Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

Результаты эксперимента моего коучнига через 1 год или как создать пассивный доход в сотни тысяч рублей в месяц на контентных проектах?

Здравствуйте дорогие друзья. C вами на связи Александр Борисов и сегодня я хотел бы показать вам свои результаты того самого эксперимента, который я начал еще в 2014 году. Ну если сказать точнее, то объявил о начале эксперимента я в 2014 году в декабре, а начал его с 1 февраля 2015 года.

Помните вот эту статью? ЧИТАТЬ СТАТЬЮ. Посмотрите в ней видео и все поймете. В общем я познакомился с одним интересным человеком, который зарабатывает просто нереально большие деньги в интернете кое каким способом. Мне этот способ очень понравился и я этому человеку сказал, — «Научи»... Хочу так же...

Само собой тема продвижения сайтов для меня была не нова. Все эти wordpressы, семантические ядра, публикация, ключи. Все это я знал и понимал, но вот хотелось, узнать все таки информацию от реального ПРОФИ. Какие-то, мозговзрывающие фишки.

Давай, говорю, доведем меня до результата с твоей помощью и под твоим чутким руководством, я этот результат сделаю, а потом мы с тобой будем обучать других тому, как так же достигать такого же результата. Главной задачей было сделать КЕЙС. То есть конкретно на мне показать, что все работает, всего этого реально достичь с полного нуля за 1 год.

Цель была такая — выйти на доход 100 000 рублей в месяц через год. Достиг ли я цели? Читайте ниже...

Давайте для начала все по порядку. Кто меня вообще обучал, чему и что вообще за тема то такая... В общем слушайте...

Когда в 2010 году я завел этот самый блог и начал его продвигать, я познакомился в интернете с одним блоггером, который так же вел (и ведет до сих пор) блог на схожую со мной тему — Заработок в сети, блоггинг, сео и т.д. Зовут этого блоггера Дима Сидаш. Встречайте... А вот его блог, заходите и узнаете о нем по-больше.

До 2015 года мы с Димой не особо так общались. Он ведет блог, я веду блог, «Привет, как дела?», «Да все ок...» и на этом все... Ну вот как-то так мы с ним общались. Ну когда друг у друга рекламу купим, но в целом никто не интересовался планами друг друга и все такое...

А тут мне мои спец.службы сообщают, что Дима Сидаш оказывается ведет свои сайты, так называемые контентные проекты и рубит на этом столько денег, что 95% населения нашей Страны (и не только нашей) такие заработки и не снились.

Сорян друзья, но Дима попросил не раскрывать циферки... Скажу коротко — намного больше чем 300 000 рублей в месяц...

Но рубить то можно множеством способов деньги в сети, согласитесь? Но вот так, как это делает Дима — это реально супер. По сути он зарабатывает на полном автопилоте, как модно нынче говорить в рунете. Но это действительно так. Заработок идет на пассиве.

Хотите посмотреть на его результаты? Готовы? Точно? Ну окей, смотрите... Только смотрите чтобы слюнки клавиатуру не испачкали. Нажимайте на картинки для более четкого просмотра. Со слов Димы:

Смотреть скрины

Скрины посещалки (это разные его проекты):

Сайт №1

Сайт №2

Сайт №3

Сайт №4

Если кто не понимает по скринам, то поясню, слева количество посетителей в сутки, снизу дата. То есть у меня есть проекты суточная посещаемость которых составляет 50 000 — 60 000 посетителей в сутки. В определенные хорошие дни бывает доходит и до 100 000 — 120 000 в сутки. Например сайт женской тематики.

Доходы по контентникам:

Адсенс:

CPA партнерка:

Продажи товаров:

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) сайт №1:

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) сайт №2:

Одна из тизерных систем:

Выплаты одной из партнерок:

Внимание. Это не все скрины. Этих и так достаточно.

И чтобы выйти на такой уровень Диме понадобилось всего 2 года... 2 года друзья! Это разве много? Люди учатся по 5 лет, чтобы 20-ку зарабатывать потом, сидя в офисе...

Сейчас многие из вас спросят, — «А как вообще это все? Что вообще за контентные проекты какие-то...». Давайте объясню на пальцах, что такое контентный проект.

Контентный проект — это обычный информационный сайт, сделанный под какую-то определенную нишу и задача которого через какое-то определенное время, наполниться большим количеством статей, заточенных под определенные поисковые запросы, набрать определенную посещаемость и потом приносить деньги автору сайта на рекламе (контекстная, тизерная, баннерная, партнерки, прямые рекламодатели и т.д.).

Статьи на сайт могут быть написаны или самим автором проекта или же копирайтером. Не важно. Но обычно копирайтером. Личность автора на сайте можно вообще не раскрывать, никаких конкурсов не проводить, не устраивать ни какой движухи и всего того, что обычно делают на блогах. Да елки палки, вам даже может ниша не нравится, но просто она прибыльная...

То есть контентный проект (контентник) — это больше информационный ресурс для заработка на трафике. Пришел — ушел. Тема очень прикольная и перспективная. В реале можно через 1 год вывести контентник на доход 30-50 тысяч в месяц если серьезно им заниматься. А через 2-3-4 года можно вообще получать с контентника и 200-300 и даже 500 тысяч рублей в месяц. Примеров куча.

Чтобы не быть голословным, давайте я покажу все конкретно на своем примере.

Итак. Вот решил я после общения с Димой завести свой контентный проект. Дело это было в декабре 2014. Но завел я контентник в феврале 2015, после нового года, после всех праздников...

Что я сделал: Сделал сайт, собрал семантическое ядро запросов, нанял копирайтера, который будет писать мне статьи, обучил его всему (как писать, что и куда) и он приступил к работе. Прошел ровно год и 1 февраля 2016 года я подвел итоги работы.

А итоги такие: примерно 35-38 тысяч рублей в месяц стал приносит сайт. Если вычесть расходы, а это примерно 8 тысяч в месяц, то получается чистый доход сайта где-то 30 000 рублей в месяц. Не плохо. Очень не плохо согласитесь? Для кого-то 30 000 рублей  - это три пенсии. Ну и вообще в целом 30 000 пассивного дохода извините — вы откажетесь?

Какие показатели сайта? Трафик вырос с 0 до почти 4000 посетителей в сутки. Сейчас май, спад, поэтому держится 3600—3800. Потом к осени будет все 6000—7000. На сайте опубликовано чуть больше 700 статей.

НО! Где-то через 4-5 месяцев я поставил на сайт контекстную рекламу и тизеры и все доходы стал вливать в проект, что позволило выйти на публикацию 2 статьи в день. То есть заработанные 5-6 тысяч я вливал в текста. Сначала публиковал по 1 статье в день. Стоимость статьи 200-250 рублей.

