Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

Прикольный логотип на блоге + новости и конкурс!

Прикольный логотип на блоге как способ продвижения

Привет друзья! Помнится я обещал вам рассказать об еще одной фишке, которую вы можете применить на своем блоге и ваши посетители запомнят ваш блог на всегда да еще и будут рекомендовать его всем всем всем…

Ну так вот как раз сегодня про эту фишку я вам и буду рассказывать. Сам совсем недавно узнал про нее и вот спешу поделиться ею с вами.

Так! Сегодня ПАСХА! Прошу помидоры в меня не кидать, этот праздник я вообще не понимаю и он меня реально раздражает, но так как это типа праздник, то всех вас с ним поздравляю. Да! И попрошу не христоситься и воскреситься в комментариях. Это надо делать в церкви.

Про глобальное зомбирование людей, это уже отдельная тема... Я еще про это буду писать и писать. Не пропустите. Вон я сижу пост пишу, а у меня соседи на 4-м этаже поют алилую. Вопрос, — «У кого не все дома?».

К теме поста. Долго тянуть не буду. Короче я не знаю как назвать эту фишку, поэтому дам ей название сам. Фишка называется – прикольный логотип...

Вот я всегда, как называется, твержу на своем блоге своим читателям — ВЫДЕЛЯЙТЕСЬ, ВЫДЕЛЯЙТЕСЬ, ВЫДЕЛЯЙТЕСЬ среди тысяч других блогов. Сегодня без этого никуда. Это вам и ответ на вопрос — «как заработать деньги в интернете?». Сейчас кто не выделяется, много не зарабатывает.

Вопрос, — «А как выделиться?». Ну об этом я уже не раз писал в своих прошлых статьях про ошибки блоггеров и т.д. Поищите в разделе «Все статьи блога». Уже и говорил про «вкусненькое» на блоге и логотип и конкурсы и т.д. Вот сегодня еще об одной фишке расскажу – прикольный логотип.

Итак смотрим.

1. www.lazurnoe.com

Довольно таки солидный сайт компании, которая по ходу дела организует отдых на черном море. Нажмите на чайку в логотипе один раз. Прикольно да?

2. www.greenbag.ru/story/finland

Вот сайт на котором рассказываю об отдыхе и жизни в разных странах. Кликните по носу оленю, который стоит слева. =))) Там дальше есть продолжение.

3. www.fishingspb.ru

Сайт о рыбалке. Кликните три раза по рыбаку на лодке =)))

4. www.gazon-avangard.ru/redactor.php?id_part=9

Компания занимается ландшафтным дизайном, озеленением и благоустройством территории. Кликните по человечку с серпом справа на сам серп, когда они подойдут друг к другу.

5. www.i-kamin.ru/maps/sushevskiy_val.html

Вот это вообще класс! Просто супер! Сначала нажимаем на «как проехать», сразу после этого «как пройти», сразу после этого на логотип каминов на схеме, появляется красная машинка и смотрим. В общем там должно начаться мочилово =))) Жесть!

6. 559.tut.ua

Наведите курсор на носатого человечка вверху слева возле цифр 559. =)

7. bobrikov.net

Здесь на логотипе нужно кликнуть бобру на язык. =) Вообще прикол.

8. www.doroga78.ru

Здесь три раза нужно кликнуть на любом из светофоров внизу страницы. Два варианта развития.

9. www.energoservis.net

Здесь кликните в баннере на луне 5 раз. Вызываем пожарных!

10. miss.sporthit.ru

У девушки, которая слева, в руках доска. Надо ткнуть мышкой в доску несколько раз подряд. Опана =)))

Кому что понравилось больше всех? Мне №5. =)

Ну в общем идея я думаю ясна. Может многим из вас тут ни чего прикольного и не показалось, а вот мне показалось. Ну тут самое главное мысль мне до вас донести. Если у вашего блога будет какой-то подобный прикольный логотип или еще какая-нибудь flash штучка и она будет действительно ПРИКОЛЬНАЯ, то думаю по сети разойдется быстро и начнется эффект вирусного маркетинга.

Вот к примеру информацию по этим сайтам я получил вконтакте сразу от 2-х человек подряд. Думаю не я один! «Левый и НЕ целевой трафик!», — возможно скажете вы. Есть такое дело, но как я уже говорил, заработок на контексте еще никто не отменял... Самое главное что трафик бесплатный.

Короче я реально задумался над созданием в шапке своего блога чего-то подобного. Главное сделать так, чтобы люди сразу, при попадании на мой блог, увидели эту прикольную штучку... Я то вам выше расписал, что мол, надо нажать туда-то и туда-то...

У многих сразу возникает вопрос, — «Как сделать что-то подобное». Типа я не умею... А зачем вам уметь. Фрилансеры умеют. Пошли к ним и заказывайте. Стоить миллион я думаю это не будет. Главное что-то действительно прикольное придумать. Вот сижу ломаю голову, что бы для своего блога придумать прикольное. Так же думаю вообще шапку блога поменять. Кто за? =)

Уверен, это отличный прием для раскрутки блога. Прикольный динамический логотип однозначно будет оставлять след в памяти каждого посетителя вашего блога, а если этот логотип или штучка, реально будет ОЧЕНЬ прикольная, то люди еще и распространять ее будут по интернету... В общем дал вам пищу для размышления. =)

прикольный логотип для блога

На этом у меня сегодня все наверное. В заключение несколько новостей.

Новость №1. Кто хочет получить открытую индексируемую ссылку (ТИЦ 150) + трафик с моего блога со страницы с информацией по видеокурсу «Вся правда о заработке на блоге», то предлагаю вам написать о курсе мини отзыв на 500-700 символов (можно и видеоотзыв) и прислать его мне (в службу поддержки) вместе со ссылкой на ваш сайт или блог. Размещу в ближайшее время. Всего могу разместить 5-10 отзывов на странице.

Новость №2. Вышел в свет мой новый видеокурс «Рассылка которая делает деньги». Так же предлагаю вам получить индексируемую ссылку + трафик со страницы с информацией по курсу, написав о нем отзыв на 500-700 символов (можно и видеоотзыв). Думаю, так же 5-10 отзывов размещу.

Новость №3. Видеокурс «Рассылка которая делает деньги» сейчас стоит 1170 рублей. Комиссионные по партнерской программе 30%, а это 350 рублей. Объявляю всем, что с 15 по 18 апреля, комиссионные увеличены до 800 рублей. Уже поставил. Короче тут халява какая-то получается. Вам 800, себе 370. =)

Новость №4. Объявляю мини-конкурс.

Тот кто к 1 мая 2012 г. к 00:00 по Московскому времени выйдет в ТОП-3 московской выдачи google.ru по запросу «Рассылка которая делает деньги», тот получит хорошие денежные призы и подарки. Хорошие даже не то слово. Очень хорошие. Многие еще не знают какую бомбу я тут готовлю к концу мая, началу июня.

Ну да ладно. Про эту бомбу молчу пока что. Давайте про денежные призы:

I место — 2000 рублей.
II место — 1000 рублей.
III место — 500 рублей.

Ну как вы поняли победители получат не только деньги, еще и бомбу... Когда будете писать пост, не забудьте вставить в него свою партнерскую ссылку. =)

Первые 15 человек, которые напишут на свой блог статью про этот курс (ссылку разместите в комментариях), те получат поощрительный приз.

На этом у меня все! Всем пока! Всем удачно покушать куличей и яичек. Я сам с утра уже съел и того и того по 2 штуки. =) Кстати кто на яичках борется? =)))))))

P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видеокурсах и конкурсах блога!

С уважением, Александр Борисов

Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
Нажимая на кнопку "Получать статьи", я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
комментариев 258
  1. darwin

    Алилуя ахаха, веселые соседи

    в 15:55 | Ответить
  2. Тимофей

    Я бы еще отметил вовкин блог, шапка просто супер. [good]

    Пошел писать отзыв о курсе «вся правда о заработке на блогах» так как почти полностью его просмотрел и хотя я почти все знал, но узнал очень много полезных фишек.

