Ваш наставник в мире
интернет бизнеса

С 0 до 12 000 посетителей в сутки на блоге — Интервью с Анатолием Кравченко

Друзья всем привет. На связи Александр Борисов и сегодня я приготовил для вас очень интересное интервью с очень интересным человеком, которого зовут Анатолий Кравченко. Анатолий ведет блог о народных знаниях domovouyasha.ru, посещаемость которого переваливает за 10 000 посетителей в сутки.

Я не мог пройти мимо блога Анатолия и не по расспрашивать его о том, как ему удалось так раскрутиться. Встречайте — Анатолий Кравченко.

Здравствуйте Анатолий. Как обычно (это традиция всех интервью), расскажите, пожалуйста, в 5-6 предложениях коротко о себе. От куда вы родом, сколько вам лет, где работаете, учились, с кем живете, семья, дети, чем увлекаетесь в свободное время.

Здравствуйте, Александр. Родился и вырос я в г.Снежное, что в Донецкой области. 12 лет назад переехал в Киев, а затем и в г.Обухов, где сейчас и проживаю. Сейчас мне 40 лет и я не работаю. Учился я только в школе, закончил 11 классов и больше не захотел учиться.

Пошел сразу работать. У меня за плечами работа в совхозе, военном заводе, и конечно же шахта.

Сейчас я живу со своей семьей, а это жена Елена и двое деток, Алена 7 лет и Миша 5 лет. Свободное время мы делаем себе сами, поэтому стараемся каждую неделю выезжать в Киев, на разные мероприятия и различные мастер классы для детей.

Например на Пасху выезжали на выставку яиц. А вообще я на блоге пишу, не постоянно, но то что мне понравилось больше всего. Например о масленице, выставке цветов, цветении сирени или сакуры, и даже магнолии. Мы любим посещать цветущие выставки и парки.

Расскажите, как вообще познакомились с блоггингом и что вас с подвигло на создание своего собственного блога? В каком году это было? Вы сейчас живете чисто на доходы от блога или еще где-то работаете?

С блогингом я познакомился случайно. Были трудные времена, когда заработанных денег не хватало, и стал в интернете искать. Я понимал, что интернет – это хорошие возможности, вот и искал их. Попал на рекламу, где говорилось, что можно заработать на блоге. Вот так и создал блог. Было это в декабре 2011 года.

Живу я сейчас чисто на доходы с интернета, в большинстве своем много связано именно с блогом, но пробую, тестирую разные варианты развития.

Анатолий сложно ли было начинать? Какие были трудности? Было ли какое-то недопонимание со стороны близких (друзья, родственники). Вам кто-то помогает в ведении блога или вы все делаете сами?

Интересный конечно вопрос, а что в нашей жизни дается легко, если конечно это не наследство от дедушки из Аргентины, шучу, а вот хотелось бы иметь дедушку миллиардера.

Трудностей хватало, и как ввести электронные деньги в интернет, особенно когда это можно ввести только через банк. А мой график работы совпадал на 100% с графиком банка, даже обед.

Занимался я блогом в первое время по ночам, днем работал на основной работе. Жена меня не понимала, когда я в течении 7 месяцев никогда раньше 2 часов ночи не ложился спать. После работы садился за ноутбук, и … когда как.

Потом Елена просто пожалела меня, когда увидела, что я все равно это буду делать. И она начала помогать писать мне статьи. Да и сейчас она пишет на наш блог, правда только кулинарию.

Почему именно народная медицина, а не какая-то другая ниша?

Это пришло спонтанно. Когда я обучался на бесплатных уроках, то там надо было выполнять каждый день задания, и отставать от группы не хотелось.

Так вот там было такое задание: Придумать на завтра домен, нишу(в которой будет легко, в которой соображаете), и первое что тогда пришло мне на ум, это конечно народная медицина.

Просто я до 18 лет, лечился только родителями, и в основном народными средствами. Бывает даже вспомнишь… я сейчас так не смог бы поступить со своими детьми, но действовало очень хорошо.

Вот решил и перенести свои знания в интернет, а тем более у меня и литература была. Я сам увлекался травами, и мне даже друзья книги по травам дарили, зная мои увлечения.

Ну теперь самый главный вопрос: как так вы вывели свой блог на такую огромную посещаемость? Бывало и 12 000 в сутки. В чем ваш секрет?

Только титаническим трудом. Приходилось много учиться, я прошел платные курсы по развитию блога, в том числе и ваш курс «[urlspan]Как стать блогером тысячником 2[/urlspan]». И самое главное, я понял суть ведения блогинга, надо не думать о деньгах, а надо давать человеку то, за чем он пришел к вам на блог.

А деньги уже являются побочным эффектом, причем очень приятным. А по поводу 12 000 так сейчас у нас уже есть рекорд, 12 000 на одну статью в сутки. Просто еще кроме основных запросов, есть еще и сезонные. И они очень выручают, как в этом случае.

А секрет наш в правильном подборе ключевых слов, вроде бы просто, а на самом деле дает очень много.

Многих, наверное, интересует вопрос прибыльности подобных тематик: медицина, здоровье. Как вообще тут дела обстоят с заработками? На чем в основном вы зарабатываете и сколько? На вопрос «сколько?» можно не отвечать, если не хотите.

Я не скажу за тематику медицины или здоровья, просто я расценок других тем не знаю, кроме пожалуй строительной, там вроде бы самые высокие расценки, но точно не скажу, не интересовался.

Скажу только так, что порой на доход только от тизерной рекламы удается жить нашей семье. А вообще доход от блогинга позволяет нашей семье жить в чужом городе, снимая квартиру, так получилось, что квартиру мы снимаем. И причем ни в чем себе не отказывать.

Мы любим посещать различные выставки, семья знает слово маршрутка только от других людей, мы везде на своей машине. И конечно стремимся же к лучшему, проходим обучение в интернете.

Я например обучался у Павла Кочкина, проходил тренинги от Андрея Парабеллума и Николая Мрачковского, Евгения Ходченкова… и это еще не все платные тренинги. А вот например сейчас, Елена проходит обучение у Натальи Весны, у неё свое направление развития.

Какие способы продвижения блога вы используете? Какими сервисами в основном пользуетесь?

Только текстами. Сервисы мы не используем совсем, не нравятся мне они. Как то попробовал, так кроме проседания позиций, ничего не было. Так что пишем уникальные, интересные тексты, вот и все продвижение.

Что вам вообще дал блог? Обзавелись ли новыми друзьями, единомышленниками? Появились ли какие-либо связи?

Блог это не работа, это образ жизни. И в интернете много интересных блогеров, с которыми мы общаемся. Отдельно хочется отметить Ирину Зайцеву. В начале нашей блогерской деятельности, Ирина подсказывала нам, давала ценные советы по ведению блога. И всегда была примером для подражания.

Планируете вывести блог на +100 000 тысяч посетителей в сутки? Что будете делать для этого?

Очень хочется, но пока приходится делать все самим, а самостоятельно это трудно сделать, вот и думаем сейчас как привлечь новых авторов. Но сами понимаете, тематика не для каждого. Мысли конечно есть, но о них пока рано, надо попробовать в действии.

Что вас мотивирует вести свой блог? Было ли желание его забросить, послать все к чертовой бабушке?

Сейчас это уже просто образ жизни, а вот раньше было желание его бросить. Но после переосмысления направления развития, все же не бросил, да и Елена помогла с выбором решения.

Анатолий как вы относитесь к негативным комментариям на вашем блоге? Отвечаете людям или сразу удаляете, или заносите в спам, не обращая внимания?

Здесь трудно сказать однозначно. Всякое бывает, но в основном стараемся на комментарии отвечать, особенно если они по теме. А вот откровенных троллей, приходится конечно удалять. Не хочется превращать блог в помойку, ведь читателю не очень приятно будет читать комментарий не по теме, да еще и с нецензурной лексикой.

А бывают даже специальные комментарии, от конкурентов. Только статья вытеснит некачественную из топа, как появляются тролли, которые пытаются повлиять на общее мнение, оставляя бредовые комментарии. Так что редкий комментарий остается без внимания.

Анатолий вы ведете только один блог или может быть у вас еще в загашнике есть еще парочку блогов десяти тысячников? ))

Для постоянных читателей нашего блога это не секрет. Нас даже с Еленой называют блогерский тандем. У нас два блога, правда сейчас на втором нет 10 000, но были одно время. Как раз когда на первом блоге проходил конкурс про иммунитет.

Так этот блог вообще уникальный. Ведет его только Елена, причем уникален еще тем, что она попросила его создать, и забросила его. Потом когда вернулась, то достигла к 20 месяцам блога, более 9000 уникальных посещений. Но потом немного её огорчило то, что его скопировали на 100%.

