Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

Умный старт интернет-магазина для новичков — Интервью с Д.Огородником!

Дмитрий Огородник

Всем привет ребята! Ой как давно я уже ни у кого не брал интервью а... Забыл как это делается... На днях вспомнил, взяв интервью у своего друга Дмитрия Огородника (многие его уже естественно знают, читая мой блог), который с абсолютного нуля вместе со своей командой, построил просто офигенский бизнес по продажам различных товаров через интернет-магазины (karelshungit.commineralmarket.ru)... Оборот его бизнеса составляет более 1 000 000 $ в год! Вы можете себе представить такую цифру?

С Димой мы знакомы уже как минимум 4 года, вместе обучались в ISIF, вместе проводили даже один тренинг в Питере на 50 человек:

trening

Фотография на которой меня нет. Как бэ я есть, но как бэ и не видно! =)

trening2

Вместе играли в игры Cash Flow, ездили на различные школы, выступали на них перед большой аудиторией и т.д. и т.п. Знаю его очень хорошо и то, что делает этот парень заслуживает большого уважения. Я поражаюсь его работоспособности и результатам. Встречайте, Дмитрий Огородник!

Дима привет! Давай все как обычно, сначала расскажи немного о себе, где родился, учился, жил, где служил, живешь, семья, дети и т.д. Коротко о главном в общем. =)

Всем привет! Родился я в Питере. Папа у меня всю жизнь работал водителем, а мама фармацевтом в аптеке. Жили мы в коммуналке, ни бедно и не богато, как все. Учился в обычной школе. Учился так себе, на тройки-четверки. Иногда и на двойки, разок даже в четверти была, по русскому языку.))

В 13 лет умерла мама. Через несколько месяцев я поступил в суворовское училище. Как поступил сам не знаю. Папа очень хотел, что бы я туда попал. Был 1997 год, это был пик детской наркомании у нас в городе, а у него не было времени следить за мной, воспитывать. Я в то время уже курил, иногда с друзьями пиво пил, хоть было всего 13 лет. Поэтому суворовское училище было выходом для того, чтобы ребенка от этого всего уберечь.

Вот так я попал в армию. Проучился там три года, все три года была казарма. Жили и учились в течение недели на территории училища. Все как у взрослых — подъем, отбой, наряды, уборка территории. Плюс учеба. Если не было двоек за неделю по учебе, и не было ни одного замечания от офицеров, то на сутки отпускали в увольнение.

Там я пристрастился к спорту. Каждое утро мы бегали, да и возле нашего класса был неплохой спорт уголок. Я с турника вообще не слезал. Из-за того, что за плохую учебу постоянно лишали увольнения, пришлось нормально учиться. Поэтому выпустился вообще без троек.

В Суворовском я много читал. Часто попадались книги про десантников, спецназовцев, про Великую Отечественную Войну. Они оказали на меня большое влияние. Даже слишком большое. После Суворовского я поступил в Рязанское Десантное училище.

Тогда там было казарменное положение в течение всех пяти лет обучения. И там было реально сложно. И физически и морально. Мы очень много ходили, бегали, прыгали с парашютом. Постоянно были на стрельбах, готовились к парадам... Там пять лет вообще не было выходных.

С понедельника по субботу учеба, после обеда опять либо учеба, либо работы какие-нибудь. В воскресенье — кросс, сдача нормативов по физ.подготовке и 3 часа строевой подготовки. Увольнения были очень редко и те на пол дня.

В сумме около года прожили в лесу в палатках, почти каждый месяц был пеший переход на 60-70 км. Ходили только с двумя остановками по 15 минут. Короче говоря, все пять лет активной подготовки к войне. Готовят там очень сильно. У нас с выпуска многие сразу же попали в Альфу, кто-то другие спецподразделения. Я после выпуска попал по распределению в Омск, в учебный центр ВДВ. И еще 3,5 года служил уже офицером. Обучал солдат стрельбе из всего оружия, которое есть на вооружении в ВДВ.

Дмитрий Огородник

В 2009 году уволился из армии в 26 лет. Так вот получилось что из 26 лет, половину жизни провел в армии, и 8 лет из них прожил в казарме.)) Сейчас у меня жена, дочка, живу опять в Питере. Уже и начал забывать, что был военным.)

Дима, вот когда мы познакомились с тобой, я сразу понял, что ты такой человек, у которого гвоздь в одном месте застрял и он всегда бегает, суетится, что-то мутит, делает, изучает, короче не сидит на месте, не лежит на диване с пультом и не живет как овощ… Вот почему так?

Да я и не знаю. Просто всегда что-то хочется делать. Нагоняю упущенное во время армейских лет. Там все однообразно. Если очень сильно что-то хочешь сделать, то все равно не дадут. А здесь, в обычной жизни, столько возможностей, что не знаешь за что схватиться. Столько всего можно делать. Всего за всю жизнь не перепробуешь и не переделаешь.

Да и время такое, что у каждого есть куча возможностей. Я раньше считал, что все уже поделено и занято. А как начал бизнесом заниматься — понял, что свободных ниш гораздо больше, чем кажется. У нас в стране бизнес еще в зачаточном состоянии. Многие просто не хотят им заниматься.

Есть люди, которые лежат у дивана с пультом и ничего не делают. Я считаю, что они просто еще не нашли себя. У меня есть знакомые, которые такими разгильдяями были, что не передать. И на второй год в школе оставались. И спали до часу дня. И все свободное время с пивом и друзьями во дворе проводили.

А потом раз — нашли какое-то занятие для себя. Кто-то автосервис с другом открыл, кого-то в строительство позвали. Кто-то еще каким-то бизнесом начал заниматься. И люди меняются на глазах. Уже не увидешь с пивом. В семь утра уже на ногах, бодрые и радостные. В выходной домой не загонишь.

Видно, человек себя нашел. Загорелся идеей, делом. Бизнес тем и отличается от работы по найму. Ты работаешь на себя. Постоянно видишь цель. А как говорил Достоевский «Жизнь задыхается без цели».

Окей. Дима! Ты генеральный директор своей компании! У тебя миллионные обороты в продажах, куча сотрудников, менеджеры, партнеры, договора, бухгалтер, юрист и т.д. и т.п. Ну не сразу же ты им стал этим самым директором.

Расскажи пожалуйста с чего вообще началась твоя самостоятельная жизнь, касательно заработка денег. По порядку от точки А до точки Б. Я вот начинал со сбора ягод на сдачу. С чего начинал ты? И как в итоге пришел к интернет магазинам?

Я еще с армии мечтал бизнес открыть. Правда вообще не понимал, как что происходит. Как производство выглядит. Как люди торгуют. Где товар берут, с кем договариваются. Думал, что чтобы что-то открыть, нужно идти бандитам платить, взятки в налоговую носить, в администрации какие-то ходить, кабинеты околачивать, чтобы разрешили бизнесом заниматься. Короче вообще ничего не понимал и не соображал как и что происходит.

