Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

Интервью с мегамозгом Русланом Белым, автором блога WebReligion.ru

Ребята всем привет. Вообще как бы заголовок статьи я хотел назвать так:

Верстальщик, программист, дизайнер, менеджер проекта, руководитель проекта, курьер, фельдшер скорой помощи, медбрат, санитар, монтажник вентиляционных систем, певец, боксер. Встречайте — Руслан Белый.

Но тогда заголовок был бы большой и в 4-5 строк. Не вариант, поэтому оставил как сейчас: Интервью с мегамозгом Русланом Белым.

Да ребята, я думаю, что многие ждали интервью с ним, поэтому я постарался сделать его как можно быстрее. Вообще Руслана я считаю человеком с большой буквы, хотя он сам, как мне лично кажется, слишком скромничает по поводу своих достижений и нигде их не афиширует.

Это я про страничку на его блоге «Об авторе». Ну я думаю, после того, как вы прочитаете данное интервью от начала и до конца, узнаете много всякого интересного про Руслана, то сами все поймете.

Итак встречайте ребята — Руслан Белый, автор блога webreligion.ru. Кто он, я уже сказал выше ))) + добавлю, Руслан интернет-предприниматель и мой очень хороший партнер по бизнесу с которым мы делаем Анализы Блогов + настройку под ключ, а так же делаем сами блоги с рисованным красивым дизайном так же под ключ.

И так же скажу вам по секрету. Примерно в апреле, как я говорил, состоится запуск Школы Блоггеров и Руслан будет моим партнером в этом деле. Тот кто уже записался в предварительный список — будьте уверены: вы получите максимально крутой сервис.

Руслан настоящий профессионал своего дела каких очень мало в рунете. Такие спецы реально на вес золота и никогда не пропадут. Я вообще считаю, что к такому уровню должен стремиться каждый человек который пришел в сеть за какими-то результатами.

В основном Руслан сейчас специализируется на различных технических моментах: программирование, верстка, администрирование, ведение рекламных кампаний в google adwords и яндекс директ и т.д. То как он делает свое дело — это эталон качества.

Кстати кто не знает, Руслан принимал активное участие в создании многих моих проектов, ну например наш совместный с братом проект БаннерБро. Без участия Руслана не обошлось. Руслан постоянно помогает мне в чем-то, там что-то починить, тут подковырять, там поправить код и т.д.

Самое главное что мне нравится в работе таких людей — это то, что не нужно много говорить и объяснять что надо делать.

Руслан все понимает без долгих объяснений, а в ходе работы мне не приходится выслушивать (как от большинства фрилансеров, с которыми я работал) всякие отмазки типа: я так не могу сделать, это у меня не получается, слушай я не могу вот тут подвинуть рамку тебе на 5 пикселей, потому что там яваскрипт не функционирует с PHP 5,3 и сетка не ровно сходится с шаблоном и дизайна, а кэширование не работает с css3 и т.д.

Слушая такие отмазы я ни чего не понимаю, но знаю, что сделать можно все, потому что у других сделано, просто человек не у ме ет и все.

С Русланом все иначе. Здесь надо так, тут так, тут так и тут вот так. Все будет сделано в лучшем виде. Кстати пользуясь случаем я хотел бы вам рассказать как нам с Игорем Лохман Руслан помог не профукать релиз курса «Качественное видео в блог за час».

Дело в том, что дату выхода курса я объявил на 2 число, а верстак, который верстал нам продающую страничку нас немного подвел и Руслану пришлось аж ночью (с 2 до 4 ночи) помогать нам доделывать сайт.

Самое прикольно те, что Руслан сумел сделать за 2 часа то, что первый верстальщик делал более 12 часов. Вот это мастерство и опыт.

Я к чему еще тут веду вообще. Ребята если вы фрилансите, то знайте, в вашем деле — мастерство (умение что-то делать качественно и профессионально), это далеко не самое главное. Много есть различных профи, умельцев шаристых, но вы знаете, после того как они закончат свою работу, к ним не хочется снова обращаться.

Почему? Потому что в ходе работы работодатель (заказчик) так намучился объяснять или вносить кучу правок чтобы вы что-то там подделали до конца, что желание работать с вами снова — отпадает.

Именно поэтому многие фрилансеры как сумасшедшие цепляются за работодателя (проекты), лишь бы оторвать какую-то работенку. Поймите — профи не бегают за кем-то, к профи становятся в очередь, а сами профи слишком сильно заняты, поэтому ценник у них на много выше и они всегда при деле.

Учитесь не только делать работу качественно, но еще и не выносить мозг заказчику во время самой работы. Учитесь общаться и вести диалог с работодателем быстро.

С Русланом в этом плане работать очень приятно.

Когда мы делаем анализы блогов, я провожу полный анализ, составляю список технических задач, которые ему надо сделать в блоге клиента и он просто делает без лишних вопросов. При чем я еще не разу не слышал что-то подобного: «Саня вот по этому пункту я не смогу сделать» или «А как я тебе вот это сделаю ты сам подумай?».

Я работал уже наверное ни с одним десятком фрилансеров и вот такие вопросы меня всегда просто убивали. Фрилансер не должен задавать такие вопросы или он уже автоматически обрекает себя на провал.

Ладно, вступление закончил, теперь к самому интервью. Погнали. Налейте себе чайку и наслаждайтесь. Мне очень понравились мысли Руслана и его ответы.

Рус привет. Как дела? Чем занимаешься? Верстаешь? Телик смотришь или лазаешь в инете на Ютубчике?

Саня, привет. Дела норм. Прямо сейчас даю тебе интервью, но пару часов назад еще был в офисе. Представляешь, на работу вызвают уже второй день подряд — совсем утомился ездить. Обычно работаю из дома, а тут последние дни жаркие выдались — у нас сезон сейчас, приходится присутствовать на рабочем месте.

Кстати, думаю, что многие твои читатели и не знают, что я, помимо работы в Интернете, еще подрабатываю в строительной фирме — сайт веду, программирую, верстаю, рекламой занимаюсь (Директ, Адвордс), ну и так иногда с клиентами общаюсь, продаю срубы...

Понятно, а я тока с офися. Тоже утомился. Поэтому пойду щас смотреть кино клевое. Ну давай расскажи в 2-3 предложениях о себе. Чем занимаешься по жизни, чем живешь, что любишь, что заканчивал, работаешь, учишься и т.д. и т.п. Читатели наверное да, не знают, вот теперь узнают. И еще много чего я думаю.

О себе трудно говорить, да и не люблю особо, ну, если только совсем чуть-чуть ) Как я уже говорил, официально работаю в строительной компании которая занимается строительством деревянных домов, и, хотя моя должность называется «Руководитель отдела Маркетинга и Рекламы», в компании я делаю все, что связано с работой современного web-мастера — создание, развитие, поддержка, продвижение корпоративного сайта.

Помимо этого я еще работаю как ИП (Индивидуальный Предприниматель) и фрилансер. В рамках этой работы также занимаюсь технической поддержкой сайтов, ведением рекламных кампаний Директ и Adwords, немного продвижением и т.д. Ну и, само собой, осваиваю интернет-заработки )

К жизни такой пришел по собственному желанию, закончив технический университет по специальности программиста, хотя, между нами говоря, программист я так себе ) До этого работал фельдшером линейной бригады скорой помощи — 3 года в сельской местности. Опыт, скажу я тебе, очень интересный. А еще ранее училище, школа. В детский сад не ходил )

В свободное от работы время живу семейной жизнью, занимаюсь боксом и иногда музыкой (играю на гитарке, пою). Весной хочу начать бегать. Недавно вот взял ипотеку ) В марте — апреле должны въехать в свою квартиру. В общем, почти все как у всех )

Руслан в Вологде

Фига себе как у всех. ) Это получается сколько ты за компом сидишь? Много? В среднем сколько в сутки?

