Профессиональное обучение
блоггингу от А до Я

От чего зависит 40% успеха блога?

Как стать успешным блоггером

Здравствуйте друзья! Я знаю вы давно уже ждете эту статью в которой я отвечу наконец на вопрос, от чего же зависит 40% успеха блога. Сразу хочу сказать, что это мое личное мнение и я считаю, что я прав. Если вы так не считаете, то это ваше мнение, которое я попрошу высказать в комментариях. Заранее спасибо...

Так! Перед тем как приступить к теме поста, объявлю новости:

Новость №1. В 4-м еженедельном кроссворде победили:

I место — Егор (blog-kota.ru) — 300 рублей.
II место — Дмитрий (dmitrijvlasov.ru) — 200 рублей.
III место — Александра (krasivayamama.com.ua) — 100 рублей.

Случайный счастливчик — Антон (gimpart.org) — 50 рублей!

Победители присылайте свои номера кошельков на почту. Спасибо! Поздравляю всех с победой.

Ну теперь к теме поста наконец. Друзья! Товарищи! Уважаемые читатели! Скажите мне пожалуйста, для чего изначально были придуманы блоги? Для чего они изобретены и вообще придуманы??? Для чего?

Ну как для чего... Для того чтобы автор блога писал о себе, своей жизни, своих мыслях, как-то делился с людьми каким-то своим опытом, знаниями и т.д. Согласны? Блоги же ведь не были созданы для того, чтобы на них зарабатывали правильно? Правильно!

Многие об этом забыли... Те, у кого главная цель ведения блога — заработок, так они вообще наверное и забыли про это. Они даже и не в курсе для чего блог-то предназначен... На столько зазомбировались деньгами, что забыли про себя... Да да, про себя забыли... ПРО СЕБЯ!!!

В первую очередь блог был создан для того, чтобы самовыражаться, рассказывать о себе и своих мыслях, находить друзей и единомышленников и все в этом роде. Во вторую очередь — блог предназначен для того, чтобы нести пользу для людей обучая их чему-то и передавая свой опыт. В третью очередь — он предназначен для заработка.

Сегодня русскоязычный интернет зомбонулся так конкретно, что все* позабывали про это! Все отметил звездочкой, так как не имею всех на 100%, но большинство да. Зомбонулись жестко. Не пугайтесь. Я тоже зомбонулся сначала, вовремя оклемался. =) Читайте дальше...

Если бы я в своем посте «Глобальная ошибка начинающих блоггеров» спросил вас, от КОГО зависит 40% успеха блога, то наверняка все бы стразу догадались кого я имею в виду. Поэтому я специально спросил «от чего», чтобы немного запутать вас, а так же еще раз убедиться в том, что многие забыли о себе...

Вот ответ — 40% успеха блога зависит от ЛИЧНОСТИ АВТОРА!!!

Перед тем как рассказывать вам все что я думаю, дальше, задайте прямо сейчас сами себе 2 вопроса:

1. Есть ли у меня на блоге раздел «Об авторе»? Достаточно ли информации о себе я выложил в этом разделе?
2. Сколько постов за последние 2-3 месяца написал в блог о своей жизни, рассказав читателям о себе?

Да! Успех блога зависит от многого, но 40%, да какой там 40, больше, зависит именно от автора, от личности автора! Дайте людям запомнить вас. Где вы? Откройтесь. Где ваше ИМЯ? Где ваш БРЕНД е мое?

Вот многие писали кучу ответов на мой вопрос в комментариях. Во основном все говорили о том, что успех зависит от полезности статей, от целей и планов, от стратегии, от терпения автора, от каких-то поведенческих факторов (а что это?), от дисциплины, от правильно выбранной тематики блога, от вложенных денег в раскрутку, от комментирования блога и т.д...

Успешный блоггер

Ну все неправильные ответы комментировать не буду, возьму один для примера, самый основной ответ. Многие говорили — главное — полезный и уникальный контент. Вопрос! Кто может сказать о том, что они пишет на блог «Г» и не уникальный контент? Напишите пожалуйста в комментариях... Вот просто, кто пишет хрень в блог? Кто сам честно признается и скажет, «Я пишу г...о посты в блог»? Есть такие?

Я думаю таких нет. Все скажут, что их контент уникальный и супер пупер полезный не так ли? Где же миллионы этих успешных блогов? Ну раз успех зависит от уникального и полезного контента, то значит успешных блогов должна быть уйма...

Ребята... Люди читают различные блоги не только потому что им нравится какая-то информация из потов, которая полезна для них. Люди читают блоги так же из-за того, что им просто автор интересен. Им интересна личность автора, его жизнь... То куда он ездит, то как он отдыхает, где работает, учится, чего добивается по жизни, что творит, его успехи и неудачи и все в этом роде...

Я читаю многие блоги в сети не потому что информация в постах несет мне какую-то пользу именно по какой-то конкретной теме: заработок, сео, воспитание детей, спорт, здоровье и т.д... Мне АВТОР интересен. Его ЛИЧНОСТЬ!!!

Я читаю блог Али Аскерова так как мне приятен этот автор блога как человек. Многие мысли у нас схожи. Мне нравится как он пишет, как он думает, как злится на кого-то или что-то в постах или наоборот... Я знаю что он тоже военный, носит погоны, еще у него есть красавица жена, у них недавно была свадьба... Поздравляю Али. Когда детишки будут?

Я читаю блог Сергея Самойлова так как мне тоже интересен этот автор. Я знаю, что он офицер запаса, военный пенсионер. У него есть двое детишек. Сергей любит фотографировать...

Я читаю блог Нины Вилисовой. Нина совсем недавно начала постигать все прелести интернет пространства. У Нины трое детишек. Она любит пчел.

В общем могу еще долго перечислять и перечислять... Много я блогов читаю и даже пусть они другой тематики. Мне интересен АВТОР!!! Я не увлекаюсь культурой Кавказа, лечением печени и кулинарными рецептиками, но я все же читаю эти блоги так как посты пишут Али, Сергей и Нина.

40% успеха, даже больше зависит от личности автора запомните! Если вы не пишите о себе и вас никто не знает, то как же вы хотите достичь успеха в блоггинге? За счет полезного уникального контента, за счет постановки целей, за счет поведенческих факторов епс ту дей? Да не смешите...

Вон его сколько контента полезного и уникального в сети. Сто пятьсот статей про раскрутку блогов, сто пятьсот постов про то, как быть здоровым и не болеть, сто пятьсот постов про то, как вермишель правильно приготовить, детей воспитать, картинку в фотошопе нарисовать и т.д... Все пишут супер полезно. Где успех то? Вы успех вашего блога, запомните — ВЫ!!!

Я надеюсь данный пост дал вам подзатыльник и вы многое переосмыслили. Сегодня же сделайте у себя на блоге раздел «Об авторе», если он есть, то напишите в нем о себе еще, как можно подробнее. Раскройтесь, не надо прятаться... Чем больше напишите о себе тем лучше...

Пишите изредка посты в блог о себе. О том как вы отдохнули, о том, как вы, блин, ногу сломали, о том, как вы на даче картошку выкопали простояв раком 12 часов, про то как в вашей жизни случилась какая-то жесть или наоборот какая-то удача и т.д... Хватит постоянно писать что-то по своей теме, учить всех чему-то? возможно заработками бредить и т.д... О себе напишите...

Знаете какое зомбирование я вижу на многих блогах? Это жесть! В основном это на MLM блогах и блогах о заработке. Сейчас посмеетесь. =)

У человека значит есть раздел «Об авторе». Я захожу на него и вижу текст... Привет, меня зовут Вася Пупкин или Марфена Смятановна, я из села. Дубравушкино и сейчас я расскажу вам как зарабатывать в своей компании, моем бизнесе, моей блин пирамидке и т.д. и т.п.

