавать. Кстати сейчас очень много лидеров МЛМ в возрасте от 22 до 30 лет, имеющих доходы, которые многим традиционным бизнесменам и не снились. Яркие примеры Олесь тимофеев, Артём нестеренко, Кирилл Лейцихович.

      в 19:13 | Ответить
    • Тамара

      Как же не в продавце? А кто же в здравом уме станет на жарком континенте валенками торговать? Значит все таки дело в продовце. ;-) [:-))]

      в 10:34 | Ответить
  7. Дмитрий

    Саша Волкова, скинь пожалуйста ссылочку на статистику, в которой через 10-15 лет в МЛМ люди выходят на доход 10-20 тысяч долларов.

    Я знаю около 10 человек, которые уже больше 10 лет в МЛМ. Как доход на пятый год остановился на 3-4 тысячах долларов, так он на одном месте и стоит. А люди как пахали с первого года, как проклятые, так до сих пор пашут.

    Сказки все это, северных славян, про 10-20 тысяч долларов. Рассказывают «лидеры» об этом, зная, что никто им в карман проверять не полезет. А ты посмотри как живут, на чем ездят, что носят. Сразу понятно становится.

    в 00:27 | Ответить
  8. Александра Волкова

    А вот и любители споров и статистик))

    Гарантий нет никаких. При чем нигде.

    В этом вся и прелесть. Бизнес вообще не дает никаких гарантий, тем более работа по найму))))))

    Здесь вопрос уже веры в себя, Дима Огородник.

    Как уже писала, я вижу себя именно таким Лидером.

    Александр написал всю эту правду и у многих, я знаю, ноги-то подкосились!

    Но для кого нет ничего невозможного, кто ставит перед собой глобальные цели, а ГЛАВНОЕ — ПОЛУЧАЕТ КАЙФ ОТ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( ЭТО КАК РАЗ ПРО МЕНЯ И В ЭТОМ РАЗНИЦА МЕЖДУ НАМИ) , ТОТ ИМЕЕТ СМЕЛОСТЬ ставить перед собой минимум такие цифры как 10-20 т долл. На это нужна смелость, ведь может и не получится!

    А больше всего я люблю — РЕЗУЛЬТАТ. И советую всем слушать тех, у кого есть в млм — результат. Меня интересует результат, к которому я сама стремлюсь.

    И главное в нем помимо финансов, это конечно отношение к жизни, к людям, уровень СЧАСТЬЯ и ГАРМОНИИ.

    Учитесь, друзья, только у тех, чья жизнь вам нравится и чей стиль жизни вас устраивает.

    в 00:46 | Ответить
  9. Дмитрий

    В одном из видео Алексей Луконин рассказывал (не в той презентации, после которой почти все мы пришли в МЛМ), а в видео, его можно посмотреть вконтакте, о том, что любят в МЛМ минусы представлять в виде плюсов.

    Как раз это можно увидеть в комментарии Саши Волковой.

    Насчет лидеров. А кто такой лидер? Вообще кто-нибудь может сказать, кто такой лидер? Лично я в МЛМ не видел ни одного лидера. Только те пустышки, о которых написано в статье. Лидер — это не тот, кто раздувается как пузырь, подписывает 2-5 человек в месяц и гордо так, заявляет «Я — Лидер». Или тот, кто уже 5-7 лет в «бизнесе» и всем сказки поет, что только 2 года, таскает за собой часть своей группы из прошлых компаний и пыжится перед новичками «Смотрите — Я Лидер».

    Лидеров вы в своей жизни не видели. Тех, кто действительно способен людей за собой вести. Тех, за которых умереть готовы. Я их видел. В армии, правда. Это там, от чего 99,9% «лидеров» мужественно закосили.

    Или «иметь смелость ставить высокие и глобальные цели». Что бы ставить цели, смелость не нужна. Любой дурак может цель поставить. А вот ее достигнуть или какой-либо результат показать — так с этим проблема. Спросите у Лидеров, что такой результат слабенький? Услышите кучу слов "ой, я так счастлив(а), мне так нравятся люди здесь (они везде одинаковые, если что), «я в кругу успешных людей», доход не показатель. И прочий бред.

    в 01:06 | Ответить
  10. Александра Волкова

    зависть — неприятное чувство.

    в 01:25 | Ответить
  11. Дмитрий

    Чему завидовать то? )))

    в 01:27 | Ответить
  12. Костецкая Наталья

    УУУУУУУУУУ как здесь жарко то, вот не пойму я ребятки и чего вы спорите у каждого своя правда, кому то нравится идти за кем то, кому то нет, а кто то идя за кем то выбирает свой путь. Сань эту правду знают все, только не хотят в нее верить и принимать ее, а узнают про нее родимую, когда вникают саму суть МЛМ бизнеса, вот тут то глазки и открываются.

    Все ведь и вправду приходят, за деньгами, а не людям помогать, с этим согласна, хотя млмщики помогают людям от денег избавится (честно ими же заработанных) это жизнь, деньги перетекают к более сильному от слабого, причем не физически, а в тот момент когда имеет место их очное значение тобеж кому в тот момент они больше нужны. Круговорот МЛМ по мнению некоторых это не естественно, а текучка на работе клево.

    По поводу лидеров, «лидером не рождаются им становятся», бред, вы видели детей?У них нет понимания лидер и ведомый, они просто действуют и вот в чем парадокс, есть тот кто ведет и тот кто за ним идет здесь играют гены и с этим не поспоришь (уж я то знаю, не зря с детьми работала), так что лидером как раз таки и рождаются на 50%, а остальные 50% процентов вы взращиваете в себе сами, тут уж вам решать нужно вам это или нет, у каждого свой путь в МЛМ кто бизнес развивает, кто учится лидерству, кто пользуется продуктом, а кто то пользуется всем этим и радуется.