Дмитрий

Все представление о бизнесе было как в кино показывают: бандиты, пистолеты, бани и водка. Но такого бизнеса я не хотел)) Сразу после армии я вконтакте познакомился с одним человеком из Перми. Он мне рассказал про сетевой маркетинг. Мне все очень сильно понравилось. Я увидел, что можно зарабатывать, создавая свою сеть дистрибьюторов и продавая товар. Никакого криминала, все по честному и все понятно)

Где-то полгода позанимался той компанией. Потом появилась компания ISIF. Ну про нее ты не хуже меня знаешь). Бизнес обучение и все такое. Я пошел туда. Ну и в принципе у меня все очень неплохо стало получаться. Я просто работал в том же режиме как в армии. И достаточно быстро росла команда.

Потом ISIF меня кинула на деньги. Поменяла маркетинг план, и получилось так, полтора года работы пошло на смарку. Я поругался, статьи пописал, да толку уже никакого не было. Сетевым маркетингом вообще зарекся заниматься.

После этого я пошел работать сначала охранником сутки через трое. Потом продавцом два через два. Ну и все думал, чем заняться. Но ни как не мог придумать. Ты тогда только начал этот блог вести. Помню даже после разговора с тобой я и свой завел. Но как-то у меня не пошло. И дисциплины писать не хватало. Да и писать не мог. Да и не верил, что на нем можно зарабатывать )))))). Сяду, зависну над пустым файлом, и в голову ничего не идет.

А как-то раз позвонил Юра Иванов. Мы с ним тоже в ISIF познакомились. Очень много общались. И он предложил создать интернет-магазин шунгита. У меня других идей не было, я сразу согласился. А он сам на идею случайно наткнулся. Ему Вконтакте кто-то в постучался и спросил, не знает ли он где в Карелии шунгит достать. Видно увидел, что Юра из Карелии, решил вопрос ему задать. Юра пообещал найти. Поискал интернет магазины, и почему-то не нашел.

Начал через друзей узнавать. Вышел на одного производителя. Узнал, хотел написать тому, кто его спрашивал — а найти переписку с ним так и не смог. Мистика какая-то. Вот Юра решил мне предложить позаниматься шунгитом.

Мы с ним зарегистрировали ООО, сделали сайт на бесплатной CMS, заказали дизайн самый дешевый, за 7000 рублей. Скинулись по 12500 в качестве старта (у меня только столько денег было, и то это весь лимит тогдашний на кредитной карте).

Тогда мы вообще ничего не знали. Я сделал контекстную рекламу. Нужно было делать SEO. Своих знаний не было. Позвали Арсена Ибрагимова. Он на тот момент уже занимался раскруткой одного сайта. Он согласился нам помогать за % с продаж. В итоге так ни разу и не взял денег с нас. А через год его пригласили в совладельцы.

Первые полгода мы довольно вяло занимались магазином. И не знали что делать, и времени особо не было. Я тогда еще работал. В основном Юра занимался тем, что организовывал отправки шунгита. А потом мы получили огромный оптовый заказ. Вышел миллион чистыми. Тогда я поверил в интернет-магазины. И реально загорелся. Хоть это и случайность, исключение из правил — но было видно, что если этот бизнес развивать, то деньги будут.

Деньги мы решили вложить в бизнес. Взяли себе по чуть-чуть. Я решил уволиться и мне нужно было на что-то жить на съемной квартире, да еще и дочка только родилась. У меня родственников вообще нет, а у жены все очень далеко. Юра закончил институт, ему тоже нужно было источник дохода искать.

Поэтому решили взять себе на жизнь, на три месяца, и остальное вложить в бизнес. Закупить продукции побольше, на выставки камней повыходить и т. д. Я позвал к нам своего еще одного друга — Сашу Конзаева. Мы с ним вместе продавцами работали. Он сам приехал в Питер из другого города. Офис устроили у меня дома во второй комнате. Там же был и склад. Каждый месяц оборот рос.

После нового года поняли, что нужно снимать офис. В мае мы открыли второй магазин, расширили штат. Каждый месяц увеличивали ассортимент, делали еще больше рекламы, росли в позициях в поисковиках. В январе уже этого года открыли оффлайн магазин. Вот так это все и происходило.

dochka-dimy

Дочка Дмитрия — Алина

dog

Собачка Дмитрия — Соня

Сразу вопрос – сложно все это? Я имею в виду ведение интернет магазина. Что для тебя составляет особую сложность в работе?

Ну как сказать сложно. Сложно только тогда когда начинаешь делать то, с чем раньше не сталкивался. Не открывал никогда ООО. Кажется, что очень сложно. Открыл один раз — все, теперь кажется, что это элементарно. Не делал никогда контекстную рекламу. Один раз сделал, пошли заказы — все это тоже теперь просто.

Получается, что все что умеешь — это просто. То, что не умеешь — сложно. Как правило постоянно есть много несложных задач и одна-две сложных. Которые после их решения переходят в разряд несложных. Я думаю, так же как в блоггинге. Не ставил никогда сам Вордпресс, кажется, что нужно быть крутым программистом, чтобы поставить. А когда поставил, кажется, что это вообще легкотня для школьников. Все точно так же и в интернет-магазине.

Вот уверен на все 100%, что многие читатели сейчас читают это интервью и думают, что это так сложно все, так все муторно, не понятно… ИП, ООО, сайт интернет-магазина, прием платежей, звонки, доставка, таможня, реклама, гарантии… О боже!!!

«Да, Дима молодец, а вот я, наверное не потяну, это не для меня», — думает читатель… Что скажешь по этому поводу? Ты же начинал с нуля, тоже многое было непонятно и страшно. Как ты с этим справился? Кто помогал в начинаниях? Или все сам?

Вот я и говорю, что все сложно поначалу. Я на 100% уверен, что любой человек может создать и управлять магазином. Я знаю очень много владельцев. И все они разные по характеру, темпераменту, по объему знаний. И при этом все зарабатывают. Я с самого начала я постоянно обучаюсь. Покупаю курсы и книги. Если есть вопрос, то иду сначала в книжный. Смотрю полки. Если есть книга, покупаю ее.

Иногда вопросы слишком объемные. Или книг подходящих нет. Например по юзабилити книг нет. Я иду и покупаю курсы. Иногда посещаю обучающие курсы в оффлайне. Так было по 1С по Google Analytics. Когда пришла необходимость использовать 1С, мы все дружно пошли обучаться. Тоже самое по Google Analytics. Нет ни книг толковых по аналитике магазинов, ни онлайн курсов. Пришлось идти в живую, какие-то крупицы получил.

Но опять же. Это не нужно делать прямо с самого начала. Все по мере необходимости. Пока нет необходимости ставить 1С, то не нужно его ставить. Нужно решать задачи по мере их поступления.

По важным и ответственным вопросам — таким как налоги, я сам не лезу. С первого дня подписали договор с юридической компанией на бухгалтерское обслуживание. Мне говорят сколько и когда налогов нужно заплатить — я плачу. А все эти бумаги, это дело профессионалов. Поэтому все происходит именно так. Самое сложное на аутсортинг, что полегче обучаюсь сам. В итоге получается, что все просто)

Дима расскажи пожалуйста про своих партнеров по бизнесу. Про штат сотрудников. Кто тебе помогает? Какая у тебя вообще команда?

