Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

FFI и MPG-CAPS мой отзыв после ГОДА проб!

FFI отзывы

Здравствуйте уважаемые читатели isif-life.ru. Сегодняшний пост будет очень интересным для тех, кто любит большое время проводить за баранкой автомобиля, ну пусть даже и не большое время, все равно будет интересно...

В общем не буду лить много воды в посте и сразу перейду к делу. Наверное многие из вас слышали о такой компании FFI (Forever Freedom International) и ее, к примеру, чудо таблетках биокатализаторах MPG-CAPS и MPG BOOST, которые якобы уменьшают расход топлива автомобиля, увеличивают производительность машины, улучшают экологию и т.д... Короче читайте мой отзыв об этом продукте. Я пользовался им год, а потом перестал...

Синдром зомбирования меня уже не берет. Если где-то все кричат о каком-то чудо продукте, штуке, услуге и т.д. и т.п. я сразу же начинаю все изучать, исследовать, проверять какое-то время и только основываясь на своем личном опыте, делать выводы и начинать делиться информацией с другими (раньше было по другому =)))... Читайте дальше и узнаете, что я понял за один год использования продукции этой компании...

В общем дело было так. Где-то год назад, а именно 22 июня 2011 года, я узнал про эти чудо биокатализаторы, насмотрелся различных зомбоотзывов людей, которые так же пользовались этими таблетками и на каждом углу в интернете, пуская пену изо рта, лишь бы кого-то привлечь в эту компанию и срубить по больше комиссионных от продаж, кричали, — «FFI», «Экономия топлива», «Вступай в компанию и разбогатей» и т.д. и т.п. Ну сами понимаете, я уж писал про синдром зомби. )))

Такого наговорят, аж уши в трубочки закатываются. Один говорит, — «Закинул в бак капсулу MPG-CAPS и через 15 минут мой бампер сзади как-будто кто-то отпустил. Машина полетела как ракета». Хорошо хоть не начал говорить, что из выхлопной трубы огонь попер. =))) Или крылья выросли. Ну или она полетела вверх.

Другой говорит залил MPG BOOST в бак другу, чтобы тот попробовал, так он потом ночью позвонил ему и говорит, — «Где еще взять?». =) Наверное залил и двигатель сразу реактивным стал. =)

FFI

В общем чего только я не читал, не слышал и не видел среди этих сетевиков, которые ради того, чтобы по больше заработать, готовы рассказывать сказки и ездить по ушам... Признаюсь честно, сам был таким и опять же честно признаюсь, что входил раньше в клан зомби. =)) Хотя нет... Зомби то зомби был, но пены изо рта вроде не шло и сказки не рассказывал, но заработать по больше хотелось. )))

Ладно. Идем дальше. Короче год я уже закидываю таблетки MPG-CAPS в бак автомобиля при каждой заправке. Когда заправляю полный бак 59 литров, то кидаю целую капсулу, когда пол бака, то половинку.

После первых трех таблеток MPG-CAPS (3-х баков) ни чего не почувствовал. Да, было небольшое самовнушение, мол вроде как нажимаешь на газ и машина начинает быстрее разгоняться, но это все финя... Хотя не знаю...

Уже хотел написать не очень хороший пост в блог про эти таблетки, но потом пообщался с 2-3 ребятами, которые сказали мне, что эффект наступает не сразу, мол надо чтобы машина привыкла, чтобы в камере сгорания образовалась какая-то оболочка и т.д. и т.п. Ну я поверил и стал дальше пользоваться таблетками, ждать эффекта. =)

1-2-3-4-5 таблеток MPG-CAPS ну и забил я на все эти эксперименты. Точнее не забил, а забыл. Уже на автомате при заправке машины кидал таблетки в бак и все.

Прошел год. Вот, написал вам в своем недавнем посте, что поехал в Питер на машине. Прикол в том, что забыл взять вторую пачку таблеток MPG-CAPS, в бардачке осталась последняя. Закинул ее и поехал в путь 1000 км.

MPG CAPS

Приехал в Питер, естественно в дороге уже заправлял бак и таблетки не кидал. По Питеру поездил, там еще 2-3 бака заправил без таблеток.

Может это сейчас будет как-то громко сказано, но говорю как есть. Машина как будто ездить стала фигово. На газ нажимаешь, а она как бы и едет, но как-то не так как раньше (при использовании MPG-CAPS). Разгон уже не тот. Короче отличие появилось заметное в езде на таблетках и без них. При чем отличие реально заметное.

Читайте дальше. Ехал я назад в Костомукшу 1000 км. Прикол в том, что уже после проезда 320 км по трассе я израсходовал почти пол бака бензина. А это почти 30 литров. Получается что расход на 100 км по трассе у меня был около 10 литров. Это реальная жесть при том, что у меня Mitsubishi Lanser X (двигатель 1.5 бензин).

Да, я гнал иногда 160-180 км/ч, даже 190 было (расход при такой скорости бешеный), но все равно это огромный расход я считаю. При использовании таблеток, по трассе + чуть-чуть по городу, я проезжал на баке более 850 км., а тут получается 640 км на баке.

Вывод: С MPG-CAPS на баке можно проехать 850 км, а без MPG-CAPS 640-660. Экономия есть.

Короче мой отзыв о MPG-CAPS: Экономия расхода топлива — есть, улучшение ускорения автомобиля — есть.

Кто-то говорит, что при использовании MPG-CAPS можно в выхлопную трубу дышать сзади. =) Ага, ну подойдите к моей машине, подышите. =))) Анекдот знаете? Дышите, не дышите, дышите, не дышите, не дышите, не дышите, не дышите, уносите =))) Здесь то же самое только наоборот.

Ну а если честно, то да, вонять из трубы стало по меньше, так как судя по описанию продукта, благодаря ему практически все топливо в камере сгорания сгорает. Кстати судя по отзывам, люди говорят, что на русских машинах эффект от катализаторов лучше чем на иномарках.

Сейчас начал пользоваться MPG-CAPS снова. Вот когда переходишь от езды без таблеток на езду с таблетками, то не так чувствуется эффект, а вот когда пользовался год, а потом перестал, то реально все ощутимо.

Кстати у меня есть в шкафчике еще и MPG BOOST. MPG BOOST — это то же самое что и MPG-CAPS, только в жидком виде. Закончатся MPG-CAPS начну заливать MPG BOOST, потом если что и по ним отпишусь.

mpg-boost компании FFI

По словам разработчиков этих чудо препаратов, данные продукты обеспечивают:

— повышение октанового числа топлива до 4,0 октановых единиц,
— увеличение цетанового числа топлива;
— ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия;
— улучшение удаления из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;
— увеличение срока работы свечей зажигания и форсунок;
— продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
— уменьшение детонации двигателя;
— понижает различные механические шумы;
— улучшает работу системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом;
— повышает мощность двигателя при високих скоростях и крутых подъёмах;
— реальную экономию топлива на 7 –24%
— продление срока службы двигателя;
— уменьшение до 75 % СО, вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Все пункты не проверял =)

Вот кстати видео о том, как это работает в подробностях:

А вот тут реальный эксперимент. Результат на лицо.

Как пользоваться MPG-CAPS и MPG BOOST?

MPG-CAPS закидывать в бак непосредственно перед заправкой автомобиля (для того, чтобы смыть продукт в бак струей топлива из пистолета). Вот дозировка:

При первом применении (1-й бак):

MPG-CAPS™ — 1 капсула на 40-50 литров бензина или на 30 — 40 литров солярки.
MPG-Boost™ — 3-4 мл. на 8 — 10 литров бензина или на 6 — 8 литров солярки.

При втором применении и так далее:

MPG-CAPS™ — 0,5 капсулы на 40-50 литров бензина или на 30 — 40 литров солярки.
MPG-Boost™ — 1 — 2 мл. на 8 — 10 литров бензина или на 6 — 8 литров солярки.

Я лично всегда кидаю 1 таблетку на бак 59 литров. Если брать MPG BOOST, то следует заливать 12 мл на бак 59 литров. Если у вас бак 40 литров, то естественно 8 мл.

Возите бутылочку с собой и шприц обычный. На заправке достали, сколько надо набрали в шприц и прыскаете в бак. Очень удобно.

Вообще лично для меня не так важно уменьшение расхода топлива, как уход за автомобилем. Сами понимаете, что сейчас топливо у нас хреновое, везде его бадяжат со всякой фигней лишь бы по больше было. Так вот пусть эти таблетки работают и сжигают все в камере сгорания, чтобы внутренности особо не засирались.

Где и как купить MPG-CAPS, MPG BOOST и не только?

В интернете много людей, которые являются дистрибьюторами этой компании. У них есть сайты где можно купить эту продукцию. Поищите.

Я лично никого не призываю покупать, я провел эксперимент, сделал выводы без всяких отзывов других людей, СМИ и т.д., и получил определенный результат. Этот результат показал вам. Дальше думайте сами.

Так ну и в завершении статьи итоги недавнего еженедельного кроссворда:

I место — Мила (tsvetyzhizni.ru) — 200 рублей + бонусное видео.
II место — Антон (history-of-blog.ru) — 150 рублей + бонусное видео.
III место — Ильшат (internet-sovet.ru) — 100 рублей + бонусное видео.

Случайны счастливчик — Анна (avmalceva (собачка) gmail.com нет блога) — 100 рублей!

Поздравляю победителей. Присылайте номера своих кошельков через службу поддержки, раздел — «Получение призов».

У кого есть какие вопросы? Кстати кто-то уже пользовался продуктами FFI? Ну и как результаты? Поделитесь если можете, очень интересно услышать отзывы других людей. Только прошу говорить то, что проверенно именно вами, если вы что-то где-то слышали, то можете слушать и дальше! Успехов!

P.P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видеокурсах и конкурсах блога!

С уважением, Александр Борисов


Как заработать продавая баннеры

5 000 000 за 2 года в интернете...

150 000 рублей в месяц с БЛОГа
Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
комментариев 280
  1. Владимир Жданов

    Первый! :)

    в 12:55 | Ответить
    • Дмитрий Олехнович

      Классный комментарий! Владимир, слей секрет — не спал всю ночь что бы коментнуть? :-| [good]

      P.S. Прикольно, что женщины в основном пишут про октановые числа и чистки масел, а мужчины стараются занять место под солнец [:-))]

      в 17:13 | Ответить
    • Ключ к Успеху

      Владимир, если бы первым сатл в компании... ;-)

      Реально бы круто было.

      Причём не важно в какой именно [:-))]

      в 17:17 | Ответить
  2. Владимир Жданов

    А у них партнерка есть? Вообще все эти таблетки это хрень полная. Скорее всего Вам попался некачественный бензин. У меня едалеко от дома есть заправка ТАТ Нефть. Заправляюсь всегда на 500 рублей, на неделю должно хватать, при том что езжу мало. Так вот. Когда заправляюсь на ТАТ нефти, бензин расходуется гораздо быстрее, и машина тупит в разы сильнее. А если проехать немного до газпромовской АЗС, то там бензин уже другого качества. И на неделю хватает и машина бодренькая. В общем все беды из-за бензина, когда в 86 добавляют присадки и на выходе получается 95.

