Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

Как я занимался бизнесом будучи курсантом?

Как я занимался бизнесом будучи курсантом

Всем привет! Сегодняшняя статья не научит вас заработкам, раскруткам, сеам хреам и т.д. Хотя все возможно. =) Сегодня просто решил написать немного о себе и рассказать вам о том, как я будучи курсантом 2-го курса ИИ ГПС МЧС России заработал где-то 3 своих стипендии за несколько дней, занявшись бизнесом не выходя в увольнение... Прямо в стенах института. =)

Вот статья о том, как я вообще поступал в Ивановский институт бойцов пожарных. Далее я еще буду писать о 1-м, 2-м и 3-м курсах своей учебы (не пропустите и подпишитесь на обновления блога), а вот сегодня коротенькая история о том, как я там умудрился заработать много денег за несколько дней, при чем практически на пустом месте...

2 дивизион

В общем сразу к делу. Хотя нет. Сначала новости.

Мария Хайнц, автор блога superhappy.ru, автор многих интересных книг и тренингов недавно подарила нам классную книжечку "Тайм-менеджмент для молодых мам или Как все успевать с ребенком" с личным автографом, за что ей большое спасибо! Юки моя почитала, говорит очень интересно и полезно! Советую и вам почитать!

Юки Жорик и книжка

kniga

Начинаю свой рассказ. 40 лет Ивановскому Институту ГПС МЧС России. В честь этого дня идет концерт в актовом зале, на который собираются многие курсанты и слушатели, преподаватели, офицеры, руководители, гости и т.д.

Честно, не знаю, классным ли был концерт или нет... Меня там не было. Я получил 3 наряда вне очереди за то, что не козырнул (отдал воинское приветствие) проходящему мимо полковнику (зам.начальника института по строевой подготовке) Вилкову и стоял на тумбочке дневального в это время (когда шел концерт). За всю учебу я дважды получал от него наряды.

Жесткий дядька кстати, его все боялись. Наряды раздавал направо и налево за все подряд. За грязный воротничок, за петличку оторванную, за то, что не застегнутый идешь, за тот же «не козырнул» когда мимо него проходил и т.д. Кстати пользуясь случаем хочу рассказать две мини истории, связанных с этим человеком, которые коснулись и меня. Одна история с хорошим концом, другая с плохим. Начну с плохой.

Иду я по взлетке (длинный коридор  2-го этажа института, прохожу мимо кабинетов начальства. ВДРУГ откуда не возьмись появился ... полковник Вилков. Я прибавил шагу и думаю, — «Щас быстро проскочу, чтобы не козырять ему (отдавать воинское приветствие — это когда рука прикладывается к пустой голове) и все гут». Фиг там. Не успел.

— Товарищ курсант! — строго закричал Вилков.
— Я!!! Товарищ полковник! Здравия желаю! (пришлось козырнуть все таки), — с ужасом крикнул я.
— Где воинское приветствие? — жестко спросил полковник.
— Я эта, ну... Как бэ... Тут, Ыыы... Короче вы поняли. Включил тупаря.

Полковник показывает мне 2 пальца на руке (указательный и тот, что рядом с ним).

— Сколько нарядов вне очереди, — спрашивает...
— Два, — говорю я.
— Не угадал, это римская цифра 5! Пойдешь и доложишь командиру дивизиона, что я тебе дал 5 нарядов. Будешь ходить через сутки за свой косяк. Понял? — сказал товарищ полковник.
— Понял, — с опущенной головой сказал я, и пошел (понимая что мне п... олная жопа) в дивизион.

Курсант МЧС

По дороге иду и думаю, — «А может не докладывать? Забудет же про меня и ни чего не скажет командиру». =) Короче решил не докладывать. Проходит день, два, три... Тишина! «Класс», — думаю я, — «Точно забыл про меня! Красава... Уга...».

На пятый день вечерняя проверка... Идет перекличка. Закончили... Выходит командир на середину взлетки и на весь дивизион (около 130 человек):

— Курсант Борисов — кричит он.
— Я, — крикнул я.
— Выйти из строя — кричит он.
— Есть! — кричу я.

Выхожу из строя (уже понимая почему меня вывели).

— Ты ни чего не хочешь мне сказать? — говорит подполковник (командир дивизиона).
— Хосю. =), — говорю я.
— И что же, — спрашивает командир.
— Полковник Вилков дал мне 5 нарядов вне очереди.
— А почему не доложил? — спросил командир.
— Забыл, — ответил я (а сам думаю, — «Во дибил, отмаза просто классная, так мне и поверили... Забыл доложить епрст! Да тут не то что не забудешь, тут спать не сможешь после этого ночи три») =))))
— Дааа, тыыы, чтоооо??? — говорит командир. Ах... ренеть. Забыл он... Так! 10 нарядов вне очереди за обман! Сегодня в 6 заступаешь. Встать в строй...

Я с АКМ

Встал в строй красный как помидор и подумал, — «Лучше бы доложил, так бы пятак отходил, а так все 10»... Вот она первая мини история с плохим концом. А теперь хорошая... Кстати эта (хорошая) история случилась до первой. =) Если бы случилась после, то я бы рисковать не стал. Щас все узнаете...

Идет взвод по тому же 2-му этажу 30 человек. Я не помню уже какой курс, вроде духи шли (первокурсники... Ну я тоже духом еще был тогда...), я иду практически нога в ногу с ними, но не в строю. Как обычно открывается дверь и выходит наш герой полковник Вилков. Духи сразу все разбежались, а я не понимаю, чего все убежали... Я же Дядю Вилкова не знал еще. =)

Ну и пошел дальше ему на встречу. Он был еще наверное в метрах 20 от меня. И кстати он заметил, что все убежали, а я идиот пошел один... Может это и спасло кстати. Между ним и мной у окна еще стоял мужик (какой-то маляр, батареи красил), так вот я когда мимо его проходил он мне такой шепотом, — «Не иди туда, щас отгребешь по полной»...

А мне что делать, уже почти дошел, не разворачиваться же. Еще хуже будет. Остановит и точно дрюкнет за что-нибудь. Решил идти мимо него. Иду... Смотрю, смотрит на меня. Я как обычно строевой шаг, за 1-2 метра до него, руку к голове (воинское приветствие), спина ровно и т.д. Все как по уставу положено.

Он тоже выпрямился такой, руку приложил к голове (козырнул папе короче =)))) и мы разошлись... В общем прошел мимо него без происшествий, хотя говорили в институте, что это редкость, тем более для духов. Никогда не забуду его взгляд, я иду ему навстречу, а он на меня пристально смотрит и думает небось, — «Это что у нас тут за дух такой смельчак нарисовался?.. Щас мы его проверим...»

Караульное помщение

Короче все закончилось нормально! Вот это вот вторая история. Кстати она мне дала хороший урок на будущее, да и первая тоже дала. Первая история как бы сказала мне, — «Саня, любой обман когда-нибудь всплывает!», вторая история показала, что страху надо всегда идти на встречу. Да и вообще когда ты к чему-то идешь, надо идти уверено и не боясь никого на своем пути...

Вернемся к нашему концерту... Короче концерт закончился. Наш дивизион пришел в расположение. Я подхожу к одному своему сослуживцу и спрашиваю, — «Ну как? Интересно было». Говорит, что да... Было очень интересно, мол там несколько видеороликов про Ивановский Институт показали классных с классной музыкой...

Я спрашиваю его, — «Так видеоролики эти еще покажут нам? Очень хочется посмотреть (я же патриот там был пипец какой)». Он сказал, что нет! Сказали, эти видеоролики с диска, который будет подарен только руководителям института и командирам дивизионов на память... Ну там оформят этот диск красиво в коробочку, графика все дела. Меню на диске красивое и т.д. Все чики пуки...

Ну что я сразу подумал? Раз диски дадут командирам (точнее уже раздали на концерте), то значит он есть и у нашего руководства дивизиона. Надо идти к ним и спросить. =) Ни чего не бояться я уже научился... «Ага!», — думаю я,  - «Фиг они дадут просто так, надо что-то в замен предложить»...

Курсантская любовь

Думаю, что можно предложить командирам взамен диска. Долго думать не пришлось, так как больше всего (это знают все) наши командиры любят поорать перед строем и поесть курицу гриль со вкусным соусом у себя в кабинете. Многие так кстати в увольнение отпрашивались у нас, да и я сам не раз таким способом выходил на волю. «Давайте я вам курочку гриль принесу с гражданки, а вы меня туда пустите часика эдак на 3-4, а лучше 6...» =) В основном отпускали на 3 часа.

За три часа курсант в увольнении может сделать столько, сколько не сможет сделать гос.дума в своей думе за год! =)

Короче! Мне нужен этот диск! Я хочу его получить! Иду к командирам в кабинет! Стучу, захожу... Накурено пипец. Сидят там дымят, все расстегнутые, галстуки висят, подбородки сальные и едят курицу. Ну праздник же... Спрашиваю, можно ли взять диск себе, в увольнении переписать и вернуть обратно! Мол не смотрел, в наряде был, да и вообще на память...

Командир сказал нельзя... =) А тут мой любимый прапорщик влез в разговор и говорит командиру, — «Так может быть дадим в обмен на что-то товарищ подполковник?»... Я не растерялся и добавил, — «Алексей Игоревич, с меня целых две курочки гриль, прямо сейчас сбегаю куплю... Если отпустите конечно»...

Курсант ИИ ГПС

«Три», — сказал командир. Считаю в уме 280 + 280 + 280 = 840 рублей... Делим на 20 = 42! «42 диска надо продать, чтобы окупить затраты», мысленно произнес я, — «Хреново, рассчитывал на 28, ну да ладно!». =) Дальше поймете о чем это я. Щас просто читайте дальше...

— Хорошо, три курицы, — говорю я.
— Собирайся, у тебя 30 минут, — сказал командир.
— Гут!

Я полетел как ракета покупать курочки гриль! Честно сам бы одну сожрал с костями, но незя. =) Короче купил, принес, дали мне диск. Сказали как перепишешь вернешь. У меня выходные времени! Ну где я могу переписать диск? Ни где. Только просить кого-то из Ивановских курсантов, которые выходят в увольнение домой на выходные и у них есть там компьютер.