Партнеры у меня Юра Иванов и Арсен Ибрагимов. С Юрой и Арсеном мы хорошо сработались (тьфу-тьфу-тьфу). Я занимаюсь в основном продажами, Юра закупками и работой по оптовым заказам, Арсен по технической части. Юра из твоего города родом, из Костомукши. Арсен из Нового Уренгоя. Все из обычных семей, без богатых родственников и связей.

Дима, Юра и Арсен

Юре 24 года, Арсену 22. Я себя стариком чувствую в свои 30 лет по сравнению с ними) Я советую начинать бизнес с партнерами. Только выбирать не только по дружбе, а по тому, с кем будет комфортно работать. И в ком уверен, что человек будет работать, а не балду гонять. Мы все трое работящие. Поэтому нам комфортно работать друг с другом.

Ну как вам работается? Наверное весело? Я был у вас в офисе, мне понравилась атмосфера. Одна только такая атмосфера заставляет человека расти. Вы постоянно что-то придумываете, выдумываете, хотите что-то улучшить, у вас рождаются какие-то гениальные идеи, вы все что-то тестируете, читаете, изучаете… Просто класс! Как ты считаешь, важно ли для достижения целей твое окружение? Или можно добиться всего, не важно, где ты, с кем ты и сколько времени?

В офисе очень непринужденная обстановка. Мы сидим все вместе, и это очень важно. Мы противники отдельных кабинетов. Это разъединяет команду. У нас висит большая доска и когда нам нужно что-то придумать, мы собираемся все вместе и обсуждаем. Ни одного решения не принимаем без обсуждения.

Методика такая. Один из нас говорит первоначальную идею. Кто-то должен ее обязательно оспорить. Потом мы начинаем прикидывать варианты. Все записываем на доску. Очень часто споры бывают очень ожесточенными. И есть два правила:

1. Не обижаться и не переходить на обычную ссору, хотя такого у нас и не бывает
2. Если кто-то предлагает даже самые невероятные или глупые варианты — они все должны быть обсуждены и рассмотрены.

Очень часто приходят очень крутые идеи и их получается реализовать. Например, мы разработали и написали собственные программы учета . Ни один движок интернет магазинов из стандартных представленных, не имеет такого функционала, какой есть у нас. Спорили до хрипоты, но сделали все очень удобно для всех, кто работает с ней.

Всем кому можно мы стараемся делать свободный график. Понятно, что колл-центр и продавцы в магазине должны приходить точно к тому времени, которое указано во времени работы. Но остальные могут приходить и уходить когда им удобно. Никто не халявит, но при этом подстраивает свой график так, чтобы успевать заниматься спортом, ходить на курсы английского, высыпаться.

legincy

Реклама легинсов в магазине Минералмаркет

arsen

Проверка новой продукции на качество швов

Окружение очень важно. Если оно плохое, то его нужно менять. У нас в России очень часто к друзьям относятся как к близким родственникам. Если есть друг, который постоянно ноет, что все плохо, то его терпят и поддерживают. Вот один такой друг может десяти своим друзьям не давать развиваться и идти вперед.

Я знаю, что ты лично обучал Али Аскерова ведению интернет магазина от А до Я. Сейчас он очень не плохо развился в этом направлении, неплохо, наверное даже плохо сказано. У него вообще все супер! Его интернет магазин набирает обороты с каждым днем. (он кстати один из моих самых первых читателей блога).

Скажи он хороший ученик? Вообще как ты считаешь, что лучше, изучать все с нуля самому в какой-то нише или же взять уже готовый опыт каких-то людей добившихся больших результатов в этой же нише? Учиться у них…

У Али сейчас действительно все очень круто развивается. У него, на мой взгляд, сложный рынок для онлайн торговли. Он начал без стартовых денег. При этом он еще служил в армии. Делал все вечерами и ночами. Но результат очень хороший: 1,5 года и 500 тысяч рублей в месяц.

И это не конечный результат. Он развивает ассортимент, продвигает магазин. Клиентская база растет. Сейчас начинается сезон. Уверен он уже очень скоро выйдет на миллион. Мы с Али работали несколько месяцев. Ну как работали. Созванивались в Скайпе два раза в неделю, по электронке переписывались. Но делал он все в одиночку. Я в основном направлял его, говорил, на что нужно обратить внимание в первую очередь, на что вообще не стоит обращаться внимания. Помогал в основном советами. Делал он все сам.

Сейчас есть все, тернинги, курсы, вебинары, платные консультации… Но многие предпочитают все делать сами, изучать все сами, методом, как они говорят, проб и ошибок… Скажи, такой подход прокатит, когда нас уже 7 миллиардов?

Я думаю, ответ очевиден. Учиться обязательно нужно у тех, кто сейчас работает в этой же нише. Они самые компетентные на текущий момент. Но тоже фильтровать. Сейчас стали выпускать очень много тренингов в стиле: как сделать 300 тысяч за месяц чистыми. Или «Быстрые деньги в интернете». И так далее. Я не хочу говорить ничего плохого, или кого-то принижать.

Но если посмотреть адекватно, то 100% этих людей не имеют свой бизнес. Кроме инфобизнеса. И даже не имели. Они учат теоретическим вещам, выдавая их за практические. И поэтому даже если кто и заработает (1% из всех обучающихся), то через пару месяцев большинство начинают все с начала.

Интервью с Дмитрием Огородником

Потому как бизнес это не быстрое зарабатывание шальных денег один раз. Это построение системы, которая приносит прибыль. Системы, которую можно продать за приличные деньги когда захочется двигаться дальше. Вот этому и нужно учиться. И на это стоит тратить свое время. Ну и игнорировать курсы, книги и тренинги нельзя. Чтобы не потратить 5 лет, на то, что можно было узнать за 5 часов.

Нужно смотреть кто в этой нише сейчас работает, у того человека и учиться.

Какие перед тобой стоят задачи на ближайшее время? Куда сейчас движешься ты и твоя команда?

Мы сейчас будем менять магазин Минералмаркет. Мы хотим уйти из рынка бижутерии. Очень много возни с ней. Ее нужно много закупать, много фотографировать. Под каждый сезон менять ассортимент. Это очень выматывает. Нужно постоянно думать, что такого бы закупить, чтобы в этом месяце бы купили, а не залежалось бы на складе.

Мы еще не знаем, что будем там продавать, но точно не бижутерию. А вот по шунгиту мы хотим развиваться дальше. Есть куда расти. Ну и будем выходить больше в оффлайн. Помимо этого, мы сейчас хотим создать сообщество интернет магазинщиков. Собрать активных людей, которым тоже интересна эта тема. Вместе двигаться, развиваться. Делиться опытом.

Вот Али Аскеров вроде многому у нас научился, и позже нас начал заниматься. А уже и нам многие полезные вещи подсказывает, которые сам разработал и протестировал. Хотим чтобы таких людей было как можно больше рядом.

Вопрос к тебе как к профи. Вообще тема интернет магазинов будет актуальна еще в ближайшее время? Можно ли в ней заработать? Или уже все занято, конкурентов куча, лучше не совать свой нос сюда?