Профессионально и за деньги я сижу за компом с 2008 года (вообще компьютер у меня появился в 2006), до этого даже не знал, что это такое. Интернет у меня появился где-то в 2010. Что касается часов, то сейчас получается сидеть где-то от 8 до 12 часов в сутки.

По ночам работаешь? )))) Как я например, до 5 утра иногда...

Нет, не работаю. Я по ночам стараюсь спать ) Конечно, иногда у меня бывают моменты, когда не спится, и я могу посидеть что-нибудь поделать, поработать, особенно, когда кому-нибудь что-то надо срочно сделать ))) Вообще я люблю работать рано утром, часов с 4-5, до 10-12 — это мое самое лучшее время. Но, к сожалению, это не всегда получается )

Везет. ) Не я не могу так. ( Слушай мне кажется мы с тобой не нормальные? Я читал в интернете, что можно по 2-3 часа работать в сутки и еще путешествовать и зарабатывать мульены. Что думаешь по этому поводу? Это зомбо?

Как прагматик и как практик, я в это категорически не верю ) Как романтик, очень даже. По этому поводу очень классно сказал Артем Горбунов (у него одна из самых крутых в России дизайн-студия).

Дословно, конечно не помню, но суть вот в чем — «Если человек задумывается о переезде в Таиланд, это знак, что его слишком рано озаботил личный комфорт. Его прельщают море, дешёвые фрукты и представления о халявной райской жизни. Картинка с пляжем и голубым морем заслоняет в мозгу любимое дело, затем и реальные результаты работы. В этом случае профессионал потерян.».

На самом деле «работа по 2-3 часа в сутки + путешествия и заработок мульенов», это не более, чем красивая идея которую очень классно и просто продавать любителям халявы.

Точно бро! Я вот вообще посмотрел твою страницу «об авторе» перед тем как брать у тебя интервью. Круто! Столько ты всего попробовал и фельдшер и вентиляцию чинил и т.д. А кем бы вот хотел быть? Есть какая-то мечта быть кем-то с детства, ну там например космонавтом?

Знаешь, Бро, для меня это очень больной вопрос. Для тебя, наверно, будет сюрпризом, что я пытаюсь найти ответ на него уже 15 лет и пока, к сожалению, я в этом деле не преуспел. )

С одной стороны меня это тревожит, ибо, следуя общественному мнению, вроде бы как надо уже определиться и успокоиться ) А с другой, это ведь здорово — пробовать что-то новое. Профессия у меня уже есть и не одна, опыт есть, деньги я зарабатываю, дак почему бы не открывать для себя новые горизонты?

Может это и есть мое призвание открывать и проходить разные пути? Если отвечать конкретно на твой вопрос, то сейчас я не хочу быть кем-то, я хочу просто жить и радоваться жизни со своими близкими и родными людьми.

Я тебе скажу что это наверное самый правильный ответ, который я хотел услышать. ) Ну давай тада вернемся к тому чем ты сейчас занимаешься.

Давай

Вот скажи мне, сколько тебе понадобилось времени, чтобы шарить так в верстке, как ты шаришь сейчас? Год, два, десять лет? Просто у меня такое чувство, что ты можешь все.

Что не попроси сделать, — «Рус вот тут надо подправить в виджете, вот тут сделать таймер обратного отсчета, вот тут сделать защиту от спама, вот тут, вот тут, вот тут…» И ты все сделаешь при чем мега качественно… А еще говорит я программист так себе )))

Мой секрет очень прост — быть на пике передовых технологий, а для этого надо много читать, изучать спецификации, эксперементировать и, что самое главное, работать над реальными коммерческими проектами, где ставка — это твоя репутация и деньги.

В таких условиях ты просто не можешь облажаться. За счет этого и получается быть неплохим специалистом. Я занимаюсь версткой с 2010 года. Первый опыт получал фрилансером на заказах мелких сайтов, потом пошли более крупные проекты.

Вообще за это время мне удалось поработать с 2мя крупными компаниями — это Сбербанк и Рапида. Ну, сберыч знают многие, а Рапида — это платежная система, которая до недавнего времени была единственной системой, через которую можно вывести деньги из Google Adsense )

До моего прихода у них был такой убогинький сайт и интерфейс платежной системы, а после того как я там поработал мы все это дело подняли на совершенно другой уровень. В Рапиде я не работаю с 2013 года, поэтому сейчас уже и не знаю, что там и как. Если что и испортилось, прошу камни в меня не кидать )))

К сожалению, сейчас Интернет разработка развивается просто немыслимыми темпами и быть в курсе всех новых тем одному человеку просто невозомжно.

Поэтому я перевел ее в режим хобби и занимаюсь версткой и программированием только в исключительных случаях — по рекомендации от кого-то и в рамках тех проектов, которые мне интересны. Сразу скажу, что для читателей блога isif-life.ru я всегда открыт для сотрудничества ))))

Круто. Да, вот кстати и хотел спросить про Рапиду. Я читал, что ты там работал. Это круто. Я щас как раз вывожу мани на вебмани через рапиду с Гугля Адсенс. оказывается благодаря тебе. ппц круть Вот и хотел спросить. Каково это работать в IT компании. Что там требуют? В Сбере ты чем там занимался?

Что касается IT компаний, то ты знаешь, там все совсем по другому, нежели в свободном плавании или, вот даже если сравнивать с работой в коммерческой компании, как я работаю сейчас — все по другому.

Там есть стандарты, есть график разработки и дедлайны, есть норма кода и своя особая методология программирования, есть команда. Даже есть такая штука как рабочие совещания, которые иногда проходят примерно так, как в известной шутке:

Конечно, благодаря всему этому разработка какой-то штуки, например сервиса, идет намного быстрее и качественне, а качество — это основная составляющая любой корпоративной системы.

К сожалению (или к счастью) в IT компании есть такое понятие как менеджмент, который в некоторых ситуациях может сильно мешать, особенно когда дело касается быстрого принятия каких-то решений.

Весь процесс может затянуться на месяцы, в то время, как реально проблему можно было решить за пару часов. Но с другой стороны неуправляемые программисты — это тот еще кошмар )

В общем, об этой сфере можно сделать отдельную статью. Так что сильно тут расписывать не буду. В Сберыче я пилил интерфейсную часть сбербанка-онлайн — это веб версия их банк-клиента.

Фига себе. Блин. Рус, ты очень крутой мен. Сбербанк, Рапида, отпыт такой капец. Что ты еще умеешь делать кроме того, что верстать? Ну и кроме того что делать рекламу gogole adword, директ и т.д. Что-то что не связано с ПК. Представим щас интернет взорвали ))) Что будешь делать?

Если бы взорвали Интернет, это было бы самой замечательной новостью в моей жизни ))) Надо как-то избавляться от этого наркотика ))) Я конечно же шучу ))) Ну, на самом деле, у меня много вариантов.

Например, я думаю, что мог бы заняться стройкой, потому что за 2 года работы в строительной компании понял многие процессы, несколько раз даже сам ездил на объекты, помогал ребятам.

Также я смог бы заняться массажем, я проходил обучение и сертификацию у нескольких известных московских спецов, в том числе у профессора Валерия Фокина, думаю, что кому-то из читателей это имя может что-то сказать.

На худой конец я смог бы вернуться на скорую помощь ) Ну а так, скорее всего замутил бы с кем-нибудь какой-нибудь ларек или маленькей магазинчик в оффлайне.

Да Рус. Ты не пропадешь это точно. Еще и врач. Тем более. На войне врачи особенно нужны ) Кстати как считаешь что там будет у нас скоро? Пойдем родину защищать или все обойдется?

Разное говорят, кто-то говорит, что будет, кто-то, что все обойдется. Я надеюсь, что все обойдется, но если надо будет идти защищать, то пойдем защищать.

Я буду снайпером а ты?