Кстати вы скажете,  -"Саша, так покажи проект". К сожалению не могу, потому что не хочу чтобы потом конкуренты парсили мои запросы. Ну когда начнете изучать тему продвижения контентных проектов, сами все поймете.

Смотреть скрины

Итак. Вот графики:

Это посещаемость. Как видите. Идет стремительный рост. А вот самое интересное. Это доходы. Доходы идут на: контекстной рекламе, тизерной рекламе, партнерках и продаже не большой PDF книги по нише сайта, которая продается на сайте по 250 рублей.

Доход с тизерной рекламы по дням:

Доход с продаж PDF книг. Покупают почти каждый день.

Доход с контекстной рекламы. Повторю. Май — это месяц не очень хороший, но все же идет в «+». В прошлом месяце было 136$? в этом будет думаю больше 150$.

Ну и последнее это партнерские программы. Партнерок много всяких прикручено к сайту, с них где-то 3-5, а то и 7 тысяч в месяц прилетает. В общем сумме я считал так и получается 35-38 тысяч в месяц приносит сайт. За год, повторю, это очень хороший результат.

А вообще ребята, скажу вам так. Это хоть и хороший результат, но все же я признаюсь — я филонил и не вкладывал душу в проект. Честно. Вкладывал, получил бы больше, просто сейчас я вкладываю душу в школу блоггеров и мне некогда было заниматься контентным проектом.

В начале да, я статьи копирайтерские публиковал сам, оформлял как надо, семантическое ядро собирал и все такое. И результат был лучше. Потому что, вы надеюсь со мной согласитесь, лучше чем ты сам, не сделает никто. ИМХО!

Но потом я сделал по другому. Обучил копирайтера тому, как публиковать статьи на сайт + заказывать семантическое ядро (или составлять его самому), продвигать сайт и все.

Моя задача теперь каждый месяц заключается только в том, чтобы просто переводить деньги человеку за работу и все. Я трачу на проект сегодня 5 минут в месяц.

Поэтому здесь сразу же совет даю вам. Если вы новичок и у вас нет возможности платить человеку за работу, то делайте все сами. Если вы будете вкладывать душу в сайт, все делать как надо, то все будет окей. Вот пойдут заработки, потом будете делегировать часть работы.

Если же вы понимаете, что время — деньги, то просто обучите человека вести ваш проект и все. То есть будьте инвестором. НО! Перед тем как делегировать естественно надо знать самому что и как устроено. А научитесь всему этому вы за неделю. Попозже скажу как.

В общем итоги: эксперимент считаю удался на 50%. Хотел конечно 100 000 в месяц с сайта, но вышло всего 35-38. НО! Вот честно, занимался бы упорно только им, все бы получилось. Но все же, как сказал Дима, — «Если не получится, то 1000$ в месяц лишними не будут!», тоже не плохо.

Кстати так и получилось. ))) Только тогда курс $ был 30 с копейками, а сейчас 65. Вывод: не получилось, но я все равно в «+». Как вам такой результат друзья? Хотите повторить мой успех? Если да, то читайте дальше.

Как и говорилось в видео из этой статьи, мы обещали с Димой собрать группу людей (примерно 100 человек, а может и больше) и провести для нее мега мощный тренинг по заработку на контентных проектах. Он так и будет называться «Мастер контентных проектов».

Так вот. Хотим объявить вам о том, что этот тренинг мы проведем для вас в июле месяце после того как я приеду с Сочи и Белоруссии (я туда еду выступать на соревнования по триатлону). Тренинг будет проходить в закрытом сообществе с доступом туда по логину и паролю.

Формат обучения будет примерно такой же как в школе блоггеров. Есть определенные уроки, вы их проходите, они подкрепляются вебинарами для лучшего усвоения + ответов на все ваши вопросы. Далее после каждого урока вы сдаете домашнее задание и мы его проверяем.

Сдали ДЗ, мы его посмотрели, если все ок, то вы идете дальше. Если не все ок, то исправляете ошибки, на которые мы укажем и пересдаете ДЗ. В ходе обучения можно будет естественно задавать вопросы.

То есть вы должны понимать, что мы не хотим делать, как это обычно бывает. Собираешь толпу людей на тренинг, 2-3 дня им на вебинарах полялякал и все, все свободны. Нет, так не пойдет. Результатов таким образом вы не получите. Это то же самое что и со всякими курсами да складчинами.

Накачаешь на комп кучу курсов, они лежат у тебя гигабайтами мертвыми и все. И ты их даже и не смотришь, а если и смотришь, то потом каша в голове и ни какой пошаговой структурированной информации... Знакомо?

Поэтому у нас все будет индивидуально с каждым. Проверка выбранной ниши сайта, запросов, тех.настроек сайта, публикации статей и т.д. Вот это я понимаю формат. Согласны?

Идем дальше. Вообще мы хотели запустить тренинг по продвижению контентных проектов намного раньше. Еще в январе-феврале, но вот как видите оттянули это дело аж до июля. Вы спросите почему? Я отвечу.

Дело в том, что Дима сказал мне,  - «Саня, контентные проекты это круто! Спору нет! Но здесь нет быстрых заработков. Как ни крути, минимум год человек должен развивать проект и только потом уже получать результаты. А давай сделаем еще отдельно тренинг по заработку на сайтах с соц.сетей? Это довольно таки новая, очень крутая ниша, в которой практически нет конкуренции!

Я могу обучить людей тому как круто прокачать свою группу в социальных сетях и от туда пускать трафик на свои контентные проекты. То есть человек сможет начать получать результаты уже через 1-2-3 месяца после старта...»

После того как Дима мне про это рассказал, то я попросил его объяснить по подробнее все в деталях. Он мне объяснил все на пальцах и показал на практике свои результаты, которых он добился всего-лишь за пару месяцев.

Создаешь группу в соц.сети — прокачиваешь ее до огромной подписной базы фанатов, далее сливаешь весь трафик на свой сайт и зарабатываешь так же на рекламе, на прямых рекламодателях, партнерках, тизерах и т.д.

Только не нужно ждать год, чтобы начать зарабатывать. Выйти на доход 50-100$ в день (!!!) можно гораздо быстрее 1-3 месяца. Заманчиво согласитесь? Мне тоже понравилось, но как-то все говорю не очень в это верится... Тогда Дима показал мне свои результаты снова и у меня снова отвисла челюсть:

Смотреть скрины

Вот скрин одного из проектов который я за 7 месяцев поднял с нуля до более чем 420 000 подписчиков! (назовем его сайт 1). Слева на графике кол-во подписчиков, внизу дата. Видно с какими темпами я увеличивал рост количества фанов на странице.

