Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

Лучший блог 2015 года — старт конкурса!

Ну что друзья всем привет в новом 2015 году. Еще раз вас поздравляю со всеми праздниками, с новым годом, рождеством, сюси муси и желаю вам чтобы все у вас в этом году получилось...

В общем сегодня я объявляю о начале нового конкурса «Лучший блог 2015 года по мнению isif-Life.ru» и хочу вам рассказать про условия участия. Ну вообще они уже все опять же на этой странице:

СМОТРЕТЬ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Я только лишь коротко скажу, что новенького и что поменялось.

1. Теперь денежный взнос за участие в конкурсе не 200 рублей, а 300.

Повторю, что из этих денег я не беру себе ни копейки. Все идет победителю, занявшему первое место. В конкурсе «Лучший блог 2014 года», победитель Артем Васюкович получил 26 600 рублей. В этом году победитель получит вроде как еще больше.

2. В этом конкурсе теперь главным призом будет не Iphone 5S, а новенький HTC One E8 Dual SIM 16 Гб.

Да да ребята. Хотел Macbook pro разыграть, но когда посмотрел на цены, то вздрогнул и передумал. Я себе брал такой же за 41 000, а теперь он 85 600. Там с этими санкциями с ума все посходили.

Кстати в прошлом году я планировал на Iphone 5S (как приз победителю) потратить 25 000, а потратил 35 000. Вот вам и приплыли называется. Прикол хотите? У меня есть привычка не смотреть на цены. Вот сижу пишу эту самую статью, говорю, что за I место победитель Macbook Pro получит и тут Юки заходит в комнату.

Видит, что я пишу и спрашивает, — «Ты чего Мака решил подарить?». Говорю, — «Да, а что?». А ты говорит погляди ка на цены ))) Поглядел. Хорошо что Юки зашла, так бы... ну вы поняли. В общем такие вот пирожки.

2015 год будет очень серьезным и жестоким для всех интернет-предпринимателей рунета и для меня в том числе. будет много расходов, много чего надо создать, вложиться, поэтому к Новому 2016 году у меня пока нет возможности отвалить более 150 000 рублей на конкурс. )))

НО! Если ситуация с санкциями этими утрясется, я возможно все таки впихну Macbook Pro все таки в I место. Там видно будет. А пока что телефон. Кстати он очень крутой если что.

Вы не расстраивайтесь, скоро мы еще и Mitsubishi lanser новый разыграем у меня на блоге. Вот увидите. )))

3. Первая статья на блоге участника конкурса должна быть, опубликована не ранее 1 августа 2014 года.

Остальное все так же. А теперь о самом главном. Я на будущее вот что хотел бы сказать участникам. Если вы хотите победить в конкурсе, то обратите внимание на те блоги которые уже были победителями, например в том же последнем конкурсе 2014 года.

Вот берите с них пример. Я к чему. Практически 80% тех блогов, которые мы с Юки оценивали, реально скажу, положа руку на сердце, были просто скучными и унылыми. Мы не увидели там ни какой жизни. Там просто тупо все серо и печально.

Да там, полезный контент, интересный... Есть конкурсы и все такое, но жизни там нет. У вас так быть не должно.

Сразу скажу, что если вы не откроетесь на блоге практически так же, как это сделал главный призер конкурса 2014 года, то на победу можно не рассчитывать. Просто сразу намотайте это себе на ус.

Зарисуйте себе весь блог, пусть он будет супер пупер красивый и даже шикарный, пусть там будет движняк и много конкурсов, тонна полезной информации, огромный ТЫЦ PR и все такое... Но если там не будет жизни, то увы. Победа пройдет мимо вас. Отдадим победу блогу что весь кривой технически, но он живет. Мертвая красота победы не одержит.

На этом у меня наверное все на сегодня. В общем конкурс Лучший блог 2015 года по мнению Isif-Life.ru объявляю открытым! Можете подавать заявки в службу поддержки!

В заключение я бы вам хотел посоветовать посмотреть один ну просто мега шикарный фильм, который мне очень при очень понравился. Там нет спец.эффектов, нет каких-то супер крутых актеров и т.д., он вообще простой, но я до сих пор хожу под впечатлением после его просмотра.

Нет. Я не узнал там что-то нового и инсайт у меня в голове не произошел. Я все это знал, просто в фильме я увидел еще раз несколько интересных смыслов (идей), которые вижу сейчас постоянно, практически на каждом шагу. Но вот чтобы преподнести их так красиво, да и так, как бы скрыто, такого я еще пока нигде не видел.

Смысл фильма и его идею один человек поймет по своему, другой человек совсем по другому. Вот я сейчас пишу вам тут, потому что хочу чтобы вы посмотрели этот фильм и написали в комментариях то, как именно — ВЫ ПОНЯЛИ ИДЕЮ ФИЛЬМА?

Вот как вы вообще считаете, что он несет для русского народа? Добро или же зло? Этот вопрос меня даже больше интересует. Просьба ответить. Спасибо!

Я, лично, выделил в нем сразу ТРИ идеи (смысла). Кто-то может написать о них в комментариях?

Тот кто ПЕРВЫМ опишет подробно хотя бы 2 так как их понял я, тот получит 500 рублей на webmoney.

Фильм называется «ДУРАК». Наш фильм 2014 года:

Ребят, не знаю как вам, но я считаю фильм одним из лучших, что я просмотрел за последние лет 5 точно. Кто-то скажет фигня, ни чего особенного и т.д. Ну это ваше мнение. Я лично здесь увидел жестокие идеи и вот думаю сижу, пустят ли в телевизер его или нет. ))

Ни кого ни в чем убеждать не буду, после того как я сам выложу свои мысли по поводу идей фильма, мне просто интересно ваше мнение и все. Жду ваших мнений в комментариях. Удачи!

С уважением, Александр Борисов


Как заработать продавая баннеры

5 000 000 за 2 года в интернете...

150 000 рублей в месяц с БЛОГа
Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
комментариев 200
  1. Лилия

    Желаем удачи новым конкурсантам))) ;-) [star] [good]

    в 23:23 | Ответить
    • Анастасия Иващенко

      1. Да цены растут не по дням а по часам!

      И что самое интересное мы не так давно заметили в так называемых магазинах "Магнит" цены гораздо выше чем в обычных магазинах! будьте внимательны, мы в одном продукте разницу увидели в 30 руб! (и это баночка игры мойвы), точь в точь такая же!!! и производитель тот и все то!

      В обычном магазине 90 руб. а в магните 120 руб!!! [:-|]

      2. Надо срочно регистрировать новый блог! Чтобы принять участие в конкурсе) либо удалить все статьи до августа [:-))] ШУЧУ!

      3. Спасибо а рекомендацию фильма, посмотрю отпишусь! ;-)

      в 00:03 | Ответить
      • Ильдар Тимербаев

        Я заявку на участие в конкурсе одного своего блога отправил.

        Завтра напишу новый пост на другом блоге, тоже отправлю :)

        в 16:43 | Ответить
  2. Владимир

    Саня а ноут как же 😉 Как раз скачал этот фильмец — убежал смотреть !!!! ;-)

    в 23:27 | Ответить
    • Владимир

      Упс! Увидел почему не ноут! [good]

      в 23:37 | Ответить
  3. Ольга

    Обалдеть.

    Только вчера муж смотрел этот фильм и меня звал, но я отказалась. Эх)

    И тоже под впечатлением ходит второй день.

    Поздравляю с запуском!

    в 23:28 | Ответить
  4. Азик

    Александр, здравствуй! С Рождеством!:

    Читаю тут статью и недоумеваю, я знаю многих блогов из прошлого конкурса, они были очень живые! Хотя может я не о том думаю))

    Мой блог тоже довольно таки живой, но ладно, понимаю у меня дизайн слишком простой!)

    в 23:29 | Ответить
    • Александр Быкадоров

      Азик, сам в шоке.

      в 15:33 | Ответить
      • Анастасия Иващенко

        У Александра свое видение каким должен быть блог! :)

        в 00:05 | Ответить
      • Александр Борисов

        А от чего в шоке? От того что все как из инкубатора?

        в 00:23 | Ответить
    • Нина

      Азик, у тебя вполне хороший дизайн и блог действительно живой! Может тебе больше стоит рассказывать о своей жизни и выкладывать личные фотографии, видео... Ты, как и многие блоггеры, закрываешься от своей читательской аудитории.

      в 01:09 | Ответить
      • Азик

        Нина, я учел все ошибки)

        Теперь буду исправлять)) Первый шаг сделан — дизайн обновил))

        Скоро будет много информации обо мне)

        Кстати, Александр, получил по почте много много разных комментариев по поводу фильма и вижу, что мнения разделились)

        Придется мне самому смотреть)) ;-) [:-))] [:))]

        в 10:53 | Ответить
        • Ильдар Тимербаев

          Ну и как впечатления от фильма, Азик? Я не смог его посмотреть и 15 минут. Не мой формат фильма...

          в 16:45 | Ответить
  5. Ильдар Тимербаев

    Я еще этого фильма не видел. Спасибо за рекомендацию, Саша. Обязательно посмотрю :)

    в 23:30 | Ответить
  6. Евгения

    Может новый блог создать для участия в конкурсе только ради любопытства))) а блоги с площадки интернет-магазина будут считаться?

    в 23:32 | Ответить
  7. Елена Усанова

    Ура, конкурс! А до какого числа заявки принимаются? Я так поняла конкурс будет длится целый год. За это время можно сильно поменять блог. Когда он примерно начнет оцениваться?

    в 23:32 | Ответить
    • Анастасия Иващенко

      Елена оценивается обычно в декабре! Так что дорабатывайте времени вагон! :) [good]

      в 00:06 | Ответить
  8. Максим

    Обсуждали фильм на торрент трекере, пришли к выводу, что фильм полное гОвно. Не советую тратить на просмотр время.

    в 23:38 | Ответить
    • Александр

      И концовка фильма показывает, что так думают 98% людей…...

      Один в поле всегда воин если правда на его стороне, хоть и говорят что правда у всех разная но она всегда ОДНА!!!

      Всегда люди будут жаловаться на жизнь, но радует одно, что в этом большом проценте найдется всегда 2%, которым НЕ всеравно. Которые будут идти, и менять все и всегда. Хорошая фраза фильма, которою нужно понять и принять «только потому, что мы друг другу никто» в этом и кроется вся ПРАВДА.

      И так везде, в инфобизнесе разве не так? 98% обучающих тренеров, ЛОЖИЛИ БОЛТ на тех, кто хочет чему то научится, им нужны только ДЕНЬГИ и только потому «что мы друг другу никто».

      Но радует что, есть все таки те 2% людей и тренеров, которым не всеравно. Которые будут стучать в двери, и дай нам Бог их услышать и прислушаться.

      А в кратком заключении хочу сказать, ВАМ решать «что с ней делать, с такой жизнью».

      Спасибо за рекомендацию фильма Саня, очень надеюсь что люди посмотрят и сделают вывод!

      в 02:28 | Ответить
  9. Серж

    Непременно приму участие в конкурсе. Фильм еще не смотрел, анонс видел на тнт.Надо будет посмотреть!

    в 23:39 | Ответить
  10. Ключ к Успеху

    Саша, заинтриговал, фильм посмотрим обязательно и отпишемся! Всем участникам конкурса успехов!

    в 23:39 | Ответить
  11. Дарья

    Отличный конкурс, спасибо Саша! Если у меня будет блог, с первой статьей в декабре 2014, то можно участвовать правильно я поняла? :)

    в 23:39 | Ответить
  12. Анна

    Жаль, что я не узнала о Вашем конкурсе раньше. Моим сайтам уже больше года )))

    Всем участникам удачи!!! [star] [star] [star]

    в 23:50 | Ответить
    • Анастасия Иващенко

      Анна значит нужен еще один! ;-)

      в 00:06 | Ответить
  13. Владимир

    Спасибо вам за конкурсы!)