    Спасибо!!!

    в 15:58 | Ответить
    • Александр Борисов

      Шапка у него гуд, но там не заметил флеша.

      в 21:19 | Ответить
      • Тимофей

        Ну да, нет флеша. Просто очень нравится. Мало таких шапок, которые реально из толпы выделяются

        в 21:57 | Ответить
      • Женя

        Мне тоже нравится [good]

        в 23:54 | Ответить
        • Владислав Челпаченко

          Кто на Вовкин блог зайдет хоть раз, уже никогда его не забудет :)

          в 16:59 | Ответить
  3. darwin

    А сколько будет стоить такой логотип там где чайка какает?

    в 15:59 | Ответить
    • Александр Борисов

      Не знаю. Надо у фриликов спрашивать...

      в 21:19 | Ответить
  4. Нина

    Рассмешили Александр постом этим)),сначала высказываниями про Пасху(хорошо, что кратко и не в деталях, как Беляев), а потом логотипы прикольные...

    Про Пасху, тут действительно есть кое что возмущающее, для меня то — почему многие ходят именно в этот день на кладбище... во первых для этого есть определенные дни -"родительские", а второе удивляет — почему все вокруг такими верующими сразу становятся в этот день)). Ну да ладно, не нам судить их... Но и мы не должны, так плохо отзываться о пасхе, просто на самом деле мы не имеем действительного представления о ней.

    Логотипы действительно некоторые понравились. Про пятый номер — раз была речь о логотипах, что там в логотипе запоминающего, я ненашла... Ведь запомнился вам не логотип наверно, а другое — флеш сам...

    Мне лично запомнился 7й номер,а как только вы написали, что нужно на язычок нажать, так вообще)).

    Идеи классные дали... спасибо вам большое! [:-))]

    в 16:05 | Ответить
    • Александр Борисов

      Вот что вчера пол ночи мычали там эти попы по телеку? Я был на сутках, все смотрели там эти мычания попов в халатах... Кроме меня =))

      Не понимаю...

      в 21:22 | Ответить
      • Нина

        Вы же телек не смотрите? :) Под всех подстроиться невозможно, чтоб телевидение показывало, хочешь смотри — хочешь нет... А к попам я равнодушно отношусь, пусть уж лучше ихний распев показывают, чем разбои и грабеж...))

        в 21:28 | Ответить
      • Андрей(boosya)

        Саш, случаем ты не Антихрист?

        Прояви уважуху, для многих это кощунство...

        в 21:50 | Ответить
        • Альберт

          Я если честно одного только не пойму: «На этом у меня все! Всем пока! Всем удачно покушать куличей и яичек. Я сам с утра уже съел и того и того по 2 штуки. =) Кстати кто на яичках борется? =)))))))»

          Так куличи я яйца ты ешь, а Пасху не признаешь? =)

          в 19:10 | Ответить
      • Тимофей

        Я кстати тоже не смотрел. Не могу смотреть все, что связано с церквью по телевизору. Очень все скушно

        в 00:36 | Ответить
        • Женя

          И я. Да и не только по телевизору скучно

          в 13:51 | Ответить
  5. Вадим

    Александр, хорошая статья :)

    Я на яичках борюсь ;-)

    в 16:19 | Ответить
  6. sergey

    хм прикольные штучки...а насчет шапки то я думаю менять не стоит...проще придумайте какуюто анимацию с текущим лого (привычнее как то будет) ну это мое мнение...пост класный [good]

    в 16:19 | Ответить
  7. Виктор

    Солидарен с тобой Александр по поводу сумасшедшего празднования пасхи. Блин, якобы верующий соблюдает то толком два церковных праздника — Рождество и Пасху. Как сказал Задорнов в свое время «Языческий народ с православным лоском.»

    Статья интересная получилась. Многие логотипы улыбнули. :)

    в 16:19 | Ответить
    • Тимофей

      Мне понравился логотип про рыбака. Прикольно там чудище съело человека [:-))]

      в 18:50 | Ответить
      • Лисёнок Рэнди

        Походу это была жена рыбака) Поэтому он не особо расстроился ;-)

        в 20:15 | Ответить
        • Виктор

          Нет это не жена, это более страшный зверь — ТЕЩА! :) [good]

          в 21:37 | Ответить
          • Лисёнок Рэнди

            Подобное притягивается к подобному — монстр скушал монстра))

            в 21:41 | Ответить
          • Тимофей

            Точно Виктор, теща :)

            в 23:13 | Ответить
          • Альберт

            Теща, это точно :)

            в 19:11 | Ответить
          • Женя

            ахаха. Жестоко вы [:-))]

            в 13:52 | Ответить
  8. Zimarev

    Интересная идея, было бы круто на свой бложик подобное замутить.

    в 16:29 | Ответить
  9. Даниил

    «Кстати кто на яичках борется? =)))))))» — Устроим битву, Александр?:DD

    в 16:49 | Ответить
    • Альберт

      Я кстати тоже борюсь=)

      в 17:12 | Ответить
      • Даниил

        окау, записывайтесь на бои))

        в 18:35 | Ответить
        • Тимофей

          Давайте биться. Чур мое красное [:-))] [:-))] [:-))]

          в 18:52 | Ответить
          • Альберт

            :)

            в 19:08 | Ответить
  10. Альберт

    Классная статья! Мне №7 поперла =))

    в 17:05 | Ответить
    • Женя

      Не...Вот 5-я реально круто. Разборки 90-ых

      в 13:54 | Ответить
      • Тимофей

        Шапка про рыбака рулит

        в 22:24 | Ответить
        • Альберт

          у каждого свои вкусы

          в 19:00 | Ответить
  11. Konstantin & Julia

    Саша, в твоем новомс курсе «Рассылка которая делает деньги» о какой рассылке идет речь? Смартреспондер?

    в 19:25 | Ответить
    • Александр Борисов

      О смартреспондере + построение базы подписчиков.

      в 21:24 | Ответить
      • Konstantin & Julia

        Еще один вопрос по поводу курса «Рассылка которая делает деньги», там сказанно, что будет о создании мини сайта. Это значит, что речь будет идти о создании страницы захвата? Если да, то там будет несколько шаблонов или один? А так же интересует, будет ли там что-то о создании текста к этим мини сайтам?

        в 09:34 | Ответить
        • Александр Борисов

          Шаблонов нет! Я просто рассказываю как делать мини сайты с формами подписок. И про текст там тоже все есть.

          в 15:47 | Ответить
  12. Кузьмич

    Зря вы так про ПАСХУ, Александр.

    Отличная статья про лого, которого у меня, к сожалению, нет.

    Христос Воскресе!!!

    в 19:57 | Ответить
    • Александр Борисов

      Про пасху это мое мнение. Слава богу не написал все что думаю, так бы вообще закидали помидорками [:-))]

      в 21:24 | Ответить
      • Лисёнок Рэнди

        Скажи спасибо что сейчас 21 век. Тебя бы не помидорками, а камюшками в темечко закидали, без жалости)

        Сейчас люди хоть немного сдерживают свои порывы. Правда не всегда и не все.

        в 21:29 | Ответить
        • Тимофей

          Я думаю сейчас больше правду говорят, не боятся вообще. Я имею в виду, что сейчас люди не сдерживают, а им в основном безразлично

          в 23:16 | Ответить
      • Кузьмич

        Нет в этом ни чего смешного. А это уже вакханалия — «Так! Сегодня ПАСХА! Прошу помидоры в меня не кидать, этот праздник я вообще не понимаю и он меня реально раздражает». Саша, нельзя так!

        в 22:04 | Ответить
        • Александр Борисов

          Закон какой-то есть что так нельзя?

          Кузьмич у меня свое мнение у вас свое. Я не люблю церкви, мычащих попов и всю эту веру.

          Я верю только в себя.