Я уверен, что она очень актуальна. Рынок онлайн магазинов сейчас растет и растет огромными темпами. Быстрее чем все другое. Тут главное не зевать, а запрыгивать в вагон вовремя. А не ждать пока он уйдет. Вспомни 2007 год. Уже тогда был Озон, и другие магазины. И тогда думали, что уже все занято и поделено. А тогда даже еще бум не начался. Тогда сегодняшние лидеры только открывались. Бум начался только в году 2011. И сейчас продолжается.

Конкуренции еще не так много. Да и вообще смотря как к ней относиться. Вот есть куча магазинов для животных. А вот удобного для меня нет. У меня есть собака — мопс. Это своеобразная порода. Они часто болеют, и у них фигура такая, что не найти одежду на осень и зиму. И корма для них очень сложно подобрать.

И вот нет интернет-магазина для владельцев мопсов. Владельцев — десятки тысяч. Только у нас во дворе 6 мопсов. А если что надо, то замучишься бегать по магазинам и выискивать для своей собаки. Если бы был отдельный магазин для мопсов, да и блог хороший при нем, про уход, про кормление и т. д., то я бы 100% был бы постоянным клиентом. И переплачивал бы, ладно уж, главное все в одном месте есть, и не нужно в десяти магазинах заказывать и десять раз за доставку платить.

Таких ниш миллион. Нужно посмотреть чего лично вам не хватает в жизни, или опросить знакомых. Причем в каждой нише могут очень комфортно существовать как минимум 2-3 магазина. И фишка в том, что любой такой магазин, можно в последствии превратить в сеть оффлайн магазинов. Открыть сначала в своем городе, потом в соседнем. И дело пойдет-поедет.

Думальщики

У тебя есть мечта или мечты? Можешь их озвучить? Если нет, то поймем. Я сам свои мечты не всем разглашаю.

Все те мечты, которые у меня были, уже осуществились. Родилась дочка, есть дело, которое мне приносит много радости и удовлетворения. О самолетах-пароходах я не мечтаю. Машины-квартиры — это дело наживное. Сам знаешь, сегодня купил вещь какую-то, завтра уже другую хочется, немного получше.

Есть одна мечта, самая большая: чтобы войны не было. Пока в ВДВ служил, считай с утра до вечера только к ней и готовились. Она как-будто всегда была рядом. Это самое ужасное, что может случится. Поэтому мечтаю, чтобы в нашей стране больше никогда не было войн.

Что бы ты пожелал тем ребятам, которые хотят открыть свой интернет магазин?

Я хотел бы пожелать не тратить времени на раздумья. Сейчас есть тема с магазинами. Она на поверхности. Она бурно развивается. Поэтому нужно начинать сейчас. Если сейчас начать, то уже через год-полтора, а это очень быстро, можно выйти на очень приличные, долгосрочные и стабильные доходы.

Дима, большое спасибо за ответы на вопросы. Уверен всем понравилось! Желаю тебе и твоей команде не останавливаться на достигнутом, рвать, метать и добиваться поставленных целей, оставляя всех конкурентов позади…

Вот такой вот у нас получилось интервью друзья! Понравилось? Может какие-то вопросы есть к Дмитрию? Задавайте в комментариях, я думаю он выделит время и ответит вам!

Ребята! Интервью было выложено на блог именно сейчас не случайно. Дмитрий со своей командой записали курс по интернет магазинам для новичков. Релиз будет на днях. Но сейчас можно зарегистрироваться, что бы купить первым со скидкой.

Умный старт интернет-магазина для новичков

Буду рад узнать в скором времени, что у вас теперь помимо блога есть и интернет магазин (пример — Али Аскеров).

С уважением, Александр Борисов


Как заработать продавая баннеры

5 000 000 за 2 года в интернете...

150 000 рублей в месяц с БЛОГа
Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
комментария 123
  1. Елена

    Отличное интервью, спасибо Александр! Читала и думала, вот и мы с мужем всё думаем-думаем, что можно бы открыть свой интернет-магазин, но знаний недостаточно и как-то страшно, а вот курс будет кстати.По интервью видно, что Дмитрий толковый и хороший парень, знает своё дело, у него можно и поучиться.

    в 15:45 | Ответить
    • Александр Борисов

      Толковый не то слово! Он профи. Там вообще все ребята молодцы! Один другого лучше. Мне такого окружения в моей деревне не хватает!

      в 21:47 | Ответить
      • Ключ к Успеху

        Саш, так а где мораль? Чтобы на миллион выходить, надо блоггерство прикрывать, времени не хватит...

        в 18:31 | Ответить
    • Ирина Раковец

      Согласна с Вами, Елена. Интервью получилось таким исчерпывающим, что уже по нему можно составить представление о том, насколько Дмитрий профессионально подходит к любому делу. Не сомневаюсь, что и обучающий курс будет на 5 баллов! Спасибо за интервью, Александр! [good]

      в 01:03 | Ответить
  2. Арсен Ибрагимов

    Принимаю комплименты за фотографию в леггинсах ;-)

    в 15:54 | Ответить
    • Александр Борисов

      Арс, я первый сделаю тебе комплимент! Это фото сделало интервью веселым сразу же. [:-))]

      Кстати ребята, это тот самый Арсен Ибрагимов, партнер Димы Огородника. Арсен хорошо разбирается в технических моментах создания сайтов, продвижения, скрипты, соц.сети и т.д. Можете обращаться за помощью.

      в 15:59 | Ответить
    • Таня Ив

      КрасавчеГ :) [good]

      в 14:25 | Ответить
  3. Лана

    Спасибо, классное интервью и толковое. Мне понравилась фраза о том, что надо искать свое, ради чего ты можешь бросить пульт и диваны :) Только это «свое» не придет к дивану и не сообщит, что оно уже пришло. Его надо искать, пробовать себя, двигаться...

    в 16:11 | Ответить
    • Арсен Ибрагимов

      Для кого то «пульт и диван» может стать «своим» делом. Кто-то же придумал «магазин на диване» [good]

      в 16:33 | Ответить
      • Александр Борисов

        Так вот искать надо. Большинство искать просто не хотят. Думая, что не найдут ничего!

        в 21:48 | Ответить
      • Павел

        Нужно всегда искать альтернативу!

