Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

Реалити-шоу: трафиковые сайты спустя 1 месяц

Друзья всем привет. С вами А.Борисов. И сегодня я представляю вашему вниманию первый живой отчет реалити-шоу по раскрутке трафиковых сайтов с нуля до 150 000 рублей в месяц.

Давайте без воды и сразу к делу. Я, Руслан Белый и двое наших учеников школы — создали новые сайты и приступили к их раскрутке. Вот эти трафиковые сайты:

Сайт №1 — ниша ЗДОРОВЬЕ (медицина) — Александр Борисов
Сайт №2 — ниша ЗДОРОВЬЕ (медицина) — Ученик №1
Сайт №3 — ниша ЗДОРОВЬЕ (медицина) - Руслан Белый
Сайт №4 — ниша КРАСОТА - Александр Борисов
Сайт №5 — ниша ЮРИСПРУДЕНЦИЯ — Ученик №2
Сайт №6 — ниша ИГРЫ - Александр Борисов

Я создал сразу ТРИ.

Схема создания была следующая:

  1. Выбор ниши
  2. Составление структуры сайта
  3. Анализ будущей монетизации
  4. Составление семантического ядра
  5. Техническая настройка сайта

Ну и далее начали публиковать статьи под нужные запросы. В итоге вот что получается:

Сайт №1 — ЗДОРОВЬЕ:

Не уникальный шаблон (куплен платный)
Опубликовано на сайте 39 статей
Расходы: 16300 контент + 5000 делегирование.
Трафик — 1-5 чел сутки.

Сайт №2 — ЗДОРОВЬЕ:

Шаблон полу уникальный (спарсен-переделан. Об этом будет рассказано здесь - цена 500 рублей)
Опубликовано на сайте 8 статей (сайт вот вот запустили)
Расходы: 3200 контент + 5000 делегирование.
Трафик — 3-5 чел.сутки

Сайт №3 — ЗДОРОВЬЕ:

Шаблон уникальный (заказан у Юлии Первушиной) + верстка чистая
Опубликовано на сайте 78 статей (за 2 месяца)
Расходы: дизайн + верстка 25 000 + контент 39 000
Трафик - 8-10 сутки

Сайт №4 — КРАСОТА:

Шаблон уникальный (заказан у Юлии Первушиной) + верстка чистая (в разработке)
Опубликовано на сайте 0 статей
Расходы: дизайн + верстка 25 000 рублей
Трафик — 0

Сайт №5 — ЮРИСПРУДЕНЦИЯ:

Шаблон бесплатный не уникальный
Опубликовано на сайте 29 статей
Расходы: контент 12 000 + 5 000  делегирование
Трафик - 1-3 чел.сутки

Сайт №6 — ИГРЫ

Шаблон уникальный (заказан у Юлии Первушиной) + верстка чистая
Опубликовано на сайте 36 статей
Расходы: дизайн + верстка 45 000 + контент 7500.
Трафик - 20-30 чел.сутки

Позиции примерно вот такие:

Продолжаем работать. Сейчас сайты еще в песочнице и не получают трафика Даже RDS бар показывает, что не все страницы в индексе. Ждемсь.

Естественно кто-то может подумать, мол от куда столько денег у людей на дизайн, верстку, контент, делегирование и т.д. Согласен. У нас есть деньги. Поэтому мы вкладываем и делегируем. Если бы я находился в плохом финансовом положении, то я бы тоже начал с бесплатного шаблона...

Сам бы все писал, публиковал, продвигал и т.д. Вывел бы сайт на 10-20 к дохода в месяц и делегировал бы. И занялся следующим.

И кстати на тренинге, который начнется 25 числа, мы расскажем вам о том, как сделать все практически бесплатно и быстро: за пару часов настроить трафиковый сайт, за 30 минут собрать СЯ и сразу же начать публиковать статьи.

При чем сайт будет хорошо настроен, в общем будет сделано все, чтобы полноценно вести свой проект.

В целом пока все. Через 3-4 месяца можно будет что-то ждать и думать. Ну это я по поводу трафика и вообще прет или нет. А так ждите в следующем месяце отчет №2.

Всем пока. Какие вопросы?



Школа блоггеров А.Борисова

Школа дизайна Юлии Первушиной

Школа блоггеров А.Борисова
Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
комментария 164
  1. Руслан

    Что такое делегирование, которое стоит 5000?

    в 19:03 | Ответить
    • Inetzar

      Публикация статей

      в 20:41 | Ответить
    • Евгений Викторович Полезный

      Присоединяюсь к вопросу. И

      Дизайн и верстка — это обязателно нужно заказывать для трафикового сайта?