          в 15:50 | Ответить
          • Ильшат

            Я верю, что ТАМ наверху кто-то есть, но предпочитаю надеяться на себя ;-)

            в 17:06 | Ответить
      • Veleyar

        Я согласен с твоим мнением.

        Христианство навязывает рабскую психологию, ограничивая человека.

        в 11:17 | Ответить
  13. Лисёнок Рэнди

    Ох, Александр, большое тебе спасибо что хоть тут меня никто не поздравляет с пасхой) Я как человек сознательно снявший с себя крест и те оковы которые на меня налагала религия, очень благодарен за такой островок разума на твоём блоге в лице тебя)

    в 20:13 | Ответить
    • Кузьмич

      Ужас!!!

      в 20:37 | Ответить
      • Лисёнок Рэнди

        Почему?

        в 20:40 | Ответить
    • Богдан

      А я вообще не стану спорить по поводу религии...

      Лисенок, а ты суеверный?

      в 20:53 | Ответить
      • Кузьмич

        Богдан, суеверие и верование — разные вещи.

        в 20:56 | Ответить
        • Лисёнок Рэнди

          Религия и вера тоже разные вещи)

          в 20:57 | Ответить
        • Богдан

          я понимаю, мне просто интересно =) К примеру, как можно верить в приметы(если ты суеверен), но при этом не верить в бога?

          в 23:01 | Ответить
          • Лисёнок Рэнди

            Я уважаю всё сущее, но уважение ведь не значит поклонение)

            Верю, по своему.

            в 23:17 | Ответить
      • Ильшат

        По-моему, религия, вера и все подобное — это дело, как сказать то... Ну, каждый сам вправе решать для себя вопрос с религией. Это все-таки довольно личное, на мой взгляд, и нет смысла спорить об этом...

        в 21:17 | Ответить
        • Нина

          Тут я с Вами тоже согласна!

          в 21:20 | Ответить
        • Лисёнок Рэнди

          Да, ты прав. Но Руси такого права не дали. Пришли, всех на костёр и все довольны) А теперь чужую веру называют Нашей исконной)

          Хотя какая уже разница...

          в 21:26 | Ответить
      • Лисёнок Рэнди

        «Лисенок, а ты суеверный?»

        Скажу-лишь, что не все суеверия придумали просто так, от балды.

        А вообще, я придерживаюсь совета, который однажды получил — «Не делай того, чего не понимаешь», и «Проверяй на практике все, что понял».

        в 22:14 | Ответить
  14. Лисёнок Рэнди

    «Кто за? =)»

    *лис поднял все лапы и хвост. он за!*

    в 20:16 | Ответить
    • Кузьмич

      Лисёнок Рэнди, ну и кто же за твое «за»? Я, почему-то думаю, таких будет очень мало.

      Очень печально все это, нельзя ТАК.

      в 20:48 | Ответить
      • Лисёнок Рэнди

        Как нельзя?

        Ты по русски можешь объяснить?

        Я кому-то плохо сделал?

        Да, я не более не христианин, не делаю параллели между богами разных религий, не говорю о том, что я знаю истину, хотя вы христиане похоже только этим и занимайтесь, все такие правильные и познавшие высшую истину мироздание (только вдумайтесь!) прочитав грёбанную книжку!)

        Тем не менее это не мешает мне верить в Христа и любых других богов. Я строю Свою картину мира и стараюсь не клевать на крючки разных сообществ, которые помешаны на богах.

        Да и пойми ты меня, не могу я верить религии, которая сжигала волхвов и ведуний, во имя своей веры... 200 лет мучали наших предков. Не могли такие люди не исказить веру христа. Если кто-то считает что мои подозрения безосновательны, то я попрошу разуть глаза пошире...

        в 20:57 | Ответить
        • Нина

          Во первых ребята религия религии рознь. Если вы не разбираетесь в ней, не мешало бы лишний раз где-то промолчать, а не кричать "все вы такие правильные и т д). Бог один вообще, а религий, которые трактуют понятия о боге на несколько тясяч, и нельзя все трактовать под одну!

          в 21:11 | Ответить
          • Лисёнок Рэнди

            Несомненно. Но всегда найдётся умник, который мне скажет «нельзя ТАК».

            в 21:15 | Ответить
          • Людмила

            Вот я с Ниной согласна! [good]

            в 19:21 | Ответить
          • Veleyar

            Христиансто принесло на Русь только кровь и слезы! И рабские установки для населения чтобы проще было управлять им. А православие к христианству имеет мало отношения, оно было и до насильственной христианизации, а потом Никон своей реформой сделал подмену понятий.

            в 11:13 | Ответить
        • Кузьмич

          По русски могу. Не надо ВЕЩАТЬ! Лисёнок Рэнди, опустись пониже, ведь ты же все путаешь. Извини.

          в 21:13 | Ответить
          • Лисёнок Рэнди

            Конечно. Но ты у нас точно ничего не путаешь. Никогда.

            в 21:21 | Ответить
        • Veleyar

          Все что написал Лисенок, все верно! Русь крестили огнем и мечом, выжигая и уничтожая население. А потом тысячелетие навязывали чуждую религию.

          в 11:23 | Ответить
          • Лисёнок Рэнди

            Ты что, это же было сделано во имя веры и любви) Наверное в библии написано чёрным по белому, что людей можно пытать и убивать во имя своей веры. Мы это пропустили видимо)

            В библии есть момент, где поблагодарил за исцеления из всех людей только некий язычник... После чего Христос говорил ученикам, что к тому народу не идите проповедовать ибо в исцелении души нуждаются только больные, но не здоровые.

            А тот факт что 200-300 лет геноцида попали в летописи объясняется тем, что они верили в свою полную непогрешимость.

            Чужда эта религия не столько людям, как самой жизни в целом. Даже женщины в ней выступают изначально нечистыми созданиями. Ева, вкусившая запретный плод и совратившая адама... И т.д.

            Об этом много можно говорить. Но на всё будут отвечать только одним — «у меня есть одна православная вера — один Бог и все. Мне другой и не надо и вникать даже не буду.»

            Поэтому люди которые изучают всё до чего дотянутся, а не только то что им навязали с рождения, будут считаться глупыми и невежественными.

            Знания считаются грехом для них, увы. Сомнения тоже.

            в 20:30 | Ответить
      • Лисёнок Рэнди

        «Лисёнок Рэнди, ну и кто же за твое «за»?»

        Как нельзя? 0_0 Что плохого в новом логотипе? 0_0

        в 21:00 | Ответить
  15. Богдан

    Хмм... Так Вы атеист, Александр? По поводу Алилуи — это конечно что-то... К стати, мне тоже понравился флеш прикол под номером 5 =) Вот правда мат... Я бы мат на их месте то убрал или как минимум «пики» поставил. А вообще прикольно, особенно с самолетом и человечком в экран крупным планом. [:-))] [good]

    в 20:21 | Ответить
    • Александр Борисов

      Я простой человек. Атеист, суевер и т.д. это все выдумки. Я верю только в себя. Никто мне не поможет кроме меня...

      А мата я думаю вы сегодня наслышались за день в 100 раз больше чем тут за 5 секунд =)

      в 21:27 | Ответить
      • Лисёнок Рэнди

        "Никто мне не поможет кроме меня... "

        Именно на этом основываются верования дохристианской Руси. Правда там вера соседа отличалась от веры другого соседа, но никто ни с кем не дрался и спокойно жили «забор в забор»... Потому что самосознание было достаточно высоким.

        в 21:32 | Ответить
      • Богдан

        Неее =) Мне повезло =)) Я целый день провел с девушкой, а с ней я не употребляю мата, как и она. Да я вообще очень редко ругаюсь матом, честно=)

        (Друзья вообще удивляются) Чего всем желаю))

        в 23:06 | Ответить
      • Богдан

        А по поводу мата в той флеш-фишке, я же вас не обвиняю, просто, будь я владелец того сайта, я бы сделал так, как написал выше: либо вообще его убрал, либо «пики» поставил =)

        в 23:09 | Ответить
      • ValeronVoronin

        Атеисты мы всегда, а вот когда прижмет вспоминаем Бога...