А я скорее всего со своим образованием или медиком или технарем, возможно наводчиком каким-нибудь или радистом, в общем что-то связанное с технологиями. В бой меня врятли возьмут, потому что я дальше вытянутой руки без очков ничего не вижу )

Рус ты знаешь, я уже в бой без тебя не пойду ))) Давай войну в сторону. Вот мы уже с тобой не мало блогов проанализировали людям и настроили, как тебе вообще нравится это занятие?

Да, мне очень нравится делать анализ блогов. Я бы даже сказал, что это идеальное для меня занятие, так как, с одной стороны, учитывая мой опыт, я могу много дать начинающим и не очень веб-мастерам, а с другой, опять же учитывая мой опыт, относительно легко заработать )

Согласен. Внедриться в чужой блог, увидеть косяки, устранить их все, а потом смотреть на радостного и довольного клиента это супер. Еще и денег заработать. А блоги под ключ нравится вести? Как вообще считаешь это правильно что люди заказывают блоги под ключ или лучше разбираться во всем самому и делать самому?

В целом я сторонник того, что каждый должен заниматься своим делом. Дизайнеры должны рисовать дизайн, верстаки — верстать, прогеры — кодить. Когда речь идет о коммерческом проекте, тут без сомнения надо заказывать блог под ключ.

С другой стороны, если блог для себя, то тут каждый решает сам — я бы лично заказал ) но я думаю, ничего страшного, не будет, если человек будет использовать типовой шаблон. Хотя, с другой стороны, я не вижу смысла делать некоммерческий блог )

Поэтому что так, что так получается стоит заказывать ) Что касается разбираться во всем самому и делать самому, я считаю, что это тупиковый путь для человека, решившего зарабатывать в Интернете.

Слишком много времени уйдет на освоение всех технических тонкостей — даже мне иногда приходится ползать по сети, по справочникам и документации, чтобы сделать то или иное пожелание клиента.

Все верно. Особенно удивляют люди, которые заводят блоги на темы воспитания детей, здоровья, психологии например, а сидят сутками и думают почему плагин не устанавливается )))

Им надо заниматься тем, что давать мощный контент по своей теме, а они ковыряются в рутине. Сначала клево, нравится все. Прыгают до потолка когда получается что-то, но вот когда проходит пару лет и ты видишь, что у тя посещалка 50 человек и доход 30 рублей с контекста в сутки (а планы были жесть какие грандиозные), то все посылается нахрен... )

Рус, я знаю ты много читаешь. Что посоветуешь почитать нормального такого, не зомбо?

Да, нечто подобное произошло и со мной в прошлом году — ведя свой блог я слишком сильно закопался в технических деталях, стараясь сделать все идеально вместо того, чтобы давать мощный контент, и поэтому полностью провалился )

Об этом у меня есть целая статья. Рекомендую всем новичкам для ознакомления. Что касается книг я бы посоветовал вот эти:

1. Михай Чикстенмихайи «Поток»
2. Михай Чикстенмихайи «В поисках потока»
3. Константин Шереметьев «Интеллектика»
4. Джейсон Фрайд «Rework бизнес без предрассудков»
5. Джозеф Шугерман «Искусство создания рекламных посланий»
6. Яна Франк «Муза, где твои крылья»
7. Барбара Шер «Мечтать не вредно»

Отдельно

1. Рекомендации для web-мастеров Яндекс и Google
2. Справка по Яндекс Метрике, Google Analytics

Руслан в Москве

))) Последние очень важны

Слушай бро, я знаю, что ты не ходил в садик? Как считаешь это тебе помогло как то по жизни? Я просто считаю, что если ребенок ходит в садик, то это печально.

Тут трудно сказать, хорошо это или плохо. С одной стороны есть возможность оградить ребенка от всего того зомбо, что существует вокруг нас. С другой стороны, на мой взгляд, это может негативно сказаться на умении ребенка общаться с другими людьми.

Мне, например, этого очень не хвататет — я не очень общительный в жизни человек и от этого иногда страдаю. Хотя, может это моя особенность характера, я ведь интроверт )

Ну слушай, а я вот думаю, что в одиночестве рождаются великие идеи. Даже уже в детстве.

Тоже верно.

А как у тебя вообще с друзьями в оффлайне? Много их? Я про друзей, а не знакомых.

Друзей много не бывает. Я думаю, что как у всех 1-2, ну максимум 3 человека. Особенно приятно, когда восстанавливаются забытые контакты из детства. Так произошло у меня несколько лет назад, когда мы наконец-то собрались и встретились с одним из моих старых и добрых друзей.

3 друга. Ого. Много. По сути 1-2 максимум у всех. Типа мы с Тамарой ходим парой.

Я тут вычитал на другом блоге, ты писал сам что ты благодаря мне с блоггингом познакомился, купил 2 моих курса и положил их на полку на три месяца засранец. А почему?

Сколько получается ты ведешь блог уже? Какие результаты? И почему они такие?

Да, было такое, я забросил их по двум причинам, во-первых, тогда я учился в БМ и работал по их методикам, пытался внедрять, то чему они учили, а, во-вторых, тогда я переезжал из Москвы обратно в Вологду и мне просто было не до этого.

Что касается блога, я веду его чуть больше года. Результаты с точки зрения общепринятых стандартов не очень впечатляющие — 200 + в сутки. 15-20 комментов к статье. Но при этом у меня на блоге всего около 70 статей.

Тематика очень узкая и сильно конкурентная. Информация очень быстро устаревает. Самому иногда писать лень, обновлять статьи тем более.

Вообще подробные причины своих результатов я описал в статье, ссылку на которую приводил чуть выше.

Ну мы уже обсуждали с тобой почему так вышло и ты наверняка знаешь причины. Я думаю, что дальше будет все окай. Слушай я знаю ты вокалом занимаешься? Ну как тебе? Еще и боксом вроде. Получается?

Да, обсуждали, я сейчас постепенно вношу крупные изменения в свой блог, внедряю аналитику, настраиваю события, цели, создаю страницы услуг, другими словами делаю его более «коммерческим», чтобы все было измеримо и контролируемо.

То есть цель не макимальные цифры на счетчике посещаемости, а макимальная конверсия в клиентов на страницах услуг )

Да, вокалом занимаюсь и боксом. Вокал пока не очень, я тут даже его немножко приостановил, так сейчас в связи с ипотекой надо ужаться чуток, впереди большой ремонт, который требует денег.

А бокс да — это круто, занимаюсь 3 раза в неделю, результат есть колоссальный. С декабря уже скинул 6кг, показатели по отжиманиями и подтягиваниям улучшились значительно, беговые тоже растут. Постепенно ставим удар, на последней тернировке выбил тернеру кисть )

Бро мы участвуем в эстафете БЛОГГЕР НЕ БУДЬ ДРИЩем, ну как у тебя там успехи? Накачка идет полным ходом?

Дак да, я сейчас планирую до 75-78 похудеть к лету, потому заняться накачкой, в момент фотографирования был 88 кг, сейчас вот 82 уже )

6 кг, нормик )

Да, у меня шеф на работе увидел мою фотку в твоей службе поддержки и сказал, что надо ее поменять, мол у меня лицо стало в 2 раза меньше )

Молочик, покажем всем что мы не дрищи ))) Кстати мало да народу в эстафете начали участвовать. решили отсидеться. Ну как обычно. )))))))))))))))) Шеф читает мой блог? )))

Ну я 2х только знаю, кто принял эстафету. Больше не знаю кто. Не, шеф не читает, просто у меня открыта вкладка браузера, я там все-таки иногда отвечаю людям.

Ты кстати чем питаешься? Что-то поменял в питании?

Нет, ничего пока не поменял, все хочу сесть на диету, но не получается. Любимая жена все покупает конфетки, печеньки, да она у меня еще и стоматолог к тому же — благодарные пациенты приносят шоколадки всякие. Приходится все есть )

Ну это твой выбор, «не получается» это сам знаешь... ))))

Ну да, это я тряпка )

)))))) Это не я сказал

Дак я ничего и не говорю тебе )

Ни че это норм, когда припрет все будет бро ) Проверено. Как относишься к инфобизнесу?