Просели показатели, перестала она так писать, как писала. А без настроения вообще писать не стоит, читатели умеют читать не только текст, а еще и между строк твое настроение прочитают.

Сколько времени вы тратите на свой блог в сутки? На написание статей, на продвижение и т.д. Устаете? Что вам помогает не уставать за долгими посиделками за ПК. Может быть посоветуете какие-то народные средства? ))

Трудно даже сказать. Во-первых мне не нравится слово тратите, я не трачу время на блог, я делаю все с душей для блога, и это очень важный компонент успеха. И это может быть и весь день, а может быть и 20 минут, чтобы посмотреть и ответить на комментарии.

А статьи пишу по разному, могу за 2 – 3 часа написать, а могу подходить к написанию и месяц. Были у меня и такие статьи.

За просмотром блога не устаю, а вот посиделки за ПК, бывают конечно утомляют своей однотонностью. Поэтому год назад, проходя мотивирующий тренинг, понял, что я засиделся. И я начал бегать, сперва понемногу, потом понравилось.

Начал делать личные рекорды, пробежал 32 километра. Но понял, что тут надо серьезней отнестись к этому. Поехал в Киев, показался тренеру марафонцу. Теперь занимаюсь три раза в неделю, показываюсь тренеру правда редко, но каждое занятие у меня идет с отчетом в фейсбуке.

Где и получаю рекомендации, либо приехать на зачет, либо просто поддержку. В итоге я 11 апреля побил свой рекорд, пробежал 33 километра, причем со значительным ускорением.

Еще начал заниматься разными поделками. Делаю для дочери из атласных лент разные резинки, заколки, броши. А иногда вместе с Еленой занимаемся бумажными цветами, различными корзинками(самодельными).

Вам на голову свалился 1 000 000 долларов. Куда его потратите?

Я вообще не люблю думать о несуществующем, но я готов к этому вопросу. Я просто превращу эти деньги в актив, как этому учит Киосаки.

Какие советы и пожелания дадите новичкам, которые хотят завести себе блог или вот-вот завели? Какие ошибки им не нужно совершать?

Прежде всего хочется вспомнить знаменитую фразу Ленина «Учиться, учиться и еще раз учиться», только перефразировать её немного «Писать, писать и много писать».

Это то, что вы можете сделать самостоятельно. Но прежде всего возьмите себе такую тематику, на которую вы сможете писать, и разговаривать о ней 24 часа в сутки. Только то, что интересно вам, и может заинтересовать ваших читателей.

А вот по поводу ошибок, хочется отметить следующее. Не думайте о блоге, как об источнике дохода, особенно когда пишите статьи. У нас пошло развитие блога, именно после переосмысления ценностей.

И перед тем, как подумать о блоге, вы должны твердо решить, хотите вы этого или нет, нужен он вам или нет. Просто если завели блог, то бросать его уже не надо, это не игрушка и не котенок, которого можно отдать бабушке. Просто подумайте о затраченном времени.

Анатолий большое спасибо за такое мега интересное интервью. Желаю вам удачи в развитии блога, чтобы совсем скоро я попросил вас дать интервью на тему «Как я раскрутил блог с 10 000 до 100 000 в сутки». ))

Ребята, если есть какие-то вопросы к Анатолию, то можете их задать. Я думаю, что Анатолий ответит. Спасибо. Всем удачи.

С уважением. Александр Борисов

комментариев 199
  1. Андрей Шайхылов

    Да, вроде шаблон стандартный ))) посмотришь на посещаемость и просто офигеваешь! Анатолий вы молодец!

    в 12:22 | Ответить
    • Оксана

      Такая же мысль пришла. 🙂 Ну здорово! Анатолий, так держать и удачи!

      в 18:01 | Ответить
    • Андрей Хвостов

      Да, дело не в шаблоне. а в регулярности обновлений блога. Регулярно каждый день обновляете и вы уже блогер-тысячник. Всё остальное как дополнение. Главное — обилие качественного контента. Здесь в статье упомянули Ирину Зайцеву. Так вот недавно заказывал её мужу Сергею Зайцеву работы на своём блоге. А он обслуживает и свой и жены блоги. Тоже задавал ему вопросы про секрет посещаемости его ресурсов. Он мне в Скайпе написал: "КОНТЕНТ. ДУША. КОНТЕНТ". То есть секрет высокой посещаемости раскрыт. Естественно, грубые ошибки с дублями, вредоносным кодом, ссылками, конечно, не должно быть на блоге. У Сергея Зайцева посещаемость на блоге 36000 человек в сутки, у его супруги Ирины Зайцевой — 22000 уникальных посетителей.

      в 11:54 | Ответить
      • Elenka

        Что-то не верю я в то, что одно наличие уникального контента обеспечит сайту успех

        в 16:10 | Ответить
    • Артём

      И как ему это удалось=) кучу денег наверно вкинул?

      в 20:16 | Ответить
    • Артем

      Как вы думаете можно ли за полгода ведения блога вывести его на трехтысячную посещаемость? Вопрос всем.

      в 18:00 | Ответить
      • Илья Кремнев

        Артем, думаю при хорошем желание и бюджете, можно получить и более 10. 000 тыс. посетителей в сутки. 😉

        в 06:06 | Ответить
      • Сергей

        За полгода — вряд ли.

        в 09:33 | Ответить
  2. Chief

    Молодец! Что тут ещё скажешь? И тайн особых не открыл, и рассказал, как всё это сделал, как чего-то добился. Главное то всегда на поверхности — пиши о том, что знаешь, в чём разбираешься.

    в 12:55 | Ответить
  3. Владимир Манеров

    12 000 это сильно) Молодец) В каторый раз убеждаюсь, что всего-лишь необходимо писать уникальные интересные статьи)

    в 13:06 | Ответить
  4. Игорь Косухин

    Понравилось интервью [good]

    Вот еще одно доказательство того, что абсолютно на любой тематике блога можно зарабатывать приличные деньги (при грамотной подаче материала, конечно). А то все тащатся в эти "Как заработать в интернете", "как создать блог" и т.д. Глядите шире, друзья 🙂

    в 13:20 | Ответить
  5. Будущий блоггер

    Спасибо огромное за статью!

    У меня вопрос к Анатолию, а сколько вы вкладывали в блог изначально, на первых порах так сказать?

    И представляете ли вы себе жизнь без вашего блога на данный момент? 🙂

    в 12:23 | Ответить
    • Анатолий

      Три года назад купил купил курс, около 3500 рублей, и купил около 50 ссылок самых дешевых. Я тогда еще не знал как покупать. Блог — это мой третий ребенок.

      в 17:14 | Ответить
  6. Сергей

    Очень поучительная история человека, который не забросил созданный блог (такие ошибки случаются у многих начинающих блоггеров), а включил его (ведение и развитие) в свой образ жизни и РЕГУЛЯРНО пишет интересные статьи про жизнь, развивая блог и давая своим читателем, много интересного. Вот Вам и ярчайший пример и ответ на вопрос, как заработать на блоге. Только регулярная публикация интересных статей по теме блога, ежедневный труд и вера в успех. Жаль, что не указана ссылка на второй блог, который жена ведёт.

    в 13:30 | Ответить
    • Анатолий

      Ссылка есть в подвале моего блога.

      в 17:20 | Ответить
  7. Юлия

    Вот это я понимаю, сила воли, Анатолия — вы настоящий герой, молодец, блог у вас действительно отличный и главное, видно, что сделан с душой. Я уже ни раз задумывалась над тем, что статьи — это золотой актив блога, но порой писать просто не бывает вдохновения. Но после прочтения вашего вдохновляющего интервью, у меня вновь загорелся огонек и появилось желание двигаться дальше! Удачи вам во всех начинаниях!

    в 13:39 | Ответить
  8. Александр

    Молодец! В душе появляется только одно уважение к таким людям. Даже не только из-за достижения большого результата в блогинге, а больше из-за образа жизни, трудолюбия, постоянного развития, смены ценностей и просто посвящения себя семье.

    в 13:40 | Ответить
  9. Алексей

    Помню, полтора года назад я задал Анатолию вопрос — не из праздного любопытства, конечно: "за сколько Вы готовы продать свой блог?" Ответ был примерно такой: "как Вы думаете за сколько я продам блог, который мне приносит 20.000 р. И стоит ли его продавать?"

    А сейчас показатели изменились, дизайн улучшился. И разве можно продать своё детище!

    Да, молодец, Анатолий!

    в 13:41 | Ответить
  10. Олег Митрофанов

    Интересное интервью. Мерси, Александр!

    в 13:43 | Ответить
  11. Надежда Воронина

    Интересная статья, неординарный человек.