    Миллионеров в млм и правда очень мало, но шанс дают каждому, если есть упорство и талант, то можно и добиться, но не ставьте на одну лошадку все свои деньги, занимайтесь параллельно еще чем нибудь, если вы не уверены конечном результате, займитесь своим делом.

    в 13:46 | Ответить
  13. Юрий

    По поводу вышеуказанного соотношения хочу сказать, что это сильно зависит от ликвидности (востребованности) продкута. Например, большое количество приобретало продукцию Herbalife когда она только появилась, потому что от нее реально худели.

    Но Сейчас ситуейшн изменилась. Сотни компаний с похожей продукцией, с одними и теми же методами работы ( во основном спамерскими, потому что большинство людей сами редко будут искать млм).

    Так что вот соотношение:

    1. Работать и уйти из бизнеса от того что ему очень тяжело! (87%)

    2. Работать в бизнесе как на работе по найму и зарабатывать на жизнь! (максимум 10%). Причем работать нужно не как по найму, а как ПАПА КАРЛО, и даже еще мощнее!

    3. Работать в бизнесе, стать богатым и жить на пассивный доход (2-3%)

    И еще одно. Если незнакомые люди в интеренет вам предлагают где-то как-то заработать(причем в осномном большие деньги) — 99%, что там нельзя заработать. Деньги там где мало народу (участников сферы бизнеса имею ввиду, а не клиентов).

    в 15:45 | Ответить
  14. Стас Тероев

    Саня с ясным, чистым, не затуманенным умом написал то, что думает. Спасибо тебе! Когда туман рассеялся и мне начали приходить примерно такие же мысли в голову и мне стало трудно в сетевом — я ушел из МЛМ.

    Навсегда ушел, но сказал тебе, что я на время прекратил деятельность и вернусь. Я соврал! МЛМ не моЁ! НУ Не прет меня эта тема! У меня принцип такой=> Делай то, что любишь! Еще дедушка учил, он был охотником, любил это дело больше жизни и проводил там ВСЁ свободное время и был лучшим среди всех местных. Он даже умер на охоте, и я знаю что это для него великая честь, как для Викинга или Спартанца умереть в бою!

    Единственное что я любил в МЛМ по настоящему так это выступать на сцене!!! Как меня перло когда я выходил к зрителям!!! У меня столько адреналина было, что это можно сравнить с прыжком с парашютом...

    Ладно хорош разглагольствовать, Спасибо тебе Саня и Токушки за школу бизнеса, которую я прошел вместе с вами! Это навсегда изменило мою жизнь в ОООЧЕНЬ лучшую сторону! МЛМ это своеобразная учебка или КМБ для тех, кто хочет вырасти как личность!

    Скоро заглянем в гости с Машей. Готовь заварку, свой фирменный суп! С нас пироги! *THUMBS UP*

    в 20:27 | Ответить
  15. Димон

    Все правильно

    в 13:22 | Ответить
  16. Ежелев Денис

    Отлично, а зачем тогда называть всё это бизнесом?

    в 01:14 | Ответить
  17. Валерий

    Молодец Саша. Все верно

    в 14:23 | Ответить
  18. Марина Волкова

    Други дорогие! Сетевики! Многие из вас никогда не станут первыми , и даже не вторыми. Саша Борисов, ты таки прав, зришь в корень))))Я долго думала — ну неужель это я такая непутевая — лучший экономист нашего региона, которая наисала ооочень много реально работающих бизнес-планов для серьезного бизнеса, а в прекрасном женском бизнесе ***** — сеть стрится вяло, клиентов нет???)))!!! Спонсор моя — сама вроде с экономическим образованием — рассказывает вещи, абсолютно не имеющие под собой финансовой стороны!!!

    бизнес МЛМ это ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС, без этой вкусной морковки, будоражащей наши мечты и цели, щекотящей нашу дешу — ЕГО ПРОСТО НЕТ!!!! НАСТОЯЩИЙ БИЗНЕС _ЭТО ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ!!! Короче — села я, сделал реальный СВОТ-анализ и ниже с ними — все то, что нужно было сдеалть заранее, перед тем, как лезть и пытаться заработать в ***элегантном женском бизнесе... И шо вам сказать... ЭТО заранее убыточный бизнес как раз для тех 95% о которых пишет Борисов. Не нужны в МЛМ умные люди — " не углубляйся в эту философию ( это экономический анализ стал уже , оказывается, философией) сказала мой спонсор после такого откровенного разговора — ВЕРЬ!! И ДЕЛАЙ!!! Визитки раздава!!! Кто-нибудь да откликнется!!! И как это в жж,, бизнес??? Это игра на наших слабостях и НИЧЕГО БОЛЬШЕ. 😛

    в 13:05 | Ответить
  19. Ирина Гуржий

    Статья-класс!Просто бальзам на душу для тех, у кого в МЛМ не получилось. Вот почитают они и фух-оказалось не от них успех зависил, просто бизнес плохой) А почему пишете про тайные секреты? Эта статистика про 5% есть везде и всюду и никто ее не скрывает. Ну ладно, я не могу отвечать за все компании конечно. Но 5% это не только ведь про млм, это справедливо для любого бизнеса! А вообще сквозит обидой в статье и разочарованием жестким. Хотя понять вас можно, когда у людей с которыми вы работали слова расходятся с делом-это неприятно.