Таких у нас во взводе было много ребят, но я обратился к своему одному из самых лучших корешей, Лехе Донкову. Короче дал ему диск и сказал, перепиши, оригинал верни, тока сделай все красиво и лучше сразу 3 копии, мало ли что. Леха за выходные все сделал. Принес мне диск, а я вернул его командиру. На самом деле они там еще не знали, сколько денег потеряли... Ну пусть курочку кушают свою. =) Я потом куплю себе 10 в увольнении =)))

Итак! Диск у меня! Больше ни у кого из курсантов его нет! Нужен ли он им тоже? Конечно нужен на память! В институте более 1500 курсантов. =) Так я занялся бизнесом по продаже дисков «40 лет Ивановскому институту ГПС МЧС России» в стенах института. =)

Я в карауле

После вечерней проверки позвал Леху к себе в каптеру. У меня это была спортивная комната, я был там лаборантом. Рассказал ему наш бизнес план. Говорю, «Леха, этот диск хотят все получить, давай их продавать? Ты занимаешься производством дисков, я продаю, ок? Стоимость 40 рублей за диск — из них 10 — расходы на болванку, 10 твои, 20 мои. Гут?». Леха согласился.

У него дома на хате была какая-то хрень, которая может сразу три диска одновременно записывать! Вот каждые субботу и воскресенье, когда он уходил в увольнение, штамповал дома диски и приносил мне в дивизион. Я уже их продавал! Сначала распространял втихую в стенах дивизиона из 130 человек примерно, купила куча народу (почти все). После совсем обнаглел (как раскрутился) и уже в открытую в громкоговорящую связь с тумбочки дневального так и объявлял, — «Кому нужен диск „40 лет ИИ ГПС МЧС Росиии“, подходить к курсанту Борисову»...

Дивизионом дело не закончилось. Я пошел по другим дивизионам, их было всего 9 вроде в институте. В каждом по 120-150 человек. Так же начал и там распространять. Короче за несколько дней, пока шла волна было распродано хренова туча дисков, я уже точно не помню сколько, но однозначно знаю, что чистый доход был равен 3-4 моим стипендиям... =)

За несколько дней это очень даже не хило! Я стал богатенький буратино. Макс Шурыгин, мой второй кореш, так меня и подкалывал. =)

Где-то под конец всех наших дел, когда почти все, кому нужен был диск, его купили, меня вызвал мой любимый прапор и говорит, — «Ах ты Борисов и хитрюга а, во хитрюга... Гони процент» =))) Я сказал, что денег уже нет, я их проел, пропил и долги отдал! Так что фигушки! Ни чего нету! =)

Банкомат в ИИ ГПС

«Ну хитрюга а, ну хитрюга», — повторил еще раз прапор вытирая подбородок от курицы и понимая, что момент удачный он прошляпил! Вот такая вот история друзья! Надеюсь вам она понравилась! Выражаю огромную благодарность за создание этого рассказа полковнику Вилкову, руководству своего дивизиона, Лехе Донкову (особая благодарность), Максу Шурыгину ну и конечно же мужику, который красил батареи на взлетке 2-го этажа...

А вот он сам ИИ ГПС МЧС России сегодня:

Всем пока! Как вам рассказ? У кого-то может быть есть так же интересные истории на блоге о службе, учебе и т.д.? Кидайте ссылки в комментариях, почитаю, очень интересно! Если нет, то пишите эти истории и так же кидайте ссылки! Будем обмениваться опытом! =)

Я Андрюха и Шурка

В заключении статьи у меня есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ вопрос для всех родителей у которых есть дети! Буду очень благодарен вам если ответите в комментариях!

Вопрос такой: Делаете ли вы ПРИВИВКИ своим детям? Нашему Жорику уже сейчас нужно делать прививки. От столбняка, коклюша, дефтирии, гепатита и т.д. Короче, черт бы его побрал, полный боекомплект. Мы в раздумьях!!! Если честно, то мы против в большую сторону.

Что только не пишут в интернете. Кто за, кто против. Естественно хренов с горы мы не слушаем, только тех, кого надо слушать. Вот например Червонскую Галину Петровну. Это деятель антивакцинаторского движения, в прошлом вирусолог.

С одной стороны все говорит верно, но не факт, что она заслана к нам в Россию специально, чтобы подорвать здоровье нации.  С другой стороны права ли она? Сейчас такая жизнь. Столько всякой грязи кругом, атмосфера, чехотиков, ходящих на улице, что страшно выпускать ребенка в общество.

Короче хотелось бы услышать ваше мнение. А лучше факты, а не то, что вы слышали. Делаете ли вы прививки? Какие последствия. Кто НЕ ДЕЛАЛ прививки? Спасибо!

Турнир, где главный приз XBOX 360 продолжается.

С уважением, Александр Борисов


Как заработать продавая баннеры

5 000 000 за 2 года в интернете...

150 000 рублей в месяц с БЛОГа
Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
комментарий 171
  1. Томский школьник

    Хоть статья и не по теме блога. И практически ничему не учит, было интересно ее читать 🙂 Спасибо, Сань! [good] Иногда все-таки интересно отвлечься, отдохнуть и почитать чьи-то истории из жизни...

    в 21:09 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спасибо!

      в 23:46 | Ответить
      • Vitalik

        Все таки в смекаете в бизнесе [good]

        в 17:51 | Ответить
    • Александр

      Как же не учит? Учит только так сказать в сфере жизни Я ещё раза убедился что ложь когда нибудь да сплывет.

      в 01:32 | Ответить
    • Максим Ковалёв

      Как раз таки идея четко прослеживается в статье.

      Идея предпринимательского мышления, предприимчивости и активных действий.

      Так что очень даже связана с тематикой блога [good]

      в 17:55 | Ответить
      • Ирина Раковец

        Согласна. В тематику блога вписывается.

        Статья очень интересная получилась. Спасибо, Александр! :)

        в 11:08 | Ответить
    • Alexander

      Не скажите...

      ИМХО два момента, на которые я обратил пристальное внимание в повествовании (а вы? :-| )

      1. Как явствует из рассказа, прежде чем начать бизнес по распространению видеофайлов, Александр даже их не просмотрел! То есть был уверен на 100%, что, скажем так, товар качественный, то есть найдёт своего покупателя. В итоге так и произошло. Вывод — патриотизм (о чём он сам и говорит в посте по отношению к институту) великая сила! Никогда не забывайте об этом.

      2. Объявить по громкоговорящей связи о своём бизнесе в учреждении, где легко можно получить 10 нарядов — смелый поступок. И говорит о многом, особенно о характере Александра. Вывод — если вы уверенны в себе, то вас ничего не остановит в достижении цели.

      Спасибо, Александр, за отличный рассказ! Очень близок он мне по духу...я сам, будучи курсантом, картошку продавал))) Просто нас в поля ротами вывозили на уборку урожая, и я подумал, а почему бы не одолжить у колхоза за свой бесплатный труд несколько вёдер картошки и не продать её за пол-цены? [:-))]

      в 16:52 | Ответить
  2. Иван

    интересно составлен кроссворд. я бы сказал оригинально)

    в 21:10 | Ответить
    • Александр Борисов

      Согласен! Заставляет почитать статью :)

      в 23:47 | Ответить
  3. Иван

    Отличное отвлечение от темы, хотелось бы тоже своим случаем поделиться, Это было 2009 году на срочное службе На северном флоте, служил я в рядах морской пехоты, Форма у нас была обычная зеленка,и как полагается мы эту форму подшивали и ушивали как могли. ну так вот приехала к нам в часть командование северного флота из Мурманска с проверкой, зашло к нам в роту и всех построили на взлетке, так что одна шеренга стояла у одной стены вторая у другой лицом к друг другу, между нами медленной походкой начал идти адмирал рядом с ним наш кэп и сзади мичман(на сухопуте прапорщики),значит идет он,и проходит мимо меня,я думаю все нормально,но нет он останавливается и разворачивается ко мне и спрашивает у кэпа "А кто этот ОХР,,,ВШИЙ матрос,я понимаю все представляюсь. И тут меня адмирал начинает чипыжить за форму ушитую,за стрижку,за бакенбарды, Я краснел как помидор пота с меня слилось 33 и больше,и когда я услышал обращении к кэпу от адмирала разберитесь,вздохнул с облегчением. адмирал пошел дальше а кэп останавился на минуту и сказал «Белоусов, я тебя в мешок засуну и ушью его!» ну конечно нарядов я не получил ни каких,но форму ушитую пришлось,разорвать в местах моего рукоделия,на время проверки))))

    в 21:38 | Ответить
    • Александр Борисов

      Прикольно! [good] У нас когда перед строем подпол проходил он по яйцам бил обычно [:-))]

      в 23:47 | Ответить
      • Максим Ковалёв

        Саш, а после окончания института какое звание тебе дали?

        Бывает и так, что во время учебы присваивают младшего сержанта либо сержанта.

        в 17:58 | Ответить
  4. Денис

    МЫ сперва тоже отказывались от прививок, но в конце концов все же решили делать. Не решились экспериментировать на здоровье ребенка.

    в 21:42 | Ответить
    • Наталья Шепелева

      Вот кстати ДА.

      При том количестве народу, что отказывается от прививок, уже безопаснее делать... 🙁

      в 21:48 | Ответить
      • Александр Борисов

        Все же решили мы не делать ни одной прививки! Организм рождается здоровым и крепким, ему не нужны ни какие вакцины.

        в 23:48 | Ответить
        • alf2012

          В случае, если 10% населения не сделают прививки — тривиально начнется эпидемия. Тогда тем, кого продвинутые родители «пожалели» — не позавидуешь. Ради интереса — просмотрите в интернете ролик, как до лопанья сосудов в глазах кашляет от коклюша или задыхается от дифтерии не привитый ребенок.

          И поинтересуйтесь какой процент умирает не привитых и привитых заболевших детей. Сколько здоровых и крепких скрутило и обезножило полиомиелитом?

          Обсуждать нужно не вакцинацию, а качество самой вакцины.

          Эта особь такой же вирусолог, как Лысенко — генетик.

          в 02:42 | Ответить
          • Александр Борисов

            Поинтересовался. После прививок смертность увеличилась!

            alf2012 а вы кто по образованию?