Если честно, то скептически. Сначало было ВАУ. Но потом, к сожалению, все сошло на нет. По большей части это от того, что у нас развелось очень много говнокурсов от желающих срубить на халяву много бабла.

Я верю только в персональное обучение, то есть когда есть персональная обратная связь. Я бы сделал такое сравнение — заниматься без обратной связи это все равно что учиться боксу по видеокурсу — пустая трата времени.

Лучше заплатить больше, взять живого персонального тренера, который за пару месяцев поставить тебе правильные удары — намного эффективнее и быстрее.

Тем не менее, сама по себе идея инфобизнеса хороша, когда продукт качественный и хорошо упакован. Прекрасным примером идеального инфопродукта является ваш последний совместный с Игорем курс про видеосъемку.

Я считаю, что сейчас это эталон в Рунете на который стоит ориентироваться всем инфобизнесменам, кто еще выпускает коробочные продукты.

Спасибо бро за комплимент. Да курс сочный вышел. По поводу коробок и говнокурсов согласен с тобой. Из-за огромного числа шлаков инфобизнес в виде коробок в России убивается и скоро будет похоронен.

Именно поэтому мы будем запускать с тобой школу блоггеров в апреле с доведением до результата. Ты готов кстати? Будешь выкладываться по полной? Я думаю у нас в школе будет весело.

Да, школа — это хороший пример инфобизнеса, потому что, там будет персональная обратная связь, а это значит, что будут решаться конкретные проблемы людей.

Это будет не массовый продукт, нацеленный на усредненную аудиторию, а глубоко персональный тренинг, бьющий точно в цель (решающий конкретный проблемы, конкретных людей именно в тот момент, когда они возникают).

Готов или нет? Конечно готов! Это ты там что-то все никак не можешь собраться )))

Ну я щас вот курс по рассылке запущу, курс по защите и все. Погнали. Знаний дофига, опыта еще больше. Знаю, что люблого доведем до результата.

Без сомнений!

Просто пока что еще не все готово, чтобы потом уже в школе ссылаться на что-то Как раз 2-х этих курсов и не хватает. Ну смотри сам: По созданию блога инфа есть, по раскрутке тоже, по заработку тоже, а вот по рассылке и защите с ускорением нету. Вот будет. Сделаем самую лучшую школу в рунете.

Наверное будем заканчивать уже. Щас еще несколько вопросов. Какие планы на будущее у тебя кроме того что будем вести школу блоггеров?

У меня на блоге есть статья в которой я отразил свои взгляды на то, как стоит зарабатывать деньги в интернете. В моих планах попытаться реализовать на практике каждый из этих способов.

Помимо этого у меня в планах стоит пополнение семейства, но это будет после того, как мы чуток обживемся в своей квартире ) Ну и, пожалуй, самое интересное — в планах встретиться с тобой в живую и записать уже мое интервью с тобой в видеоформате. )

Во найс ) Это круто. У меня тоже в планах встретиться. ) Надо тока доделать все дела, купить микроавтобус и поехать кататься по России по всем своим читателям. Первым делом к тебе и к Жану съезжу.

Гут! буду ждать )

Руслан на пароходе

Ты владеешь какими то иностранными языками? Я знаю что ты хорошо шпаришь на английском. Сколько ты его учил? Как и как мне тоже его выучить? )

Я неплохо читаю на английском языке и воспринимаю его на слух, могу делать это без словаря. Но говорить не очень хорошо получается — для этого нужна практика, а практиковаться негде )

Я учил английский язык на компьютерных играх. В то время, когда я играл руссифицированных игр не было вообще, приходилось сидеть со словарем, изучать английский. Так и получилось достичь больших успехов. Поэтому совет такой — качай какую-нибудь стратегию или RPG на английском языке, читай, переводи квесты и изучай язык )

Бро что думаешь будет дальше на рынке интернет-заработков? Я не про то, как лучше зарабатывать, а про те возможности которые сейчас есть. Как ты думаешь будут со стороны закона (власть), сервисов (тех же адсенсов, директов и прочих) какие-то, давай так назовем их, «сканкции» против народа?

Я думаю впоследнее время власть начала всерьез задумываться об интернете. Я хоть и не смотрю зомбоящик, но краем уха слышу как там говорят, что народ не хочет работать на РАБоте в оффлайне, очень трудно найти спецов на какую-то должность, вояки уходят с военки, со слыжбы.

То есть видно как поток людей смотрит в интернет и на заработки. Как думаешь не начнут нам резать крылья?

Просто например я со своей колокольни смотрю на то как можно с нуля прийти и зарабатывать через год те же 30-50к в месяц — ЛЕГКО! Только вот уже думаю так дальше будет продолжаться или нас все таки прижмут? Повышением налогов, идентификацией и отчетностью интернет-кошельков и все такое...

Я думаю, что в интернете постепенно складывается традиционная экономическая система, прямо как в реальной жизни — работает закон спроса и предложения — чем больше предложений, тем меньше спрос.

Например, если раньше человек приходил, анонимно зарабатывал неприлично большие деньги на пустом месте и уходил, то в будущем все будет значительно сложнее.

Даже не в будущем, уже сейчас это происходит — доходы снижаются от того, что растет конкуренция, что рекламодатели уходят из того же адсенса в связи с ситуацией с долларом, что они же становятся «ушлыми» в хорошем смысле слова и начинают учиться считать эффективность рекламы на тех или иных ресурсах.

Поэтому понятно, что в такой ситуации не все смогут зарабатывать огромные деньги, да даже большие деньги.

Я думаю, что тут получится как в свое время получилось с юристами или экономистами, все ринулись сначала туда, потом туда, в итоге переизбыток спецов, средний доход у которых минимальный. Но, тем не менее, среди такого количества юристов и экономистов есть звезды, которые гребут огромные деньги и есть хорошие спецы, которые зарабатывают хорошо.

Так будет и среди веб-мастеров. Главное сейчас — это качественный ресурс, качественный контент и сильный бренд автора, только тогда есть возможность стать настоящей звездой среди усредненной массы однотипных сайтов.

Что касается государства, я думаю, что надо перестать видеть в нем врага. Надо просто попытаться понять почему оно поступает тем или иным образом, а когда приходит понимание, то проходит и страх перед ним.

Я, например, не вижу ничего страшного в том, чтобы вскрыться и предоставить свои данные. Более того, я уже это сделал, у меня персональные аттестаты, пройдена везде верификация, есть ИП, я плачу налоги и сплю спокойно.

Мне скрывать нечего. Просто если вы пришли в Интернет всерьез и надолго, то надо принимать те правила игры, которые существуют на данный момент и уметь их использовать, адаптироваться к ним.

Работайте открыто и честно и все будет хорошо, даже при доходах в 300 — 500к (который врятли будут у 99% людей, пришедших в Интернет) в месяц вы врятли будете кому-то интересны, потому что есть люди и организации, зарабатывающие сотни миллионов рублей, а такая мелочевка в виде кучки веб-мастеров рассматривается как погрешность в налоговых отчетах.

Снова в точку. Качественный продукт будет рулить. НО! Мы же видим с тобой как много некачественного продукта продается и так хорошо, просто потому что продвигатели этих самых говонопродуктов очень хорошие маркетологи.

Из-за них даже самые качественные продукты могут оказаться на свалке. Я допустим не раз такое видел, как профессионалы сами себя закапывали на ровном месте.

Просто из-за того, что смотрели на то как другие непрофессионалы продают гавно за большие деньги и окупировали нишу. Я думаю бро, что кроме качественного продукта надо нанимать еще хитрых маркетологов, которые умеют делать трафик и пиар.