    Закрался вопрос, как так можно было скопировать блог на 100%? И что, никакие поисковые системы не заметили подмены? А писать на хостинг недобросовестных аферистов пытались? Или так и осталось всё в таком печальном виде?

    Вообще, очень обнадёживающая информация. Конечно, не всякая ниша сможет раскрутиться только на статьях. Тем не менее, девиз: "Писать, писать и ещё раз писать", сам по себе оказывается продуктивен.

    в 13:53 | Ответить
    • Анатолий

      Ни хостер, ни регистратор, ни тем более поисковые системы ничего не предприняли. Получил только ответ от регистратора домена, но скорей всего от робота, и все, никаких действий не было.

      в 17:27 | Ответить
      • Надежда Воронина

        Ничего себе, наглость. И что это сайт до сих пор существует?

        в 18:26 | Ответить
  12. Светлана

    Интересно было бы узнать у Анатолия, как он хочет видеть развитие своих детей. Ведь сам он, как говорил, после школы академическое образование не получал, ушел в работу. Образование шло уже практическое через тренинги и проч. Своим детм он что советует. Спасибо

    в 13:03 | Ответить
    • Анатолий

      А что здесь советовать, выбор за ними. А я со своей стороны сделаю все, чтобы было именно так.

      в 17:15 | Ответить
  13. Александр Мамонтов

    Вот это да... После таких интервью сразу начинаешь верить в то, что невозможное возможно. Нет пределов, нет границ. Все рамки — у нас в голове.

    в 13:06 | Ответить
  14. Олег

    Блог действительно удивительный. [:-))] Почти никакой навигации для поиска содержимого блога. По нему даже трудно лазить в — не понятно, что искать. (Если не открыть карту сайта)

    И при этом 10000 посетителей! [present]

    Наверное почти все они с поиска по словам?

    Этот блог-доказательство важности уникальных статей?

    в 13:11 | Ответить
    • Анатолий

      А я вижу свой блог именно так, и это не мешает мне. А трафик весь поисковый, как вы говорите, доказательство уникальности статей. Но не только, а и жизненности статей. Статья должна быть живой.

      в 17:18 | Ответить
      • Игорь Новожилов

        "Но сердце к сердцу речь не привлечёт, коль не из сердца ваша речь течёт." (Гёте)

        🙂

        в 23:59 | Ответить
    • Анатолий

      Это блог доказательство важности не столько уникальности, сколько пользы для людей.

      в 15:23 | Ответить
  15. Vlad

    Ну, качественный текст по любому выведет на хорошую посещаемость. Но я знаю блог о лечебных травах, так там посещаемость более 20 000 в сутки. Казалось бы что в блоге такого волшебного, а вот, тематика, и качественный контент, дают такие результаты.

    в 13:14 | Ответить
  16. Мухаммад

    Очень сильно мотивирует. Скажите Анатолий, вы упомянули про подбор ключей. Какой секрет вы используете?

    в 14:23 | Ответить
    • Анатолий

      Особого секрета нет, все лежит на поверхности, но как подбираю ключи, это уже информация из моего курса. Не могу же я обидеть тех, кто купил курс.

      в 17:38 | Ответить
  17. сергей

    У нас с Анатолием есть много общего! Но вот только похвастаться посещаемоестью такой я не могу ((. Но буду продолжать учиться у Вас

    в 13:24 | Ответить
  18. FIvYurs

    Молодец. Начал вести блог и не бросил. Вот и результат. 12 000 посетителей.

    в 13:25 | Ответить
  19. Alena Eco

    Спасибо, Александр, за интервью! По нему сразу чувствуется, какой Анатолий добрый, светлый и открытый человек! Про делание заколок для дочери вообще умилило до слезинки в глазу))) Желаю вам, Анатолий, и вашей семье здоровья и дальнейшего успеха!

    в 13:32 | Ответить
  20. Елена

    Спасибо за интервью. Самое главное работать, писать интересные статьи. Кстати, Анатолий говорит что необходимо переосмыслить то, что блог не источник дохода, тогда все получится. Все правильно. Согласна. Супруга молодец, помогает. Очень важно, когда тебя вторая половинка поддерживает. У супругов одно увлечение, одна цель.

    Анатолий, я желаю Вам и вашей замечательной семье здоровья, успеха и процветания.

    в 14:32 | Ответить
  21. Василий Блинов

    Отличный пример. [good] В любом деле можно достичь успеха, если не сдаваться.

    Будем ждать интервью с Анатолием — Как раскрутить блог до 100 000 посетителей в сутки.

    в 13:35 | Ответить
  22. Роман

    Очень полезная статья. Ключевым моментом для меня стало, что Александр действительно помогает людям, а деньги это уже приятный побочный эффект.

    в 13:38 | Ответить
  23. Елена

    Анатолий, очень интересное получилось интервью! Для начинающих блогеров это настоящий стимул в работе! Желаю вам с Еленой дальнейшего развития и успехов в ведении блогов!

    в 14:44 | Ответить
  24. Елена

    Большое спасибо за интервью, Александр и Анатолий! Какие вы оба молодцы! Меня всегда вдохновляют такие успехи людей, и у самой возрастает мотивация. А сейчас пошла смотреть блог Анатолия. Тем более тема эта мне весьма интересна.

    в 13:47 | Ответить
  25. Любовь

    Очень хочется пожелать Анатолию и Елене, их детям — Алене, Блогу и Мише — жить спокойно, интересно, творчески!

    Я знаю блог Кравченко — там всегда много полезного!

    Ребята , надо и второй блог догонять минимум до 12!

    в 14:48 | Ответить
  26. Александр

    Анатолий, на счёт продвижения, Вы ответили, что только пишите хорошие статьи и всё. Значит ваш трафик полностью с поисковых систем? А дополнительные блоги или соц сети используете, или вообще ничего?

    в 13:49 | Ответить
    • Анатолий

      Только кнопки соц.сетей, ну и есть группа в Контакте, которая приносит в день около 20 посещений. Ну и с блога жены с статей иногда ставим ссылку, и еще один не тематический блог, для товарища, ссылками обменялись с главной страницы.

      в 17:25 | Ответить
  27. Михаил

    Давно посещаю этот блог, для меня он является интересным, спасибо за статью!

    в 13:50 | Ответить
  28. Ольга

    Сразу видно — искреннее интервью. Спасибо. Подобные интервью-отчеты очень помогают, когда на пути к цели опускаются руки. Прочтешь подобное и скажешь себе, что киснуть не имеешь права. Еще раз спасибо, Анатолий, за столь содержательные и сердечные ответы на вопросы. Удачи Вам!

    в 14:58 | Ответить
  29. Евгений

    Хотелось бы задать вопрос, где именно научились так подбирать ключевые слова, что бы получить такую посещаемость?

    Если не секрет? 😉 Может тренинги платные? Или книга какая?

    в 13:58 | Ответить
    • Анатолий

      К сожалению тренинги или курсы я тогда не нашел, методом анализа многих блогов, кропотливым трудом, и желанием раскрутить блог. Запросы научился подбирать без курсов. А более года назад, пытался стать инфобизнесменом, написал курс, но продвигать его не стал, закончился мой тренинг, который я тогда проходил, и запал закончился.

      в 17:35 | Ответить
  30. Владимир

    Ошеломительный результат!

    Желаю дальнейших успехов Анатолию!

    в 13:59 | Ответить
  31. Дмитрий

    Александр!

    Большое спасибо Вам за интересное и познавательное интервью! Было интересно узнать про путь становления и развития его как блогера.

    Есть несколько слов к самому Анатолию.

    Я прочитал Ваше интервью Александру, полистал Ваш блог, — всё очень понравилось, всё неназойливо и очень от души, от сердца. Чем больше читал на Вашем блоге, тем отчётливее звучала в моей голове мысль: "...Да, ведь я делал всё тоже самое! Писал на свой блог от себя, от души, открываясь, порою, читателям нараспашку, и на насущную тему... Как же похожи в этом наши блоги... Так мне кажется...".

    И, знаете, нет досады оттого, что Вы 10000-к по посещаемости, а я менее чем скромный 100-к. Ваш успех и способность обеспечить себя и Вашу семью делом, которое Вам близко и не вызывает затруднений и чрезмерных потуг, вызывает во мне только воодушевление и желание двигаться вперёд во что бы то ни стало.

    Конкретных вопросов к Анатолию у меня нет. Хочу лишь ещё раз порадоваться за его успехи и поставить его себе для равнения и пример успешности.

    Александр, ещё раз благодарю Вас за возможность познакомиться с прекрасным человеком Анатолием и его блогом.

    в 14:06 | Ответить
    • Михаил

      Думаю Дмитрий, что у Александра тема более востребована, чем ваша поэтому и посещаемость у него высокая.