    в 23:52 | Ответить
  14. Василий Цубера

    Приз достойный, даже если не mac-pro! Вот бы нам второй шанс, но это неправильное мнение, так как цели должны быть на много выше...

    в 00:03 | Ответить
  15. Нина

    Классный конкурс и призы всегда впечатляют! Мне очень понравилось участвовать в нем, так как он мотивировал меня больше работать и не откладывать некоторые важные моменты на потом.

    в 00:05 | Ответить
  16. Игорь

    "Неужели ты не понимаешь, Что мы живём как свиньи и дохнем как свиньи только потому, что мы друг другу никто".

    Вот эта главная мысль фильма!

    в 00:05 | Ответить
  17. Юлиана

    Ээх, пролетаю с конкурсом — моя первая статья вышла еще в 2013 году. Но ни капельки не жалею, сейчас у меня столько новых друзей и единомышленников, что на ум приходит поговорка: не имей 26 000 рублей призового фонда, а имей 26 000 подписчиков :) Всех с наступившим новым годом и Рождеством!

    в 00:06 | Ответить
    • Алексей

      :) золотые слова. С праздником!

      в 17:14 | Ответить
  18. Сергей

    Даа, заходил я на блог который победил в 2014 году. Достаточно неплохой, комментариев много, жизнь бурлит как говориться. Постараюсь я и свой бложек оживить, чтобы не стыдно было показывать. ;-) :)

    За мак бук: даа, с этими санкциями все с ума посходили, у нас так вообще доллар то до 23 подскочит, то до 16 упадет. Не пойми что твориться.

    [:-|]

    в 00:09 | Ответить
  19. Сергей

    Смысл фильма — в начале помоги себе )

    в 00:15 | Ответить
  20. Alena Eco

    Эээх! Жаль, что мой блог уже постарше, а то я бы поучавствовала))) И даже не из-за подарков, просто мне была бы большая честь, если бы на мой блог взглянул такой гуру, как ты — Александр (ну и, конечно, твоя милая жена)! Спасибо, что даёте начинающим в блоггинге такую возможность!!!

    в 00:15 | Ответить
  21. Александр

    В конкурсе значит принимаются только молодегькие блоги. Я зарегистрировал домен. По немногу сайт делаю. Может прийму участие. А пока буду качать фильм и смотреть его. [:-|] [:-|]

    в 00:29 | Ответить
  22. Лана

    Отличный конкурс на полезном блоге! Особенно для новичков. С большим удовольствием приму участие!

    в 00:29 | Ответить
  23. FIvYur

    Фильм шикарный.

    По моему мнению фильм несет следующие идеи:

    1. Что нужно относится критически к себе, а не прогибаться, отмахиваться от проблем идти на компромисс.

    2. Что пора менять всю систему которая прогнила безразличием и коррупцией.

    3. Что люди забыли человеческое отношение к друг другу и живут своими заботами и проблемами.

    в 00:31 | Ответить
  24. Vlad

    Конкурс это хорошо, это стимулирует к действиям. Да, с Рождеством всех вас.

    в 00:31 | Ответить
  25. Алексей

    Поздравляю победителей лучшего блога 2014 года! Да, хотелось бы участвовать в 2015 году.

    Кстати вот о фильме хочу сказать. Ходил рядом, да около. Смотрел фильмы что рядом (новинки), а его пропускал, надо скачать и посмотреть раз запоминающийся.

    в 00:35 | Ответить
    • Алексей

      Ну вот почитал правила, а там нужен новый блог, а мой уже давно не полугодовой. Поэтому желаю удачи всем блогерам, которые будут внедряться и изучать жизнь вебмастера!

      в 00:41 | Ответить
  26. Леонид

    Отличный фильм, смотрел, когда он ещё шел в кино.

    Уже привык к тому, что Быков г**на не делает.

    Лично я для себя вынес несколько простых истин: Во-первых. Один в поле — воин, если он знает, что он один. В процессе просмотра постоянно возникает вопрос: А как бы лично ТЫ поступил на месте героя?

    Во-вторых, в фильме отлично прослеживается всем известный с детства тезис про бревна и соринки в глазах. Это не власть плохая (или не только власть) и не кто-то другой, не надо пытаться переложить на кого-то вину. Начать нужно с себя. Может дело во мне? Может стоит САМОМУ начать строить жизнь вокруг себя, а не ругать всех подряд сидя на диванчике с пивком?

    При просмотре советую всем обратить внимание на мелочи.

    Все идеи фильма скрыты в мелочах — всё, что вокруг — идет от нас.

    Это из-за НАС мы живем так, как живем, это из-за НАС всё так, как есть, мы САМИ (повторюсь) строим жизнь вокруг, и в первую очередь нужно начать с СЕБЯ.

    Лично меня фильм очень зацепил. Всем рекомендую посмотреть. Также очень рекомендую "Жить" и "Майор" — фильмы Юрия Быкова.

    в 00:37 | Ответить
    • Оксана

      Не смотрела фильм, но все три постулата, которые вы обозначили — совершенно согласна, так и есть в жизни.

      Так как в жизни каждый видит только свое отражение, то есть себя. Важно — ничего больше! Полили кого-то грязью, нужно обратить внимание — это есть у вас, а у человека этого нет. У него есть то, что он видит в других. Если он видит нечто прекрасное — это есть у него. Невозможно увидеть то, чего нет у самого. Жить на самом деле так просто, если есть развитие сознания. И только один в поле Воин — развивается сознание — автоматом меняется все вокруг. Вот так вот)))

      в 10:19 | Ответить
  27. Мадияр

    Жизни 800 человек общежития висят буквально на волоске из-за безразличия местных властей. В любую секунду здание может рухнуть. И кто бы мог подумать, что судьбы людей окажутся в руках простого сантехника. Но удастся ли ему что-то изменить и предотвратить катастрофу?..

    в 00:53 | Ответить
  28. Андрей Andrdov

    Надо будет улучшать свой блог чтобы попасть на конкурс ;-)

    в 00:53 | Ответить
    • Анастасия Иващенко

      Андрей можно попасть в конкурс, а потом и блог улучшить! :)

      в 00:08 | Ответить
  29. Артём

    Ура,нужно будет поучаствовать :)

    в 01:08 | Ответить
  30. Александр+Рус

    Ура первый!!!

    Хороший конкурс, а призы ещё лучше. Стоимость приза больше чем я за месяц зарабатываю))

    в 01:17 | Ответить
    • Александр+Рус

      Я то думал самый первый комментарий к статье оставил, а пере домной на модерации ещё вон их сколько было.

      в 22:01 | Ответить
      • Ильдар Тимербаев

        Значит в этот раз не успел...

        в 16:47 | Ответить
      • Артём

        Да-да, я был такого же мнения ;-)

        в 17:32 | Ответить
  31. Сергей Черняев

    Жаль что я не могу участвовать, дата моей первой статьи 17.06.2013

    в 01:24 | Ответить
    • Анастасия Иващенко

      Сергей срочно удалять статьи [:-))] [good]

      в 00:08 | Ответить
  32. Vlad

    Как раз думал чего бы посмотреть! :)

    в 01:26 | Ответить
  33. Vlad

    Ты блог украсил, класс! [good]

    А я сначала и не заметил...

    Это вроде первый раз, когда ты решил его нарядить! :)

    в 01:28 | Ответить
  34. Александр

    Фильм уже 3 человек советует! Сань, можешь в какой нибудь из статей подробней объяснить что такое живой блог?

    А конечно, понимаю... но хотелось бы развернутый ответ! Спс =)

    в 01:32 | Ответить
  35. Лилия

    Фильм бомба. [good]

    в 01:43 | Ответить
  36. Dzmitry Roshchyn

    Новый блог под конкурс завести, что ли) Могет выстрельнит, посмотрим)

    в 01:59 | Ответить
  37. Максим

    Фильм безусловно заслуживает внимания каждого русского человека, Саня спасибо тебе большое, сам бы может быть ни когда этот фильм не посмотрел. Мне кажется что фильм в первую очередь про суровую реальность, что становится очень обидно за русский народ. Во-вторых этот фильм на мой взгляд о том что каждый человек в не зависимости от своего статуса, образования и т. д. сам выбирает как ему поступать и жить дальше! Я считаю этот фильм должен посмотреть каждый здравомыслящий человек. Тут есть над чем подумать. Еще раз спасибо.

    в 02:19 | Ответить
  38. Татьяна Саксон

    Что же, желаю всем будущим участникам удачи и активной жизни в блоге.

    А сама буду завтра фильм смотреть. А то в последнее время не могу ничего смотреть, выбрать сложно. Так что, Александр, воспользуюсь вашей рекомендацией 😉

    в 02:26 | Ответить
  39. Никита

    Ух ты, круто — обязательно поучаствую в конкурсе, а то в прошлом году как-то сразу пропустил мимо ушей. Молодец, Александр!

    в 02:29 | Ответить
  40. Алексей

    Александр, а как вы относитесь к фиксированному сайдбару? я смотрю, надолго его никто не оставляет. Хотелось бы узнать почему? CTR его выше ведь... какие-то другие проблемы с ним?

    ЗЫ: по поводу ДУРАКа, посмотрел, интересный фильм, понял что если тебя хотят убить, то втихую свалить не получится))) а если серьёзно, то действительно много посылов на счёт хороших и плохих, кто плывёт по течению и против него, что в жизни главное семья или люди, что мы так живём плохо пока никто друг для друга. Всего и не упомнишь чё было.

    в 02:30 | Ответить
  41. Людмила

    Честно говоря, фильм реальный, про нашу Россию теперешнюю. Всё, как на ладони, чиновникам нет дела до простого человека, да и за людей они считают только таких точно, как они сами. Проще убить «проблему», чем её решить. Это Россия сегодня.

    Даже обычные люди так очерствели, что просто не остаётся или почти не остаётся, обычного человеческого сочувствия к ближнему, помощи в трудную минуту. Каждый сам за себя. И тот один на тысячу или миллион, который остался человеком с большой буквы, просто не в состоянии помочь, потому как его просто не понимают и во всём винят. А винят кого угодно, но только не себя, за все трудности. Наш народ просто не готов оторвать задницу от стула или дивана, чтобы улучшить своё будущее. Проще винить во всём кого-то, чем сделать будущее своими руками.

    Вспоминается фраза из фильма: «Мир не без добрых людей». Остаётся надеется на лучшее.

    в 02:48 | Ответить
  42. Анастасия

    Конкурс — это здорово! К содалению, мой блог не подходит под условия. А с жизнью на блоге у меня, вроде бы, все в порядке.

    Фильм не смотрела, заинтриговал — посмотрю!

    в 02:50 | Ответить
  43. Yurbol

    Фильм действительно сильный! Мало таких кинолент. Я даже удивляюсь как эту ленту еще пустили на широкую публику, так как обычно такие фильмы, которые показывают то, что сейчас происходит в России не пускают на широкую публику.

    Идея фильма следующая!

    1. Режиссер нам хотел показать то, что сейчас в действительности происходит в России. Все прогнило полностью. Везде коррупция! Те кто сидит вверху все подгребают под себя, а народу из гос. бюджета остается крохи. И им даже нету дело до жизни людей, ради того, чтобы и дальше жить в шоколаде готовы пойти по трупам тысячи людей, как в этом фильме. Легче все убрать пару человек, которые непосредственно потом ответят за то, что дом рухнул а под ним будут погребены 820 человек. Многие знают лидера ЛДПР Жириновского. Многие считают его клоуном! Но ведь он один из немногих, который на всю страну говорит то, что режиссер рассказывает в этом фильме. Всю страну разграбили, народ голодный, денег нету, повсюду наркоманы и пьяницы. Это его самые частые слова. Ведь так оно и есть на самом деле! В России полно вот таких вот аварийных домов, в которых живут люди. И всем на все наплевать. Если бы все деньги которые оседают в карманах чиновников и руководителей пустить в страну, то жил бы сейчас народ намного лучше.