      Самому это сложно будет делать ?

      в 21:05 | Ответить
      • Ольга Happy

        На первое время можно и простой шаблон установить, бесплатный

        в 01:31 | Ответить
      • Александр Борисов

        Не обязательно.

        в 11:53 | Ответить
    • Александр Борисов

      Делегирование — это значит что за нас делают нашу работу. Публикация статей например.

      в 11:53 | Ответить
      • Надежда

        Это не перебор случайно — публикацию статей делегировать? Ведь это же не занимает много времени, получается сайт вообще человек не делает, статьи покупает, сам не публикует? :)

        в 13:03 | Ответить
        • Александр Борисов

          Мне лень публиковать. ))

          в 13:04 | Ответить
          • Надежда

            В итоге получается — шаблон, публикация статей, дизайн, контент — заказаны, а самому продвижение только заниматься надо? И тоже заказать можно ведь. Прикольно. Все как в бизнесе — хозяин организует, оплачивает работу подчиненных и получает доход :)

            в 15:21 | Ответить
          • Юлия

            Надежда, так и есть бизнес

            в 12:52 | Ответить
        • Али Аскеров

          Тут простоя математика:

          — в среднем я трачу на того, чтоб выложить статью — 1-1,5 часа.

          — мой рабочий час стоит 2-2,5к. В итоге, получается, выкладывая самостоятельно я трачу примерно 3000 руб на это.

          Не проще ли заплатить кому-то 300 руб, чтоб он выложил?

          в 14:24 | Ответить
          • Александр Борисов

            Али ты мыслишь как предприниматель. Везет тебе. ))

            в 18:11 | Ответить
          • Ростислав

            Математика:)

            в 18:52 | Ответить
          • Надежда

            Али, а вы кем работаете, что в час 2 500 рублей зарабатываете? Зачем вам сайт тогда? Итак доход нормальный :)

            в 19:55 | Ответить
    • Елена

      Руслан, делегировать — значит передать. Александр передал обязанность по написанию и публикации статей другому человеку за деньги.

      в 22:57 | Ответить
      • Сергей Самойлов

        Блог — это, прежде всего, автор, не так ли, Саша? Где-то там и статья у тебя такая была, мощная, как всегда, мотивирующая, лет так несколько назад. Блог — дневник. Это автор... его мысли, подача, характер. По статье можно сразу определить — кто это. А тут — делегирование. Кто-то может делегировать писать СВОЙ дневник чужому человеку?

        Раскрутил сайт, вывел на доход — занялся другим. Конвейер... Тогда это уже не блоги, это машины...

        Ты противоречишь своим былым статьям...

        Всегда с уважением...

        в 15:27 | Ответить
        • Александр Борисов

          Сергей почитай заголовок статьи. Блоги — это блоги, а контентники — это не блоги.

          Тут речь про трафиковые сайты. Мысли, подача, характер тут не нужны.

          Я не противоречу былым статьям.

          в 15:54 | Ответить
  2. Ангелина

    Александр, а когда будете открывать ссылки на эти сайты? Если конечно вообще здесь будете открывать. Наглядно бы посмотреть что и как.

    в 19:05 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ссылки открывать никогда не будем. Тогда все реалити-шоу насмарку.

      в 11:54 | Ответить
      • Ангелина

        Может не стоит так категорично говорить "никогда"? Я поняла вашу позицию и поразмыслив поддерживаю её. Да, если сейчас открыть ссылки, то туда ломанётся толпа с этого блога и чистоты эксперимента не получится.

        Однако, никакое реалити-шоу не бывает вечным. Однажды оно закончится. Может через год или больше...

        Может быть тогда по окончанию эксперимента, когда сайты уже будут приносить нормальный доход, сами по себе наберут поисковой трафик, может тогда стоит всё-таки открыть их тут? Типа шоу закончилось, сайты были такие-то и такие.

        Или вы чего-то опасаетесь, о чём я не подозреваю по причине своей неискушённости в сайтостроении и блоггинге?

        в 18:17 | Ответить
        • Александр Борисов

          Ангелина тут да, я думаю может покажем какие-то. Один кстати скоро покажу.

          в 18:30 | Ответить
          • Ангелина

            Хорошо. Жду. :)

            P.S. Это всё моё любопытство...

            в 18:49 | Ответить
    • Александр Макаров

      Присоединяюсь, тоже хотелось бы посмотреть [good]

      в 20:35 | Ответить
      • Юлия

        Всем конечно интересно, но главное результат, а не просто просмотр

        в 12:54 | Ответить
  3. Акбар

    Интересно будет наблюдать за вашими проектами. Ждём следующего отчета.