Блоггинг

Блин, я не понял. Раздел вроде об авторе, нафига писать про компанию и бизнес??? Е мое, ну лишь бы завлечь кого-нибудь, лишь бы заманить в свою пирамидку... Ужас... Все со своими мыслями о счастливом будущем и бабле, скоро свихнутся... Не повторяйте этих глупых, безмозглых ошибок! Раздел — «Об авторе» значит и пишите о себе, расскажите о себе. Не о БИЗНЕСЕ, а о СЕБЕ!!! Так все! Вроде бы выговорился.

Короче! Домашнее задание — сделать четкий раздел о себе с кучей фоток и выложить там как можно больше инфы о своей жизни начиная от № родильного дома, до настоящего времени... Шучу конечно... В общем все четко и подробно. Так же написать хоть один пост о себе, если кто не писал. Возьмите за правило — писать один пост в месяц-два о себе!

Я еще не закончил. Я вроде как обещал 200 рублей тому, кто правильно ответит на вопрос, от чего зависит 40% успеха блога. Ближе всех к правильному ответу были:

1. Дмитрий:

40% успеха блога

Я думал, что услышал правильный ответ, но начав читать дальше, я понял, что Дима имел в виду совсем другое.

2. Ирина (весь коммент не влез) =):

Личность автора блога

Вроде как Ирина и ответила правильно, но все же ответ был не однозначным и каким-то размазанным. Вроде как личность автора, но в тоже время и нет... В общем ответ не полный и не четкий.

Ну и еще некоторые ребята были близки к правильному ответу, но опять же не ответили четко! А вот правильный ответ! Дождался! Кстати я тянул до последнего и ждал правильный ответ повысив выигрыш до 700 рублей!

Дмитрий Власов:

бренд

Четкий ответ! Личный бренд! Дима молодец! Давайте его поздравим! 700 рублей честно достаются тебе (пришли свой номер кошелька webmoney мне на почту! Спасибо!)! Так же в этой статье я хотел бы ответить на вопрос, который мне задала Татьяна в комментариях:

Александр, как Вы думаете, если бы Ваш блог был не о блогах, а посвящен какой-то неблоговой тематике, Вы мы смогли повторить свой успех?

Почему я спрашиваю? Не все хотят заводить блоги о блогах, а хотят писать о чем-то другом, что им интересно. При этом они же ищут информацию о том, как сделать блог популярным. Я это к тому, что ниша «блогосферы» сама по себе плодородна. Но как быть с другими темами? Как писать не о том, что интересно многим, но писать о том, что интересно тебе так, чтобы заинтересовать и других?

Ответ: смог бы! 120%. Не важно какая тематика. Сейчас в моей голове уже сформировалось правильное понимание продвижения блога как в техническом плане так и в, как бы правильно назвать, психологическом что-ли =)

Ребята, не важно какая тематика у вашего блога. Не обязательно всегда долбить в него посты по своей теме, разбавлять не пробовали? Это раз! Два — читайте данный пост с самого начала.

Сегодня я смотрю на многие вроде как бы популярные ниши рунета и вижу, что многие из них абсолютно СВОБОДНЫ!!! Да, да. СВОБОДНЫ!!! В них нет лучших. Да, в этих нишах много различных как бы читаемых и известных блогов, но честно говоря среди нет тех, кто действительно занимает большую часть рынка... Нет... Действуйте! Я уже начал... Заметьте... Начал...

В общем заканчиваю писанину. Всем спасибо за внимание. Кто хочет еще что-то добавить что я не сказал? Кто считает что я не прав? С удовольствием выслушаю ваше мнение!

Ах да, чуть не забыл. Хотелось бы с вами познакомиться. Давайте каждый в комментариях поделиться друг с другом ссылкой на страницу своего блога, раздел «ОБ АВТОРЕ»? Как вам такая идея?

На этом у меня все. Все! Пока! Пока! Теперь и вы знаете как стать успешным блоггером... Смотреть всем!!!

P.S. Как вам статья? Советую получать свежие статьи на e-mail, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видеокурсах и конкурсах блога!

С уважением, Александр Борисов


Школа блоггеров А.Борисова

Школа дизайна Юлии Первушиной

Школа блоггеров А.Борисова
Этот блог читают уже более 6000 человек
- читай и ТЫ!
комментариев 108
  1. Али

    Пишу комментарий, но еще статью не читал!!!

    Просто чувствовал, что она появится сегодня!!! Раз 50 зашел но блог за день и вот ОНО... усе, побежал читать статью...

    в 17:05 | Ответить
  2. Елена

    С одной стороны может и неплохо писать о себе как об авторе. Но это же интернет! В интернете существует как много хороших людей, так много и нехороших. А так расскажешь о себе все, разместишь фото, а потом еще проблемы будут. Особенно если информация будет слишком правдивая и подробная. Я что-то не уверена в том что все рассказывать надо. Многие же обходятся страницей «О блоге» или «О сайте». Или этого недостаточно? Обязательно нужно все о себе рассказывать?  У меня сомнения...

    в 18:13 | Ответить
  3. Владислав Челпаченко

    Согласен на 200%, что блог интересен, в первую очередь, не уникальным контентом, а его автором. Когда, я это понял, то сразу забыл про то, что пришел в интернет за «бабками». Такой глупец был!!! Это пипец:)

    Ребят, коллеги, пишите в блог «от души» и сразу все изменится. Даю голову на отсечение! Спасибо, Саша, что помог мне это осознать!

    По-поводу твоих постов: если кто-то в комментах, что-то плохое напишет, ты представляешь какая тут будет «война». Этого «самоубийцу» просто заклюют твои читатели:) Даже, если пост будет о кроликах безобразных пород написан Александром Борисовым, то все будут читать с удовольствием, потому что личный бренд раскручен! Потому, что автору доверяют и уважают!

    Спасибо за классные советы! 

    в 17:19 | Ответить
  4. Али

    Такое ощущения, что меня электрошокером ударили!!!! Спасибо, Саша, что читаешь меня! Очень и очень приятно!

    Такие мощные статьи нужны распечатывать и... вообще, тебе нужно свою книгу издать и назвать ее, например, «Психология успеха в блоггинге»!!!!

    Не буду давать ссылки на свою страницу «О себе»! Кому интересно — зайдет прочитает!

    На счет детишек... у меня произошла трагедия... увы (((((((((((((((((((((((((((((

    Но об этом завтра как раз будет статья...

    в 17:25 | Ответить
  5. Нина

    А я уже целых 2 дня держу Ваш сайт открытым во вкладке, постоянно обновляя страницу, в ожидании нового поста. спасибо Александр за теплые слова в свой адрес. Конечно про страницу автора знала, но что именно 40% успеха играет роль -не думала, может 10% )).