    в 21:07 | Ответить
    • Наталья

      Очень правильно заметили про 5%! Все успешные товарищи вовсю трубят)) о своем опыте, его плюсах и минусах, о подводных камнях, о том , КАК они добились успеха в том или ином деле, какими методами! Это, кстати, один из видов их доходов! Во-вторых, практически все из них пишут и вещают, ничуть не скрывая, что "раскладывают яйца" в РАЗНЫЕ корзины, то бишь, обязательно делают ставку еще на что-то, приносящее доходы! Отсюда миллионные прибыли, а не из сетевого бизнеса. Но как-то оччч избирательно народ относится к перениманию опыта успешных! Странная вещь! И еще с удовольствием и ажиотажем выдают "отмазки" по поводу своего личного "неуспеха"... Помните, как сказал, если не ошибаюсь, Джим Рон: "Мне легче было стать богатым, чем объяснять всем вокруг, почему этого не случилось". И теперь, посмотрите на себя, и на людей вокруг: ВЫ, ОНИ — те люди, которые рассуждают в таком ключе, и вдобавок — ДЕЙСТВУЮТ так же?? Или они и вы сами из тех, кто тратит свою энергию и время, чтобы найти оправдания своим действиям, не приводящим к желаемому успеху? Из моего 16-летнего опыта в сетевом бизнесе компании, которую я не меняла и не собираюсь менять, из той статистики и динамики, которые наблюдаю лично я, скажу прямо — ЕДИНИЦЫ, кто, действительно, делает ВСЕ, что необходимо, чтобы достичь большого успеха и значительных доходов. Все остальные — безбожно лукавят и себе, и всем вокруг (тем самым, к сожалению, несколько роняя престиж отличного предпринимательства). Я,думаю, честна с собой и окружающим миром, поэтому скажу, что, хотя и мечтала, и продолжаю мечтать о "чудесах" и удаче в моем МЛМ, но реалии таковы, что я, грамотный, знающий, профессиональный сетевик, все же не из тех лидеров, которые достигают настоящих высот в МЛМ, и причин этому достаточно, моих, личных. Зато, достигнув пенсионного возраста, могу чувствовать себя гораздо лучше, чем многие пенсионеры в нашей стране, много путешествовать, купить машину, хорошую квартиру и, не в кредит, а из доходов, полученных именно в сетевом бизнесе! Мне не приходится завидовать буржуинам из развитых стран, чувствующим себя на пенсии "в шоколаде", т к я однажды не прошла мимо возможности создать вожделенный пассивный доход, проделала довольно активную работу, создала сеть потребителей, закрепленных за именно моим магазином (от компании), обучила нескольких партнеров, которые восприняли идею так же, как и я. И сейчас — конечно, продолжаю информировать народ, показывать прелести и выгоды и продукции, и бизнеса, но — уже гораздо меньше по времени, абсолютно в удовольствие, а не потому, что надо выживать! Это, как учитель на пенсии, продолжает репетиторствовать, просто потому, что любит и уважает свое дело и его результаты, и продолжает делиться своим опытом и наблюдать за ростом... Много примеров можно привести, разных! Все же так понятно и естественно, если вдуматься. Любое дело требует постоянного обучения, сноровки, тренировки, трудолюбия, оттачивания, для достижения мастерства. Вот поэтому так мало МАСТЕРОВ, ребята... Хотим много, делаем реально мало. Имхо) Всем успехов! За консультацией — обращайтесь! ;-)

      в 00:08 | Ответить
  20. Александр Борисов

    Бизнес MLM не плохой, очень даже классный, но не для людей с нашим менталитетом.

    Обиды и разочарования в статье нет. Ни капли!

    в 21:40 | Ответить
  21. Роман Лоевский

    Уже несколько твоих статей прочитал, все четко, правдиво описываешь. Без эмоций. Взгляд изнутри и со стороны. Согласен со всем.

    в 12:41 | Ответить
  22. Денис

    Александр, если МЛМ не для тебя, зачем лить грязь на тех, кто стремится вырваться из жалкого существования. Может быть, когда подрастёшь и уволишься с пожарки, как это сделал я, не доработав 4 года до пенсии, тогда поймёшь, что может дать МЛМ. А то, что неудачников там много — не спорю. Не каждый способен изменить своё сознание на успех...

    в 18:25 | Ответить
  23. Денис

    Я не про МЛМ в общем говорю, а про тех, кто стремится стать успешным. Не спорю — 1% достигнет успеха, остальные будут продавцами продукции. Но они же всё-таки вышли на этот путь... Пусть не у каждого получится, но зато, как ты правильно заметил, личностный рост они получат небывалый. Мне тоже нравилось в пожарке, но я чувствовал, что за 15 т.р. в месяц и 40 отработанных часов в неделю мой мозг начинал деградировать. Поэтому и ушёл в МЛМ. Снял погоны и сейчас для души работаю сутки-трое спасателем. А остальное время посвящаю МЛМ. В общем, каждый человек — индивидуальная личность и волен поступать так, как ему кажется правильным. Удачи тебе!!!

    в 18:44 | Ответить
  24. Денис

    Интересно было бы узнать от тебя эту формулу. Каждый МЛМ понимает по-своему, я понял смысл только через год после глубокого изучения и изменения сознания. =)

    в 18:52 | Ответить
  25. Денис

    Естественно, что надо кем-то стать. Я-то это понимаю, просто думал, может формула другая ;-)

    в 19:10 | Ответить
  26. Александр Борисов

    Денис, разве я грязью MLM облил? Обливают те кто называют MLM пирамидой и сектой. Читайте статью до конца — «Каким бы тяжелым и страшным не был бизнес MLM, все же я советую им заниматься. Это реальная зомбосекта школа жизни!»

    А еще 2-ю часть почитайте. Стремиться вырваться из жалкого существования 1 из 100 остальные имитаторы. 

    С пожарки я не собираюсь уходить, потому что мне нравиться работа. А денег я и без MLM заработаю, подрастать мне не нужно для этого. 

    Спасибо за конструктивную критику!

    в 18:37 | Ответить
  27. Александр Борисов

    И вам удачи Денис! Я знаю формулу успеха в MLM как мне кажется. Сейчас как раз ей и следую! С нуля только 000,1% добьется успеха. В MLM надо приходить по другому...