        в 06:51 | Ответить
  16. Кузьмич

    Это не лого. Это изврат. ИМХО. Зачем вам такое, Саша?

    в 20:44 | Ответить
    • Александр Борисов

      Нормальная разборка =)

      в 21:28 | Ответить
      • Тимофей

        Какая дискуссия развилась

        в 23:23 | Ответить
        • Альберт

          Мне одному кажется, или тут уже началась жаркая дискуссия, причем не по теме [:-|]

          в 15:17 | Ответить
          • Тимофей

            Вот вот, немного было упомянуто о пасхе, и тут такое

            в 22:17 | Ответить
          • Альберт

            Так сейчас время такое... Людям дай только повод для разговора. Зафлудят все и вся.

            в 17:52 | Ответить
  17. Ильшат

    Вот я тоже много раз видел интересные логотипы, а почему-то не было идеи заделать и у себя что-то такое. Надо подумать :)

    А если вы у себя такое сделаете, будет интересно :)

    в 21:14 | Ответить
    • Тимофей

      Александру больше подойдет флеш, где будет компбютер, а когда на него нажмешь, то из него будут лететь деньги. :)

      в 22:01 | Ответить
      • Ильшат

        А я подумал про кота :)

        в 17:07 | Ответить
        • Альберт

          Мне тоже сразу так кот на ум пришел =)

          в 17:53 | Ответить
          • Альберт

            Но и с компьютером тоже классно будет

            в 17:54 | Ответить
  18. Андрей

    Да, фишки — бомбовские. Прочитал статью и подумал если нет возможности заказать

    фрилансерам, то можно что-нибудь элементарное сварганить в Макромедиа. У меня уже была эта прога, я уже нашел уроки по ней и уже тренируюсь. Если кого заинтересует — дам ссылку на уроки.

    в 21:14 | Ответить
  19. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии!

    в 21:28 | Ответить
  20. Надежда

    Я — атеистка, и не стесняюсь этого. Но это не значит, что я без уважения отношусь к людям верующим. Но — именно верующим постоянно, и соблюдающим все божии законы. а не к тем, в которых просыпается вера 2 раза в год, на рождество и на Пасху, как повод нажраться. мало того, что вера не позволяет напиваться, так и не вера это совсем, а лишь поведение стада. Вроде, стыдно это — не праздноать пасху, когда ее официально признали праздником. Так ведь и католическое рождество официально признано — что ж теперь, давайте праздновать все религиозные праздники всех народов, населяющих бывший

    СССр? Так тогда работать некогда будет. уверена, что среди тех, кто сегодня кричит «Христос воскрес» дай бог, если читали хотя бы одну главу из Библии. А чтобы стать верующим или атеистом, надо, как минимум, знать основы религии. Другое дело, принимать их или не принимать. извините за длинный комент немного не в тему поста, но, правда, очень напрягает это лицемерие. И когда с самого утра по всем 16 этажам нашего дома ходят дети с мешками наперевес, требуя пасхальных подарков, меня просто бесит это. Хотя бы потому, что они ставят меня в неловкое положение: у нас дома это обычный воскресный день, и как я объясню своим внукам, зачем к нам ломятся по нескольку раз подряд дети, требуя крашеных яиц, куличей и конфет? Кстати, ни вафли, ни печенье, ни сушки их не устраивают )))

    в 21:31 | Ответить
    • Лисёнок Рэнди

      Особенно классно, что в посты нельзя есть всякую дрянь, но зато потом...) Сам бог велел что-ли? А чревоугодие почему позабыли? Это же грех)

      Да, это лицемерие и глупость в одном флаконе.

      в 21:35 | Ответить
      • Нина

        Там... будет каждый за свои грехи отвечать... а не за других!

        в 22:01 | Ответить
        • Лисёнок Рэнди

          А мне не перед кем грешить. Я присягу на верность богам не давал. И не делю мир на чёрное и белое, он для этого слишком сложен.

          Но что есть то есть, Там и правда разберёмся. Смерть равняет всех как коса траву.

          в 22:07 | Ответить
        • Veleyar

          За грехи чревоугодия все будут отвечать не там а здесь. Своими болезнями и недомоганиями. А про суд божий — это придумки христианских администраторов. Каждый там будут судить себя сам, это будет суд совести.

          в 11:50 | Ответить
          • Нина

            Здесь — это только начало! Но здесь у нас есть возможность что то изменить, а там уже этого не будет!

            в 12:00 | Ответить
    • jonyit

      Жизнь прожили, а такая скупая! Мне вас Жаль!

      в 21:01 | Ответить
      • Надежда

        jonyit А причем здесь скупость? В угоду чужим и чуждым мне праздникам я не буду затариваться подобными «сувенирами» Может, мне еще и освятить их сбегать? Чтобы уж по полной проявить свою щедрость?

        в 21:25 | Ответить
    • Агниславъ

      Браво!!!

      в 22:12 | Ответить
  21. Вячеслав

    Блин, это просто жесть а не логотипы [:-))]

    Пожайлуй напишу отзыв о Ваших видеокурсах, сейчас и займусь так как уже их посмотрел и изучил

    в 21:33 | Ответить
  22. Надежда

    Да, а про прикол в шапке — не знаю, я вот сделала у себя классный такой прикол — выезжающий диск с халявой — ну, так это еще догадаться надо, что на него нажать надо! Судя по всему, не многие догадываются. А другие лого, что Вы описали — как-то не слишком они «общенравительные». Не каждая аудитория воспримет такие логотипы

    в 21:35 | Ответить
  23. Али

    Не хотел писать по поводу религии, но вижу, что тут страсти разгораются!

    Ну, ребята, мне как мусульманину тоже интересно наблюдать картину, когда люди, которые практически весь год квасят на Пасху вдруг становятся такими правильными! Это первое!

    Второе — когда я был в Иерусалиме, у меня христианский священник попросил 100 баксов за то, чтоб провести меня без очереди в Гроб Господня! От такой услуги я отказался, но сделал вывод, что священнослужители — отличные бизнесмены!

    Третье — меня возмущает то, что церковь в последние годы пытается «потянуть на себя одеяло» славы! Для пример, Русская православная церковь утверждает, что Советские войска отбили немецкие войска по Москвой только после того, как священник на самолете облетел и святой водой освятил все поле брани! Смешно до невозможности!

    То есть, мы победили не благодаря мужеству и героизму наших дедов и прадедов, а благодаря тому, что священник облетел и освятил всех [:-))]

    Четвертое — вчера моя жена в Дагестане сходила в церковь (она верит в Бога и считает, что нет разницы между мечетью и церковью). Конечно же, поставила несколько свечек. Ей их продали! А знаете ли вы, что продавать свечи — это грех!

    И последнее — В скором времени около московских церквей появятся торговые центры. Московская патриархия и художественно-промышленное предприятие Русской православной церкви (ХПП РПЦ) «Софрино» совместно с ОЛД-банком намерены строить небольшие торговые комплексы на принадлежащей РПЦ земле.

    Заметьте, сегодня церковь не облагается никаким налогом (ни земельный, ни подоходный, ни даже коммунальные платежи не платят, вроде).

    ВОПРОС: церковь — это вера или бизнес? Мое мнение тяготеет ко второму!

    Саня, извини, что пофлудил немного... просто поддержал тему!

    в 21:52 | Ответить
    • Лисёнок Рэнди

      Как раз об этом написал коммент ниже. Полностью согласен, те кому сам бог говорил быть терпимыми, на проверку оказываются ярыми противниками всего и вся что не их религии... Что-то это напоминает... Борьбу за власть например.