    А я вот боюсь о себе писать. Вы правильно сказали, зависит много от личности автора, а я кто? — в общем то никто((. Вот сегодня целый день готовила конкурсную статью — о своем предназначении, обманывать не люблю, пишу всегда как есть — искренне, и накатала пост почти в 18,5 тыс символов. А теперь сомневаюсь — а стоит ли на всеобщее обозрение или осуждение выкладывать все это. Потом никому мои статьи о лечении, о здоровом образе жизни — никому не будут нужны. Скажут — кто я такая, чтобы учить. А я здраво разобраться стараюсь писать — для пользы людей, рецепты на людях испробованные. Короче незнаю, вроде бы «блог», а стоит ли все писать о себе, незнаю. Хотя мне лично нравится читать о жизни , особенно тех кого постоянно читаешь, вроде как уже близкие друзья... статья будет завтра утром

    в 17:48 | Ответить
  6. Сергей

    Да статья зачетная все правильно говориш, я читаю много блогов но какие-то блоги читаю значительно чаще, но после прочтения статьи понял что заставляет меня возвращаться на эти блоги, это было безсознательно но теперь мне стало ясно, абсолютно точно — это личность автора. У меня в ридере примерно 100 блогов но постоянно возвращаюсь я только на примерно с десяток блогов а может и того меньше, вот примерно и делаем выводы какой процент харизматичных блогеров, да и то другие блоги я тщательно отбирал и они несут пользу, а разного УГ наверное вообще не счесть, СПАСИБО ЗА СТАТЕЙКУ. И да кстати Саня когда статья будет про защиту сервера от ддос аттак и про то как ты наказал злоумышленника :-D ?

    в 18:19 | Ответить
  7. Сергей

    Привет Всем! Очень давно ждал данный пост,) и наконец дождалсЯ,) страничка об авторе скоро будет!,) 

    Полностью с тобой согласен, насчет успеха блога, но я упустил это момент, слишком увлекся написанием, и написанием шаблона по своему вкусу. Мой блог существует 1.5 месяца, и 15 дней я только убил на то что бы сделать новый шаблон, различные технические проблемы (RSS, подписка по емйлу)

    Да еще и новый год, целые выходные просидел над шаблоном) думал как сделать лучше, сначала сделал, вроде все гуд, а потом смотрю у кого то лучше) и начинаю по новой переделывать. Так что вот так,)

    в 18:19 | Ответить
  8. Дмитрий

    Спасибо, Саша, за призы! Не думал, что аж два зараз получу! Приятно, черт побери! Особенно, что угадал от чего зависит 40% успеха блога. Я многое передумал по этому вопросу и несколько раз у меня проскакивала мысль про личный бренд, но я почему-то сомневался в её правильности. Но, в конце концов, всё-таки решился написать этот вариант. Рад, что оказался прав!

    По поводу статьи — я с тобой согласен! Сейчас в сети множество блогов появляется, в которых авторы представляются какими-то непонятными никами, прячась за экраном монитора. А так успеха точно не достичь, кто будет читать какого-нибудь «абрвалг2011»? 

    Но я по этому поводу вот что думаю — любой человек уже бренд сам по себе! И не нужно ничего бояться, нужно просто быть самим собой и быть честным по отношению к своим окружающим, ну и к читателям, конечно, если ведёшь блог!

    Вот такое у меня личное мнение!

    Ещё раз спасибо, Саша, за призы, и особенно — за эту статью и весь твой блог в целом!

    в 19:27 | Ответить
  9. Дмитрий

    Денюжку получил. Оперативно! Вот решил отписаться и заодно ещё раз поблагодарить. Спасибо, Саша!

    в 20:02 | Ответить
  10. Александр

    Всем привет! Тоже очень долго ждал этот пост, Саша умеет заинтриговать. Мне как новичку эта статья (как и все ), очень полезна, пока мозги совсем не забились всякой бякой. Да правеьно сказал один мудрый человек: «Если ты зашел в тупик и не знаешь что делать, то вернись к истокам».

    Спасибо Саша мозги вправил, скоро страница «о себе» будет на блоге. Хотя в планах у меня это было(даже пара статей написанно ). Всем удачи! 😉

    в 19:09 | Ответить
  11. Aleks

    А я полностью соглашусь с автором блога.

    В наше время собственный бренд играет важное значение. Доверие в деловых отношениях еще никто не отменял.

    Не зря говорят: Сначала полжизни создаешь собственный бренд, а затем остальную часть бренд кормит тебя. Может не правильно перефразировал, но смысл надеюсь понятен.  =)

    Писать о себе может каждый, только не у всех получается так интересно, как пишет Александр. 

     

    в 19:14 | Ответить
  12. uruq

    Если 40% зависит от личности автора, то покажите свою статистику, — 40% ли посетителей смотрят страницу «Обо мне»? Вы отлично знаете, что это не так.

    Лично мне всё равно, кто автор и чем занимается, главное, чтобы мне найти нужную информацию. Если кому это интересно — то для этого есть соцсети. Однако это важно, если автор занимается бизнесом в интернете, сетевым маркетингом — тогда без этого никуда, но для других сайтов это ни по чём.

    К примеру мне надо внести определённые изменения в шаблон сайта или любую другую инфу. Если я найду на блоге то, что мне поможет и в смежных темах — то отлично (кто бы ни был автор). А если нет, тогда зачем мне автор, моя проблема от этого не решиться, что автор понравится. Или у Вас другие сведения?

    в 19:18 | Ответить
  13. Виктор Боченков

    Ты чертовски Александр ОПЯТЬ прав. Сколько не читал киноблогов — нет в них души. Рецензии рецензии... и ничего больше.  =)

    в 20:34 | Ответить
    • SocMe

      Да, я тоже много читала — мертвые какие-то совсем, не интересно

      в 08:32 | Ответить
  14. Максим

    Спасибо за статью, все для себя выберут, то что считают важным! 

    в 20:24 | Ответить
  15. Блог на Блог

    Мой блог сдох!

    в 21:28 | Ответить
  16. Сергей

    Как же ты прав, Саша. К твоим выводам я дошел сам недавно, интуитивно, не осознавая этого. Страничку «Обо мне» от рождения блога несколько раз уже переделывал, каждый раз она становится все открытей и человечней. Чувствую, после твоей статьи придется переделывать еще раз.

    в 20:34 | Ответить
  17. Ольга

    С интересом читаю сашины посты и блог. Но мне кажется, что все не так однозначно. Ничего плохого в том, что человек хочет зарабатывать в интернете я, например, не вижу. Но и если кому-то нужно самовыражение — то , опять же, каждый имеет право выбора. Просто надо заранее представлять, зачем тебе блог? Если главное самовыражение, то имеет смысл сделать личностный блог. А если на первом месте заработок (что, повторюсь, абсолютно нормальное желание), то на таком блоге можно обойтись и без страницы «Об авторе». 

    А потом можно ведь и не один блог сделать под разные задачи. 

    в 22:03 | Ответить
  18. сергей

    спасибо за правильную статью, честно,про оформление странички о себе даже и не думал,а прийдется :-D

    в 21:12 | Ответить
  19. Людмила

    У меня есть страничка «Обо мне» — она самая первая на блоге появилась!!! =)

    в 22:14 | Ответить
  20. Арина

    Помнится мне, что подписаться на твой блог, Александр, меня сподвигла твоя статья про путешествие. До этого я попадала на твой блог случайно и так же уходила, получив ту информацию, которая была нужна.

    А вот после путешествия, познакомившись поближе, поняла, что с тобой можно общаться.  =)  Это уже позже я буду так благодарна тебе за многие посты...

    Когда ты задал вопрос: отчего зависит успех, я ответила «от умения расположить к себе читателей». Когда ты попросил всего два слова не смогла сформулировать. Но полностью с тобой согласна!

    О страничке об авторе. Как я понимаю, на ней должна быть человечная информация. На каждом из моих блогов автор  😉 описан по разному, но везде правдиво и соответственно тому, как я хотела бы чтобы ко мне относились.