    Сам тоже начал работать над своим проектом :) будем соревноваться)

    в 19:10 | Ответить
  4. Надежда

    А ссылки на сайты? Хочется за ними в живую наблюдать :)

    в 19:13 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ответ в конце комментариях.

      в 11:54 | Ответить
  5. Дмитрий

    Интересный эксперимент. Будем наблюдать. Желаю успехов.

    в 19:13 | Ответить
  6. Александр

    Александр, а где видео? это не совсем реалити шоу, так как написать что угодно можно и со скринами проблем не возникнет ;-)

    в 19:15 | Ответить
    • Александр Борисов

      Какое видео?

      в 11:54 | Ответить
      • Сергей

        Наверное, видео о том, как подбирался шаблон, размещаются статьи на сайт, на него (на сайт) заходят посетители и т.д. ;-)

        в 12:25 | Ответить
  7. Макс

    Вот это статья. Ждал её долго, как и многие наверно :)

    в 19:17 | Ответить
  8. Евгений

    При всем уважении...это все понятно, но на что смотреть? Если уже начали реалити шоу, все открыто и так далее. Почему не показываете адреса сайтов? Такой набор символов каждый может написать.

    в 19:27 | Ответить
    • Inetzar

      Покажи он ссылки, сайтам конец — и реалити тоже.

      в 20:44 | Ответить
    • Виталий

      Евгений, при всем уважении, у Александра репутация честного человека и нам не пристало в ней сомневаться.

      в 20:56 | Ответить
    • Александр

      Евгений, видимо для чисто ты эксперимента, и не показываются ссылки на сайты! ;-) Если покажут мы же все любопытные полезем все толпой=)) Будем заходить мониторить смотреть=))

      в 20:58 | Ответить
      • Юлия

        будем наблюдать дальше, очень интересно как будет посещаемость расти и другие результаты :)

        в 06:35 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ответ в конце комментариях.

      в 11:54 | Ответить
  9. Евгения Куварина

    Здорово! Начало положено, а результаты обязательно будут. Жду 25 числа, чтобы тоже создать сайт

    в 19:34 | Ответить
  10. Павел

    Да какие уж вопросы. Есть деньги инвестируешь, нет денег смотришь как это делают другие))) Для тех кто видит что после 2-х месяцев трафик 8-10 человек и потрачено около 60к впадет в уныние)))

    в 19:49 | Ответить
    • Анатолий Савенков

      Продолжайте работать. Не ждите трафик. Трафик догонит вас сам. Такую же ошибка совершил и я в свое время. Нужно понять, что результат обязательно будет. Это как в ситуации, что хотите ребёнка, но при всех самых невероятных способах раньше 8-9 месяцах вы его не получите. Но вы ведь знаете, что с вероятностью 80% он все таки будет. Настойчивости вам и терпения!

      в 20:36 | Ответить
      • Александр Макаров

        Классное сравнение [good]

        в 20:37 | Ответить
    • Ольга Happy

      Трафик придет со временем. На первых порах сайт находится в "песочнице"., результат будет позже 😉 В сайтоведении самое главное, чтобы это нравилось, в противном случае, можно через пару месяцев забросить это все )

      в 01:35 | Ответить
    • Александр Борисов

      Да, все верно. Новичок сделает — через 1-2 месяца не получит результата и сольется ))

      в 11:55 | Ответить
  11. Владислав

    Да у моего трафикового сайта по технологии Сидаша, идет 4 месяц, работает 3 человека, вчера было 80 чел в сутки и эта цифра сейчас растет.

    в 20:01 | Ответить
    • Александр Макаров

      Отличный результат за 4 месяца [good]

      в 20:38 | Ответить
    • Сергей

      Владислав, а Вы тоже ссылку не открываете по причине эксперимента? :)

      в 12:22 | Ответить
  12. Надежда

    Мы не только наблюдаем, но и стараемся делать то же самое.

    Вам, ребята — УСПЕХА!

    в 20:31 | Ответить
  13. Светлана

    Если Александр откроет сейчас адреса всех своих сайтов и мы все читатели его блога туда ломанемся, то мы ему быстро посещалку поднимем до Nк. Тоже как то не очень честно... ;-)

    в 20:36 | Ответить
    • Александр Борисов

      И это тоже верно :))

      в 11:55 | Ответить
  14. Философ

    ЗдорОво.

    Александр, а подскажите пожалуйста, почему цена 2 сайтов (дизайн и верстка) по 25к, а еще 1 сайт 45к ? Если не секрет, почему цена почти в 2 раза выше?

    в 20:54 | Ответить
    • Александр Борисов

      Более крутой дизайн.