Вот скрин другого из недавних проектов, который я поднял за полтора месяца до 60 000 подписчиков: (назовем его сайт 2):

Весь трафик на этих сайтах идет только с социальных сетей! Забудьте о SEO, долгой и упорной работе по оптимизации сайта, перелинковке, поисковых выдачах и т.д. Здесь такого такого нет!

Посещаемость сайта 1 по дням:

Посещаемость по месяцам:

В среднем сайт посещают 1 миллион посетителей в месяц!

Посещаемость сайта 2:

Доходы сайта 1 в Адсенсе (по дням):

Доходы сайта 2 в Адсенсе по дням:

Друзья, важно! Это скрины совершенно других проектов. То есть не путайте первые скрины со вторыми. Это все разные проекты.

Ну как вам? Я думаю, что ту комментарии излишни. В общем Дима предложил провести еще и второй тренинг «Как получать тонны трафика с социальных сетей и зарабатывать 100$ в сутки». Только главное поймите, что этот тренинг, это не дополнение первого, а совершенно отдельный тренинг.

И он не хуже чем тренинг «Мастер контентных проектов», просто здесь немного разные подходы в продвижении своего проекта. Если в первом случае нужно составлять СЯ, оптимизацию делать, то во втором (привлекая трафик с Facebook) это делать не нужно.

Для кого вообще эти тренинги?

  1. Для новичка, который хочет создать для себя очень крутой пассивный источник дохода, который будет приносить деньги долгие годы.
  2. Для профи, который уже и так хорошо зарабатывает в сети, но понимает, что надо инвестировать деньги и приумножать их.К примеру если вы инфобизнесмен, то почему бы вам не создать свой контентный проект, не посадить туда специально обученного человека, который будет вести проект и в дальнейшем этот проект будет приносить вам доход?А если это будет не один проект а 3 или 5? Я вам конкретный пример. ))У меня и так все не плохо в интернет бизнесе, но я понимаю, что надо иметь, так сказать, надежный тыл. Все хорошо пока работаешь, а если перестанешь работать, то доходы могут и пропасть верно? Для этого и создаются подобные проекты (контентные или заточенные под трафик с соцсетей), потому что реклама будет продаваться всегда и всю жизнь, не зависимо от спадов и кризисов.
  3. Для всех остальных.

Ну да все верно. Тренинг подойдет для любого человека, любого возраста и социального статуса. Да, ты не станешь крутым художником если ты от природы криворукий и у тебя нет дара. Но подобные проекты сможет создать и вести каждый. Потому что дар тут не нужен. Тут просто надо делать все по шагам, так как мы будем обучать. Раз, два, три... Повтори...

Как попасть на тренинг и сколько он будет стоить?

Набор на тренинг уже прекращен, но вы можете приобрести доступ ко всем урокам и вебинарам тренинга по специальной цене 9990 рублей.

Информация для партнеров

Уважаемые партнеры. У тренингов естественно есть партнерская программа. C оплаты любого тренинга ваше вознаграждение 20%.

Партнерская ссылка уже находится в вашем личном кабинете партнера. А если вы еще не партнер, то регистрируйтесь.

 

Отзывы других людей о Диме Сидаше

Дима в интернете успевает многое. И он не только ведет свой блог, создает свои контентные и социальные проекты, но еще и обучает других людей этому ремеслу. Очень часто он дает платные консультации по продвижению и не только, делает seo аудиты сайтов, помогаем в составлении СЯ для сайта и многое другое.

Поэтому предлагаю вам почитать несколько отзывов о Диме:

Смотреть отзывы

Борис

Получил у Дмитрия консультацию по продвижению сайта по низко-частотным запросам. Дмитрий дал дельные советы и буквально открыл мне глаза раскрыв всю суть такого продвижения. Сейчас все делаю по его советам и уже получаю первые результаты. Очень доволен. Рекомендую! И обязательно в будущем обращусь к Дмитрию еще.

Вячеслав

Хотелось бы сказать несколько слов о Дмитрие, как о специалисте. Человек знает свое дело. Заказывал консультацию у него по продвижению сайта. Все по существу, без воды. Применяю полученные знания на практике и по сей день. Они действительно приносят свои плоды. Также хотелось отметить, что обращался к Дмитрию не один раз по частным вопросам, никогда не отказывал, помогал советом. Спасибо!

Александр

Рекомендации Дмитрия помогли мне улучшить монетизацию сайта партнерской программой. Результат был не сразу, но все таки через время начал давать прибыль на сайте медицинской тематики.

Тарас

Считаю учиться нужно у тех людей, кто имеют реальные результаты. Давно читаю блог Дмитрия и вдохновляюсь его успехами в области продвижения и монетизации сайтов. Дмитрий проводил SEO аудит моему блогу, у которого было на тот момент была мизерная посещаемость около 50 посетителей/сут, а так же множество проблем и недоработок.

Моя цель была 500- 1000 уников в сут. Аудит был изложен в письменном виде, где подробно, со скриншотами Дмитрий разобрал главные проблемы у сайта. Ну а дальше уже все зависело только от меня... И я постарался внедрить все по максимуму!

В результате, посещаемость планомерно пошла вверх и через 6-7 месяцев достигла примерно 1000 посетителей/сут. А так же сайт стал радовать первыми доходами от контекстной рекламы и др. способов монетизации.

Какое то время назад я сделал ещё один проект и решил согласовать с Дмитрием стратегический курс его развития. Получил часовую консультацию по скайпу в живом режиме общения. На этот раз цель 10000 пос./сут.

Дмитрий подробно ответил на весь список накопившихся вопросов, которые я заранее подготовил — это и закупка ссылок и перелинковка и оптимизация статей, так же обсудили вопросы эффективной монетизации и.т.д Помимо всего были получены дополнительные рекомендации по эффективному продвижению, которые приятно удивили.

В общем, общение с человеком имеющего за плечами реальный положительный опыт, это всегда хороший дополнительный информационный и мотивационный толчок к развитию. Спасибо Дмитрий, мне очень понравилось!

Екатерина

СЕО начала самостоятельно изучать с самых азов. С тех пор как нашла блог Димы, некоторое время, можно сказать, «жила» на тут)), изучала каждую статью. Очень полезный контент, все написано максимально доступно даже для обывателя.

Заказывала скайп-консультацию, Дима ответил не только на мои вопросы, но и дал много другой, нужной информации. А какой Дима составил замечательный мануал по составлению семантического ядра. Мне он очень помогает сейчас, когда я занялась написанием и перелинковкой статей.