     

    в 21:20 | Ответить
  21. Рита

    Саша, прав на все 150% — я тоже многие блоги читаю, прочувствовав личность автора через страницы его блога =) А если интересен автор, то и информацию для себя найдещь обязательно полезную. Что касается моего блога -страничка обо мне была сразу, но оччень скромная — не могла писать о себе :-[. Теперь хочу переделать, спасибо что подтолкул к этому! Ну может время пришло. А еще я поняла, что личность важна и играет роль, когда была достигнута первоначальная цель создания блога — привлечь больше клиентов для существующего бизнеса. Блогу было всего три месяца, но благодаря ему у нас хороший был сезон, отдыхающих было много, и большинство из них, говорили, что прониклись доверием именно ко мне, они почувствовали мою любовь к нашим местам и это передалось им — захотели приехать сюда на отдых. И, кстати, высылать залог на бронирование никто больше не боялся =). В итоге у нас образовалась даже дружба с некоторыми гостями, и мне захотелось написать отзыв с благодарностью к нашим гостям. А посты о себе уже пишу с большей охотой и уверенностью!

    в 21:20 | Ответить
  22. Павел

    Всем привет, статья очень интересная *THUMBS UP* , сделал для себя определенные выводы, нужно еще много работать. Спасибо =)

    в 22:22 | Ответить
  23. Игорь

    Цитирую: "Я уверен в том, что блог, как сайт – это хорошее средство для заработка, и как дневник – хорошее средство для самовыражения и личностного роста.

    Эти две составляющие нельзя отнять или разделить без ущерба для блога. Когда же две эти стороны блога соединяются – вот тогда вы и получаете живой, действующий, уникальный и развивающийся блог, приносящий вам доход. =)

    в 21:28 | Ответить
  24. Валентина

    Страница об авторе нужна в любом случае, но много и часто писать о себе и своей жизни на блоге с помощью которого Вы хотите зарабатывать совсем ни к чему. Личной жизнью создают себе бренд только артисты, а блоггеры все-таки полезной информацией по различным темам. А вот как автор подает эти темы и будет являться его самовыражением и уникальностью и его заметят, и он станет популярным. Лично мне посты Саши очень нравятся.

    в 22:29 | Ответить
  25. MoLee

    Полностью согласен, правда сам к этому ещё не пришел. Только не забывать ещё одно правило: как говориться нужно быть личностью, а не публичностью. Надеюсь вы поняли, главное не забрендится с головой :)

    в 21:36 | Ответить
  26. Елена

    Конечно страничка «Обо мне» нужна, НО, в действительности нужно знать меру, если блог о допустим рыбках, а хозяин всё время про себя пишет а про рыбок ни гу — гу, то сами понимаете...

    в 22:45 | Ответить
  27. Галина

    Александр, спасибо, завтра страничку о себе переделаю. Всего доброго!

    в 21:59 | Ответить
  28. Блогожитель

    Я боюсь, что когда узнают кто автор, не будут серьезно относится к моему блогу, мне 20 лет, а выгляжу еще моложе года на 3. Вот если сделаю супер популярный блог тогда можно будет выложить, читатели уже будут относится иначе, типа «В таком возрасте сделал популярный блог»

    в 22:00 | Ответить
  29. Бекчан

    Прочитал статью и в голову пришла только одна мысль «Вот черт!!! Вы ведь правы. Я знал это когда начал заниматься блогами, но забыл» охота за деньгами портит людей. Спасибо что вправил мозг на место =)

    в 23:02 | Ответить
  30. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии ребята!

    Али что случилось? Срочно пиши пост!

    Нина — ни чего не бойтесь. Пишите.

    Станислав — я уважаю ваше мнение.

    Елена — не достаточно!

    Сергей — скоро будет!

    Урюк — а при чем тут 40% успеха и 40% просмотров страницы.

    Дмитрий — и тебе спасибо!

    Блог на Блог  - это как?

    Игорь — точно!

    Благожитель — не правильный ход мыслей.

    Ольга — я считаю раздел «Об авторе» должен быть на любом блоге. Не важно о чем ты пишешь и что хочешь. Люди должны знать тебя в лицо.

    в 22:07 | Ответить
  31. Oleg

    Все коменты прочесть не осилил но заметил что мнения разделились. Кроме несогласия по вопросу о 40% я заметил что читатели блога по разному относятся к автору. Это относиться не только к isif-life.ru. В коментах люди пишут что по  нескольку раз в день заходят на сайт или постоянно жмут ctrl+r. Очень похоже на поведение фанатов. Им интересно всё. Лично я узнаю о новых постах из почты<offtop>Кстати о письмах неочень удобно когда ссылка из письма открывает сайт в этом же окне</offtop>. Если я читаю блог о «кнопке бабло» мне интересна эта тема в первую очередь, а лирика если есть свободное время.

    в 22:14 | Ответить
  32. Misha Kos

    На счет личного бренда. Полностью согласен. Вот я веду блог о моде. Вернее то, что мне нравится в моде. Так вот.  Лично о себе я не пишу в блоге. Для этого есть другие площадки, но в с точки личного бренда мне блог очень помогает в реально жизни. Так же наоборот. Я стал узнаваемым, не в интернете узнаваемым. Блог для меня в первую очередь — это дополнение меня. 

     На счет заработка, я знаю как на нем заработать, но копейки меня не устроят. И пока количество посетителей (не с гугла, а постоянных читателей) не будет очень большим, ни о какой рекламе даже речи не может быть. Мне 300$ никак не согреют душу.

    в 00:10 | Ответить
  33. DSBs Mamma

    Александр, вы, конечно, правы... но бывают  жизненные исключения. Я веду блог о раннем развитии детей. В России этим никого не удивишь, но я живу в Норвегии и здесь родители в большинстве о том,что с детьми 0-6 можно И НУЖНО заниматься только краем уха слышали. Я бы с удовольствием написала и своё имя и имя моей дочки, и фотографии бы выложила без «скрытия» лица, но ведь я выкладываю фото моего ребёнка!!! И пишу про нашу жизнь — ЕЁ и мою жизнь, занятия и пр. Мне кажется,что я обязана в этом случае быть осторожна, а не заявлять на всю Норвегию, имя фамилию и т.д., тем более,что здесь, зная имя и фамилию человека, можно узнать МНОГО инфо о человеке из интернета: адрес, телефон, даже сколько человек заплатил налогов за прошлый год, соотвественно его доход...Про себя я не слишком волнуюсь, пишу блог анонимно только из-за дочки (чтобы никаким образом этот блог не повредил ребёнку как бы то ни было)...но пишу о наших занятиях и пр., потому что пишу для души. Т.е. вы считаете,что мой блог обречён на провал и никогда не добьётся даже сотой доли вашего успеха, только потому что автор,т.е. я — «засекречен»? У меня есть страница об авторе, где я как раз и объясняю причины, почему блог ведётся анонимно. Я выбрала названия «Det Smarte Barnet» (DSB) -"Разумный/смышлённый ребёнок". Т.е. вы считаете,что бренд DSB раскрутить нереально?

    в 00:34 | Ответить
  34. Татьяна

    Трудно не согласиться, что многое зависит от ЛИЧНОСТИ автора. Именно из-за личности автора я перестала читать некоторые блоги.

    А вот страничку «Обо мне» обязательно переделаю. Посты о чем-то личном я пишу периодически. Примерно раз в месяц получается. Не задумывалась об этом, как-то само собой получалось. Теперь понимаю, что это надо делать обязательно.

    Спасибо! 

    в 23:56 | Ответить
  35. Виктор

    Правильно, Александр!

    Я последнее время почти ничего полезного от вас не получаю. Ваши посты совершенно не прикрыто отвечают только требованиям для поисковиков. А как же люди? Как на счет полезной информации?