      в 21:58 | Ответить
    • Лисёнок Рэнди

      Деньги церкви отдают, а вот защитников родины забыли напрочь. Но церковь тоже не поделится с ними, им якобы не хватает самим)

      в 22:02 | Ответить
    • Тимофей

      Еще многое не известно про свещенников. У нас в области, в одной деревне были, они у одной бабки квартиру забрали, потом денег забрали. Вообщем ужас

      в 22:03 | Ответить
    • Нина

      Али вот такие разговоры и отношение к церкви и священнослужителям отталкивает людей от истины — Бога... Эти священники и т.д (я их не защищаю и не поддерживаю) — они такие же люди как и мы, но ответ перед богом будут строже держать. Самое главное Бог людям дал Библию, заповеди, совесть, и свободу выбора. По ним мы должны жить, а не смотреть как там приближенные церкви живут, и не делать еще больше грех — осуждая их, не туда мы свою энергию и время отдаем... А церковь — это святое на моленное место. Туда люди приходят со своими просьбами и мольбами к Всевышнему. Может не все, но все же.

      в 22:12 | Ответить
    • Павел

      Али, 100% поддерживаю! [good]

      в 23:27 | Ответить
    • Nina Pease

      Али, церковь-это естественно бизнес и очень мощный! Одно время, моя верующая подруга вовлекла меня в церковь. Я тогда очень много читала о религиях, разговаривала со священниками. Но вот что интересно, чем больше я с ними общалась, чем больше это они старались меня убедить в своей «истине», тем больше это вызывало у меня протест. Особенно когда я прочитала книгу «Как готовиться к исповеди». Оказалась, что ни строчка, то я сплошная грешница! Быть женщиной, а еще и красивой- это уже грех, так как неизбежно, что на тебя смотрят мужчины. А танцевать на публике (я танцовщица), так вообще страшный грех! Гореть мне в вечном аду за это!

      Какое кощунство и лицемерие! Проповедовать библейские истины, а на деле жить совсем не по-библейски. Религии-это мощный инструмент управления толпой, зомбирование масс. Но осознанный человек этому не поддается. Он всегда носит в себе бога (творца, создателя, высший разум, называйте как угодно), и чтобы общаться с богом ему не нужно ходить в церковь!

      в 00:49 | Ответить
      • Лисёнок Рэнди

        Один комментарий мне всё объяснил.

        «у меня есть одна православная вера — один Бог и все. Мне другой и не надо и вникать даже не буду.»

        Косность, невежество, утрата способности воспринимать критику, агрессия — всё это у них в порядке вещей, ведь они знают истину, посмотрев лишь на одну малюсенькую грань жизни... А то что было в прошлом, то что из бумажную истину сто раз переписывали, в это они не верят... Книга святая, как её могли тронуть людские руки.

        Могли) Женщин насилуют, детей маленьких (не зависимо от пола), а тут какая то книжка...) Да жопу люди ей подтирали и переписали на свой лад. И то что бог заповедовал им сомневаться в любой истине, это они тоже забудут вместе со словами священника.

        Зачем искать себя, если путь вот он, прям перед носом, готов, описан в книге) Суть его быть рабом собственных заблуждений.

        А как мы знаем, как-только человек говорит что «вот он мой путь и другого мне не надо», тут-то его Путь на вечно и заканчивается. Развитие останавливается, вместе мышления — оперирования фактами, вместо чувств — эмоции...

        А вы танцуйте, в наш век эти лжецы и лицемеры вам ничего не сделают. Время инквизиций пока что прошло. Они бы с радостью его вернули...

        в 14:51 | Ответить
        • Нина

          Знаете лисенок, вы меня не услышали, а отрактовали написанное — по своему,доказывать чего-то Вам я не буду. На одну и ту же вещь и ситуацию — каждый может посмотреть по своему, на сколько развит его мозг, и насколько чиста его душа... в обществе еще говорят «в меру своей испорченности» и черствости... Вот читаю и думаю... насколько все же озлоблен мир, а ведь все болезни и невзгоды именно от этого и появляются, зло изьедает внутри нас все... из-за взрослых потом страдают дети. А потом еще Бога виним, какой он плохой, как он допустил все это. Себя прежде нужно менять. А вот когда изменим себя, тогда даже и взгляд на многие вещи изменится у нас. Но прежде всего мы должны научиться любить и уважать друг друга, а не гордится тем что кого-то «затоптал»,и громче всех тут кричал...

          в 15:19 | Ответить
      • Лисёнок Рэнди

        "Гореть мне в вечном аду за это! "

        Вот вот...) Их бог сосредоточие мира и любви, но всех недовольных он отправляет в адскую бездну)

        Но он всех любит! [:-))]

        Пока ему повинуются [:-|]

        в 14:54 | Ответить
    • Альберт

      Али, молодец, все правильно сказал =)

      в 17:51 | Ответить
    • Veleyar

      Любая религия — это отличный бизнес. Очень много хорошего поизвратили именно священники.

      в 11:55 | Ответить
    • Александр Борисов

      Все нормально Али! Пора уже отстреливать этих святош.

      в 17:52 | Ответить
  24. Лисёнок Рэнди

    Если хотя бы половина сказанного о боге правда, то ему совершенно не нужны стены из камня и бетона для ваших молитв и праздников. А лучшее место для молитвы — лес, поле, любая природа, вот его истинный храм, который он создал без вашего муравьиного копошения, без строителей, сам...

    Священники же... Бога нужно искать внутри себя. Что бы под богом ни понималось.

    Но всё время его пытаются свести к узкому понятию Личности. Как буд-то он, б**** личность! Создавший всё и всех, личность. Это как нужно обкурится что бы до такого дойти? Ни мужчина ни женщина, ни дух ни воплощённое существо, ни сознание ни абсолют, а просто всё... Всё, везде и вся. И мы с вами. Но церкви это не выгодно, если бы люди верили в подобное, к ним бы больше не приходили исповедоваться...

    Боюсь,

    в 21:53 | Ответить
  25. Надежда

    Александр, комментарий не по теме(завтра зайду сюда буду разбираться на свежую голову, сейчас с сыном на бесились — в мяч играли, устали, голова не работает), где Вы брали такой классный Баннер для GOLD LINE? Можете написать на почту, а коммент убрать.

    в 22:00 | Ответить
    • Тимофей

      Надежда, Александру скорей всего предложили через форму реклама/услуги, или же через сервис продажи баннеров

      в 22:04 | Ответить
      • Александр Борисов

        Надежда, это не я делал и не заказывал. Кто-то баннер купил и все.

        в 15:53 | Ответить
  26. Кузьмич

    Как низко упал мир! И ты, Александр, в месте с ним.

    Тут кто то говорил про БИБЛИЮ, так я ее читал 2 раза. То, что в ней говорится про любовь, наверное вы только по-наслышке знаете. Понять всю сущность ВЕРЫ, и понять, за что мученическую смерть принял за НАС ХРИСТОС, наверное вы не поняли. Жаль. Попы, как вы говорите, Саша, тоже разные бывают, так же как и ваши бизнесмены. Вот этими словами — «Прошу помидоры в меня не кидать, этот праздник я вообще не понимаю и он меня реально раздражает» вы создали тему может и правильную для поднятия своего рейтинга, но упали в глазах всех православных Христиан. Теперь уже меня можете закидывать помидорами или камнями.

    в 22:28 | Ответить
    • Нина

      Просто люди не понимают сущность веры,Христа. Они воспринимают — то что видят. Пусть им за это простится. Придет время и все раскроется уже для всех... Пагубнее когда знают,но творят, как те же некоторые священники...

      в 22:38 | Ответить
      • Лисёнок Рэнди

        А как вы относитесь к другим религиям? Ислам, буддизм, шаманизм, кришнаизм, индуизм, иудаизм, бахаи, конфуцианство, даосизм, синто, сикхизм и т.д.