А еще пару месяцев назад я и представления не имела, что такое перелинковка, а словосочетание семантическое ядро напоминало мне, скорее что-то из правил орфографии. Я рада, что сделала правильный выбор и обратилась именно к Диме, он здорово структурирует информацию. Буду обращаться и впредь и рекомендую всем!

Орест

Рекомендую Дмитрия как профессионала с большой буквы! Большое спасибо за часовую консультацию. Сейчас исправляю указанные Вами ошибки на сайте, благодаря Вам научился наконец-то оптимизировать правильно статьи.

Марина

Хочу сказать Дмитрию искреннее огромное спасибо за то, что он единственный, кто взялся вытаскивать мой скромный блог из-под АГС Яндекса (было много рекламных ссылок и масса других нарушений) и сделал невозможное. В начале работы Яндексом была проиндексирована только одна страница.

И нельзя было говорить, что сайт молодой, ибо я вначале сменила домен, а затем удалила ссылки. Этот факт плохо сказался в последствии на том скромном ресурсе, который мне принадлежит. Скажу больше — с платформой «блогспот» никто не горел желанием связываться.

Дима исправил все косяки, постоянно меня консультировал и вывел сайт из-под фильтра за 2 месяца. Я пишу искренне, что мне вообще с ним работать понравилось. И за работу Дима взял по-моему совсем скромную сумму, хоть я и предлагала ему премию.

Яндекс проиндексировал 200 с лишним страниц, когда работа Димой была закончена. Сейчас блог в стабильном состоянии, а выпадение некоторых страниц из индекса — обычная схема Яши. Я и у себя порекомендовала обращаться именно к Диме. У него ангельское терпение. Спасибо, Дима!

Юрий

После получения рекомендаций по оптимизации и продвижению сайта от Дмитрия, у меня, как говорят, глаза что-ли “открылись”, стал по другому смотреть на свой сайт, действительно он был сделан так себе, хотя почему-то, до этого он мне казался вполне нормальным. Сейчас сайт переделываю с нуля.

По поводу описания и советов продвижения, на мое мнение у Дмитрия самое толковое и доходчивое, хотя для меня это совсем новое. Перед тем как попасть на блог Дмитрия, я не мало просмотрел статей и описаний, на мое мнение там больше воды, чем конкретных советов, а может я не понимал…

Потом я внимательно прочитал, даже несколько раз МАНУАЛ по составлению семантического ядра! Убедился на собственном опыте,что применяя советы описанные в мануале, они дают отличные результаты: мой сайт продвинулся на первую страницу сразу по нескольким запросам, только по времени точно не помню, но точно меньше месяца.

Для меня такой результат был просто фантастическим, хотя я до этого платил человеку за продвижение, и сайт продвигался не очень, можно сказать почти стоял на одном месте, а тут получился такой внушительный результат.

Ну все до встречи на вебинаре. Пока пока.

Обновление от 25.05.2016 — Вебинар уже прошел.

С уважением, Александр Борисов




Школа блоггеров А.Борисова

Школа блоггеров А.Борисова

Школа блоггеров А.Борисова
Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
комментарий 141
  1. Надежда

    Тоже так хочу, но вот денег на тренинг пока нет [:-|]

    в 14:02 | Ответить
    • ВВП

      Есть выражение которое мне очень нравится:

      — Вижу цель — не вижу препятствий!

      в 19:50 | Ответить
      • Сергей

        Шикарное выражение!!! [good]

        в 11:42 | Ответить
    • Сергей

      100% иду на тернинг: трафик из поисковых систем)) [good] [good]

      в 20:32 | Ответить
    • Юлия

      Я удивляюсь, столько способов стать миллионером... хотелось бы иметь тоже такой результат! :)

      в 22:08 | Ответить
      • Андрей

        У меня глаза на лбу от цифр [:-))] [good] Тоже хочу)))

        в 11:36 | Ответить
      • Павел

        Доброго времени суток Юлия. Такого результата может достич каждый если он захочит. Было бы желание, найдуться и предложения.

        в 19:32 | Ответить
      • Алексей

        Нужно приложить к слову "хочу", еще и старания :)

        в 00:29 | Ответить
      • Валентина

        Юлия,а что вам мешает иметь такой результат,надо поучиться у миллионеров

        в 06:23 | Ответить
    • Артём Работа

      Попробовать стоит точно ;-)

      в 00:12 | Ответить
    • Evgeny

      Надежда если бы реально хотели на тренинг то все бы у вас нашлось ) Значит ваше желание не такое сильное .

      в 12:49 | Ответить
    • Алексей

      Надежда, а Вы начните сначала с бесплатных тренингов ;-)

      в 00:27 | Ответить
    • Алексей

      Попробуйте пройти бесплатные курсы ;-)

      в 10:06 | Ответить
    • Александр

      Ну нечего есть и бесплатные трнинги

      в 12:20 | Ответить
    • Евгений Викторович Полезный!

      Значит так хотите , Наденька ... ;-)

      в 20:48 | Ответить
  2. Мах

    Впечатляет. Побывав на твоих вэбинарах начал вести один контентный проект. Через год расскажу о своих достижениях:)

    в 14:05 | Ответить
  3. Валерий

    Очень интересная и поучительная статья Александр. Спасибо, нужно подтягиваться! С уважением, Валерий Бородин!!!

    в 14:23 | Ответить
  4. Александр Молярук, психолог счастья

    Да — впечатляет. Хочу сделать свой контентный проект. Новый. А то скоро пенсия, а работать все меньше хочется.

    в 14:39 | Ответить
  5. Андрей Наыров

    Кто же не знает Дмитрия :) Его книга по семантике пожалуй лучшая в рунете.

    Контентные проекты это конечно круто, но чтобы выйти на такую посещаемость и такой доход, соответствующие вложения должны быть, а это как минимум 100 К в год.

    в 14:41 | Ответить
    • Дмитрий Сидаш

      Спасибо, за отзыв, Андрей. Очень приятно)

      Вот как раз таки для тех читателей блога Александра мы и предлагаем второй, альтернативный (и очень крутой!!!) способ заработать быстрее — с помощью соцсетей. Не нужно ждать апдейтов, вложения очень быстро отбиваются! [good]

      в 18:53 | Ответить
      • Марат

        Мне кажется трафик с соц. сетей будет не постоянным, а единовременным и аудитория не совсем будет целевая...

        в 22:10 | Ответить
        • Дмитрий Сидаш

          Марат, если работать над сайтом, то трафик с соцсетей будет постоянным. Более того, трафика может быть столько, что с поисковых систем вы не дождетесь таких объемов :)

          И аудитория как раз таки целевая будет.