        в 19:10 | Ответить
    • Сергей

      Сто процентов согласен с Вами и Дмитрием надо искать свое. Хочу добавить не важно сколько тебе лет 15 или 70 искать и найти не когда не поздно и не рано. Спасибо Александру и Дмитрию людям которые своими действиями, поступками, примерами вдохновляют нас на действия [good] [good] [good]

      в 17:02 | Ответить
      • Дмитрий

        Сергей, иногда и искать не приходится. Достаточно просто очень что-то хотеть, и возможности начинают сами появляться. И тут нужно вовремя за них хвататься ;-)

        в 23:56 | Ответить
        • Сергей

          Дмитрий, я согласен с вами. Но многие думают что все хорошие места уже заняты, да и среди моих знакомых таких много которые так думают, и скептически относятся к тому чем я начал заниматься. Но если есть цель значит будет результат ;-)

          в 11:51 | Ответить
  4. Василий

    Хорошее интервью, заинтересовало...Действительно надо пробовать развиваться в этом направлении, изучать...Вдруг получится! :)

    в 16:46 | Ответить
    • Надежда

      Как в том мультике про попугая, когда его спрашивают почему он не летает, он сначала говорит что не умеет, потом — что ему страшно, а вдруг получится :) [flower]

      в 21:47 | Ответить
      • Дмитрий

        Надежда да, так и есть.))) Как потом с этим жить)

        в 00:03 | Ответить
    • Дмитрий

      Василий, на самом деле больше вероятность, что получится, чем что не получится. Говорят, что из 100 открытых бизнесов закрываются в первый год 95. В этой статистике не учитывают кол-во фирм однодневок и тех, кто закрываются, т.к. открылись и ничего не делали.

      Из всех кого я знаю, пусть не с первого раза, со второго-третьего у всех получилось. Хотя в большинстве случаев именно с первого раза. [good]

      в 00:00 | Ответить
      • Василий

        Окей, будем ждать что там насчёт цены будет :)

        в 16:05 | Ответить
      • Таня Ив

        Дмитрий, у меня была проблема с моим интернет-магазинам как раз в оборотных средствах.

        Мне не хватило денег как раз в тот момент, когда надо было дополнительные вложения делать. Как вы решили эту проблему? Инвесторов привлекали? Где искали?

        в 14:28 | Ответить
  5. Ильдар

    не нравяться мне эти чуваки... не вызывают доверия никакого

    в 19:41 | Ответить
    • Александр Борисов

      А почему не вызывают? Как раз такие и должны вызывать. Серьезные, креативные, открытые, реально показывают свои результаты. Доверия не вызывать должны другие, ребята типа «Учу зарабатывать, а сам не умею».

      в 23:52 | Ответить
  6. Тимофей

    Ух ты, класс. 1 000 000$ Это ж вообще. Вот что дает многим интернет! :) [good]

    в 21:19 | Ответить
  7. Александр

    Ценная информация всегда может быть полезна! Лучше конечно все применять сразу же на практике иначе можно даже не читать)))) забудешь всеравно!

    в 21:21 | Ответить
  8. Александр Быкадоров

    Лосины рассчудесны )))

    Спасибо за данное интервью — от души !

    в 21:22 | Ответить
    • Александр Борисов

      Лосины на Арсене вдвойне расчудеснее!

      в 21:50 | Ответить
      • Александр Быкадоров

        Некий тренд такой можно сделать даже )))

        Тут кросы красные носить стесняюсь )))

        в 23:01 | Ответить
        • OnArs

          Намекаете на лосины в красных кросах? Следующее фото специально для Вас [good]

          в 23:37 | Ответить
          • Александр Борисов

            Арс мне кажется тебе надо было в модели. А ты в программисты. [:-|] Пропал талант...

            в 23:46 | Ответить
  9. Артем

    Да, давненько подумывал о создании интернет магазина, похоже пришло время заняться в серьез :) Спасибо тебе Александр и автором этого курса!

    в 21:25 | Ответить
    • Александр Борисов

      Я вот смотрю как парни там генерируют идеи в офисе, работают командой, короче там у них мозговой центр целый. Идет мощный рост. Вот и я захотел тоже )

      Уже есть идейка :)

      в 23:45 | Ответить
  10. Михед

    Классное интервью, прочел на одном дыхании. Ребята молодцы, а тема с интернет магазинами — пища для размышления.

    Про друзей четко сказано, 1 тянет 10х...

    в 21:42 | Ответить
    • Александр Борисов

      Согласен с Димой. Но у меня прям как броник стоит на таких. Меня кто бы не тянул, я все равно не сойду с дистанции. А тянули меня было дело тросами, которые мосты в Питере держат.

      в 23:50 | Ответить
  11. Александр

    Здраствуйте Александр и Дмитрий!

    Еще совсем не давно в моем блоге была написана статья про волшебные свойства этого уникального камня — ШУНГИТА

    Поверьте Дмитрий — я очень хотел войти в Ваш интернет магазин по партнерской ссылке.(мне почему-то именно Ваш магазин был по душе) Однако — партнерскую ссылку я не нашел и мне пришлось использовать для моей статьи другой магазинчик

    В будующем — не затруднит ли Вас Дмитрий чаще использовать *партнерку* ?

    И, как знать, возможно в будующем мы с Вами Дмитрий увидимся уже на страницах моего блога.

    в 22:23 | Ответить
    • Дмитрий

      Здравствуйте, Александр!

      У нас настолько узкая тема, что партнерка почти и не используется. Но если у вас есть идеи для продвижения, то мы с удовольствием посотрудничали бы. Тем более, что тематику здоровья в магазине мы планируем расширять.

      в 00:13 | Ответить
      • Александр

        Здраствуйте Дмитрий!

        Ситуация складывается очень даже интересная - я ознакомился с Вашим курсом - «Умный старт интернет магазина. Для новичков».

        И поэтому я Вас Дмитрий и Вашу великолепную команду хочу спросить:

        — Друзья, у Вас есть партнерская ссылка?

        Если она есть, то пропишите ее в моем блоге, если конечно это Вас не затруднит?????

        в 14:15 | Ответить
        • Александр

          Дмитрий, у меня к Вам и Вашей команде есть особое пожелание:

          — не могли бы Вы в своем курсе — Умный старт интернет магазина. Для новичков» уделить особое внимание на создание партнерской ссылки.

          Тот кто купит Ваш курс — явно пожелает создать свой магазинчик и ему просто необходима партнерская ссылка — для тех кто мог бы продвигать их товар по бескрайним просторам нашей планеты.

          К сожалению сейчас в интернете очень мало магазинов обладающих этой волшебной палочкой, а жаль.

          Я просто уверен, что если бы на Вашем интернт магазине эта ссылка присутствовала, то Ваши миллионы бы увеличились в десятки раз

          Да и денежная поддержка тем кто будет продвигать какой либо магазин была бы не лишней.

          Как Вы считаете?

          в 21:30 | Ответить
          • Арсен Ибрагимов

            Александр, Вы говорите о партнэрской программе для проажи курса или речь идёт о наших интернет магазинах?

            в 20:10 | Ответить
  12. Любовь

    Ребята, славно вы побеседовали — просто, интересно, тепло и убедительно!

    в 22:38 | Ответить
  13. Butch

    Вот объясните крестьянину — зачем эти прекрасные и успешные люди стали бы записывать какие-то курсы по интернет магазинам для новичков, если бы у них так все за---ись идет с интернет магазинами и там миллион басов и все такое? Где логика?

    По-моему это все чушь — никто не станет ничего записывать про то, что ему приносит достаточный доход и делает его успешным само по себе.

    Унылый шунгит видать уже не вытягивает)) :)

    в 22:45 | Ответить
    • Александр Борисов

      Объясняю великой цитатой Петра I — «Кто не хочет хорошее на лучшее менять — тому все потерять!».

      Даже когда все хорошо, нельзя стоять на месте, надо идти дальше и доказывать себе, что ты можешь больше.