            в 10:43 | Ответить
          • alf2012

            Кандидат физико-математических наук :) И, к сожалению, очень хорошо знаю, что доктор наук и профессор не обязательно грамотный специалист. Особенно это касается бывших коммунистических деятелей, которые сейчас на руководящих должностях. Талантливая молодежь уезжает 🙁

            В студенческие годы у нас в общежитиях вспыхнула эпидемия дифтерии. Это было как раз время, когда начали разрешать не делать прививки и много выпускников повелось на вольность. Демократия закончилась очень быстро — в аудиторию заходил декан и два врача со шприцами и вакциной — все не желающие прививаться к вечеру переставали числится студентами. Как говорится — дело добровольное :) Теперь наличие ВСЕХ прививок условие одно из условий зачисления в вуз. Демократия, демократией, а у нас вот такие правила :)

            в 11:46 | Ответить
          • Egogoshka

            Саша, спасибо, блог очень интересный. Ты молодец! И ход с прививками для комментирования этого поста - я заценил :) !

            «И тут Остапа понесло...»

            А теперь уважаемый alf2012 реальная история. Приходим мы к участковому врачу с младшим ребенком - сыном. Врач спрашивает:

            — Почему вы своему сыну прививки не делаете?

            — У них старшая дочь — аутистка — это говорит медсестра, которая сидит рядом с врачом (то есть они все в курсе, что аутизм (да и многие другие болезни) как-то провоцируется прививками, но тем не менее врач продолжает дальше)

            — Так вас без прививок в садик не возьмут! — следующий её аргумент в пользу прививок.

            — А с аутизмом в садик берут, аж с распростёртыми объятьями! — уже не выдерживаю я, и во мне закипает раздражение — Чем вы тут занимаетесь?

            ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВАШЕГО РЕБЕНКА ПОНЕСЁТЕ ТОЛЬКО ВЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ — СДЕЛАЕТЕ ВЫ ЧТО-ЛИБО ИЛИ НЕ СДЕЛАЕТЕ.

            Медсестра уколола и ушла, а аутизм, геморрагический васкулит, туберкулёз, гепатит и многие другие болезни — это будет повешено ТОЛЬКО НА ВАС и всё!

            И, кстати, вот вы говорите «Эта особь такой же вирусолог, как Лысенко — генетик». Может быть... Но она права — почему всем колят одно и то же, где иммунологическое обследование каждого организма на предмет резистентности? Ведь у государства хватает сил и денег, чтобы каждому паспорт выдать. Просто это никому кроме вас не нужно. Да и не факт, что эти анализы что-либо покажут.

            Я по образованию работник СЭС — это как раз моя тема. Так вот я смотрел когда этот фильм — я плакал, и моя мама тоже плакала — болезни и осложнения мои, моих детей в том фильме перечислены почти все. А в медобразовательных учреждениях даже намёка на то, что прививка может быть небезопасна не учат. Прививка нужна — это как «солнце встаёт» — просто не подвергается сомнению. Вот это зомбирование!

            «я правду расскажу о них такую, что хуже всякой лжи» ;-)

            в 10:17 | Ответить
        • Ирина Раковец

          Мы прививки делали. Я боялась не делать. Все таки ребенок с рождения на даче частенько, с землей там.

          А сейчас бы не стала делать до года. Потом к садику сделала бы. Без них вроде не берут туда :)

          в 11:11 | Ответить
        • Ольга

          Согласна с Вами, Александр! Прививки здоровому организму не нужны! Я своим детям не делаю

          в 10:27 | Ответить
  5. SLANET

    Будучи курсантами мы не занимались бизнесом. «Бизнес» тогда (а это было давно 🙂 ещё только зарождался. Но деньги были нужны. И мы играли в секу. Я выигрывал — и в деньгах нужды не было. Сейчас тоже нет — я занимаюсь своим проектом SLANET: slanet.ru

    В секу больше не играю! Играю в покер. Не из-за денег ради, а удовольствия для!

    в 21:44 | Ответить
    • Александр Борисов

      Сека. Что-то знакомое.

      в 23:49 | Ответить
      • Максим Ковалёв

        Была такая приставка Сега. 16-бит. Игры — это картриджи, которые загружались в специальный отсек. В общем последователь Денди.

        Сейчас такие приставки — это история. А подключались обычным антенным кабелем к телевизору

        в 18:01 | Ответить
        • Ирина Раковец

          Я помню в денди рубились с братом в детстве. Он меня постоянно в танчики обыгрывал :-D

          в 11:12 | Ответить
          • Максим Ковалёв

            Там и танчики, и тетрис был. Тетрис — одна из первых игр середины 90-х.

            в 08:20 | Ответить
  6. Наталья Шепелева

    Хорошая статья, Александр, интереснее, чем про инфобиз :)

    Интервью с Юки ушла читать!

    по прививкам — все мои знакомые, так или иначе связанные с медициной, прививки делают. При этом люди умные, образованные, соображающие, в разных странах поработавшие и живущие. Но не исключаю, что они знают ещё кучу тонкостей на эту тему — например, какой вакциной эффективнее/безопаснее.

    И скрининг ещё делают, при возможности.

    в 21:47 | Ответить
    • Ксения Несютина

      Наташа, а у нас как раз наоборот. Все мои знакомые — педиатры, остеопаты, гомеопаты, ортопеды привки не делают. И тоже очень умные люди, некоторые в НИИ работают...

      в 22:48 | Ответить
      • Александр Борисов

        Если посмотреть на статистику, то вроде бы мы вымираем от прививок :)

        в 23:49 | Ответить
        • alf2012

          А что, для чистоты эксперимента есть еще одна Россия с не привитым населением и можно сравнивать статистические выборки для определения зависимости именно от этого фактора. :)

          А если посмотреть на более раннюю статистику — то в России от оспы сотнями без вакцинации вымирали, Япония от полиомиелита вакцину в СССР закупала — наверное от нечего делать. :)

          Кстати, если вас бешеная собака покусает, будете вакцинацию делать или подождете пока крепкий организм вирус в гроб положит?

          в 02:50 | Ответить
          • Александр Борисов

            После прививок вымирали еще сильнее :)

            Покусает ни чего страшного! Заживет. Уже кусала.

            в 10:45 | Ответить
  7. Сергей

    А я в училище зарабатывал чертежами и курсовыми проектами... На авиабилеты до дома. Да, еще картины писал, маслом, но это уже для души...

    в 22:18 | Ответить
    • Александр Борисов

      О, Сергей появился :)

      в 23:50 | Ответить
      • Сергей

        Да я и не пропадал, просто читал молча...

        в 12:36 | Ответить
    • Максим Ковалёв

      Сейчас очень много объявлений по написанию курсовых и дипломов. Даже по написанию диссертации кандидата наук. Подрабатывают даже профессора. И + репетиторство.

      в 08:23 | Ответить
    • Vitalik

      Сколько ж интересно стоял авиабилет.

      в 17:53 | Ответить
  8. Ольга Фомина

    Очень занятная история, Александр! ;-)

    На счет прививок: я мама двух дочек, шесть лет назад тоже была против прививок. Теперь прошло у меня это, особенно когда узнала о нескольких случаев страшного исхода детских болезней, от которых детки не были привиты. Врачи знакомые тоже все делают прививки своим деткам. Знаю, что от гриппа нужно прививать только отечественной вакциной «Гриппол+», ни в коем случае не импортной. Кстати, о том, что прививаться нужно отечественными вакцинами, слышала даже от священников... Заметила, что дочь гриппом болела гораздо легче и быстрее выздоровела. Еще могу посоветовать делать прививки в проверенных платных клиниках, где вакцины хранятся и транспортируются в соответствии с требованиями — вот это, между прочим, очень серьезно, так как у многих препаратов крайне жесткие требования на этот счет, но их просто не могут соблюдать в обычных поликлиниках.

    в 22:19 | Ответить
    • Елена Романова

      Вы хотите сказать, что в платных клиниках есть холодильник, а в простой поликлинике нет?

      в 22:28 | Ответить
      • Александр Борисов

        Решили не делать прививки! Спасибо!

        в 23:51 | Ответить
    • Алексей

      Мне вот священник сказал, что сейчас прививки делать нельзя только потому, что их готовят на абортивном материале. Тут уже нет смысла разсуждать — вредны они или полезны.

      Может отечественные делают по старым технологиям, но всё равно прививки — они изначально антихристиански направленны.

      Своим троим детям прививки не делаю.

      в 23:38 | Ответить
    • Ирина Раковец

      Моя подруга напротив не делала прививку от гриппа ребенку. В садике все привитые дети заболели гриппом (там маленькая группа), а ее сын нет :) Вот и думай после этого: а стоит ли?

      в 11:17 | Ответить
  9. Елена Романова

    Я за прививки. И первому сыну и второй дочке все прививки делала в срок.

    Только от гепатита в роддоме отказалась. ( Сделала ей уже через месяц в поликлинике).

    Лично мне так спокойнее. И все прививки прошли нормально. Даже температура не поднималась. :)

    в 22:26 | Ответить
    • Александр Борисов

      Вам повезло!

      в 23:52 | Ответить
    • Ирина Раковец

      У нас тоже прививки были хорошо восприняты маленьким организмом, слава Богу.

      в 12:38 | Ответить
  10. Сергей

    Я тоже когда-то был курсантом — прекрасное время.

    в 22:27 | Ответить
  11. Тимофей

    Александр, статья просто супер. Сам сейчас сдаю анализы для поступления. Только вот не знаю, куда пойду учится после сдачи ЕГЭ.

    Толи в мсч идти в Питере, толи в военный в своем Смоленске(стипуха 17 тысяч минимум! [good] ), а может и в обычный институт пойду в Москве. Не знаю, что лучше.

    Хочется нагулятся, а с другой стороны с военным образованием через лет 8-10 будет просто классно.

    Статья помогла прочувствовать, что меня ждет. Интересно. :)

    в 22:29 | Ответить
    • Александр Борисов

      Прочувствуешь ты потом Тимофей [:-))] [:-))] [:-))]

      в 23:51 | Ответить
  12. Ксения Несютина

    Александр спасибо что упомянули интервью =)

    Мы НЕ делаем прививки. У меня следующие аргументы:

    1. Первый год самый важный в развитии ребенка. Если делать привки, то весь организм находится в «микроболезнях» весь первый год. Мало того, что ребенок переболевает всеми этими болезнями в микродозах, это происходит еще и в самый важный период жизни.