      в 21:53 | Ответить
  32. Дарья

    Анатолий, скажите, при написании статьи, подбираете ли вы ключи или просто садитесь и пишите от души?

    если да, то как, сами, пользуетесь программами или прибегаете к услугам сео-специалистов?

    в 15:10 | Ответить
    • Анатолий

      Ключи подбираю, использую только вордстат и свой опыт.

      в 17:41 | Ответить
  33. Алексей

    Полностью согласен с Анатолием, что блог — это не работа, это призвание. Заниматься тем что не нравится вообще вредно для здоровья! Я так забросил несколько из своих блогов — ну не интересно мне было писать и все.

    Зато там где работаю с душой и огоньком, чувствуется жизнь:)

    в 14:11 | Ответить
  34. Александр Белый

    Молодец парень, смог вывести свой блог на такую посещаемость, чтоб содержать семью. Успехов!

    в 15:15 | Ответить
  35. Наталья

    Анатолия давно знаю и постоянно читаю их с Еленой блог. Отлично,Александр, что Вы взяли интервью именно у Анатолия. Было приятно узнать о своём друге-блогере немного больше, чем просто на его сайте пообщаться. [:-))] [flower]

    в 14:20 | Ответить
  36. Сергей

    Интересное интервью.

    Хотел бы все-таки уточнить у Анатолия по поводу мотивации на ведение блога и блогинга вообще.

    Как Вы мотивировали себя (раньше и сейчас) на то, чтобы все не бросить?

    Какие книги читали, курсы проходили. Что двигало Вас вперед? Заставляло засиживаться до 2х ночи?

    Думаю и у Вас были времена, когда работаешь, а прогресса не видно.

    Что посоветуете?

    в 15:31 | Ответить
    • Анатолий

      Вот это интересный вопрос. Мотивация была самая простая, выжить в чужом городе, не вернуться домой с опущенной головой, к родителям. Не для того я оттуда уехал. А книг я действительно много слушал, читать не было времени. Среди авторов и Паоло Коэльё, Бодо Шеффер, Наполеон Хилл, Киосаки, Норбеков, Мегре,... в общем книг было много. Еще я много читал писем, подписывался на рассылку и по крошкам собирал информацию. У меня в день до 50 писем приходило, не считая спама.

      А совет дам простой, не думайте о деньгах, думайте о цели. И очень хорошо, когда родные окажут поддержку. Если нет прогресса, то это как раз тот случай, когда надо переосмыслить либо подход к делу, либо вообще направление движения.

      в 17:54 | Ответить
      • Сергей

        Спасибо за ответ. И за совет.

        Значит предстоит хорошо задуматься над тем что делаешь, как и собственно зачем.

        в 21:22 | Ответить
      • Павел

        Хороший совет!!!

        в 14:46 | Ответить
  37. Руслан

    Класс! Обожаю интервью! Особенно с теми людьми, у которых в приоритете на первом месте не деньги, а занятие любимым делом с возможностью давать ценность людям, ну и другие ценности такие как, семья и взаимопонимание. Отличное интервью, приятно было почитать, и перенять кое- что для себя. Спасибо!

    в 14:33 | Ответить
    • Елена

      Полностью согласна [good]

      в 21:34 | Ответить
  38. Иван Серышев

    Очень понравился такой кейс-отчёт. Сам сейчас начинаю развиваться в коммерции интернета. И ведь самое что интересное...Используется самый дефолтовый шаблон на блоге. Вот что значит — контент-царь. Молодец. Главное то, что вырвался из той зоны, где только работа и семья. Тут семья, хобби, путешествие. Жму руку! 😉

    в 14:55 | Ответить
  39. Наталья

    Спасибо Анатолию за интереснейшее интервью, а также рассказ о его жизни и становлении блога. Очень интересная информация, которая еще и мотивирует. Поистине увлеченный человек, это читается между строк.Поэтому, скорее всего.люди так охотно посещают его блог и становятся его фанатами, в хорошем смысле этого слова. Будем стремиться к его достижениям!!!! 🙂

    в 14:58 | Ответить
  40. Анастасия

    Вот это да [good] Потрясающе! Я пока только мечтаю о таких посещаемостях 🙂 Больше всего, пожалуй, удивила тематика блога — это точно 🙂

    Удачи Вам, Анатолий! [star]

    в 15:04 | Ответить
  41. Наталья Буланова

    Здорово, когда в семье поддерживают увлечения своих вторых половинок. Молодцы. Так держать! [good]

    в 15:07 | Ответить
  42. Алексей

    Очень вдохновляющее интервью. Очень надеюсь, что однажды и мой блог посетят 10 000 за сутки 😉

    в 15:11 | Ответить
  43. Ольга BlogoPsy

    Какой позитивный человек!

    Между строк прямо читается хорошее настроение. Это очень приятно!

    Зацепили и помогли слова про "24 часа" (как раз определяюсь).

    Про бег тоже интересно: Анатолий, то есть Вам тренер прямо расписал программу тренировок — и потом ей следовали? И почему именно бег, а, к примеру, не ходьба или прочие виды, если не секрет?

    в 15:11 | Ответить
    • Анатолий

      Бег люблю с детства, а ходьба — это слишком долго. Тренер не расписывал мне тренировки, он посмотрел на мою технику, рекомендовал некоторые поправки, да и после каждого посещения, раз в месяц или два, я посещаю тренировки, для корректировки движения. Достигну своей цели, марафон(42 км.) возможно поставлю и другие цели, в других видах спорта. Уже отметка 33 км пройдена.

      в 17:45 | Ответить
      • Ольга BlogoPsy

        Класс, спасибо!

        Удачи Вам!!

        в 22:22 | Ответить
  44. Тимофей

    У меня даже не вопрос к Анатолию, а некое восхищение его трудом. Зашел на блог, почитал статьи. Очень интересно пишет. Притом при всем блог сделан на дефолтном шаблоне вордпресс. Не особо уникальном и оптимизированном, все простенько так сказать. МЫ же теперь стремимся к оптимизации и уникализации всего, но не каждый может похвастаться таким трафиком.

    И понятно, что 2011 год, это не 2015 и раскрутить свой блог на простом шаблоне и без изысков не так сложно как сейчас. Но при этом большая целевая аудитория — говорит о многом. Но что скажут в 2019 году. Наверно тоже, что в 2015 году было все гораздо проще — и ведь так и будет. 🙂

    В общем надо брать пример с Анатолия: не все нужно усложнять и стремиться к перфекционизму. Иногда простота, открытость и качественно интересный контент лучше всего прочего. [good]

    в 15:21 | Ответить
  45. Ольга

    Мне очень приятно читать здесь интервью Анатолия, потому что его блог — один из моих любимых. Я читаю его постоянно, потому что его невозможно не читать: мало того, что масса всего полезного и интересного, но еще и преподносится все с любовью, написано с душой. В этом и секрет успеха.

    Кстати, своими секретами Анатолий делится в своем курсе, благодаря изучению которого и мой блог сдвинулся с мертвой точки.

    Анатолий, желаю вам и Вашей семье здоровья и любви!

    Я приятно удивлена, что вы много рукодельничаете, хотя знала, но не о всем.

    в 16:23 | Ответить
  46. Владимир

    У него даже рубрикатора в сайтбаре нет, как будто в ЖЖ попал, категории можно определить только в карте сайта. Это же не удобно! Почему популярен блог? Правильно если не о деньгах то о болячках — это тренд! Немного язычества, что в свою очередь христианский, не просвещенный, православный люд хавает за милую душу, потому, как и в Бога не верят и потустороннее ну очень привлекает. Попал в самую больную точку нашего общества. Да эта гремучая смесь почище тем о том, как заработать в интернете будет. А самое главное все очень искренне. Потому, как он и есть ярчайший пример среднестатистического, да хоть россиянина, хоть украинца, хоть белоруса.

    в 18:01 | Ответить
    • Анатолий

      Владимир, я пишу то, что мне ближе по духу. А если вы посмотрите блог поближе, то много еще чего увидите. А рубрики я умышленно убрал, в том виде как они представлены в шаблоне, есть мысль сделать немного по другому. Но это не главное, главное, это уважать своих читателей, и отвечать на поисковый запрос, ведь читатель пришел не смотреть, как у меня рубрики сделаны, а получить ответ на свой вопрос.

      в 22:19 | Ответить
  47. Елена Прекрасная

    Молодец, Анатолий! Приятно читать про таких успешных людей, вдохновляют достижения! Ознакомилась с блогом, действительно чувствуется от души!

    И спортом еще занимаетесь! Успехов вам в дальнейшем! Теперь и я буду вашим читателем! 🙂

    в 17:12 | Ответить
  48. Нарек

    Всем привет. Клевая статья! А Анатолий вообще большой молодец!!!)