      Вы еще многого не понимаете и не вы один. Миллионы уже не вставляют. Это игра.

      в 23:43 | Ответить
      • Таня Ив

        Александр, очевидно, что это Тро-ло-ло вообще понятия не имеет о том, как сейчас интернет-магазины развиваются и какие у них обороты.

        Что уже говорить о передаче опыта как способ самореализации.

        Иногда читаю комментарии и удивляюсь что кто-то ещё об этом не знает.

        Ребята с продаж этого курса вряд ли заработают 1 000 000$

        Тут важна идея обучить других полезному опыту развития он-лайн магазина с нуля! ведь из таких проектов выживают только 10% из 100,

        90% старт ап-ов загибаются через пару месяцев. Об этом даже в Форбс пишут.

        Ну как можно таких элементарных вещей не знать?

        Ребятам вообще огромный респект за то, что они нашли время на то, чтобы создать такой курс.

        в 14:34 | Ответить
    • Дмитрий

      Это размышления на тему: зачем мне второй отпуск, если в одном я уже был. Или зачем мне читать книгу, если я уже читал одну.

      Есть такое понятие как развитие.

      Люди бизнесы открывают, продают зачем-то, открывают новые с нуля. Потом открывают еще параллельные. Владеют 10-ю разными компаниями, вместо одной большой. Всех тянет на что-то новое и интересное.

      Ричард Бренсон владеет брендом Virgin. Под этим брендом 400 компаний. Зачем все это, если можно было просто купить один металлургический завод и получать прибыль из одного источника?

      Человеку интересно.

      Нам тоже просто интересно и хочется развиваться.

      в 00:18 | Ответить
      • Таня Ив

        [good]

        в 14:35 | Ответить
    • Илья

      Дружищще, пока остальные думают как ты, в е-коммерс будет меньше конкурентов, это меня радует)

      Печалит только одно, сам поздно этим занялся, тупил долгие годы, так же не верил, как и ты.

      в 22:26 | Ответить
  14. Александр

    Спасибо за пинок в нужном направлении! [good] Давно хотел поменять работу, пошёл заказывать курс. ;-)

    в 23:52 | Ответить
    • Александр Борисов

      Александр, его еще не заказать. Только запись в предв.список!

      в 00:06 | Ответить
      • Александр

        Значит займу очередь поближе к началу. :)

        в 00:08 | Ответить
        • Арсен Ибрагимов

          Продажи открыты [good]

          в 19:58 | Ответить
  15. Николай

    Александр, молодец, что взялся за интервью снова, было очень интересно.

    Умеешь ты мозговой штурм провести, теперь всю ночь вместо сна буду нишу искать для интернет магазина. [:-))]

    На курс запишусь, спасибо. :)

    в 00:06 | Ответить
    • Александр Борисов

      Николай, я сам загорелся. И идеи есть и все. Рук не хватает. :)

      в 00:07 | Ответить
      • Николай

        Если рук не хватает, бери ноги в руки и действуй. [good]

        в 00:45 | Ответить
  16. Валентина

    Спасибо большое за интервью. Тема интернет магазина для меня очень интересная. Но у меня большие сомнения относительно того, как заниматься интернет магазином для СНГ живя в Испании??? Закупка-доставка товара. Для меня этот вопрос пока остается открытым.

    в 02:18 | Ответить
    • Арсен Ибрагимов

      Валентина, Вам в полне подойдёт вариант дроп шипинга. Это схема когда товар Вашему клиенту приходит напрямую от поставщика. Но это конечно на любителя.

      Я бы на Вашем месте выбрал целевой аудиторией Европу. Интернет лояльность там точно выше.

      в 20:01 | Ответить
  17. Натала

    Молодцы ребята! Умеете завести и взбодрить. А тому кто не верит и не понимает зачем учить других нужно почитать статью Александра, где написано, что основной доход с продажи обучающих курсов :)

    Всем успехов и больших доходов!

    в 02:39 | Ответить
  18. Олег Клышко

    Всегда нравились люди которые взяли, сделали и добились результатов. Сам стараюсь равняится на таких

    в 06:32 | Ответить
  19. Анастасия

    Ребята, вы молодцы, так держать!

    Александр, Вам отдельное спасибо, по бесплатному курсу о создании блога с нуля, я сделала свой, правда не за 3 часа, а почти за месяц , так как в отсутствие свободного времени делала по ночам и вечерам :) После рождения блога появились идеи по созданию интернет-магазина, выбрана ниша, завязаны контакты с поставщиками, не поспав еще пару недель, зарегистрировала ООО... теперь мне ну ОООООООчень нужна информация об административной работе интернет-магазина.

    Так что ваша статья и курс очень актуальны для меня на сегодняшний день. Спасибо! )))

    И можно вопрос... На какой платформе лучше создавать магазин? На 1С-Битрикс пока нет средств, так как оборотные средства пока с моей з/п )) Думаю на первое время установить плагин интернет-магазина WP-Shop для WordPress, жалко блог бросать :-|

    Спасибо

    в 07:31 | Ответить
    • Дмитрий

      Анастасия, по выбору CMS — в курсе есть. Это такой вопрос, который нужно решить быстро, но при этом и выбрать сложно. Сами сталкивались, и потеряли много времени на выборе.

      Битрикс я вам предварительно очень не советую. Он дорогой и бОльшая часть функционала вам просто не пригодится. Для старта достаточно более дешевых (или даже бесплатных) решений. Перейти на другой более дорогой движок всегда можно.

      На вордпрессе я вам не советую ставить. Есть хорошие и простые решения.

      в 14:02 | Ответить
      • Анастасия

        Дмитрий, спасибо за Ваш ответ. Про Битрикс тоже читала отзывы людей, не особо восторженные в плане оплаты, положительные — разве только от людей его продвигающих ))

        Ну я теперь вся в нетерпении, когда появится информация об условиях приобретения курса. Можно сказать, что я ваш потенциальный покупатель ))

        Успехов вам в работе!

        в 18:18 | Ответить
        • Арсен Ибрагимов

          Продажи курса открыты ;-)

          в 20:02 | Ответить
      • Илья

        Добрый вечер!

        А какие есть хорошие и простые решения? Интересно то же

        в 22:26 | Ответить
  20. Иришка

    Очень много интересного взяла для себя. Сейчас как раз готовлю интернет-магазин по пиротехнике))) Посмотрим как пойдет)

    в 09:15 | Ответить
    • OnArs

      Ох какая интересная тематика! Роликами с примерами взрывов каждого из фейерверков запаслись? ;-)

      в 09:44 | Ответить
      • Иришка

        Это тоже есть, но пока в планах.

        в 09:46 | Ответить
  21. Александр

    Молодцы парни, круто раскрутились!

    Спасибо Александр за интересную, информативную статью.

    в 10:24 | Ответить
  22. Александр

    Классное, мотивирующее интервью.

    в 10:26 | Ответить
  23. Али Аскеров

    Саша, здорова!

    Давненько не писал в твоем блоге. Сорри... просто магазин кучу времени отнимает.