    в 01:01 | Ответить
  36. Блогожитель

    У вас Александр правда блогерская деятельность, особенно в последнее время, взять к примеру последние статьи с главной:

    Еженедельный кроссворд от Isif-Life.ru №4

    Почетные грамоты всем читателям ISIF-LIFE.RU!

    Внимание конкурс!!! Укрась свой блог к новому году!

    ВНИМАНИЕ! СУПЕРСКАЯ НОВОСТЬ! ЧИТАТЬ ВСЕМ!

    6-й набор блогов по акции «Ракета»!

    Как я поступал в ИИ ГПС МЧС России г.Иваново!

    Еженедельный кроссворд от Isif-Life.ru №3

    Все они ориентированы на постоянного читателя, с поисковых систем если и будут идти посетители, то очень мало. Поэтому вы настоящий блогер ! Таких мало сейчас, да еще и конкурсы, подарки и маленькие презенты дарите своим читателям, очень приятно к вам заходить. НО это не может себе позволить каждый блогер — во первых если писать не для поисковых систем с нулевой посещаемостью, то откуда придет траффик ? С комментов и соцсетей может и придет, но ведь основной траффик поисковой, я знаю что вам важнее прямой траффик, но тем не менее даже у вас 78% посетителей — поисковой траффик. Не у всех есть деньги, чтобы устраивать конкурсы, и проч., Так вот поначалу нужно траффик завлечь статьями, а потом уже и вести истинную блогерскую деятельность, если вы сейчас скажете что это не так, то почему сами так делали ? Если посмотреть 8ую, 9ую страницу на вашем блоге, то они все ориентированы под какие-то поисковые запросы, в отличие от последних статей. Не забывайте, не у всех есть такой раскрученный блог как ваш. Не знаю почему написал этот комментарий, не в чем вас не обвиняю, хотелось высказаться чтоли.

    в 00:38 | Ответить
  37. Игорь

    Немного не успел со своим комментом. Ну да ладно.

    А вот про свой блог (кстати, безличный) могу сказать, что пишу-то я контент уникальный, но некоторые или многие статьи — абсолютное «г...но». Высоссанные из пальца под запросы из wordstat. Он у меня для тренировки и отработки всяких технических тонкостей.

    Про личность автора — согласен. Тем более, про 40%. Есть ведь еще 60...

    Я вот редко читаю статьи про поездки, приключения, происшествия, но без них — современный блог обойтись не может. Кто-то наоборот, фанатеет только от этих статей. Каждому свое.

    в 05:16 | Ответить
  38. Надежда

    С автором согласна частично. Личносое обояние, конечно сильная штука, но и тема блога очень важна. С актуальной темой, быстрее раскручиваються. Если бы ваш блог был посвящен кроликам, или как вы путешествуете, я может и заходила иногда. А сейчас если зашла, то вишу по часу или два. Правда многое у меня на сайте не срабатывает.

    Вот пример:  у нас дама одна на курсе быстро раскрутилась на теме ЕГЭ по математике, мне даже не надо заходить на ее сайт, уверена, что в период подготовки, там зашкаливало, да и сейчас достаточно народа. Потому, что нужная тема.

    Я пишу статьи о себе, они   правда пользуються успехом. Но мне кажеться, не стоит уж  так раскрываться, да и кому интересен простой человек с его не гениальгыми мыслями %)

    в 06:14 | Ответить
  39. Роман

    Я! Я пишу на свой блог всякое Г...о! И мне от этого очень грустно. Ну не знаю, о чем поведать миру! Может, действительно, как говорит Саша, начать просто вести свой электронный дневник. Без интимных подробностей, конечно...

    Странная штука... сейчас 08.12.11 8-00 утра. Открыл почту — пришла рассылка от Борисова. Открываю — ба! 46 комментариев! Выход статьи 07.12.11 в 05-56. А я её только что получил. Как такое может быть,,, 

    в 07:46 | Ответить
  40. Андрей(boosya)

    Я очередной раз убедился, нет смысла участвовать в конкурсах(кто быстрее пришлёт) из-за временной разницы. У нас сейчас (Крым) — 7.00 утра и толлько получил статью «От чего зависит 40% успеха», где оставлено 52 коммента !

    в 08:48 | Ответить
  41. Дмитрий

    Согласен на 100 процентов. Но очень трудно перешагнуть через врожденную скромность и выложить все  про себя. Ломая себя через коленку пошел править раздел об авторе.

    в 07:49 | Ответить
  42. Николай

    Правильно говорите, все зависит от автора, а точнее от энергетики автора. Если человек в теме, и рассказывать полезные вещи, которые помогают. То я его буду читать, на вашем сайте я уже многое для себя почерпнул. Хоть я читаю только то, что мне актуально на данный момент.

    Спасибо за это! =)  

    в 08:06 | Ответить
  43. Нина

    Вот поэтому я не обращаю внимания на рассылку, так как она затормаживается, приходит только на следующие сутки, после опубликования статьи...

    в 08:37 | Ответить
  44. Андрей(boosya)

    DSBs Mamma Вы отчасти правы. Если есть что скрывать, тогда скрывайте...

    Вас никто не заставляет делиться абсолютно всем, но я так понимаю, прибывание в столь суровой стране Вас ограничивает.

    Ну, скажем и не только в Норвегии можно узнать о человеке по личностным данным...

    Меня заинтересовал Александр (автор данного блога), я просмотрел кучу информации о нём , взятую не с этого блога — из сети. Там и номер телефона, адрес... Много информации о нём, лишь свидетельство открытости и честности.

    в 10:58 | Ответить
  45. Дмитрий Покревский

    Редкий случай, когда я прочитал пост и тут же что-то пошел менять на сайте. Но сейчас так и было. Вместо одной строчки в разделе «Обо мне» добавил краткую автобиографию и перечень своих достижений на пару страниц. Оказывается я очень интересный человек и много достиг в этой жизни.

    Спасибо, Александр за мощную мотивацию.

    в 10:03 | Ответить
  46. Павел

    Согласен на 99%... 

    в 10:14 | Ответить
  47. Вадим

    Полностью согласен с вами. Очень многое зависит от самого автора.

    в 10:47 | Ответить
  48. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии!!!

    Елена — конечно! Вы абсолютно правы, нужно знать меру. 100% Есть люди, которые пишут только о себе любимом. Такие блоги невозможно читать.

    DSBs Mamma — я не знаю ни чего про Норвегию. Нет, ваш блог не обречен, развивайте его дальше, меня не слушайте.

    Блогожитель. Из списка только 1 статья направлена на траф с ПС. Да, в начале я тоже писал для ПС, это видно по моим статьям. Но я вовремя одумался и начал проводить конкурсы.

    Если бы я начал вести этот блог с самого начала, то конкурс провел бы уже на 1-2 месяц ведения блога. Главное идею придумать хорошую.

    Вы думаете у меня много денег?  :-D Я миллионер? Я хочу сказать, что первые 2-3 месяца я вкладывал деньги в блог, после этого не вложил ни коппейки из своего кармана, все блог заработал. Что заработал, то и вложил. Не нужно иметь много денег, для того чтобы успешно вести блог...

    Надежда — все люди простые. 

    Андрей — надо не ждать рассылки, а заходить на блог. Инфа обновляется у всех одинаково.

    Всем еще раз спасибо за комментарии...

    в 11:08 | Ответить
  49. Робот Отик

    Появления этой статьи ждал многие дни.

    И умудрился узнать о ней в числе последних. Пришло по ленте Rss, зашел в инет ближе к обеду.

    Если честно, был больше уверен что не соглашусь Александр с твоим выводом.

    Ведь как можно определить этот процент?