    в 18:50 | Ответить
    • Патимат

      Александр вы знаете секрет как быстро достичь успеха в МЛМ?

      в 16:20 | Ответить
  28. Александр Борисов

    Долго объяснять. Вкратце. Сначала надо кем-то стать, а потом уже и иметь... Изучите историю успеха миллионеров MLM узнаете...

    в 19:05 | Ответить
    • Валентина

      Добрый вечер, Александр! Посоветуйте, с чьей истории успеха стоит начать, сэкономите мне время поиска)). Желательно, приведите ссылку. Спасибо.

      в 23:03 | Ответить
  29. Лев Капля

    Саша, отличная статья! Готов подписаться под каждым словом. Молодец.  *THUMBS UP*. Мое мнение по поводу MLM не меняется. В этой индустрии можно заработать, но её нужно любить всей своей сущностью! И таких людей на самом деле очень мало. Как раз процентов 5. У меня есть одна хорошая знакомая, в MLM уже лет 15. Мы с ней вместе начинали в свое время. Так она только сейчас вышла на доход ~ 300 тыс. рублей в месяц (поменяла компаний 4-6). При этом положила на плаху всю свою личную жизнь.  😡 . Это к слову о правде в MLM. Каждый в этой жизни делает выбор.

    P.s.

    Хочу еще порекомендовать тебе статьи разбивать на части. А то читать очень долго, хоть они и интересные ;).

    в 19:54 | Ответить
  30. Михаил Кульков

    Статья класс! Соглашусь с коллегами, что следовало бы разбить на части. Но читать и впрям интересно...

    to Марина Волкова: 

    1.  Настоящий бизнес для ВАС — писать бизнес-планы для ДРУГИХ? 

    2.  СВОТ-анализ в сетевом маркетинге — вообще без комментариев...

    3.  С наставницей не повезло — это действительно принципиальный аргумент.

    4.  "Это игра на наших слабостях и НИЧЕГО БОЛЬШЕ" - просто железобетонный вывод!

    Насколько я понял, в данном случае «стакан наполовину пуст»... 

    в 01:04 | Ответить
  31. Валерий Бучельников

    Превосходная статья!

    Давненько не попадалось ничего стоящего — и вот на тебе)))) Когда всё называется своими именами — гораздо легче понять суть... 

    в 08:38 | Ответить
  32. Джашарбек

    Александр! Во-первых хочу Вам сделать замечание. Вы не в своей сапожной мастерской, Интернет — это сцена, где собираются разные люди и культурному человеку не к лицу позволять себе фривольности в виде идиоматических выражений. Вы, по всему видно грамотный, эрудированный, культурный человек. Хорошую, актуальную статью написали, во многом, с Вами можно согласится, но одним словом, написанным под картинкой Путина и Медведева, Вы опустили себя ниже плинтуса. Как пацан на заборе, ей Богу. Я понимаю, эмоции плещутся через край, но культурный человек должен как-то контролировать себя, заставить не материться в общественном месте, как бы этого ни хотелось.

    Ну, да ладно, Бог Вам судья.

    А по поводу МЛМ — Вы Америку не открыли. И это не только в МЛМ, везде банкуют лидеры. Наиболее способные из них становятся хозяевами и входят в 3% тех, кто строит эту жизнь, остальные работают на них. Одни из тех которые на них работают выше, другие ниже. МЛМ здесь не исключение. Было бы странным, если бы в МЛМ были свои законы. Но я со многими здесь не согласен, что в МЛМ нельзя заработать. Другое дело, что у нас МЛМ в зачаточном и извращенном состоянии. И я не соглашусь, что в МЛМ мало зарабатывают. Есть статистика, ее не обманешь. 20% миллионеров в Америке заработали свои миллионы в сетевом бизнесе, это раз. Второе — не зря наиболее влиятельные люди планеты называют МЛМ «величайшей возможностью человечества». Назовите мне хоть одну индустрию, или хоть один пример, где человек из нищего стал бы мульти миллионером, кроме как в сетевом бизнесе. Здесь за гроши можно начать готовый бизнес. Да, компания может обанкротиться, да, бизнес может рухнуть. А где это не так? Где есть гарантии? Гарантия есть только на две вещи — что мы родились и что умрем, больше никаких гарантий нигде нет. Да, согласен, остаточный доход в МЛМ — понятие сильно преувеличенное. Но и тут, если ты создал мощную структуру из лидеров, она будет работать без твоего участия. Вот о чем речь. Согласен, что не все это могут сделать. Но тут, как говорится, как поработал, так и отдыхай.

    Поэтому с черными тонами, которыми Вы разрисовали МЛМ индустрию, я не согласен. Я уважаю Ваше мнение, во многом здесь с Вами соглашусь, но то, что в МЛМ нельзя работать и заработать довольно приличные деньги, я бы не сказал. Все зависит от человека, как и везде. Честь имею!

    в 20:55 | Ответить
    • Александр

      Джашарбек, спасибо Вам. Хоть один взвешенный и вразумительный ответ. А то тут юнцы выражают своё видение построенное на их совсем маленьком жизненном опыте и таким же знанием вокруг происходящего. Не зря наиболее влиятельные люди планеты называют МЛМ «величайшей возможностью человечества». И этим всё сказано, а у кого не хватает знаний, советую читать книги и обратиться к сетевикам в самом деле зарабатывающим каждый месяц миллионы. Слава Богу это доступные люди и которые с удовольствием делятся и знанием и опытом. Но не с теми, кто всё знает и не обучается. Доходы от экономик нескольких стран и сотен производителей открыты сегодня только порядочным, грамотным и работящим людям. Именно таких людей собирает этот бизнес. А что богатство и успех придёт сам собой, это только в сказке по Иванушку дурачка. Этот бизнес возможность для всех, но не для каждого. Потому что работать придётся в первую очередь над самим собой. А уровень развития бизнеса, во всех бизнесах напрямую зависит от уровня развития личности. Сетевой бизнес не исключение.