    в 13:03 | Ответить
    • Александр Борисов

      Владимир тебе кто сказал что таблетки хрень?

      Отвечу за тебя — общественное мнение и ТВ. :)

      в 18:25 | Ответить
      • Владимир Жданов

        Информация — fusionclub.ru, где я являюсь одним из старейших участников [:-))]

        в 19:42 | Ответить
        • Александр Борисов

          Ну вот! Общественное мнение! :)

          в 20:06 | Ответить
          • Владимир Жданов

            [good]

            в 08:33 | Ответить
      • Сергей

        Я тоже думаю что это хрень! Делов бензине. Вы думаете что такие гиганты как Лукойл, роснефть, Газпромнефть, ТНК не борятся за рейтинг лучшего по качеству бензина? Если бы это реально работало то они бы точно добавляли это себе в бочку как присадку для поднятия своего рейтига по продажам.

        в 14:45 | Ответить
        • Алексей

          А если они этого не делают, Вы что перестанете у них брать бензин? А им как раз выгоднее впарить всякую фигню чтобы заработать на Вас милые люди. Вот они всех сомневающихся в этом продукте и держат за ЛОХОВ. Чтобы Вы скупали у них их некачественный бензин тонами. Вы знаете об этом? Почему наша страна не отправляет на экспорт бензин или дизтопливо, а отправляет нефть? Подымайте об этом. А потому что бензин у нас очень плохой. Качество его зависит естественно от порядочности поставщика.

          в 17:51 | Ответить
          • андрей

            дорогой алексей конечно перестанут слухи у водителей расходятся быстро.

            в 21:53 | Ответить
        • andrey

          полностью с тобой согласен [good]

          в 21:45 | Ответить
        • андрей

          полностью согласен [good]

          в 21:55 | Ответить
        • Alex47

          "Лукойл, роснефть, Газпромнефть, ТНК не борятся за рейтинг" борются за твой кошелек — чем больше твоя машина сожрет, тем больше ты заплатишь, неужели не понятно???

          в 07:06 | Ответить
    • Алексей

      Заправляюсь всё время на Роснефти.Машина ни разу не тупила из-за него.Насчёт таблеток слышал,но пока не пробовал :)

      в 22:56 | Ответить
    • Серж

      Мpg это то что надо сейчас, на своём стареньком Форде в Москву лётую 140км\час в левом ряду на равне с новыми дорогими иномарками. На экономию не смотрю, больше прельщает чувство короля дороги))

      в 11:56 | Ответить
  3. Юрий

    Самая лучшая таблетка — это правильная эксплуатация своего железного коня. а таблетки и присадки мёртвому-припарка! ;-)

    в 13:14 | Ответить
    • Елена

      АГА, а еще лучше « коня» в гараж поставить, ну что бы не эксплуатировать... и экономия на все 100%, на бензин ведь не нужно тратиться

      в 17:48 | Ответить
    • Евгений

      Так ведь таблетки и присадки это ж важнейшая составляющая правильной эксплуатации. Представте, что все масла и смазки были бы без присадок. Ресурс авто был бы в разы меньше. Да будет вам известно все виды топлива, масел, смазок только и отличаются друг от друга наличием, качеством и концентрацией присадок.

      в 11:24 | Ответить
  4. Евгений

    Я вообще не верю в эти всякие штуки ))) Лучше бензин получше, у меня хоть и ВАЗ 2111, но лью только 95. После недели на 95, на 92 машина себя по другому ведет.

    в 13:15 | Ответить
    • Тимофей

      Да бензин в наше время не везде хороший, точнее почти нигде. Как только заливаешь на одной заправке, то после остановки машину трясет. А на другой заправке все хорошо

      в 13:21 | Ответить
    • Александр Борисов

      Евгений, не надо верить =) Надо попробовать, а потом говорить.

      Тимофей ты часто заправляешься на разных заправках?

      в 18:26 | Ответить
      • Тимофей

        Бывает, что один раз на одной, а другой на другой. Бензин на них разный. Точнее в какую сторону едешь, там и заправляешься

        в 00:49 | Ответить
    • Алексей

      Это тебе что Дед Мороз что б в него верить или не верить???? [:--_)]

      в 23:33 | Ответить
  5. Дмитрий

    Согласен полностью, причина имено в бензине , а не в таблетках. В своем городе понятно ореентируешся, где бензин хороший на трассе же заправляешся где придется, вот и перерасход топлива идет... [:))]

    в 13:19 | Ответить
  6. Тимофей

    Ух ты, интересно. Теперь машина на наркотиках [:-))]

    в 13:20 | Ответить
  7. Ольга

    Слышала про такие продукты.И даже чуть не вступила в компанию по их распространению.Но там надо то одно оплатить,то другое.В действии не пробовала.Но думаю что такое возможно.

    в 13:20 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ну да, Старт Кит и сам продукт, все. Ну а если хотите продвигать, то дополнительные штуки.

      в 18:27 | Ответить
  8. Денис Черников

    Здравствуйте!

    Вот наши умельцы опять выделились!

    Кстати тоже заправляю мою ласточку на 500 в неделю и на работу гоняю 16 туда и 16 обратно, хватает если никуда больше не ездить!

    Бензик 100% голимый!

    Я вон свою ксюху если заправлю на какой небудь «Время» она аж бедная задыхается!

    А вот «Лукойл» со своим «Экто» пока рулит, но мне кажется до поры до времени!

    Нужно вообще заменители делать и движки под них!

    Это давно всё есть но нефтяные могнаты не дадут развиваться технологиям ибо деньги терять ни кто не хочет! Вот!

    С уважением, Денис Черников!

    P.S.

    Надеюсь второй, после Володьки!! ;-)

    в 13:22 | Ответить
  9. Игорь

    Посадил ты Саша, машину свою на таблетки :) Точнее на «колеса»...

    в 13:23 | Ответить
    • Александр Борисов

      И слава богу.

      в 18:28 | Ответить
    • Тимофей

      Теперь без дозы никуда [:-))]

      в 18:27 | Ответить
  10. Константин

    Здравствуйте. Приятно найти единомышленников! Я сам пользуюсь MPG Boost от компании FFI. По бизнесу надо ездить на большие расстояния. И радостно, что остаются топливо и для развлекательных поездок. :) То, что мотор работает лучше отмечают все, кто покупает у меня эту добавку. А вот экономию замечают только те кто отслеживает километраж и расход, делая соответствующие записи. Так наглядно можно отследить реальную экономию топлива. Не надо менять привычки, а можно просто искать пути экономии. Солидарен с Александром и всеми другими, кто пользуется продукцией FFI. Приятных поездок без оглядки на цены топлива!

    в 13:24 | Ответить
    • алекс

      коментарии как у того продавца коровы из мультфильма, а состояние авто в целом ,а манера езды, или вы всегда водите атомобиль медлено и печально?

      в 17:50 | Ответить
  11. Дмитрий Калинин

    Это видимо «несвежий» бензин попался :). Я в Питере только на Киришском бензине езжу. Любой другой заправляешь, даже Лукойл — тут же лампочка загорается.

    в 13:25 | Ответить
    • Александр Борисов

      :) а где свежий?

      в 18:28 | Ответить
    • ruslan

      с бензином щас проблемы , несвежий уже внаглую продают

      в 09:34 | Ответить
      • Тимофей

        Бензин изредка попадается хороший, очень редко. А если в Белоруссию ехать, то там и дороги, и бензин хорош.

        в 18:28 | Ответить
  12. Сергей

    У меня друзья в германии уже 5-ть лет используют его и все нормуль. И я уже как пол года. Все счастливы.

    и машины у нас не дешевые.

    :)

    в 13:29 | Ответить
  13. Mike

    Не слышал о таких продуктах)) Не думаю что машина сильно будет економить топлово и если вообще будет)) а засорять машину я не стал бы) слышал о реальной штуке,Super Fuel Max,буду иметь авто попробую ее :)

    в 13:35 | Ответить
    • Татьяна

      Чем засорять, тем что в бак залили на заправки, да действительно не стоит, а лечение как всегда или таблетка MPG- CAPS или микстура MPG — B00ST и все супер твой автомобиль будет жить. Проверь [good]

      в 14:30 | Ответить
      • Надежда

        Татьяна, надо прочищать не таблетками, а менять фильтры и прогонять по системе промывочную жидкость, перед тем, как менять масло. а чтобы прочистить движок, надо выехать на трассу и хорошенько погонять машину на хорошей скорости, чтобы продукты неполного сгорания максимально отгорели, и прочистить катализаторную решетку. Эффект очень заметен после этого — машина, кажется, разгоняется от одной мысли увеличить скорсть :)

        в 14:48 | Ответить
        • Александр Борисов

          Надежда вы автомеханик? =)

          Упаси боже заливать промывку в двигатель... =)) Это я вам как автомеханик говорю...

          в 18:30 | Ответить
          • Надежда

            Александр, при всем к Вам уважении — Ваш сарказм неуместен. Я разве где-то написала, что промывочную жидкость наливают в движок??? Я написала, что движок очищают, прогнав машину по трассе на хорошей скорости. На сленге водителей — чтобы он «проср...ся» Извините :)

            в 18:35 | Ответить
          • Денис

            Лейте! Я всегда делаю промывку двигателя через каждые 30000км,присадка HAI GEAR американская, ни каких проблем! ;-) ;-)

            в 21:57 | Ответить
        • Татьяна

          я таблетками не прочищаю я MPG — MAX-PRO заливаю тогда и гонять по трассе в пустую не прейдеться :)

          в 18:37 | Ответить
    • Александр Борисов

      Mike — сегодня утром я слышал по радио, небо вот вот упадет =)

      в 18:29 | Ответить
      • Mike

        Не знаю нащет неба =) Но когда буду иметь авто куплю етих таблеток MPG-CAPS и обязательно попробую)) но когда ето будет?))) и будет ли) а если будет то уже давно все будут ганять на електромобилях)) [:-))]

        в 18:51 | Ответить
  14. Александра (Красивая мама)

    От всей души поздравляю Милу!!! Умничка!

    в 13:41 | Ответить
    • Мила Милая

      Спасибо, Александра!!!

      в 18:51 | Ответить
  15. Андрей

    Честно говоря, я никогда не доверял и не доверяю подобного рода штукам. Единственное, что бы я залил помимо бензина в бак, так это присадка для очистки инжектора.Самое главное лить в бак качественный бензин. Другое дело, где этот бензин взять. [:-|]

    в 13:46 | Ответить
    • Александр Борисов

      Андрей, не лей никогда никакие присадки. Всю грязь соберешь с бака и в двигло. Уже это всем известно.