        в 22:44 | Ответить
        • Нина

          А никак... у меня есть одна православная вера — один Бог и все. Мне другой и не надо и вникать даже не буду. Люди давно отошли от истины,сколько этих сект развелось, кашмар, и как ни странно все в Христа тычут,а живут сами не по Христиански. По Библии тоже Христос учил истинных своих учеников для последних времен: много учителей появится, кто будет прикрываться именем Моим, но Истинных вы узнаете — по делам! Они не будут кричать на каждом углу какие они праведные, они просто будут жить так как заповедал им Господь.

          в 22:58 | Ответить
    • Лисёнок Рэнди

      Минуло чуть больше тысячи лет с Насильственного крещения Руси. Но вы конечно найдёте оправдание их великому греху, пусть они и убивали, вы найдёте оправдания или скажете что это ложь, хотя об этом писали именно ваши летописцы.

      Православие, так называлась вера которую христиане истребили на Руси... Означает — Славить Правь.

      От последнего слова пошли слова — справедливый, правда, правило, праведный, правитель.

      в 22:40 | Ответить
      • Кузьмич

        Прости меня, Лисёнок Рэнди, но жалко мне тебя. Пустой ты какой-то, ни какой. (((

        в 22:50 | Ответить
        • Лисёнок Рэнди

          Да, никакой. И слепому яд — яд, а хлеб — хлеб. А «хлеб» я давно не «ел».

          Что ж, и ты меня прости, больше я тебя не расстрою.

          в 23:38 | Ответить
      • Надежда

        Я уже один раз попыталась высказать свое отношение к религии вообще и к вере в Бога — в частности. Думаю, спор, который разгорелся в комментариях, конца не имеет — обе стороны остаются со своим мнением, и пытаются всеми способами переубедить друг друга. А зачем? Гораздо проще (и правильнее) принять и осознать такую истину: все люди РАЗНЫЕ. С этим, вроде бы, никто не спорит? Ну, так эту истину надо не только понять, но и принять. И тогда все встанет на свои места. Люди станут терпимее друг к другу и к «тараканам» в чужой голове. Почему мы решили, что «наши тараканы» «правильные», а «чужие» — «неправильные»?

        Может, стоит остановиться и не пытаться навязать свою точку зрения на строение мира? Совсем не факт, что прав кто-то один. А, может, правы оба, или, наоборот, не прав никто? Такое в голову никому не приходило?

        в 15:56 | Ответить
        • Александр Борисов

          Надежда я скоро про такое на блоге расскажу. Ух людям по мозгам даст =))) [good]

          в 16:07 | Ответить
          • Нина

            Александр надеюсь не про Бога и религию? если да... не стоит трогать эту тему о Христе:- (. Если честно мне просто больно когда «хаят» Бога, виня во всех бедах своих и народа только его. Мне в свое время именно Бог с того света ребенка вернул (я уверена на 100% пережив такое...), и я не буду отрекаться что бы вы тут плохое доказывали про него... Про некоторых священников и как они своим примером людей на грехи склоняют, тоже не хочу говорить. Потому что они такие же как и мы люди немощные и слабые. И они и мы будем держать только за свои грехи ответ!

            в 18:08 | Ответить
          • Лисёнок Рэнди

            Нина, вашего Бога никто не трогает)

            Конечно если человек не согласен с чем-то с чем согласны вы, он плохой, заблудший и т.д. Все мы давно всё знаем.

            Покажите мне хоть один комментарий где хаяли ваших богов?

            Александр напишет... Но опять же не про бога. Да он-ли виноват что все на нём помешаны и любое несогласие воспринимают в штыки?

            А отрекаться никто не заставляет. Люди просто рассуждают. Но если кучка фанатиков вмешивается в разговор и твердят снова и снова «мы знаем истину, а вас нам жалко», то разумеется будет плохая реакция на них.

            в 19:11 | Ответить
          • Лисёнок Рэнди

            Жги, Александр. Жду пост) Посмотрим сколько тут истинно верующих, которым почему-то захочется защитить свою религию, на которую якобы наезжают)

            Ох ты читателей потеряешь кучу...) Потому что свободное мнение нынче не в моде. Хотя оно никогда не было в моде.

            А я ещё потроллю тут)

            в 19:13 | Ответить
          • Альберт

            Я тоже надеюсь, что не про религию. А то видимо будет 2 часть =)

            в 19:03 | Ответить
    • Veleyar

      я читал Библию и там ясно написано зачем пришел Христос и для кого.

      Он пришел для народа израелева. А уже позднее его так называемый апостол Павел(Саул) адаптировал христиансто под нужды управления.

      ПОП — это абревиатура. Прах отцов предавший, т.е. предавший изначальную веру своих предков. Именно по этой причине они не любят когда их называют попами.

      в 12:06 | Ответить
      • Нина

        Я не понимаю, вам что нравится и доставляет такое удовольствие обсуждать и оскорблять этих попов?))

        в 12:13 | Ответить
      • Лисёнок Рэнди

        Видимо попами часто становились люди из славян. Ну и как ещё назвать предателя? Вот так вот...

        в 20:39 | Ответить
      • jonyit

        Плохо читал... Иисус сказал что принёс знания всем людям

        в 21:05 | Ответить
  27. Кира

    Мне кажется, что главное — научиться размышлять и думать самостоятельно. Тогда попы с нами не справятся. Да и вообще — никто не справится. Но все равно — с праздником (to whom it may concern).

    А вот что касается темы статьи, то говорю огромное спасибо, потому что это было весело и оригинально. Идея отличная, никогда бы не подумала!

    в 22:43 | Ответить
  28. Олег

    5 номер тоже понравился.

    У тебя можно сделать, чтобы кот чемодан открывал с деньгами.

    Вот только флеш, говорят, для блога не очень хорошо?

    в 23:04 | Ответить
    • Александр Борисов

      Олег я думаю что флеш не страшен для него.

      в 15:55 | Ответить
    • Алена

      Это если весь сайт состоит из флеша, ну или большая часть. Шапка например целая из флеша и все такое.

      в 18:42 | Ответить
      • Александр

        Шапка здесь не причем, и как раз наоборот из-за того что вся смысловая нагрузка для поисковиков содержится в тегах, может быть без ущерба для любого сайта сделана хоть полностью по Flash технологии.

        в 07:54 | Ответить
    • Альберт

      С котом можно вообще много фишек разных придумать =)

      в 21:40 | Ответить
  29. Денис Черников

    Идея интересная, но, как было раньше оговорено контент рулит! Люди приходят не шапки блога разглядывать, а за информацией. Если читать нечего то шапка в шляпу превращается :) А так, как дополнение к полезному и уникальному контенту прокатит! [star]

    в 23:28 | Ответить
  30. Наиль

    5 прикольный! А вот в первом лучше бы в место дельфина акулу или кашалота какого нибудь поставили [:-|] .

    в 23:41 | Ответить
  31. Lilianna

    Идеи Вы прикольные народу закидываете к обоюдной выгоде, все замечательно. Только хотелось бы пожелать уважать мировоззрение других людей, даже если оно Вам кажется примитивным. Все имеет право быть, все люди находятся на разном этапе развития, и не надо забывать, что для кого-то Ваш уровень также может показаться не далеким. [present]

    P.S. а Лисёнок Рэнди не так уж и пуст...

    в 23:53 | Ответить
    • Александр Борисов

      Lilianna я где-то проявил свое не уважение к мировоззрение других людей?

      в 15:56 | Ответить
  32. Илья

    С этими шапками нужно быть аккуратнее. Если на собственный блог ставить — ничего страшного, а вот если на корпоративном портале — могут возникнуть проблем.

    Я в свое время нарвался :)

    Году где-то в 2002—2003 на странице «о компании» Яндекса был скрытый текст, т.е. когда выделяешь страницу проявляется надпись: Конкурентам Привет!