      в 23:46 | Ответить
  33. Яна

    Саша,хотела спросить вас-как можно уменьшить значки,находящиеся на рабочем столе?

     

    в 00:38 | Ответить
  34. Николай

    Наша страна в целом вот это MLM, кто-то милиардами варочает, а простые работяги в кредитах сидят и никому нет дела до этого! 

    в 19:18 | Ответить
  35. Саша

    Все нормально, мат был в тему. Так сказать, для усиления смысла предложения :) Спасибо Александр, я хоть и знал уже все про МЛМ, но ваше мнение узнать было интересно! 

    в 23:20 | Ответить
  36. Елена

    Сетевой бизнес — это песня! Именно в нём человек личностно раскрывается, а после того как он сломал все свои «блоки неуверенности», начинает зарабатывать большие деньги! Господа, что здесь написано — субъективное мнение, надо читать другие книги по этому поводу, более умные и интересные. Там хоть намного приличнее написано. Кстати, если в сетевом бизнесе врать своим партнёрам, то ничего у тебя не выйдет — доказано практикой.  Александр, вашу бы энергию в сетевом бизнесе, вы бы горы свернули!  Я вас приглашаю в новую российскую компанию, мы существуем только 1,5 года, давайте работать вместе: продукт классный и перспективы, ну, просто невероятные.=)

    в 14:43 | Ответить
  37. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии!!!

    в 23:08 | Ответить
  38. Николай

    gравда -это самый лучший инструмент в общении между людьми, и не только в бизнесе. И правда для новичка одна, а для сетевика со стажем другая. Например, сложившейся сетевик вполне может рассказывать, что он зарабатывает столько тысяч денег, а столько-то его партнеры, для этого они приложили столько-то усилий. Ему будут верить, потому что будет совпадение внутреннего и внешнего состояния. А новичок, всегда может рассказывать, что он ВЕРИТ, что при упорном труде, вложении сил и времени он Будет зарабатывать столько то денег. И опять ему будут верить по той же причине.

    Спасибо за статью

    в 19:57 | Ответить
  39. Антон Яненко

    Александр,статья действительно хорошая.

    Сначала правду об МЛМ я узнал от Алексея Луконина. И ещё больше захотел заниматься бизнесом. Вот такой вот я.

    Чем больше всего негатива нахожу, тем больше хочу этим заниматься. Реализовать себя чтоли.

    Но сейчас не обо мне.Прочитал статью, и люблю читать коментарии после статьи, особенно, если статья вызывает негативные эмоции.

    Особенно нравятся коментарии, такие как « НУ это как хобби» или « Это начало моего жизненого пути».

    Вы что издеваетесь?

    Какое начало, если вы с такими мыслями будете открывать любой проэкт то нигде вы не преуспеете.

    Это всё оправдания.

    Бизнес- как хобби- это оправдания!

    А про лидерство хочу сказать одно.

    Лидер в сетевом маркетинге измеряется рангами. У кого ранг(квалификация) выше тот и сильнее лидер. Это нормально.

    Далее про то, что пустышки неудачники и так далее.

    Есть люди начинающие, и кроме них никто не знает, на что они способны. И сразу на них вешать клеймо неудачников. Так и будет бизнес падать.

    Лидерство- это решение проблем. Как вы проблемы решаете такой вы и человек.

    Как пришёл в первый раз в компанию и там были спонсоры.

    1- через 7 лет доход 40 000 рублей в месяц.

    2- через 5 лет доход 20 000 рублей в месяц.

    Вот неудачники, тусовщики и так далее. А человек может просто начал заниматься этим бизнесом после других, и он может стать легендой сетевого маркетинга.

    Поэтому в мире не всё так, как нам кажется.

    в 18:53 | Ответить
    • Evgeniya

      Согласна, Антон, с каждым словом! ;-)

      в 09:32 | Ответить
  40. Спекулянт

    MLM, Fоrex, Покер ... везде процент практически одинаков, 3-5 % остаются в игре и всё у них получается ...

    в 17:04 | Ответить
  41. Михаил

    Спор глухого с немым. Что одному хорошо другому смерть. Здесь огромную роль играет уровень развития человека и его рок (судьба карма). МЛМ это просто инструмент и он работает. например, кто оспорит что из рубанка можно сделать табурет? а много сделают?

    Расскрыть вам страшный секрет про скрипку? Да на ней невозможно играть!!! пробовал совсем не получается.

    А если серьёзно, всё как в жизни — есть и развод и его много. Больше всего его в американских компаниях, таких как амвей — это диструктивные компании с технологиями нлп. Все секты организованы спецслужбами и работают по такому принципу.

    Но есть и другая правда. У нас в городе одна мадам разъезжает на розовом форде получила его от фаберлик. Другая знакомая на мерсе представительского класса 2,5 лимона, тоже награда от компании Эдельстар. Не думю что эти женщины желеют что попали всекту и они не основатели совсем. Судьба ребята!!! Волочкова тоже балерина но мимо большого вот и приходится голой сниматься.

    Нас с женой млм 10 лет кормил. Звёзд с небес не хватали ленивые потому что, но деньги всегда были — прикольно да))) Всем всех благ. Кому интересно могу рассказать где кроется успех

    в 01:47 | Ответить
    • Виктор

      Розовый форд это Мэри КЭй!

      в 14:12 | Ответить
  42. Артём Телегин

    Александр, + 1000:)

    Это ошибка многих, подавляющего большинства. Самое интересное — опытные сетевики меняют компанию за компанией и везде не добиваются успеха. Они обвиняют компанию в причине своих неудач, но в следующей происходит то же самое.