      в 18:31 | Ответить
    • Татьяна

      это точно где его взять качественный :)

      в 18:40 | Ответить
      • ruslan

        Но у частников лучше небрать :)

        в 09:35 | Ответить
  16. Elena Peredriy

    Спасибо за статью, мы с мужем как раз собирались сделать заказ, у нас кончается жидкая добавка к бензину. Муж сначала отнесся очень скептически. Наша машина не новая -шестерочка, и после добавления муж возмущался, что вся гарь и накипь или масло поотскакивало от металлических стенок, за пару раз сначала вычистило бензобак,а потом уже стало работать. По шестерке он ощутил весомо, как намного тише стал работать двигатель и экономию

    в 14:00 | Ответить
    • ruslan

      Напишите отзыв тоже , интересно будет почитать

      в 09:36 | Ответить
  17. Надежда

    Я тоже вставлю свои три копейки по поводу присадок. Считайте это глупостью блондинки, но совершенно точно уверена: японцы — они совсем не дураки. У них ведь стоит катализаторная защита, и ее вполне хватает, чтобы «регулировать» количество присадок в высокооктановом бензине. Главное в эксплуатации машины — качественное топливо и масло. Меняйте вовремя масло и фильтр масляный, и заливайте только качественный бензин. От того, что написано на заправке А-98, он не станет лучше, если в колонке стоит 92. Советую заправляться только там, где в заправочной колонке на шланге есть прозрачный участок, в котором видно хотя бы цвет и прозрачность бензина. Ездила на японках больше 10 лет, и совершенно точно знаю, что, чем меньше лазить в то, что японцы доводили электроникой, тем лучше будет работать машина. Наши же русские Васи привыкли на примере своего жигуленка постоянно все усовершенствовать, но при этом получается обратный эффект: подправили рулевку — тормозная стала не так работать. Перенастроили печку — форсаж стал медленнее включаться. То же и с добавками: и так от наших дорог и нашего бензина катализаторная решетка забивается, так ее еще и всякими таблетками губят.

    Ну, уж извините, что влезла со своими женскими мозгами в крутой мужской разговор, но честно, надоело: у нас что ни мужик (будь ему даже всего 14-16) — так великий спец по всем видам авто. А авто — они разные бывают! Калина — тоже, говорят, на машину похожа...

    в 14:05 | Ответить
    • Владимир Жданов

      [good] Женюсь

      в 14:35 | Ответить
      • Надежда

        [:-))] поздно

        в 14:39 | Ответить
        • ruslan

          [:-))] А жаль

          в 09:37 | Ответить
      • Ильшат

        isif-life.ru соединяет сердца? [:-))]

        в 11:29 | Ответить
        • Тимофей

          [good] [:-))]

          в 18:30 | Ответить
    • Марник Владимир

      Надежда, снимаю шляпу!!! [present]

      Я тоже на японцах [good] (последние две), и как-то нет надобности лазить, уже и забыл как движок устроен.

      А вот до того ваз-06 был, так как же в него не залезешь, вечно чего-то подкручивать приходилось. :)

      в 14:41 | Ответить
    • Александр Борисов

      Надежда лучше бы вы промолчали :)

      в 18:32 | Ответить
      • Alex

        Лучший комментарий,на мой взгляд,

        у Надежды.Респект и уважение.

        Всякие эксперименты возможны только

        для отечественных авто.Что касается

        иномарок,особенно японок,там все

        давно испытано рынком.Поверьте

        мне, водиле с 30-ти летним стажем.

        в 01:46 | Ответить
    • Татьяна

      я слышала что японцы больше всех пользуются продукцией компании FFI. В том то и дело, что хотелось реже этим заниматься( менять масло и запчасти на машине)

      :)

      в 18:45 | Ответить
      • Владимир

        Татьяна, а я слышал, что вы коньяк соленой килькой заедаете... Мир полон слухами, но дела нужно делать не по наслышке. Лежит яблоко кислое или сладкое не узнаешь, пока не попробуешь. Так вот я залил 9 баков с присадкой MPG BOOST, но не получил обещанной экономии, на Mazda MPV ездил только по городу, причем расход даже увеличился. В июле еду в Анапу, проверю еще на трассе, потом сделаю выводы. Но слухами никогда не воспользуюсь...

        в 01:13 | Ответить
    • Саша

      Да, реально жаль... дочь есть? Если да, то сколько лет? ;-)

      в 11:53 | Ответить
  18. Ольга

    Александр, прочитала вашу статью и пришла в ужас. Надо же как людей разводят, в том числе и вас. У вашего автомобиля вполне нормальный расход, учитывая, что скорость и вас была явно не 90 км. У меня Микра, Ниссан, с 1,4 литра автомат, а при включенном климате кушала десятку как в порядке вещей. Просто я к чему все это — вы должны понимать откуда у машины мощность берется, если ей топнуть, то скушает она у вас бензин как топните. И здесь никакие чудо таблетки не помогут, не верьте людям которые говоря, что у меня машина 3 литра и лошадей в ней 200, а бензин расход 5 литров на сотню, все это лажа.

    в 14:32 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ольга меня никто не разводил =)

      в 18:32 | Ответить
  19. Марник Владимир

    Не ребята! Как говорится ни капли в рот, ни сантиметра...

    Никаких таблеток и присадок в свою лайбу не лью.

    PS Тут прикольно получилось — на перце в дор войнах показывают любительскую съемку, как в Костомукше Газель загорелась. Водила потушить не смог, приехали пожарные и потушили...

    Стоп, думаю, а ведь может Саша Борисов где-то среди них ходит. :)

    в 14:39 | Ответить
    • Александр Борисов

      Не, меня там не было, это городская часть тушила.

      в 18:32 | Ответить
  20. Юрий

    В рассылке — Как угробить свой автомобиль?

    А по ссылке и рассказ. Как.

    в 14:42 | Ответить
  21. Валерий Маковеев

    Зарегистрировался и пользуюсь продукцией FFi недавно, но эффект от использования таблеток MPG Caps ощутил уже со второй заправки, на ВАЗ 21011. Не знаю, как в России, а в Украине бензин очень плохой и вот эти таблетки улучшают качество бензина, дизтоплива и газа, топливо сгорает полностью, из выхлопной не вытекают не сгоревшие примеси, что добавляют на заправках. Отсюда и экономия топлива. Двигатель действительно стал работать мягче, не стучит, прирост тяги также заметен, на педаль «газа» реагирует чутко. Тоже не верил, пока не попробовал. Болтать, что это ерунда, много ума не надо — попробуй сначала.

    в 14:58 | Ответить
    • Александр Борисов

      Вообще я тоже что-то почувствовал сначала, но думал, что это самовнушение. :)

      в 18:35 | Ответить
    • Андрей

      c уважением валерий можно с вами поспорить в украине бензин получше за росийского .

      в 21:45 | Ответить
  22. сергей

    бред это FFI...ну как бред...партнерка партнеркой...ток там не выдет соврать что нечё не покупал тошо 30 баксов с тебя струсят))

    вообщем бред это всё... либо вы александр все ёщё зомби, либо просто написали пост для денег, нечего не испытывая а лишь сказав что заказали...(толи вы то ли попов давал такой совет в каком то из курсов)у меня как то нюх на лохотроны после того как 1 раз попался...

    в 15:00 | Ответить
    • Александр Борисов

      Сергей вы продукт пробовали? Или вам про лохотрон кто-то рассказал?

      в 18:36 | Ответить
      • сергей

        тут пробовать не надо — все читаемо)

        «После первых трех таблеток MPG-CAPS (3-х баков) ни чего не почувствовал.»

        ваши же слова с поста! а дальше чистое самовнушение а во глядите оно мне помогает знач я не зря деньги вібросил, не на ветер типо...

        в 19:00 | Ответить
        • Александр Борисов

          Согласен если я сказал, значит пробовать не надо. :)

          в 19:03 | Ответить
          • сергей

            я не пробую не потому что так было написано в начале поста, а потому что трезво вижу что этот продукт (конкретно вот эта хрень а не все портнерки) является БАНАЛЬНОЙ пирамидкой...а вот в хайпы\пирамиды я не лезу...

            а вообще: александр вы же сами в какомто из постов говрили про уважение к читателям и т.д...так почему же перестали? ну не тяните вы свой же золотой актив как вы выражаетесь, в пирамиды!НЕУЖЕЛИ закончились хорошие партнерки к теме сео\создание сайтов что вы начали рекомендовать эту фигню? [:-|]

            в 19:29 | Ответить
    • Татьяна

      обжегся на молоке, на воду дуй :)

      в 18:49 | Ответить
      • сергей

        татьяна неуместно слегка ...обжегся — да, но не на «воду дую», а просто стал НАМНОГО осмотрительнее к проектам предлагающим зароботок, продукты и т.д...и поверьте моя интуиция в этом плане меня НЕ РАЗУ!!! не подвела.

        З.ы Александр сори за то что немного тут говорю свою точку зрения...просто если пост\продукт и т.д полезен и действенен я это скажу, вот точно так же скажу если здесь пахнет нечистым...а точнее не пахнет, а прет...причем как 1е так и 2е скажу на публике а не на «ухо»...

        в 19:13 | Ответить
  23. Антонина

    Поздравления победителям!Александру спасибо за информацию! В каком-то фильме водителю зимой пришлось коньяк вместо бензина залить, чтобы домой добраться живым.Это правдоподобно?

    в 15:15 | Ответить
    • Александр Борисов

      Наверное это комедия?

      в 18:36 | Ответить
    • Марник Владимир

      коньяк, не коньяк, а я маленькую бутылочку спирта заливал, чтобы капли воды собрать из системы. Октановое число одинаковое

      в 21:04 | Ответить
    • Ильшат

      А я вот в Разрушителях легенд видел, что они в машину вместо д/т залили использованное масло для жарки... и поехали

      в 07:26 | Ответить
  24. Сергей

    Меня тоже постоянно «сватают» вступить в FFI. Не знаю, что и делать. В интернете отзывы расходятся 50на50. Вот думаю попробовать или нет. [:-|]

    в 15:19 | Ответить
    • сергей

      лишние 30 доларов и совесть которая позволит людям впихвать єту бесполезную фигню — есть? если да то пробуйте, нет — ну на нет и суда нет как говорится)

      в 16:31 | Ответить
      • надежда

        если бы 30... пару раз по 30, а следом и 600$ а то и 1000

        в 21:54 | Ответить
    • Александр Борисов

      Сергей — думаю, что вы ничего не надумаете просто попробуйте, а там уже решайте, главное не ведитесь на чужие мнения.

      сергей — знаете такое выражение? Моя совесть чиста, потому что я ей не пользуюсь.