      в 11:55 | Ответить
  15. Евгений Викторович Полезный

    Вот очень это заманчиво звучит ... [:-))]

    "И кстати на тренинге, который начнется 25 числа, мы расскажем вам о том, как сделать все практически бесплатно и быстро: за пару часов настроить трафиковый сайт, за 30 минут собрать СЯ и сразу же начать публиковать статьи.

    При чем сайт будет хорошо настроен, в общем будет сделано все, чтобы полноценно вести свой проект."

    Ждемс 2 отчет от вас с большим любопытством ;-)

    Спасибо за статью!

    Плюсик в карму. [good]

    в 20:57 | Ответить
  16. Ильдар Тимербаев

    Тоже хочу запустить трафиковый сайт. Тему уже знаю. Как только трафик пойдет, сразу запущу еще один :)

    в 21:38 | Ответить
  17. Евгений

    Никто не просит открывать все сайты, при чем тут это. Если реалити шоу, значит именно эти сайты должны быть открыты. Честность тут не при чем, на что смотреть? Такие скрины и описание я за 15 минут сделаю.

    в 21:52 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ответ в конце комментариях.

      в 11:56 | Ответить
  18. Александр

    Почему такие большие расходы на контент? Выходит 400-500 рублей статья. Александр не раз говорил — статья 4000 -5000 знаков, цена 200-250 рублей. Или уже все изменилось?

    в 23:01 | Ответить
    • Александр Борисов

      Заказываем статьи по 12000 символов.

      в 11:56 | Ответить
      • Александр

        Для чего такие большие статьи? Почему не 3 статьи по 4000 символов? Или 2 по 6000?

        в 15:19 | Ответить
        • Александр Борисов

          Расскажу на вебинар ахаха

          в 18:12 | Ответить
      • Алексей

        А сколько ключей вставляешь в такие статьи Саша?

        в 15:44 | Ответить
        • Александр Борисов

          Много. 1 основной и остальные дополнительные. Расскажу на вебинаре ахахах

          в 18:12 | Ответить
      • Сергей

        12000 — это уже не статьи, а статьищи :)

        в 12:20 | Ответить
  19. Айк

    Мне больше интересно сайт про игры, статьи под партнерку магазинов или для клиентских пишется?

    Есть ли там видео обзоры или прохождение игр?

    В целом будем следить,просто я и без этого не то что верю а уверен что получится . [:-))] [:-))] [:-))]

    Саша с Русланом уже старые такие ВОЖДИ своего дела :)

    в 23:33 | Ответить
    • Александр Борисов

      Все запросы чисто информационные.

      в 11:56 | Ответить
  20. Сергей

    Результаты уже есть. Если посетители с поиска, то даже хорошо. 3 месяца и контентники взлетят с посещаемостью.

    Сайты Александра точно)))

    Желаю успехов и жду следующего отчета)))

    в 23:34 | Ответить
  21. Inetzar

    На первом сайте 39 статей.

    Расход на контент 16000 рублей.

    Я думал у вас бюджет 8-9 тыс рублей в месяц на контент...Нет?

    в 23:48 | Ответить
    • Александр Борисов

      Статей больше + под 12к символов.

      в 11:57 | Ответить
  22. Ольга Happy

    Очень интересно наблюдать за проектами, удачного Вам развития сайтов. С нетерпением жду следующего отчета :)

    в 01:36 | Ответить
  23. Анна Апрельская

    Здоровье, красота, юриспруденция — отличные темы, а вот игры — это перспективная сфера? Всегда казалось, что практически бесполезно в нее лезть — есть 3-4 самых известных сайта и вроде бы туда все в основном и идут. Да и как подыскать ключи для такой специфической темы тоже непонятно)

    в 05:00 | Ответить
  24. Анастасия

    Жду — не дождусь тренинга :) Удачи с проектами [good]

    в 07:53 | Ответить
  25. Алексей

    Саша. А почему ни один из сайтов на свой шаблон не "посадил"?

    в 08:29 | Ответить
    • Александр Борисов

      Мне он не нравится. И не подходит под контентник.

      в 11:57 | Ответить
      • Алексей

        А почему на контентник не подходит? Я как раз хотел его на такой сайт установить.

        в 14:45 | Ответить
        • Александр Борисов

          Расскажу на вебинаре ) ахаха

          в 18:11 | Ответить
          • Алексей

            Заинтриговал. Жаль, что на вебинар не смогу попасть((

            в 15:01 | Ответить
  26. Виктор

    Интересно, жду следующий отчет, но конечно, если бы вы ссылки скинули на сайты, чтобы наглядно посмотреть.