    Вот также сделал в то время и я на одном рабочем сайте. Все вроде ничего, клиенты, кто умудрился заметить это — прикалывались. Но в один прекрасный день — самый главный конкурент и очень влиятельный человек проводил совещание, во время которого он распечатал на принтере одну из страниц моего рабочего сайта, естественно текст «Конкурентам привет» тоже пропечатался 🙂 — в итоге этот конкурент юмора не понял, очень жутко обиделся на нас, был скандал — в итоге мне от моего начальства перепало немного на орехи :) , еле отбились потом :)

    в 00:20 | Ответить
    • Александр Борисов

      Прикольно =) Не повезло.

      в 15:56 | Ответить
  33. Владислав Челпаченко

    Христос Воскрес! С праздником, Саня.

    Я тоже ужде долгое время не могу шапку себе переделать и логотип замутить. Фрилансеру по 5000 рублей лупят, что-то жаба душит такие бабки платить [:-))]

    в 01:13 | Ответить
    • Winmaster

      Есть решение! Вам нужен «недодизайнер», шутка =)

      Обращайтесь ко мне, за разумные деньги сделаю вам логотип, шапку, уникальный дизайн, что угодно =)

      Христос Воскрес! Всех с праздником пасхи!

      в 20:00 | Ответить
  34. Александр (AKart)

    Александр, принима

    в 03:17 | Ответить
  35. Лариса

    Мужик, уставший от тягот мира, воззвал к господу:

    — Господи, да что же это творится? Кругом ложь, воровство, пьянство, грязь, разгильдяйство! Господи — ну почему ты не наведёшь порядок, не очистишь мир от скверны, не восстановишь справедливость?

    Разверзлись небеса и раздался Глас Божий:

    — Мужик, только честно — ты работать любишь?

    — Нет, — сознался мужик.

    — А я творил тебя по образу и подобию своему... Теперь понял?!

    в 06:43 | Ответить
  36. Елена

    Про логотипы... идея классная, представленные примеры — на уровне детсада... какашки блин...мафынки... Вкус, стиль, юмор — отсутсвтуют.

    Про пасху... праздник как праздник, а кто как проведет это время — личное дело каждого... кто-то нажрется и обожрется, кто-то задуемается о вечном, кто-то — с радостью проведет время с семьей и близкими... Религия, церковь, бог — понятия разные (для меня)

    Александр, в силу каких-то определенных причин вы еще не пришли к богу... со временем придете ;-)

    в 07:56 | Ответить
  37. Ева

    А как Вы так сделали что при копировании ссылок — в конце появляется — узнать больше и ссылка на Ваш блок?

    в 10:43 | Ответить
    • Илья

      Поищите на этом блоге — «защита от копирования» — была статья на эту тему

      в 11:22 | Ответить
  38. Grana

    Если для детишек сайт, то можно анимашку-завлекашку поставить,но анимацией уже никого не удивишь.Правда раз меня впечатлила анимация на сайте Город гобеленов: она серьезная такая, в тему, по городу едут повозки,заряженные лошадьми, с кучером, идут маленькие человечки в старомодных одеждах.

    Шапку сайта лучше поменять, конечно, а то этот синий кот в галстуке... -это вы что ли?

    Про религию не понимаю, почему некоторые так боятся тему религии задевать: если человек верующий, его не должно так цеплять и задевать то, что говорят.

    в 14:27 | Ответить
    • Анна

      :) правильное замечание, поддерживаю — надо сначала хорошо подумать насколько поддерживает тему сайта анимация. Хотя конечно юмористическая концепция части картинки иной раз очень на пользу даже серьезному сайту...

      А насчет того что религию трогать нельзя — это сейчас так принято, не дай бог задеть чувства верующих. Мы то атеисты — чего нас жалеть! у нас же чувств нету, так что и обозвать можно по всякому...

      У нас церковь православная все ближе и ближе к светской власти, потому их трогать и нельзя... [:-|]

      в 16:06 | Ответить
  39. Дмитрий

    Александр у тебя ошибка в тайтле. Написано свособ вместо способ. А за статьб спс :)

    в 14:59 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спасибо! Исправил!

      в 16:02 | Ответить
  40. Анна

    Здравствуйте, Александр!

    Я смотрю ваш выпад в сторону Пасхи поднял целый пласт взаимоотношений людей :) Кто бы мог подумать что на сайте о продвижении блога будут рассуждения о правильности религии и ее исторических корнях [:-))]

    это же здорово!

    Интересный логотип это хорошая и не так часто используемая фишка, замечательно что есть целый пост посвященный этому.

    Кстати я думаю что вам действительно нужно сменить хедер на блоге, а может и все оформление... Но это мое личное мнение — немного мрачновато на мой взгляд, Блог ваш и только вам решать как он будет выглядеть...

    в 15:26 | Ответить
  41. Нина

    Александр удалил бы ты наши комментарии глупые, все равно на разных языках разговариваем... а то тут уже и рай и ад обсуждать сейчас начнем... полная ерунда и не по теме. Нельзя так все таки, мы не имеем никакого права обсуждать вышнии силы...

    в 15:27 | Ответить
    • Александр Борисов

      Нина зачем удалять? Это же контент =)

      в 16:04 | Ответить
    • Лисёнок Рэнди

      Высшии силы никто не обсуждал почти. И кто сказал что не имеем права? Опять в какой-то книжке написано? Ах да, конечно... Книжки, книжки...

      в 19:16 | Ответить
      • Альберт

        Лисенок, может уже закроем эту тему. Не надоело?

        в 17:56 | Ответить
        • Альберт

          Хорош, хватит троллить

          в 17:56 | Ответить
          • Лисёнок Рэнди

            😛

            в 22:06 | Ответить
  42. Александр Борисов

    Всем большое спасибо а комментарии!!!

    в 16:05 | Ответить
    • Альберт

      Да, комментарии были просто отменные. Знаете, это наверное единственный пост, где набрались такие мощные комменты, причем не по теме

      в 17:58 | Ответить
  43. ruslan

    Ха прикольно,прикольные шапки блогов.Особенно та которая о рыбалке,сразу раслабляешся :)

    в 16:08 | Ответить
    • Богдан

      К стати да, та, что о ры :) балке реально на релакс тянет =)

      в 20:49 | Ответить
  44. tanichka

    Это Ваш сайт и вы вправе писать на нем все, что вам заблагорассудится, но если вы пишите для себя. а если вы пишите для людей, то тогда не мешает подумать и о них (не хочу ни учить, ни поучать, это просто мое мнение о том как вести сайт). Подозреваю, что это не случайная провокация. Насчет флеш анимации, если честно, то мне не понравилось. Да, забавно. но не более того, да и просто забредший на такой сайт посетитель вряд ли начнет тыкать по чайко-рыбако-оленям. Кстати, из всех, наиболее правильный ход и наиболее интересный, эффективный на сайте с оленями.

    в 23:22 | Ответить
    • Александр Борисов

      Татьяна вы правильно подозреваете. :)

      в 13:26 | Ответить
  45. Yliv

    Давненько читаю этот блог. Нравится с каждым днем все больше. Конкурсы интересные, думаю в одном как-нить поучаствую ;-)

    в 00:28 | Ответить
  46. Людмила

    Прикольная анимация, посмеялась от души. Только для тех, кто о ней знает. А большинство народа даже не подозревает о таком. Не лучше было бы сделать что-то более информативное?

    в 07:43 | Ответить
  47. Елена (Семейный досуг)

    Спасибо за идею.

    Жаль, что в комментах споры в вере слишком активные. Это же просто выхлопы в воздух. Каждый останется при своём мнении. зачем так раздувать?

    Я только за позитивные мысли!

    По поводу смены шапки. Может и стоит повеселить всех. А вообще — сразу представила как у Вашего, Александр, кота в шапке снимаются очки, а в глазах значки доллара. [:-))]

    в 17:31 | Ответить
    • Альберт

      А было бы классно :)

      в 17:49 | Ответить
    • Александр Борисов

      Елена спасибо подумаю, но доллары не охото вешать =) Все равно скоро их не станет [good]

      в 13:28 | Ответить
      • Елена (Семейный досуг)

        Ну тогда сердечки! [:-))]

        Прикольно и неожиданно.