      в 18:38 | Ответить
    • Сергей

      Сергей вы конечно извините меня я не в праве вам советовать но вы вспомните МММ или Герболайф!

      в 06:59 | Ответить
  25. Ильшат

    Ура! Попал в тройку!

    А насчет всяких таблеток думаю, что качественный бензин решает, а не всякие жидкости и таблетки

    в 16:23 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ты прав, только качественного нигде нет в том то весь и прикол.

      в 18:39 | Ответить
  26. Олег

    Такого качественного впаривания продукта ещё не встречал.5 балов [good]

    в 16:48 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спасибо! Ну так если сам пользуешься, то и описать можно нормально!

      в 18:40 | Ответить
  27. Владимир Жданов

    Кстати, через месяц компания EFI выпускает обновление MPG-CAPS 2.0.0. Новая версия направлена на комфортную эксплуатацию автомобиля с заботой о водителе.

    Из заявленного функционала:

    -Полное сгорание масла в двигателе

    ...теперь вам не нужно сливать масло при замене!

    -Расход топлива увеличен

    ...теперь Вам не придется долго сидеть в одной позе! Вы будете регулярно прогуливался по заправочной станции! Бонусом идет общение с другими автомобилистами, дабы быть в курсе обновления прошивки MPG-CAPS до более свежей версии.

    -Интервалы для капитальной смены двигателя уменьшены

    ...теперь у Вас под апотом всегда будет новенький двигатель, как будто машину только вчера выпустили с конвейера!

    И это не полный список! Следите за новостями на сайте завода изготовителя. Напоминаем что пробную версию вы можете скачать уже сейчас!

    в 16:57 | Ответить
    • Михаил

      ))))))!!!!!!!

      Браво! Великолепный юмор!))))

      в 22:24 | Ответить
    • Павел

      В точку!!! [:-))]

      в 00:00 | Ответить
  28. Владимир Жданов

    Подсолнечное масло хорошо идет как присадка для ДВС. Снижает трение! Я постоянно беру. Олейна хорошо идет, а вот Слобода внатянг. Говорят от оливкового масла приятный запах из трубы появляется.

    в 17:04 | Ответить
  29. Наиль

    Давно слышал про этот продукт, но особо не вникал в суть. Надо будет попробовать... [:-))]

    в 17:11 | Ответить
  30. Сергей

    Всетаки FFI- это обычная пирамида. Чем больше людей принесут свои деньги, тем больше получат те кто стоит на вершине. Ну, а продукт это всего лишь инструмент для самовнушения. Верить в чудо или нет, все зависит от самого человека.

    в 17:40 | Ответить
    • Александр Борисов

      Сергей тут без комментариев [:-))]

      в 18:42 | Ответить
    • Татьяна

      тогда и в магазин не ходите, тоже большая пирамида

      в 18:52 | Ответить
    • Mike

      Еффект «Плацебо»))

      в 19:01 | Ответить
  31. Андрей

    ХМ, до чего технологии дошли))(

    в 17:46 | Ответить
  32. Andrey

    Эх, с трудом верится в эти таблетки!

    Но признаюсь, что перед новым годом тоже хотел приобрести. Потом подумал, что и надобности то особой нет!!!

    А 10 литров по трассе это конечно жесть... У меня 1,6 двигатель на автомате кушает 5-6 литров по трассе... У друга лансер 2-х литровый на вариаторе не более 7-8 литров по трассе

    в 17:49 | Ответить
    • Владимир Жданов

      От скорость и аэродинамических характеристик зависит. У меня 1.6 механика по трассе 4-4.5 при 80-90 км/ч.

      в 17:58 | Ответить
    • Александр Борисов

      Андрей у меня с таблетками Лансер 1.5 при 90 км/ч 5,8-6,2.

      Это просто я гнал 180-190

      в 18:44 | Ответить
      • Ильнар

        Если 90 км/ч ехать, то у меня расход 6-6,5 литров (2-х литровый баварский трояк )

        в 00:08 | Ответить
  33. Игорь

    Действительно, начало статьи была такое как будто продукт дрянь, а конец статьи поет оду этому «чуду». Что-то непонятно «где смеяться».

    в 17:58 | Ответить
    • Наиль

      В начале поста мне тоже показалось, что Саня щас начнет «обсирать» чудо таблетки, а оказалось все наоборот [:-))]

      в 18:09 | Ответить
    • Андрей

      Согласен

      в 18:12 | Ответить
    • Александр Борисов

      Я просто не пишу плохие отзывы на блог! Так как это не красиво.

      в 18:44 | Ответить
      • Тимофей

        Вспомнил ваши фразы «если продукт действительно стоящий, то можно и попробовать».

        Значит он и не так плох...

        в 18:36 | Ответить
  34. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии!

    в 18:51 | Ответить
    • Татьяна

      все Александр врагов нажили :)

      в 18:53 | Ответить
      • Александр Борисов

        Да ладно! Те кто люди трезвомыслящие все понимают.

        Я скоро еще кое про что напишу, так там вообще труба будет :)

        в 18:56 | Ответить
        • Татьяна

          вечер перестает быть томным :)

          в 20:59 | Ответить
      • сергей

        почему сразу врагов? если люди говорят свое мнение расходящиеся с мнением автора это не вражда...это я незнаю...дискусия, спор...

        в 19:33 | Ответить
        • Ильшат

          А в споре, как известно, рождается истина :)

          в 21:03 | Ответить
  35. Мила Милая

    Ура!!! Я впервые выиграла в кроссворд!!! Спасибо!!!

    в 18:52 | Ответить
  36. Андрей(boosya)

    Давайте уж будем в бензин ослиную мочу добавлять — экономия топлива!

    На самом деле: каждый зарабатывает как может, Борисов тому не исключение!

    в 19:05 | Ответить
    • Александр Борисов

      Вроде ослиную мочу и льем постоянно!

      в 20:27 | Ответить
  37. allemiko

    Александр! я тоже недавно занимался этими таблетками,но у меня идет туго с этим,а в интернете я незнаю как предоставить покупателю,т.е что сделать именно

    Сам то работаю на заправке,но водители когда им предлагаешь! нет доверия,только еденицы взяли продукт

    Так что,по моему выводу,так как работал с ним, продукт качественный, отрицательные отзывы видел очень редко имменно в интернете

    Но во всяком случае если бы продукт был полный фэйком,его бы уже давно закидали помидарами,а нет! значит продукт хороший)

    про мпджи вы написали интересно,самое интересное то-что как вы написали письмо,я подумал у вас сломалась машина,или вы попали в аварию! тьфу,тьфу недайбог конечно!

    Кстати,ваш курс -как стать блоггером-- тысячником уже как полгода продается,а обновлений не будет?т.е именно этого курса) так как задумался над покупкой курса

    С уважением Алем, ваш постоянный подписчик, Удачи в Делах

    в 19:11 | Ответить
    • Александр Борисов

      Согласен, было бы «Г», уже давно бы ушел с рынка. Значит что-то в нем есть :)

      Но зомби то этого не объяснить )

      в 20:28 | Ответить
    • Сергей

      «если бы продукт был полный фэйком,его бы уже давно закидали помидарами,а нет! значит продукт хороший»

      Ага... Только появился он не вчера и не позавчера. И если бы он был «хороший», эффективный и позволял реально экономить, то на нём бы уже ездили даже дедушки на «Запорожцах».

      Хороший продукт в такой настойчивой и длительной рекламе, на мой взгляд, не нуждается. На первом этапе только. И если он действительно хорош, остальную работу гораздо быстрее и эффективнее сделает «сарафанное радио»

      Не претендую на истину, просто это моё мнение.

      в 13:27 | Ответить
  38. Саша

    Саш, вы будете полезные статьи писать, или ваш блог превратился в рекламную площадку для сетевого маркетинга? Ваши статьи — золото, но эта заставляет меня отписаться от вашей рассылки.

    в 20:21 | Ответить
  39. Петр

    Давно слышал про этот продукт, но особо не вникал в суть. Надо будет попробовать

    в 20:26 | Ответить
  40. Александр Борисов

    Почитав основную массу комментариев все больше понимаю, что общество зазомбированно. :)

    в 20:29 | Ответить
    • сергей

      а вам не кажется что зомбировали вас с этой х... ой простите фигней?) а почита ваш комент ниже понял что ещё и ммм сюда приплели...ЭТО ЖЕ ОТКРЫТЫЙ кидок на деньги! мы зомбированы? — ошибаетесь...всё с точностью до наоборот!я поржаюсь и задаюсь вопросом у людей хоть КАПЛЯ мозга есть?! как можно нести свои деньги человеку который уже раз всех кинул?!КАК?!!!кем надо быть?!

      в 21:35 | Ответить
      • Александр Борисов

        Сергей проснись...

        в 21:41 | Ответить
        • сергей

          я не сплю.А вот вы походу в полусне...примините к себе свои же слова! ПРОСНИТЕСЬ!!или попробуйте дать аргументированый ответ на мой пост, а не предлогать мне проснутся...попробуйте обьяснить! я хоть как то обосновал в своем коментарии почему не стоит верить в пирамиды подобные ммм...

          скажите чем я не прав конкретно?

          З.ы да сори забыл совсем — с дипломом вас...

          в 22:17 | Ответить
          • Александр Борисов

            Спасибо!

            Я думаю не стоит. Вы сами просто разберитесь и все.

            в 22:23 | Ответить
          • сергей

            александр, мне 16 но зная элиминтарно туже историю я только понял что если человек не баран то 2й раз туда не полезет, т.к 1 раз уже подобная система рухнула... и вот не так довно второй раз...я для себя пережив ммм2011 а так же пару мелких интернетных хайпов и пирамид — понял только 1 — зарабатывают там создатель и 1я сотня — вторая участников, а дальше те кто набирается тупо теряет деньги...

            в 22:35 | Ответить
          • Александр Борисов

            Сергей тебе 16. =) Ясно тогда...

            в 22:44 | Ответить
          • сергей

            17...2го было — непривык...несуть...элиматарно понять что вам мавроди в своих обращениях промыл мозги мне хватает опыта. я незнаю я послушал его обращение после краха ммм2011...нечего кроме смеха и одноременно страха за тех кто нас же и пытается воспить а сам ведется на ересь, у мя это не вызовало...коггда поймете наконец что вас сумели 2-3 раза надуть на одном и том же — будет позно...

            в 22:50 | Ответить
  41. Саша

    Создается впечатление, что это вы нас зомбируете. MMM — тоже «Г», но с рынка не уходит, и находятся люди, которые в это верят.

    Эти таблетки также не уйдут с рынка, пока будут приносить деньги.

    в 20:32 | Ответить
    • Александр Борисов

      МММ «Г»????

      Да Саша! Вы зомбонуты конкретно на 100%.

      МММ единственное спасение человечества и планеты от гибели...