По поводу власти и законов. Надеюсь что будет так как ты сказал ))))))) Бро любишь хоккей?

Да, маркетинг сейчас решает ) Но я думаю, что это ненадолго, потому что постепенно у людей набивается глаз на тот говномаркетинг, который сейчас во всю цветет в Рунете.

Заметь, что сейчас никто не хочет заниматься настоящим маркетингом, ведь что такое настоящий маркетинг? Грубо говоря, это информирование потенциальных клиентов о продукте, выстраивание взаимоотношений с клиентом, формирования лояльности к продукту и бренду.

Что такое современный маркетинг в Рунете? Это психологические трюки, помогающие впарить людям продукт, постоянная долбежка письмами своих подписчиков «купи-купи-купи». Так долго продолжаться не может, в итоге рынок выработает иммунитет к этому и все встанет на свои места.

Я отношусь к хоккею спокойно, собственно, как и к любому спорту. В детстве играл, было несколько клюшек, сейчас, конечно не играю, но с удовольствием бы провел пару матчей. Я бы и в футбол поиграл с удовольствием )

Я играю постоянно в хоккей, тока с мячом ))) Бро можешь показать какие-то проекты которые ты создавал или принимал участие в их создании? Посмотреть на портфолио так скажем. Если они не секретные конечно )

Нет не секретные, сейчас посмотрю из того, что еще живое )

Найс. Ну я думаю сайт пентагона жив еще вроде

=)

Пока... жив...

Вот тут у меня собрано небольшое портфолио. Когда-то давно размещался ) Все сайты из того, что там есть, кроме рапиды уже мертвы )

Ну тут как я понял кроме Рапиды только мелкие проекты разные. Ленды всякие.

Ну да. Ну хотя прокат дизайнерских платьев — не скажу что мелкий — там магаз целый. Или сайт спа салона, там тоже не мелкий он был.

DSC_2720

Ты его сам делал внутри?

Да. Это все делал я включая внутренности. Не только верстка.

Один?

Да

Нормик. Офигенско

Интернет кошелек рапиды мы написали с пареньком вдвоем. ) За 3 месяца. ) По 12 часов сидели кодили ) но справились. ) Который вот этот wallet.rapida.ru

Молотки. Бро последние Три вопроса в куче. Деньги зло? Что будет с долларом и евро? Путин свергнет Центробанк или нет?

Буду краток. Деньги — добро, доллар и евро перестанут решать, Путин Центробанк свергнет.

Мечта! Бро что я еще забыл у тебя спросить и что бы ты хотел чтобы я спросил?

Да я думаю, что все ок.

В заключение что посоветуешь моим читателям? Какие мотивационные фильмы посоветуешь?

Я не смотрю мотивационные фильмы, не переношу фильм «секрет», но вот мой ТОП 10 фильмов на сегодняшний день:

Со смыслом

1. Побег из Шоушенка
2. Форрест Гамп
3. 1+1
4. Пролетая над гнездом кукушки
5. Запах женщины
6. Одержимость
7. Терминал
8. Боец

Развлекуха

9. Стражи галактики
10. Морской бой

По поводу читателей такая рекомендация: Только практика решает!

Хотите круто писать статьи — больше пишите, хотите лучше рисовать — больше рисуйте, лучше верстать — больше верстайте, хотите заниматься бизнесом или зарабатывать деньги в интернете — хватит читать про бизнес, потому что нет правильного способа его начать, нет идеально способа сразу сделать все хорошо.

Есть возможность сделать так, как подходит вам и потом это дело улучшить. Главное никогда не стоять на месте и постоянно двигаться вперед. Начинайте что-то делать прямо сейчас, спотыкайтесь, падайте, но вставайте и продолжайте делать сквозь боль, неприятности и слезы и в конце концов к вам придет успех.

Найс спасибо. Из последний что я смотрел я от себя порекомендую фильмы: Гол, Великий Уравнитель, Черное Море и Игра в имитацию.

Великого уравнителья смотрел — норм фильм!

Большое спасибо за диалог Рус! Удачи в делах!

Не за что! Пока!

DSC_2512

Ну как вам интервью ребята? Понравилось. Можете если что задать какие-то интересные вопросы Руслану. Я думаю, что он с удовольствием ответит вам. На сегодня у нас все. Всем пока. С вами были Руслан Белый и Александр Борисов. До скорых встреч.


Как заработать продавая баннеры

5 000 000 за 2 года в интернете...

150 000 рублей в месяц с БЛОГа
Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
комментариев 100
  1. Константин

    Путь к созданию красивого дизайна сайта обозначен. Спасибо!

    в 14:06 | Ответить
    • Артём

      Александр, зачастили с интервью) респект [good]

      в 22:40 | Ответить
  2. Антон

    Отличное интервью, хороший человек, спасибо)

    в 14:45 | Ответить
    • Руслан

      Антон, спасибо!

      в 22:36 | Ответить
    • Артём

      Согласен)

      в 23:54 | Ответить
  3. Яна

    Руслан — просто замечательный специалист!

    в 16:14 | Ответить
    • Руслан

      Яна, спасибо )

      в 22:36 | Ответить
  4. Наталья Буланова

    Ай, да Руслан! Так вот он какой скромник! Столько всего умеет и знает! Супер! Я и не представляла себе, что Руслан имеет такой огромный опыт за плечами. Скромность украшает человека. Поражает его работоспособность. Просто умничка! [good]

    На самом деле Руслан — приличный, добрый человек. Говорю так, потому что не раз помог мне, и надеюсь, еще поможет при надобности. Не так ли, Руслан?

    А Вам, Александр, спасибо за такое интересное интервью. Без него мы бы и не узнали, что Руслан — это целая ходячая энциклопедия, спортсмен, певец и просто хороший семьянин.

    в 16:15 | Ответить
    • Руслан

      Ой, Наталья, спасибо за теплые слова ) Да, конечно помогу, я всегда стараюсь отвечать на все вопросы с которыми ко мне обращаются. Просто сейчас очень много работы, как только будет посвободнее, так сразу отпишусь )

      в 22:39 | Ответить
      • Наталья Буланова

        Спасибо огромное. Теперь я понимаю, чем Вы занимаетесь. И удивляюсь (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), как Вы все успеваете. И очень ценю Ваше участие и помощь. Еще раз СПАСИБО!

        в 22:55 | Ответить
        • Александр Борисов

          Наталья у него скромность в крови. :)

          в 02:05 | Ответить
          • Наталья Буланова

            [good] [:-))]

            в 23:33 | Ответить
      • Victor Dulin

        Руслан, какие у Вас контактные данные, чтобы была удобная обратная связь?

        в 08:27 | Ответить
        • Руслан

          Виктор, на текущий момент все вопросы решаю через аккаунт вконтакте _vk.com/clifrise

          в 12:52 | Ответить
  5. Александр, психолог счастья

    Замечательное интервью, делал несколько заказов у Руслана — он действительно профи, благодаря его переделкам и правкам кода у меня возросла посещаемость на 500 уников в сутки.

    А когда вставки фишки: первый комментарий на блоге перекидывает на страницу с подарком — уже сделано несколько продаж. До этого работал с другим человеком, приходилось по нескольку дней ждать пока он на письмо ответит. С Русланом общаемся Вконтакте и работу он делает быстро, даже когда не тороплю, по ходу дела много доделывает и подсказывает. Стоимость услуг приемлемая и адекватная.

    Голосую и рекомендую Руслана на все 200% [good]

    Мужики, вы же знаете: "кто в армии служил, тот в цирке не смеется", сейчас в стране нашей Цирк, ну а нам не до смеха — работы еще непочатый край над блогом, к чему это я?

    [present] [flower] С Днем защитника Отечества, коллеги!

    в 16:28 | Ответить
    • Руслан

      Александр, спасибо за добрые слова. Всегда рад поработать с вами и вашим блогом! Обращайтесь в любое время.