        А доллары может ещё пару лет продержатся. А потом поменять можно.

        в 19:48 | Ответить
  48. Илья

    Гляжу, в правой колонке игрушка добавлена :)

    Я у себя тоже сегодня вторую версию лампочек выставлю :)

    в 18:42 | Ответить
    • Альберт

      Кстати да

      в 19:01 | Ответить
    • Александр Борисов

      Я в нее уже 3-й день играю.

      в 13:28 | Ответить
  49. Виталий Цыганок

    Мне тоже 5-й сайт больше всех понравился ))) Вообще без цензуры ))

    Захотел сегодня получить курс «Вся правда о заработке на блогах», пропиарил по соц. сетям, но перешло всего 20 человек и никто не зарегистрировался [:-|]

    Надоело уже без денег сидеть. Что-то я не так делаю... Сайт не приносит денег...

    в 19:45 | Ответить
    • Людмила

      Виталий,надо посещаемость повышать,а на Сабскрайбе не пробовали свои рецепты публиковать?Зарегтесь в нескольких тематических группах кулинарной тематики,давайте анонсы статей.Люди оттуда хорошо идут.Вам так же подойдут группы о здоровье они,очень многочисленные.Если какие вопросы ко мне возникнут,пройдите через коммент на мой сайт и там через форму контактов на странице «реклама» свяжитесь со мной , дам Вам пароли,явки... :-D

      в 21:10 | Ответить
    • Богдан

      Не приносит? Странно... У вас хороший ресурс. Мне он понравился.

      в 20:46 | Ответить
  50. Вадим

    Александр, классная игра ;-)

    Только сложновато [:-|]

    в 20:05 | Ответить
  51. Людмила

    Ой,приколы какие то все кровожадные,Александр,зачем Вам такие,тем более,что это еще и знать надо куда нажать и сколько раз.У Вас блог замечателен благодаря полезному и интересному контенту и дизайн нормальный ,спокойный.И читателям скучать не даете! [good]

    в 20:45 | Ответить
  52. Александр

    Видел эти фишки раньше! В ВК целый список кто-то выкладывал! Но речь не об этом! Александр я там отзыв отправил о курсе, как узнать подошёл он Вам или нет?

    в 17:28 | Ответить
    • Александр Борисов

      Да, отзывы все получил! Скоро размещу!

      в 13:30 | Ответить
  53. андрей

    хороша задумка, однако мне кажется любая анимация утежеляет сайт, смотрите сами) :)

    в 17:59 | Ответить
    • Александр

      ну что-то типа чайки которая какает, вря дл сильно утяжелит сайт... :)

      в 18:16 | Ответить
    • Вовчик

      Зато при помощи анимации можно создать о себе «мнение», оставить «впечатление о сайте». Не будешь похожим на остальных. :)

      в 23:37 | Ответить
  54. Альберт

    Нифига себе. 5 вообще жесть =)

    в 19:04 | Ответить
  55. Альберт

    Когда уже что-нибудь новенькое будет? =)))))

    в 19:06 | Ответить
    • Александр Борисов

      Не знаю. Депресс... ;-)

      в 13:31 | Ответить
  56. Макс

    круто задумано

    в 19:06 | Ответить
  57. Юлия

    Ну как — 15 человек еще не набралось, стоит или нет cтатью писать, чтоб поощрительный приз выиграть?

    в 02:01 | Ответить
    • psevdonim

      Пишите пишите ))) а то мало народу участвует, вдруг Саня надумает отменить конкурс )))

      в 13:11 | Ответить
    • Александр Борисов

      Не считал. Но скоро наберется.

      в 13:33 | Ответить
      • psevdonim

        Отлично )

        в 22:04 | Ответить
  58. Aleks

    [:-|] Как думаете, может сойти за прикольный логотип, если картинка в шапке будет вести на видео, которое у меня справа в сайдбаре — «Работает горничная»?

    Александр, желаю скорейшего изменения числа подписчиков по Feedburner с 2999 до 3000! [good]

    в 22:17 | Ответить
  59. Надежда

    Александр! Сами того не подозревая, Вы подали мне прекрасную идею для темы конкурсной статьи у Влада Челпаченко. Все никак не могла придумать, как и о чем написать, пока Вы тут не развернули дискуссию. Вот она, идея, это же готовая статья получилась, просто ее надо было записать! Спасибо! Вы уже не только помощь в развитии блога оказываете, Вы даже темы постов способны продуцировать! Спасибо! Заходите ко мне на блог, почитайте, какие мысли навеяли жаркие споры на Вашем блоге!

    в 03:05 | Ответить
  60. Kartashenkov

    Я заметил такую штуку интересную, о которой даже не подозревал))) В общем, выдача по запросом с большой и маленькой буквы отличается, оказывается :) Хотел на всякий случай уточнить, по какому запросу ты проверять будешь — «Рассылка которая делает деньги», или «рассылка которая делает деньги» ? :)

    в 18:33 | Ответить
  61. Александр (AKart)

    Александр, проверил промежуточные результаты и обнаружил одну неприятную тенденцию — в топе Гугла на 3 и 4 месте идут анонсы из Subscribe — они будут засчитываться в конкурсе??? Мой сайт был третьим, а из-за этих анонсов уже 5й. Я тоже могу в 10-20 групп анонсы запостить и в топе вообще никого, кроме сабскриба не будет )))

    в 07:34 | Ответить
    • psevdonim

      Вот тоже самое тока что спросил ))), так бы я первое место занял )))

      в 18:19 | Ответить
  62. psevdonim

    Сань, на счет конкурса, если в топе висят 2 анонса сабскрайбовских, ты их не будешь учитывать?

    в 18:18 | Ответить
    • psevdonim

      Блин, Саш, не игнорь комменты пожалуйста, вопрос то серьезный, 1 день остался, ответь будешь считать сабскрайбовские посты в зачет или только те что на блогах авторов засчитываешь?

      в 22:11 | Ответить
      • Александр (AKart)

        кинули нас по ходу... ))

        в 22:03 | Ответить
  63. Vtailand

    Прикольные логотипы)

    в 07:52 | Ответить
  64. ruslan

    Логотипы прикольные ,вот только много на них делают ошибок

    в 16:16 | Ответить
  65. Сергей

    Может тоже придумаю, что, вот только заметил, что у некоторых сайтов это еще нужно догадаться нажать в нужное место. А это уже нужно обладать экстрасенсорикой. [:))]

    в 02:29 | Ответить
  66. Владислав Челпаченко

    Саш, мне сделали логотип и переделали шапку. Заценишь?

    в 16:58 | Ответить
  67. Ключ к Успеху

    Александр, а актуально ли ещё отзыв на миникурс?

    в 19:36 | Ответить
  68. kirnet

    Интересно :)

    в 18:03 | Ответить
  69. Вячеслав Балашов

    Хорошая тема — сделать оригинальный логотип. Спасибо, Александр за статью [good]

    в 00:09 | Ответить
  70. Ильшат

    Я наконец-то тоже сделал пасхалку на блоге! Не в шапке, конечно. Кому интересно, попробуйте покликать по изюминке в самом низу сайта 😉

    Буду ждать эффекта :)

    в 10:02 | Ответить
    • Ильшат

      Кстати, не очень сложно оказалось — во Flash легко делать такие штуки

      в 10:05 | Ответить
  71. blogrub

    Наверное это прежние админы так хотели насолить хозяину сайта. :)

    в 00:22 | Ответить
  72. maximuz1978

    Дауж №5 вышка ,супер ,класс сделали [good]

    в 21:04 | Ответить
  73. Дмитрий

    Крутяк задумка в 5 ролике. Целый голливудский экшн!!!

    в 14:31 | Ответить
  74. Александр

    Логотип блога это как брендовый знак, который запоменается

    в 14:31 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.