      Просто власти наши поганые все равно не дадут узнать всем правду о МММ. Все делают лишь бы развалить.

      в 20:37 | Ответить
      • Саша

        Вы начали издеваться? :) Мож тогда рекламный пост в пользу МММ?

        в 20:43 | Ответить
        • Александр Борисов

          Вообще-то я серьезно! Готовлю целый ряд статей!

          в 20:45 | Ответить
          • Саша

            Как насчет короткого анонса?

            За счет чего они зарабатывают? И что будет с источником доходов, когда люди прекратят вкладывать туда деньги?

            в 20:50 | Ответить
          • Александр Борисов

            Саша давай закончим. Ты далек от всего...

            в 20:54 | Ответить
          • seorubl

            Классно! Жду статьи. Только думал, где в Интернете обсудить МММ-2011. А тут такое открывается. Тоже есть, что сказать.

            в 00:28 | Ответить
      • Ильшат

        Лично я ничего плохого в МММ и прочих пирамидах не вижу. Нужно только понять систему хорошенько и вовремя войти и уйти...

        в 21:07 | Ответить
        • Ольга

          разумеется, кто во-время ушел — ничего плохого... Эта модель, даже математически не долговечна :)

          в 21:28 | Ответить
        • сергей

          так в странах снг люди от точно такого же мнение имели как вы...результаты ммм2011 известны?)или все таки верите что это всё времено и ммм2012 вытянет и бла бла бла...?

          в 21:45 | Ответить
          • Ильшат

            Не совсем понял ваше первое предложение... Выражайте свои мысли яснее, прошу

            в 11:27 | Ответить
          • сергей

            что непонятного?ммм2011 рухнуло. А соответственно вкладчики потеряли свои деньги, а ведь большенство из них шло с мыслями «а я то круче всех — я успею вовремя свалить...» — не успели...

            в 18:15 | Ответить
          • Ильшат

            Я уверен, что это самое большинство абсолютно ничего не знают об этой системе, не разбирались в ней. Потому и проиграли

            в 12:37 | Ответить
      • Mike

        На МММ многие сорвали куши и многие прогорели!!! Скажу то что МММ 90 должно было быть взрывом и до сих пор!!! В те года Мавроди продумал идеальную пирамиду и если б власти не розвалили ее,она бы приносила проценты людям и до сих пор!!! Вся суть была в ммм 90-х Ето Покупка Мавроди 8% акций Нефтегаза Росии а также покупки акций остальных серьезных корпораций!!! И проценты должны били идти людям оттуда!!! А ммм-2011 всего лишь касса-взаимопомощи,где многие сотники и другие клановские варюги накрали больше всех)) :)

        в 21:45 | Ответить
        • ruslan

          Да смотрел про это документальный фильм

          в 09:40 | Ответить
  42. Валерий Маковеев

    Почитал эти высказывания людей несведуших и подумал:"Какие таланты пропадают. Толком ничего не знает, писать даже не научился, (ошибка на ошибке) а обгадить любое дело способен". Не хочешь пользоваться таблетками — не пользуйся, никто тебя не заставляет. Те же, кто попробовал и увидел результат, не только сами пользуются с удовольствием, но и родным, и друзьям своим предлагают. А то, что при этом еще и заработать можно, то греха в этом никакого не вижу. Воровать стыдно, обманывать стыдно, честно работать и зарабатывать не грешно. Так то, молодые люди.

    в 20:40 | Ответить
    • Саша

      Вот мне интересно, почему нет официального сайта этих таблеток с открытой, доступной информацией? Только видео, в котором выступает мужик, страстно желающий их продать.

      Если бы они были столь эффективны, то давно бы заполнили полки всех магазинов.

      P.S. Эффект плацебо никто не отменял.

      в 20:48 | Ответить
      • Александр Борисов

        В том то и дело все — поинтересуйся. :)

        в 20:51 | Ответить
    • Татьяна

      [good]

      в 21:00 | Ответить
  43. Саша

    Далек, но судя по вашим ответам, вы еще дальше.

    в 20:58 | Ответить
    • сергей

      +1

      в 21:38 | Ответить
  44. Сергей

    Всем привет. Александр согласен с вами. Я тоже лью в бензин присадку, только русскую присадка, РЕОГЕНТ 3000 может кто встречал. Про Реогент узнал ещё три года назад, год изучал присматривался. И вот попробовал и до сих пор лью. Да и потихоньку распространяю. Жаль конечно этот продукт не так рекламируют, но эфект очень хорош, да и цена поменьше. А самое главное, что наш РУССКИЙ. Я по теме присадок пуд соли съел. Эту тему вдоль и поперёк изучил. Не хочу писать оды в честь присадок, но скажу, что при установки двигателей таких известных автогигантов как БМВ и МЕРСЕДЕС на автомобили, каждый двигатель, обрабатывается присадками, которые разрабатываются в стенах концернов и держатся в секрете (а вы думаете почему их двигатели миллионики. И только наши производители Лады почему то думают иначе. Да и Японцы тоже обрабатывают двигатели своих Таёт.

    Всем удачи и пусть ВАШ автомобиль ни когда не ломается. ;-)

    в 21:42 | Ответить
  45. seorubl

    Сейчас немного увлёкся МММ-2011 (12) и Мавроди. Александр, советую Вам почитать его «труды». Я думаю узнаете себя. Там финансовая свобода, у тебя свободное топливо. У тебя заговор нефтянников, у него заговор ФРС. И т.д. Очень похоже, даже манера изложения. Выше писали «я не знаю химию и т.д.», а я знаю Физику, да и тебе я думаю про закон сохранения энергии в академии рассказывали.

    в 23:58 | Ответить
  46. Tettie

    Говорил про зомбоотзывы, а сам такой же зомбоотзыв и написал :)

    в 00:43 | Ответить
    • Александр Борисов

      О и Тити здесь! :)

      в 00:52 | Ответить
  47. Сергей

    АЛЕКСАНДР, занятно читать как после того как не получилось построить сеть в isif стал винить всех ...кроме себя )))

    типо вы все зомби и ничего не понимаете.

    А сейчас мало того что рекламирует таблетки которые мягко говоря несовсем помогают экономить бензин...

    но это дело каждого тут я еще понимаю ...набрав аудиторию решил заработать на этом, НО когда начинает с пеной у рта доказывать что и МММ это круто а вы ничего не понимаете ???

    Просто смешно становится ...закон сохранения энергии никто не отменял ...и чтобы деньги получить их должен кто то отдать.

    Иначе не бывает.

    Ни одна пирамида в мире ни МММ ни подобные им а их было очеееень много не существуют долго именно по этой причине а не потому что пропаганда такая у телевидения.

    Просьба не путать МЛМ и МММ.

    Кого интересует бизнем млм который можно строить в социальной сети, обращайтесь, если конечно Александр не забанит сообщение

    в 03:05 | Ответить
    • Александр Борисов

      Сергей без комментариев. :)

      в 15:12 | Ответить
  48. Лисёнок Рэнди

    «ффект от катализаторов лучше чем на иномарках.»

    Объясняется очень просто. У иномарок и так всё внутри хорошо устроено. И посему эфект почти незаметен.

    Ну а на нашем дерьме на колёсиках... Ну вы поняли.

    Честно, если бы человечество превыше всего не ставило бы скотский образ жизни, то мы бы давно ездили на электро движках или чем получше.

    Да и космические программы не свернули бы всем миром разом)

    Ненавижу этот мир)

    в 05:43 | Ответить
  49. Павел Лашаков

    Около года назад узнал об FFI и приобрел MGP-Boost. Но, т.к. я являюсь абсолютным неавтомобилистом, то столкнулся с определенными трудностями при продвижении продукта. Конечно же, я его предлагал в первую очередь своим друзьям-водителям. Предлагал сначала даром, чтобы они смогли получить положительный эффект. Ни один водитель почему-то не увидел улучшение характеристик своих автомобилей.

    Не знаю, не знаю... Скорее всего каждый из них использовал продукт не так много времени, чтобы появился хоть какой-то эффект.

    На данный момент я хочу предложить заинтересованным людям приобрести у меня MGP-Boost по цене на 15% ниже закупочной. Доставка моя.

    в 09:52 | Ответить
    • Евгения

      Павел, меня заинтересовало Ваше предложение. Сколько конкретно будет стоить одна бутылочка?

      в 23:42 | Ответить
  50. Андрей

    В последнем комментарии упомянуты космические программы... А ведь никто из участников спора не вник в происхождение этих таблеток. Первая их стала применять NASA. Думаю вы в курсе что это за организация. Для тех кто не знает — Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства. У них другие двигатели! Да и топливо — не АИ92. Там о ресурсе речи нет. Чем больше тяга и меньше расход топлива — тем лучше. Даже если это топливо, или какие-то добавки вообще уничтожат баки и сам двигатель со временем — лишь бы он отработал во время запуска.

    Думаю суть ясна — экономия топлива может обернуться дорогостоящим ремонтом силового агрегата, так как данный биокатализатор, а по сути — присадка, содержит большое количество железа, что очень вредно само по себе. Год — два — пять... Многие болезни «поедают» людей годами изнутри. Это же применимо и к данным технологиям, и к автомобилю. Эффект есть, но цена за него может в итоге быть очень высока. Я был партнером FFi и видел свечи после его применения. Поверьте, экономия литра бензина вас не порадует, когда за новый мотор придется отвалить половину стоимости авто.

    в 11:11 | Ответить
  51. Василий

    ДАвно за рулем. Езжу много. Уже четыре месяца использую добавку. Есть хорошие результаты. Чтобы убедиться, надо попробовать.

    в 11:57 | Ответить
    • Павел

      Как надоели эти нужно попробовать. Автомобиль не чайник, что бы его в случае неудачной пробы заменить. А культуристы употребляющие препараты тоже хорошо выглядят, а внутри что?..

      в 00:27 | Ответить
  52. vista

    У вас что не статья, то очередной лохотрон (последним временем) [good]

    в 12:13 | Ответить
    • сергей

      я б не сказал...реально статей о лохотроне я насчитал пока на этом блоге 4 штуки (эта, 2 статьи о монелинк и ещё 1 буржуйский какой то спонсор.(который тип платит за чтение текстов... )

      в 17:25 | Ответить
      • vista

        Ну не в самом прямом смысле. Но если теперь Александр что то советует, то я знаю точно что этим пользоваться не надо. Но он об этом писал, что сначала он работает на блог, а потом наоборот, блог будет работать на него.

        в 18:50 | Ответить
        • сергей

          помню тоже такие слова... а я как то пользуюсь ... правда что касается курсов которые советуются (не александра а к примеру попова и т.д) я нахожу на торентах и вижу реал качественые курсы...а сервисы...смотрю если услуга нужна мне я ищу бесплатный аналог — и обычно нахожу...и они прекрасно заменяют платные сервисы...