    Я тоже придерживаюсь позиции, что сначала нужно стать личностью на миллион, прежде чем этот миллион к тебе придет.

    Если ты не работаешь над личностным ростом, то никакие навыки и знания не помогут тебе достичь успеха не только в млм, но и в жизни вообще.

    в 18:43 | Ответить
    • Александр

      Артём, Вы очень грамотный парень. Вашими устами глаголит истина. Приятно что есть такие грамотные молодые люди.

      в 00:04 | Ответить
  43. Виталий

    Всё что сказано вами Александр не ново и не стоит выеденного яйца. В любой сфере жизни, в любом бизнесе есть овцы и есть лидеры, есть те кто зарабатывает а кто и нет. Так устроен мир и мы не в силах его изменить. Если бы вы доказали что в работе по найму или традиционном бизнесе все преуспевают, тогда ваш спич про МЛМ был бы оправдан. А так — обычный выпендрёж. Если вы в этом бизнесе не преуспели, то это вовсе не значит что это систама не работает.

    в 08:06 | Ответить
    • Висруддин

      Я абсолютно во всем согласен с вами, Виталий. Кто чуть-чуть разбирается в арифметике, ему виден теоретический результат системы МЛМ. Практическое претворение в жизнь этой мысли прямо пропорционально умственным возможностям конкретной личности. Хирургический скальпель в моих руках- это не значит, что я готов оперировать. Для этого действия нужны годы обучения и способности обучаться.

      в 12:02 | Ответить
  44. Виталий

    А зачем нужно одобрение? Если вы уж высказываете всем свою точку зрения как истину в последней инстанции, то уж будьте последовательны, предоставьте место и другой точке зрения.

    Кстати посмотрел вашу биографию?! На каком основании вы вообще рассуждаете о бизнесе, если этим никогда не занимались?

    Что бы порисоваться?

    в 08:42 | Ответить
  45. Анатолий

    Красавчик, актуальную тему выбрал для раскрутки блога. Молодец, пиши в том же духе, может тогда и меньше хлюпиков и нытиков появется в млм бизнесе. Удачи. Если встретиш консультантов Faberlik ради интереса возьми и прчитай первое предложение на обратной староне. С Уважением Анатолий.

    в 23:04 | Ответить
  46. Василий

    клевая статья, спасибо

    в 12:36 | Ответить
  47. Ва..

    Эх друзья вы так и не увидели счастья, и настоящего бизнеса

    в 16:20 | Ответить
  48. Александр

    за пол года в МЛМ вышел на доход $1000 и получил авто от компании! Посмотрим что будет через год!

    Статья в основном правдивая, но это только часть правды! Очень крайняя позиция! На мой взгляд не совсем объективна, но мнение весьма правдиво!

    90-95% не добиваются того, чего хотели!

    Поэтому главная мысль статьи — Не что делать, а КЕМ СТАТЬ! ;-)

    в 21:42 | Ответить
  49. Ольга

    Спасибо за статью. Написано на самом деле жестко и правдиво. Если у кого-то не получается строить сетевой бизнес, то в этом виноваты мы сами. Нельзя в этом винить своих спонсоров. Мы сами строим свою судьбу и свой бизнес.

    в 13:04 | Ответить
    • Александр

      Оля, эта статья человека который сам никогда не занимался серьёзно этим бизнесом. И те краски которые он подобрал чтобы этот бизнес осветить, больше походят на манеры информационных войн. А сама суть статьи вызывает улыбку. Хорошо хоть автор честно признался что это его видение. Только он видит этот бизнес не дальше своего носа. А мы тут тратим время ещё на обсуждение того, что и читать не стоит.

      в 00:10 | Ответить
      • Александр Борисов

        Александр напишите мне через 1-2 года, я посмотрю что у вас получилось. ))) Вы главное не забудьте меня вспомнить когда захотите бросить этот бизнес.

        в 02:20 | Ответить
        • Александр

          Пока одни сомневаются и пробуют, то другие изучают и делают. Писать вам никто не будет, этот бизнес делают для себя, а не для того чтобы кому то доказывать. Рост показателей бизнеса в России и мире и будет показателем. Следите за статистикой. Вот бы я слушал всякие мнения 20 лет назад когда начал свой бизнес, я бы совершил бы непростительную ошибку ценой в 20 лет жизни, потраченных на создание материальных благ кому то. А бизнес МЛМ мне настолько нравится своим размахом, честностью, и безукоризненностью, что чьи то мнения просто уже безразличны, я вижу свой результат и результат тех кто достиг большего, только у них я и учусь. А на мнение имеет право каждый. Ограниченность в знаниях ограничивает понимание.

          в 16:34 | Ответить
  50. Сергей Иванов

    все красиво сказано и описана, но времена меняются есть компании которые работают по самым передовым технологиям ведению бизнеса не выходя из дома , в пример могу привести компанию FFi , и системой prav.tv я считаю это революцией в индустрии сетевого маркетинга

    в 00:31 | Ответить
  51. Сетевой Маркетинг

    Примерно 10% сетевиков остаются в этом бизнесе. Остальные же либо разочаровываются в сетевом маркетинге, либо понимают, что это не для них.

    в 13:02 | Ответить
  52. Елена

    Спасибо за правдивую статью. «Моральные» стереотипы за матами не видят суть, «аморальные» стереотипы готовы идти по головам ради жажды наживы, не думая, что будет с теми, кто после них... Кесарево больше богова? Духовное богатство ничто? Так важно проходить школу золотого тельца?! Одумайтесь, люди! На что вы меняете свою душу и жизнь — на шмутки, машины, яхты?Нищие духом миллионеры, 24 часа в сутки думающие о деньгах, научат вас мудрости? Лучше поинтересуйтесь, кто такой Ошо и о чем он говорит — полезнее будет для души...