    Возможно у каждого этот успех будет отличатся.

    Цитата: Поэтому я специально спросил «от чего», чтобы немного запутать вас

    Не то слово...

    Я как раз начал вспоминать различные фишки, Seo ходы хитрые и т.п.

    А ведь действительно — самый главный успех, это личность автора.

    Как он ведет свой сайт, как пишет.

    Для примера — учил девушку писать с учётом поисковиков сайт кулинарный.

    Ну знает она теперь основы сео, все страницы у неё новые более менее правильные.

    Но нет изюминки в статьях, нет своего я. Сухо все очень и сковано.

    И пусть стр. с рецептом выйдет на первое место — но человек уйдет потом Сергея Смойлова читать.

    Будь в выдаче страницы рядом их.

    Цитата : Ответ: смог бы! 120%. Не важно какая тематика.

    Да я знаю точно что это не пустые Александр слова.

    И почти не важно какая тематика. Я даже примерно догадываюсь как это сделать.

    Хотя бы на примере своего сайта.

    Да и ты уже писал об этом.

    Надежда писала —

    С автором согласна частично. Личносое обояние, конечно сильная штука, но и тема блога очень важна. С актуальной темой, быстрее раскручиваються.

    Не согласен. Кулинарная тема в сети, актуальней не придумаешь.

    Но у сотен сайтов — нет никаких шансов выйти не то что в топы, а получить любовь своих читателей.

    Т.к на этих сайтах — читать особо нечего.

    Одна задрыпаная картинка, и пару строк о самом рецепте. Всё больше ни чего — зато море рекламы.

    И спасиб. большое Александр за анонс конкурса.

    Кстати может стоит после нового года, написать статью, от чего зависит ещё 30% успеха своего блога, сайта?

    Возможно у каждого они свои, но мне эти 30 проц. здорово памагают.

    Смотри какую интрижку замутил ты с 40 процентами.

    Как насчёт статьи о 30 %?

    После Нового Года?

    в 11:23 | Ответить
  50. Александр

    Привет! Не прошло и суток, как я решил и сделал страницу о себе... Если кому интересно заходите, мне скрывать нечего =)

    в 15:43 | Ответить
  51. Владимир

    Спасибо за интерестную статью, действительно в твоих словах Александр есть правда. На сколько я знаю блог в переводе значит личный дневник. Естественно, если блог это дневник, тогда очень многое зависит от автора. Но если взять за основу именно популярность блога, то очень многое зависит от умения автора выложить на блог информацию которой он владеет, в такой форме чтобы это нравилось читателю. Бывают люди очень талантливые и интересные, они могут в совершенстве владеть темой, но ихние блоги не будут достаточно популярны.

    Итог- популярность блога зависит именно от умения автора преподнести! читателям информацию, которую они ищут. К сожалению таких людей не так уж и много...

    в 16:49 | Ответить
  52. Валерий

    Спасибо. Действительно стоит над этим задуматься

    в 18:26 | Ответить
  53. Anastasia

    Это называется харизма и умение владеть словом. У вас они есть — есть и личный бренд. Вы в личных постах демонстрируете ваши волевые и проч. качества, которые позволяют вам добиться успеха в инфобизнесе. Т.е. получается целостная картина. А у многих, я уверена, начнется поветрие — мешать банальный контент с рефлексией а ля livejournal. И другие комментаторы, безусловно, правы: меру надо знать. 

    К слову, меня обычно мало волнует самовыражение автора, если блог не позиционируется как личный. Профессиональный тематический блог — это живой учебник. Если он начинает отнимать мое время своими мемуарами и вещать о влиянии солнечных лучей на загробную жизнь тараканов, я удаляю себя из его рассылки и иду искать другую человекокнижку.

    Но, конечно, все люди разные. И это мое частное мнение, которое я не навязываю никому.  

    в 19:02 | Ответить
  54. робот Отик

    Я что то наверное не до понял.

    Ответ был —

    40% успеха блога зависит от ЛИЧНОСТИ АВТОРА

    Все стали в срочном порядке делать страницу о себе...

    Страница о себе добавить популярность блогу?

    Или для примера.

    На сайт на котором нет контента, полезной инфы и т.п — сделать страницу о информации об авторе — и сразу будет успех?

    Убрать с этого блога стр. об авторе — все труба блогу будет?

    Ведь успех зависит от личности автора, (будь ты хоть школьником, пенсионером, роботом) а не о странице о себе.

    Я не говорю что этой страницы не должно быть, наоборот всем её рекомендую делать знакомым (хотя её у меня нет).

    Но эта страничка сама по себе — успех не обеспечет.

    Еще раз — успеха блога зависит от ЛИЧНОСТИ АВТОРА.

    А не о стр. о себе.

    Или я что то все таки не до понял?

    в 19:45 | Ответить
  55. irjkz

    Спасибо, добавил страничку обо мне.

    в 21:28 | Ответить
  56. Владимир

    И все же, тема имеет значение. В видео было сказано, «что вы даете, подумайте, что они (потребители продукта) получат». А поскольку всех интересуют деньги, то и «клюют» на денежные темы больше, чаще, мгновенно. Допустим, два предложения в виде ссылок:

    Пойди, посети сайт поэзии и вдохновения

    Пойди, заработай реальные деньги в Интернет

    Вы считаете, у этих предложений равные шансы на успех, популярность и посещаемость?

    в 01:42 | Ответить
  57. Александр Доманов

    Уверен — личность автора блога играет решающее значение. Это приметно так — вы будете слушать того, кто вам приятен; вы будете читать того, кто вам приятен.

    в 07:08 | Ответить
  58. Вадим

    Александр поздравляю с повышением ТИЦ на 30, теперь 170 — растёте =)

    в 07:06 | Ответить
  59. Оксана Лебедь

    Александр, вы очень правы насчет личности блоггера. Правда не каждый может...

    Вот у Вас получается — правда! Я дала Вашу кандидатуру в голосовании за лучшего блоггера SEO-тематики 2011 года. Удачи! 

    в 10:36 | Ответить
  60. Даниил

    Блин сколько у меня было разных вариантов, а этого даже близко в уме не было. Спасибо вам за это, погнал приводить свою страницу об авторе в порядок =)

    в 12:35 | Ответить
  61. Таня

    Александр, я с Вами согласна, что личность автора блога определяет успех блога почти на половину. Уже когда написала комментарий, который Вы процитировали, то пошла смотреть Ваш блог для пожарных и поняла, что задала риторический вопрос  =) Потому что, конечно Вы смогли бы. 

    Хороший блог, как хороший сериал. Например, взять доктора Хауса — да, там каждая серия о сложном медицинском случае, но ждать следующей серии заставляет не это, а истории отношений между героями, их внутренняя жизнь и изменения. Если действительно каждый день писать про «встал-почистил-зубы-лег», то это никому не интересно. Личность интересна в движении, в развитии.  

    в 16:01 | Ответить
  62. Михаил Цыдыпов

    Александр, а почему вы древовидные комментарии не сделайте?

    Так ведь намного удобнее будет на вопросы отвечать. 😉  

    в 06:14 | Ответить
  63. Гульназ

    Интересный пост, дающий возможность поразмышлять. Прочитала все комментарии и пришла к выводу, что многие воспринимают слова буквально, не размышляя и не анализируя.

    Страничка «Обо мне» дает посетителю понять, что вы не «компьютерный бот»:) Особенно это важно для тех, кто предлагает какие-либо услуги. Лично я сама не читаю о мало знакомом блоге посты о путешествиях и другой личной инфы. А когда, не в первый раз захожу на блог за интересной информацией, вижу что этот блог упоминают другие блоггеры, чувствуется харизматичность и индивидуальность автора, вот тогда меня заинтересовывает личность. И я с удовольствием могу прочитать личностный пост. 