    в 17:29 | Ответить
  49. Наталья

    С Анатолием знакома по блогерству. Покупала у него курс по ведению блога. Но не знала, что он такой интересный человек. И интервью получилось интересное.

    в 17:47 | Ответить
  50. Анатолий

    Благодарю, в первую очередь Александра, и всех его читателей, за все слова, прозвучавшие в комментариях.

    в 17:58 | Ответить
  51. Алена Яснева

    Действительно, Лена и Анатолий-большие молодцы! [good]

    Иногда, мне кажется, что их блоги -это сплошное исключение из правил, потому что многие моменты, которые я там замечаю, идут абсолютно в разрез тому, что пишут во многих обучающих курсах.

    Я сама покупала курс Анатолия, и реально, на тот момент, он мне помог. После того, как я применила ряд его рекомендаций, моя посещаемость выросла за месяц раз в десять, конечно, было проведено много дополнительной работы, но именно маленькие фишки из курса Анатолия мне очень пригодились. [flower]

    в 18:14 | Ответить
    • Татьяна

      Вот это да! Алена, какой у тебя учитель — "самородок"!

      Я тоже знакома с Анатолием, его сайтом о здоровье. Тема выбрана популярная, так как нет ничего важней здоровья человека

      И вместе с тем, трудно представить, что на блог в один момент может свалиться "заработок". Ну не поверила, честно, когда Анатолий

      написал о покупке бриллиантового кольца.

      Анатолий, от души рада, что произошло ТО и ЭТО!

      Радуйте нас новыми статьями и достиженими1

      Удачи. [star] [star] [star]

      в 10:36 | Ответить
  52. Вячеслав

    Мотивирующее интервью!

    Особенно для начинающих блоггеров.

    Всё так просто, до нельзя — пиши и пиши, и будет тебе счастье!

    Спасибо за такое искреннее интервью!!! [good]

    в 18:27 | Ответить
  53. Александр

    Интересная статья. Спасибо! А ещё интересно как можно писать статьи на блог на любимую тему, используя при этом ключевые слова? )))

    в 19:12 | Ответить
    • Анатолий

      Жизнь всему научит.

      в 19:30 | Ответить
  54. Руслан

    Посмотрев на такого человека, понимаешь, что есть к чему стремиться.

    Поразило то, что Анатолий для продвижения своего сайта использует только свои же статьи. Посмотрел на его сайт, всё выглядит очень просто и понятно. Даже шаблон по моему бесплатный. А вот посещаемость зато ... реально зашкаливает 🙂

    Действительно, главная ценность сайта — это интересные для читателей статьи.

    А я то всегда думал, что без покупки ссылок не обойтись.

    Вы Меня переубедили 🙂

    Спасибо вам за труд!

    в 20:25 | Ответить
  55. Алевтина

    Замечательная статья получилась! Очень нравится блог Анатолия, всегда интересные статьи и материал в простой легко читаемой форме.

    На блоге всегда теплая, дружеская обстановка. Супер!!! [flower] [flower] [flower]

    в 21:02 | Ответить
  56. Светлана

    Спасибо большое, Александр за интервью.

    Очень полезно нам, начинающим блогерам, учиться у людей добившихся таких успехов!!!

    Анатолию удачи в продвижении блога и поскорее вывести его на 100000 посетителей в сутки!

    в 22:23 | Ответить
  57. Антон

    Очень интерересно, особенно гениально вырожение про то, что относительно блога необходимо мыслить не в пользу обогащения, а в благое(блоговое) дело именно из-за этих хороших начинаниях и появляется апострофические возможности человека. [good]

    в 21:54 | Ответить
  58. Михаил

    Просто невероятно! Я в шоке от успехов Анатолия! Я посмотрел его сайт и сайт его жены, думаю что секрет успеха в написании интересных уникальных статей для людей. И скорее всего тема народной медицины очень популярна.

    Моему сайту уже год написано 115 уникальных статей, а посещаемость всего 30 человек в сутки. Кто догадается почему?

    в 22:15 | Ответить
  59. Рома Варан

    Сайт какая-то непонятная солянка: традиции, медицина, рецепты... Плюс огромное количество ошибок. 10К трафика — это хорошо. В данной теме и дальше будет легко получать трафик по одной простой причине: те кто профессионально занимается контентными проектами в эту тему не пойдут, она имеет низкую доходность и долгую окупаемость.

    в 23:00 | Ответить
  60. Александр Кустов

    10 тыщ это круто, практически сми свое))))) но вот информации маловато про покупку ссылок...

    в 23:34 | Ответить
    • Анатолий

      Так я сейчас и не покупаю, а на второй блог вообще не покупал(кроме двух).

      в 22:05 | Ответить
    • Анатолий

      Посмотрите новый алгоритм под названием Минусинск, там как раз про ссылки.

      в 12:25 | Ответить
  61. Анютка Незабудка

    На сайт Анатолия очень приятно заходить. Интересные советы, вкусные рецепты и бурное их обсуждение — все это придает сайту живость. Видно, что автор относится к своему детищу с большим вниманием и заботой. Наверное в этом и есть секрет его успеха.

    в 02:24 | Ответить
  62. Анна Апрельская

    Впечатляют результаты, нужно учиться у таких профессионалов, чтобы раскручивать сайты просто статьями 🙂

    в 04:01 | Ответить
  63. Нина

    Мега интереснейшее интервью! Анатолий с Еленой молодцы, оба стали успешными блоггерами за достаточно короткий промежуток времени, желаю им дальнейшего развития в этом направлении!

    в 10:31 | Ответить
  64. Василина

    Александр, Анатолий — Благодарю !!!!!

    Желаю Вам Успехов !!!!!! 🙂

    У меня вопрос: Блог скопировали на 100% — ведь тут можно попробовать решить вопрос об авторском праве !?

    Знаю, у нас с Этими Законами не очень, но пробовать решать надо !

    Наверное, Трудности даются для испытания Решимости — и Пусть всё у Вас в этом вопросе наладится :))))

    в 11:35 | Ответить
    • Анатолий

      Это очень трудоемкая и дорогостоящая процедура, авторское право. Да к тому же еще и не такое быстрое. А когда хостер находится не в России, то вообще бесполезно, а там именно так и было.

      в 22:07 | Ответить
  65. Андрей Хвостов

    Анатолий опять подтвердил истину, которую говорил спец по сайтам и блогам Юсуф Губайдуллин. Писал про историю успеха Юсуфа Губайдуллина статью на блоге. Юсуф говорил, что взял несколько интервью у блогеров тысячников и задал им вопрос о секрете их быстрого продвижения и раскрутке блога. Они ответили все одно и тоже: "Каждый день писали статьи и ничего другого не предпринимали, так как не знали как надо раскручивать ресурс". Даже не знали про SEO ничего!

    в 11:42 | Ответить
  66. Сергей Зиновьев

    Мы достаточно плотно общались с Анатолием. Был даже гостевой пост. Анатолий — человек крайне трудолюбивый, не "почивающий на лаврах" и требовательный к себе и другим. Возможно, в этом один из главных секретов его успеха. Так держать, Анатолий!

    в 12:36 | Ответить
  67. Рустам

    Молодец! Есть к чаму стремиться, гляди на этих людей! Удачи!

    в 12:39 | Ответить
  68. Влад

    Тизерные сети значит... Спасибо за дополнительную мотивацию.

    в 12:35 | Ответить
  69. Андрей

    Как сделать, чтобы сайт не умыкнули? Столько труда вкладываешь...

    Анатолий вдохновил. Коплю на школу.

    в 14:16 | Ответить
  70. Иван

    Я думаю, что многим, как бальзам на душу фраза и доказательство ее истинности "Просто пиши уникальные статьи. Раскрутился только статьями, И ВСЁ!!! Ну вот. Это правда.

    Борисов молодец, конечно, но если его послушать — то статьями уже не раскрутишься. А вот это не совсем 100% правда. Все это относительно. Мобильная версия сайта? Это хорошо. Уникальный дизайн? Отлично. Супер-верстка? Замечательно. Все это нужно. Но Саня сам понимает, что с нуля это все сделать может только тот, у кого есть бабло, банально бабло, чтобы вложиться. И учитывая цены всех этих услуг — тысяч так 70 или 100. Та даже если и 50 тысяч. Кто сейчас может себе это позволить? А у кого его нет для мобильной версии сайта, для супер-дизайна и верстки? Что, конец? Вовсе нет.

    Так что пишите статьи, друзья и не парьтесь. Есть возможность — заказывайте мобильную версию сайта, дизайн, верстку. А нет денег — не беда. А те, кто говорит, что без этого ну прям вообще никуда — понты это все. Можно и без этого зарабатывать. Лично мое мнение — качественно изучить тему лучше всего сидя в кресле за большим монитором, дома в спокойной обстановке. Много вы там с мобилы узнаете? Комп был и будет самым лучшим средством выхода в интернет. Мобилы это хорошо, но с компом не сравнить.