          меня пока такой ход событий устрайвает...

          в 20:22 | Ответить
  53. k1ppper

    Я думаю это не изза таблеток а изза заправок зависит. Советую глянуть Среду Обитания, про заправки.

    А расскажи, как ты купил автомобить? Как накопил, как выбирал и т.п. Думаю многим будет интересно. Я вот все никак не решусь купить

    в 14:52 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спасибо за идею для поста =)

      в 15:16 | Ответить
  54. Елена

    Браво,Александр!

    Статья-классическая AIDA.Привлек внимание,вызвал интерес,а желание и действие придут следом.

    А «МММ единственное спасение человечества и планеты от гибели...»-это уже где-то было:коммунизм во всем мире и прочие крайности...

    в 15:40 | Ответить
    • Сергей

      Ктсати об МММ... Один из моих партнёров загнал в него 10000$. Теперь вывести не может... А ведь ему советовал не связываться с человеком, нагревшим однажды пол России... Вот уж где русское АВОСЬ у меня получится разбогатеть... [:--_)]

      в 21:53 | Ответить
      • Саша

        Вот-вот! Я тоже так думал! Как болван повелся на SWB. Типа инвестиционная компания. Вот это меня развели. Однако друг даже немного заработал, это факт.

        Как вы понимаете, заработал он в начале строения пирамиды.

        в 22:34 | Ответить
      • Александр Борисов

        Сергей от куда у вас информация о том, что он нагрел пол России?

        в 23:53 | Ответить
        • Сергей

          Ну так а за что в пионер-лагере отдыхал(извините про пол-России наверно преувеличил, но всё-таки...)

          в 22:56 | Ответить
          • Александр Борисов

            За то что страну хотел с колен поднять.

            А страна как стадо баранов не то что с колен до сих пор не встает, а еще и раком становится.

            в 15:18 | Ответить
          • Сергей

            Не нашёл ссылки на ответ к Вашему, Александр, комментарию... А потому отвечаю, получается самому себе: ничего не стоящими акциями(МММ) не поднимешь Россию с колен(честное слово даже смешно от Вас это слышать).

            в 22:38 | Ответить
  55. Дмитрий

    Я в шоке, Саша, блог превращается во что то другое? Или ты решил оправдать название своего блога? Обидно если честно( Раскрутка блогов и млм совсем не рядом.

    в 17:02 | Ответить
    • сергей

      а блог не только о раскрутке, но и о зароботке сети и личностном росте — єто если верить шапочке блога, единственное что следует сказать у меня к примеру (да и у многих) ммм — не что иное как ЛОХОТРОН, а у александра это чутли не единствиный наш шанс выжить...но я не удевлен мавроди диствительно хорошо моет мозги...а ответы александра мол — это вы нечего не понимаете, я обьясняю 1 фактом... — заисимый\зомбонутый человек некогда не признает себя таковым...и александр тоже не признает

      в 17:19 | Ответить
    • Александр Борисов

      Дмитрий я разве ушел в млм? Вообще то я порекомендовал продукт и всего-то + создал доп. источник дохода с партнерки.

      Ты так не зарабатываешь?

      в 15:20 | Ответить
  56. Сергей

    Александр, приветствую! Давненько не заглядывал на Ваш блог(«бытовуха» замордовала) — и вот решил поучаствовать в споре... У нас в городе(а это столица Казахстана Астана) есть всего пару-тройку АЗС работающих с Российскими поставщиками топлива. Так вот ежели я заправляюсь на них — машину будто кто в зад пенает(так легко она начинает разгонятся и при этом экономия топлива процентов 10-12) и без всяких таблеток. Так что Россиянам на топливо ещё грех жаловться... На нашем-бы Вам поездить... Теперь о промывках: двигатель не следует промывать ни какими промывками( тут вы правы) достаточно использовать высококачественные масла(они обладают промывочными свойствами) да менять масло чаще( тысяч после 6-7 пробега) и будет Вашему двигателю и кошельку счастье. Вот такие мои мысли о присадках к маслу и топливу.

    P.S. У меня 35-и летний стаж вождения авто. Из них пять лет работы авто-слесаря на СТО.

    в 21:29 | Ответить
    • Надежда

      СергеЙ! Читайте внимательно! Саша написал в ответ на мой комент, что двигатель мыть нельзя. А разве кто-то утверждает обратное? Или в Вас тоже играет мужской шовинизм, и женщина априори не может сказать ничего путного по поводу ТО и ЕУ автомобиля? ;-)

      в 22:18 | Ответить
      • Сергей

        Извините, ежели обидел ненароком... Я уважаю Женщин-водителей. Многие отношением к своему авто дадут мужчинам форы на много очков вперёд.

        в 23:01 | Ответить
        • Надежда

          Сергей, принято! [good]

          в 23:40 | Ответить
  57. allemiko

    Этот FFI на вашем блоге рабил бурную дискуссию я смотрю, :) :) :) думаю следующий пост не будет про млм и т.д) :)

    в 21:54 | Ответить
  58. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии. У меня родилась новая идея для поста.

    Жаль в конце этого поста забыл написать просьбу, чтобы люди когда оставляли коммент, писали в конце, пользовались ли они таблетками или нет.

    В принципе там было бы все понятно...

    в 13:59 | Ответить
  59. Константин Вита

    Спасибо, Санек! Я уже долго присматриваюсь к ним, а вот тут ты, достаточно убедительно рассказал про свой опыт. По правде говоря, я именно и искал отзыв человека, которому могу доверять.

    в 20:28 | Ответить
    • Александр Борисов

      Пожалуйста!

      в 15:20 | Ответить
  60. миклуха

    сейчас начнете кидать в меня помидорами но все равно выскажу свое мнение)

    Алекс пока не поздно, вернись к тому, к той основной тематике блога с которой начинал.

    Все эти посты про ммм и таблетки оно мож и спасает мир и авто, но блин заведи отдельный сайт для мыслей обо всем.

    про себя скажу, всю эту инфу про ммм и автомобили читаю и доверю больше тем ресурсам на которых это основная тематика, где люди знают для чего пришли. И плиз...не бросайся в этот инфобиз так уж резко, что ни пост то новый курс) Люди могут разочароваться(

    Я вот если честно уже и захожу на твой блог хотя может скажешь да пофиг мой блог о чем хочу о том и пишу, не нравится не заходи)) как ты как то вроде кому то отвечал)))) но блин а если человеку нравилось и он находил полезным для себя этот сайт а потом со временем перестал заходить... но всегда ли только в тупом не посетителе дело?)))

    А так создается впечатление что база людей собрана, будем им продавать курсы и прочие книги и диски))) но чел читатель же начинает думать что его тупо используют)))

    в 22:34 | Ответить
    • Татьяна

      Поддерживаю. Действительно, Александр, заведи для рекламы и бизнеса другой блог. Тема, к которой мы уже привыкли, она нам нужна и интересна. А ты в последнее время увлекся и ...... Извини, не хотела обидеть. Пока еще читаю твой блог.

      в 06:59 | Ответить
      • Татьяна

        Извини, действительно посмотрела повнимательней на заголовок блога и увидела «Всё о заработке в сети... и т.д.» Это тоже твой заработок в сети.

        в 07:02 | Ответить
      • Наиль

        Александр создал свой блог именно для заработка в сети интернет, а то, что он сейчас делает в этом посте тоже относится к одному из видов заработка в сети. Лично я его поддерживаю. Конечно, такой резкий переход от одной темы к другой может повлиять на количество читателей и подписчиков отрицательно. Но все же кто понимает что делает Александр, те останутся с ним в любом случае... ;-)

        в 12:04 | Ответить
        • Александр Борисов

          Наиль я никуда не переходил вообще то =)

          в 18:20 | Ответить
        • Сергей

          Думаю уйдут из подписки только те, кто понял, что халявы на блоге больше не будет и настало время платить...

          в 22:42 | Ответить
    • Александр Борисов

      Миклуха — поверь мне, я знаю что делаю. =)

      в 15:23 | Ответить
  61. Андрей

    Самая коментируемая тема)

    в 23:44 | Ответить
    • Наиль

      Да уж, эта тема задела многих [:))]

      в 12:06 | Ответить
  62. nickoff

    Что кается этих таблеток — я считаю полный бред ))) Не бывает вечного двигателя)))) что такого волшебного может быть в этих пилюлях? Ну а если учесть что автор в партнерах по продаже этой ерунды то все становиться на свои места))))

    в 11:18 | Ответить
  63. Денис Черников

    Здравствуйте, Александр!

    Извините, что не в тему!

    Смотрел, на днях Ваш курс, по заработку на блогах!

    Не могли бы Вы, как специалист в этом деле подсказать мне?

    Вы говорили, что нужно подбирать ключевые слова, при помощи которых можно делать статью, которая будет приносить деньги!

    Тут вопрос, когда писать эти статьи?

    Вы говорите,что блог манетезировать сразу нельзя, но я хочу написать пост например про провайдеров интернета и хочу поставить в них партнёрские ссылки. Если я сейчас статью напишу, что я буду писать потом под этот запрос чтобы ссылки расставить и зарабатывать на них!

    Я же не буду, через пол года ещё писать аналогичную статью.

    Или сейчас писать, а партнёрские ссылки через пол года вставлять?

    Подскажите, я запутался!

    Заранее, выражаю благодарность!

    в 16:40 | Ответить
    • seorubl

      Влезу немного со своим имхо. Сразу вставьте и не парьтесь! Если очень хочется, то закройте партнёрскую ссылку в нофоллоу. Аккуратно монетизировать и активно монетизировать — это разные вещи.

      в 17:59 | Ответить
      • Денис Черников

        Да,я тоже так думаю! Я ведь банеры не буду вешать, а ссылаться на то, что нравится мне и получать за привлечение денежку думаю не страшно в начале развития!

        Это, как с перелинковкой, я пишу новый пост, но таким образом, чтобы можно было его перелинковывать, то-есть я о будущем думаю!

        в 18:07 | Ответить
    • Александр Борисов

      Денис чем больше точек выхода с молодого блога тем хуже.

      Баннеры — это точки выхода. Смотри сам.

      Я не советую до 1000 посещаемости + хороших поведенческих вешать любую рекламу.

      в 18:16 | Ответить
      • Денис Черников

        Но это ведь не реклама, я просто обсуждаю провайдера и говорю каким я пользуюсь делая название партнёрской ссылкой! Я думал это не реклама, а просто обзор!

        Не ужели даже этого нельзя?

        в 18:20 | Ответить
  64. Олег

    Александр проведите мониторинг подписчиков и поделитесь.Меня интересует сколько народу ушло из Вашей рассылки после этого поста.Здаётся мне, что репутацию Вы подмочили, но и новых партнёров приобрели.Не знаю, но на 600 баксов можно, что нибудь и посерьёзней для машины приобрести.Слава богу в Беларуси бояться разбавлять бензин ослиной мочёй.Удачи Вам Александр и используйте «золотой актив» по назначению! ;-)

    в 17:42 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ушли и слава богу.