    Создать бренд, добиться уважения и авторитетности у читателя это намного сложнее.

    в 09:48 | Ответить
  64. Анна

    В комментариях пишут, что скромность не позволяет писать о себе... У меня другая проблема.  =) О себе вот сколько угодно, а по тематике, которую хотела вести на блоге — налогообложение и основы бухучета — почему-то не могу. Не смотря на многолетний опыт работы... Кажется, что написано уже и так много и интереса не вызовет...Одним словом, нахальства не хватает заявить себя профи высшей категории...Так и съехала в сторону личностного блога... 🙁

    в 09:15 | Ответить
  65. Робот Отик

    Гульназ, а я ведь о том же тоже толкую.

    Слова все восприняли дословно.

    Попав первый раз на сайт любой, никто не пойдет смотреть стр. контакты.

    А вот когда инфа полезная, интересная и чувствуется харизма автора, только тогда человек идет смотреть, а какой это человек блог ведёт?

    И как он выглядет?

    И еще я своим всегда толкую — что очень важно фото.

    От одной фотографии, зависит как в дальнейшем тебя читатели воспринимают.

    Каков твой образ.

    Ведь многие ставят не то что фото со студии, а сделанные чуть не мобильниками, где то на природе.

    Последний раз, ведь речь была что успех блога зависит от ЛИЧНОСТИ АВТОРА.

    А не есть стр. контакты или нет.

    Сама по себе эта страница ничего не даст.

    А то что она нужна, это 100% уверен.

    Присоединяюсь к вопросу Михаила по поводу коментариев древовидных.

    Интересно почему их нет?

    в 10:12 | Ответить
  66. Денис

    Александр! Не перестаешь удивлять своей работоспособностью и умением убеждать.

    Я начал делать блог на свадебную тематику. Пока настраиваю все для правильного и корректного отображения всех областей блога. Пока не совсем понимаю как мне например с уметь предложить себя в качестве как бренда моего блога... Но уже думаю на эту тему. Единственное что пока меня тут вдохновляет, так это тот факт, что не смотря на то что я уже 20 лет сижу в инвалидной коляске, я все же умудрился жениться в 2010 году. И я очень счастлив! Жена прелесть!

    Сейчас моей главной целью является поднять посещаемость моего Свадебного онлайн журнала (так я назвал свой блог), поднять посещаемость с помощью и благодаря статьям на блоге. После того как мне это удастся, я планирую с помощью блога продавать некоторые свадебные услуги женихам и невестам, используя свой блог как рекламно — информационную площадку.

    Остается надеяться, что у меня все получится!

    С Уважением, Курбаткин Денис.

    в 14:24 | Ответить
  67. Elenka

    Добрый день! Вот и я дошла до вашего блога. Буду рада знакомству.

    Я согласна, что многое зависит от автора.

    Вот к примеру взять мой блог. Вроде и пишу о себе, свои мысли...по мне так нормально, но яша все равно считает что все плохо...

    Может подскажете что у меня не так? 

    в 16:25 | Ответить
  68. Aнна

    Личный бренд безусловно важен. Думаю действительно успешные блогеры те, у кого первым мотивом для ведения блога является самореализация и помощь в решении проблем другим людям, а заработок стоит на втором месте. Только так, имея тесный контакт со своей аудиторией, можно завоевать доверие. Прочитав Ваш пост у меня также возникло желание немного отредактировать страничку «О себе». 

    в 17:53 | Ответить
  69. Владимир Тен

    Саша, спасибо тебе за ОТЛИЧНЫЙ пост!  *THUMBS UP*

    Чем больше тебя читаю, тем больше понимаю, что ты тот, у которого я готов учиться ремеслу блоггинга!

    Я и сам понимал, что в блоге надо достаточно много МЕНЯ, потому достаточно много написал в разделе о себе.

    После этой твоей статьи подберу ещё несколько фоток и добавлю их в этот раздел  *DRINK*

    Спасибо!

    в 18:34 | Ответить
  70. Блогожитель

    А что это у вас во всех картинках присутсвует еле заметная надпись «НАМ ВАЖНЫ...» рядом с WWW.IZIF-LIFE.RU, и полосочка слева. Что это ? Зомбирование людей ? Или лень почистить фон ? Для тех кто не видит, посмотрите монитор снизу.

    в 19:17 | Ответить
  71. Рустам

    Абсолютно согласен!!!!!!!!!!

    в 20:10 | Ответить
  72. Рустам

    Блогожитель, зомбирование:)))) элементарно, это делается для того что бы графику не воровали!!!

    в 20:12 | Ответить
  73. Блогожитель

    А все равно же воруют, я не про домен говорю, а про надпись «НАМ ВАЖНЫ...Дальше не видно»

    в 20:18 | Ответить
  74. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии ребята!

    Отик — 30% нет, только 40 :-D

    Вадим — спасибо!

    Оксана Лебедь — спасибо!

    Татьяна — спасибо!

    Михаил Цыдыпов — скоро сделаю. Пока некогда!

    Денис — удачи в продвижении...

    Всем еще раз спасибо! Сори если кому не ответил, может пропустил. Пишите вопросы на почту.

    в 00:17 | Ответить
  75. Илья

    А я все никак не решусь написать о себе в блоге — мне и самому моя жизнь и/или «библиография» кажется неинтересной, а тем более считаю, что не будет интересной кому-то еще...

    в 19:01 | Ответить
  76. Ольга

    Александр, я недавно познакомилась с Вашим сайтом. Нашла на нём много полезного. В частности только Вы прояснили для меня понятие «семантическое ядро».

    Я никогда не писала о себе, наверное, из ложной скромности. После Вашей статьи хочу исправить эту погрешность.  Ещё раз спасибо за Ваши обучающие посты.

    в 19:40 | Ответить
  77. Илья

    Нина, поверьте, по сравнению с Вашей жизнью (про которую Вы весьма интересно и поучительно написали в своем блоге) — моя просто мышиная возня —  по одному алгоритму — встал, поел, что-то поделал, поел и спать.

    в 19:52 | Ответить
  78. Марго

    Александр, нравятся темы, которые поднимаете и то, как пишите. Трудно не согласиться, что в основе успеха блога — личность блоггера. Она ощущается не просто в количестве историй о себе, но в том, что такой человек умеет немного по особому видеть то, что нас окружает и показывать это другим. Еще очень притягательна высокая энергетика — харизма, она прекрасно чувствуется и в виртуале.

    Все ж таки личный бренд и личность это немного разное, как мне кажется. Изначально есть личность, а бренд производное от нее. Типа бренд — это личность плюс раскрутка. 

    в 00:04 | Ответить
  79. SergSuvorkin

    Спасибо за интересную и поучительную статью! Действительно большой успех зависит от личности автора. Я и сам слежу за автора двух блогов,чем они занимаются, как они развиваются, где делают ошибки и так далее. =)

    в 11:56 | Ответить
  80. Таня

    Александр, я еще хотела спросить: как Вы сделали такие рваные края у картинок комментариев в посте? Очень хочется научится так делать.

    в 19:04 | Ответить
  81. Александр Попов

    По поводу видеоролика: Энди УОРХОЛ написал «Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать

    ==

    Почему же большинство не идет этим путем, а главным приоритетом своей деятельности выбирает «Деньги — быстро и много»? Ответ банален — обычный человек слаб и поддается искушению окружающей нас действительности.