    2. Из всех болезней, от которых делаеют прививки, мне кажется по-настоящему страшной лишь столбняк. Но если вдруг у человека оторвет руку (а в нашем холодном климате только при таких обстоятельствах можно заболеть столбняком), то почти всегда на всякий случай вводят противостолбнячную сыворотку и на прививки не надеятся. (Так мне рассказывал наш знакомый, защитивший диссертацию на тему вреда и пользу прививок) Вопрос в том, окажетесь ли вы в ближайшее время в таком месте, где нельзя вызвать скорую в течении более чем двух часов? .

    И 3 — самый главный аргумент: прививки не защищают на 100% — болею и те и другие дети. Только если вдруг заболел мой ребенок — это случайность. Он мог заболеть и с прививкой и без нее. А вот если я САМА отнесла его на ручках к тетеньке медсестре, после укольчика, которой он впал в кому, то я лично не смогу этого себе простить.

    Ну и конечно, по-моему каждый человек должен САМ отвечать за свою жизнь и жизнь своих детей, свое и их здоровье. Не надеяться на спасительные прививки — а самому создавать это самое здоровье — есть здоровую еду, заниматься спортом, закаливаться и тогда никакая болезнь не проберется в организм!

    в 22:32 | Ответить
    • Александр Борисов

      Со всем согласен! [good]

      в 23:52 | Ответить
    • Сергей Попов

      Ага, конечно, «есть здоровую еду, заниматься спортом, закаливаться», лечиться бабушкиными настойками на травах...

      1. находится в «микроболезнях» — это вы чисто логически рассуждаете или вы действительно высококвалифицированный специалист, который способен взвесить все «за» и «против», оценить степень риска для жизни ребенка...?

      2. очень жаль, когда родители решают такие серьезные вопросы, касающиеся жизни ребенка, на основании своего «мне кажется»

      3. о да! конечно, это самый главный аргумент, так что прививки можно и не делать если они не защищают на 100%...а еще можно и таблетки в аптеке перестать покупать

      Знаете, когда дети теряют жизнь по вине врачей, так сразу сколько шума и криков, о том какие уроды эти «медики»...но это ничтожный процент в сравнении с количеством несчастных случаев, когда врачи уже ничего не могут сделать, потому что, когда-то там мама/папа посчитали, что прививки делать не стоит, горло можно вылечить прополоскав ромашкой...большая печаль...

      Но самый пик глупости это искать в интернете информацию о том, делать или не делать своему ребенку прививку...а может лучше еще опрос составить, да принять решение по результатам голосования?..

      Вы, конечно, мои слова в штыки не воспринимайте. Лучше задумайтесь о том, есть ли в них что-то толковое.

      в 00:16 | Ответить
      • Ксения Несютина

        находится в «микроболезнях» — это вы чисто логически рассуждаете или вы действительно высококвалифицированный специалист, который способен взвесить все «за» и «против», оценить степень риска для жизни ребенка...?

        Но вы же не предлагаете всем у кого есть дети получать мед. образование, чтобы определиться с прививками? Мне хватает диплома моего семейного доктора, который не делает прививки своим детям и мне не советует.

        Знаете, когда дети теряют жизнь по вине врачей, так сразу сколько шума и криков, о том какие уроды эти «медики»...но это ничтожный процент в сравнении с количеством несчастных случаев, когда врачи уже ничего не могут сделать, потому что, когда-то там мама/папа посчитали, что прививки делать не стоит, горло можно вылечить прополоскав ромашкой...большая печаль...

        В том то и дело, что для родителей высшей мерой наказания является смерть/тяжелая болезнь ребенка. А медиков в самом нашумевшем деле только с работы могут уволить. Никто никогда не докажет что ребенок умер по вине прививки, да и невозможно это. То есть родители наказаны всегда — а чужие дяди и тети (врачи, доктора медсестры) — никогда

        а еще можно и таблетки в аптеке перестать покупать

        А вы что таблетки в аптеке покупаете? А что прививку не сделаете? И болеть не будете и таблетки не нужны -))

        В аптеку только за зубной пастой захожу, очень ваш аргумент улыбнулся ))

        в 08:28 | Ответить
        • Сергей Попов

          1. а с каких моих слов можно вообще подумать о том, что я предлагаю получать всем родителям мед.образование?

          Наличие диплома у семейного доктора, еще не ставит его на одном уровне с теми людьми, которые ранее проводили исследования, которые доказали необходимость прививок, которые могли оценить степень вреда организму ребенка.

          2. Мне кажется или вы не поняли моих слов? Речь идет не о том, возможно ли доказать причину смерти от прививки и вину врачей.

          3. Долго сидел и думал, что же такого в моих словах про аптеку, что это вас улыбнуло... Но в голову так ничего и не пришло. Я не знаю как у вас, но в моей стране это нормально - покупать различные медикаменты в аптеке. Да, именно в аптеке.

          «А что прививку не сделаете? И болеть не будете и таблетки не нужны -))»

          Не ну это же вообще глупости. У меня такое ощущение, что вы просто не понимаете, а то и не знаете для чего делаются прививки и что это такое. И скорее всего вы даже не представляете какие могут быть последствия, если у организма нету иммунитета о того же столбняка, к примеру. А заразится очень просто, достаточно слегка поранится об ветку, камень или даже кусочек стекла в земле где-то...не пойдете же вы сразу в больницу «вводить противостолбнячную сыворотку»...

          По статистике у нас 20% родителей отказываются от прививок своим детям...и знаете почему они(дети) в большинстве не болеют и не умирают? Потому что остальные 80% привитые и просто не могут их заразить!

          в 18:13 | Ответить
          • Ксения Несютина

            еще не ставит его на одном уровне с теми людьми, которые ранее проводили исследования, которые доказали необходимость прививок

            А вам известно об исследованиях подтверждающих, что смертность от прививок выше, чем от болезней против которых прививают?

            Не ну это же вообще глупости. У меня такое ощущение, что вы просто не понимаете, а то и не знаете для чего делаются прививки

            Сергей, но это «троллинг» обычный, не поддавайтесь )). А вообще я имела ввиду, что таблетки здоровые люди не покупают; а если вы покупаете, значит болеете. А почему болеете не задумывались? Какую роль в этом сыграли прививки и ваш страх болезни/смерти?

            Вообще, наверное, только вера в то, что прививка абсолютно безвредна может заставить человека ее сделать. Но ведь это ложь! Это оочень не безвредный укольчик, даже если ребенок вроде бы не отреагировал на него. Это не равносильно обычной предусмотрительности! Я всегда пристегиваю детей в креслах в машине — это перестраховка. Но если бы меня уверяли, что для безопасной езды мне надо их каждый раз стукать кирпичом по голове, я бы призадумалась...

            По мне это как сделать кастрацию сейчас, а то, вдруг к старости — простатит замучает. Уж извините за сравнение =)

            А вообще еще замечала, что люди делятся на тех, кто больше боится болезней и делает прививки и тех, кто больше боится прививки и не делает их, соответственно.

            А надо всего лишь перестать боятся жизни и начать уже жить здесь и сейчас!

            в 14:55 | Ответить
          • Павел

            Я полностью согласен. Люди говорят я своим детям прививку не делал и у меня всё хорошо. А о том, что уже не один десяток лет большинство делает прививки и до эпидемий не доходит, это как то забывается. Ведь действительно достаточно одного маленького вируса, который может быть везде, и человек болен. Если сейчас отказаться поголовно от прививок, то через лет двадцать (если не раньше) смертность от болезней от которых делаются прививки возрастёт до катастрофических масштабов. И никакой правильный образ жизни здесь не поможет. Ведь тому же гепатиту абсолютно наплевать закаляетесь вы или нет, правильно ли питаетесь или занимаетесь спортом. Это повысит уровень сопротивляемости, но не защитит от большинства вирусов пока нет иммунитета, а получить его можно только если организм справился с данной болезнью. Сделать это можно только благодаря прививке.

            Так же не стоит забывать, что сама вводимая вакцина может оказаться простым физраствором или что нибудь подобное. Но если сомнения есть это легко проверить. Нет доверия к врачам — купить вакцину можно и в другом месте. И проверку сделать в лаборатории. Ну это если очень не доверяется.

            Я лично своему сыну все прививки делаю, и он от этого только здоровее, точнее более защищён. А отказываются от прививок только те, кто не знает что такое иммунитет и как это работает.

            в 16:56 | Ответить
      • Александр Борисов

        Чтобы понять надо делать прививки или нет, надо просто зайти в аптеку и посмотреть на ассортимент! Как мы замутировали :)

        в 10:46 | Ответить
        • Сергей Попов

          Честно говоря, мне не известно, не приходилось слышать.

          Но все дело в том, что в своем большинстве люди привиты. А значит у них есть иммунитет.

          А вы представляете, что будет, если все поголовно откажутся от прививок? Болезни то никуда не пропали. Да, здоровый образ жизни, закаливание, правильное питание и прочее могут укрепить иммунитет в том плане, что человек будет более восприимчив к переохлаждению и прочим подобным вещам, но откуда в организме возьмутся антитела к полиомиелиту, столбняку и т.д.? Достаточно, чтобы больной один раз чихнул случайно и все...никакой здоровый образ жизни не поможет...И сразу понять, что за болезнь, тоже очень не просто. Столбняк, к примеру, проявляется в начале как обычная простуда. Только перед смертью тело сводит в судорогах.

          Да, болею как и все нормальные люди. Может неделю/две в год у меня больное горло, но разве это так страшно, даже если у меня иммунитет немного слабее из-за прививок? Это же не означает, что я сижу немощный в больнице целый год.

          Уж лучше дети в своем возрасте будут простужаться иногда (тем более, что к совершеннолетию, все равно организм станет крепче) - ведь это нормально и ничего страшного в этом нет, чем будет постоянный риск всю жизнь заболеть какой-то из смертельных болезней. А особенно у детей это и чужие игрушки в руках, и ракушки/стеклышки в песке, и кошка может поцарапать, да вообще общественные места, не стоять же всю жизнь над ребенком и следить, чтобы ни к чему грязному вдруг не прикоснулся. Ну можно конечно просто не задумываться над этим всем и жить всегда на позитиве, но опять повторюсь, это от болезни никак не защитит.

          В общем ладно, я понимаю, что еще можно приводить много аргументов, что вам, что мне, но думаю, не стоит дальше засорять ленту Александра. Я не хочу навязывать вам свое мнение. Лучше оставить все субъективное при себе.