    Главное не поддаваться панике и не вестись сразу на все рекламные ходы тренингов, курсов и т.д. Есть у вас бабло — молодцы. Но у многих такого бабла нет. Что им делать? А я отвечу — работать и даже в одиночку. И не обращать внимания на этот шум со стороны. Успехов вам, друзья. Будьте проще...

    в 14:11 | Ответить
    • Олег

      Можно и бесплатный адаптивный шаблон найти, в крайнем случае купить за 50 $. Для некоторых тематик мобильные пользователи все-таки составляют значительную часть трафика.

      в 22:08 | Ответить
    • Автотрейд

      Читал что с 21 апреля, гугл меняет алгоритм (не помню как называется), смысл в том, что , преимущества в выдаче будут те сайты, которые адаптированы под мобильные устройства.

      Ещё, когда то год назад, была проблема с гуглом. С яши трафик отличный идёт , а с Гоши — одни слёзы. И вот шастая по блогам, наткнулся на комментарий самого Борисова. Который точно так же описывал свою проблему по изифлайфу))) . Возможно, он уже решил эту проблему, но в записях его блога я не видел новостей об этом. Так что не всё так гладко даже у Александра. 😉

      в 08:33 | Ответить
    • Ирина Лирнецкая

      [good] 😉

      в 14:24 | Ответить
    • Анатолий

      Я все же скажу, что у нас сейчас приходит около 1/3 части с мобильного трафика. Это при том, что у нас нет мобильного приложения.

      в 00:20 | Ответить
  71. Марина Бояркина

    Это очень очень мотивирует на свое личное развитие) Спасибо!

    в 14:29 | Ответить
  72. Елена Голоштенко

    Ух ты, как здорово видеть знакомые лица! С Анатолием знакомы по блогингу уже не первый год, с удовольствием читаю его статьи и статьи Елены. Всегда восхищалась, как так у них это всё получается. Наверное, и правда тут дело не только в каких-то механистических алгоритмах и прочих тонкостях SEO, тут есть душа, которую Анатолий и Елена вкладывают своё дело. Молодцы! Спасибо за интересное интервью!

    в 16:53 | Ответить
    • Анатолий

      В этом вы, Елена правы, без статей, написанных с душой и для людей, продвижение простому блогеру невозможно.

      в 22:13 | Ответить
  73. Меги

    Даааа! Не стоит опускать руки!

    в 17:57 | Ответить
  74. Олег

    Хорошие результаты, при том, что сайт на обычном шаблоне. Главное правильный контент.

    в 22:04 | Ответить
  75. Таисия

    Анатолий, поздравляю вас с такими чудесными результатами! Мне очень нравится ваш блог, частенько тоже к вам заглядываю. У вас, действительно, сайт для людей! Желаю вам стать быстрее 100-тысячником!

    в 22:35 | Ответить
  76. Tatiana

    Очень интересно было прочитать интервью с Анатолием. Статьи на его блоге всегда интересные и написаны со знанием дела. Секрет успеха и такой большой посещаемости в том, что Анатолий и его супруга пишут статьи с душой и их всегда интересно читать. Удачи Вам Анатолий и достичь 100 тысячной посещаемости.

    в 00:38 | Ответить
  77. Александр

    Да совершенно верно — блог это чудесный инструмент для вашего успешного продвижения. Главное правильно сложить контент и все будет как говорится -ок.

    в 10:15 | Ответить
  78. Галина

    Искренне рада успехам Алатолия. Умничка, успехов Вам и Вашему блогу!

    в 11:21 | Ответить
  79. Максим

    Интервью очень понравилось. Спасибо Анатолию и Александру. Такие жизненные примеры мотивируют, ещё раз подтверждают, что идёшь в правильном направлении. Ещё раз спасибо и удачи!

    в 10:36 | Ответить
  80. Наталья Грамоткина

    Спасибо за интересное интервью. Благодаря ему я еще раз убедилась в том, что нишу для блога нужно выбирать по душе, писать о том что нравится и в чем разбираешься, а не с точки зрения прибыльности. Как собственно у меня и получается сейчас. Еще меня приятно удивило вот это предложение в статье: "Скажу только так, что порой на доход только от тизерной рекламы удается жить нашей семье." У меня были мысли поставить тизерку на сайт, стала в интернете искать информацию о том как правильно это сделать, а нашла о том, что тизерная реклама — это плохо, что из-за нее сайт понижается в выдаче, что яндекс такие сайты вообще не любит, и может даже наложить БАН и т.п. Поэтому интересно узнать, Анатолий, как Вам удается использовать этот вид рекламы без вреда для своего сайт и успешно зарабатывать на нем?

    в 11:52 | Ответить
    • Анатолий

      Тизер разный бывает, есть адаптированный под яндекс, вот его то мы и используем.

      в 13:43 | Ответить
      • Наталья Грамоткина

        А как это сделать? Как адаптировать под Яндекс?

        в 12:24 | Ответить
        • Анатолий

          Это делают сами тизерные сети, главное выбрать хорошую сеть.

          в 10:08 | Ответить
          • Наталья Грамоткина

            Подписалась на вашу рассылку, Анатолий. Скажите, а там будет информация об этом? Очень бы хотелось подробнее узнать о таких тизерах. По каким критериям выбирать?

            в 12:19 | Ответить
          • Анатолий

            Я уже смотрю по внешнему виду, и анализирую саму сеть, что предлагают.

            в 00:22 | Ответить
  81. Виктор Стогул

    Поздравляю Анатолия с таким успехов. Это достойный результат приложенным усилиям. Когда почитал интервью, аж на душе легче стало. Все таки можно добиться хорошего результата и с помощью написанного контента.Вам больших успехов и еще большей посещаемости

    в 12:49 | Ответить
  82. Денис Стаценко

    Давно наблюдаю за блогом Анатолия и восхищаюсь его самоотдаче. Человек реально вкладывает в блог всю свою душу. Пример для многих.

    в 16:09 | Ответить
  83. Автотрейд

    При 1300 проиндексированных страниц в яше, посещаемость в 9000 — супер!

    в 01:20 | Ответить
  84. Эрик

    Анатолий, здравствуйте!

    К вам технический вопрос, -вы как-то оптимизируете статьи, -или просто пишется то, что из души, -и туда вставляются ключи?. ))

    В теме новичок, -хочу узнать, стоит ли заморачиваться уж так сильно по поводу SEO-оптимизации и алгоритмов роботов, которыми индексирует тот же Яндекс? Или просто писать свои мысли, -уже их совершенствуя на содержание и качество?.

    Спасибо!

    в 02:57 | Ответить
    • Анатолий

      Главное, чтобы человек получил ответ на свой запрос. Ну а оптимизация тоже будет не лишней.

      в 13:46 | Ответить
  85. Ирина Зайцева

    Прочитала интервью сразу, как было опубликовано, но вот только сейчас есть возможность прокомментировать все.

    Прежде всего, спасибо, Александр и Анатолий за такой разговор. Всем полезен. И новичкам, и тем, кто уже знаком с вами поближе. Всегда новые краски открываются при таких беседах.

    Анатолий, спасибо, что тепло так написали о нашем блоге и и моментах общения...Приятно, что оно было полезно.

    О вашем труде с Леной скажу только одно: ну такие вы молодцы! И еще раз подтверждается тот момент, что делайте человеческий блог, подходите с умом и будет нам всем счастье...

    Чего мне не хватило в интервью? только не обижайтесь... я ждала большей открытости... Когда меня спрашивают про заработки и продвижение, я считаю, что всем это очень и очень интересно и ничего тут такого нет — поделиться и узнать цифры. Ведь строчки ваши про то, что только на доход от тизеров вы ни в чем себе не отказываете... 🙂 — ну мысль такая: кто-то ни в чем себе не отказывает при заработке 20 тыс. в месяц — шикарно, думает...... А кому-то совсем другие цифры нужны для этого. Просто поделилась...

    Тизеры я вот не ставлю. Хотя ваши слова заставили еще раз подумать... пока шучу с этим. Но это просто моя позиция. Не буду подробностей с эстетикой и арифметикой...

    Здорово, что вы с Еленой все время учитесь. Это так важно. И такие разносторонние у вас интересы.