    2. Второй смысл фильма в том, что главный герой по мнению без исключения всех полный дурак. Его мать, отец, супруга считали его дураком, которому больше всего надо. А на самом деле этот человек герой. Автор хотел сказать то, что чем больше бы было вот таких дураков в стране, тем лучше бы мы жили. Нужны такие люди на руководящих должностях, у которых есть совесть, которым не все ровно на жизни тысячи людей, которые рискнут все-семьей, жизнью ради того, чтобы спасти жизни других людей. На самом же деле люди до такой степени стали злые и жадные, что будут убивать, а они пройдут мимо делая вид, что ничего не видят и не слышат, чтобы спасти свою шкуру и заработать лишнею копейку. И с каждым годом, вот таких дураков как главный герой становится все меньше и меньше, и вскоре и вовсе таких людей не будет. Вот именно это как мне кажется автор хотел донести. Что нужно быть вот таким вот дурачком, не желе продажной тварью и полной сволочью.

    3. Ну и третья идея заключается в том, что не только все прогнило среди шишек, но и среди простого народа. Народ стал просто тупым и безразличным к свое жизни. Всем на все наплевать. Пьют, убивают, принимают наркотики, грабят. Главный герой хотел им спасти жизнь, а они его за это попинали ногами.

    Интересно, что стало с этим домом. Жаль что режиссер не показал.

    P.S Песня В. Цоя отлично подходит к этому фильму. [good]

    в 03:11 | Ответить
  44. Роман

    Привет Александр! Телефончик классный))) Удачи всем участникам конкурса. Спасибо, фильм завтра посмотрю. Люблю очень хорошие фильмы, но к сожалению их мало.

    в 03:20 | Ответить
  45. Алена Щербюк

    Саш, я не поняла по датам конкурса. С 1 по 15 декабря 2015 года? Или как? Если в данный момент у меня как раз на сайте полным ходом идут обновления — смена дизайна и прочее. Хочу понять, получится у меня поучаствовать или нет ;-)

    в 03:28 | Ответить
  46. Александр Борисов

    Дааамс. Идей фильма так никто и не понял. Анти Российский фильм, а никто и не заметил. Вот так и живем. И вот я еще раз убедился. Делай людям добро, а они и не поймут вовсе. Кричать, — "услышьте меня!!!"? А что-толку, ведь я всего лишь какой-то сраный блоггер.

    И не удивительно почему его не показывают по первому каналу или по России. А анонсировали по ТНТ, который по сути и создан для растлевания страны, для зомбирования молодежи и превращения ее в придурков, которых вы видели в фильме на этаже обдолбанными.

    Реально бесит меня то, что никто ни хера не понял. Вот правильно сказано в фильме — живем как свиньи и дохнем как свиньи.

    Не буду ни чего говорить больше и высказывать своих мнений вообще. Реально лучше молчать. Целее будешь. :) Всем удачи! [good]

    Можно писать и дальше идиотские комментарии про то, что чиновники воры и все такое.

    в 03:34 | Ответить
    • Сергей

      "Тем, кто ложится спать, спокойного сна"

      Не спешите с выводами Александр, думаю просто ещё не многие его посмотрели. Ты прав. Да, действительно, фильм снят очень качественно и явно служит какой-то, не всем понятной цели) Сразу видно работали профессионалы своего дела. Я и сам в какой-то момент начал верить, но засомневался потому что уж слишком всё грязно, цинично до жути. Фильм имеет ярко выраженный противосистемный посыл, призыв, если угодно. Словно нас пытаются в чём-то убедить. Конечно, кинематограф и музыка — это хороший инструмент в руках профессионалов!!! Кстати о музыке, думаю не многие догадались почему в начале и в конце фильма звучит депрессивная песня В. Цоя — "Спокойная ночь". Не всем известно, что Цой являлся агентом и осуществлял агитацию и пропаганду, исполняя песни революционного толка. К там в песне: "Но ночь сильней, её власть высока!"...а вот и главные, мощнейшие строчки: "Я ждал это время и вот это время пришло. Те, кто молчал, перестали молчать." Почему фильм вышел именно сейчас? Украина? Хм...а теперь додумывайте сами друзья.

      Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.

      в 05:23 | Ответить
    • Торос

      Александр, прежде всего — спасибо! За действительно хороший фильм. Фильм произвёл впечатление. А по поводу смысла, который туда заложен автором, можно рассуждать только по ощущениям которые остаются после фильма.

      Да, нового в нём ничего нет, я бы даже сказал там слишком много старого. Во первых, внимательный зритель должен был заметить в каком году происходит действие. То что фильм показан в 2014 ещё не говорит о его актуальности, если Вы внимательный зритель то обратили внимание на календарь в одном из кадров, я специально не буду говорить какой год там показывается)). Во вторых, я считаю, что на сегодняшний день очень многое изменилось в лучшую сторону. Назвать фильм "антироссийским" я не могу, т.к. в этом случае придётся признать антироссийскими почти все драматические постановки. Ты же обратил внимание на жанр?!?! А на название фильма? Разве не в этом вся суть?! Давай рассмотрим позиции всех сторон (жильцов, сантехников, администрации) с точки зрения возможного поведения, если бы этот "Дурак" поступил иначе? К примеру, если бы он пошёл не к Мэру, а к журналистам, и среагировал по инструкции. Ведь он даже по фильму ведёт себя как дурак, причём его не многословность и способы изъяснения мыслей крайне ограничены. За весь фильм он рот открывает меньше остальных героев, а если и делает это то какими то короткими фразами, это же часть образа который автор передаёт зрителя и важные детали. А как он поступил с лысым другом мэра?? он его зацепил при входе в кабак и нагрубил ему. Разве такой момент не мог повлиять на тот совет, который лысый дал мэру завалить эту троицу? отчасти повлиял, я в этом абсолютно уверен! Фильм очень красиво показал слои общества и поведение в то время в которое он снимался, ничего антироссийского в нём на тот момент не было, скорее наоборот заставлял задуматься каждому над тем "как он живёт". По сути это наша история, и слава богу что сейчас такого стало значительно меньше. А вся суть фильма, в том что главный герой — заботливый, честный но "Дурак". Он даже не смог правильно эвакуировать людей, забежал как сумасшедший и вывел людей на мороз.

      Кстати, по поводу зомбирования и растления молодёжи. Есть такая психотехника как воздействие на человека через страх. Показывать нечто негативное (неблагополучность если брать фильм), что бы человек боялся стать таким же, а тот кто уже такой, что бы обратил на себя внимание со стороны. Я канал ТНТ не смотрю, но уверен, что в нашей стране фильтруются абсолютно все фильмы. На мой взгляд, если этот фильм анонсировали на ТНТ, то это связано с целевой аудиторией канала. Думаю сейчас, этим фильмом, как бы намекают молодёжи, что если они будут по подъездам дурь курить то в будущем они станут тем алкашом который свою жену избивал. Тем кто сейчас учится в надежде стать чиновником и начать зарабатывать на откатах, тоже дали понять чем это может кончится. Вот как то так.

      в 06:27 | Ответить
    • олег

      Жизненный фильм, Александр!

      1. Не делай людям ни чего , они не поймут и не оценят.

      Вот сколько вы в курсах говорите о дизайне , что нужно делать, проводили анализы блогов. Даже в конкурс на лучший блог 2014 года — 6- 7 блогов уже слились. Ни кто ни чего не меняет, всё так же и остаётся. Бесполезно людям что — то показывать и каждый находится на своём уровне развития!

      Зачем покупать курсы если ты ни чего не меняешь? Спасибо, хорошо, дерзай Александр и всё. Ужасы нашего блоггинга! Наш блоггинг в полной ж...

      2. Какое место каждый из нас займёт в жизни. Либо как большинство — нищета и пьянство и всё. Либо выйдет в те единицы которые смогут чего — то добиться в жизни, изменить жизнь к лучшему! Всё зависит от каждого из нас. На вершине лишь единицы.

      Так было, и так будет всегда. Не могут все стать богатыми и жить хорошо!

      3. Выбор за каждым из нас. Либо ты на вершине либо на дне. Выбирайте!!!

      Александр, вы всё время пытаетесь изменить сознание людей, что то им показать, чтобы мы все изменились. Но это НИ КОМУ НЕ ВЫГОДНО!!!!! Особенно тем кто на верху! Подумайте об этом.

      Больше людей на дне и будут делать всё чтобы так и было. Такими людьми проще управлять и манипулировать. А кто на верху будут иметь всё! И Управлять всеми остальными, и снимать сливки!!

      Что тут скажешь. Выбор за каждым из нас!!! [good]

      в 09:15 | Ответить
      • олег

        И ещё Александр! Дополнение.

        Вы ни чего не сможете сделать с большинством. Лишь единицы пойдут за вами, поймут глубинный смысл, лишь единицы чего то добьются.

        Как бы вы или ещё кто то не старался. Это реальность жизни! И лишь мы сами можем её изменить, свою жизнь и ни кто нам в этом не поможет. Мы сами должны осознать где мы живём!

        Мы сами должны понять, сделать выводы, и стать... Я дальше не буду дописывать. Я думаю, вы и так всё понимаете. Что к чему.

        Иногда я вас просто не понимаю, зачем вы это делаете, зачем? Чего вы хотите добиться? Ну не смогут все жить хорошо. Откройте глаза, большинство так и будет на дне. Хоть рассказывай, хоть показывай, хоть собственным примером заражай!

        Вы конечно стараетесь, вы не такой как все блоггеры в вашей теме. Другие просто зомбируют всех и снимают сливки. Оно вам надо, открывать правду?

        Извините, если что не так. Просто ни чего тут не изменишь. Либо ты меняешься и будешь на вершине либо нет. Я говорю об единицах. А остальные так и будут в ж... [good]

        в 09:29 | Ответить
        • олег

          И последнее, Александр.

          Вы почитайте даже комментарии к этой статье или к статье про конкурс " Не будь дрыщём" и вам всё станет ясно!

          Ни хочу больше ни чего говорить, чтобы других комментаторов не обижать. Всё и так понятно. Кто к чему стремиться и у кого что получиться.

          Надо что то новое креативное, не как у всех.

          Мотивация нужна. Надо упасть на самое дно и начать с самого 0. А то все заелись, у всех машины и сотовые, ни кто не хочет ни чего менять в жизни, всех и так устраивает эта безисходность. Понимаете? [good]

          Только тогда появляется мотивация что то менять в себе и своей жизни. А если у тебя всё есть и ты всем доволен, за чем что — то менять. Люди сей час живут в других условиях. Все заелись. И поэтому большинство остаётся на том же уровне и развития и жизни!

          в 09:40 | Ответить
    • Vlad

      Сколько людей, столько и мнений! :)

      в 15:49 | Ответить
    • Анастасия Иващенко

      Саша по телевизору вообще ни чего хорошего толком нет! Поэтому я его уже и не смотрю почти! Ну вообще очень редко!!! Скоро и совсем перестану. противно просто порой! А люди потом еще и говорят постоянно, обсуждая те или иные передачи! Перемалывая одно и тоже!

      в 00:14 | Ответить
    • Рустам

      Короче, фильм обалденный. Самый лучший, который я смотрел за всю жизнь.