          в 10:33 | Ответить
          • chuvyr.ru

            А почему посещаемость у себя на блоге не подымешь? Ну, чтоб соответствовать ожиданиям людей 😉

            в 16:32 | Ответить
          • Ренат

            Привет Кирилл)

            Вот сейчас наткнулся на эту статью, знаю и понимаю что все реально, но не для каждого. Голова кипит от информационного потока. Знаю как начать бизнес на амазоне, этот проект "контентник" тема древняя как мамонт, как заработать в ютуб, как заработать там и сям) Но блин, как вот сосредоточиться на чем нибудь одном, как побороть лень, которая кстати присуще каждому (кто бы что бы не говорил). В общем я больше так не могу. Убейте меня пожалуйста)

            в 15:01 | Ответить
    • Александр Борисов

      Андрей а вы от куда знаете про 100к в год? Ну как объясните на что это 100к в год?

      в 01:03 | Ответить
      • Сергей

        Так Вы же в статье сами описали 700 статей * по 200 рублей = 140 т.р. за год. ;-)

        в 09:13 | Ответить
        • Дмитрий Сидаш

          Сергей, если эти деньги вложить в контентный проект, то эти деньги хоть и не сразу, но в будущем будут работать на вас, будут приносить вам постоянный стабильный доход.

          Если же вложить деньги в проект, который ориентирован на соц.сети... через буквально пару месяцев любые вложения вы сможете окупить ;-) . В этом и вся прелесть!) Можно вложить 10к рублей и сразу же получите на выходе:

          1) около 3000 подписчиков в свою группу

          2) за счет рекламы вы частично или полностью вернете вложенные средства. Их снова вкладываем в раскрутку проекта и через 2-3 мес вы будете иметь на руках группу, которая приносит вам стабильный трафик на проект + вы отобьете все вложенные средства. Одни сплошные плюсы)

          в 10:40 | Ответить
  6. Дарья

    Про контентный сайт сама давно думаю, даже нишу присмотрела.

    Александр, есть вопросик, смотрю, скрины на покупку инфопродукта:

    250 руб стоит книга, 190 руб ваши. Это через что? Типа глопарта? А почему ордер бро не ставишь?

    в 14:50 | Ответить
    • Александр Борисов

      Слишком много хлопот по подключению платежек как ИП. И это надо отдельно все заново настраивать. Глопарт проще. Тем более товар всего 1.

      в 01:04 | Ответить
  7. Ильяс

    Да... очень крутые результаты, я тоже собираюсь делать акцент в своем интернет-магазине на контент, думаю это оптимальный поток стабильно большого трафика в перспективе.

    в 15:08 | Ответить
  8. Валентин

    Тоже давно знаю блог Дмитрия, очень полезный рессурс.

    в 15:11 | Ответить
  9. Сергей

    Все красиво написано и заманчиво))

    в 15:12 | Ответить
  10. Дмитрий

    Очень интересная статья. И серьезная пища для размышления. Нужно хорошенько подумать. Даже свои идеи появились. Сейчас такое время, что нужно быть открытым к новым возможностям чтобы реально преуспеть. Спасибо Саша за статью.

    в 15:16 | Ответить
  11. Георгий

    Впечатляют результаты, скрины шокируют. Ну молодцы ребята!

    в 15:22 | Ответить
  12. Александр

    Реально интересное предложение, но пока достаточно многому надо учиться , ведь я только недавно создал свой блог и все свободное время уделяется обучению, написанию статей, продвижению. Пока же буду предлагать ваш тренинг по партнерке. Успехов и удачи!

    в 15:27 | Ответить
  13. Inetzar

    Смотрю на сайт номер 1 и анализирую возможен ли такой заработок??? :

    Его средняя посещаемость — 75,000 уников/ день

    Средний доход с Adsense — 100$ в день

    Вывод, при CTR 2% — это сделает 1500 кликов в день.

    1500 кликов умножить на 0,07 $ = 105 $

    Значит все спокойно возможно :) 2% кликающих на рекламу может дать 100$ спокойно.

    Конечно же тренинг на такую тему от Профи — это здорово, но как быть тем кто не может на тот момент учавствовать? Хороша была бы возможность приобрести видеозапись...

    P. S — Кажется скоро на этом блоге в Меню появится кнопка — " Тренинги"... там как раз есть свободное место в правом углу ;-)

    в 15:28 | Ответить
    • Дмитрий Сидаш

      На самом деле есть фишки на таких сайтах, при которых CTR может быть еще больше 😉

      в 18:55 | Ответить
  14. людмила Санжаровская

    Саша!Так "вкусно" все показал,что аж слюнки капают.Пошла деньги искать

    в 15:30 | Ответить
    • Людмила

      Аналогично)))

      в 16:20 | Ответить
  15. Максим Обухов

    Да конечно слюнки потекли от таких цифр :) Желаю удачной тебе поездки!!!!

    в 15:38 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спасибо

      в 01:05 | Ответить
  16. Людмила

    Мастерская контентных проектов — звучит супер привлекательно. Для тех, кому нравится создавать контент, кто с удовольствием этому учится, кто умеет это делать — это просто находка [present] [good] !

    в 15:48 | Ответить
  17. Надежда

    Круто, ничего не могу сказать, и хочется и колется, и тренинги полезные будут очевидно, только дороговато стоят ...

    в 15:49 | Ответить
  18. Ирина

    Александр! Здравствуйте!

    Наверное, Вам уже писали, то Вы оригинальны и в ведении Блога, и в отношении к своему делу.Думаю, что просто Вы — талантливый человек.

    Вот эти оригинальность, открытость и профессионализм и притягивают людей. Быть как все -неинтересно!

    У Вас много изюминок, находок. Это потому, что занимаетесь любимым делом. Отсюда и нестандартный подход. Тема последней статьи и само предложение , конечно, привлекательны!

    Думаю, пройдет немного времени, и я рискну быть в числе ваших Учеников.

    в 16:00 | Ответить
  19. Родион

    Добрый день Александр! очень интересная статья! хотел еще уточнить, сколько символов в среднем получается в одной статье, и покупали ли вы ссылки для проекта с помещаемостью доходящего до 4 к? А также статьи использовались типа рерайтинг или копирайтинг? спасибо за ответ!

    в 16:05 | Ответить
    • Александр Борисов

      В среднем 5000—6000 символов. Ссылки покупал в начале 3-5 штук, а потом перестал, после выхода Минусинска. Только копирайт, забудьте вообще про голимый рерайт.

      в 01:06 | Ответить
      • Александр

        Копирайт — это, например, у писателей, как Толстой)) А в сети копирайт — это хороший рерайт, только их нескольких источников. Так что ничего плохого в рерайте нет, только дешевле.

        А по ссылкам, все же покупать можно, только с трастовых прощадок и по определенным условиям, чтобы ссылка не казалась покупной.

        в 13:40 | Ответить
      • Родион

        Спасибо, понял!

        в 13:47 | Ответить
  20. Анна Апрельская

    Потрясающие результаты, мотивирует к активным действиям) Хотя далеко не каждый получит такие результаты) А вообще было бы интересно посмотреть Ваш другой проект, такие успехи не стоит скрывать 😉

    в 16:08 | Ответить
  21. Елена

    Интересная статья, как всегда много информации, заинтересовали, непременно буду рекомендовать её всем [good]

    в 16:26 | Ответить
  22. RastaMan

    А на какую тепу экспериментальный проект?

    в 16:36 | Ответить
    • Александр Борисов

      Медицина

      в 01:07 | Ответить
  23. Анастасия

    Результаты обалдеть просто! Завидую белой завистью [good]

    в 16:55 | Ответить
  24. Артем

    Круто за два года выйти на такой результат 300 тыс в месяц, не думал что контентник можно вывести на такой доход

    в 17:08 | Ответить
    • Александр Борисов

      Артем, можно вывести и на 3-5 млн в месяц. Поваренок.ру, Бебиблог. Берите примеры.

      в 01:08 | Ответить
  25. exzon2015

    А можете написать какие тизерки используете? Какие лучше платят?

    в 17:41 | Ответить
    • Александр Борисов

      А вот это уже нет к сожалению.

      в 01:08 | Ответить
  26. Иван

    Саш, подскажи — чем отличается Мастер Контентных Проектов от Школы Блоггеров? Ведь в ШБ тоже можно создать контентный проект. Куда лучше купить обучение?

    Можно ведь будет совместить поисковое продвижение и трафик из соц. сетей, результат же будет круче?

    в 18:19 | Ответить
    • Александр Борисов

      Иван ответим на вебинаре.

      в 01:09 | Ответить
  27. Slobodin

    Надоели мне все интернет проекты! Поеду 1 июня в экспедицию, динозавров откапывать :)

    в 18:37 | Ответить
    • Александр Борисов

      Ваще огонь. А я поеду на триатлон.

      в 01:09 | Ответить
      • Евгений Тридчиков

        Александр, а когда вы будете в Белоруссии и в каком городе проходит триатлон?

        в 23:51 | Ответить
      • Slobodin

        Во во. Это после прочтения твоего поста я решил заняться движухой. Раскопки конечно куда проще триатлона, но тоже должно быть интересно. Хотя бы обстановку сменю!

        в 00:47 | Ответить
  28. Артем

    Да информация полезная! Трафик с соц.сетей — очень интересно. На вебинар подписался — обезательно буду. Цифры мотивируют, и придают сил в блогинге.

    Саша, вот только одного не пойму — зачем ученику ШБ, идти в мастер-группу тренинга «Мастер контентных проектов», ведь принципы и методы продвижения одни и те же. Только на блоге раскрыта личность автора — что при правильном видении вызывает большего доверия у читателей.

    в 18:56 | Ответить
    • Александр Борисов

      Артем ответим на вебинаре.

      в 01:10 | Ответить
  29. Аня

    Хотелось бы прошрамму тренинга посмотреть

    в 19:22 | Ответить
    • Александр Борисов

      Незадолго до начала тренинга выложим программу.

      в 01:10 | Ответить
  30. Виктор

    Очень хочется поучавствовать, денюжку придется подкопить, но думаю оно того стоит, если научат реальной системе, то окупится куда больше! Конечно надо создавать свой пассив, ведь актив он не всегда стабильный и временный

    в 19:23 | Ответить
  31. андрей

    вы не ответили. как он так много зарабатывает? а трафик судя по счетчику такой низкий...

    в 19:38 | Ответить
    • Дмитрий Сидаш

      Вы смотрите на счетчик который на блоге, а блог я уже давным давно не особо веду.

      в 20:39 | Ответить
  32. Виктория

    Неплохие результаты [good]

    в 19:54 | Ответить
  33. Иван

    Очень крутые результаты у Димы. [good]

    в 20:12 | Ответить
  34. Юлия

    Чем больше читаю ваш блог, Александр, тем больше понимаю, что лучшего инфо-преподавателя просто нет! Море полезной информации, интересные тренинги, которые очень хочется посетить, так что буду копить денежку. )) А Школа блогеров — просто улет! Где еще в Инете такому научат? ))

    в 20:54 | Ответить
    • Александр Борисов

      Спасибо Юлия. Поэтому еще мы с командой и не вымерли. Потому что делаем все для людей. а не тока ради бабла по больше. Говорю открыто как есть.

      в 01:11 | Ответить
  35. Михаил

    А как будет совмещаться обучение в ШБ и еще на двух курсах? Сейчас-то все время уходит на блог. И такой вопрос — нас ведь Александр и ориентировал, что первый год уйдет на то, чтобы забить блог контентным материалом. Чем принципиально данный курс будет отличаться от того, что мы делаем сейчас на блоге? Только формой сайта? Или нужно будет как-то скорректировать работу на блоге в свете нового курса? Или нужно делать новый проект с нуля?

    в 21:58 | Ответить
    • Александр Борисов

      Михаил, ответим на вебинаре.

      в 01:11 | Ответить
  36. Александр

    Скриншоты очень впечатляют. Многие про такой доход только мечтают. На 25 мая уже записался. [good]

    в 22:02 | Ответить
  37. Татьяна

    Отличные результаты, статья очень впечатлила, особенно соц. сети, обязательно приду на вебирар 25-го и думаю буду обучаться в тренинге. Вот только нужно времени по больше, хотя я в июле как раз в отпуск иду, думаю буду успевать учиться.

    Правильно сказал ВВП

    Вижу цель — не вижу препятствий!!! [good] [good] [good]

    в 22:05 | Ответить
  38. Константин

    Два вопроса:

    1. Будут ли повторы тренингов в будущем? Как раз в июле я буду в отпуске с семьей, работать не смогу.

    2. Можно ли вписываться с уже имеющимся контентным сайтом? Т.е. ниша выбрана, сайт работает, только результат слабый.

    в 23:06 | Ответить
    • Александр Борисов

      Константин:

      1. Еще не думали.

      2. Можно.