    Я сам веду свой блог по инфобизнесу. мотивации.

    Из него трудно сделать высокопосещаемый ресурс, вот подумываю создать себе трафиковый сайт.

    Ждем следующего месяца!

    в 08:45 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ответ в конце комментариях.

      в 11:58 | Ответить
  27. Евгений

    Да, хотелось бы получить ссылки на эти сайты, и самому наблюдать за изменениями :)

    в 11:38 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ответ в конце комментариях.

      в 11:58 | Ответить
  28. Александр Борисов

    Всем привет. ССЫЛКИ МЫ НЕ ОТКРЫВАЕМ И НЕ ОТКРОЕМ.

    Почему? Потому что:

    1. Сразу набегут парсить наши шаблоны + ключи. Зачем нам конкуренты + повторюши дяди Хрюши.

    2. Это будет раскрутка не с нуля. Набегут зрители, улучшат поведенческие, будут постоянно следить, возвращаться. Тем самым подняв сайт в ТОПе. Это будет уже не раскрутка с нуля.

    в 12:00 | Ответить
    • Евгений Викторович Полезный

      Все верно. 🙂

      спасибо, Александр!

      Желаю удачного вам продвижения! [good]

      в 12:40 | Ответить
  29. Сергей Удалов

    Тогда это не реалити-шоу, а марафон с ежемесячными отчётами! Насчёт "палева" ссылок согласен — не будет тогда смысла! [star] [good] [:-|]

    в 12:27 | Ответить
  30. SMM

    [good] [good] [good] [good]

    в 12:29 | Ответить
  31. Ольга

    Я тоже совсем недавно начала блог, шаблон не уникальный, опубликовано на сайте 29 статей

    расходы только на покупку домена -128 рублей,

    трафик — 1-8 чел сутки. :)

    в 13:09 | Ответить
  32. Ольга

    Тоже создала новый сайт, трафика пока почти 0. Только из Вконтакте заходят и с закладок. Сайту месяц, посмотрим через 4 месяца, что будет... Буду следить и за вашим отчетом.

    в 14:12 | Ответить
  33. Сергей Зиновьев

    Ну что же, с почином. Как говорится, лиха беда — начало:)

    в 18:43 | Ответить
  34. Виктор Дулин

    Александр, а на свой секретный блог, о котором говорите больше года тоже ссылку не откроете?

    в 19:09 | Ответить
    • Александр Борисов

      Нет к сожалению )

      в 19:57 | Ответить
      • Виктор Дулин

        Жаль, конечно, ну что же — будем надеяться, что увидим хоть одну обещанную Вами ссылку из новых блогов ...

        в 06:06 | Ответить
  35. Дмитрий

    А я знаю один из сайтов Александра, но не скажу читателям, а то Саша обозлится [:-))]

    в 20:29 | Ответить
  36. Юлия

    Очень интересно :) Жду следующего отчета. Жаль на тренинг не попаду [:-|] Всем удачи!

    в 03:30 | Ответить
  37. Михаил

    Александр, а где вы позиции сайта по запросам отслеживаете?

    в 08:42 | Ответить
    • Александр Борисов

      Allposition

      в 14:23 | Ответить
  38. Евгения

    Александр, с интересом читаю ваши результаты начиная с майского поста. Не удержусь от вопроса: как, ну как вам удается выжимать по 30 тысяч дохода с 3 — 4 кило уников в сутки? В чем секрет? У меня вот есть компьютерный сайтик, но с адсенса по 60$ в месяц выходит на таком трафике. Понимаю, что урл не засветите, но может хоть над этим вопросом приподнимите тайны завесу? Сколько у вас блоков контекста на странице, какой формат, где размещаете, какой CTR?

    в 12:36 | Ответить
    • Александр Борисов

      Компьютерный сайтик — это другая ниша, тут монетизация контекстом не правильна, это чисто как доп.заработок.

      в 14:24 | Ответить
      • Евгения

        А тогда какая монетизация на нем правильна?

        в 16:03 | Ответить
        • YoS

          Присоединяюсь к вопросу. У самого есть компьютерный сайт, но с адсенса крайне мало капает. Каким образом его лучше монетизировать?

          в 17:02 | Ответить
          • Александр Борисов

            Партнерки, свой продукт.

            в 14:02 | Ответить
          • Евгения

            Есть свой продукт... Тогда попутный вопрос: какой должна быть конверсия лединга по тематическому продукту?

            в 14:43 | Ответить
    • Emil

      Евгения, а вы чем монетизируете только адсенсом? Сколько у вас блоков на странице и какой ctr если не секрет,? Было бы очень интересно узнать.