      Смотрел не спокойно. Меня трясло. Я переживал. Не знаю, за кого точно.

      Итак, мои выводы:

      1. Герой был уверен на 100%, что это случится. Значит это случится.

      2. Ему нужно было любой ценой спасти сотни жизней. И он поставил на это ВСЕ.

      Семью, родителей, обучение, и просто отдал свою жизнь.

      Его ошибка (почему его можно назвать дураком): Он мог бы более грамотно подойти к самостоятельному выселению жильцов. Подвесил бы бутылки, что показало бы крен здания, устроил бы пожар, или дымовую завесу, имитацию пожара. Да, его посадят, убьют. Ему уже нечего терять. Но он донес бы до жителей главную информацию.

      И, в заключение, скажу, что ЕСЛИ БЫ В МИРЕ БЫЛО БЫ БОЛЬШЕ ТАКИХ "ДУРАКОВ", ТО МИР БЫЛ БЫ В РАЗЫ ЛУЧШЕ,ЧЕМ СЕГОДНЯ.

      в 13:27 | Ответить
  47. Артём Черкасов

    2 дня назад смотрел фильмец.

    1) Не нужно быть равнодушным и каждый должен в первую очередь начать с себя.

    2) 99% людей дураки :)

    в 03:46 | Ответить
  48. Владимир

    Итак мое мнение о фильме:

    От добра — добра не жди)))

    Каждый сам за себя.один в поле не воин.

    Ничтожность человеческой жизни,люди перестали быть людьми,видеть и ценить происходящее.и возможно,стоило бы поставить название фильма во множественное число,дабы показать,что вовсе не баламут является дураком.именно такие дураки сжирают подобного рода баламутов день за днем, так как общество боится их )))

    в 03:50 | Ответить
  49. GoldBetting365

    Уууух! Вот это конкурс нас ждет, очень интересно, чей же блог будет лучший! [:-))] [:-))] [:-))]

    в 04:07 | Ответить
  50. Yurbol

    Как может быть этот фильм Анти Российским, если он делался в России, с русскими актерами и с режиссером Быковым, у которого большинство таких фильмов. К примеру тот же Майор, в котором он снова показывает, какая у нас прогнившая система, что каждый может убив человека, за счет своей должности выйти сухим из воды. Но также он показывает то, что даже у самых паршивых людей, есть совесть, которая может проснуться. У этого режиссера тема такая! А вы тут про анти Российский. С этими санкциями от США, все с ума посходили, везде ищут подвох и провокации.

    в 04:07 | Ответить
    • Александр Борисов

      Боже дай мне сил сдерживаться и ни чего не говорить. [:-|]

      в 04:15 | Ответить
      • Сергей

        Мошт и правильно. Доказывать ничего не нужно, человек сам должен понять!

        в 05:46 | Ответить
      • Vlad

        Сам напросился, так что терпи! :)

        в 00:37 | Ответить
  51. Yurbol

    И еще дополню! Если это анти Российский фильм, то он не удачный, так как видно по многим комментариям как народ понял смысл этого фильма. Слишком глубокая мысль для анти фильма, такие никто фильмы делать не будет, чтобы зомбировать молодежь и превращать их в придурков, так как придурки не поймут всю скрытую глубину фильма. анти фильмы делают по проще, чтобы до каждого дошло, а не до избранных ;-) Скорее этот фильм заставит некоторых изменить свою падшую жизнь, нежили превратит его в зомбированного придурка.

    в 04:18 | Ответить
    • Сергей

      А по-моему всё на поверхности лежит, "не хочешь кончить как они, убей власть!"

      в 06:01 | Ответить
  52. Алексей

    На самом деле, в фильме затронуто много, чего... Да, сейчас в тренде: российское-антироссийское. Но ничего подобного лично я не обнаружил. Не всегда же дифирамбы петь действующей власти.

    Проблема куда глубже. Таких юродивых искателей правды в кругах обычных людей (слесарей, сантехников и т.д.) не мало. Один из них (главный герой) столкнулся с реальностью, когда не всё так-то просто: чиновнику не так-то просто принять решение, которое может навредить ему самому, даже тогда, когда речь идёт о 800 людских жизней, народу (жителям всё той же общаги) — оценить адекватно реальность проблемы...

    Почему не попадёт на РТР и ОРТ. Много пьют, курят, употребляют наркотики. Вырезать не получится — смажется смысл фильма. А разве в реальности всё по-другому: вспомните недавний спайсовый бум, когда скрыть очевидное уже не возможно было. А что, сейчас в Росси мало таких домов?

    Почему рекламировали на ТНТ (тоже отрицательно отношусь к этому каналу) — не могу сказать: вариантов может быть как в калейдоскопе.

    Соглашусь с тем, что показывать этот фильм молодёжи до 20 лет не желательно: они пока ещё как губка и не имеют критического мышления.

    в 06:00 | Ответить
  53. Антон

    Здравствуйте, Александр. Спасибо, что порекомендовали этот фильм! Давно не видел такой блестящей игры актёров. В большинстве современных отечественных фильмах этого и в помине нет. Атмосфера и эмоции переданы шикарно! Русскому народу фильм несёт ДОБРО. Однозначно.

    1-й смысл: Это современная история Иисуса Христа. Делай, что должен, и будь что будет.

    2-й смысл: От усилий отдельно взятого человека зависит жизнь вокруг нас. Надо не бояться делать то, что зависит от тебя.

    3-й смысл: Любите врагов своих. В будущем они могут оказаться друзьями.

    в 06:20 | Ответить
  54. Алексей

    Фильм не покажут по центральным каналам, поскольку, ну, нельзя острые проблемы такого характера поднимать. Помните, в 90-е не модно вдруг стало классику читать, да потому, что некогда размышлять о совести, о высоких ценностях, когда земля уходила из под ног: смена экономической формации, приватизация, смена государственного уклада и т.д.

    Если и есть что-то антироссийское, то это частые пьянки, при чём не обязательные, не несущие художественного смысла, и заметь-те, буквально во всех слоях: и в общаговских семьях, и в семье главного героя, и в кругу чиновников — кругом пьянство. Курива много — кругом курят. И наркотиков не меньше.

    Сейчас нужны фильмы патриотической направленности: монархия, царь, православие... И тут в тренде Михалков, которого почему-то терпеть не могу.

    в 07:14 | Ответить
  55. Александр Белый

    Не слышал об этом фильме нужно будет взглянуть. Название прикольное

    в 08:35 | Ответить
  56. Мария

    А если удалить статьи написанные до 1 августа, то можно участвовать?

    Заявку можно подать в сентябре скажем или позже?

    в 09:16 | Ответить
  57. Aleksandr

    Один из немногих фильмов, которые действительно можно и нужно смотреть. Действительно, в нашей жизни "либо человеком живут, либо скотиной". Понятно, что "на всех хорошей жизни не достанется". "Мы живем как свиньи и дохнем, как свиньи только потому, что мы друг другу никто". Но, "к счастью есть еще дураки, на которых все держится."

    Сначала мы строили коммунизм, затем перестройка... Что у нас сейчас? И наверное прав один из героев фильма, когда говорит " никогда тут по другому не будет!"

    в 09:27 | Ответить
  58. Марат

    Александр, а может ли блог быть живым, если на нем маленькая посещаемость? По твоим требованиям для конкурса — блогу не должно быть более полугода, а за пол-года мало кто выйдет на большую посещаемость...

    в 09:38 | Ответить
  59. виктор

    Смысл фильма-либо ты как все, либо ты дурак, который пытается плыть против системы.

    в 09:57 | Ответить
  60. Елена Исхакова

    Идея фильма: подними свою жопу и помоги себе сам и своим близким. А всех остальных "опустивших руки" тянуть бесполезно

    в 10:00 | Ответить
  61. Наталия Соколова

    Буквально вчера вечером посмотрели с мужем фильм "Дурак". О том какое у нас правительство — это и так понятно. Но в ужас пришла от жизни людей в общаге. Верно сказано, живут как свиньи и менять ничего не хочет. Бухают, курят, морально разлагаются. А ведь все в наших руках. Правительство здесь ни причем. Начинать надо с себя. Менять окружение вокруг себя. А кстати, на счет того, что фильм антироссийский, я что-то тоже не подумала...

    в 10:07 | Ответить
  62. Максим

    Одним словом, фильм — зов мол люди проснитесь и перестаньте быть безразличными ко всему. Это не значит, что надо идти на улицы и устраивать митинги. Начните с себя бросить курить, перестать жрать пиво где попало, от сюда мне кажется и рождаются потом у молодежи такие мысли все плохое попробовать. Допустим к примеру отец в семье курит и выпивает каждый вечер что он говорит постоянно у меня стресс типа я его таким образом убираю, снимаю, дак вот я думаю ребенок в этой семье всегда будет хотеть убрать свой стресс таким образом потому что это он слышит и видит каждый день или очень часто. Это мое мнение.

    в 10:34 | Ответить
    • Алексей

      Знали бы вы, Максим, сколько платят ликёро-водочные компании за такие сцены: стресс, выпил, всё прошло. Порою плата за такую сцену окупает весь бюджет фильма с лихвою. Найдите в ютубе "Анищенко об алкоголе"

      в 17:45 | Ответить
      • Алексей

        Извините, не Анищенко, Онищенко. Спасибо.

        в 17:48 | Ответить
        • Максим

          Спасибо Алексей. В этом то и беда.

          в 23:40 | Ответить
  63. Алексей Иванов

    Приветствую, Александр! Фильм похож на нашу жизнь в общежитии, это те безобразия которые творятся в ЖКХ в нашей стране.

    Это драма о противостоянии сантехника и чиновников.

    Грядущая ужасающая авария ставит под угрозу каждого, кто хоть чем-то замазан в этом мэрском гадюшнике. И что же делать? Спасательная операция и последующая необходимость расселить жильцов привлекут внимание Москвы, и полетят тогда головы администрации!!!

    Да и сам фильм — он не о противостоянии упертого сантехника и коррумпированной верхушки, а о безупречном сверхгерое, вступившем в борьбу с черным злом!!!

    в 10:46 | Ответить
    • Алексей

      Фильм же называется "Дурак"... а значит, проблема дураков и плохих дорог для Руси неизбывна :) :) :)

      в 11:08 | Ответить
  64. Елена Усанова

    Я вчера скачала фильм и посмотрела его уже ночью. Он действительно силен и смотрится на одном дыхании.

    Я конечно глубоко не задумывалась над идеями фильма, но напишу ощущения, которые он вызывает.

    Фильм показывает исключительно негативную стороны жизни российских людей: бедность, разруха, озлобленность, деградация человеческой личности, коррупция, жестокость, человеческая жизнь вообще не представляет никакой ценности.

    И единственный человек, которые действительно был честен, положителен, способный на самопожертвование ради спасения человеческих жизней (даже не важно каких) за это серьезно поплатился.

    И так как все показано настолько реалистично и ярко, что любой русский человек хоть раз встречавшийся с каким-нибудь жизненным моментом из фильма даже слегка, согласиться "ДА ТАК ОНО И ЕСТЬ". И сделает ВЫВОДЫ: жизнь в России гавно, люди здесь быдло и овцы, выжить можно только обманывая других, Не делать добра, чтобы не получить ЗЛА, а вообще лучше свалить из России и жить в какой-нибудь другой нормальной стране.

    Соответственно данный Фильм, действительно можно назвать Анти Российским с большой буквы!

    в 11:41 | Ответить
  65. Виктор Боченков

    Посмею не согласиться с изложенным мнением. С моей точки зрения режиссер Юрий Быков играет не совсем честно.