          Но факт остается фактом, что да, есть вероятность смерти от самой прививки, но этот процент очень маленький, если сравнивать с общим количеством сделанных прививок, и что риск заболеть остается на всю жизнь, так как к таким болезням иммунитет сам по себе никогда не появится.

          в 16:37 | Ответить
    • Юрий

      Столбняком можно заразиться при любом повреждении кожи, даже от занозы. Столбнячная палочка — один из самых распространенных микробов, он есть везде, а в земле их немеряно везде. Глупость полная, как и микроболезни.

      При травме в городе ставят противостолбнячную сыворотку + прививку АДСМ (которую ставят планово). Это делают потому, что при обращении обычно не имеется информации о прививках человека, поэтому ему всегда по полной программе делают экстренную профилактику. Если же есть данные о трех последних прививках от столбняка, и после последней прошло не более 5 лет, то ни сыворотку, ни прививку не делают, хоть при какой травме.

      В селе до сыворотки дело редко доходит, потому что все прививки от столбняка учитываются и на всех есть информация, когда и кому их делали (потому как народа меньше и он не такой дикий в этом плане). Поэтому при травме достаточно посмотреть в журнал, и если прошло от 5 до 9 лет, то просто ставится очередная прививка и все.

      Любят люди рассуждать о том, где ничего не понимают. Александр, я удивляюсь. Вот Вы стали специалистом в области создания, продвижения блогов и т.п. Многие Вас считают своим учителем, и Ваш девиз, по Вашим же словам — не верить на слово, а верить делу. А сами себе противоречите — слушаете тех, кто в этом ничего не соображает (чем подрываете свой авторитет). Так и до хиромантии и астрологии недалеко — нынче это круче мнения специалиста котируется. Мало того, сами этот спор затеваете не в первый раз. Хотя как способ увеличить комментирование, наверное, хорош.

      Ну против прививок Вы — так значит против, напишите отказ и дело с концом. Сами же сказали — не прошел естественный отбор, значит так тому и быть. Чего заморачиваться тогда? Дети — это такая штука, легко делаются в любом количестве, чтобы в естественный и искусственный отбор с ними играть. Извиняюсь за такой комментарий, но предпочитаю говорить прямо.

      в 09:06 | Ответить
  13. Татьяна Саксон

    я своей дочке делаю все прививки, и мы еще ни разу не болели!

    в 22:35 | Ответить
    • Александр Борисов

      Это хорошо! Рад за вас!

      в 23:55 | Ответить
  14. Евгения

    Интересная история, и она учит тому, что в любой ситуации можно заработать, было бы желание :)

    в 22:45 | Ответить
  15. Тим

    Забавная история. Главное, как прапорщик-то прохлопал, удивляюсь. У них же нюх на такие авантюры )))

    в 22:48 | Ответить
    • Александр Борисов

      Я сам в шоке [:-))]

      в 23:55 | Ответить
  16. Артем

    Здравствуйте Александр, статья очень интересная, огромное спасибо вам за нее, если честно она для меня важнее всех предыдущих и намного интереснее. Также очень понравился кроссворд, такая форма составления очень классная, продолжайте в том же духе. В общем вот чем я хотел поинтересоваться у Вас, я как раз недавно вот думал поступать в ивановский институт МЧС, я даже и не знал ранее, что Вы учились именно там :) Так вот, что там насчет обучения, как там это все проходит, сколько лет учиться, сколько денег платить за обучение, какие предметы нужно сдавать на экзаменах и т.д. можете рассказать об этом? мне это очень нужно, я кстати сам из Брянской области, мне до Иваново не близкий путь, заранее спасибо за Ваш ответ :)

    в 22:52 | Ответить
    • Александр Борисов

      Артем почитайте мою статью, на блоге о том как я поступал. Все узнаете. Но это было аж 7 лет назад почти! Многое изменилось. Сейчас все по другому.

      Лучше все узнайте у курсантов или слушателей. Вконтакте найдите тех кто поступил в прошлом году и все.

      в 23:57 | Ответить
      • Артем

        А можно ссылочку?

        в 00:18 | Ответить
  17. Николай

    Я задачки по сопромату решал в обмен на детские книги. Дочка слесаря училась в институте, мать её работала на полиграфкомбинате детской литературы, а все курсовые задания я порешал. У меня трое мелких было на тот момент и книжки были как раз кстати, тем более — дифицит на них был страшный...

    Внуку и внучке прививки все делали как положено! (Их возраст сейчас — 1г. и 7 мес. + 8 мес)

    в 22:59 | Ответить
    • Александр Борисов

      Прикольная история. Сейчас такого уже нет =)

      А с прививками все же мы не «за».

      в 23:58 | Ответить
  18. Александра

    Я сначала очень боялась сыну прививки ставить. Где-то 10 месяцев попробовала поставить прививку, все прошло хорошо.Никаких реакций не было и после этого мы поставили все прививки. Слава Богу, все прошло хорошо и никаких реакций не было.

    в 23:18 | Ответить
    • Александр Борисов

      Очень рад за вас.

      в 23:59 | Ответить
  19. Александра

    У меня трое детей, старшему начала делать прививки как положено, по графику в несколько месяцев, чуть не умер, естественно, никому больше из своих детей прививки не делаю. А случись что — и виноватых бы не было, с врачей всегда как с гусей вода. А так — здоровой малый, скоро взрослый совсем станет, чуть не угробила сына. Просто чудом выжил. Если уже так хочется перестраховаться — лучше уже делать, когда начнет малыш контактировать с кем-то, например, с 5 лет,. А пока дома — зачем искусственно заражать, а потом наблюдать, справится или нет? С Ксенией Несютиной согласна 100 %

    в 23:25 | Ответить
    • Александр Борисов

      Мы не будем делать! Пусть общество и дальше себя истребляет, а мы не будем.

      в 00:00 | Ответить
  20. Евгений

    Саня не делай прививки ребёнку, мой тебе совет. Это бизнес, сынок))) Умножь 22 прививки на 260 миллионов россиян и тебе станет ясно, почему их так активно втюхивают и пугают молодых родителей. Нам в поликлинике сказали «вы подписываете приговор ребёнку», прикинь?! С тех пор ходим только в платную клинику... Сам почитай, прививку БСЖ от туберкулёза уже много лет не ставят в Европе и Штатах, потому что она признана опасной и потому что туберкулёз у них считается побеждённой болезнью. А у нас ставят её всем подряд, и ВНИМАНИЕ ПАРАДОКС! У нас туберкулёз есть! Какой отсюда вывод? Правильно, она не работает! Вообще, что такое прививка? Это тот самый вирус в спящей форме, и сколько бы исследований не проводили, всё равно будут случаи, когда попадается детский организм с ослабленным иммунитетом. А ему вгоняют столбняк! И всё! Зарубежом тебе за это выплатят огромную сумму, а здесь ты ничего не добьёшься. Мы своему ребёнку ничего не ставим, и среди наших друзей, есть те кто ничего не ставят...

    P.S. Если всё таки надумаете ставить, ни в коем случае не делайте это в бесплатной поликлинике. Им вообще на всё похрену. В платной клинике, перед тем как поставить хоть все анализы возьмут, всё проверят...

    в 23:29 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спасибо Евгений. Согласен, это бизнес.

      в 00:00 | Ответить
    • alf2012

      В Европе и США туберкулеза нет! — это что-то новенькое :) Единственной побежденной болезнью от которой перестали вакцинировать является оспа. В США за отказ сделать ребенку установленные графиком прививки без уважительной причины — уголовное преступление. БЦЖ поголовно делали в СССР и такого количества больных не было, так может дело таки не в вакцине, а в образе жизни :)

      Интересно, а если не привитый ребенок во дворе поцарапается валяющейся доской с гвоздем и подхватит столбняк — родители в его смерти винить будут себя или по привычке тупых врачей.

      Похоже у кого-то возникла умная мысль отвлечь обывателя от вопроса контроля качества вакцины наукообразными рассуждениями вообще о вреде вакцинации.

      в 03:06 | Ответить
    • Денис

      Евгений, где ж вы стока россиян насчитали. Их где то в 2 раза меньше

      в 11:38 | Ответить
    • Денис

      Великобритания, Португалия, Румыния используют БЦЖ массово. Поздравлю Вас соврамши

      в 21:09 | Ответить
  21. Иван

    А я помню начал свой «бизнес» ещё в первом классе. У нас были все помешаны на футболе, как и я, и тогда только появилась хорошая картонная бумага и фломастеры, так я рисовал футбольные карточки, там формы, мячики, ворота, даже сюжеты какие-то, и продавал их в школе. В общем на жевачку с чупа-чупсами и прочей сладости хватило на довольно долгое время. :)

    в 23:50 | Ответить
    • Александр Борисов

      Прикольно! В 1-м классе заняться бизнесом это круто. Я начал в 5 лет [:-))] [:-))] [:-))] Еще напишу про это!

      в 00:01 | Ответить
      • Иван

        Ого... в 5 лет, это сильно... [good] будет интересно почитать.

        в 02:06 | Ответить
      • Максим Ковалёв

        Саша и это правильно! Начать как можно раньше развивать предпринимательские навыки у ребенка. Чем раньше он поймет материальный мир, тем легче ему будет во взрослой жизни.

        А если ребенок проявляет самостоятельную инициативу... так это еще лучше!!!

        в 08:36 | Ответить
        • Бородатый админ

          Чего ж это так все пытаются с детей предпринимателей делать? Может у них другие какие таланты?

          в 17:06 | Ответить
  22. Игорь

    Прививки мне делали все, что было положено, и я своих детей и внука водил на прививки по плану, никаких вредных последствий никогда не было. Нужно только понимать, что обязательно нужно привить от болезней, которые вызываются бактериями (оспа, полиомиелит, менингит, туберкулез, бруцеллез и т.д.) . Против вирусных инфекций эффективных прививок не может быть в принципе: вирусы быстро модифицируются и можно переболеть гриппом, например, три раза в год, поэтому прививок против гриппа, гепатита и прочих вирусных инфекций я никогда не делаю ни себе, ни детям.

    в 00:12 | Ответить
  23. Николай

    Александр, есть книга Александра Котока «Прививки в вопросах и ответах». Очень рекомендую почитать. Могу только сказать (исходя из собственного опыта и опыта знакомых), что без прививок дети здоровее. Для меня в своё время в выборе стал ключевым факт, что в семьях врачей, которых я знал, а также в семьях священников, прививки не делали (Это о современных тенденциях).