      в 15:49 | Ответить
      • Евгения

        Пока только адсенс, пробовала сошиалмарт, адмитад — бесполезно.

        Стоят три блока+1 ссылок, ctr~0,5%

        в 16:51 | Ответить
        • YoS

          А у меня ctr 2-3%, но цена клика 0.01 — 0.02 🙁

          в 17:44 | Ответить
          • Oleg

            У вас не качественная реклама рекламируется вот и цена клика минимум...

            в 22:46 | Ответить
          • Евгения

            Ну CTR страницы у меня 1,22%... Но все-таки очень хотелось бы услышать мнение Саши — заинтриговал...

            в 13:44 | Ответить
        • Inetzar

          Спасибо что ответили Евгения. А не подскажите — сколько у вас статей на сайте?

          в 19:33 | Ответить
  39. Oleg

    Смотрю игровой сайтик набирает обороты, хотя и очень конкурентная ниша... Мне кажется, — эту нишу лучше продвигать под определенную игру, у тебя так Cаша или все игры подряд льешь?

    в 17:17 | Ответить
    • Александр Борисов

      Я потом покажу свой игровой сайт всем, не переживайте ) Это наверное даже не трафиковый сайт.

      в 14:03 | Ответить
  40. Евгений

    Присоединяюсь к словам Сергея. Это не реалити шоу, это марафон. Описание на счет покупки контента более менее нормальное. 400-500 рублей это правда да. Можно еще допилить немного самому или заказывать под 700 рублей (если уже все хвосты допросовестно обходить). При условии 40 рублей за 1000 знаков. Делегирование дело каждое личное, что тут сказать. Поражают только цены на верстку. Вот зачем отдавать по 25 штук за нее. Ну возьмите шаблон того же гудвина или другой на примере. Все они адаптивные и с ними можно работать. Даже с микроразметкой, настройкой и всеми плюшками вложиться тысяч в 7-10 можно легко. Хотя такие вещи нужно знать и делать самому. Html и css должен знать каждый вебмастер.

    в 17:41 | Ответить
    • Александр Борисов

      Html и css должен знать каждый вебмастер.

      Из-за такой политики мы пришли к стихийному бедствию в рунете.

      в 14:03 | Ответить
      • Евгений

        Основы знать должен каждый, чтоб хотя бы понимать как и зачем все это делается. Не буду же я просить каждый раз верстальщика, чтоб он мне ссылку закрыл, блок выровнял по центру или сделал какие то элементарные действия.

        в 14:41 | Ответить
  41. Евгений

    Я сегодня лично не знаю копирайтера, который будет писАть на 25 рублей. Киньте заявку на etxt, за 7 суток никто не нашелся. Если и найдутся — качество будет соответствовать цене.

    в 17:43 | Ответить
    • Александр Борисов

      25 нет, 50 норм.

      в 14:04 | Ответить
      • Евгений

        Можно и 80, для многих круто будет 50 по началу отдавать.

        в 14:43 | Ответить
  42. Александр

    Очень интересно. Буду ждать дальнейших результатов. [good]

    в 19:31 | Ответить
  43. Ещё одна О

    Если нажать на фразу " будет рассказано здесь" — открывается интересный сайтик. Так должно быть? Это один из учеников?

    в 20:48 | Ответить
    • Александр Борисов

      Поправил ссылку. Но терапия тоже не помешала бы.

      в 14:04 | Ответить
  44. EdЯn

    Норм так. А я вот решил продать часть сайтов, а может и все. В оффлайн ухожу, надоело [:-|]

    в 21:58 | Ответить
  45. Татьяна

    С удовольствием и интересом буду наблюдать за экспериментом. Красота пока особым спросом не пользуется, а вот игры... да, стоит задуматься, может тоже сделать что — то подобное)) ;-)

    в 01:19 | Ответить
    • Евгений

      Почему вы считаете, что красота не пользуется спросом. Посмотрите на количество оферов и ихние показатели. Вполне возможно и реально создать сайт по такой тематики.

      в 14:52 | Ответить
  46. Анна

    Скажите, а стоимость контента — это вместе с картинками и изображениями или нет, просто текст????

    в 13:49 | Ответить
    • Александр Борисов

      Без картинок.

      в 14:04 | Ответить
  47. Пользователь

    Интерсно так, посмотреть что получится [good]

    в 16:04 | Ответить
  48. Сергей Зиновьев

    Вопрос слегка не в тему. У меня много статей и в Топ-10, и на первых позициях немало, и на третьих. Но всякие сервисы типа траста сайтов говорят, что он не раскручен. Да, трафик небольшой, редко за сотню переваливает. Пишу часто (2 — 3 раза в неделю), семантическое ядро есть... Что же — все дело в преобладании у меня НЧ-запросов?