    Он просто показывает нам, как ужасен мир (и особенно государство), в котором мы живем. Но не предлагает никакого решения, ответа на вопрос. Лишь констатация: "Все хреново и каждый прогнил до основания".

    Причем, Быков занимается этим с самого начала карьеры. Это было в короткометражке "Начальник", продолжил в картине "Майор", и развивает в "Дураке". Куча коррумпированных чиновников и ментов, индифферентные граждане и т.д.

    Ну и что? Мы будто о своих проблемах не знаем. причем, режиссер еще намеренно краски сгущает.

    Зато привлекает к себе внимание — смотрите, мол, какой остросоциальный автор. Черта с два. Автор, ставящий провокационные вопросы ради известности, и не дающий на них никаких ответов"

    Народ, не засирайте себе мозги!! Хотите найти какой то смысл, ищите их в других фильмах успешных режиссеров и сценаристов. :)

    в 12:38 | Ответить
  66. Алекс

    А если у меня еще нет блога, но я хочу принять участие в конкурсе... Могу я создать новый блог и биться со всеми? :)

    в 12:40 | Ответить
  67. Александр

    Марат, что сказать молодец! скопировать рецензию с КИНОПОИСКА вообще гениально, когда копируете, постарались бы пол в тексте поменять на мужской, а то как то от имени девушки! Гениально!

    в 13:24 | Ответить
    • Жандос Мукатаев

      Удалил комментарий Марата!

      в 20:03 | Ответить
  68. Альберт

    Угадывать не буду, но обязательно посмотрю. Спасибо за рекомендацию [good]

    в 14:20 | Ответить
  69. Виктор

    Здравствуйте Александр!

    Поздравляю Вас с Новогодними праздниками!

    Постараюсь ответить на ваш вопрос касающийся идей заложенных в фильм "Дурак".

    У меня после просмотра этого фильма возникло в голове несколько идей и вот они:

    1 Никто не верит человеку, который в жизни ничего не добился, который хочет помочь людям добрыми поступками в надежде на то, что его начнут поддерживать в его действиях.

    2 Все люди всегда придерживаются лидера, который ведет их за собой и людям вовсе не важно добрый это лидер или злой, главное, что каждый получает выгоду.

    3 Жизнь дается один раз и прожить ее нужно достойно, чтобы дети твои всегда были лучше тебя, чтобы ты смог научить их всему тому, что умеешь, вложить в них желание и стремление к лучшей жизни не для кого-то, а для своей семьи и своих близких.

    4 Цени и приумножай все то, что ты уже имеешь в этой жизни, но не опускай руки для того, чтобы сделать ее лучшей.

    5 Не ждать поддержки от кого-то кроме, как от своих родных и близких, так как партнеры и даже самые близкие друзья, всегда могут подставить тебя в самый не подходящий момент в жизни. А государство в котором ты живешь, всегда стремилось и будет стремиться выжимать и выдавливать из тебя все соки для блага не народа в стране которой ты живешь, а для своего блага.

    6 Хорошим человеком ты будешь в этой жизни только для тех, кому ты нужен не из за денег.

    7 Начав платить в этой жизни один раз для того, чтобы подняться по карьерной лестнице для достижения поставленной цели. Приходиться платить всю жизнь отстегивая проценты всем тем, кто помогал тебе и всем тем, кто даже не принимал участия в твоем продвижении.

    Фильм действительно хороший и в нем очень много идей, особенно для подрастающего поколения, которое хочет сейчас все и сразу не вложив при этом ни капли своего труда.

    в 16:31 | Ответить
  70. Владимир

    Я еще этого фильма не видел. Спасибо за рекомендацию, Саша. Обязательно посмотрю [good]

    в 18:03 | Ответить
  71. Ильдар Тимербаев

    Александр, от одного участника два блога может участвовать?

    в 18:17 | Ответить
  72. Оксана

    Мне не понравился фильм "Дурак". Серость, необустроенность людей... неприятно это видеть и осознавать, что многие так живут. Три основные мысли, которые проскальзывают в фильме:

    — один "дурак" способен изменить мир, ну или попытаться это сделать;

    — люди живут так, как они живут, потому что им так привычно, как зомби;

    — если не можешь изменить реальность, то хотя бы попытайся.

    в 18:37 | Ответить
  73. viachik

    Серьёзно, мне уже советовали посмотреть этот фильм, например Владимир Беляев!

    Что делать, нужно смотреть. Что это за пиар интересно такой среди блоггеров(?)

    Посмотрю обязательно, раз так настаивают...

    в 20:30 | Ответить
  74. Валентин Лифанов

    Желаю всм удачи, а мне уже не поучавствовать, эх

    в 21:34 | Ответить
  75. Александр+Рус

    А цены на мобильны только что ради интереса посмотрел, чуть бы не в 3 раза на некоторые модели выросли. Вообще жесть, а мобилы с прозвищем "кирпич" за 899 руб. в цене так и не изменились [:-))]

    в 21:59 | Ответить
  76. Александр Белый

    В Новый Год с новыми целями. В этом году блог добавлять не буду, не прохожу по срокам.

    в 22:01 | Ответить
  77. Сергей

    Никогда не принимал участие в конкурсах. Может попробовать ?:) А что делать надо ?

    в 22:07 | Ответить
  78. Анастасия Иващенко

    Блин сколько комментариев по поводу фильма! Жаль я его еще не успела посмотреть! Ну что ж посмотрю опишу!

    в 00:12 | Ответить
  79. Александр Белый

    А когда на Руси было хорошо, может кто вспомнит. То что сейчас происходит в обществе Запад пережил 100 лет назад. Сравните даже чистоту улиц в России и в Германии. Ведь чисто не из- за того, что метут а из-за того что не накидают. Поэтому в том что имеем виноваты сами.

    в 00:22 | Ответить
    • Виктор Боченков

      У нас просто не куда мусор кидать. А Германии мусорные баки на каждом углу.

      в 11:40 | Ответить
  80. Алексей

    Фильм скачал, посмотрел. Думаю на экраны телевизора его не допустят. Мое мнение, а его наверное по поводу фильма и нет. Объясню почему. При просмотре были впечатления, но их нельзя воспринимать, а может и обсуждать даже. Ну и фильм. [:-|] Поэтому только что посмотрел, написал комментарий и все. Знаете пойду смотреть как добро побеждает зло. О! Это будут сейчас мультики :)

    в 00:31 | Ответить
  81. Александр Быкадоров

    ... а я вот все читаю, да почитываю выборочно комменты.

    Саша, ты затронул политическую тему на блоге — она всегда разгоняет даже любой захудалый пост, вот только надо ли? )))

    Смысл фильма и так понятен, хоть я его смотрел урывками.

    в 00:37 | Ответить
  82. Андрей Шереметьев

    Саша, благодарю за рекомендацию фильма, но он отвратительный. Понятное дело, что у каждого своё восприятие, каждый видит свои смыслы, и более того, со временем они скорее всего изменятся. К сожалению давно уже не видел наших стоящих фильмов, таких фильмов, после которых хочется жить и радоваться каждому мгновению жизни, хочется становится лучше, работать над собой, в этом всём я вижу самый главный смысл жизни. Как обстоят дела вокруг, каждый видит сам, а точнее сам выбирает что видеть, и какой жизнью жить. "Никогда не поздно быть тем, кем хочешь быть". Именно по-этому я осознанно избегаю таких фильмов, и телевизор много лет назад переехал на помойку, ведь что в голове, то и в жизни. Тут на виду зомбирование безысходности, алкоголь, сигареты, наркотики, есть самая важная идея, великая идея, которую и нужно воспевать — Один в поле — воин, но и ее рушат в конце. Градус негатива зашкаливает, а позитива нет.

    Только наполнив свою жизнь позитивом, радостью, любовью,здоровьем, она приобретёт совершенно иные краски, это тяжелая работа, но и приз огромен — счастье, вне зависимости от обстоятельств.

    в 01:09 | Ответить
    • Алексей Григорьев

      Я по примерно этим же причинам выключил фильм на десятой минуте и не стал досматривать. Не могу смотреть такой негатив. Я хоть и из Украины, но не думаю, что у вас в России все так жутко и противно, как показано в фильме

      в 03:25 | Ответить
    • Сергей

      Хорошо сказано Андрей.

      в 00:14 | Ответить
  83. Марат

    Посмотрел сегодня фильм. Неплохой. Вот такая ситуация у нас в принципе во многих городах в России. И так будет всегда, пока люди будут думать только о себе, но не о других. Нужно менять мировозрение у многих людей.

    в 01:22 | Ответить
  84. Дмитрий

    Фильм мне понравился) Довольно-таки хороший. И вызвал у меня целую бурю разных эмоций.

    Вообще фильм не о том, упал дом или нет. И даже не о коррупции.

    А о том, что людям настолько наплевать на себя и других, что они за это готовы убить. Любого.

    Ключевая фраза фильма — это та, которую Дима говорит жене у машины: мы живем как свиньи и дохнем как свиньи, потому что вокруг нас люди, которые нам никто.

    Ключевая сцена фильма — это избиение человека, которых хочет спасти и возвращение людей в падающий дом. В фильме коррупционеры, в итоге, оказываются правы: что толку спасать людей, которые сами не хотят спастись? Для них это не люди, это просто стадо. И это стадо в конце фильма это подтверждает — да, мы глупое стадо.

    В фильме показано преступное безразличие людей. На контрасте показаны 2 категории людей. Первая — богатая и властная. У них есть цель — это личное богатство. Ради цели они готовы на все, даже на смерть 800 человек. И своей цели они достигают.

    Вторая — бедная, пропитая и скуренная. У них нет никаких целей. И когда их спасают, они бьют спасителя, и возвращаются к прежней жизни. Даже родители Димы-сантехника такие же. Это можно услышать из монолога отца, когда он просит прощения у сына, за такую жизнь.

    И есть третья категория людей. Которых по факту практически нет. Это Димы-сантехники, "дураки", юродивые, которые думают о других. И их ненавидят. Свои даже сильнее, чем чужие.

    Смотря фильм в какой-то момент хочется всю вину свалить на чиновников. Если бы они вовремя уследили бы, и не проворовались бы, то все было бы хорошо. На самом деле, наплевать всем. Сверху и до самого низа. Фильм показывает, что народ в чем-то даже хуже коррупционеров. Если чиновники наплевали на сотни жизней людей, которые им никто, то народ пошел сам и повел своих детей обратно в падающий дом, даже не вникая в детали.

    Второй смысл, можно сказать, библейский. Дима-сантехник выступает в роли Иисуса Христа, который готов пожертвовать своей семьей, уважением, даже жизнью, ради других. Он недосягаемый идеал человека, как части общества. Наверно каждый, кто смотрел этот фильм, хоть раз, да ловил себя на мысли, что сам бы не смог поступить как же, как главный герой. И в конце фильма он страдает и возможно погибает, ради спасения людей. Это пример каждому, как должен себя вести настоящий гражданин.

    На самом деле, фильм еще интересен сценами. Сцена, когда чиновники вдруг осознают, что дом упадет. В первую очередь они начинают валить друг на друга. Потом только, понимая, что все они одинаковые, начинают решать проблему. Классическая сцена конфликта в организациях и в семьях.

    Сцена, когда перед лицом смерти, человек, который понимает, что вся вина на нем, пытается сделать хоть одно хорошее дело: начальник Димы просит ментов, чтобы Диму отпустили.

    Сцена, когда жена отказывается от мужа, в машине. Когда даже ее не трогает жизнь 800 человек. Она, такая же, как и проворовавшиеся чиновники, ставит личное благополучие выше этих жизней. Хотя она вроде как положительный персонаж.

    Фильм очень мощный. Я бы пересмотрел его еще несколько раз. По ТВ его может и покажут. Но не думаю, что его воспримут адекватно. Весь акцент уйдет только на коррупцию.