    Конечно, я внимательно слежу за всем, что происходит у вас с Леной на блоге. И хорошо, что и советуемся иногда, и друг друга поддерживаем, когда бывают непростые времена, а без этого никак... Здорово, что в праздники у вас так все подскакивает. Конечно, я сразу вижу ЧТО это за запросы и статьи. И вообще считаю, что в SEO все просто: человеческий контент и внимательно посмотреть, КАК успешные блоггеры все пишут, само оформление статьи, как запросы оформлены. Ничего заумного нет для нормального человека, который хочет чего-то достигнуть... 🙂

    Я желаю вам только дальнейшей радости от процесса работы. Простых семейных радостей и финансового всего... Тем более, что вы работаете только в интернете. Я вот так никак не могу. Реал для меня ничто не заменит.

    Александр, и вам еще раз спасибо за такие статьи. Очень полезны для всех нас. На любом этапе своего развития.

    в 09:29 | Ответить
  86. Alex

    В наборе аудитории для своего блога нет нечего сложного на сегоднешний день, много веб-сервисов и соц. сетей откуда можно черпать огромное количество трафика. Я считаю самое главное контент и способ его подачи. Один Pikabu пожет вам принести более тысячи просмотров в день!! [good]

    в 13:22 | Ответить
  87. Марат

    Шапка блога у Анатолия очень долго грузится. Файл шапки весит 475 Кб. Я для эксперимента преобразовал его в формат JPG. Стал весить 84 Кб. без потери качества. Анатолий если надо, могу бросить тебе этот файл. А так классный блог.

    в 18:07 | Ответить
    • Анатолий

      Шапка у меня весит 69 Кб, а то была праздничная версия.

      в 10:09 | Ответить
  88. Игорь

    Отличный результат...) да и заработки, судя по всему. Все верно сказано, о заработке нужно думать уже в последнюю очередь.

    в 18:34 | Ответить
    • Брелок гос номер

      Солидарен с вами Игорь. Результат просто бомба. Тоже хочу себе такой крутой результат, но пока не определился с тематикой сайта, думаю у меня всё впереди и я смогу сделать качественный и посещаемый сайт.

      в 05:06 | Ответить
  89. Андриян

    Белая зависть, другого не скажешь. 🙂

    в 16:32 | Ответить
    • Анатолий

      Не бывает белой или черной зависти, так же как и белой и черной магии. Одно без другого невозможно.

      в 10:10 | Ответить
  90. Надежда

    Да, просто слов нет, молодец! Значит все-таки без покупки ссылок не обойтись? А я все надеялась, что не надо. И надо много времени. Я тоже свой блог не продам, это мое детище 🙂

    в 19:12 | Ответить
  91. Антон

    Анатолий, у Вас нет рекламы от Яндекса. Как будете монетизировать блог, если забанит Адсенс и тизерная сеть? Что Вы предприняли, чтобы не попасть под пессимизацию Яндекса от тизеров?

    в 12:19 | Ответить
    • Анатолий

      Просто пишу интересные статьи.

      в 11:21 | Ответить
  92. Джек Хелпер

    Интересно сколько статей нужно писать в день, чтобы добиться такого успеха?)

    в 15:19 | Ответить
    • Игорь

      Не в количестве дело...)

      в 22:22 | Ответить
    • Анатолий

      Все зависит от того, каких статей, по каким запросам. У нас на блоге сейчас чуть больше 650 статей.

      в 11:23 | Ответить
  93. Юрий

    Все время хочется сказать вот бы мне так! А тут наверное все просто бери и делай, пиши контент и продвигай статьи и все будет! Или все же секрет в чем то другом — подскажите?)

    в 21:48 | Ответить
    • Анатолий

      Пишите для людей, а люди, они благодарные, кто кликнет на рекламу, ну а кто на кнопочку соц.сетей.

      в 00:24 | Ответить
  94. Dmitry

    Какай интересный у Вас счетчик посещаемости, Александр. Только сейчас заметил 🙂

    в 12:25 | Ответить
  95. Павел

    Анатолиий Кравченко, а почему вы не говорите о покупке ссылок, взвешенная цена которых больше 5000 долларов. Только статьями вы бы не достигли такой посещаемости! Да, вы не купили Яндекс каталог и дмоз вас не взял, но каждый день минимум 20 ссылок появляются на ваш блог)))))

    в 23:50 | Ответить
    • Анатолий

      Я не знаю вообще о таких ссылках, это не коммерческий ресурс, чтобы покупать ссылки по 5000 долларов. А вот вы говорите, что каждый день появляются 20 новых ссылок, откуда такая информация? По статистике от Алекса, на блог ссылаются 249 ссылок, и эта цифра уже давно не меняется. Появляются только анонсы в соц сетях, может это вы имели в виду?

      в 11:27 | Ответить
      • павел

        нет по ahrefs.com, ну ссылки это хорошо, без ссылок щас не продвинешся сильно, просто не только контент вам дал посещаемость но и ссылки, и не мало,

        в 17:48 | Ответить
        • Анатолий

          Мною было закуплено 50 ссылок с Гогетлинкса и часть(уже не помню) с Блогуна или бегуна(тоже не помню), а остальные естественные.

          в 00:27 | Ответить
      • Odessit

        Соломоно показывает 767 доменов, но то такое. 650 статей, вот где суть, если они написаны под более менее нормальные запросы, такая посещаемость не проблема, а вот написать эти 650 статей, вот это работа, молодцы!

        в 00:45 | Ответить
  96. Элеонора

    Спасибо за очень полезную и интересную статью. 🙂

    в 00:35 | Ответить
  97. Дмитрий Баль

    Спасибо за интервью)) От таких статей хочется дальше писать и писать, после перерыва в блоге) [good]

    в 12:35 | Ответить
  98. Ришат

    Хотелось бы конечно какой — то конкретики и советов, ну ничего такого я не нашел. А так молодец! 🙂

    в 15:04 | Ответить
    • Анатолий

      А тут много было сказано конкретики, вы еще не готовы просто её видеть. Писать надо, много писать!

      в 00:28 | Ответить
  99. Геннадий

    Очень хороший дизайн сайта у Вас! Понравился! [good]

    в 18:53 | Ответить
  100. Игорь Новожилов

    Спасибо за интервью Александр и Анатолий! [:-))]

    Секрет успеха оказывается прост — терпение и труд всё перетрут! [star]

    в 00:03 | Ответить
  101. Татьяна

    Какой молодец! Добиться таких результатов! Спасибо за интересную статью. Приятно было узнать о таких людях, которые своим трудом, достигают больших успехов.

    в 11:58 | Ответить
  102. Денис

    Все-таки очень рискованно с таким источником дохода:

    1. Основная масса людей идет с поисковых систем на сайт Анатолия, я не с закладок.

    2. Один запрос сделал практически всю посещаемость.

    А если санкции от ПС ? А если из ТОПа вылетит сайт?

    Желаю Анатолию запустить свой инфопродукт на продажу, так надежнее 🙂

    в 13:18 | Ответить
    • pomosh-pk

      Полностью согласен, насчет инфо продукта, это самый надежный способ, но нужно еще тематику подобрать на которую всегда будет спросс.

      в 22:15 | Ответить
    • Анна Апрельская

      У Анатолия уже есть инфопродукт, но плохо, что не по тематике блога — люди, пришедшие из поиска, не заинтересованы в данном товаре. Да и продающая страница/рассылка выполнена не качественно.

      в 16:29 | Ответить
      • Анатолий

        А я просто ею не занимаюсь, время больше уделяю развитию себя и блога.

        в 00:30 | Ответить
  103. Владимир Манеров

    Ахахахахха мне фотка с мыльным пузырем понравилась [good] [good] [good] [good] [good] [good]

    в 23:55 | Ответить
  104. Марат

    Тематика у блога Анатолия не высококонкурентная — отсюда и высокий трафик.

    в 21:29 | Ответить
    • Анатолий

      А вы попробуйте зайти теперь в эту не высококонкурентную тематику, сейчас нет легкой тематики.

      в 00:31 | Ответить
  105. геннадий

    Анатолию можно только позавидовать, что у него такая посещаемость и за счет только тизерной рекламы ему удается жить не только для себя но и для семьи!

    в 20:34 | Ответить
  106. Анна Апрельская

    А будут ли новые статьи? Уже полмесяца прошло, и ничего. Думала у меня рассылка не работает, но и на сайте не вижу никакой новой информации. Вроде бы обещали не забрасывать полностью блог [:-|]

    в 16:27 | Ответить
    • Александр Борисов

      Статьи будут, но теперь реже. Обучаем учеников в школе. Там уже результаты пошли.

      в 01:59 | Ответить
    • Артем

      Борисов работает. У теперь школа в 200 учеников. Некогда.

      в 01:19 | Ответить
  107. Александр

    Александр взялся наверное в полную силу за своих учеников

    в 21:28 | Ответить
  108. Максим

    Хороший результат, но мне кажется этот ресурс больше похож на сайт чем блог, и тематика вроде не на столько конкурентная как заработок в интернете.