    в 21:49 | Ответить
    • Александр Борисов

      Все верно. Траст это возраст в первую очередь. Входящие ссылки и исходящие.

      в 22:14 | Ответить
  49. Евгения

    Да уж отличный результат за 1 месяц! Сразу видо что в развлекательной тематике трафик собрать легче ;-)

    в 15:00 | Ответить
  50. Эдгар

    Ты почему мой коммент удалил? Я же пошутил! На самом деле огромные огромные статьи это круто. Сам пытаюсь сейчас написать огромные статьи в 6000-20000 знаков.

    в 16:03 | Ответить
    • Александр Борисов

      Значит я не сильно понял комментарий.

      в 22:14 | Ответить
  51. Aleksandr

    Подскажите, в отчетах будете писать о покупках ссылок, когда начинаете делать и сколько будет на одну статью, ссылки будут вечные или арендные или планируете в ТОП выходить чисто на контенте без дополнительных вложений?

    Планирую запустить новый сайт тоже или как вариант есть старый, может его лучше реанимировать, новый дизайн и статьи переписать и новые публиковать, что подскажете?

    в 21:10 | Ответить
    • Александр Борисов

      Да, конечно. Буду писать.

      в 22:15 | Ответить
  52. Сергей

    Интересно, три из шести сайтов на тему "Здоровье". Наиболее востребованная тема?

    в 08:32 | Ответить
    • Сергей Зиновьев

      В принципе, да — в легком варианте типа Елены Малышевой:)

      в 00:51 | Ответить
    • Александр Борисов

      Естественно и клик хороший. Жрем все подряд и болеем. Супер!

      в 22:15 | Ответить
  53. Сергей Зиновьев

    А вот вопрос к Александру и всем: если у меня лично мало RSS подписчиков (все идут через рассылки) — то удаление из сайдбара формы подписки по RSS как-то повлияет на индексацию блога поисковиками и как?

    в 11:21 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ни как не повлияет.

      в 22:16 | Ответить
  54. Елена

    Интересную идею Вы такую придумали!

    Я бы тоже поучаствовала, как ученица Вашего видео курса (для сравнения результатов с учениками онлайн школы). Жалко пропустила начало.

    в 20:23 | Ответить
  55. Михаил

    У меня блог про заработок в интернете. На этом можно хорошо зарабатывать?

    в 21:18 | Ответить
    • Евгений

      Я в шоке.

      в 22:52 | Ответить
    • Александр Борисов

      Можно, но мега тяжело.

      в 22:16 | Ответить
  56. Семенов Сергей

    Занятное реалити-шоу. С интересом слежу. Александр, думаю у вас все получится :)

    А как долго новые сайты в "песочнице" сидеть будут? Сам два месяца назад создал свой блог, но посещалка пока низкая, тоже на песочницу грешу.

    в 23:00 | Ответить
    • Андрей

      Cайт может в "песочнице" и год сидеть, и дольше. Мой был больше года. Но, вроде бы, сейчас есть способы быстрого выхода из "песочницы", — это уже к Саше, он научит. Но, как Вы сами понимаете, такие знания бесплатно не даются.

      в 14:07 | Ответить
      • Семенов сергей

        Андрей, спасибо. Понимаю)

        в 22:13 | Ответить
  57. Дмитрий

    Здравствуйте Александр. Скажите а сколько по вашему новые сайты находятся в песочнице?

    в 23:00 | Ответить
    • Сергей

      Гугл хочет убедиться, что у вас все всерьез и надолго [:))]

      в 09:26 | Ответить
      • Сергей

        В смысле, пока не убедится, что все всерьез и надолго [:))]

        в 09:28 | Ответить
    • Андрей

      Такого фильтра не существует. Это выдумка вебмастеров. Просто какой смысл ПС давать трафик, если сайт пустой или еще не проиндексирован.

      в 17:56 | Ответить
  58. Татьяна Беденко

    Да, Саш, интересно наблюдать за развитием событий. Я вот решила реанимировать свой старый блог, много информации взяла у тебя.

    Понятно, либо деньги вкладываешь в развитие сайта и тогда все идет намного быстрее, либо свое время, ведь это тоже деньги. Получается медленнее, но все же... Как говорится на безрыбье и рак рыба.

    Саш, а вот у меня вопрос. Как Alexa реагирует на поддомен? Свой блог я начала вести давно, когда только делала первые шаги в интернете, и создала его на поддомене. Потом забросила в силу разных жизненных ситуаций. Сейчас начала его приводить в чувства. И задумалась, то ли его реанимировать, то ли новый раскручивать.