    в 01:23 | Ответить
  85. Марат

    Кстати, здесь в комментах два Марата фигурируют, не путайте нас :)

    в 01:24 | Ответить
  86. Антон

    Александр!!! Спасибо за рекомендацию!!! Лично мне фильм очень понравился...

    Фильм о чести, достоинстве и свободе...

    У меня возникла ассоциация этой общаги с трещащей по швам Россией. Потому этот фильм и есть антироссийским, потому его и не покажут по ведущим каналам. Ведь к правде население не готово...

    Вспомнилось: ...если решил не быть говном, и жить легко и не умирать...

    P.S. Это мое субъективное мнение, политика, происходящее в Украине, санкции и т.д здесь не причем.

    в 02:49 | Ответить
  87. Марина Александрова

    Посмотрела фильм, он, безусловно, заставляет задуматься, но моё мнение таково: прежде чем спасать кого-то, убедись, что он хочет быть спасённым (((((

    в 02:59 | Ответить
  88. Ростислав

    идея фильма показать людям, что они никто, думать о них ни кто не собирается, и что в их стране всем сверху на них наплевать, а если они начнут доказывать свою правоту, то их быстро уберут, что правительству лучше иметь зомбированных, чем людей с умением думать, поэтому надо что-то с этим делать и что-то решать, иначе все всю жизнь так и будут жить свинячей жизнью...но...

    но на самом деле дела сейчас обстоят куда намного лучше...в фильме показаны те люди, которым реально пофигу на то, что происходит вокруг, а в реальности помимо таких, есть и те, кто стремиться к совершенствованию мира и начинают они с себя...они не ждут помощи от правительства-они всё делают сами, стремятся к своим целям...и если человек добился успеха-это не значит что у него волосатая рука или он всё добро накрал, хотя в фильме хотят показать обратное

    в 04:42 | Ответить
  89. Ростислав

    4 часа ночи, а я всё о фильме думаю... вот мысль пришла, немного странная, но всё же напишу...если оно так, то кроется этот смысл очень глубоко...фильм вроди бы и антироссийский получается, но с другой стороны не совсем и так......нам показывают бедность и нищету, коррумпированность, разграбление страны...и это нам показывают то, что произошло после развала союза......каждый сам за себя начали думать, надо было как-то выживать, выкарабкиваться стране отдельной......со временем поняли, во что угодили...и в одиночку никогда не получится ничего сделать, а все ведь привыкли к тому, каково оно есть, а поменять к лучшему боятся, ведь боятся потерять хоть то малое, что уже имеют

    в 05:22 | Ответить
  90. Меги

    Почему именно этот фильм выбрали?

    в 11:41 | Ответить
  91. Роман

    Фильм для думающих людей. Сюжет "жизненный". Снято профессионально. Актеры выполнили свою работу безукоризненно. Фальшь не просматривается.

    Посыл- систему очень сложно побороть!!!

    в 11:51 | Ответить
  92. Альберт

    Все верно, фильм антироссийский — ложите хер на всех и думайте только о себе. Вселяет вселенскую печаль.

    Пытался смотреть твоими глазами, Александр. Ты же все время людям типа глаза открываешь на правду. Говорю "типа", потому как не для всех эта правда неизвестна. Так вот эта ситуация и то, чем занимаешься ты — совершенно разное. Тебя ведь слышат и уважают.

    А этот дурак наивный — решил потыкать чиновникам, что делать. Потом людей взбаламутил, не приведя никаких доводов, за что и был избит. Неправильный подход к ситуации — паникер.

    Ты вот говоришь, что больше говорить не будешь ничего, целее будешь — ты попал под антироссийское воздействие, которое сам увидел в этом фильме.

    Печальный фильм, но смотреть его рекомендую. Каждый что-то для себя извлечет.

    в 12:19 | Ответить
  93. Суламбек

    В этой жизни и этой стране никогда не будет искоренена безработица, коррупция, бюрократия. Чтобы бы вы не говорили. И простому народу никогда не зажить хорошо на Руси.

    в 12:47 | Ответить
  94. Андрей

    Кстати сам фильм можно посмотреть тут — Дурак Ссылка удалена администрацией

    в 13:44 | Ответить
  95. Ильдар Тимербаев

    Я не смог досмотреть фильм до конца. Не знаю почему, но мне не нравятся фильмы про нашу действительность. Она и так вокруг нас. Еще и в фильмах смотреть...

    в 14:04 | Ответить
    • Альберт

      Не все так печально, как показано в фильме. Лет так 10 назад, да, сегодня нет.

      в 14:33 | Ответить
  96. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии! Я не буду комментировать их. Целее буду.

    в 14:31 | Ответить
    • Мария

      Александр, мой комментарий добавился, но на него не ответили:

      А если удалить статьи написанные до 1 августа, то можно участвовать?

      Заявку можно подать в сентябре скажем или позже?

      в 06:21 | Ответить
  97. Влад

    Мне, чтобы принять участие надо новый блог создавать... Участие принять хочу, надо подумать...

    в 15:56 | Ответить
  98. лия

    Фильм преследует свою собственную цель. Породить безнадежность у людей.Жизнь намного многогранней той сути, что показана в фильме. Каждый человек хочет жить в любви и в добре, и он всегда внутренне стремится к подобному, в страхе он или в достатке.Знаю, по своему жизненному опыту. Человек любого уровня развития и мировоззрения, если поймет, что ему желают добра, и сам будет стремится помочь.Иначе жизни бы не было, и рухнули все дома и города.

    В фильме не допоказали силу мысли и убеждения главного героя.Не будет просто так человек отстаивать свою позицию, если он ринулся в этом направлении.Он будет искать больше вариантов.Неужели , такие люди единицы в своем роде.Не бывает так.Все утрировано.Библия говорит, что добро порождает добро, а сюжет этого фильма говорит, что это не так.

    И к какому результату стремился режиссер этого фильма?К неверию самому себе,зарождению страху , к наказуемости добра, и к безнадежности стремления семей средних и меньших достатков к лучшим условиям жизни,к качеству жизни.Уверена, что не все осознали явный смысл происходящего в этом фильме.Жизнь дает намного больше возможностей сделать себя и окружающий мир комфортней.

    в 17:22 | Ответить
  99. Дмитрий

    Фильм не про нашу российскую действительность. Вообще. Кто-нибудь помнит, чтобы дома с людьми рушились? Нет. А у нас сотни тысяч домов, и все стоят. Значит в целом система работает и сценарий вымышленный.

    Кто виноват в крушении дома? Там вина распределена на всех. Сантехники каждый день там чинят трубы и даже думать не пытаются почему. Их начальник, коллега Димы — пьет, и ему дела нет до трещин в доме. Их начальник, который сам уже крупный чиновник по меркам того города — деньги разворовал. Т.е. виноваты все, с низу до верху. Одинаково.

    Фильм об отношении к людям и к своему делу. Такая же история могла бы произойти в любой стране мира. Везде чиновники воруют, даже в тех странах, где их за это казнят. Везде работники работают за зарплату и плевать они хотели на добросовестное отношение к обязанностям. И везде есть такие Димы-сантехники.

    Я, честно говоря, не понимаю, почему все сразу начинают говорить, что "это наша российская действительность". Это наша человеческая сущность.

    в 18:16 | Ответить
  100. Сергей

    Добрый вечер! Посмотрел фильм еще в декабре 14-го, фильм, конечно относится к категории Арт-хаус, но все-таки жизненно получилось...

    Посмотреть на него можо с двух сторон, поэтому однозначно назвать его "АНТИроссийским" думаю сложно. По-мне, так на ТВ много гороздо более "антироссийских" фильмов: например, фильмецы про гламурную жизнь, различные молодежно-пафосные теле-шоу, не несущие абсолютно никакого смысла, кроме выпендрежа... Вот что засирает мозг и заставляет тупеть нацию, на уровне с употреблением некачественного бухла, наркоманией и бесцельным существованием (абсолютно без желания чего-то добиться). По крайней мере фильм "Дурак" заставляет задуматься после просмотра...

    "Не нало ссать против ветра" — вот основная, но ЛОЖНАЯ идея фильма, ничего не изменить в подгнившем датском королевстве, а если рыпнешься, то съедят сами же неблагодарные и, нуждающиеся!

    Ну а если взглянуть немного с другого ракурса: да, многое не под силу изменить в одиночку, и жить в первую очередь необходимо для своей семьи, но раз есть у нас в обществе такие "дураки" (и даже фильмы о них снимают — значит точно есть...)) то, выходит, что ты и не так уж одинок. И при желании можно с помощью таких же сделать жизнь чуть-чуть лучше, по крайней мере не всем на все наплевать!

    P.S. А образы в фильме, к сожалению показаны действительно правильные, утрированно конечно все, но в целом верно...

    в 21:22 | Ответить
  101. Лара

    Привет, Саша! Зачем обижать комментаторов, которые являются вашей целевой аудиторией и говорить, что " Можно писать и дальше идиотские комментарии про то, что чиновники воры и все такое."

    Обычно популярный блоггер может формировать общественное мнение и вот читатели этого блога пытаются понять, что же именно хотел донести Александр Борисов, как именно он понял сюжет фильма?

    Сколько людей, столько мнений. Многие читатели этого блога и видеть никогда не видели ту страшную действительность, которая происходит у людей, которые живут в общагах, сидят без работы, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Но, это не вся Россия.

    В фильме показана та сторона Российской действительности, которая ужасная. Но, есть и другая сторона, хорошая. А в этом фильме показан лишь эпизод из страшной жизненной ситуации.

    В принципе, в любой стране есть бедные кварталы и бесчувственные люди, как и коррупция. А человека можно зацепить эмоциями, вот так и снят этот фильм. Игра эмоций, которые заставляют думать и переживать.

    Почему я так пишу?

    Не стоит забывать, многие внимательные люди могли заметить в конце, что фильм посвящён кинорежисёру Алексею Балабанову, который снял фильмы "Брат", " Про уродов и людей", "Груз 200", "Кочегар". Это сложные фильмы.

    Однажды в интервью Балабанова спросили:

    "Вы постоянно говорите, что ваши фильмы надо воспринимать буквально, а кинокритики пытаются найти в них несуществующий подтекст. Как такое возможно — фильм без подтекста?"

    На что он ответил:

    "Подтекст всегда есть. Вон он на экране — подтекст. А человек находит всегда то, что хочет найти, это зависит от того человека, который ищет."

    Так что однозначно сказать про фильм, что он антироссийский можно, но ...надо разглядеть там много других смыслов. Пусть каждый думает и решает, чему именно научил его этот фильм, как частичка эмоциональной встряски.

    в 22:52 | Ответить
    • Виктор Боченков

      Ну хоть я не одинок в своем мнении. :)

      в 11:47 | Ответить
    • Алексей

      [good] на мой взгляд — самый лучший комментарий на тему обсуждения фильма. Спасибо, Лара!

      в 14:54 | Ответить
      • Алексей

        Кстати, к тому, что у нас всё классно: Россия занимает 5 место по вероятности дефолта в стране. Жаль, но это статистика. [:-|]

        в 14:56 | Ответить
        • Виктор Боченков

          С таким поведением населения это предсказуемо. Вы посмотрите, как народ скупил всю технику! Зачем два пылесоса, зачем три телевизора?? :)

          в 13:05 | Ответить
      • Лара

        Мне приятно, Алексей, что вы так оценили мой комментарий. Спасибо) :-D

        Считаю, что если Александр поднял тему обсуждения этого фильма, то значит он, как шахматист уже просчитал наперёд на несколько ходов, для какой цели он это сделал.