      в 22:40 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спасибо Саша и тебя и всех читателей с праздником!

      в 02:06 | Ответить
  6. Елена Прекрасная

    Молодец, Руслан! С удовольствием прочитала интервью, и поражаюсь, как может один человек быть таким спецом в ИТ, да еще заниматься боксом, вокалом, в скорой помощи...такое подозрение, что у него не 24 часа в сутки, и даже не 48, а больше! Полностью согласна с тем, что в любое время такие спецы не пропадут, именно за такими будущее. Удачи Руслану во всех его делах, а также в вашем общем начинании в школе блогеров!

    в 16:58 | Ответить
    • Руслан

      Елена, спасибо. Я был бы рад, если бы у меня было 48 часов, к сожалению их только 12 — 14 )))

      в 22:42 | Ответить
    • Александр Борисов

      Елена на самом деле я многое видел, но вот верстак и певец это что-то ))) Вообще я раньше представлял себе кодеров таких толстых пацанов хавающих чипсы, всех прыщавых таких, которые играют в контру. Но рус поломал все мои стереотипы.

      в 02:08 | Ответить
      • Руслан

        Ой! Как приятно ломать стереотипы )))

        в 12:53 | Ответить
      • Елена Прекрасная

        У меня раньше такое мнение тоже было еще в студенчестве, но в последнее время заметила программисты очень приличные люди :)

        в 15:56 | Ответить
  7. Андрей Шайхылов

    Спасибо большое Александр за такое развернутое интервью. Рус красавчик много чего сделал на моем блоге и многое что еще сделает, надеюсь ))) Денежку коплю нужно один сайтбар сделать, а то два не вариант. Тот кто знает тот поймет о чем я.

    в 18:03 | Ответить
    • Руслан

      Андрей, все сделаем )

      в 22:42 | Ответить
  8. Глеб

    Отличная статья!!!!

    в 18:32 | Ответить
  9. Евгений

    Привет Александр! Спасибо за интервью. Было очень интересно. Руслан реально МЕГАмозг!))

    в 18:47 | Ответить
  10. Александр Быкадоров

    Саша, Руслан — спасибо за эту беседу.

    в 19:10 | Ответить
  11. Вячеслав

    Да, Круто!

    Такое огроменное интервью у вас получилось! Про всё успели поговорить.

    Интересно, сколько по времени оно длилось?

    Конечно, парни толковые вы. Только позавидовать остаётся белой завистью. Что тот, что этот.

    Так держать, парни! [good]

    в 19:20 | Ответить
    • Руслан

      Вячеслав, интервью длилось больше 6 часов )

      в 22:43 | Ответить
  12. Сергей

    наш чувак [good]

    в 19:25 | Ответить
  13. Юрий Кузнецов

    Отличное интервью. Очень информативно.

    Руслан, а сколько времени тебе потребовалось на то, чтобы хорошо освоить HTML, css, JavaScript+Jq?

    в 21:07 | Ответить
    • Руслан

      Юрий, я занимаюсь frontend'ом с 2010 года, формально 4 года на все ушло. Ну, конечно, освоил я эти инструменты гораздо раньше, с тех пор только полирую знания и прокачиваю навыки.

      в 22:45 | Ответить
  14. Олег

    Точное при всех обстоятельствах выполнение своих намеченных планов — это тоже ГЕРОИЗМ! Потому что если не возьмешься за дело десятью пальцами, оно застрянет на 10 лет. Это по поводу совместного проекта о школе блоггеров. Похвальны планы и цели. Интервью интересно, потому что видно, что все в жизни требует борьбы. Потому что те кто в жизни имеют всё становятся ленивыми эгоистичными и бесчувственными к настоящим ценностям в жизни. А стремление и трудолюбие — это основной строительный блок настоящего успеха. [good]

    в 21:12 | Ответить
    • Александр Борисов

      [good]

      в 02:09 | Ответить
  15. Victor Dulin

    Спасибо за содержательное интервью! [good]

    Хотя наш семейный бренд и верми товары многим знакомы ещё с 2000 года — всё равно с большим нетерпением жду школу блоггеров с персональной обратной связью и доведением до результата, как в продвижении блогга, так и канала на YouTube.

    в 21:38 | Ответить
  16. Галина Бакшеева

    Интересненько, ваше обучение очень бы хотелось пройти. Учиться всему самостоятельно и учиться у профи — две разные вещи. Ситуация в интернете действительно существенно изменилась и без помощи знатоков трудно как-то. СПАСИБО БЫЛО ОЧ ИНТЕРЕСНО ))[good] [good] [good]

    в 21:44 | Ответить
  17. Сергей

    Разносторонняя личность, очень приятно, когда есть такие профессионалы в отрасли!

    Что касается будущего блоггина (навеялись мысли определенные), то конкуренция будет подпитываться усложнением технологии самого Web-а. Сейчас броузеры — это настоящие мультимедийные монстры, чтобы использовать возможности последних, нужно знать все больше и больше.

    Но люди приходят в интернет не только за обучением, но и для того чтобы поделиться друг с другом какой-то личной информацией. Думаю, сфера личного некоммерческого блога тоже будет существовать.

    Лично мне приятно видеть, как блоги появляются у все большего количества людей, и люди выходят из социальных сетей.

    в 22:12 | Ответить
  18. Дмитрий

    Насыщенное интервью, очень понравилось, желаю удачи в вашем деле:)

    в 22:33 | Ответить
  19. Александр Белый

    Интересное насыщенное интервью приятно читать подобные материалы.

    в 00:44 | Ответить
    • Александр Борисов

      Руслан и Саня вы не братья? [:-))] [:-))] [:-))] [:-))] [:-))]

      в 02:11 | Ответить
      • Александр Быкадоров

        Саша, я одно время даже путался... Кстати, вопрос в тему))

        в 11:39 | Ответить
      • Руслан

        Нет, не братья ) Кстати вконтакте, если вбить в поиск Руслан Белый, выдается больше 1000 человек )))

        в 12:54 | Ответить
  20. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии. :)

    в 02:10 | Ответить
  21. Сергей Саранчин

    Привет, Александр!

    Статья суперская! Знаю Руслана не по наслышке, так как заказывал у него микроразметку для своего блога. Всё было сделано в лучшем виде и за короткий срок. Действительно профессионал своего дела.

    По поводу встройки микроразметки написал статью, в которой выразил Руслану свою признательность. Он молодец! [good] ;-)

    в 09:58 | Ответить
    • Руслан

      Сергей, спасибо за отзыв о моей работе. Если будут еще вопросы — обращайся, с удовольствием помогу!

      в 12:55 | Ответить
      • Сергей Саранчин

        Да не за что, Руслан! Всё по чесноку — кто что заслуживает...кто похвалу а кто порицание. Ты относишься к работе ответственно и делаешь её на "5" с +.

        Поэтому другого отзыва написать просто не могу...

        А насчёт помощи, то если с чем не буду справляться по техническим моментам, то сразу к тебе, даже без вопросов ;-)

        в 14:25 | Ответить
  22. Алексей

    Хорошее интервью, с интересом прочитал!!!

    в 10:47 | Ответить
  23. Владимир

    Всем доброго времени суток! Статья читалась на одном дыхании, очень интересно, только вот бы еще стиль чуть более официальный. Хотя кому-то может и интересно читать такое непринужденное интервью.

    Вопрос к Руслану, который очень интересует. Руслан, где больше получается зарабатывать? В онлайне или в оффлайне?

    в 11:03 | Ответить
    • Руслан

      Владимир, привет! Больше получается зарабатывать в онлайне.