    в 00:39 | Ответить
  59. Надежда

    Не поняла статью. Так как повышать трафик и раскрутку или просто нам будет подано, что сайты созданы и вот такое время понадобилось на их раскрутку? [flower]

    в 16:58 | Ответить
    • Сергей

      Предполагаю, что о производимых телодвижениях тоже будет рассказано. Иначе, какое же это реалити-шоу :)

      в 09:25 | Ответить
  60. Андрей

    Можно предположить, что самые востребованные будут сайты по оказанию услуг в оздоровлении человека для людей старшего возраста, так как им необходимо знать как можно больше о лечении, чтобы прожить как можно дольше. Поэтому, сайт контентник будет трафиковым преимущественно по горячим релевантным запросам. Если профиль болячки распространён, на уникальную инфу найдуться люди всегда.

    И, напротив, поиграть и получить дозу драйва свойственно очень молодым юзерам. Да, если, и денежку срубить очевидно не сложно, потянет народ строем на свою удачу. Но, меньше, чем сайт по здоровью.

    Отсюда, написание контента в 12 кил знаков могут только высоко профильные спецы в области медицины. Обычным копирайтерам это не под силу.

    А по играм я не копенгаген. Однако, известно, что любая заряженная игра идёт в пользу пред установленной программы. Геймерские игры это уже другое дело.

    Короче говоря, как пишет Александр, через 3-4 месяца можно чего ожидать? Уверен, что чего то наступит тогда, если уникальность контентников будет востребована на лавинобразным нарастании посетителей или подписчиков. И, при этом, уникальность будет выставлена на продажу в личное пользование. Тут и до 150 000 не далеко.

    Это только личное мнение, так как я сам имею опыт, оказания услуг на нескольких сайтах по

    гораздо более скромным цифрам в 2-3 порядка ниже.

    Использую не традиционное SEO для выхода в топ — 10 в авторском исполнении.

    С интересом буду посещать блог Александра по ходу развития проекта. Удачи! [:))]

    в 17:13 | Ответить
  61. Вячеслав

    Александр много приобрел ваших курсов, очень полезный материал. Скажите а как все таки сейчас в настоящее время писать правильно статьи. Одни говорят так, другие этак. Существует ли оптимальный вариант?

    в 16:13 | Ответить
    • EdЯn

      Читайте справки Яндекс и Гугл. Там вся необходимая информация, остальное нарабатывается собственными силами, главное понимать что пишешь.

      в 18:37 | Ответить
  62. Александр С

    Александр, будет ли приносить доход блог, если просто покупать уникальные статьи на биржах и разбавлять их своими картинками? Допустим, ежедневно выкладывать 1-2 покупную уникальную статью в день? Насколько перспективная идея? Заранее спасибо за ответ!

    в 10:36 | Ответить
    • Александр Борисов

      Плохая перспектива. Там половину статей на бирже рерайт, хотя написано, что копирайт. Проверяют уникальность через одно место.

      в 13:50 | Ответить
    • Алексей

      И под ключи эти статьи заточены, по которым пробиться в топ будет нереально ;-)

      в 14:12 | Ответить
  63. Макс

    Замечательно, буду дальше следить за этой темой

    в 12:25 | Ответить
  64. Лена Жабинская

    По-моему, очень впечатляющие показатели для пары месяцев работы! Продолжайте в том же духе, очень интересно посмотреть на результат! :)

    в 08:43 | Ответить
  65. Руслан

    Александр, как вы считаете, интернет журнал о IT- технологиях, стартапах, новинках, это перспективная ниша? И можно ли все эти темы вести в одном журнале?

    в 02:11 | Ответить
  66. Николай

    Александр как всегда на высоте. Буду наблюдать за результатами этого реалити шоу... Затраты конечно серьезные но не удивили... Про делегирование все верно. А в идеале иметь свою верную команду.

    в 13:52 | Ответить
  67. Артем

    Александр, тошноту в статьях какую копирайтеры делают до 4-х или до 5-и ?

    в 15:10 | Ответить
  68. Егор

    Тошнота обычно от 7,5 ))) [good]

    в 13:33 | Ответить
  69. Артем

    Я не про академическую, ну-ну, продолжайте в том же духе и будет вам счастье, особенно Яша будет доволен).

    в 15:11 | Ответить
  70. Рустам

    Столько всего, голова кипит

    в 23:13 | Ответить
  71. WpKot

    Вот участники суммы вкладывают. Я правильно понимаю, что в данном случае решают все деньги? Чем больше денег вложил тем круче сайт получился?

    в 20:33 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]