        И нечего теперь говорить про то, что затопчут и всё такое. Это всё слова. Никто никого не будет топтать, и это очевидно.

        А если автор этого блога решил выступить в роли инсайдера, то надо идти до конца.

        Разве я не права или кто то со мной не согласен? :)

        в 20:13 | Ответить
  102. Дина

    Не люблю смотреть фильмы такого формата. Я и так знаю, что вода мокрая, небо голубое, а действительность..., а действительность оставляет желать лучшего, но то что снято в фильме, это действительность 10-15 летней давности и точно не сегодняшней. И все же, все же посмотрела этот фильм дважды. Первый раз ночью, легла спать в 5 утра, а второй раз сегодня днём. Почему дважды?, Потому, что, было ощущение, что, чего-то упустила, и я поняла:

    1. Абсолютное,стойкое ощущение, что главный герой, чем-то похож на Вас, Александр.

    Когда, я попала на Вашу страницу в первый раз, я была просто в шоке. Вы раскрываете все секреты блогинга, зачем, ведь вы лишали себя заработка? Столько хороших книг и курсов, Вы просто ДАРИТЕ! И, поверьте, их вполне достаточно, что бы начать зарабатывать. Берите люди пользуйтесь. Зарабатывайте. Столько нужных рекомендаций.

    Если бы я послушала, Вас в октябре, то моя первая статья вышла бы ещё тогда, но я начала страдать фигнёй, ковыряться там где не надо (уверена, я, не одна такая). Каждый должен заниматься своим делом!!! Вам, по этому поводу, не нужно огорчаться. Каждый САМ решает КАК ему распорядиться полученными знаниями. Вы не в ответе, за тех, кому дали свои знания. Отсюда вытекает второй пункт.

    2. Каждый САМ, творит СВОЮ СУДЬБУ!!! Каждый САМ решает, хочет он быть спасен, или САМ спасает, вопреки разуму, не ради спасибо, а потому, что по другому не может. Каждый САМ решает, как ему распорядиться полученными возможностями.

    3. Говорят: "Не всё, то золото, что блестит", а можно ещё и так сказать: "Не все, то г***о, что воняет" (например: сыр с плесенью), а это, я к тому, что и в закоренелом негодяе есть сердце, где-то глубоко внутри, но есть!!!!! Эпизод с Федотовым (Невзоров).

    Актёрский состав хороший, Работа актёров, просто великолепна. И это, в некотором смысле обидно, потому как фильм, это уже четвёртый пункт, откровенно анти Российский.

    4. Ну почему, ПОЧЕМУ, так много людей считают, что где-то там хорошо, а здесь плохо? Да! У нас плохие дороги. Да у нас вор на воре и вором погоняет.

    Однажды, моя свекровь сказала, что везде воры, все начальники воруют, на что я ответила, что у нас ВСЕ воруют, менталитет такой. От уборщицы до директора. Что может взять уборщицы? Ооооо очень много: тряпки для мытья пола, специальные жидкости, ведра, метелки, туалетная бумага и т.д. Есть у меня такой знакомый, который на поворов смотрел косо и брезгливо, говоря, что они воруют. Я его спросила: "А ты уверен, что ты белый и пушистый?" "Да! я не ворую!!!" "А как насчет реферата, который ты ребёнку в школу распечатал? А 100 страничный учебник, кто ксерил? А на компе в игрушку играл в рабочее время? И это все ты дела на один раз" Надо было видеть ГЛАЗА этого знакомого, ОО. Он даже дар речи потерял. Я ему объясняю: "Все просто. Ты бумагу и краску в принтер и ксерокс с собой принёс? А электричество, потребляемое приборами ты оплатил? И за время, что ты играл, тебе заплатили, как за рабочее." Ну и так далее. Кто-то скажет, что это мелочь, ерунда, но сути это не меняет.

    Да, ребята у нас есть задачи, которые нам надо решать,и все мы знаем, где у нас больные места, так давайте решать, а не фильмы снимать "Как в России всё плохо."

    Почему, мы говорим о плохом и не когда о хорошем?

    В своей стране , я точно знаю, что у меня не отберут ребёнка, за то что я не купила ему собаку, или вырвала молочный зуб. Я точно знаю, что не один полицейский не будет стрелять в меня, даже если есть причина, без предупреждения, с начало словесного, а потом выстрелом вверх.

    Ещё раз повторюсь, в фильме снята действительность 10-15 летней давности, а сейчас многое меняется. Пусть медленно, пусть не большими шажками, но положительная динамика есть. И сейчас, как воздух нужны добрые,сердечные, патриотичные (без лицемерия) фильмы и мультики.

    в 23:20 | Ответить
  103. Андрей

    Да, Саня посоветовал ты посмотреть этот фильмец!!!

    До сих пор с женой сидим под впечатлением от него.

    Что то комментировать да нету смысла. На душе как то ...

    Правильно ты сказал каждый поймет идею по разному...

    Просто жесть, а не фильм.

    в 23:56 | Ответить
  104. Людмила

    Да ,Александр, лучше молчать, иначе забьют ногами, как героя фильма. Но мнение других нужно учитывать, ведь у каждого своё впечатление от фильма. Безусловно все узнали «русские будни». Чиновники очерствели от вседозволенности и безнаказанности, а люди от таких фильмов, как этот. Хотя может автор фильма просто показал обычную жизнь, как она есть. Но лучше смотреть сказку про супермена, который спасает мир и равняться на него. А на сантехника, которого побили и все бросили, вряд ли кто-то будет равняться. Хотя должны идти вперёд к своей цели. Вот, что не говори, а в советские времена люди были сплочённые и отзывчивые. А всё потому, что была цензура на фильмы. А сейчас молодёжь с неокрепшей психикой смотрит эротику и триллеры. Везде кровь и драки. Какое после этого сочувствие к ближнему?!

    Вот сейчас все посмотрели фильм, порассуждали как всё плохо, но ничего в своей жизни не поменяли. И это ужасно.

    в 00:35 | Ответить
  105. Vlad

    Просто быть как все, значит делать то, что все

    Значит слушать то, что все — вы просто спятили совсем!

    by DM...

    :)

    в 02:47 | Ответить
    • Алексей

      вот это рифма... :)

      в 14:58 | Ответить
      • Vlad

        Да, одолжил кусочек... Песня тоже норм! ;-)

        в 02:15 | Ответить
  106. Кирилл

    Главная мысль фільма в том "Мы живем как свиньи,и дохнем как свиньи, только потому, что мы друг другу никто" потому что нету гражданского общества в стране, у большинства вместо мозга "телевизор". Общество настолько больно что уничтожает честных и открытых людей, к сожалению такое общество обречено, обречено на вымирание...

    в 19:12 | Ответить
  107. ITишник

    Не делай людям добра, не получишь и зла.

    Свинья не покинет грязь, до тех пор пока он свинья.

    Против системы не попрешь.

    Люди внизу все марионетки и чем беднее народ, тем проще управлять.

    В наше время деньги решают многое, все покупается и все продается.

    в 20:40 | Ответить
  108. Альберт

    Вот наконец-то появилось время. Сегодня посмотрел "Дурак" и вот на что я обратил внимание:

    1. Есть люди, которым не "пофигу", что происходит вокруг. И песня Цоя в тему, где он поет, "тем кто ложится спать, спокойного сна, и герой фильма идет один по пустой ночной улице, то есть все спят, всем "пофиг", а он "обычный бригадир", хочет спасти людей

    2. есть люди которые стараются что-то исправить, что-то сделать как-то помочь, а вместо благодарности его бьют и пинают,,

    3. и когда в конце, Федотов (начальник) ЖЭКа заступается за героя фильма, и спас его от смерти, показывает, что каждый из нас остается человеком и может измениться в лучшую сторону в любой момент его жизни

    Я задумался, как бы я поступил на месте героя фильма. Отправился бы спать или начал что-то делать. Если честно, я боюсь сказать об этом...

    И каждый должен задуматься как поступил бы на месте героя фильма...

    в 22:25 | Ответить
  109. Александр Борисов

    Прочитав все комментарии я вспомнил слова Пушкина. "Ведь обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад".

    в 22:44 | Ответить
  110. Александр Борисов

    Хотел написать целую статью со своим мнением о фильме, но не буду. Потому что запинают точно! Как того чувака из фильма. Ну и вообще решил. Подобные темы на блоге больше поднимать не буду.

    Всем спасибо!

    в 23:15 | Ответить
    • Vlad

      Зря! Мне, к примеру, интересно узнать твое мнение! Да и не только мне скорее всего!

      Обещаем, пинать не будем! Ну может только разок... ;-)

      Да, пускай оно может будет немного грубым по отношению к другим, но а смысл тогда было это все затевать?

      Скорее всего ты ожидал другой поворот событий, но а получилось как-то так... Может ты просто не дал понять, что именно хочешь от своих читателей...

      Вот они и увидели то, что лежит на поверхности... :)

      в 02:22 | Ответить
    • Александр Быкадоров

      Саня, вот и я об этом же...

      Оно тебе надо? Нет, для движухи — можно, но ведь зомботень проходу не даст ))) :)

      в 02:47 | Ответить
      • Алексей

        Все мы (входящие в социум) в той или иной степени зомбированы, и не надо себе-то хотя бы врать.

        А по поводу полемики: сказал "А", говори и "Б" :)

        Если это просто для движухи, то логично сохранить интригу и остаться человеком-загадкой, неким посвящённым в тему бытия. А коли уж цель — разобраться в конкретном фильме, высказать свою критику... В любом случае, до кинокритиков нам далече. Любое мнение — субъективное мнение. Так что, Александр, пали, выдавай свою точку зрения. Топтать ни кто не будет, мы же здесь не топтали друг дружку, высказывая своё мнение.

        А так, судя по количеству комментариев, движуха получилась ;-)

        в 19:18 | Ответить
    • Елена Усанова

      Я тоже вот заинтригована. Что же там за глубокий смысл такой. :)

      в 12:00 | Ответить
  111. Галина

    Фильм пока не смотрела,но из комментов поняла,что какой то Дурак сантехник пытался спасти людей,а его свои же и побили,да и жена от него отказалась,и родители тоже. Не поняла причем здесь нищета,пьянки курение и пр.Смысл, я понимаю совсем иной.Там живет "СТАЯ" одинаковых по всем социальным признакам людей. А ЗАКОН СТАИ един-думай как все, делай,как все,живи и не высовывайся. А сантехник сглупил,видите ли Богом себя почувствовал,что то у него там внутри,вдруг внезапно проснулось,решил людей спасать,т.е.поступок единоличный,в стае не обсуждался,вот за это и получил.Закон Стаи суров!Вы что думаете в Стаю сбиваются только пьяницы,бомжи и наркоманы. А корумпированные чиновники? Это тоже своя СТАЯ,только рангом повыше,ну и в социальном плане тоже.И как в в любой Стае,у них те же законы:думай,делай и живи,как все,не высовывайся.Все воруют,и ты не отставай, иначе ты не наш...

    А Ходорковского все помнят,там тоже с

    Сколько вы помните настоящих борцов за справеливость? И где они сейчас? Сколько фильмов показано на эту тему,вспомните хотя бы один из них, и что там случалось с теми,кто решил выступить против законов Стаи.

    А Дм. Ходорковского наверное многие помнят.А он тоже в стае был,но какого уровня,нам всем и не снилось.Предложил поделиться,не согласовав это со своей стаей,и Что? Наш самый гуманный суд приговорил его на 8 лет,а за год до окончания срока,дополнительное решение суда-еще 8 лет,все за то же действие.