    Приятно, что вспомнили и про меня. Дима — не только крутой магазинщик, но и очень добрый и отзывчивый человек.

    Приятно общаться с ним всегда! Кстати, Арсен тоже такой же. Я Арсу уже весь мозг «высосал» свои магазином. Терпит меня такого настырного...

    На счет открытия магазина: ребята, будьте готовы к тому, что вы можете потерять деньги... да, меня в самом начале программист кинул на 40 000 руб.

    Было обидно, но именно Дима тогда поддержал. Помню его слова: «Али, такое будет всегда. Нужно идти дальше...».

    Скажу еще одно: продать что-то в онлайне — раз в 10 сложнее, нежели в офлайне. Но, если Вы этому научитесь, то всегда будет кусок хлеба с маслом.

    P.S. Не люблю я выпячивать свои результаты. Да и не такие крутые они))))))))))))))))

    в 11:08 | Ответить
    • Арсен Ибрагимов

      Ну спасибо! ;-)

      в 13:36 | Ответить
    • Али Аскеров

      Дополню свой отзыв.

      На счет «Будьте готовы к тому, что вы можете потерять деньги... да, меня в самом начале программист кинул на 40 000 руб.»

      Это может произойти в том случае, если Вы сами будете в одиночку все делать, искать исполнителей... советчик очень нужен на первых порах становления магазина.

      Потом я познакомился с Димой Огородниковым и больше не допускал подобных оплошностей.

      Он научил меня тому, как правильно нужно искать исполнителей, как ставить им задачи и контролировать, как оплачивать их работу...

      Опыт — вещь бесценная!

      И на счет того, что продавать в инете в 10 раз сложнее: это правда! Но, научиться этому тоже вполне реально и по силам самому обычному человеку.

      Я научился и очень рад этому!

      в 14:14 | Ответить
  24. Жобаган

    Я знаком с этими ребятами читал их интервью, где подробно рассказали как все было. Молодцы!

    в 12:05 | Ответить
  25. Александр Балицкий

    Благодарю за интервью, Александр. Тема интернет-магазина актуальна как никогда, на мой взгляд. И появление курса от практика, очень и очень кстати. Записываюсь в очередь.

    в 19:14 | Ответить
  26. Seostager

    интересные люди, интервью прочитал с удовольствием. действительно заставляет задуматься о том, что нужно просто начать, все остальное приложится. аидеи всегда лежат на поверхности. не нужно глубоко копать))

    в 19:43 | Ответить
    • Арсен Ибрагимов

      Более того — можно взять уже существующую идею и немного «обновить» её ;-)

      в 15:53 | Ответить
  27. Галина

    Интервью очень понравилось, Дмитрий вызывает доверие. :)Я предприниматель в оффлайне. В Интернете делаю первые шаги. Создание интернет-магазина очень интересно, но берут сомнения, смогу ли одна что-то сделать.

    в 23:28 | Ответить
  28. Диана

    Очень здорово, ребята молодцы! Мотивация классная, я признаюсь, даже не думала об интернет-магазине, действительно, мне все казалось, что это так сложно и страшно. Но, ведь и правда, про блог я тоже думала, что это ой как сложно, а оказалось то легко, после того, как я 2 раза установила локальный сервер и на него блог. Все же думаю, с интернет магазином тяжелее немного, но научиться можно всему, если захотеть. Я даже задумалась об этом, только надо хорошенько продумать товар.) Интервью суперское, спасибо, прочитала на одном дыхании. ;-)

    в 02:45 | Ответить
    • Николай

      интернет это сила

      в 05:08 | Ответить
  29. Николай

    Сам подумываю про интернет магазин. А еще про доску объявлений.

    в 05:08 | Ответить
  30. Геннадий

    Александр,Дмитрий,Здравствуйте! Просто супер интервью один так четко задавал вопросы,а другой так хорошо на них отвечал. у меня к Вам обоим вопрос возраст имеет значения,чтобы заниматься бизнесом в интернете,я в душе молодой и мне очень хочется и имею большое желания изменить жизнь в лучшую сторону,но желание иметь мало надо чтоб бизнес был обеспечен в деньгами,если их нет бизнеса нет.Я уже год виду свой блог,но не чего не заработал,но не падаю духом .Желаю Вам успехов,удачи и процветания. [good]

    Уважением к Вам Геннадий Мацинов.

    в 12:57 | Ответить
    • Дмитрий

      Геннадий, возраст вообще не имеет значения. Основатель сотового оператора Билайн, Дмитрий Зимин, начал бизнес в 59 лет. В 1992 году начать заниматься сотовой связью — это было очень инновационно и сложно. Но он несмотря на возраст начал. Сумел построить сеть федерального уровня.

      Главное — это желание. Вы пишете, что у вас желание есть, значит все получится. Желание это фундамент.

      в 15:56 | Ответить
  31. Вячеслав Родин

    Александр, здравствуйте! Комментарий будет не поводу интервью с Огородниковым, а по поводу письма которое вы мне прислали, где я якобы ною и возмущаюсь, что у вас дорогой курс.Вы Сашенька мальчик мой!(а я имею право вас так называть, всё-таки пятый десяток пошёл) внимательно читайте комменты, имя отправителя Vyacheslav Rodin, а адрес имейла не мой, там стоит зачёркнутый адрес и в конце @rbk, у меня же vatslav.reding@ya.ru, да и ссылка на сайт явно не моя, у меня блог_redi-vats.ru, так что Саша,такой вышел казус! Наверное ты с горяча не стал, вникать в электронный адрес и написал на первое попавшееся имя в комментариях,будь пожалуйста повнимательнее, а то люди разные бывают, так не долго и постоянных подписчиков потерять!Последнее прошу принять не как угроза, а как дружеский совет.С уважением к вам Вячеслав Родин. ГУ МЧС по Орловской области ПЧ-36

    в 13:24 | Ответить
    • Александр Борисов

      Вячеслав, я так и ничего не понял из этого сообщения. Вроде казуса никакого и нет!

      в 13:35 | Ответить
    • Александр Борисов

      Вы что-то напутали или не так поняли!

      в 13:38 | Ответить
  32. Белый и пушистый

    Огородник крутой чувак

    в 15:11 | Ответить
  33. Диана

    А мне понравилась, кстати, идея про мопса [:-))]

    Я вообще животных люблю. Все таки я тоже подумаю над этим делом.) Ну и навели шороху, ребята.)) Сейчас все загорятся этим желанием.))

    в 22:01 | Ответить
  34. Артём

    Эти 2 магазина приносят миллион баков в год??

    в 00:38 | Ответить
    • Арсен Ибрагимов

      Да, именно так [good]

      в 20:02 | Ответить
      • Артём

        Крутяк, значит небольшая посещаемость + качество продажи и доход постоянно растёт.

        в 19:35 | Ответить
  35. Паша

    Хорошее и интересное интерьвью.

    в 14:20 | Ответить
  36. Арсен Ибрагимов

    Такие дела :)

    в 15:33 | Ответить
  37. Елена

    Меню курса впечатлило. Кажется, что учтено все и из этого сразу видно, что делали курс люди с большим личным опытом. [good]

    Единственно, сейчас в описании курса нет ссылки на покупку курса, есть только окошко для уже оплативших .