    В провинции (не в обиду ни кому) люди более консервативны и сколько знаю знакомых в отдаленных от центра городах — все поголовно прививаются.

    (Хотя говоря языком блоггера, прививка это всё же «лохотрон»)

    Будьте здоровы!

    в 00:59 | Ответить
    • Александр Борисов

      Целые села и поселения живут без прививок и здоровые все и мощные как быки, даже алкоголь не берет. :)

      в 10:50 | Ответить
      • Юрий

        Неверно. Именно в селах все население привито полностью, в отличие от городского. Отказников я за все время работы (14 лет) встречал только один раз, и то по причине аллергии. Сельское население намного ответственнее относится к прививкам.

        в 09:20 | Ответить
  24. Иришка

    Перед тем, как написать комментарий, сначала скажу, что Саша, вы молодец! Даже в армии, а у же зарабатывал! Красава.

    Ну а теперь о наболевшем...

    совсем недавно у Нины Вилисовой на блоге говорили о прививках. Может и там что найдете для себя. Я скажу только свое мнение. Честно говоря, у нас даже не вставал вопрос- делать или нет?!? Нам делали и я своим делала. Вот и все. Если ваше сердце считает, что надо, то делайте, а если нет, то и не надо. Зачем читать кучу не нужной инфы? У каждого свое мнение, а ребенок то ваш и решать вам!

    Здоровья вам и всего самого!

    P.S. А если отзывов больше будет отрицательных вы не будете делать прививки и наоборот?!?

    в 01:18 | Ответить
    • Александр Борисов

      Лучше бы мне не делали! Я не скажу что я здоровый сейчас. Ну как бы сейчас здоровый, так как многое понял, осознал и начал жить по другому. А до этого и болел и операции были и т.д.

      Прививки положили этому начало. У меня мать 49 лет, уже пакет болезней. Я так не хочу и для сына своего тоже.

      в 10:51 | Ответить
  25. Валентина

    Спасибо, Саша, за статью! Читала и тихо улыбалась, такой теплотой веяло от нее.

    А за прививки? Решать только Вам! Ваш ребенок и Вы в ответе за него. В мое время даже речи не могло быть делать или не делать. Делали всем, так как ни в какие ясли, в садик ребенка не брали без прививок.

    в 02:04 | Ответить
    • Александр Борисов

      Кто не возьмет в садик отгребет по полной. Нарушение прав человека.

      в 10:53 | Ответить
  26. Павел

    Здравствуйте! У самого маленький сын. Прививки делали однозначно. Отказались только от грипповых прививок. С ними далеко не всё ясно и довольно большой риск, а вот остальные, по моему, уже многие годы себя хорошо зарекомендовали. Я считаю, что лучше сделать её сейчас, пусть она и не понадобиться в будущем, чем кусать локти потом, что вовремя не сделал. Кто-то говорит, что большинство вирусов от которых делают прививки уже на стадии вымирания, согласитесь, что это чушь. Они как были, так и есть. Некоторые в земле «спят» многие сотни лет. И если быть реалистом, то понятно, что процентов 70-80 что человек подхватит какую либо дрянь, так пусть уж лучше организм будет к этому готов. Ведь какой нибудь гепатит, это извините меня, не простуда. Здесь может всё кончиться плачевно. Если будет интересно посмотрите сколько в одной инфекционной больнице лежат людей с гепатитом. Ужаснуться можно. Просто мы пока сами не столкнёмся ничего не видим. Поэтому нечего никого слушать, а защитить ребёнка сейчас. Если данная прививка будет лишне, и слава Богу, а если нет, то может спасти жизнь. Это и Червонская говорит, только немного по другому. А как поступить уже решать вам.

    А статья действительно интересная. Зачитался, даже про кое-какие дела забыл))) Вам бы книги писать. Завязывайте с блогом и беритесь за книги (шутка).

    в 02:07 | Ответить
    • Александр Борисов

      Сделают прививку так же может заболеть, так что лучше без нее.

      в 10:53 | Ответить
  27. Анна

    «За три часа курсант в увольнении может сделать столько, сколько не сможет сделать гос.дума в своей думе за год» — ахаха ))) Вот это понравилось больше всего!

    Очень классная статья! Спасибо.

    в 06:58 | Ответить
  28. Владимир

    Статья замечательная!

    Помню в школе еще ставили прививки от гриппа. Почти все кому ставили через неделю другую исчезли с учебы на неделю другую)))) В общем переболели. Помню также и в учебном году они болели этой же заразой. Врач конечно сказал, что нормально после прививки немного приболеть — организм борется)))). На что я сказал, почему тогда до меня это не добралось ни до, ни после, хотя я ничего не ставил. В ответ только молчание.

    в 08:10 | Ответить
    • Александр Борисов

      [good] [good] [good] Вот вам и еще один факт. Я тоже ни чего не делаю и не болею. Как эпидемия в городе, все на больняке, я один здоровый на работу хожу, все в части на больничный уходят с соплями и температурой.

      Повезло... :)

      в 10:55 | Ответить
      • Денис

        Саша, это все потому что Вам в детстве прививки делали ))))

        в 16:39 | Ответить
  29. Светлана Билецкая

    По поводу прививок.

    Мы не делаем своим детям.

    Сейчас нашим дочуркам 8 и 10 лет.

    в 09:47 | Ответить
    • Александр Борисов

      Наверное здоровые при здоровые и ни чем не болеют.

      в 10:55 | Ответить
  30. Татьяна Саксон

    Александр, я к вам зашла сюда еще разок, чтобы извиниться. Ведь это, видно, из-за меня вам пришлось после слов «оставить комментарий» вставлять ссылку «прочти это». Просто я к вам на блог пришла недавно, вот и стала почитывать старые статьи, начали возникать вопросы. Я их по мере возникновения и задавала под этими статьями. А потом обиделась еще, что вы не отвечаете.

    Что-то я не подумала, что в самом деле с таким большим комментированием вам реально сложно все комментарии обработать, а тут еще по старым темам, о которых вы уже и забыли, может быть, вовсе.

    В общем, я больше так не буду... [flower] [flower] [flower] Прощаете? :-|

    в 11:08 | Ответить
    • Александр Борисов

      Прощаю.

      Нет, разместил не из-за вас. Много таких, кто вопросы задают! :)

      в 10:56 | Ответить
  31. FofonRed

    Веселая история)))) :) :) :) Видно сразу, что у полковника супер память все раздачи нарядов помнит)))

    в 11:28 | Ответить
  32. Александр

    Интересная история из жизни, прикольно было почитать. Фотки классные.

    в 11:37 | Ответить
  33. Андрей

    Саша, делай и не парься!

    У нас малому уже 7 месяцев. Делали все прививки. И ничего не случилось.

    Зато знаю случай, когда без прививок малыш погиб. Заболел коклюшем, его в больнице вылечили, а он там корью заболел, его вылечили, а он опять что-то подхватил.

    Мое мнение — нужно делать! Тем более без них в садик и школу не возьмут!

    в 12:26 | Ответить
    • Александр Борисов

      Андрей от куда ты знаешь, что не возьмут? Слышал? 🙂 Не имеют права. Не берут тех детей, чьи родители не знают своих прав. А те кто знают, те делают так, чтобы тот, кто не берет из-за того, что нет прививки — ОТГРЕБ ПО ПОЛНОЙ

      в 13:54 | Ответить
  34. Елена

    прикольная история:) зато выдержка, наверное, после такого ох какая) помню я в детстве пыталась цветочки тоже продавать около магазина))

    в 12:41 | Ответить
  35. Олег

    Привет Александр! Спс за статью, как всегда пишешь интересно, читаю твой блог регулярно, скоро собираюсь запустить свой блог на основе твоих видеокурсов!

    Теперь по поводу прививок, тема актуальна, так как сам воспитываю сына, нам уже 1 год и 11 мес. и пока не одной прививки, так как постоянно врачи дают отворот поворот, то горло красное, то температура, то еще чего-нибудь. Вообщем прививки конечно же надо делать, так как без них не берут в садик и есть опасность для жизни малыша, но делать их нужно во-первых с умом, то есть ставить не все подряд одновременно, а постепенно и делать их нужно тогда, когда ребенок абсолютно здоров и нет противопоказаний врачей

    в 12:59 | Ответить
    • Александр Борисов

      В садик берут. Господи, кто вам такое говорит вообще, что в садик не берут без прививок?

      в 10:57 | Ответить
  36. Татьяна

    Здравствуйте, Александр, статья — просто класс, так здорово вспомнить студенческие/курсантские годы. Мы с мужем учились в кисловодском медучилище на массажистов, уже с тех пор 13 лет минуло, было всякое, сейчас вспоминаем и смеёмся. А на счёт прививок, я вас поддержу. Посмотрите на священников православных, они своим детям прививок не делают, а детки у них все здоровенькие и крепкие. А в моей практике были дети, пострадавшие от прививок, сделанных до года. Одной моей пациентке уже 16 лет, прививку от какой-то болячки страшной ей сделали в 4 месяца. До этого она была подвижной, бабушка её брала на колени, а девочка талкалась ножками, какбы прыгая. После прививки легла пластом и лежит так до сих пор, да и умственное развитие у неё сильно замедленно. В 16 лет на уровне 5-6-летнего ребёнка. Так что я против прививок. Кто не согласен, можете кидаться помидорами, я не боюсь.

    в 13:28 | Ответить
    • Александр Борисов

      Я с вами согласен на все 100

      в 13:55 | Ответить
  37. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии ребята и советы. Завтра приду со смены и всем отвечу. Прививки решили не делать. Что-то случиться — будет уроком, но пока моё мнение такое — организм справится со всем сам и не надо ему ничего вкалывать. Куча знакомых у которых дети живут без прививок и здоровее чем привитые в 100 раз, все супер, а привитые кашляют, сопливят, температурят и т.д. мамаши не вылазят с ними с больничного. Неужели не ясно где правда? Вот мы и надумали.

    в 13:50 | Ответить
  38. Сергей Суворкин

    Очень интересная история! Молодец Александр, еще в студенческие годы организовал мини-инфобизнесс! Также очень понравилось видео, все ребята такие серьезные, сразу видно что с такими спасателями и жить не страшно! :)

    С уважением, Сергей Суворкин.