      в 12:56 | Ответить
  24. life-pc.ru

    классная статья [good]

    в 13:04 | Ответить
  25. Елена Картавцева

    Прочитала интервью с большим удовольствием. С Русланом приходилось "пересекаться" по вопросам приведения "в чувство" моего сайта и меня поразила порядочность молодого человека. Это качество очень ценно для фрилансера, так как, поняв, что с вопросами обращается человек с нулевыми знаниями, мог бы "заломить" за работу по полной программе, но все решалось быстро и по божеской цене.

    Много интересного я узнала о Руслане из интервью. Да, на страничках "Обо мне" такого не пишут, тем более о жизни, начиная с детского сада, друзей, интересов и т.д. То, что голова у парня работает и мыслит не стандартно, убедилась, читая о его достижениях в области интернет технологий. Что тут удивительного, спросите вы? Удивительно, что за комп Руслан уселся в 2008 году, а "плавать" в интернете стал с 2010 года!!!! У нас с ним почти

    одинаковые временные точки, но где он и где я?! [:-))]

    Понравилось пожелание в конце статьи, что нет идеально способа сразу сделать все хорошо. "Есть возможность сделать так, как подходит вам и потом это дело улучшить. Главное никогда не стоять на месте и постоянно двигаться вперед. Начинайте что-то делать прямо сейчас, спотыкайтесь, падайте, но вставайте и продолжайте делать сквозь боль, неприятности и слезы и в конце концов к вам придет успех." Слова как раз для меня. [good]

    Хочу пожелать Руслану семейного благополучия, детишек (не меньше, чем у Александра!), здоровья физического и душевного, чтобы все планы в бизнесе и личной жизни осуществлялись. [flower]

    в 13:19 | Ответить
    • Руслан

      Елена, спасибо за добрые слова и пожелания. Очень приятно с вами работать.

      в 19:28 | Ответить
  26. Андрей

    И чего столько ошибок орфографических в статье? Может в Ворде текст все-таки набивать? В рассылках такая же беда...

    в 13:58 | Ответить
    • life-pc.ru

      Андрей людям по барабану орфографические ошибки самая главное это чтобы информация была полезной и помогал людям. Люди заходит сюда не для того чтобы посмотреть на грамотность Александро а для того, чтобы получить информацию. Грамотность тоже важно но там аленькие ошибки не считается. каждый ошибается.

      в 19:14 | Ответить
      • Андрей

        Так недалеко до "падонковского" языка скатиться. Всегда как писатель считал, что безграмотный текст — это неуважение к читателю.

        в 01:43 | Ответить
  27. Наталья

    Сначала вы говорили, что школа блогеров будет в феврале. Потом перенесли на март. Теперь вот промелькнуло, что в апреле... А она вообще будет??? 🙂 🙂

    в 14:55 | Ответить
    • Руслан

      Наталья, да все будет ) Просто мы не хотим торопиться и выпускать некачечственный продукт. Надо, чтобы на момент запуска все было чуть более чем отлично. Ведь в первую очередь качество скажется на клиентах, а мы хотим, чтобы клиент был не просто доволен, а получил результат максимально быстро.

      в 19:30 | Ответить
    • Александр Борисов

      Наталья мы не хотим делать школу как у всех где после какого-то урока или вебинара дают зомбо задания по типу, поставьте себе цели и работайте в больших помещениях, чтобы ваш кругозор стал больше. ППЦ еще бы посоветовали помедетировать чтобы притянуть удачу или войти в мир иной [:-))] [:-))] [:-))]

      У нас все будет четко и по делу, без зомбо. И такой продукт не делается на скорую руку.

      в 22:49 | Ответить
  28. олег

    Руслан серьёзный спец. Профессионал. Спасибо за помощь по блогу Руслан! [good]

    в 14:59 | Ответить
    • Руслан

      Олег, спасибо большое!

      в 19:31 | Ответить
  29. Елена Контиевская

    Даа...клевое у тебя интервью, Саш получилось! Прочитала его от начала до конца на одном дыхании...Парни! Вы оба большие молодцы! Уважаю и тебя, Саша и тебя, Руслан. Мне очень приятно, что довелось несколько раз лично общаться с Русланом. Он удивительный человек, самородок от Бога и талантище во многих отраслях знаний и сферах деятельности...И это неудивительно! Ведь гениальные люди гениальны во всем! Это истина.

    А я вот на полгода выпала из блоггинга...так вышло. Были на то причины- переезд на ПМЖ на юг, как я и планировала, писала об этом на блоге, покупка себе квартиры в новом микрорайоне.

    А сегодняшнее интервью с Русланом вновь подтолкнуло меня на блоггинг — творчество...вот обдумываю чем бы мне обрадовать и своих читателей.

    Кстати, хочу заметить, что несмотря на то, что на моем блоге полгода не было новых постов, мой блог продолжал жить и без меня- приносил мне деньги, комментарии новых читателей и даже хакерские атаки! Спасибо огромное Александру Борисову -его курсам и партнерке! Благодаря Саше я сделала себе блог совершенно нового качества, который живет и радует людей всегда. :) [good]

    в 16:31 | Ответить
    • Руслан

      Да, Елена, ты совсем выпала из блоггинга, помню раньше частенько в гости заходила ) Но ничего, как я понимаю, жизнь потихоньку возвращается в привычное русло и ты скоро вернешся на просторы Интернета. С радостью жду тебя снова у себя в гостях!

      в 19:34 | Ответить
  30. Никита Волков

    Очень понравилось интервью! Руслан отличный спец! Он помню помогал мне с некоторыми вещами на блоге! Отлично сделал! Сейчас сайт вообще не узнать с тех пор, но сделан по твоему курсу. Скоро думаю менять шаблон вот. Буду уникальный ставить. Уже договорился.

    Если соберёшься по России поездить на микрике, то заезжай к своему земляку в Медвежьегорск или Петрозаводск))) Ко мне то есть, чтобы далеко не ехать сначала))

    А Руслан правильно сказал, что ГЛАВНОЕ — ПРАКТИКА! Теория без неё ничего не значит! Вокруг полно диванных экспертов и психологических импотентов, которые не способны что-то сделать, что-то создать. Ну и совет всегда подниматься тоже очень правильный, ведь для великих дел необходимо неутомимое постоянство!

    в 17:03 | Ответить
    • Руслан

      Никита, спасибо! А сейчас у тебя не уникальный разве шаблон? Я такую картинку, как у тебя в шапке не видел нигде в Интернете )

      в 19:38 | Ответить
      • Никита Волков

        Руслан, отличное интервью! Ты пример настоящего специалиста!

        Шаблон адаптивный из курса Александра, а шапка да, уникальная. Дизайнер на заказ рисовал) Правда с внедрением нового меню на CSS мобильная версия совсем кривая стала.

        в 22:55 | Ответить
  31. Аянбек Токушев

    Привет Руслан и Саня. Интервью понравилось, читал с таким огромным интересом. Особенно понравился вот этот ответ:

    "Если отвечать конкретно на твой вопрос, то сейчас я не хочу быть кем-то, я хочу просто жить и радоваться жизни со своими близкими и родными людьми".

    Удачи Вам и спасибо))).

    в 17:24 | Ответить
  32. Татьяна Высоцкая

    Спасибо ребята за мега-интервью! [good] Прочитала с большим интересом. Я уже не раз обращалась к Руслану и могу только подтвердить слова Александра.

    Руслан действительно работает профессионально, качественно и без лишних и ненужных объяснений. Жаль, что такой специалист не повстречался мне раньше, столько ошибок можно было бы избежать после фрилансеров — выскочек.

    Ребята, поздравляю вас с прошедшим 23 февраля и хочу пожелать, чтоб все ваши навыки пригодились вам только в мирное время. Хорошо конечно, что вы всегда готовы встать в строй, но будем надеяться, что этот порыв так и останется ремаркой в интервью.

    Хочу пожелать Удачи вашему тандему в новом проекте!

    пыс пыс Спасибо за историю с детским садом, теперь все стало на свои места. ;-)

    в 17:25 | Ответить
    • Руслан

      Татьяна, привет! Рад, что интервью тебе понравилось ) Спасибо за отзыв и добрые слова! Очень рад работать с тобой и твоим блогом!