    Меньшинство же идет своим путем — за своим интересом (во всяком случае в начале своего пути): Цукрберг начал делать Facebooc не из-за будущих миллиардов.

    Но когда к таким энтузиастам приходит финансовый успех, большинство загорается идеей повторить ЦИФРЫ, а не ИДЕЮ. 

    в 18:54 | Ответить
  82. Михаил С.

    Александр, наткнулся на Ваш сайт, и он мне понравился. То, как Вы все подробно разъясняете. Я тоже начинаю создавать свой блог на WordPress. За 5-6 дней уже очень много чему научился, хотя в WordPresse до этого был вообще нулем (умел делать только статические сайты, то есть владел только HTML и CSS). Идея создать свой блог у меня возникла давно, но я даже не подозревал, что на этом вообще можно хоть что-то заработать. Благодаря Вашему сайту узнал про то, какие деньги можно заработать на рекламе и просто офигел. Сам я технарь по складу ума, и никогда бы не поверил что в рекламе (в интернете) крутятся такие деньги. То есть, я хотел создать блог просто для души. А теперь вот узнал, что параллельно можно еще и заработать какую-никакую денежку, если все делать грамотно и правильно. У меня только вопрос. Вы говорите, что реклама на блоге должна соответствовать его тематике. А как быть, если блог определенной тематики как таковой не имеет? То есть я хотел создать блог просто о своей жизни. Разные истории, воспоминания и тому подобное. Это будет сильным камнем преткновения в плане заработка? Ведь по идее кто захочет дать рекламу на такой блог? Это же не связано ни с одним видом бизнеса.

    в 04:04 | Ответить
  83. Сергей

    Как в любой сфере человеческой деятельности есть более успешные люди, есть менее успешные, так и с блогами. От чего это зависит? В первую очередь от личности самого человека, насколько он интересен людям, насколько он отдает себя, выкладывается в своей деятельности, чем оказывается полезным.

    в 15:19 | Ответить
  84. Алексей

    Статья класс. Пока был под впечатлением от нее, появилась идея поста, вобщем благодаря тебе родился пост «Что написать на странице об авторе?». Спасибо!

    в 20:24 | Ответить
  85. Иван

    Интуитивно тоже к этому пришел =) Поэтому и пишу сейчас только о том, что самому интересно. А посещаемость, я думаю, дело наживное. Главное, чтобы самому в кайф было вести блог.

    в 23:11 | Ответить
  86. aleksei5661

    хочу создать свой сайт(блог) не для заработка, только стаьи и фото, видео...

    в 03:57 | Ответить
  87. Иван Шипилов

    А у меня есть личный блог, где я только и делаю, что о себе любимом пишу

    8)

    Все остальные сайты — рабочие, личного очень мало.

    в 08:07 | Ответить
  88. Павел Краснов

    Александр, спасибо за статью. Обязательно воспользуюсь твоими рекомендациями.

     

    в 15:05 | Ответить
  89. Санек

    Много нового узнаю, спасибо !

    в 01:30 | Ответить
  90. Сергей

    Всем привет!

    Согласен с Александром! Я к такому выводу пришел, когда несколько лет назад начал читать лекции. И до меня дошло, что люди приходят именно ко мне не только потому что у меня материал лучше, а потому что им хочется услышать его именно от меня.

    Люди доверяют себе подобным и общаются с себе подобными. Так вот если вы в своих постах хотя бы изредка упоминаете о том, что у вас тоже была такая проблема, о том что вам нравится и т.д. то больше людей будут вашими постоянными читателями/клиентами!

    Это факт!

     

    в 11:08 | Ответить
  91. Александр Борисов

    Всем спасибо за комментарии ребята! Приятно со всеми познакомиться!

    в 22:33 | Ответить
  92. DimaKa

    Отличная статья. Спасибо за классные советы. [good]

    в 01:17 | Ответить
  93. Людмила

    Прочла пост, потом посмотрела свое(обо мне)...сухо,без души. Нужно научится общаться с компом, как с живым существом. У меня с этим есть проблемы, нужно работать.

    в 01:25 | Ответить
  94. Яна

    Спасибо большое за интересную статью!

    в 14:01 | Ответить
  95. Ростислав

    Спасибо за интересный пост Александр. Каждый день к вам на блог захожу и читаю статьи, блог по ним поправляю =)

    в 19:51 | Ответить
  96. Дулат

    чувствуую и я подсел на ваш блог

    да согласен наверно все в жизни зависит от капитана корабля от лидера

    и даже стран

    в 21:43 | Ответить
  97. Юлия Омельченко

    :) Добрый день Александр! Рада познакомится с Вашим сайтом! Очень надеюсь, что подружимся!У меня ещё совсем молодой интернет проект,буду черпать знания от Вас! ;-)

    в 21:39 | Ответить
  98. Дмитрий

    Правильно все, люди должны знать в лицо автора блога. Практически всегда, когда впервые захожу на блог, читаю первым делом страницу об авторе.

    в 12:00 | Ответить
  99. Елена

    Надо все брать и записывать в тетрадку, чтобы не потерялось, а потом проверять так ли сделано)

    в 13:20 | Ответить
  100. Андрей

    И как же заставить посетителя проявить к тебе интерес, чем его заинтересовать?

    в 21:40 | Ответить
  101. стас

    Я считаю, Что для любого блога в интернете и любой компании на земле , Информация О СЕБЕ Необходима. Не важно на сколько процентов она повлияет на ваш бренд и сколько людей будут приходит и вновь возвращаться на ваш блог. Важно то что если комуто станет интересно кто создал этот блог/бренд Он не должен долго искать, А должен прочесть . Заинтересоваться, загореться Вашим брендом, Вашей историей.

    в 08:57 | Ответить
  102. Артём Телегин

    Меня пост немного шокировал, если честно...

    Во-первых, я очень редко писал в своём блоге о себе лично, во-вторых, у меня при написании постов о себе даже какая-то скованность была, потому что думал, что это лишнее, и моим Читателям нужна только полезная информация, а в третьих, я думал, что Читателям просто не интересно будет читать посты обо мне лично.

    Сейчас я даже как-то озадачен. Наверное, буду экспериментировать, сегодня напишу о себе, проверю реакцию на такие посты))))

    в 16:23 | Ответить
    • Land_driver

      Мне кажется, кто когда в блоге так много рекламы, то про автора можно подробно не писать

      в 22:03 | Ответить
  103. Константиновна

    Благодарю за советы, постараюсь применить.

    Будучи на пенсии завела блог, ему 7 месяцев. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь проконсультировал, что сделать для его улучшения.

    в 11:00 | Ответить
  104. Нина

    На ваш блог, Александр, не помню, как попала, но хорошо помню, почему я здесь осталась и мужа привлекла читать, я прочитала интервью о живом питании с вашим участием, потом мне стало интересно почитать подробнее о вас, как об авторе блога. Если хотите узнать обо мне, то моя страничка об авторе здесь female-magazine.net/zdravstvuj-moj-dorogoj-chitatel/.

    в 23:58 | Ответить
  105. Василий

    Спасибо, Александр! [good] Сегодня нашел ваш блог и буду искать необходимую информацию для моего сайта. Особенно интересна тема рассылки и подписки. Хотя вы, наверное, не ответите (статья старая), но была бы интересна тема раскрутки сайта о программировании для начинающих. До свидания! ;-)

    в 03:15 | Ответить
  106. Оксана

    а нормально ли это, что статьи обо мне будут на главной странице вместе с другими статьями по теме блога? то есть как бы всё в кучу... [:-|]

    в 07:23 | Ответить
Оставить комментарий: (ПРОЧТИ ЭТО!!!)
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]