    в 15:05 | Ответить
  39. Владислав

    Александр — у меня двое детей — уже ходят в школу и двое племяшей есть, такого же возраста как твой — Жорик. Прививки делать надо и обязательно, единственное, на что стоит обратить внимание — это чистота вакцины, чтобы было меньше побочных эффектов (например сыпи или температуры, появление язвочки).

    в 15:19 | Ответить
    • Александр Борисов

      :) Интересно как я вакцину проверю. Да все они жесть! Это мое мнение! Спасибо!

      в 10:58 | Ответить
  40. Юлия

    Здравствуйте Александр! Очень интересная статья получилась.

    Я лично, своей дочери делаю прививки, но только обязательные (без которых, к сожалению, в сад ребенка не возьмут не под каким предлогом). А такие прививки, как от грипа, я делать не за что не буду. Считаю не нужно портить иммунитет ребенку. От гепатита прививка переносится легко. А вот АКДС (столбняк, коклюш, дефтерия) тяжеловато. Я всегда переживала, когда делала эту прививку. Моя Настя после этой вакцины кричала вечером как резаная 2 часа, не могла никак успокоить и температура была. Самое интересное, нас врач не предупредила, что ребенка к этой прививке нужно подготовить: давать противоалергические препараты. В общем, я чуть не поседела от волнения, пока их не сделали.

    Но скажу, что моя тетя не делала своей дочери ни одной прививки (она кстати работала в мед.институте). По ее словам, не стоит портить иммунитет человека всякими вакцинами. Ее дочке сейчас 30 лет и болела она только простудой.

    Так что я наверное тоже не делала бы прививки, если бы не эти заморочки с садом.

    в 20:08 | Ответить
    • Александр Борисов

      Юлия, а в каком законе написано, что без прививок не берут в детский сад? :)

      Я думаю, что все это читают на лбу соседа!

      в 10:59 | Ответить
  41. Алена

    Касаемо прививок — сын 2.5 года. Не делала и не собираюсь. ИМХО: решение должно быть взвешенным, основанным на собственном изучении информации. Помимо Червонской есть и другие исследования... Удачи и здоровья Вам и Вашей семье!

    в 22:39 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спасибо и вам!

      в 10:59 | Ответить
  42. андрей

    Я тоже считаю что прививки нужно делать! Мы же не врачи, а если ребенок заболеет не дай бог непонятно чем, вы же не будете его настоями да травами дома пробовать лечить. Вы пойдете в больницу. А уж там вам вставят по первое число, потому что вы прививки не делали.

    Не знаю конечно это дело каждого...

    Лично мы делаем ребенку все прививки и хуже от этого точно не стало.

    в 23:20 | Ответить
    • Александр Борисов

      Зачем идти в больницу? Если не делать прививки, то и ребенок будет здоровый. Разве не так? :)

      в 11:00 | Ответить
      • Сергей Попов

        Не так :)

        в 16:41 | Ответить
      • alf2012

        Интересно, какие идиоты-ученые вообще тратили время на изобретение вакцин, а правительствам денег некуда девать было — это все оплачивая. Ну подумаешь, мерли от эпидемий детских болезней тысячами, так ведь выжившие 1 из 10-15 имели природный иммунитет к болезни и хорошее здоровье. Даешь здоровую нацию с естественным отбором :)

        Индейцы Америки тоже были здоровы и жили в природной среде, пока белые не привезли им свои болезни. И вымирали эти абсолютно здоровые люди не селами, а целыми племенами :)

        в 11:35 | Ответить
      • Денис

        когда то, давно давно, когда люди жили в пещерах, не было не больниц ни прививок. А средняя продолжительность жизни говорят, была около 30 лет. Интересно почему? Никто ведь не травил прививками! Мне кажется мы возвращаемся в те времена...

        в 11:46 | Ответить
  43. Алмас

    Как всегда интересная статья! С римской цифрой 5 прикол))

    в 06:34 | Ответить
  44. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии!

    в 11:00 | Ответить
  45. Нина

    Александр по поводу прививок нельзя дать однозначного ответа. Это личное дело каждого родителя. Мое мнение прививки наоборот понижают иммунитет. Я не понимаю зачем поголовно всем ставят прививки против гриппа, когда эти дети самые первые потом начинают заболевать в отличие от тех кому не ставили этих прививок. Здесь нужно подумать.

    Также и при прививки от серьезных заболеваний. Если вы рассчитываете в будущем отправлять ребенка в детский сад, все же придется ставить какие то прививки. если ребенок заболеет, то перенесет эту болезнь легче. Мне так кажется.

    Из личного опыта, я своему младшему сыну так и не сделала ни одной прививки, просто отказались исходя из его болезни. Хотя наверно можно было, чего он только не перенес уже и лекарства в экстренных случаях получал очень серьезные, но вроде все обошлось.

    А из тех болезней, от которых прививки ставили с первого года жизни, слава богу ни разу еще не переболел.

    Но все же решать нам родителям, мы в ответе за своих детей.

    в 18:01 | Ответить
    • Александр Борисов

      Мы уже однозначно решили не вкалывать яд ребенку.

      в 18:42 | Ответить
  46. Рамис

    Александр насчёт прививок думаю, что ситуация тут спорная...прививки надо делать, но это личное дело каждого родителя. Сейчас просто медицина у нас такая, что нет никакой ответственности и спросить не с кого. Сами знаете, какое у нас с этим. Правды трудно добиться !!!

    в 18:59 | Ответить
  47. Александра

    По поводу прививок не могу не высказаться.

    Александр, оцените следующие моменты:

    1) сколько будут действовать прививки (иммунитет), которые вам сейчас предлагают сделать?

    2) какова вероятность того, что ваш ребенок столкнется с потенциально опасной (в плане заражения) ситуацией в этот период времени? (Возможно вы собираетесь поехать отдохнуть в другой климат или сменить место жительства и т.д.)

    На основании ответов и принимайте решение.

    Мне самой, например, пришлось прививаться от столбняка во время беременности. При опросе врачей в РФ, все чуть ли не в обморок падали от ужаса.

    Американские ученые наоборот советуют сделать.

    А для меня решение было простым: я переехала в тропический климат, где шанс получить столбняк в РАЗЫ выше, чем в РФ.

    в 20:39 | Ответить
  48. Элина

    Александр, спасибо, что поделились своей историей. Ещё раз убеждаюсь,, что курсанты — очень смекалистый народ. ;-) Повезло же мне с любимым, он самый лучший. [star]

    в 22:54 | Ответить
  49. Алексей

    Вот, я так и думал! В тебе, Саша, есть торговая жилка, которая позволяет выстраивать и вести успешный бизнес. У многих этой жилки нет, поэтому разочарования, неудачи, крах. Спасибо за поучительную историю:)

    в 21:59 | Ответить
  50. Секрет

    Голь на выдумку хитра )))

    Молодец вообще!! Вот так миллионерами и становятся!!! [good]

    в 23:02 | Ответить
  51. Николай

    Александр, самый здравый совет — это обратиться к специалисту. Найди у себя в округе самого лучшего педиатра. Этот специалист все тебе и распишет. Какие прививки надо ставить, а какие нет.

    В детстве все прививки проставили, сейчас от гепатита В проставил.

    От гриппа не ставлю — не вижу смысла.

    по профессии доктор, но и у меня однозначного ответа нет.

    Ищи самого клевого педиатра.

    в 09:11 | Ответить
  52. Катерина

    Классная статья! Вспомнилась своя «армия» — училась в институте связи и ходила на военную кафедру. Так вот когда её оканчивали, всех вывозили на сборы в военную часть — полк связи есть недалеко от Новосибирска, в Коченёво. Так вот пацаны наши там целый месяц были, а девчонок только в конце на пять дней привезли — чтобы свозить на стрельбище и принять присягу. На стрельбище ехать не получилось — уже не помню, почему, то ли автобуса не нашли, то ли он сломался и погнали нас туда своим ходом — а идти почти шесть километров. А на улице лето, жара помню была плюс 36 — а мы в камуфляжных костюмах [:-))] Пропотели там как в бане — зато получилась классная антицеллюлитная программа [:-))] Потом, когда в часть вернулись обратно, побежали к своему товарищу полковнику, который к нам от кафедры был прикреплен и стали буквально умолять его, чтобы нам разрешили посетить баню внеочереди — там можно было баню посещать раз в несколько дней, а в остальное время полагалось мыться-бриться-в попе рыться (простите [:-))] ) в казармах. А в казармах из крана вода ледяная! Ну полковник пошёл, с кем-то там договорился и пустили-таки нас в баню. Он нас туда строем отвёл и говорит: «Девки, быстро!!! У вас всего 10 минут!» Ну все ж знают, как девушки начинают размываться — и полчаса иногда может не хватить. Но мы успели [:-))] кто пену не смыл, кто вытерся как попало — в таком виде и выскочили.

    А вообще, очень классно было — провели пять дней в настоящей армии! Помаршировали по плацу, поели в солдатской столовой и постреляли из настоящего калаша :)

    Саша, а по поводу прививок скажу следующее — мне в детстве ставили все «советские», на здоровье и иммунитет сейчас не жалуюсь, всё в полном порядке (мне 28 лет). А сестра у меня на три года младше — и всё то же самое ставили, но здоровье у неё слабоватое. Так что фиг его знает, от чего зависит...

    А новомодные прививки против гриппа ни разу себе не ставила, так как гриппом болею очень редко. Лучше систематически иммунитет укреплять, постоянно следить за своим здоровьем и вести здоровый образ жизни, чем раз в полгода «очухиваться» и бежать прививаться от гриппа.

    в 19:10 | Ответить
  53. Олег

    Отличный рассказ!!! ;-) Блог у Вас потрясающий, а особенно оформление!!! ;-) Так держать!!! [good]

    в 15:23 | Ответить
  54. Максим Ковалёв

    Саша, классика! Это у тебя Уникальное предложение. +то, что диск очень востребован + идею реализовал первый.