      Партнеры мне не нужны в этот бизнес. Я им не занимаюсь. Это обычная партнерка где я попробовал продукт и он мне понравился. Все.

      Я вообще не понимаю тех людей, кто тут что-то негативное в мой адрес несет. Вы что не зарабатываете в партнерках продвигая какие-то продукты? Те же инфопродукты...

      Тут зомботой попахивает и завистью. Такие люди никогда ни чего не добьются в жизни... ;-)

      в 18:19 | Ответить
      • Лисёнок Рэнди

        Александр, просто тем кто на голову выше других блоггеров предъявляются более высокие стандарты.

        Ты же сам себе такое имя сделал)

        И вот теперь ругают за одну партнёрочку. Хотя если почитать блоги других... То одной дело не ограничивается.

        В общем в чём-то и они правы.

        в 01:41 | Ответить
    • ruslan

      мда своя то база вижу огромная... Ему то есть чем гордиться и есть пример [:--_)]

      в 21:59 | Ответить
      • Mike

        200 комментарий МОЙ [star] )) Странные люди)) Никто вас не заставляет что-то покупать,человек поделился своим мнением и практикой а дальше вы сами решайте покупать или не покупать)) [:-))]

        в 23:34 | Ответить
        • Лисёнок Рэнди

          Ты что, они наверное на рекламу в интернете и по телеку так же реагируют, звонят на телевидение и всё такое...)

          в 01:42 | Ответить
          • ruslan

            :) согласен , [:))] все же умники

            в 19:39 | Ответить
  65. Сергей

    Не пора ли закрыть дискуссию?

    в 22:13 | Ответить
    • Лисёнок Рэнди

      Ня! :)

      в 06:17 | Ответить
  66. Владимир

    Прочитав начало — подумал что будет явное обсералово этих чудо-таблеток. Прочитав до середины — задумался, неужели правда все так хорошо, но сомнения были.

    А вот как только увидел заголовок: «Как зарабатывать распространяя ...(даже лишний раз не буду упоминать название)», понял, что статья написана исключительно для привлечения целевых покупателей этих штучек-дрючек и получения от этого выгоды.

    Каждый зарабатывает как может (я вообще еще ни чего не заработал в Интернете, кроме 650 рублей за год, в этом нет ни чего плохого.

    Хотя я лично не советую использовать такую гадость для машины? Что производители такие тупые, что не могут просто так, без всякого ущерба улучшить характеристики авто, или нефтеные компании не могут догадаться — как же сделать топливо лучше??? Да кто-то скажет, что ни тем ни другим это не выгодно, и что нефтяникам нужно что бы бензил тратился быстрее — может оно и так...

    А не задумывались, почему, по словам автора, эффект от «не использования, потом использования» не чувствуется, а «использование, потом не использование» — явное ухудшение характеристик авто??? Может эти таблетки создают «пленку» в движке, из-за которой БЕЗ ТАБЛЕТОК горючие плохо сгорает — вот и ухудшение чувствуется. А продолжаешь таблетки сыпать — эти капсулы борятся с пленкой, которую сами и создают — разницы не наблюдается. Таким образом, водила подсев на эти таблетки, при их отсутствии почувствует дискомфорт и купит их снова — ни это ли нужно производителям этого авто-БАДа.

    И вообще, не может просто улучшаться какие либо показатели технических характеристик авто, без ухудшения других! Закон сохранения энергии, вещества и вообще всего на свете: «ГДЕ-ТО ПРИБЫЛО — ГДЕ-ТО УБЫЛО»

    в 09:31 | Ответить
  67. Юлия

    Скажите, а что вы собственно здесь все делаете? Ищите отрицательных эмоций на продукт FFI. Заедает, то что продукт действительно работает. И здесь необязательно быть химиком и читать учебники по химии. Достаточно посетить независимую экспертизу и получить ответы. Не стоит судить не попробовав. Боитесь, как говорите совать в свою любимую машинку катализатор из рапса (для тех кто в танке — из рапса производят биодизель), в FFI есть чудесная автокосметика. Зависть и неосведомленность, приводят к бедности, материальной и духовной.

    в 20:41 | Ответить
  68. Марина

    Так занятно читать домыслы людей)) Причем негатив у тех, кто ни разу не пробовал продукт компании FFI. Нужны отзывы специалистов — посмотрите ролики с Равилем Габдуллиным. И еще: каких-то 17 лет назад мобильный был некой странностью для основной массы населения. А сейчас? Как насчет ТВ панели? Можно продолжать наслаждаться ЭЛ трубкой. Или предпочесть черно-белое изображение. Ну, а почему бы и нет? ))

    в 03:02 | Ответить
  69. Михаил

    Все добавки это выкачка денег, кто-то хочет заработать, а ведущие специалисты мирового автопрома если снижают расход топлива хотя-бы на 1% это уже прорыв. А про наше зомбирование скажу так. Помню пришел к друзьям с дорогущей бутылкой водки, разлили по рюмочкам, а в одной рюмке осталась обычная водка которую пили до меня, один друг выпил эту рюмочку и оценил; «Да эта намного мягче» [:-))]

    в 09:10 | Ответить
    • Саша

      Скиньте кто-нибуль ссылку на этот пост директорам автопромов! Пусть таблетки в каждый бак тусуют :) Эффект плацебо, как ни как.

      в 09:52 | Ответить
      • Михаил

        Пора открывать Автомобильные аптеки и придумать побольше пилюль и таблеток, автовладельцы схавают. [:-))]

        в 13:22 | Ответить
  70. Андрей

    Александр, так держать! Джордано Бруно вон на костре спалили за то, что он истину хотел народу открыть сквозь пелену стереотипов. Нам всё ж полегче. На всех этих умников, которые предпочитают собственному опыту ехидство и философствование, можно и не обращать внимание. Особенно, когда получаешь благодарность своих друзей и знакомых, которые предпочитают делать умозаключения только относительно того, в чём сами разобрались и попробовали. Рад, что в среде интернет-гуру есть такие люди, как автор этого блога.

    в 21:50 | Ответить
  71. Андрей

    Ребят, зайдите пожалуйста ко мне на блог, и оставте комментарий к понравившейся статье (буду признателен)!

    в 00:05 | Ответить
    • Лисёнок Рэнди

      Я бы с радостью, но мне никакая не нравится(

      Это у каждого новичка в сео тематике можно прочесть, ничего нового. даже подача одна и таже.

      Но лучше чем гс от школоло.

      Вот только мне как читателю очень неприятень дизайн. Кислотные цвета, очень яркие и поставленные именно так что бы максимально дизгармонировать друг с другом.

      По крайней мере видно что ты стараешься.

      в 13:41 | Ответить
    • Сергей

      Куча ошибок(грамматика) на странице благодарности за коммент... Да и в статьях мелькают. Учитесь юноша писать грамотно.

      в 23:28 | Ответить
  72. Виктор

    Всё дело в том, что многие, до конца не разобравшись, пишут о своих экспериментах. Да, это система МЛМ, но ведь там открыто говорится, что эффект наступает только после использования от 2-4 баков топлива, да и дозировка должна подбираться индивидуально к каждой машине! А люди потратят 20 кубовый шприц — не получилось — и давай хаять… А посмотрите сколько человек и как долго пользуются продуктом и какие у них результаты — продукт продается более чем в 200-х странах мира… Так что я согласен с автором полностью ;-) !

    в 19:40 | Ответить
  73. Сергей

    В стране идет новая волна кризиса сейчас все будет на 30% дорожать а зарплата останется прежней.

    FFI это экономия топлива на 30% разве это не выход из кризиса?

    Я пользуюсь МПГ бустом и машина ведет себя лучше и экономит.

    Зачем заправкам снижать цены и добавлять нужный продукт для защиты двигателей вашего авто?

    Проще бодяжить и продавать людям по огромной цене.

    Я лично собираюсь развить в своем городе FFI так как вижу результат продукта.

    в 13:20 | Ответить
    • Stereovision

      А вы считать умеете? 20 кубиков — это уже на 5 баков бензина на 40 л. Если еффект есть то уже по любому будет видно.

      в 00:13 | Ответить
  74. skv

    развод!! а вот курс вся правда о зароботке на блоге отличный!! как то даже на блог тысячник потянуло))

    в 08:15 | Ответить
  75. Павел Лашаков

    Евгения, напишите мне в личку — dohodizineta.ru@gmail.com.

    в 09:32 | Ответить
    • Евгения

      Павел, Вы правильно адрес написали? Почему не отвечаете?!

      в 22:35 | Ответить
  76. Александр

    Давно слышал о катализаторах, но как то боязно использовать, говорят все равно что на иглу присесть.

    в 02:32 | Ответить
  77. Макс

    если честно то с трудом верится что таблетки действительно такие хорошие

    в 16:38 | Ответить
  78. Игорь Викторович

    У меня есть опыт по этому вопросу — чем меньше гадости кидаешь в бак, тем дольше проработает двигатель.

    Присадки годами откладываются в каналах топливной системы и в один прекрасный момент наступит ОЙ!

    в 16:09 | Ответить
  79. blogrub

    Да с бензином разобраться трудно много тонкостей, Александр Борисов в конце статьи стоит noindex это реклама?

    в 16:18 | Ответить
  80. Евгений

    Думаю все работает и все реально. Дело не в том какая структура развития и распространения продукта. Сейчас заказал продукт по цене 170 рублей за блистер 10 таблеток напрямую избегая сетевую структуру. Попробую ну а там посмотрим. На последок скажу что все мы чем либо пользуемся и выбираем какие либо продукты, услуги и д.р это личное дело каждого, но прежде всего перед тем как основательно и постояно брать что то мы пробуем и в этом ни чего страшного нет! Например все кто не верил в эфект Фэйри и до сих пор моет посуду хозяйственым мылом, то пусть им и моют )))

    в 08:12 | Ответить
  81. Сергей

    Я на своем ваз 2110 применяю mpg boost уже давно расход на автомобиле 5 л смешанный цикл двигатель 1.5 1999 г.в Разбирал двигатель, смотрел все ок.

    Подводных камней нет.

    Не хотите экономить и заботится о здоровье и долголетии вашего авто?

    Ваше право!

    Мой блог correctview.ru раскажет вам о полезных вещах которые пригадятся для вашего здоровья, бизнеса и семьи.

    Приглашаю вас.

    Спасибо автору блога за тему. [good]

    в 23:53 | Ответить
    • Владимир

      «Разбирал двигатель, смотрел все ок.» — а если всё нормально,то ответь — зачем движок-то разбирал?Машине всего 3 года и уже пришлось перебрать?Класс!!!Кому движок не жалко — покупайте чудо-таблетки,потом разберёте и не найдёте подводных камней,как следствие и доказательств поломки движка.ДА если и установите причину,то кому претензии предъявлять?