    в 19:46 | Ответить
    • Александр Борисов

      Елена разве нет? Там три ссылки на покупку трех версий.

      в 13:46 | Ответить
    • Анастасия

      Аха ха))) а я сижу уже сутки жду курс на мыло)))))))) спасибо за Ваш комментарий! «Окошко для уже оплативших»... мда уж :-D

      в 10:53 | Ответить
      • Анастасия

        А окошко для оплативших тоже меня шлет подальше, говорит емейла нет в базе данных... Ребята, создатели курса, может подскажете в чем дело? ;-) Курс все же как получить? Служба поддержки молчит, полдня уже прошло...

        в 15:29 | Ответить
        • Анастасия

          Все работает, прошу прощения, Дмитрий помог через Контакт, спасибо большое! Пошла изучать курс :-D Паника ё-маё [:-))]

          в 16:39 | Ответить
        • Галина

          а я два дня назад оплатила курс, ни от кого ничего добиться не могу — все молчат [:-|]

          ни курса, ни ссылок, ни денег

          в 17:39 | Ответить
          • Анастасия

            У Вас емайл наверное mail.ru указан при регистрации, как у меня, с ним возникают проблемы, письма отправляются либо в спам, либо вообще не приходят. Лучше указывать почту гугла, вся информация должна дойти нормально. Я тоже 2 дня ждала, потом написала Дмитрию в Контакте, он сразу же откликнулся и дал все указания :) напишите парням в соцсетях, они Вам помогут ))

            в 04:03 | Ответить
  38. Андрей

    Ты прав Саня, у нас в Косте мало подходящих людей, катастрофически не хватает нужного окружения, единомышленников. В партнеры трудно кого-то найти, для открытия и развития бизнеса.

    Опечатку поправь в статье:

    «Сейчас есть все, тРЕнинги, курсы,»

    :)

    в 13:32 | Ответить
  39. Алексей Морусов

    Все просто замечательно!!! Большое спасибо

    в 15:00 | Ответить
  40. Сергей

    Отличное интервью! Сразу мысли заработали в направлении открытия магазина.

    Фраза понравилась: «... все что умеешь — это просто. То, что не умеешь — сложно». Класс!!!

    в 09:25 | Ответить
  41. Сергей

    А что такое шунгит?

    в 09:26 | Ответить
    • Арсен Ибрагимов

      Камень такой ;-)

      в 10:10 | Ответить
  42. Лев

    Классное интервью! Дима & Co — отличные парни! Был у них в офисе — ребята молодцы! Очень здОрово, когда работаешь в команде активных, целеустремленных людей, с похожими целями. Коллективный разум помогает гораздо быстрее двигаться в бизнесе. И бодрее работается, когда тебя окружают нормальные, адекватные люди. Синергия! ;-)

    в 02:00 | Ответить
  43. Юлия Омельченко

    Отличное интервью! Такое интересное, насыщенное и яркое! СПАСИБО!

    в 16:30 | Ответить
  44. van4a

    Что и говорить, коллектив это важно! И работать веселей и отдыхать коорпоративом можно! Спустя 2 года работы в одиночестве стало этого не хватать ...

    в 02:00 | Ответить
  45. Дмитрий

    Да магазин это здорово. Делаю сейчас для друга что то на подобие магазина, но знаний катастрофически не хватает. В будущем думаю сделаю и свой магазин, если придет хорошая идея.

    А у ребят как я понял движок собственного написания?

    в 11:00 | Ответить
    • Арсен Ибрагимов

      Мы используем PrestaShop. Но административная его часть полностью переписана.

      в 10:09 | Ответить
      • Дмитрий

        Да знаю такую CMS устанавливал посмотрел и решил что мне легче будет сделать на вордпрессе, админка там оее-ей, налоги разные и прочая ... Поставил другую CMS еще больше не понравилось, может со временем изучу и PrestaShop. А вам ребята удачных продаж курса.

        в 11:20 | Ответить
        • Арс

          WordPress архитектурно не предназначен для ведения интернет магазина. Да там есть специальные ecommerce плагины, но это «костыль», а не полноценный движок интернет магазина.

          Но для начала всё пойдёт) Вопрос в том сколько потом денег вы потратите на переезд с одного движка на другой.

          в 15:12 | Ответить
  46. Юрий Ваценко

    Александр, статья качественная. Как так получается, что люди выходят на такие большие доходы, просто поражаюсь.

    в 19:19 | Ответить
    • Ирина Раковец

      С партнерами работать видимо легче с одной стороны. Там, думаю, такой мозговой штурм, что ай-яй-яй, на темы: как улучшить продажи, средний чек, там апселы и так далее. Вот и доход растет в геометрической прогрессии соответственно ;-) [good]

      в 14:12 | Ответить
  47. Кирилл

    Классное интервью, прочитал буквально на одном дыхании. Дмитрий очень интересный человек. [good]

    в 22:03 | Ответить
    • Павел

      Полностью согласен! Многие люди, зарабатывая, проводят сутки за работой! А здесь не так!

      в 19:09 | Ответить
  48. Олег

    С бизнесом по продажам шунгита через интернет у ребят скорее всего все хорошо, а вот насчет инфобизнеса не уверен. Почему не работает сервис отправки бесплатных уроков? Пробовал и с майлру почты, и с яндекс, с гугл... Ничего не приходит. Задал вопрос в службу поддержки этого сайта — был отправлен к авторам курса. Если б вы еще их контакты дали... Где мне их искать, простите? В общем, желание купить подобный курс есть, но вряд ли я это сделаю здесь.

    в 19:34 | Ответить
    • Арс

      Мой контактный email: it на karelshungit.com

      Обращайтесь.

      в 15:10 | Ответить
  49. Ольга Губанова, Беларусь

    Здоровское интервью! Много полезного нашла для себя! [good]

    в 13:22 | Ответить
  50. Denis

    Интересное интервью. Спасибо. Прочитал с удовольствием.

    в 06:42 | Ответить
  51. Павел

    Уж очень полезная статья. Поражаюсь таким результатам и, конечно же, возникает доброе желание начать реализовывать себя так же! :)

    в 19:08 | Ответить
  52. олег

    Все это конечно хорошо, но не понимаю зачем продавать какие-то курсы если есть им с миллионным оборотом? [:-|]

    в 04:59 | Ответить
    • Тимур

      Нужна база клиентов. Ведь если человек интересуется тематикой, то, возможно, в будущем купит понравившиеся товары.

      в 15:41 | Ответить
  53. Ралина

    Оборот то миллионный, а чистая прибыль какая? Вообще, курс классный, спасибо ребятам.

    в 21:00 | Ответить
  54. Александр

    Благодарю за интервью. Легинсы убили)

    в 13:12 | Ответить
  55. Олег

    Интервью просто супер!!!

    в 21:01 | Ответить
  56. Георгий Савин

    Ребята молодцы!!! Сам хочу в дальнейшем открыть интернет магазин! Буду изучать их курс)))

    в 20:48 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]