    в 23:21 | Ответить
    • Игорь

      А кто сказал, что тематика обязательно должна быть о заработке в Интернете?

      в 10:04 | Ответить
      • Максим

        А где я сказал что тематика должна быть обязательно о заработке в Интернете? Я сказал что результат вполне естественный для этой тематики.

        в 00:19 | Ответить
    • Сергей Грицюк

      Тематика достаточно конкурентная, но не настолько, как заработок в интернете.

      В любой тематике нужно прилагать усилия, если хотите достичь результатов. И писать нужно о том, что вам интересно, о чем готовы говорить 24 часа в сутки, как сказал Анатолий.

      Я не могу похвастаться высокой посещаемостью на своем блоге. Создавал блог на Вордпресс, чтоб научиться работать с этой CMS и поделиться с людьми тем направлением заработка, который приносил неплохой доход и не требовал много времени. Нужно было на начальном этапе все настроить, а потом деньги зарабатывались без твоего участия.

      К стати начал осваивать этот движок с бесплатного видеокурса Александра Борисова. Потом посмотрел еще видеокурс Олега Волощука. Оба видеокурса помогли мне разобраться в создании блога на Вордпресс. Добавлял новые статьи на блог, пока мне приносила доход определенная тема заработка. Потом, когда это направление стало неактуальным, на блоге наступило затишье. Сейчас понемногу снова начал добавлять новые статьи, но уже на другую тему.

      в 19:41 | Ответить
  109. Далер

    Кто может объяснить? сайту 1.5 года. в яндексе проиндексирован...но вот гугл пишет n\a как быть?уже ссылки внешние размещаю 4 месяца.

    в 13:43 | Ответить
    • Сергей Грицюк

      Рекомендую добавить ссылку на главную страницу сайта со своего аккаунта Гугл+ и новые статьи сразу добавлять на индексацию через Google webmasters tools. В таком случае они появятся в выдаче сразу. Нужно будет дождаться роста позиций сайта в выдаче, если статья интересная и качественная с точки зрения Гугл.

      в 19:44 | Ответить
    • Владимир

      Добавляйте ссылки в Гугл вебмастер, сейчас гугл их моментально в выдачу загоняет.

      в 23:55 | Ответить
  110. Максим

    Подскажите, возможно ли работать с блогом на разные тематики или лучше заточить его под определенную 1-2? Спасибо

    в 16:09 | Ответить
    • Сергей Грицюк

      Есть много общетематических сайтов, на которых есть поисковый трафик. Соответственно можно.

      в 01:25 | Ответить
  111. Ivan

    Жесть, просто жесть. И это все на стандартном шаблоне вордпресса! Эта статья перевернуло мое понимание сайтов

    в 19:54 | Ответить
  112. irakli

    (y)

    в 11:19 | Ответить
  113. Наталья

    Спасибо за интересное интервью. Очень стимулирует к работе и дальнейшему продвижению. Уже засучила рукава и вперед, писать статьи. Еще раз спасибо, Александр.

    в 18:35 | Ответить
  114. Сергей

    Удивительная история — стандартный шаблон, по минимуму seo, не очень удобная навигация, хороший контент, а на выходе 12 000 посетителей! Как сказал поэт: "В чем секрет простых мелодий?" 🙂

    в 09:38 | Ответить
    • Анатолий

      А думать надо не о Сео, а в первую очередь о читателях. А большинству читателей все равно, уникальный у тебя шаблон или нет. Читатель пришел получить информацию, и дизайн он оценит потом. Думайте как читатель.

      в 00:37 | Ответить
      • Игорь Бут

        Анатолий, " Думайте как читатель" — отличный девиз для блоггера. А вообще, главное, чтобы интересно было. Читаю среди прочих несколько блогов не блещущих особыми изысками дизайна, зато пишут авторы душевно.

        в 17:51 | Ответить
      • Владимир

        Увы поисковики так не думают((( И часто статьи для людей находятся на 2-3 странице выдаче и люди их просто не находят

        в 23:54 | Ответить
  115. Максим Козлов

    Перечитивыл статью уже несколько раз. И каждый раз удивляюсь, как упорный труд и любовь к своему делу делают чудеса. Отличная статья и хороший познавательный рассказ

    в 18:37 | Ответить
    • Сергей Грицюк

      Вы думали, есть другие секреты? 🙂

      Кончено рекомендации ПС желательно учитывать и подбирать ключевые запросы из статистики ПС перед написанием статьи. Но если регулярно и максимально качественно (насколько ты можешь) писать и публиковать статьи, то трафик обязательно будет. Только желательно добавлять новые материалы на быструю индексацию в Гугл и в оригинальные тексты Яндекса, чтоб ПС понимали, какой сайт является первоисточником, иначе сграбят, и моргнуть не успеешь. 🙂 Потом придется переписывать статьи.

      в 21:24 | Ответить
  116. Тарас

    Я тоже бросил свой блог. Бизнес на земле отвлекал по чуть-чуть и вконце концов полностью забросил. Но сейчас все делаю для того, чтобы и мой блог был полезный людям. Решение принял благодаря Саше. И желание увеличивается после каждого такого интервью. Спасибо!

    в 14:36 | Ответить
  117. Александр Белый

    Классный блог и движение наблюдается, и посещаемость не малая.

    в 10:20 | Ответить
  118. Александр

    Такой показатель блога это результат долгой и упорной работы. это достойно уважения, не каждый может сделать такое. Молодец Анатолий, нужно с него брать пример

    в 19:14 | Ответить
  119. Константин Владимирович

    Очень крутые результаты. Анатолий просто поражает своей работоспособностью, но как он сказал Выше "блог это образ жизни" 🙂 Развитие, развитие и ещё раз развитие. Единственное что я бы поправил сайт с точки зрения Юзабилити, просто они все на одно лицо, может интереснее было бы немного поработать с дизайном и провести опрос пользователей что кому не нравится в структуре и дизайне и получить обратную связь?) Думаю было бы полезно. Есть также сервисы которые могут помочь в этом например как АскЮзерс, А вообще очень полезное дело!:) сам стараюсь развиваться и наполнять свой блог, но к сожалению времени всегда мало, в это нужно уйти с головой! Респект! 😉

    в 15:05 | Ответить
  120. zmoe

    Что сказать, молодец, если бы я был гурманом, то тоже бы сделал такой блог. Примечательно, что кулинарные тематики обычно делают женщины, а тут мужик, тетки пищат. [:-|]

    в 23:20 | Ответить
    • Анатолий

      zmoe, по статистике, наш блог посещают и мужчины и женщины.

      в 15:39 | Ответить
  121. Владимир

    Здорово 12 000 в сутки) Моя мечта) 🙂

    в 23:19 | Ответить
  122. Алексей

    Молодец Анатолий! Самое лучшее хобби — писать каждый день то, что нравиться, жить этим. Отдаю полное уважение Вам.

    в 09:36 | Ответить
  123. Евгений

    Молодец Анатолий! Самое лучшее хобби — писать каждый день то, что нравиться, жить этим. Отдаю полное уважение Вам. [present]

    в 14:40 | Ответить
  124. Алексей

    Спасибо автору за ответы и найденное время. Ответы откровенно говоря порадовали. Особенно те, которые можно применить к моей ситуации, т.е. которые оказались мне полезными.

    в 23:14 | Ответить
  125. Сергей

    Хорошее интервью. Хорошие результаты достаются упорным людям. Спасибо Александр за подобные посты. Мотивируют на работу

    в 16:16 | Ответить
  126. Арсен Аксаньян

    Впечатлен результатами Анатолия!

    Насчет дизайна могу лиш поддержать Анатолия.

    Мне лично дизайн по барабану ... основные критерии это:

    — легкость сайта (быстрота загрузки)

    — не перегруженая шапка сайта которую постояно приходится скролить при возвращении на главную страницу.

    — юзабилити более предпочтителен крутому дизайну.

    — основное конечно это контент (информация) то есть то за чем я пришел с поисковика.

    — и очень нравится когда зрительно можно пробежатся по статье — пропустить воду и увидить конкретику!

    в 23:06 | Ответить
  127. Игорь

    Удобство сайта на том же вордпрессе зависит от дополнительно установленных скриптов. Вот с ними и возникает самый большой вопрос: работа, совместимость — технические.

    Второе: это контект, причем писать его для такой посещаемости надо не "для профи" а для всех. И получается как минимум 3 категории: новичок, середничок и профи. К примеру: пишем о плюсах и минусах продвижения в одноклассниках, соответственно надо еще с десяток статей о том, как зарегистрироваться, заполнять профиль, создавать группу , загружать видео и все такое. С нулю и до уровня выше своего собственного. Отсюда и пойдет собственный рост.

    в 11:31 | Ответить
Оставить комментарий: