Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

AdContent 2.0 — плагин для эффективного размещения рекламы на сайте

Здравствуйте друзья. С вами Александр Борисов.

Совсем недавно мне написал вебмастер Дмитрий Денисов и показал один очень интересный плагин для wordpress, который позволяет быстро и удобно создавать рекламные блоки на сайте через административную панель. Я решил вам его показать и порекомендовать.

Штука на самом деле прикольная. Особенно для тех ребят, кто ведет свои контентники и хочет не тупо для всех страниц блога ставить одну и ту же рекламу (контекст, тизеры, баннеры) по типу: под всеми статьями или в сайдбаре справа, в шапке, а конкретно какую-то специальную рекламу в конкретную статью например или место.

И главное то что можно, автоматически выводить рекламные блоки с учетом индивидуальных особенностей каждой страницы, типа устройства пользователя, его местоположения, а также ряда других параметров.

Изначально плагин создавался для работы с CPA сетями, но сейчас с успехом используется для размещения контекстной рекламы, баннеров или любого другого содержимого.

Каждый владелец сайта, который зарабатывает на своем проекте посредством рекламы, рано или поздно задается вопросом повышения эффективности ее размещения с целью увеличения прибыли. Это может быть связано как с низким доходом от рекламы, так и с желанием заработать максимум на существующем трафике.

Чтобы эффективно зарабатывать на рекламе, необходим инструмент, который позволит организовать показ наиболее релевантных объявлений на каждой странице сайта.

Именно правильный подбор рекламы и удачное ее размещение позволяет добиться максимальной эффективности в плане дохода. К сожалению, на сегодняшний день существует очень мало инструментов, которые позволяют это сделать. Зачастую все они обладают рядом недостатков, мешающих использовать их на своих проектах.

Недостатки существующих решений

Несмотря на наличие множества разнообразных инструментов на рынке, практически все они имеют весьма существенные недостатки, наиболее значимыми из которых являются:

  1. Высокая стоимость лицензии и необходимость ее ежегодного продления.
  2. Необходимость покупки отдельной лицензии для каждого сайта.
  3. Сложность использования и плохая адаптация для русскоязычных пользователей.
  4. Несовместимость с расширенными функциями WordPress.
  5. Некорректная работа на сайтах с включенным кешированием.

Учитывая эти недостатки, был разработан новый инструмент, который отличается простотой, доступностью и функциональностью. Этим инструментом стал плагин AdContent для WordPress.

Основные возможности плагина AdContent

AdContent – это универсальный инструмент для управления рекламой на сайте. С его помощью вы можете организовать показ рекламы с учетом индивидуальных особенностей страниц, типа устройства пользователя, его местоположения и многих других параметров.

К основным функциям и особенностям плагина относятся:

  1. Создание рекламных блоков трех типов: баннер, тизер и произвольный код.
  2. Показ рекламы в выбранных пользователем записях, рубриках и метках.
  3. Показ рекламы в записях, которые находятся в определенных рубриках или отмечены определенными метками.
  4. Работа с любыми произвольными типами записей и пользовательскими таксономиями.
  5. Широкие возможности по настройке автоматической вставки в контент страниц.
  6. Автоматический вывод рекламы во всплывающем блоке с настройкой задержки показов.
  7. Показ рекламы в соответствии с типом устройства пользователя и его местоположением.
  8. Возможность скрытия ссылок в рекламных блоках при помощи JavaScript и PHP-редиректа с шифрованием.
  9. Настройка даты и времени начала и завершения показа рекламных блоков.
  10. Поддержка мультиязычных сайтов на базе WPML.
  11. Корректная работа всех функций плагина на сайтах с включенным кешированием.
  12. Возможность загрузки рекламных блоков через шорткод, PHP и JavaScript функцию, а также HTML-код (автоматическая загрузка посредством Ajax).

Все это позволяет организовать показ максимально релевантной рекламы для каждой страницы сайта, что является залогом эффективности ее размещения. В свою очередь, автоматическая вставка в статьи позволяет сделать это максимально быстро и без лишних усилий.

Популярные задачи, которые решает плагин AdContent

  1. Показ разных рекламных блоков для пользователей из разных стран

Одной из наиболее популярных проблем на сегодняшний день является блокировка сервисов Яндекса в Украине. Это приводит к зависанию сайтов, использующих Яндекс Директ, у всех украинских пользователей. В зависимости от количества украинского трафика, это может привести к значительному снижению дохода.

Используя плагин AdContent, вы можете настроить показ рекламных блоков Яндекс Директ, например, только для пользователей из России и Белоруссии, а для всех остальных стран показывать рекламу от Google Adsense. Такой подход зачастую является наиболее эффективным в плане дохода.

Еще одной популярной задачей является показ CPA-рекламы только для стран, в которых действует соответствующая партнерская программа. Вы можете настроить целевые страны для показа каждого рекламного блока, а также выводить рекламу по умолчанию для случаев, когда ни один рекламный блок не соответствует особенностям текущей страницы и пользователя.

  1. Показ рекламных блоков только на тематических страницах сайта

Если у вас крупный проект со множеством направлений и вы хотите зарабатывать на нем при помощи CPA-рекламы, вам необходимо размещать объявления в соответствии их тематикой. К сожалению, без специальных инструментов сделать это не так просто. Как вариант, вы можете вручную размещать рекламные блоки или же разместить их сразу на всех страницах сайта, но это будет крайне неэффективно.

Решить данную проблему можно при помощи плагина AdContent. Вы можете сами выбирать категории, метки и произвольные таксономии, которые должны быть у записи, чтобы рекламный блок отображался на ее странице. Также вы можете сами выбирать страницы записей, категорий и меток для показа рекламного блока. Все это позволяет настроить показ наиболее релевантных рекламных блоков для каждой страницы сайта.

  1. Показ разных рекламных блоков для разных типов устройств

Если вы монетизируете свой сайт посредством CPA-рекламы, то часто можете столкнуться с проблемой отсутствия лендингов с адаптивным дизайном. Во многих случаях существует две отдельные версии сайта: одна для настольных компьютеров и одна мобильных устройств.

Для эффективного размещения рекламы, необходимо показывать объявления со ссылками на разные версии сайтов для разных типов устройств. К счастью, это легко можно сделать при помощи плагина AdContent, указав необходимые типы устройств на странице редактирования рекламного блока.

  1. Автоматическая вставка рекламных блоков в контент страниц

Как показала практика, наиболее эффективным местом для размещения рекламы на контентном проекте является текст статьи. При этом, для достижения максимального эффекта часто требуется проводить разного рода эксперименты, как с внешним видом рекламных блоков, так и с их расположением в статье.

Плагин AdContent позволяет автоматически добавлять рекламные блоки в текст статьи с возможностью настройки для каждого типа записи. При этом вы сами выбираете HTML-теги, их номера или диапазон номеров, а также позицию вставки каждого рекламного блока. Кроме того, вы можете задать рекламу по умолчанию, которая будет добавлена в соответствующие места статьи при отсутствии подходящих рекламных блоков.

  1. Показ рекламного блока во всплывающем окне

Одним из наиболее популярных способов размещения рекламы при монетизации сайта офферами являются всплывающие блоки. Плагин AdContent позволяет автоматически выводить рекламу во всплывающем блоке с возможностью настройки его позиции, а также времени задержки перед первым и последующими показами. Задержка показа позволяет контролировать «назойливость» блоков со всплывающей рекламой и тем самым сохранить лояльность пользователей к сайту.

  1. Показ рекламных блоков в соответствии с размерами окна браузера

Иногда при размещении рекламы требуется учитывать размеры окна браузера, особенно если речь идет о неадаптивных рекламных блоках. Чтобы подобного рода реклама отображалась корректно, необходимо выводить ее в соответствии с размерами контейнера, в котором она будет размещена.

Зная особенности верстки своего сайта, при помощи плагина AdContent вы можете настроить показ рекламных блоков таким образом, чтобы добиться максимальной эффективности для каждого отдельного пользователя, независимо от устройства, которое он использует.

  1. Показ рекламных блоков в соответствие с их приоритетом

В зависимости от используемой рекламы, иногда может потребоваться ручная сортировка рекламных блоков в соответствии с их приоритетом, например, если у вас купили рекламный баннер напрямую, и вы хотите разместить его на первой, второй или какой-либо другой позиции.

Также сортировка по приоритету полезна при размещении контекстной рекламы внутри статьи. Вы можете создать рекламные блоки разных форматов и настроить их показ в определенной последовательности, чтобы способствовать повышению их кликабельности.

  1. Интеграция с шаблоном/плагином

В зависимости от типа проекта и его сложности, иногда могут потребоваться нестандартные решения для показа рекламы. Используя функции плагина, вы можете самостоятельно получить необходимые рекламные блоки и использовать их по своему усмотрению в своей теме или плагине. Это может потребоваться, чтобы выводить рекламу способом, не предусмотренным в плагине AdContent по умолчанию.

Более того, вы можете очень легко модифицировать работу плагина и переопределять или изменять его функции по своему усмотрению. Это делает плагин AdContent очень гибким, так как позволяет разработчикам добавлять новый функционал или изменять уже существующий с минимальными усилиями.

Фотообзор плагина AdContent

Ниже приведены скриншоты основных страниц плагина, а также примеры вывода рекламных блоков с дефолтным оформлением (каждый пользователь может изменить CSS стили в соответствие со своими нуждами).

Настройки плагина AdContent.

Настройки автоматической вставки рекламных блоков в контент страниц.

Настройки всплывающих рекламных блоков.

Список всех рекламных блоков.

Страница создания нового рекламного блока.

Пример рекламного блока «Произвольный код».

Пример всплывающего рекламного блока.

Пример рекламного блока с кодом контекстной рекламы Яндекс RTB.

Пример вставки рекламного блока Яндекс RTB в контент статьи.

Пример тизерного рекламного блока.

Пример вставки тизерного рекламного блока в контент статьи.

Более подробную информацию о плагине AdContent и особенностях его использования можно найти на официальной странице плагина.

ПРИОБРЕСТИ ПЛАГИН ADCONTENT 2.0 (Цена всего 20$)

ССЫЛКА РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПЛАГИНА


Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
Нажимая на кнопку "Получать статьи", я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
комментариев 13
  1. Vadim

    интересно, еще бы аналогичное решение для соцсетей кто придумал, там очень много форматов и рекламных кабинетов с разными настройками

    в 06:11 | Ответить
  2. Ангелина Веретенникова

    Александр, большое спасибо за статью! Хороший плагин. Сейчас мне пока рано ставить рекламу, учту на будущее. ;-)

    в 09:07 | Ответить
    • Валентин

      Александр, спасибо!!! Как всегда, полезная информация, а главное своевременно.На Вашем сайте всегда очень актуальная информация! Очень часто ней пользуюсь.Плагин, на самом деле, очень важный.

      в 11:52 | Ответить
  3. Сергей Зиновьев

    Да, реально мощная вещь и не шибко дорогая. Спасибо, Александр, за подробности в настройке плагина!

    в 11:48 | Ответить
  4. Сергей

    Ого, да тут все есть. Давно искал такое решение. Спасибо за обзор.

    в 13:13 | Ответить
  5. Ростислав

    Вещь реально классная...Даёт возможность предложить конкретную вещь конкретному человеку...20 баксов за такое-это копейки...Спасибо, Александр, за информацию:)

    в 14:55 | Ответить
  6. Алексей

    Этот плагин может выводить рекламные блоки только в контентных полях постов и сайдбаре,

    а вот например, перед миниатюрой или после оной, после блоков социальных кнопок, после формы подписки, после списка похожих статей не сможет выводить рекламные блоки?

    в 16:34 | Ответить
  7. SMM

    Вещь!!!! [good]

    в 21:34 | Ответить
  8. emil

    Хмм , вроде такой же плагин есть уже из известных... нет ?

    в 23:52 | Ответить
  9. Светлана

    Добрый день! Спасибо за информативную и полезную стать. Вот сейчас собираюсь установить рекламу. Хороший плангин, предоставляет много функций. Обязательно им воспользуюсь. Ещё вернуськ вашей статье.

    в 12:17 | Ответить
  10. Сергей

    Добрый вечер! Плагин хороший, но по снимкам не видно какие настройки. При нажатие на снимок появляется узкий столбик, снимок не увеличивается. Короче не чего не видно.

    в 18:02 | Ответить
  11. Василий Цубера

    Также буду использовать, спасибо!

    в 03:26 | Ответить
  12. Сергей

    Не знаю, я посмотрел как ставить код рекламы без плагина и понял, что плагин удобен только если ставить рекламный блок в тело статьи. Это просто удобно, не надо каждый раз брать код и ставить в статью. В остальные места, достаточно один раз поставить код и забыть. Чем вы экономите свои деньги.

    в 14:01 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]
Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.