    в 00:08 | Ответить
    • Александр

      Елена я согласен с Вами)) Ошо однажды сказал : Уютнее медитировать в своём лимузине, чем в повозке запряжённой лошадью! Это о деньгах))

      в 11:27 | Ответить
      • Патимат
        в 16:46 | Ответить
  53. Владимир Котов

    Актуальная статья.Спасибо,Александр!

    в 09:28 | Ответить
  54. Елена

    Елена лукавит!) Неужели человеку, который не в сетевом не нужны вещи и машины? Нищие духом большие деньги не зарабатывают, а если они у них и появляются, то надолго не задерживаются. Изучите подробно эту тему: золотой телец, шмотки, нажива и т.д. — поверхностное знание. Ошо — прекрасен! конечно, много у него интересного, но он ничего не говорит о том, что нужно оставить работу и перестать зарабатывать деньги. Но ещё один момент: мы притягиваем в жизни людей, которых заслужили, сетевой бизнес здесь не при чём. И больше всего умиляет, что рассуждают люди на эту тему, которые в МЛМ никогда и не были.

    в 10:38 | Ответить
  55. Павел Мальков

    Согласен с мнением относительно компании FFi и системой prav.tv Практически бизнес строит сама система. Все усилия партнеров сосредоточены только на том, чтобы поделиться ссылкой.

    в 02:44 | Ответить
  56. Александр

    Сколько людей, столько мнений. 98% людей терпят неудачу в классическом бизнесе в первые 5 лет и из-за этого никто его не ругает...

    в 21:10 | Ответить
    • Александр

      Верно подмечено !

      в 00:01 | Ответить
  57. Григорий

    Очень все по сути, много полезной информации. Спасибо большое.

    в 23:32 | Ответить
  58. Артём Телегин

    Кстати, в любом бизнесе ситуация одна и та же самая: успеха добивается только 5% людей.

    И инфо-бизнес — не исключение.

    Всё дело в качествах. У нас вся система образования, начиная с десткого садика, направлена на то, чтобы сделать из человека ИСПОЛНИТЕЛЯ.

    Поэтому и получается такая статистика.

    95% людей — просто хорошие исполнители.

    И есть только 5% лидеров.

    + другой момент. Давайте не будем забывать о советском прошлом, где было мощное программирование на тему «Деньги — это зло» и т.п. И действительно, заходишь в магазин, зла не хватает.

    Это уже тема убеждений. Хоть каким бы ты ни бы л Лидером, если не пркачать убеждения, всё равно на большие деньги ты не выйдешь (это отдельная очень обширная тема).

    И есть еще очень множество моментов, таких как вера в себя, самооценка, уверенность в себе, чувство собственного достоинства и т.д.

    в 17:31 | Ответить
  59. Дмитрий

    MLM серьезный вид бизнеса, главное не ошибиться с кампанией. Но в нем нужно пахать, и вложения там соответственно не как в блоггинге, ведь по мимо рекламы нужно ездить на семинары, обучаться у лидеров, и многое другое!

    в 12:26 | Ответить
    • Александр

      Дмитрий, Вы правы, это очень серьёзный и достойный бизнес. И я тоже не знаю дела и бизнеса, чтобы люди не став специалистами того чем занимаются зарабатывали хоть сколько то серьёзные деньги. Чтобы серьёзно зарабатывать не достаточно попробовать, нужно сделать.

      в 23:59 | Ответить
    • Патимат

      Дмитрий главное выбрать компанию правильно и потому я приглашаю вас в нашу компанию в перспективную и очень молодую. Здесь главное -это момент времени пока рынок не заполнен. Стучитесь в скайп sz51sz4901

      в 16:51 | Ответить
  60. Татьяна

    Спасибо за статью. Только начала изучать тему сетевого маркетинга. Вы даете ответы на многие мои вопросы. И комментарии тоже очень содержательны [good] , узнаю для себя много полезной информации.

    в 17:12 | Ответить
    • Александр

      Таня, не изучайте сетевой маркетинг на сайтах, тут только мнения, и часто людей далёких от понимания что такое МЛМ. Читайте лучше об этом книги и найдите того, кто очень хорошо в этой индустрии зарабатывает. Вы съэкономите своё время, и избавитесь от негатива безграмотных людей.

      в 23:51 | Ответить
  61. Александр

    Начните изучать бизнес с этических норм поведения и правил ведения бизнеса компании, многие горе сетевики этого не делают, и от них как правило и больше негатива об этом бизнесе. А не образованные везде чудят на сколько способно их воображение. Именно поэтому люди ходят по офисам, ходят по рынкам с товаром, а по сути это позор для компании от таких дистрибьюторов. Учитесь во всём только у профессионалов.

    в 23:56 | Ответить
  62. Линиза

    Согласна лидеры есть разные. Конечно, всё дело в пофессионализме и прозрачности. Просто сетевой бизнес сейча проходит стадию становления. Время пройдёт и будет этот бизнес другим. Конечно, станет более правильным и открытым. Иначе, люди не пойдут. Да, и людям деваться некуда, сейчас многое охваченно сетевым маркетингом.

    в 23:16 | Ответить
  63. Рафаэль

    Большинство людей приходит в бизнес сетевого маркетинга по приглашению, мало кто намеренно изучает компанию, маркетинг план и все остальное. Только потом, вникнув в суть бизнеса приходит его понимание.

    И все же с каждым днем людей в сетевой индустрии становиться больше. Россия по отношению к другим странам остается еще мало развитой и людей создающих сегодня долгосрочный бизнес с надежными компаниями есть все шансы получать высокие бонусы от компаний.

    в 21:57 | Ответить
  64. Андрей

    А я в принципе доволен своим опытом в MLM. Я конечно ничего там не добился выше 7000—8000 руб/мес. Но прочитал несколько хороших книг о бизнесе и финансах вообще. Теперь каждый свободный рубль ищу куда пристроить, чтобы не "инфляциировался" в кошельке. Раньше я в упор не видел какие вокруг могут быть возможности.