      в 19:40 | Ответить
  33. Татьяна Высоцкая

    Александр, кнопка на FB выдает ошибку, но ссылка на статью есть, просто название статьи Страница не найдена — блог Александра Борисова.

    в 17:31 | Ответить
  34. Алексей

    Безусловно, талантливый Руслан. Это как раз тот случай, когда говорят: талантливый человек талантлив во всём. В любую сферу сфокусирует свой интеллект и обязательно преуспеет! Очень ёмкое, интересное интервью. Спасибо интервьюеру. [good] :)

    в 17:31 | Ответить
    • Руслан

      Алексей, спасибо! Я аж прям заскромничал )

      в 19:40 | Ответить
  35. Сергей

    Ого, оказывается, сколько людей положительно отзываются о Руслане... Я смотрю, здесь сложилось целое сообщество единомышленников!

    в 21:05 | Ответить
    • Алексей

      Ну скорее всего не прямо сообщество. :) Видимо действительно интересное интервью получилось. Да и сам Руслан по комментариям, очень позитивно настроен!

      в 22:53 | Ответить
  36. Алексей

    Кстати Руслан, вопрос по вашему блогу. Он у Вас вообще без сторонних плагинов работает? Всё через самописный код?

    в 22:57 | Ответить
    • Руслан

      Нет, с плагинами, но там только несколько самых основных (seo, кэширование, типогарф, безопасность, xml карта сайт и несколько других). Просто этот функционал нет смысла переписывать, он слишком сложный. Да и зачем, все уже сделано до меня на достаточно хорошем уровне )

      в 09:31 | Ответить
  37. Елена

    Просто красавчик да ещё и мегамозг . Супер ! )

    в 23:10 | Ответить
    • Руслан

      Елена, спасибо )

      в 09:31 | Ответить
      • life-pc.ru

        Руслан я вас не знаю но люди хвалят вас. Как говорится не бывает дым без огня. Скажите если не секрет сколько посетителей у вас в сутки? :)

        в 00:03 | Ответить
        • Руслан

          Не секрет, в интервью это есть ) 200 + в сутки, сейчас ближе к 300 )

          в 14:02 | Ответить
  38. Галина

    Еще раз спасибо тебе Руслан за помощь в оптимизации сайта. Быстро и качественно решил проблемы)

    Может вопрос не в тему: я заметила что в последние месяцы ко мне перестал приходить быстроробот яндекса. Ничего существенного я не меняла на сайте. Статьи выходят регулярно. Есть какие то предположения, почему он перестает вдруг любить сайт и не заходит теперь?

    в 21:22 | Ответить
    • Руслан

      Галина, спасибо за отзыв!

      На ваш вопрос трудно ответить не глядя на статистику блога и его показатели в инструментах веб-мастеров Яндекс и Гугл. Напишите мне через Вконтакте _vk.com/clifrise. Там обсудим как лучше поступить.

      в 14:06 | Ответить
      • Андрей

        Руслан, привет. Ну хвалить тебя не буду, все уже сказано до меня ))

        Можешь посоветовать какие-нибудь источники по обучению верстки шаблонов для WordPress? В html, css немного соображаю, а вот в PHP полный чайник ((

        в 19:14 | Ответить
        • Юрий Кузнецов

          Помимо html и css нужно знать и java script. Тогда можно верстать любой шаблон и знания php не нужны, так как это не относится к внешнему виду шаблона.

          в 16:06 | Ответить
          • Руслан

            Ну PHP все равно немного надо знать, при встройке в WordPress там же идет интеграция с определенными функциями, которые называются template tags и иногда надо писать циклы и логику шаблона (if, else, for и т.д.)

            в 00:04 | Ответить
        • Руслан

          Андрей, привет! Да, могу. Вот совсем недавное на хабре была отличная статья с видосами на русском языке. Лови _habrahabr.ru/post/251231/

          в 00:02 | Ответить
          • Андрей

            Отлично, спасибо!

            в 20:50 | Ответить
  39. Елена

    Спасибо за интервью, Александр. Много интересного узнала о Руслане. Вообще это по моему 2 или 3 -я статья — интервью с Руслана. Всегда с большим интересом узнаю о этом человеке много нового.

    С Руслан мне помог решить все технические вопросы по сайту. Очень благодарна. Мы с ним поддерживаем связь касаемо блога. Только что-то попрошу, Руслан все понимает, подскажет как правильно сделать.

    Не знаю, может я что-то в статье и не дочитала, но хочу от себя добавить. Я иногда захожу к Руслану в гости на блог, так вот, там опубликованы статьи и содержание в них, как мне показалось, имеет философские мысли. К примеру, о неправильных целях..., постановка целей и задач... и т.д. Всем советую обратить внимание на категории на блоге САМОРАЗВИТИЕ и ЛИЧНОЕ, очень интересно.

    От себя, Руслан я желаю тебе и твоей семье здоровья, понимания, благо состояния и конечно же развития как личностных качеств так и профессиональных.

    в 14:11 | Ответить
    • Руслан

      Елена, привет! Спасибо за добрые слова! У тебя хороший блог, с которым мне работать одно удовольствие!

      в 00:05 | Ответить
      • Елена

        Спасибо, Руслан, мне очень приятно.

        в 18:30 | Ответить
  40. Дмитрий

    Насыщенное интервью!

    в 14:51 | Ответить
  41. Александр

    не маленькая статейка, будем читать еще один блог ;-)

    в 21:17 | Ответить
  42. Юрий Кузнецов

    Руслан, ты специально взял себе нагрузку работать 12 часов в сутки? Это чтобы денег побольше заработать или вынуждают заказчики и на работе?

    И как не стать рабом компьютера в этом случае?

    Какой у тебя план по поводу этого на будущее? Что тебе нужно сделать в ближайшие 3-5 лет, чтобы работать меньше, а получать в 10 раз больше?

    в 16:03 | Ответить
    • Руслан

      Да не то чтобы специально, просто так пока получается. Хотя 12 часов — это не только работа, в основном это блуждание по Интернету с перерывами на работу, если бы я работал по 12 часов в день, то я бы уже давно был мультимиллионером )

      Чтобы не стать рабом компьютера надо делегировать или просто получать удовольствие от того, что ты сидишь за компом и что-то делаешь.

      По поводу планов, ответ такой же — большую часть работы буду делегировать, буду искать людей, обучать их исполнению конкретных задач в рамках тех проектов над которыми я работаю, ну и, естественно, сразу давать им работу.

      Моя цель не меньше работать, а сфокусироваться только на том, что мне нравится делать и что у меня хорошо получается. Вообще надо избавляться от этой опасной мысли "меньше работать и больше зарабатывать" )

      в 00:09 | Ответить
  43. Альберт

    Руслан отличный парень, красавчик одним словом, приходилось иметь с ним дело [good]

    в 19:54 | Ответить
    • Руслан

      Альберт, спасибо!

      в 00:10 | Ответить
  44. Александр Белый

    Интересное интервью с интересным человеком

    в 12:43 | Ответить
  45. Valera

    Позитивное интервью, синтересными взглядами на жизнь, желаю успехов!

    в 15:58 | Ответить
  46. Алевтина

    Очень интересное интервью, прочитала с удовольствием. К Руслану обращалась не раз, всегда все качественно и хорошо. Очень рада, что можно обратиться и получить поддержку у такого замечательного профессионала. Руслан, спасибо! Удачи тебе и много счастья!!! [flower] [flower] [flower]

    в 21:40 | Ответить
    • Руслан

      Алевтина, спасибо за добрые слова. Очень рад работать с вами и вашим блогом!

      в 23:11 | Ответить
  47. Денис Нихаев

    Таких гуру в своём деле мало)))

    в 10:43 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]