    А блогеры-это тоже стая.И закон стаи ,не зависимо от ее социального происхождения один и тот же-живи как все, и не высовывайся. Да и город-это тоже одна большая стая,как и вся наша страна в целом.Только там в фильме,они сидят в своих грязных кухнях.пьют и почем зря костерят чиновников,как и мы,но только уже в своих чистеньких кухнях также костерим тех же самых чиновников.И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ,и сантехника-ДУРАКА,у нас уже нет такого,вывелись они,как динозавры,и не будет их уже.Диктатура победила! Да и Система тоже. Да и

    еще менталитет России.

    в 02:45 | Ответить
  112. Наталья Грамоткина

    Я только вчера прочитала эту статью и посмотрела фильм. Не смотря на то что, тут же много чего написано в комментариях, хочу сказать что для меня три идеи фильма следующие:

    1- один в поле не воин. Вся система прогнила на сквозь, и один винтик ничего не изменит, раздавят. Нужно объединяться в группы единомышленников, возможно это поможет что-то сдвинуть с места.

    2- от добра добра не ищут

    3- каждый должен начать с себя, а не валить вину друг на друга.

    в 03:28 | Ответить
    • Алексей Григорьев

      Печально, что фильм наводит на такие мысли. "2- от добра добра не ищут" На самом деле смысл этой поговорки: "не жди благодарности от другого", ведь когда мы делаем добро оно должно быть от души и от всего сердца и просто так, а не ради какой то ответной выгоды.

      в 21:22 | Ответить
  113. Сергей

    Александр, если понравился фильм в данном стиле, то рекомендую к просмотру "Майор" и "белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" это просто шикарные фильмы в которых есть над чем подумать

    в 10:02 | Ответить
    • Виктор Боченков

      Не считаю корректным ставить в одну категорию "Майора" и "Почтальона Тряпицына". Хотя бы с той позиции, что фильм Кончаловского сам по себе очень светлый, и с огромной любовью к русской земле и русскому народу, не смотря на все его недостатки (которые в фильме показаны). "Майор" же — это безысходная мрачная картина, в которой нет ни одного белого с точки зрения эмоции пятнышка. После "Майора" также, как и после "Дурака" жить не хочется

      в 15:28 | Ответить
  114. Елена Усанова

    А я на своем блоге тоже конкурс первый запустила. :) Стараюсь развиваться, чтобы тут в конкурсе поучаствовать.

    в 19:31 | Ответить
  115. Александр Борисов

    ребята только что посмотрел еще похожий фильм, называется "Левиафан" 2014 года, наш русский. Короче против России идет жестокая война сейчас.

    Пипец что суки делают а.

    в 20:45 | Ответить
    • Vlad

      Ахаха! :)

      в 20:51 | Ответить
    • Алексей

      Александр, посмотрю и этот фильм.

      Кстати, хотел попытаться с твоей точки зрения проанализировать... Посмотрим пока фильм )

      в 21:16 | Ответить
    • Наталья Грамоткина

      Саш, если вы не против, я бы тоже хотела на своем сайте рассказать о фильме "Дурак". На меня он произвел впечатление, думаю рассказать о нем остальным...

      в 21:32 | Ответить
      • Александр Борисов

        А что вы хотите о нем рассказать?

        в 21:35 | Ответить
        • Vlad

          Скорее всего об этом " Короче против России идет жестокая война сейчас."... :)

          в 23:19 | Ответить
        • Наталья Грамоткина

          порекомендовать его читателям к просмотру

          в 00:32 | Ответить
    • Артём Черкасов

      Ещё один есть — "Класс коррекции", там тоже всё плохо...

      в 22:09 | Ответить
  116. Лара

    Александр, лучше не смотреть такие фильмы. А против России информационная война началась не сейчас, она уже давно идёт. Людям навязывается та картинка, которую хотят донести.

    Не хочется затрагивать политику, но недавно услышала, что оказывается мы плохо знаем историю и один из украинских политиков заявил в Германии, что это Советский Союз напал на Германию и Украину в 1941 году [:-|] Вот такое перевёртывание исторических фактов. А Германия на официальном уровне промолчала.

    А я люблю Россию, и никакая информационная война меня не заставит думать иначе ;-)

    в 21:03 | Ответить
    • Артём Черкасов

      Да эта Россия вообще на всех напала [:-))]

      в 22:11 | Ответить
      • Vlad

        100%

        Артем, привет! Когда на блоге у себя появишься? :)

        Или ты там тоже против России воюешь? [:-))]

        в 23:21 | Ответить
    • Виктор Боченков

      Вы что!!! Вторую мировую вообще американцы выиграли! [:-))] [:-))]

      в 00:42 | Ответить
  117. Алексей

    Да, в "Левиофане" жестоко власть поносится (в том числе и православие). Ненависть к власти прививается на протяжении всего фильма.

    Да, можно наскрести на оба фильма один знаменатель — приумножить ненависть народа к власти.

    в 00:42 | Ответить
  118. Владимир

    Здравствуйте Александр! Вы как всегда молодец — такие классные идеи у вас! А фильм нужно будет посмотреть, а такие страсти вокруг этого фильма.

    в 05:30 | Ответить
  119. Сергей

    Да Американцы выиграли))

    в 11:55 | Ответить
  120. Надежда

    В фильме "Дурак" главную роль играет сам народ. Чиновники в этом фильме только декорация. Хоть и очень качественная.

    в 15:08 | Ответить
  121. Петр

    У меня 1 пост с сентября 2014 года, неужели я не пройду на конкурс? Так надеялся что смогу участвовать!

    Александр, может быть вы в моем случае пересмотрите условия?

    Мой блог активно развивается и думаю за 2015 он выйдет в тысячники.

    Неужели у вас такие железобетонные условия?

    Конкурс на 2015 год — цееелый год!

    в 11:11 | Ответить
    • Жандос Мукатаев

      Почему же не подходите? Последний пост должен быть размещен не ранее 1 августа 2014 года. Читайте требования для участия в конкурсе.

      в 16:34 | Ответить
  122. alexzsoft

    Фильм снят хорошо, но концовку я не очень понял... Такое ощущение что либо автор показал что не суйтесь не куда и без вас все придумано, либо взбесить народ и чтобы злость переросла в действие... У меня после фильма какая-то злая энергия была, готов по-убивать был если кто под руку попадется!))))

    в 02:26 | Ответить
  123. Екатерина

    Фильм не смотрела, но картинка с домом жестокая для меня... У нас 10 лет назад во дворе кто-то попытался взорвать 9-этажный дом, весь дом "убить" не удалось, но 5 подъезд обрушился (58 человек погибло в ту ночь). И дом выглядел практически также, как и на картинке: развалы в высоту до 3 этажа, и ковер, висящий на 7 этаже (наверное, все, кто это видел — до сих пор помнят ту картину)... Сама по себе история темная была, в СМИ пущена лживая информация, а козел отпущения — слесарь...

    в 05:57 | Ответить
  124. Петр

    Да, я подхожу для участия в конкурсе. УРА!

    Подал заявку, разместил статью с рецензией конкурса на своем блоге Ссылка удалена администрацией!

    Разместил анонс статьи в группе вконтакте нашего сайта Ссылка удалена администрацией!

    Мне кажется все!

    Буду ждать подтверждения участия от организаторов...

    Всем спасибо!

    в 12:13 | Ответить
    • Жандос Мукатаев

      Напишите в службу поддержки!

      Спасибо!

      в 15:39 | Ответить
  125. Петр

    Подскажите пожалуйста, где можно увидеть список участников конкурса?

    Предложение — выложите список участников на отдельную страницу, чтобы все знали, и оценивали конкурентов.

    Кстати, конкурс будет длиться 1 год,я правильно понимаю?

    Т.е. в декабре 2015 определят победителей?

    Таким образом, будет интересно сравнивать динамику развития блогов-конкурентов за год.

    Предлагаю обобщенные показатели какие-то определить.

    Те-же самые общеизвестные ТИЦ, ПР, LiveInternet или какие-либо еще...

    Участников конкурса можно попросить, например, раз в 3 месяца выкладывать куда-то на отдельную страницу список своих достижений по развитию блога за 3 месяца. Это должны быть какие-то заданные показатели.

    в 07:31 | Ответить
    • Жандос Мукатаев

      Петр, я вам отвечал в службе поддержки. Прошу вас в дальнейшем не дублировать вопросы.

      Почитайте условия на участие в конкурсе. Написано, что конкурс длится до 15 декабря, и после 15 декабря заявки на участие больше не будут приниматься. Т.е. в конце декабря будут определены победители.

      в 16:06 | Ответить
  126. Евгений Мельникофф

    Фильм "ДУРАК" будут показывать по ТНТ. Правда в субботу, в 01:00 ночи :)

    Тоже интересно посмотреть. Последнее время часто попадается мне на глаза.

    Ещё, Александр, обрати внимание на фильм "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына". Тоже про Родину нашу. Про такую, о которой многие уже и думать забыли. А люди так живут и по сей день.

    в 12:40 | Ответить
  127. Александр

    Ну вот в 2014 не участвовал а в 2015 пролетаю потому что блогу уже больше чем 4 месяца, очень жаль

    в 22:08 | Ответить
  128. Константин Саморосенко

    Антироссийский фильм или нет, но ясно одно: пока ты в чужой системе — ты ничего не добьешься! Поэтому надо создавать свою. И безраздельно властвовать в ней. Создать свое дело и ни от кого не зависеть, не быть червяком! Всем удачи! :)

    в 21:43 | Ответить
  129. Марков Денис

    А фильм как нибудь посмотрю, а то как-то смотреть ничего, а зомбо ящик включать не хочется. :)

    в 17:58 | Ответить
  130. Рита

    Рада, что случайно набрела на этот блог. Даже если я так и не решусь завести свой, то этот теперь читать буду постоянно. Очень уж понравилось, как непринуждённо Александр мысли излагает. [good] Тот самый случай, когда неважно о чём блог, хоть о карбюраторах. Главное, что читать интересно.

    А что касается фильма, то я, честно говоря, такие обычно не смотрю. Считаю, что даже жвачка для ума должна быть вкусной. Но чем-то фильм зацепил. Обязательно посмотрю и Левиафана.

    В лице мэра города я увидела Россию, Русь матушку, "маму" на Дне Рождении, на публике. А коли "матушка" "соседям" (в лице её товарища) слово поперёк скажет, то сразу: "Заткнись, с#ка!" Настолько ли Россия прогнулась под "соседей"?.. Я считаю, что нет. Хотя я далека от политики, я не знаю. И никто не знает, потому что мы должны знать столько, сколько должны.

    Почему Дурак? А потому что инициатива наказуема. Быть может только здесь можно заметить какой-то "Антироссийский" смысл. Внести раздор в русский народ и подорвать веру в то, что мы можем что-то изменить. Обычный русский человек, он никто. Он мир не изменит. Живёт в грязи,там и должен остаться, и подохнуть как свинья. А если попытается своих же спасти, то такие же свиньи его и затопчат. Мы ведь друг другу никто.

    Ну а то, что каждый (будучи над кем-то), себе по тихой в карман кладёт, при этом ни чуть не умаляя своего патриотизма — это и так понятно. Это уже стало особенностью русской души.

    Связи между "Антироссизмом" и тем, что фильм был показан для молодёжи (по ТНТ), я не увидела. Насколько я помню, на тот момент по ТНТ показывали в разные дни серию (подобных) фильмов "со смыслом".

    в 13:19 | Ответить
  131. Ирина Созонова

    Очень жалко, так хотела поучавствовать в этом конкурсе, но заниматься блогом начала уже с конца 2012 года. [:-|]

    в 21:10 | Ответить
  132. Светлана Владимировна

    У меня более старый блог по началу работы. А потому в конкурсах новичков участвовать не вижу смысла. Желаю удачи!

    в 09:41 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]