      в 01:12 | Ответить
  39. Евгения Гор

    Александр, спасибо за дельное предложение. После того, как я узнала, что мы с Вами живём в одном городе, стала интересоваться темой блоггинга))) [:-))]

    Думаю, к добру))

    в 23:34 | Ответить
    • Александр Борисов

      [good] [good] [good] Привет землякам.

      в 01:12 | Ответить
  40. Дмитрий

    Александр, приветствую!

    По цене обучения понятно, спасибо. Вопрос — сколько нужно будет тратить на запуск и раскрутку такого бизнеса?

    По опыту моего обучения в твоей школе блоггеров, понимаю, что недостаточно оплатить обучение надо бы еще и планировать средства, которые нужно будет вкладывать до того, как проект не начнет приносить прибыль.

    Хотелось бы понимать о каких цифрах идет речь? Спасибо.

    в 23:56 | Ответить
    • Александр Борисов

      Дмитрий. В контентной теме денег надо намного меньше чем в блоггинге. тут и дизайн чем проще и меньше, тем лучше. Думаю на вебинаре про все расскажем, что и как.

      в 01:14 | Ответить
      • Дмитрий

        Ок, понял, благодарю!

        в 18:31 | Ответить
  41. Андрей

    Про соц сети, прям загорелся)

    в 00:13 | Ответить
    • Дмитрий Сидаш

      Андрей, про соцсети инфа вообще будет шикарная! Взрыв мозга для тех, кто всегда работал только с поисковым трафиком) [good]

      в 10:43 | Ответить
  42. Максим

    Очень хочется попасть на оба тренинга. Жду вебинара 25-го числа

    в 04:56 | Ответить
  43. SMM

    Надо идти) [good] [good] [good]

    в 07:19 | Ответить
  44. Вера

    Рада за вас, Александр! Вы все время в поиске.

    Тема очень актуальная. Я не новичок, веду 5 своих проектов. Один уже стал приносить денежку с Адсенсе, но именно 8 Марта поучила бан!!!

    Пыталась объясниться, но, увы, они буржуи нас и слушать не желают!

    Опыт написания статей 4.2 года, работаю на биржах. Хотела предложить свою кандидатуру в роли контент-менеджера ваших проектов. Есть потребность, рада пообщаться с вами.

    А на злопыхателей не реагируйте!

    25 обязательно буду!

    Новых вам идей :-| !

    в 08:04 | Ответить
  45. Александр

    Мммдя... У меня тож челюсть не на месте . И это ж что и куда такие деньги? Монстры!!!!

    в 08:08 | Ответить
  46. Наталия

    Для контентных сайтов нужны хорошие 100000 сообщества на Facebook, к примеру. Иначе ждать такого притока посетителей с поисковых систем можно до скончания века.

    в 08:23 | Ответить
  47. Евгений

    Если писать тексты самому в какой либо области, в которой вы неплохо разбираетесь то можно неплохо сэкономить. Нужно только упорство и терпение! [good]

    в 10:30 | Ответить
  48. Елена Прекрасная

    Интересно, теперь получается блоги в пролете?? все переходят на контентники [:-))]

    в 11:16 | Ответить
  49. Андрей

    Крутые результаты, что тут говорить )

    в 12:06 | Ответить
  50. Таисия

    На вебинар приду обязательно. Но вот купить курсы даже со скидкой слишком дорого . Пока обучение в ШБ доходов больших не приносит... А на пенсию такие курсы не осилить.

    в 14:17 | Ответить
  51. Алексей

    Отличная стать, сильно зацепила!!! У меня тоже есть полу-живой проект, который хотелось бы реанимировать. Если, конечно, тематика подойдет. Но, думаю на тренинге будут раскрыты прибыльные ниши???

    Хотелось бы участвовать в обоих тренингах, посмотрю как по финансам получится. А можно оплатить частями?

    в 16:12 | Ответить
    • Елена Новицкая

      Алексей, спасибо за письмо в рассылке)

      И земляку Александру за статью!!)

      Тема сайтов с трафиком из соц сетей уже несколько месяцев "бередит" душу... Я даже начинала пару месяцев назад, но все забросила! Мотивации не хватило. Да и знаний, хоть и много, но этого не достаточно для быстрых результатов. Ваш тренинг очень интересен!! На вебинаре обязательно буду.

      в 22:17 | Ответить
  52. Inetzar

    Ну да, на самом деле огромный приток посетителей легче привлечь из Соц сетей( если конечно все правильно делать) Да и сам эффект вирусности не плох.

    в 17:23 | Ответить
  53. Татьяна

    Александр! Заинтересовала статья — заманчивые предложения. Хотелось бы научиться продвижению в соц.сетях.

    в 19:22 | Ответить
  54. Катерина

    Доброго дня!

    На что будет основной упор в курсах — на добычу трафика или на его монетизацию?

    в 00:56 | Ответить
  55. Петр

    стоит ли идти человеку который вообще в этой теме полный ноль ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?!

    в 02:08 | Ответить
    • Дмитрий Сидаш

      Вообще полный ноль? Сайт на вордпрессе можете установить + добавить статью + установить пару плагинов?)

      в 15:49 | Ответить
      • Саня

        Присоединюсь к вопросу, ибо тоже совершенный ноль:-). Ну, к примеру, сайт можно поставить с хостинга (если не ошибаюсь, то есть такая услуга). Плагины... наверное, тоже разобраться в этом можно. Но вот все остальное ( запросы, монетизация и т.д, и как все это работает) вот это неизвестно абсолютно. Спасибо.

        в 20:54 | Ответить
        • Дмитрий Сидаш

          Это все рассмотрим на тренинге. Там ничего сложного нет.

          в 09:58 | Ответить
    • Сергей Удалов

      Вы статью внимательно читали?

      в 17:04 | Ответить
  56. Александр

    Очень интересно, но есть ряд вопросов перед покупкой, которые хотелось бы обсудить. Сколько времени на все это нужно, Сколько вкладывать денег, Нужно ли иметь какой-то рекламный опыт, профессиональный опыт общения с людьми и все в этом духе. Потому что участие в 2х тренингах для меня выходит приличная сумма и хочется знать до конца все чтобы определиться стоит оно того или нет. Или может вообще именно мне подойдет только один из двоих тренингов. Надеюсь узнать все подробнее на Вебинаре

    в 07:37 | Ответить
    • Дмитрий Сидаш

      Об этом расскажем на вебинаре

      в 15:49 | Ответить
  57. Сергей Зиновьев

    Очень заманчивое предложение. Нужно искать мани:)

    в 07:47 | Ответить
  58. liuzili

    :) :)

    в 17:07 | Ответить
  59. Сергей Удалов

    На почту так и не пришла ссылка на комнату с вебинаром!!!