      в 22:12 | Ответить
  82. Влад Никольский

    Получается, что эффект от таблеток всё-таки есть, просто надо внимательнее прислушиваться к своему автомобилю. Спасибо за полезную информацию.

    в 23:48 | Ответить
  83. Сергей

    Многие боятся покупать это средство.

    Купите одну бутылку mpg boost.За 1700 р в розницу.

    И залейте в ваше авто бензин с добавкой с расчетом 1мл на десять литров. И покатайтесь и поймите наконец что это работает. Рискните и откройте то что защищает ваш автомобиль от бодяжного некачественного топлива.

    в 22:25 | Ответить
  84. Александр

    1 раз попробовав но проехав 4-5 полных бака как компания рекомендует убедился на себе 16% экономия засекал и записывал результаты, и сразу начал заниматься этим бизнесом. И меня уже никто не переубедит что продукт фигня машина стала резвой, плавный ход. Покуда не проверите не поверите. Сам такой был покуда друг не позвонил и не предложил.

    в 16:03 | Ответить
  85. Александр

    Прочитав все,понимаю,насколько все зомбированы СМИ,ТВ.

    Никто не задумывается что с ТВ и СМИ все ложь,фильтровать правду сложно.

    Про таблетки: пользуюсь 3 месяца,результат такой: экономия на трассе,мягче,тише движок шуршит. Улучшение динамики и снижения в городе не заметил особо. Езжу на 7 баке.

    Про МММ: это социальная сеть людей,которые ХОТЯТ жить лучше,которые находят ОБЩИЙ интерес,у многих глаза открываются,МОЗГ включается. Но в этой сети есть и те кто ворует...отсюда и развал и проблемы МММ.

    ДУмайте СВОЕЙ головой,проверяйте ЛИЧНО все,потом делайте выводы...

    в 15:03 | Ответить
  86. Дулат

    мне сегодня предложили вступить вот начал искать отзывы нарвался на ваш блог

    думаем !!!

    в 18:16 | Ответить
  87. Ольга

    У меня TOYOTA 1,5 двигатель в горку больше 40 не шла масса 1100 а движок слабый все фильтра менены инжекторы чищены свечи тоже ну не едет и все тут. Заправляла 95 постоянно а цена на него растет с невероятной скоростью. Когда узнала про буст не поверила посмотрела отзывы в инете и решила попробовать. Заказала с Москвы блин ждала целый месяц. С трясущимися руками заливала это средство в бак. Отъехала от заправки буквально 100 метров, не поняла мой рычащий движок не слышно, остановилась, стою на тормозе машину не трясет как найду на помойке до этого на тормозе невозможно было стоять детонация была ужасная ну просто не знали что делать все с мужем перепробовали он механик, после второй заправки моя ласточка начала летать как угорелая порой я даже не могу ее остановить. Так-что буст оправдал мои ожидания. По экономии сейчас заливаю 92 по км еще не знаю т.к. заправила 2 раз.

    в 22:31 | Ответить
  88. Азат

    Хочу внести некую поправку в вышенаписанное. Продукт MPG не является присадкой!Ни в какую раекцию с топливом и частями двигателя не вступает! Топливо (любое, я заливаю MPG BOOST в газовый баллон на Тойота-Калдина,1998 г.в.)является лишь «локомотивом» для доставки препарата в камеру сгорания.В камере сгорания образуется каталитическая пленка толщиной 0.01 микрометр, происходит увеличение скорости смешивания воздуха с топливом, как результат- почти полное сгорание топлива- нашего топлива, которое содержит к тому же и то, что доливают наши работники АЗС.В результате на один и тот же объем поступающего топлива в камеру сгорания, с MPG выделяется больше энергии, мы меньше давим на педаль газа- отсюда экономия.А если сгорают смолы и другие вредные для двигателя фракции, не образуя нагара- масло не портится, свечи и клапана не покрываются сажей и копотью- они работают как положено, получаем- увеличение ресурса. Послушайте Олега Пермякова здесь www.kznavto.prav.tv, это солидный человек, бизнесмен, который привез MPG в Россию и страны СНГ и тогда может Ваше мнение о биокатализаторе MPG изменится в лучшую сторону (касается людей никогда не пользующихся биокатализатором MPG и написавших негативные отзывы)

    в 12:29 | Ответить
    • Alex

      «Ваше мнение о БИОкатализаторе MPG изменится в лучшую сторону „ — а что в это катализаторе есть от“БИО»??? МОГУ ДАТЬ СОСТАВЛЯЮЩУЮ MPG-CAPS — ферроцена (дициклопентадиенилжелеза) (C5H5) 2Fe — как видим чистая химия

      в 19:47 | Ответить
  89. геннадий

    Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

    в 13:40 | Ответить
    • alex

      я гляжу восторженые отзывы тут только от распространителей этого барахла,?

      в 21:09 | Ответить
    • сергей

      Какой-то сказочник,который ни чего не смыслит не в бензине не в авто.

      в 11:57 | Ответить
  90. Алексей

    Да потому, что кто попробовал тот и оценил.

    в 17:51 | Ответить
  91. ДЕН

    продукт супер,пользуюсь больше года,расход уменьшился на 2л ,а половой член увеличился на 2см,всем советую,реально работает!

    в 17:45 | Ответить
  92. Владимир

    Продукция компании FFI работает — это факт. Я лично пользуюсь биокатализатором топлива уже более чем 1,5 года и доволен его работой. Это заметно и по моему автомобилю, и по его расходу, включая улучшенную работу двигателя. Сам я продукцию компании не продаю, а только пользуюсь ей, так, что лицо я не заинтересованное в рекламе. Просто поражает большинство отрицательных отзывов от людей, которые даже не пробовали или не держали продукт это в руках. У многих, кто пользуется биокатализатором топлива, есть такая проблема, как неправильные дозировки. Поэтому сначала научитесь им пользоваться, потом делайте выводы.

    Мое мнение о продукте: [good]

    в 12:28 | Ответить
  93. petro

    у меня работает. я доволен

    в 01:34 | Ответить
  94. Юрий

    Отчего же такое чудо не продается в магазинах и вообще неизвестно простому смертному? Не оттого ли, что не имеет никаких сертификатов(кроме поддельных) и потому распространяется нелегально...

    в 18:23 | Ответить
    • Сергей

      Сертификат есть.Могу тебе даже отсканированную копию скинуть. [good]

      в 01:52 | Ответить
    • Виктор

      Ох, какие «умные» мысли! Ты всё это проверил? Или так ля ля тополя? Информацию проверять надо, а не трындеть заявляя, как факт!!!

      в 22:07 | Ответить
  95. Денис

    Да уж, если бы это реальная тема была, думаю её бы уже к рукам прибрали бы, а не жевали сопли в интернете.

    в 17:46 | Ответить
  96. олег

    ребята только вчера узнал о продукте, скажу сразу работаю в городе милионнике торговым представителем, т.е продаю различный товар. лично у меня пена из рта не бежит и я не продаю не качественный или просроченный товар, за это меня и уважают мои партнеры(ооо,ип, и прочее) на сегодняшний день я подобную пресадку не пробовал и точно не продаю, но прочитав столько комментов я решился). Не совсем понимаю коментарии типа 30 долларов лишние????? что такое 30 долларов? 900 рублей? я трачу эту сумму когда просто хочу кушать и захожу в супермаркет, у кого не так пишите и говорите город, я перееду)))) так вот мне интересно, машина 3л под 200л под 20л расход, ну она старенькая) если хоть кто то ответит на этот коммент то я проведу эксперимент) до встречи!)

    в 19:44 | Ответить
  97. Айнур

    Сегодня купил мпг бум залил в полный бак лансер. 10 мл на 50 литров. Как то пару лет назад отец изпользовал говорил сто машина лучше тянула с ней. Но потом он потерял бутылку. Вот сейчас себе решил попробовать. Недавно расход топлива высокий обнаружил по диагностике все в порядке вроде.

    в 23:32 | Ответить
  98. Леонид

    Я пробовал такое на Оке, там дым летел черный из трубы, после нескольких вливаний, я жидкую MPG брал, у меня из трубы даже на газе ничего не было видно, вот такой опыт.

    в 01:34 | Ответить
  99. Иван Токарев

    Можно добиться того же эффекта добавив при заправке ацетон из расчёта 20мл на 10 литров. Будет и экономия и тяга хорошая, во вьетнаме до сих порделают бензин на основе прямогона и ацетона (как октаноповышающая присадка)

    в 13:12 | Ответить
  100. Диана

    Слышала тоже про FFI, был раньше какой-то пик прям, изо всех щелей лезли и предлагали пройти тест-драйв, дабы зарабатывать с ними миллионы.

    Вообщем, раньше меня завлекали подобные кампании. Сейчас же, слава богу, я к МЛМ, в целом, остыла. Что называется пирамида, под прикрытием какого-либо продукта. Не мое это!

    в 18:02 | Ответить
  101. Александр

    Пробывал здесь в свое время заработать. Мой доход был около 500$ за 3 месяца потом сошел на нет.

    в 14:26 | Ответить
  102. Автотрейд

    Надо же,искал отзывы по данной теме, а наткнулся на Борисова) Неожидал что будет положительный отзыв.

    в 21:55 | Ответить
  103. Иван

    Всем привет!

    Почитав статью и комментарии не удержался, что бы не написать.

    Продуктами компании FFI пользуюсь еже почти 3 года.

    В частности попробовал на своей машине MPG-BOOST и пользуюсь по сей день.

    Также заливал очиститель топливной системы MPG-MAX-PRO, очень понравилось.

    Кстати сейчас ищу где купить подешевле MPG-MAX-PRO. И пользовался MPG-EXTRA.

    Все три продукта себя оправдали полностью, все что написано подтвердилось. Хотите верьте , хотите не верьте. Кстати машина моя Honda CR-V. Пока, пока.

    в 16:26 | Ответить
  104. Анна

    Но нужно попробовать MPG-CAPS)

    в 10:39 | Ответить
  105. Юрий

    Смотрю некоторые говорят, что это всё фуфел, некоторые говорят что отлично помогает экономить расход топлива, я считаю нужно испытать, а потом уже смотреть на результат) Спасибо)

    в 10:41 | Ответить
  106. Alex47

    Борисов, твоя цитата — "Короче читайте мой отзыв об этом продукте. Я пользовался им год, а потом перестал..." почему перестал??? Моя старушка смолоду так не реагировала на педали газульки после третьего бака с MPG-BOOST, конечно дороговато, но смысл добавлять в бак несомненно! Это не реклама. Кстати, может кто подскажет — где купить MPG-MAX-PRO, MPG-EXTRA, MPG-BOOST

    в 07:20 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]