    в 09:24 | Ответить
    • Патимат

      Андрей напишите мне в скайп sz51sz4901

      в 17:01 | Ответить
  65. Виталий Ефаров

    Я не знаю, лидер я или нет. В сетевом маркетинге отработал 18 лет, в одной компании 12 лет.Последние 6 лет в этой компании получал 30 т. уе. Пока компания не посчитала что мы много зарабатываем и не убавила в 3 раза. И тогда мы ушли из этой компании и открыли свою. она уже работает 5 лет.Я специально не называю эти компании, не хочу делать им пиар ни плохой не хороший. А сетевой маркетинг мне дал очень много,обучение,финансовую независимость, общение,посмотрел мир за счет компании. С одним только я не согласен в этой статье,работать надо всегда,даже тогда когда у тебя есть остаточный доход. Но это все равно классно!!!

    в 14:08 | Ответить
  66. Юлмя

    Александра Волкова,да,Вы лидер! А в личной жизни как дела? Мужчины,ухажеры и прочее есть??? Конечно,понятно...)))))

    в 21:00 | Ответить
    • Валерий

      В этом бизнесе не обязательно быть самому лидером, лидеров можно просто найти и познакомить с вышестоящими лидерами. А личная жизнь...при чём тут бизнес ? У всех она в порядке в бизнесе он или нет ?

      в 16:11 | Ответить
  67. Александр Ткаченко

    Прикольная статья :)

    в 04:23 | Ответить
  68. Сергей

    Всем привет! Не нашёл своего предыдущего комментария, но воспользуюсь Вашим Александр предложением заглянуть сюда позже и поделится "изменившимся" моим мнением об МЛМ. А пока вот что скажу: до тех пор, пока мы держимся за старое, нам не познать новое. Александр, Вы не уволитесь из пожарки, потому как надеетесь уйти на пенсию по-раньше(даже если вам вообще перестанут платить). Вы просто не понимаете, что в млм на пенсию можно уйти ещё раньше. И успеха в млм у Вас нет потому, что сели за штурвал корабля, не изучив перед тем рекомендации по вождению. И многие имеют неприятности именно из-за этого... в первую очередь. Ещё один аспект неудачи в МЛМ — полное непонимание сути млм-бизнеса и своего места в нём. А ведь этот бизнес такой же как и любой другой: производство, рекламма, партнёрство, продажи.И важно понимать кто мы в этом бизнесе. Мы не производители и не продавцы — мы партнёры в рекламном секторе. И строим свою рекламную империю, состоящую из таких же как мы "партнёров-рекламистов". Кто понимает это — тот имеет успех. Я в МЛМ, по серъёзному, недавно, но... Я знаю что и как буду делать в этом бизнесе. И я обязательно вернусь сюда через некоторое время поделиться успехами.

    P.S. И ещё один плюс за МЛМ — попробуйте сейчас устроиться в зарубежную компанию на работу — вам даже на запрос не ответят. В МЛМ это сделать проще простого, даже не выходя из дома. ;-)

    в 08:55 | Ответить
    • Александр Борисов

      Я ушел с пожарки 2 года назад. Сергей я вижу вам крнкретно там промыли.

      в 09:04 | Ответить
      • Ирина

        Александр, почему сразу промыли. Человек пишет, что действительно думает, но ему мозги промыли. Но вы, судя по статье, наверное знаете лучше все и всех. Пока такие статьи будут у нас в ТОПе, страна и люди будут в, извините, в ж... . Очень жаль!

        в 15:07 | Ответить
  69. Павел

    Прикольная статья. Прочитал, аж передернуло)) сам раньше так работал и мечтал о бриллиантах))

    Пока не нашел систему которая дает контакты, (единств-я в интернете, кста, кто так работает)

    Сейчас открываю свой лк — там кандидаты ждут. Да/нет, следующий. Законом больших чисел выносит.

    Товар не рекламирую, не продаю, не мотивирую. Со знакомыми и в соцсетях вообще не работаю. А команда растет.

    Правда работает эта с-ма только с одной компанией. Разработка нашего лидера.

    Не рекламы ради пишу... Пахать тоже надо. Просто хочу сказать, что сеть можно строить по старинке, а можно вот так, как я описал. Типа млм-наоборот. Чисто на скайпе, без личных встреч.

    Не отчаивайтесь, ищите и найдете.

    в 16:24 | Ответить
  70. Анжелика

    Дааа!Когда начала читать статью в надежде,что человек раскроет правду,"изюминку" которая кроется в сетевом бизнесе!Но увы,я так и не дождалась этого! Человек совершенно не разобрался в системе!И что мы видим?!Снова создание статьи,написанной на основе общественного мнения!Успехов вам,автор! Сами ко дну,и других туда же!Я пришла в сетевой бизнес,топталась,пыталась,ни чего не понимала и начала думать зачем я здесь очередной"лох"?Но мои желания были превыше этого и вот...однажды проснувшись я поняла в чем "фишка" и увидела все свои возможности в этом бизнесе!И я никогда не выйду из него!Люди разбирайтесь в системе сами,для этого всего понадобится полчаса-час вашего времени! И вы обязательно поймете своей головой,а не чужой!Изучайте маркетинг-план!И вперёд!Могу в простых словах обьяснить,как заработать большие деньги в этом бизнесе!Обращайтесь!

    в 06:46 | Ответить
  71. Борис Сазонов

    Статья процентов на 90 совпадает с тем, что за год в сетевом бизнесе понял я. И с тем, чему я сейчас обучаю своих людей. БОЛЬШИЕ деньги зарабатывают только Профессионалы. Стань им как можно скорее [good]

    в 11:07 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]