    Например, в 90-е гг. предприимчивые школьники продавали фантики от Турбо либо фишки

    в 17:51 | Ответить
  55. Мария Хайнц

    Александр, большое спасибо за Вашу с Юкой благодарность:) Мне приятно, что книжка пригодилась:)

    А про прививки — это тема родительского решения и ответственности. Мы с мужем решили делать прививки, но только от тех заболеваний, которые действительно очень тяжело протекают и могут привести к тяжелым последствиям у наших и других детей (бесплодие, смерть). Старший у нас с прививками — крепкий, здоровый парень. А на здоровье младшего, я считаю, прививки негативно повлияли. Но все-таки я считаю, пусть они лишний раз ОРЗ переболеют, чем потом умрут или бездетными останутся. Сравнить положение без прививок и с прививками можно, вспомнив, сколько детей у одной матери 100 лет назад умирало. У моей пробабушки было 18 детей. Взрослыми стало 4. Прививок не было, а думаю, они бы от них не отказались. Мое мнение ничуть не умаляет правильности Вашего. Правильного решения здесь нет. Есть решение, которое принимают родители и за которое несут полную ответственность.

    в 19:35 | Ответить
  56. АлеКсандра Д.

    у меня семья врачей. И мы всем детям делаем прививки.

    в 11:16 | Ответить
  57. Максим

    С дисками у вас вышло прибыльно.У вас там столько курсантов было,что клиентов даже искать наверно не пришлось?

    в 14:48 | Ответить
  58. Максим

    Александр забыл у вас спросить! У вас сверху большой фоновый отступ от блога. Мне вот интересно это тема такая или как-то можно это сделать?

    в 13:17 | Ответить
  59. Валентин

    Отличная история о становлении бизнесмена!!!

    в 21:24 | Ответить
    • Андрей

      «О ставонлении бизнесмена» Ого какая фразу, немного не понятно что хотел сказать этим.

      в 13:24 | Ответить
  60. Евгений

    Молодец, Александр! Интересно!

    в 00:33 | Ответить
  61. Андрей

    Очень интересно было почитать, спасибо. Вдохновляет немного :) Я вот жду еще 5 кроссвордов, чтобы забрать свой приз :) Так что давай еще 5 статей пиши скорее. :)

    в 13:23 | Ответить
    • Максим Ковалёв

      Александр похоже трудится над блогером-тысячником 2. Он когда писал, что идет обновление курса.

      в 16:23 | Ответить
      • Александр Борисов

        Максим ты прав. Доделываю курс! Просто времени сейчас мало и блог вести и курс делать! И так время выделяю для блога пока что!

        Курс будет бомбовский. Сам смотрю и жалко, что в октябре 2010 его не було у меня. Многим повезло.

        в 16:33 | Ответить
  62. Рамис

    Жду второй выпуск как стать блогером тысячником ))

    в 16:02 | Ответить
  63. Евгений

    Александр у меня вопрос правда не по теме статьи, я жду вторую часть курса Блогер — Тысячник, сильно ли он будет отличаться от первого?

    в 10:20 | Ответить
    • Максим Ковалёв

      Это как продолжение + новые стратегии. Части курсов 1 и 2 будут взаимосвязаны и дополнены

      в 16:25 | Ответить
  64. Евгений

    А у меня вот выдался немного другой момент заработка в армейке. Служил я в г.Харькове в МВД в конвое. Воизили заключеных из Харьковского СИЗО в апелляционый суд. Возили только по 115 (убийство) но сейчас не об этом... Так вот,однажды, когда стоял в караулке и наблюдал за заключеными, меня позвал один из них и предложил мне купить у него четки за 5грн. А еще можно было преобрести марку (на простой ткани выбит точками от пасты ручек рисунок). Вот на этом то я и зарабатыва...Этот заключеный творил чудеса — он из обыкновеной фотографии переносил рисунок на ткань. И пошла у меня работа, начались заказы от сослуживцев, а так же людей из моего города. Они мне просто давали фотографию своей (жены,ребенка и т.д) а через неделю я им приносил рисунок на полотне. Поверьте он очень красиво получался.

    в 21:52 | Ответить
  65. blogrub

    Пришло письмо с ящика boricov@gmail.com Вам начислены комиссионные! открываю радостно а там: «Сразу прошу прощения

    за то, что обманул вас. Комиссионные к сожалению

    пока вам не начислены»

    Если ты написал то это как минимум не красиво. [:--_)]

    в 08:59 | Ответить
    • Александр Борисов

      Почему не красиво? Что именно? Предложил людям поучаствовать в конкурсе! Всем хорошо! Это лучше чем мозг парить десятками письмами, купи, купи быстрей, скорей...

      А то что тема письма такая, так это маркетинговый ход!

      в 09:36 | Ответить
  66. Илья

    Александр! Делайте пост! Люди ждут от вас интересности, не будь я подписчиком вашего блога! ;-)

    в 19:21 | Ответить
  67. Михаил

    Всесилие от души!

    в 11:20 | Ответить
  68. Илья

    Интересные истории Александр. Думаю у каждого человека таких историй куча, нужно только отвлечься и вспомнить. :)

    Насчет прививок советую незамедлительно их все сделать! Спроси Александр своих родителей о том какие прививки делали тебе после рождения, мне например их много сделали в детстве, результат таков что я никогда не чем серьезным не болел, при том что помню в детстве все мои друзья с района переболели желтухой (гепатит) а я нет так как был привит с раннего детства. Мы же не в лесу живем а в обществе, тут по любому нужно вырабатывать защитные функции маленького организма от всякой заразы. Вот для этого и делают прививки что бы вызвать выработку иммунитета к инфекциям. Врачи и ученые не дураки же, тоже институты оканчивали. Я считаю что от прививок отказываются только неграмотные люди. Если не сделать прививки и не дай Бог ребенок заболеет придется потом жалеть... Всем нам их делали, в школе сколько их ставили помню... И ничего живи здоровы. Так нас тыкали СССР — вскими допотопными вакцинами, а сейчас современные более продуктивные и безопасные препараты.

    в 19:32 | Ответить
  69. Алексей

    На самом деле к вопросу человеческого организма и здоровья нельзя подходить с позиций плохо или хорошо. Это очень обширный вопрос и все неимоверно неповторимо, я имею в виду нет двух одинаковых листов на дереве, так и среди людей. Я несколько лет работал с женщиной академиком из института Чумакова и академиком Непомнищим из Новосибирска.

    И принимая участие в обобщении их исследований и я узнал что существует несколько десятков видов крови, что у многих национальностей есть свои,присущие только им болезни. А ведь куча межнациональных браков. Что кому то противопоказано голодание, а кому то вегетарианство.

    Заветы основоположника вакцинации, английского врача Эдуарда Дженнера: не прививать ослабленных людей, детей первых недель жизни, а вакцинацию осуществлять только в случае реальной опасности — и только тем, кто был в контакте с заболевшим.

    Еще в 1973 году ученый-генетик, лауреат нобелевской премии Чар Еоф на Гарвардской конференции категорически выступал «против игр в рекомбинантную ДНК», опасную и не оправдывающую себя, поскольку поведение рекомбинантной ДНК в организме ее носителей непредсказуемо. «Возникает проблема необратимости того, что предполагается совершить, ибо нельзя отозвать обратно новую форму жизни», — утверждал он.

    Английский венеролог Джеймс Сил (сообщает Г. Данилин в монографии «Поединок со СПИДом». Москва, 1991, с. 23) утверждает, что вирус СПИДа получен разработчиками бактериологического оружия с помощью генной инженерии. Вирусы гепатита «В», «С», как и вирус СПИДа, поражают иммунную систему человека и появились по времени также во второй половине XX века. До этого выявлялся только вирус инфекционного гепатита «А», передающийся исключительно контактно-бытовым путем и поражающий только печень. Заражение вирусом «В», «С» и СПИДом происходит половым путем и через кровь. Их явная идентичность позволяет утверждать, что вирусы гепатита «В», «С», как и вирус СПИДа, получены генной инженерией. Я не призываю отказываться от прививок, но и ставить тоже, я за системный подход, ведь вы создавая такой прекрасный блог очень много переработали информации и знаний. Пройдите комплексное обследование организма, используйте метод фоля и тогда делайте выводы. Только не да и нет, а индивидуально.

    УДАЧИ

    в 23:30 | Ответить
  70. Наталья

    Поучительная история. Главное выводы верные сделаны 😉 а время проведенное в рядах РА надолго запомниться. Прививки штука неоднозначная — здесь если нет напрягов со стороны можно решить самостоятельно, написав отказ если потребуется и запретить все неважные прививки.

    в 03:25 | Ответить
  71. Вячеслав

    Классно, Александр, шустро вы придумали! ;-)

    в 18:33 | Ответить
  72. Сергей

    Познавательно! Славо богу мне уже это не грозит! :) )

    в 01:04 | Ответить
  73. Макс

    Прочитал на одном дыхании, хороший пост, и вот интересно где сейчас этот суровый генерал-полковник и прапар с офицерами из общества любителей куриц гриль

    в 12:07 | Ответить
  74. Павел

    По поводу прививок: захоточные , грязь и т.д. — это наоборот укрепление эммунитета, а прививки — это его ослабление. По поводу того что Галина заслана может быть, дак в других странах тоже самое, в той же америке там на прививках аутизм появился и у них там засланцев не от куда брать :). А те кто говорят, что прививки помогли справиться с заболеваниями, то советую посмотреть статистику по тому же туберкулёзу, где большинство заболевших как раз вакцинированные, так что бизнес на прививках — это зло.

    в 17:41 | Ответить
  75. Артём

    Жёсткий тип... ну вы понимаете о ком я)

    в 20:04 | Ответить
  76. Наташа

    Все статьи на блоге очень нужные . И мне очень нравится у Вас на блоге и огромное спасибо за Ваши потрясающие курсы. Буду делать свой бесплатный курс по английскому языку благодаря Вашим пошаговым инструкциям.

    в 18:52 | Ответить
  77. Евгения

    Моей доче 3 годика уже. Прививки делаем, хотя так не хочется лишний раз в больницу ехать, в очередях сидеть, на больных детей смотреть...ужас! Пока никаких плохих последствий не было, слава богу)

    в 02:17 | Ответить
  78. Диана

    Интересненько)) А я девочка, не служила, но как-нибудь на своем блоге расскажу про школьные времена, про один случай, который мне запечатлелся, об одной вредной учительнице. [:))]

    Рассказ полезный, все три. :) Я тоже много наслышана о службе))

    в 21:14 | Ответить
  79. Константин

    Интересная история. Я когда читал, как-будто фильм смотрел, образно пишешь, молодец! Я сам нигде не служил и в военных институтах не учился, так вышло, у меня другая история, вот ссылка — Ссылка удалена администрацией!

    в 12:47 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]