    в 19:43 | Ответить
    • Александр Борисов

      isiflife.clickwebinar.com...ial-nih-proektov

      в 19:51 | Ответить
  60. Александр Борисов

    РЕБЯТА КОМУ НЕ ПРИШЛА ССЫЛКА НА ВЕБИНАР — isiflife.clickwebinar.com...ial-nih-proektov

    в 19:51 | Ответить
    • Михаил

      Александр, добрый день. Подскажите, сколько у тебя было затрачено на дизайн и контент для выхода на 30 000 чистыми в месяц?

      в 15:13 | Ответить
  61. Дмитрий

    Контентник пока не хочется, а вот социальный проект очень заинтересовал. Нечто новое и интересное. На вебинаре взрыв мозга действительно был.

    в 01:05 | Ответить
  62. Елена

    отличный был вебинар, заинтересовали, непременно приду на обучение :)

    в 09:50 | Ответить
  63. Сергей Удалов

    Ссылка так и не пришла, пришлось с другого ящика регистрироваться заново. Действительно, заинтересовал тренинг про тонны трафа с социальных сетей, быстрей бы уже июль начался :)

    в 09:45 | Ответить
  64. liuzili

    OK [good] [good]

    в 12:26 | Ответить
  65. Дмитрий

    1) Никто записью вебинара не поделится?

    2) Планируется ли ещё один вебинар перед началом продаж?

    в 21:56 | Ответить
    • Дмитрий Сидаш

      isif-life.ru/dlya-sajta/z...ara-25-maya.html

      в 15:33 | Ответить
  66. Сергей Зиновьев

    Денег на обучение не жалко, тем более они по-любому отобьются. А вот если бы в сутках было ну хоть 36 часов:)

    в 23:59 | Ответить
  67. Сергей

    Социальный проект интересен. В 20-х числах июня буду подключаться тоже!) Спасибо! :)

    в 23:09 | Ответить
  68. Макс

    [good]

    в 19:25 | Ответить
  69. Александр Сергиенко

    Результаты впечатляют [good]

    в 17:21 | Ответить
  70. Ольга

    Главное понять, как увеличить количество посетителей. В этом вопрос. Хотелось бы узнать на этом тренинге подробности.

    в 03:16 | Ответить
  71. Николай

    Ребята, что -то совсем запутался. Подскажите, а блоги про заработки в инете, или про SEO — оптимизацию, это разве не контентники?

    Если нет, то в чем их разница? Спасибо.

    в 14:24 | Ответить
    • Дмитрий Сидаш

      Николай, у блога другой смысл — у него есть 1 автор, и есть темы (самые разные), которые освещаются на этом блоге. На блоге можно писать как тематические статьи, так и личного характера. На контентнике же другой подход — там несколько авторов, 1 ниша (широкая или узкая) на которую пишутся статьи. К примеру, если тема контентника "берегоукрепление", то и все статьи пишутся на эту тему. Статьи эти, чаще всего, технического характера. И сайт весь оптимизируется под эту нишу.

      А теперь представьте блог на тему "берегоукрепление" :)... не интересный блог получается)

      в 10:31 | Ответить
  72. Антон

    Да, впечатляет! Спасибо авторам за такую возможность ;-)

    в 15:22 | Ответить
  73. Сергей Зиновьев

    Вот ты пишешь: "И сейчас я реально очень жалею, что не создал в том далеком 2008 году хотя бы ОДИН контентный проект. Сейчас 2016 год на дворе. Моему контентному проекту было бы уже 8 лет. Сколько же времени я упустил…"

    Насколько я знаю, у тебя есть минимум один такой проект по медицине. Как врачу с 25-летним стажем и всеми мыслимыми "рыгалиями" было бы любопытно хоть одним глазом глянуть:)

    Но ведь ты с самого начала использовал труд привлеченных копирайтеров, не так ли? а Как быть новичкам — не вылезать из-за компа или начнут воровать контент, гнать через тупые синонимайзеры?

    в 21:50 | Ответить
    • Андрей

      А новичку будет гораздо труднее. Намного труднее! Но никто и не обещает, что будет легко. Чтобы что то получить, нужно что то отдать. Это только наши с вами чиновники могут без этого. Но, как говорится, кто на что учился ))

      в 13:01 | Ответить
  74. Александр

    Когда старт?

    в 10:47 | Ответить
  75. Александр Борисов

    Ребята, старт будет совсем скоро. Сейчас собираем все материалы воедино, готовим программу тренингов, все проверяем и начинаем. До 15 июля будет дан старт как и говорилось.

    в 13:10 | Ответить
    • Максим

      Александр, а вы выложите план самого курса? Что конкретно будет в нем, хочу купить, но интересно какие модули будут в нем

      в 18:59 | Ответить
  76. Руслан

    Александр, привет. Ты молодец. Я помню еще старый дизайн твоего блога, я сам тогда начинал блогинг. Вижу как ты вырос, а мой блогинг остался на том же уровне. Есть 3 вопроса:

    Первый — Какая будет стоимость у данного курса?

    Второй — Программа будет до результата и идти 1 год? или как в БМ 2 месяца мотивации а дальше сам...

    Третий — Есть небольшой бюджет для блога 10-15 т.р. этого хватит? Опять-же аналог от туда, для нормального прохождения их программы нужно больше 100 т.р. вложить за 2 месяца

    в 09:12 | Ответить
  77. Руслан

    ура я оплатил 2 курса, надеюсь будет интересно и полезно. Т.к аналогов этих курсов не видел.

    Теперь я с Вами

    в 14:00 | Ответить
  78. Руслан

    Можно ли записаться на курс по социальным проектам так как я не успел к 01.07.2016 ?

    в 11:35 | Ответить
  79. Игорь

    Пока народ занимался инфобизнесом, умные люди делали контентные сайты :)

    в 21:15 | Ответить
  80. Василий

    Всем привет!

    Только наткнулся на статью! Результаты впечатляют! И тренинг видимо был — огонь!

    Саша, есть ли запись тренинга? И если есть — как можно было бы её получить?

    Прям очень надо!

    в 16:56 | Ответить
  81. Аркадий

    Добрый день! А как же так, Дима ведёт блог и контентные проекты, если на блоге у Димы ссылки старые, профит партнёр, ничего неработает, а как же ведутся контентники?! Лучше блог доделать, а потом все остальное...

    в 13:27 | Ответить
    • sidash

      Добрый день, Аркадий? А зачем мне сейчас блог, если я занят другими более важными и прибыльными проектами?

      в 10:40 | Ответить
  82. Курбан

    :)

    в 21:38 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]